Содержание
Технические характеристики двигателей ММЗ (МТЗ): Д-240, Д-243, Д-245, Д-260
Модель | Число и располож. цилиндров | Тип системы газообмена | Номинал. мощность, кВт | Номинал. частота вращения, об/мин | Макс. крутящий момент, Н·м | Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт·ч | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува | |||||||||
Д-241/241Л | 4L | б/т | 53 | 2100 | 240 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-242/242Л | 4L | б/т | 46 | 1800 | 241 | 1400 | 226 | 430/490 | |
Д-243/243Л | 4L | б/т | 60 | 2200 | 258 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-243. 1 | 4L | б/т | 61 | 2200 | 305 | 1600 | 226 | 430 | |
Д-244/244Л | 4L | б/т | 42 | 1700 | 235,4 | 1400 | 226 | 430 | |
Д-247 | 4L | б/т | 71 | 2350 | 310 | 1600 | 231 | 440 | |
Д-248 | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Д-248.1 | 4L | б/т | 37 | 1800 | 224 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-242С | 4L | б/т | 47,5 | 1800 | 252 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-243С | 4L | б/т | 60 | 2200 | 260,5 | 1400 | 235 | 430 | |
Д-244С | 4L | б/т | 43,5 | 1700 | 244 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-248С | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-245/245Л | 4L | Т | 77 | 2200 | 384 | 1400 | 220 | 450/485 | |
Д-245. 5 | 4L | Т | 65 | 1800 | 397 | 1400 | 217 | 450 | |
Д-245.16/16Л | 4L | Т | 93 | 1800 | 567 | 1400-1500 | 220 | 495/512 | |
Д-245С | 4L | Т | 79 | 2200 | 392 | 1400 | 230 | 450 | |
Д-245.5С | 4L | Т | 66 | 1800 | 404 | 1200 | 225 | 450 | |
Д-245С2 | 4L | ТО | 81 | 2200 | 440 | 1600 | 240 | 430 | |
Д-245.2С2 | 4L | ТО | 90 | 2200 | 501 | 1600 | 245 | 450 | |
Д-245. 5С2 | 4L | ТО | 70 | 1800 | 464 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.16С2 | 4L | ТО | 95 | 1800 | 630 | 1400 | 220 | 495 | |
Д-245.42С2 | 4L | ТО | 55 | 1800 | 365 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.43С2 | 4L | ТО | 62 | 1800 | 411 | 1400 | 220 | 430 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-260.1 | 6L | Т | 114 | 2100 | 622 | 1400 | 220 | 650 | |
Д-260.2 | 6L | Т | 96 | 2100 | 500 | 1400 | 226 | 650 | |
Д-260. 4 | 6L | ТО | 154 | 2100 | 808 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 961 | 1500 | 217 | 750 | |
Д-260.8 | 6L | Т | 75 | 1800 | 497 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.9 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1300-1450 | 220 | 600 | |
Д-260.16 | 6L | ТО | 206 | 2100 | 1124 | 1500 | 220 | 1150 | |
Д-260. 1С | 6L | Т | 116 | 2100 | 615 | 1400 | 238 | 650 | |
Д-260.2С | 6L | T | 98 | 2100 | 529 | 1400 | 235 | 650 | |
Д-260.4С | 6L | ТО | 156 | 2100 | 807 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7С | 6L | ТО | 186 | 2100 | 965 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.9С | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14С | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1400 | 235 | 600 | |
Д-260. 1С2 | 6L | ТО | 116 | 2100 | 659 | 1500 | 220 | 600 | |
Д-260.2С2 | 6L | ТО | 100 | 2100 | 568 | 1500 | 226 | 600 | |
Д-260.4С2 | 6L | ТО | 156 | 2100 | 922 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.7С2 | 6L | ТО | 186 | 2100 | 1100 | 1500 | 217 | 700 | |
Д-260.9С2 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 780 | 1400 | 220 | 600 | |
Д-260.14С2 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 710 | 1400 | 245 | 600 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-245. 7* | 4L | ТО | 90 | 2400 | 423 | 1300 | 215 | 530 | |
Д-245.9* | 4L | ТО | 100 | 2400 | 460 | 1300 | 215 | 430 | |
Д-245.12 | 4L | T | 80 | 2400 | 350 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.12С | 4L | T | 80 | 2400 | 353 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.7Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 422 | 1500 | 210 | 600…640 | |
Д-245.9Е2 | 4L | ТО | 100 | 2400 | 446 | 1500 | 210 | 500. ..540 | |
Д-245.11Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 355 | 1500 | 210 | 500 | |
Д-245.30E2 | 4L | ТО | 115 | 2400 | 526 | 1600 | 210 | 500…540 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-260.5С | 6L | ТО | 169 | 2100 | 883 | 1300-1600 | 215 | 750 | |
Д-260.11 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 745 | 1500 | 210 | 750 | |
Д-260.13 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 768 | 1300-1575 | 210 | 750 | |
Д-260. 5Е2 | 6L | ТО | 169 | 2100 | 890 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.11Е2 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 720 | 1400 | 205 | 750 | |
Д-260.12Е2 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 970 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.13Е2 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 790 | 1500 | 205 | 750 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д245.1 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2200 | 381 (38,9) | 1400 | 218 (160,3) | 456 | |
Д245. 3 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2200 | 431 (44,0) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.6 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1400 | 215 (153) | 430 | |
Д245.7 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1300 | 215 (158) | 430 | |
Д245.8 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.9 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1300 | 215 (158) | 500 | |
Д245.10 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300. ..1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.11 | 4L | T | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300…1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.12 | 4L | T | 80 (108,8) | 2400 | 340 (34,7) | 1300…1700 | 218 (160,3) | 500 |
L — рядное, вертикальное
Н — рядное, горизонтальное
б/т — без турбонаддува
Т — с турбонаддувом
ТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм
Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:
Без обозначения — в странах СНГ
* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)
С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)
Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)
Двигатель д240 цена, где купить в Украине
Двигатель д243 цена, где купить в Украине
Двигатель д245 цена, где купить в Украине
Двигатель д260 цена, где купить в Украине
Добавить комментарий
Двигатель Д245-06 МТЗ-1025 (ММЗ) технические характеристики, фото
Предыдущий товар
Следующий товар
Нажмите на изображение для увеличения
Артикул: Д245-06
В наличии
138 007,51 грн.
Двигатель трактора МТЗ-1025 Д-245-06 (2-х диск. сцепление, с ЖМТ) (ММЗ)
Категория: Запчасти двигателя МТЗ
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы 0
Описание
Дизель Д245-06 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом. Применяемость:Тракторы МТЗ-100, МТЗ-102; Виброкаток ВГ1201.
Технические характеристики
Наименование параметра | Д245-06 |
---|---|
Тип: | четырехтактный, с турбонаддувом |
Рабочий объем двигателя МТЗ-1221, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч): | 226 (166) |
Мощность двигателя МТЗ-1221, кВт (л.с.): | 77 (105) |
Частота вращения, об/мин: | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 384 (39,2) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 505 |
Габаритные размеры, мм: | 1049 х 689 х 1335 |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д245-06 |
---|---|
Стартер: | СТ142Н-3708 (24В) |
Генератор: | Г9635.3701-01 (28В) |
Пусковой двигатель: | нет |
ЭФП: | нет |
ЛВЖ: | есть |
Муфта сцепления: | Есть, 2 диска |
Пневмокомпрессор: | А29. 05.000-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04Л |
ТНВД: | 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г. Ногинск) |
Насос водяной: | 245-1307010-А1-11 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Турбокомпрессор: | ТКР6-00.01 |
Привод тахоспидометра: | есть |
Счетчик моточасов: | нет |
Воздухоочиститель: | нет |
Характеристики
- Состояние
- Новое
- Тип запчасти
- Оригинал
- Объем двигателя
- 4.75 л
- Марка
- МТЗ
- Производитель
- Минский Моторный Завод
- Страна происхождения
- Беларусь
- Подходящие модели
- МТЗ-1025, МТЗ-102, МТЗ-100
- Вес
- 505 кг
- Тип техники
- Сельскохозяйственная техника
- Мощность
- 77 кВт
- Тип топлива
- Дизель
Отзывы (0)
Ваш исчерпывающий справочник покупателя Volvo 240
За почти 20 лет существования профессора колледжей со всего мира, новоявленные водители-подростки и тайные скандинавофилы получили в подарок идеально прямолинейный, абсолютно безопасный и удивительно доступный автомобиль. Серия Volvo 200 (производство которой началось как модель 1975 года и покинула выставочный зал в 1993 году) никогда не предназначалась для достижения культового статуса, и некоторые энтузиасты могут быть озадачены тем, что такой безвкусный, антистильный автомобиль со скромной мощностью смог подняться до столь обожаемого статуса, которого она достигла.
Влияние серии 200, более известной как 240, неоспоримо. Сначала новинка, затем своего рода антистатусный символ и, наконец, культовая фигура, этот скромный Volvo по-прежнему пользуется уважением. Людям нравится 240-й как в стоковом виде, так и модифицированный чем-то более колоритным.
С учетом того, что новейшему Volvo 240 исполнилось 25 лет, а самым ранним воплощениям уже исполнилось 40 лет, экземпляры начинают появляться на радарах коллекционных автомобилей. Семейство 200 с простыми в эксплуатации и надежными и простыми механическими устройствами выстраивается в ряд с моделями Mercedes-Benz аналогичного размера той же эпохи в качестве недорогого знакомства с классическим европейским владением. По нашим данным, купе первого года выпуска стоит максимум 10 000 долларов за образец музейного качества, а универсалы и седаны на тысячи дешевле.
Как выбрать лучшее из многих вариантов этого классического Volvo, исходя из предпочитаемого баланса мощности, практичности и удовольствия от вождения? И как избежать общих проблемных мест и известных проблем с самим 240? Мы связались с некоторыми из самых уважаемых специализированных магазинов Volvo, чтобы узнать, на что обращать внимание при покупке этой знаменитой коробки.
Брось камешек, попади в Volvo 240
Volvo 240 Volvo
Во всем мире Volvo 240 далеко не редкий автомобиль. Было построено более 2,8 миллиона моделей с обозначением 240 за весь период эксплуатации, а за тот же период было произведено еще 177 000 почти идентичных моделей 260. Значительное количество из них пересекло Атлантику с основной производственной базы автомобилей в Швеции, что помогло ей стать (на значительный промежуток времени), возможно, самым распространенным европейским автомобилем в Америке без значка Volkswagen.
Лучший способ различить разные вкусы 240 — по форме кузова. Есть двухдверные (242), четырехдверные (244) и универсалы (245), причем последние два находятся в непрерывном производстве с начала в 1975 году до почетного выпуска модели в 1993 году. До 1983 года значки автомобилей отражали 242 автомобиля. , 244 и 245 внутренние обозначения, но впоследствии Volvo перешла на обобщенное наименование 240, за которым следует буквенный уровень отделки салона (например, 240 DL или 240 GLT). Срок действия двухдверной модели истек в 1984 году.
Современный Volvo 260 использовал ту же платформу, что и 240, но вместо четырехцилиндрового двигателя 240 использовал двигатель V-6. Модель 260 была доступна до 1982 года, когда ее официально заменила серия Volvo 700 (хотя универсал 265 просуществовал еще несколько лет после этого).
Volvo 244 DL Volvo
В целом, четырехдверный седан является наиболее распространенным 240, затем универсал, а затем двухдверный. С точки зрения отделки эти Volvo можно найти в моделях DL, GL, GLT, GT и Turbo. Первые три из этих наименований относятся к роскоши и особенностям интерьера (в порядке возрастания шикарности), а последние два предназначались для спортивных моделей. SE на короткое время предлагался в США за 1991.
Volvo DL и GL были доступны каждый год существования модели 240, в то время как GLT продавался исключительно с 1981 по 1982 год и сочетал в себе как роскошь, так и улучшения управляемости, такие как более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и большие колеса. Другие модели с ограниченным тиражом включали Diesel (1981–1985), который предлагал уровень трансмиссии GL, Turbo (1981–1985), который соответствовал GLT с точки зрения оборудования, и GT (1978–1980), который был доступен. исключительно как двухдверный, и его легко узнать по противотуманным фарам в решетке радиатора и плоскому капоту (а в некоторых случаях и по гоночным полосам). GT был предшественником GLT и имел ту же ориентацию на производительность с точки зрения модернизации шасси. Однолетние комплектации включают SE (1991), который по сути был GLT под другим именем, и Classic (1993), модель с высокими техническими характеристиками, которая имела уникальный серийный номер для обозначения последних 1600 или около того 240-х, сошедших с конвейера.
Есть, конечно, и уникальный Volvo 262C Bertone. Буква «C» означает «купе», а не двухдверный седан, а внешний вид автомобиля с укороченным верхом стал результатом вмешательства дизайнерской студии Bertone в Италии, которая фактически построила модель. Предназначенный для того, чтобы впервые выйти на рынок предметов роскоши для Volvo, 262C предлагался с 1978 по 1981 год. Примерно 3300 экземпляров попали в Америку.
Как идентифицировать Volvo 240
Volvo 245 Volvo
Идентифицировать данный Volvo 240 проще всего с помощью таблички VIN, которую можно найти под креплением стойки со стороны пассажира под капотом. С 1975 по 1979 год VIN представляет собой 13-значный буквенно-цифровой номер, который начинается с типа модели и типа кузова (24 для 240-х, 26 для 260-х, за которыми следуют 2, 4 или 5), продолжается двузначным типом двигателя. (15 для B20F и 45 для четырехцилиндрового B21, 65 для B27F V6), за которыми следуют буквы B, E, H, L или M для обозначения года (1975-1979 соответственно), затем одну цифру, обозначающую завод, на котором он был построен (0=Кальмар, 1=Гетеборг, 2=Гент, 3=Канада), и, наконец, уникальный шестизначный серийный номер.
Эта табличка также содержит другую информацию, представляющую интерес для потенциальных покупателей Volvo, такую как код цвета (двузначное или трехзначное число в диапазоне от 19 до 606), код обивки (постоянно меняющийся номер, который в некоторых случаях меняется из года в год), и нечто, называемое «рыночным типом». Тип рынка похож на VIN, но содержит дополнительную информацию о конкретном автомобиле и состоит из 12 цифр. Как и в случае с VIN, первые три цифры указывают модель и тип кузова, за которыми следует тип двигателя (4 для четырехцилиндрового двигателя B21, 6 для B27 V6), топливная система (1 для карбюраторного двигателя, 5 для инжекторного двигателя). , выбросы (1, 2, 3, 5 или 9, где первые три описывают конкретный тип EGR, 5 обозначает воздушный насос и 9 указывает каталитический нейтрализатор), модель для продажи или уровень отделки салона (2=DL, 3=GL, 5=GT, 7=C), люк на крыше статус (3 — нет, 4 — да), тип трансмиссии (1 — четырехступенчатая механическая, 2 — такая же, с повышающей передачей, 6 — автомат Aisin-Warner, 8 — автомат Borg-Warner), 1 — для обозначения левостороннего рулевого управления и, наконец, рынке (30 для США, 31 для Калифорнии).
Табличка с VIN полностью изменила свой формат и визуальное представление с 1980 года. К самому VIN были добавлены дополнительные четыре цифры, которые теперь начинались с YV1 для обозначения производителя (Volvo), за которой следовала буква A для обозначения 240 или B для обозначения 260. Следующая буква описывала системы безопасности автомобиля (A для подушек безопасности). , X для механического ремня, S для седана с подушкой безопасности, W для универсала с подушкой безопасности, T для седана с механическим ремнем), за которым следует двузначный код двигателя (4-цилиндровый: 45 для B21F, 47 для B21FT, 88 для B23F для 83-94, затем для B230F с 85 и далее, 77 для дизельного D24 и 68 для B28F V6), 2, 4 или 5 для обозначения количества дверей, цифра контрольной суммы, буква для обозначения года выпуска модели (A для 1980 г. до P для 1993 г.) и, наконец, один символ для фабрики (0,1,7,A для Швеции, 2 для Бельгии, 3 для Канады, 4 для Таиланда, 5 для Малайзии, 6 для Индонезии и D для Италия), за которым следует пятизначный серийный номер.
Код краски и код обивки останутся заметными на табличке, в то время как «рыночный код» заменит тип рынка и упростится до 30 для США и 31 для Канады.
Любовь к четверкам
Volvo 240 Wagon Bat 1993 года выпуска
Помните все эти запутанные коды двигателей, которые только что были перечислены как часть разбивки VIN? Вот худышки.
Volvo проявляла поразительную последовательность при оснащении модели 240, в основном придерживаясь сплоченного семейства четырехцилиндровых двигателей, которые дополнялись редким шестицилиндровым дизелем и двигателем V-6, предлагаемым для модели 260.
Наиболее распространенный ранний Volvo 240 Mill — это B21F, 2,1-литровый агрегат, впервые появившийся в 1976, чтобы заменить исходный 98-сильный B20, который служил ведущим двигателем, перенесенным из 140-го. Отметка крутящего момента 115 фунт-футов — возможно, неудивительно, учитывая, что буква «F» обозначала версию с низким уровнем сжатия, созданную специально для Америки. В 1983 году B21F был вытеснен 2,3-литровым B23F, мощность которого достигала 114 л. 84, и его можно быстро отличить от его меньшего брата по наличию водяных пробок с обеих сторон блока, а не по одной.
Версия B21 с турбонаддувом, известная как B21FT, будет представлена в 1981 году, ее мощность будет увеличена на 25 л. отечественные двигатели V-8 изо всех сил пытались соответствовать. Добавление промежуточного охладителя в конечном итоге увеличило мощность B21FT до 162 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента на 19.85, последний год его производства (с моделями без промежуточного охлаждения, предлагающими на 30 лошадей меньше). Некоторые дилеры Volvo предлагали комплект модернизации для добавления системы промежуточного охлаждения к более старым моделям с турбонаддувом, что могло объяснить необычную или неожиданную находку в моторном отсеке.
1993 Volvo 240 Wagon Bat 1993 Volvo 240 Wagon Bat
В 1985 году, когда на сцене появился B230F, под капотом произошли глобальные изменения. Это был двигатель, который будет нести 240-й до конца своих дней, и хотя он, возможно, не обладал гламуром модели с турбонаддувом, к 1986 это был единственный вариант для 240. По своей сути редизайн B23 с добавлением более длинных шатунов, улучшенного коленчатого вала и меньшего общего внутреннего трения, в двигатель будет внесен ряд текущих обновлений, которые, тем не менее, будут поддерживать стабильные 114 лошадиных сил и 136 фунт-футов на протяжении всего срока службы.
«Volvo никогда не делала плохих двигателей», — объясняет Джаред Лонес из IPD, ведущий специалист Volvo по запчастям и характеристикам в Америке. «Одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что у автомобилей до 87 года был, так сказать, распадающийся жгут проводов, так что это то, что вам нужно проверить перед покупкой. Убедитесь, что он не хрустит, потому что он может вызвать всевозможные странные электрические гремлины под капотом. Жгут шасси в порядке, но под капотом стало жарко, и Volvo была вынуждена решить эту проблему, разработав новый жгут для этих автомобилей более поздних моделей».
Причина сокращения выбора трансмиссии для Volvo 240 — не говоря уже о печальном конце модели с турбонаддувом — сводилась к желанию компании продвигать серию 700. Первоначально задуманная как замена модели 240, Volvo была шокирована тем, насколько высокими оставались продажи ее старой модели, и поэтому продержала две машины рядом в выставочном зале почти на десять лет дольше, чем предполагалось. Чистый эффект, однако, заключался в том, что средства, потраченные на разработку, переместились на модель 700, а затем и на модель 900, а это означало, что турбонагнетатель нашел новую платформу для игры.
Исключительные двигатели для серии 200 включают дизель D24, шестицилиндровый разработанный VW, который продавался как под номенклатурой 240, так и под номенклатурой 260, и который производил менее 80 лошадиных сил и ничтожный 102 фунт-фут крутящего момента. Он был доступен с 1981 по 1985 год. Ранний 260-й V-6 (B27F) был 2,7-литровым двигателем, который выдавал 127 лошадиных сил с крутящим моментом 146 фунт-футов, цифры, которые будут повышены на три лошадиные силы и 13 фунт-футов, когда 2,8-литровый B28G появился на сцене в 1980 году с тремя дополнительными коренными подшипниками и более высокой степенью сжатия.
1993 Volvo 240 Wagon BaT
Варианты трансмиссии для автомобиля включали четырех- и пятиступенчатую механическую коробку передач (с 1987 г. и далее для последней), а также трех- и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили с ручкой намного живее, чем их автоматические собратья, особенно в турбо-режиме.
«Некоторые детали, такие как масляные поддоны, становится все труднее найти, в том смысле, что дилерские центры их больше не продают, и доставка одной из них с базового корабля Volvo может занять довольно много времени», — говорит Лордан Павлович из Uptown Autosport. , магазин с глубокими корнями в раллийной и спортивной сцене Volvo (а также связанный с двумя крупными дилерскими центрами Volvo в Канаде). «Это удача или промах с точки зрения того, что воспроизводится с точки зрения частей».
Лонес соглашается:
«Volvo фактически передает управление запасными частями для любого автомобиля старше 20 лет отдельному подразделению под названием Genuine Classic Parts. GCP не только хранит новые старые запасы, но также имеет разрешение на воспроизведение определенных компонентов, которые подлежат такому же контролю качества, как и новые детали Volvo. Некоторые вещи, к счастью, легко доступны. На самом деле вы можете купить совершенно новый топливный бак для 240, не тот, который лежит на полке, а тот, который действительно был построен за последние шесть месяцев».
Box it up
Volvo 245 DL 1974 года Volvo
Хотя платформа Volvo 240 практически не менялась на протяжении всего срока службы, в нее был внесен ряд изменений в стиле, которые позволяют легко идентифицировать более современные экземпляры по сравнению с их предшественниками. .
После серии небольших постепенных изменений внешней отделки и внутренней отделки в 1979 году произошло первое крупное обновление модели 240, когда вместо оригинальных двойных фар были установлены четырехъядерные фары. Фары были выдвинуты вперед, чтобы встретиться с решеткой радиатора и передним краем капота, и к ним присоединился обновленный задний фонарь, который опоясывал боковую часть заднего крыла, а не полностью располагался на вертикальной палубе. Изогнутая задняя крышка багажника также заменила старую плоскую модель.
Не во всех комплектациях 240 эти изменения коснулись до 1981 года, когда круглые фары были полностью заменены прямоугольными, по-прежнему двумя с каждой стороны. Обратите внимание, что модель 260 получила четыре круглые фары еще в 1976 году, а четыре квадратные, начиная с 1978 года, в зависимости от модели. Задние фонари также почти постоянно менялись: универсалы и седаны предлагали почти постоянные обновления (и часто не синхронизированные) с момента появления до 1985 года. Изменения в размере области задних фонарей являются наиболее распространенными отличиями.
Volvo 245 Turbo Volvo
Последний существенный рестайлинг модели 240 произошел в 1986 модельном году, когда нормой стали большие прямоугольные фары с одной стороны, новая решетка радиатора заменила предыдущее обновление 1982 года, поворотники уменьшились, крылья были изменен, и интерьер перенастроен. Набор пластиковых брызговиков также был отлит в нишу заднего колеса.
Как и в случае с любым старым автомобилем, даже разработанным, чтобы выдерживать скандинавскую зиму, ржавчина является проблемой для модели 240, но, как правило, только на восточных и северных автомобилях, которые видели соль. Ранние автомобили страдают больше всего, особенно там, где передние крылья встречаются с фарами, и на самих колесных арках.
«Последние автомобили не подвержены ржавчине, но если они начинают ржаветь, ремонт может стать довольно дорогим», — говорит Павлович. «Если во время осмотра мы обнаруживаем ржавчину на подрамнике и направляющей рамы, обычно именно тогда мы говорим потенциальному покупателю, что пора уйти и найти что-то более чистое в качестве основы для своего проекта».
Более поддающаяся ремонту ржавчина, как он объясняет, обычно находится на нижней части дверей (обычно из-за частичного уплотнения Volvo, которое приводит к скоплению воды при наличии забитого стока), на панелях порогов под дверями (трех- дизайн детали, включающий внутренний и внешний слои), а иногда и на задней двери багажника.
1993 Volvo 240 Wagon BaT
Лонес соглашается с тем, что дверные пороги и днище являются типичными уязвимыми местами для ржавчины, и указывает на три других общих проблемных участка кузова Volvo 240.
«Вода скапливается в нишах запаски всех моделей из-за конструкции дренажа багажника, что в свою очередь приводит к коррозии. Мы также сталкиваемся с изрядным количеством поддонов пола, которые нуждаются в замене, а также с ржавчиной вокруг ветровых стекол. Имеют склонность к протеканию, что позволяет проникать влаге. Вы увидите пузыри даже в относительно благоприятной для стали части страны, такой как северо-запад, и, учитывая, что они являются частью цельной конструкции автомобиля, их может быть очень трудно отремонтировать, когда они зашли слишком далеко».
«Жгут проводов заднего стеклоочистителя, фонарей и обогревателя также проходит через петли на задней двери», — добавляет Лонес. «После 30 лет трения он может легко сломаться».
Зачем покупать?
1974 Volvo 245 DL Volvo
Хотите иметь лучший Volvo 240 на рынке? Это не вернет вам столько денег, так как даже желанные купе с турбонаддувом остаются доступной покупкой. Хотите промокнуть ноги с солидным водителем? Это будет стоить вам еще меньше.
Суть в том, что у владения Volvo 240 практически нет недостатков. Небольшая предусмотрительность заранее, чтобы установить, что вы не имеете дело с ржавым ведром, и вы практически гарантированно получите дешевую классику с массой индивидуальности и присутствием на дороге. Конечно, 240 гораздо более спокойный Кларк Кент, чем Супермен, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности, но это часть его очарования. А также основная причина, по которой эта классическая игра для начинающих подходит практически для любого бюджета. Как сказал Хьюи Льюис, модно быть квадратным.
1981 Volvo 245 DL — гоночный универсал
| Характеристики
Заприте своего лабрадора, этот Volvo 245 Wagon не ваш обычный продавец продуктов.
Обновлено в августе 2020 г.: Очень немногие автомобили Volvo когда-либо пересекали наш путь здесь, на Super Street (мы дали ссылку на пару ниже на странице), поэтому, когда модифицированный автомобиль превращается в очерк, это почти причина праздновать. Этот, выпущенный 10 лет назад, изначально публиковался в ныне несуществующем журнале eurotuner и является настоящим творением Франкенштейна — спортивными деталями не только от других европейских производителей, но и от Toyota и даже от машины скорой помощи!
Есть что-то прикольное в машинах, которые не то, чем кажутся. Они привлекают настоящих автолюбителей, как мотыльков на пламя. И этот универсал Volvo 245 81-го года — живое доказательство того, что все мы любим что-то необычное. В то время как большинство людей будут чесать затылки и спрашивать, почему вы сделали это с универсалом Volvo, автолюбители одобрительно кивают, потому что это универсал Volvo!
Поясним: любой, у кого достаточно денег, может быстро сделать M3. Но для некоторых парней это слишком просто. А для других это слишком предсказуемо. Есть что-то извращенное в том, чтобы в свободное время превратить из бакалейщика, такого как Volvo 245, в гоночную машину в гараже вашего отца с ограниченным бюджетом.
Volvo В своей родословной
Живущий недалеко от Стокгольма, Швеция, 28-летний автомеханик Тобиас Вассерман рано подвергся идеологической обработке. Его самые ранние воспоминания связаны с отцовским синим Volvo 245 GLT 1984 года выпуска. За ним последовало больше Volvo, пока 15-летний парень не купил свою первую машину; Volvo 142 DL 72 года выпуска.
В свою очередь, за этим последовал ’76 242 с передним концом ’84 и двигателем B23 на двойном Webers, затем появился ’83 360 GLS с тем же двигателем B23, за которым последовал ’84 242 с другим встроенным двигателем. .
That Volvo Life
Ударил широкофюзеляжным V50 на Work Meister S1 3P
Turbo Volvo S70R — замена KE70 Toyota Corolla
получил мотор S70 2.5T 98 года. И есть турбированный 89-й 245-й, используемый в качестве тягача. Он даже работает в дилерском центре Volvo.
Race Wagon, как он называет представленную здесь модель 245, был куплен в 2003 году в качестве зимнего гонщика. «В то время у меня был BMW M535i 92 года, но это была не лучшая машина на снегу и льду. Поэтому я купил универсал у приятеля в хорошем состоянии для своих лет.
«В следующем году он прошел технический осмотр в Швеции с двигателем 850 GLT мощностью 170 л. С тех пор я мог пользоваться его гаражом, но он любезно расширил его, чтобы дать мне больше рабочего места!»
Вдохновением для проекта послужили туристические автомобили Volvo 242 группы A и универсал 850, участвовавшие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам. «Модифицированные седаны 240 довольно популярны в Швеции, но очень немногие используют универсал 240, особенно на треке», — пояснил Тобиас. «Мне нравится иметь что-то необычное, и мой план состоял в том, чтобы построить гоночный универсал 240, используя комбинацию деталей 242 и 855».
Power Trip
Заплатив 800 долларов за четырехступенчатую машину мощностью 106 л.с., он купил 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель GLT за 3300 долларов у друга, у которого закончился собственный проект. «Рядный пятицилиндровый двигатель действительно хорошо настраивается. От них довольно легко получить большую мощность, и они звучат потрясающе!» Тобиас подтвердил.
По мере роста силы его воображения росла и сила его проекта. Изначально Тобиас стремился к 300 л.с., но в итоге получил гораздо больше. Он начал с китайской турбины ST70, установленной на самодельном выпускном коллекторе, изготовленном из стальных труб диаметром 42 мм. Затем он обработал ’93 Audi S2 вестгейт, увеличив его до 40 мм и использовав нижнюю половину промежуточного охладителя грузовика Scania, сделав для него 3-дюймовые напорные трубы и добавив двойные сливные клапаны Bosch с обраткой.
«Мне нравится находить оригинальные запчасти, которые подойдут для моей машины. У меня достаточно опыта, чтобы знать, можно ли использовать определенную деталь, и это экономит деньги на запасные части, которые мне действительно нужны», — объяснил Тобиас. «Я использовал как можно больше модифицированных деталей Volvo, таких как распредвалы 850 GLT, катушки V70, впуск S60, 3-дюймовый корпус дроссельной заслонки 960, укороченный 960 масляный поддон, два вентилятора радиатора V40 и генератор 940 с моим собственным креплением.
«Затем я получил детали от других производителей, такие как вестгейт Audi, топливный насос Saab, нагнетательные насосы Mercedes, масляные насосы Toyota и т. д. Обычно их приходилось массировать, чтобы они работали. А в некоторых случаях я делал свои собственные детали. а также опоры двигателя, коллекторы, напорные трубы, кулачковые шестерни, боковые выхлопные трубы и т. д.».
Когда оригинальных запчастей не было в наличии, он обратился к вторичному рынку за такими элементами, как шатуны SPM, форсунки Siemens 630cc, топливная рампа Nuke и адаптер масляного фильтра KG Tuning и выносной фильтр в сборе.
После того, как Тобиас собрал мотор дома, он был приятно удивлен, когда он «завелся с первого раза и работал неожиданно хорошо», сказал он. «Затем мы с приятелями потратили время на точную настройку всего».
Тогда началась его самая большая головная боль; программирование управления двигателем Motronic 4. 3 и добавление дополнительного контроллера для управления пятью отдельными катушками, а не стандартной катушкой, распределителем и ротором. Он работал с другом Юргеном Густавссоном, но потребовалось много проб и ошибок, чтобы добиться успеха. «Мы сделали это ради вызова», — сказал он. «Первый чип был отстойным, но в конце концов мы освоились и поняли, что работает».
Воодушевленный успехом, он строит новый двигатель, который, как он надеется, даст «на пару сотен л.с. больше». В нем используется блок 850-го года выпуска 96 года с поршнями JE, шатунами SPM, портированной головкой V70 ’04 года с распредвалами Autotech, самодельными коллекторами, форсунками Siemens 875cc, его собственным алюминиевым впускным коллектором и новой турбиной.
Передает мощность задним колесам коробка передач Getrag от BMW 535i со специальным колоколом для ее крепления. Он также имеет удлиненный карданный вал от Volvo 240 89 года, и он переоборудовал его в гидравлический узел сцепления BMW, прежде чем добавить сцепление из спеченной бронзы с четырьмя шайбами и нажимной диск Sachs Racing.
Классное шасси 3
Поскольку на повестке дня были дни трека, требовались серьезные модификации шасси. Он начал с изготовленных на заказ койловеров Sellholm спереди, которые опускали автомобиль примерно на 4,5 дюйма. Однако это означало, что передние шаровые шарниры необходимо было сместить на 15 мм дальше, а между шарнирами и койловерами установить проставки на 60 мм, чтобы сохранить геометрию специальных нижних А-образных рычагов Volvo. Механически обработанные 60-миллиметровые прокладки также были установлены на рулевые тяги для предотвращения ударного поворота.
Задние рычаги были изменены и опущены на 2 дюйма для работы в сочетании с амортизаторами Bilstein и самодельными регулируемыми по высоте пружинами Sellholm. Это также дало ему точки крепления регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости Sellholm.
По всему периметру были установлены более жесткие втулки, а для придания жесткости передней части у Volvo были куплены распорки стоек стоек для автомобилей скорой помощи.
Тормоза — еще одно гениальное сочетание заводского и вторичного рынка. Он использовал 360-миллиметровые передние роторы, зажатые четырехпоршневыми суппортами Brembo, все от Jaguar XKR 2001 года. В задней части это комбинация 305-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами AP Racing и специальным барабаном для электронного тормоза. Также имеется регулятор смещения для балансировки настройки.
При поиске колес шведу понравился ретро-стиль пятиспицевого дизайна Compomotive MO, тем более что они подходили для его больших тормозов. Он выбрал 17×8, потому что его друг участвует в серии Swedish Camaro Cup и может поставить ему гоночные слики 265/640-17.
«Мне нужны были широкие задние шины для лучшего сцепления при выходе из поворота. А расширение колеи улучшило управляемость», — сказал нам Тобиас. Однако это принесло свои сложности. Ему нужно было удлинить задние крылья, поэтому он купил и модифицировал передние расширители у RP-Glasfiber в Каликсе, Швеция. Передние крылья тоже из стеклопластика, а «друг, который работает на верфи, сделал капот из углеродного волокна, который весит всего 9фунтов». -spec и пара зеркал Cup
С новыми расширителями арок, обеспечивающими выход для выхлопной трубы и закрывающими стандартный топливный бак, Тобиас переместил последний на боковое окно Длинная трубка подает 10,6-галлонное топливо ячейка, установленная посередине ромбовидного пластинчатого ствола
Когда кузов был завершен, владелец провел подготовительные работы, прежде чем его двоюродный брат (работающий в малярном цеху) покрасил машину в заводской синий цвет. «Это делает машину более невинной», — предположил Тобиас. «Честно говоря, я думаю, что краска спасла меня от того, что меня не раз останавливали — полиция просто этого не понимает».
По той же причине он удалил заднее крыло, потому что, хотя оно было «полезно на максимальной скорости, закон не любит послепродажные крылья, и я не хотел привлекать слишком много внимания. Я также чувствовал, что это портит общий вид. машины, — сказал Тобиас.
Внутри он был смелее, убрав все за передними сиденьями и обшив алмазной пластиной. Он также удалил звукоизоляцию и ковер, но оставил их спереди, чтобы они выглядели менее хардкорно.
Комплектация Motorsport включает в себя пару сидений Cobra Monaco с шеститочечными ремнями безопасности Willians, быстросъемное рулевое колесо и полный каркас безопасности GUS.
Стандартных приборов было недостаточно, поэтому спидометр был заменен циферблатом VDO, показывающим 300 км/ч, а гигантский тахометр KL-Racing с индикаторами переключения передач установлен на консоли. Центральные вентиляционные отверстия также были закрыты алмазной пластиной для установки ряда датчиков масла, воды, AFR и наддува.
Заглядывая вперед
Мы уже упоминали, что Тобиас строит новый двигатель для модели 245 и, деньги не проблема, он хотел бы добавить крышу из углеродного волокна и трубчатое шасси, но открыто признает, что список желаний длинный. «Я начал проект в 2004 году, так что он находится в разработке уже шесть лет. В тот день, когда я его продам или он выйдет из строя без возможности ремонта, я закончу с ним», — подтвердил он.
Но пока он довольствуется тем, что настраивает машину и продолжает сокращать время круга, регулируя подвеску. «На первом трековом мероприятии, которое я посетил, Race Wagon вел себя лучше, чем я ожидал, и мои ожидания были очень высокими!
«Машина привлекла к себе много внимания, и она до сих пор вызывает любопытство, когда я участвую в гонках, потому что большинство людей недооценивают универсалы. Мне нравится видеть выражение лиц владельцев M3, Audi, Skyline и Porsche, когда я проезжаю мимо них на Трек. Они просто не могут поверить, что это произошло — если вас обгоняет Volvo 245 DL 81 года, вам не о чем рассказывать друзьям!» он посмеялся.
Меню настройки | |
---|---|
Автомобиль: | 1981 Вольво 245 ДЛ |
Владелец: | Тобиас Вассерман |
Местонахождение: | Norrt lje, Швеция |
Род занятий: | Механик |
Двигатель: | Volvo 850 T5 B5234 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель с усиленным блоком, шатунами SPM, укороченным масляным поддоном Volvo 960 96-го года, портированной головкой, модифицированной прокладкой Volvo R, распредвалами 850 GLT ’94, регулируемым распределительным механизмом, сборным выпускным коллектором и 3-дюймовым выхлоп из нержавеющей стали с турбонаддувом и боковым выходом, ’04 S60 T5 портированный впуск с ’96 Корпус и корпус дроссельной заслонки 960, ST70 turbo, вестгейт Audi S2 93 года, двойные клапаны сброса Bosch, двойные топливные насосы Mercedes 500 92 года и нагнетательный насос Saab 9000 96 года, охладитель топлива Toyota Hilux 93 года, Volvo 850 Motronic 4. 4 1994 года. ЭБУ с индивидуальной настройкой и контроллером зажигания без распределителя для отдельных катушек, форсунки Siemens 630cc, модифицированный интеркулер Scania, алюминиевый радиатор и улавливающий бачок Turbo-bandit, два вентилятора охлаждения S40 ’02, масляный радиатор с вентилятором охлаждения |
Трансмиссия | Трансмиссия Getrag BMW 535i ’92, изготовленный на заказ колокол, удлиненный карданный вал, узел педали BMW с гидравлическим сцеплением, цилиндр сцепления Volvo 940 ’96 и рабочий цилиндр BMW 535i ’92, сцепление из спеченной бронзы с четырьмя шайбами и нажимным диском Sachs Racing, облегченный маховик , Ось Volvo 240 ’88 с дифференциалом Torsen, главной передачей 3,54:1, радиатором оси и насосом, установленным в заднем бампере |
Тормоза: | ’01 Jaguar XKR 360-мм передние роторы и четырехпоршневые суппорты Brembo, 315-мм плавающие задние роторы AP-Racing и четырехпоршневые суппорты AP, специальные тормозные барабаны с электронным управлением, регулятор смещения тормозного усилия для задних тормозов |
Подвеска: | Передние койловеры Sellholm, перемещенные передние ступицы, усиленные верхние и нижние распорки стоек Volvo 240 скорой помощи 88-го года, заниженные на 60 мм А-образные рычаги с шарнирными соединениями, быстрая стойка без PAS, задние амортизаторы Bilstein с пружинами Sellholm на нестандартных регулируемых по высоте выступах, регулируемый панар поперечная балка, задние А-образные рычаги опущены на 40 мм, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Sellholms |
Колеса и шины: | 17×8» Диски Compomotive MO ET11, 265/640 R17 Слики Pirelli P Zero |
Внешний вид: | Передний спойлер Bross, боковые юбки в стиле M3, изготовленный на заказ карбоновый капот, крылья и задняя дверь из RP-Glasfiber, окна Lexan, фары и сигналы Volvo 240 86 года выпуска США, один стеклоочиститель, зеркала заднего вида Dalhems Cup и горловина топливного бака в заднем стекле, быстрый — защелки на бампере и спойлере, красные/прозрачные задние фонари, краска Volvo 139 |
Интерьер: | шеститочечный каркас безопасности GUS, сиденья Cobra Monaco, шеститочечные ремни Willans, сетка водителя Dalhems, заднее сиденье и снята изоляция, спидометр VDO 300 км/ч, тахометр KL-Racing, датчики AFR, давление масла, температура масла, температура воды , напряжение и наддув, рулевое колесо Tekniq Snap-Off, изготовленный на заказ алюминиевый бачок омывателя в багажнике с ромбовидной облицовкой, топливный элемент Fuelsafe на 10,6 галлона |
Спасибо: | Тони Эрикссон, Леннарт Нюстр м, Нистр м Меканиска, Юрген Густавссон, Даниэль Грнсгрд, Микаэль Баалак, Джилл Нильссон, Таге Вассерманн |
Страницы трендов
Toyota Prius 2023 года.