Содержание
МТЗ с ДВС Д 245 турбовый ломает коленвал. dost-zapchasti
29 апреля 2022
|
Просмотров 417
|
Комментарии 0
Сегодня нам дозвонился клиент, задал вопрос что уже дважды ставит новый коленвал в свой мотор который перебрали. И все равно его хватает максимум на 1000 км. Через тысячу километров его разрывает пополам словно там стоит уже R5 ремонта. Попросил помощи в его проблеме.
Что же давайте будем разбираться вместе. Какие факторы могут привести к многочисленному ремонту, замене коленвала в двигателе МТЗ Д 245.
Для начала мы уточнили какого производства коленвал. По качеству пока лидирует Белорусский производитель. Но есть чем заменить к примеру: Турецкие и Китайского происхождения. Узнали что устанавливали только коленчатый вал РБ. Потом клиент нам рассказал что грешит на поршневую группу, он даже свозил ее измерить на вес. При замере выяснилось что расхождение было в 80 грамм. Это конечно много для двигателя внутреннего сгорания. Он приобрел вторую новую вместе с шатунами при взвешивании второй раз, развесовка была уже не 80,а составляла 68 грамм. Собрали ДВС, примерно через 1000 км все равно коленвал переломало.
После долгого разговора мы сошлись на том, что нам нужен сам мотор для правильного решения злополучных поломок. Мы попросили привезти нам низ мотора с валом, ТНВД для выяснения причины разлома коленчатого вала. Клиент согласился, пояснил что уже устал ставить, снимать мотор на свое транспортное средство. Через несколько дней он был у нас.
Тут перед нами стоял ряд задач как помочь:
- Проверка коленвала;
- Разборка, сборка поршневой группы;
- Проверка блока;
- Проверка, регулировка топливного насоса;
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
После того как у нас на руках был коленвал, мы отправились на его проверку. В компании которую мы обратились нам дали заключение: вал в отличном состоянии, прогибов не имеет. ОК хорошая новость. Погнали дальше Разборка, сборка поршневой. Разобрали и постарались как можно меньше сделать развесовку. Одним словом немного облегчить двигатель, убравши лишнюю нагрузку на колено. ОК и тут все как по маслу. Убрали лишнее баланс просто огонек. Собрали, погнали дальше.
Пришли к проверке блока МТЗ Д 245. И вот оно засадное место постели блока. При промерке блока внутримером оказалось, что у человека был элепс ( выработка на коренных) И в придачу к этому еще и постель просажена. Вот этих два фактора самых страшных для коленчатых валов. Если не промерить блок перед сборкой ,то ваш ремонт будет обречен на провал. Тоже самое приключилось и у нашего клиента который при этом потратил кучу денежных средств, а если быть точнее ему обошелся ремонт более 270000 с заменой трех валов и покупки новой поршневой. Что же получалось у клиента спросите вы? Они не захотели везти блок на проверку, установили новый коленвал в двигатель МТЗ Д 245 турбо. И все обжали по кругу. По логике все четко должно быть, но не в этом варианте. Блок на месте, коленчатый вал уложен, все прокручивается .Все хорошо. НО при полной сборке. у нас поджат коленвал, там где элепс свободный вкладыш. Заводим мотор — РАБОТАЕТ. Не долго. Так как нагрузка на коленвал возросла, ресурс его в 1000 раз уменьшился. Наработавши маленькие мото часы происходит разлом. Там где элепс или по просадке. Итог минус два колена. Мы конечно все исправили блок идеал.
Переходим к ТНВД .Это тоже исключать нельзя. Если накрутить то топливо не будет успевать сгорать. Но при этом вы сможете наблюдать как у вас поднимается медленно уровень масла, машина дымит как паровоз. Но едет. Все же мы грамотные люди, знаем что излишки саляры при пуске тоже дают не малую нагрузку на поршневую, а она в свою очередь нагружает калено. Которое может в определенный момент лопнуть. Здесь у клиента все было очень хорошо и исправно.
Перед сборкой ДВС обязательно все, всегда проверяйте не испытывайте удачу. Собираю все — ездят не у многих. Не ставьте подделку, лучше хороший БУ оригинал если не хватает, чем новый второй сорт. А если вы не знаете где сделать капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 245 в Москве, обращайтесь в нашу компанию Dost-zapchasti.Мы сможем не только сделать капитальный ремонт, но и поможем подобрать нужные запчасти.
Комментарии
Получите подробную консультацию
Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде
Позвоните нам по бесплатному номеру
8 800 707 65 40
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Нижнем Новгороде, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
2023 BMW 2-Series Обзор, цены и технические характеристики ; хорошее торможение; двойная решетка радиатора здесь подходящего размера.
Обзор
Веселый BMW 2-й серии — это роскошный автомобиль начального уровня с большой тягой. Продаваемые только как купе, 230i и M240i имеют совершенно разные уровни мощности, но оба предлагаются с задним или полным приводом. В 230i используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, который он разделяет с Toyota Supra 2.0 и множеством других продуктов BMW. M240i поставляется с гораздо более привлекательным турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л. с. К сожалению, механическая коробка передач не предлагается. Тем не менее, недавний редизайн самого маленького автомобиля BMW обеспечил обманчиво быструю езду, надежное торможение и шасси, которое любит повороты. Несмотря на то, что он увеличился в размерах, пространство на заднем сиденье стало меньше, чем раньше. Тем не менее, самый важный аспект 2-й серии остается неизменным и в этом поколении: он вознаграждает энергичное вождение по разумной цене, особенно в четырехцилиндровом варианте 230i. Существует более удобный для задних пассажиров четырехдверный автомобиль со значком 2-й серии: он известен как Gran Coupe, но он построен на совершенно другой переднеприводной платформе, которая еще не завоевала наших симпатий. Мы рассмотрим эту модель отдельно.
, где этот автомобиль занимает
1
Audi S3
Начиная с: 47 895 долл. США
2
BMW 2-й серии
Начало с: 39,195 долл. ОТ: 61 995 долл. США
5
Acura Integra
ОТ 32 000 долл. США
6
Mercedes-AMG CLA-класса
ОТ 51 000 долл. США
Что нового в 2023 году?
Дизайн BMW 2-й серии был полностью переработан в прошлом году, поэтому для модели 2023 года произошли лишь незначительные изменения. BMW добавляет новый изогнутый приборный дисплей в качестве стандартного оборудования и удаляет варианты внешней отделки из матового алюминия и черной глянцевой внутренней отделки из своего листа сборки.
Pricing and Which One to Buy
$38,395
230i
$39,195
230i xDrive
$41,195
M240i
$48,895
M240i
$49,895
M240i xDrive
$51,895
We think заднеприводный 230i — тот, который нужно купить. Его 255-сильная турбочетверка не так быстра, как рядная шестерка мощностью 382 л.с. в M240i, но мы сочли ее восхитительно полезной с добавлением пакетов Dynamic Handling и M Sport. Для первого требуется второе, но в сочетании с сочетанием улучшений производительности (большие колеса на более липких шинах, более прочные компоненты подвески, более сильные тормоза и т. д.) очень желательны уникальные визуальные эффекты.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Модель 230i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л. 230i и M240i предлагаются с задним и полным приводом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. Во время нашего теста 230i он разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и четверть мили за 13,7 секунды при скорости 101 миль в час. Те, кто хочет выжать из 230i максимальную производительность, захотят выбрать пакеты M Sport и Dynamic Handling, которые вместе включают 19дюймовые колеса на высокопроизводительных шинах, более спортивная подвеска, модернизированные тормоза, система рулевого управления с переменным передаточным числом и задний дифференциал с электронным управлением. Большинство этих и других полезных функций входят в стандартную комплектацию M240i. Когда мы тестировали эту модель , нас впечатлила ее способность резко отрываться от траектории (60 миль в час за 3,6 секунды) и отточенная управляемость. Но, как и многие из последних Bimmers, мы хотели бы, чтобы у него была лучшая обратная связь с рулевым управлением.
Подробнее о купе 2-й серии
- 2022 BMW M240i xdrive на Lightning Lop 2023
- Проверка: 2022 BMW 230i против 2022 Toyota Supra 2,0
- Двигатель 230i с четырьмя цилиндрами рассчитан на 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Полноприводный шестицилиндровый M240i расходует 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по трассе. Во время нашего теста на экономию топлива со скоростью 75 миль в час заднеприводный 230i достиг расхода 38 миль на галлон, превзойдя оценку EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 2-й серии посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя язык дизайна интерьера BMW не является новаторским, он дополняется превосходным качеством сборки и удовлетворительной эргономикой. Внутри новая 2-я серия использует вездесущий стиль и компоновку компании. В то время как набор аналоговых датчиков является стандартным, доступна полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма и проекционный дисплей. Мы только хотим, чтобы передние сиденья чувствовали себя более удобными. Кроме того, несмотря на увеличение общей длины и ширины, включая увеличение колесной базы на 2,0 дюйма, на заднем сиденье купе меньше места для головы и ног, чем у модели, которую оно заменяет.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения -дюймовый сенсорный экран или доступный 10,3-дюймовый блок.
Наряду с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами интерфейсом можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, окруженного полезными кнопками быстрого доступа. BMW также любезно включает ручку физической громкости. Каждая модель включает в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с 10 динамиками. Те, кто хочет более мощную звуковую систему, могут перейти на установку Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 464 Вт.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Наряду с набором стандартных технологий помощи водителю , которые включают мониторинг слепых зон, каждая 2-я серия оснащена передними и задними датчиками парковки.
Он также может быть оснащен системой помощи при самостоятельной парковке, которая автоматически припаркует его в параллельных или перпендикулярных местах или вне их.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и гарантия на трансмиссию конкурируют с другими автопроизводителями класса люкс, но бесплатное техническое обслуживание — это привилегия, которую Mercedes-Benz вообще не предлагает.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 BMW 230i
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 345 долл. США/48 520 долл. США
Опции: пакет M Sport (внешняя отделка Shadowline, рулевое колесо M, регулируемое спортивное рулевое управление, подвеска M Sport, аэродинамический комплект), 3250 долларов США; Премиум-пакет 2 (окружающее освещение, адаптивные светодиодные фары, подогрев руля и передних сидений, вход без ключа, люк на крыше), 19 долларов.50; Пакет Dynamic Handling (дифференциал и тормоза M Sport, летние шины, ограничитель максимальной скорости 155 миль в час), 1900 долларов США; салон из кожи цвета устрицы; 1450 долларов; стереосистема Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет Shadowline (красные тормозные суппорты, пакет M Sport Pro, фары M Shadowline) — 850 долларов; краска Brooklyn Grey Metallic — 550 долларов; поясничная поддержка; $350ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 122 в 3 , 1998 см 3
Мощность: 255 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1550 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 225/40R-19 93Y ★
R: 255/35R-19 96Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9в
Длина: 179.0 в
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Собственная масса: 3554 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,1 сек 90 196
100 миль в час: 13,4 сек
1/4 мили: 13,7 с при скорости 101 миль/ч 90 196
130 миль/ч: 26,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 196
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 196
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 196
Торможение, 100–0 миль в час: 309 футов 90 196
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 38 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 29/26/35 миль на галлон2022 BMW M240i xDrive
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовый/протестированный: 49 545 долл.США/58 995 долл. США
Комплектация: премиум-пакет (адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений и руля, навигация, проекционный дисплей) — $2750; пакет охлаждения и высокопроизводительных шин (245/35R-19 передние и 255/35R-19 задние шины, дополнительный масляный радиатор двигателя, больший вентилятор радиатора), 2400 долларов; кожаные сиденья с регулировкой валика — 1450 долларов; аудиосистема Harman/Kardon — 875 долларов; пакет помощи при парковке (активный контроль расстояния при парковке, камера объемного обзора), 700 долларов; Металлическая краска Thundernight — 550 долларов; пакет Shadowline (темная отделка), 400 долларов; поясничная регулировка, 350$; алюминиевая отделка четырехугольника, 150 долларов; приводной рекордер, 100 долларов; удаление ширины пассажира, -100$; удаление поясничного отдела пассажира, -$175ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 369 фунто-футов при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 245/35ZR-19 (93Y) ★
R: 255/35ZR-19 (96Y) ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 в
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3877 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,6 с 90 196
100 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час 90 196
130 миль/ч: 16,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 196
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 196
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 196
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 196
Торможение, 100–0 миль в час: 307 футов 90 196
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/32 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW X5 M
2024 BMW X6 M
2026 BMW I8 M
2025 BMW I5
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 BMW 5 -Series
202555555503 20242424244242424424244242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242н X5
2023 BMW X7
2024 BMW M3
2023 BMW X1
2023 BMW iX
Advertisement — Continue Reading Below
2023 BMW i4 Review, Pricing, and Specs
10/10 C/D RATING
Джессика Линн Уокер|Машина и водитель
10/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы M50 быстрее, чем M3, с лучшим балансом управляемости при движении, практичным кузовом хэтчбек.
- Низкие частоты Мрачное рулевое управление, моделям eDrive35 и M50 не хватает запаса хода, можем ли мы приглушить искусственный саундтрек, пожалуйста?
- Вердикт Внутри традиционного кузова BMW i4 скрывается впечатляющая трансмиссия электромобиля и одно из лучших шасси бренда, что дает нам надежду на то, что полностью электрическое будущее будет захватывающим.
Обзор
Полностью электрический седан BMW i4 — важная часть расширяющегося ассортимента электромобилей BMW. Он предлагает стиль Grand Coupe 4-й серии с аккумуляторной трансмиссией и изысканными дорожными манерами, которые в совокупности составляют 10 лучших сочетаний, отмеченных наградами. Существует три различных варианта i4: первые два — одномоторные с задним приводом: eDrive35 предлагает 281 л. Эта цифра падает до 245 миль у пикантного полноприводного i4 M50 мощностью 536 л.с. Последний едет как M3 с лучшей управляемостью, что является мега комплиментом. M50 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем M3 Competition, и может разогнаться с 50 до 70 миль в час всего за 2,0 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем Bimmer. Когда i4 не выполняет ускорение для упражнений на пресс, он является замечательным ежедневным водителем.
Хотя ему не хватает рулевого управления, которое мы предпочитаем в других автомобилях M, это захватывающий и изысканный седан с плавной ездой и очень удовлетворительной управляемостью спортивного седана.
Where This Vehicle Ranks
1
BMW i4
STARTING AT: $52,995
2
Hyundai Ioniq 6
STARTING AT: $42,715
3
Tesla Model 3
STARTING AT: $44,630
4
Polestar Polestar 2
ОТ 55 000 долларов США
5
Chevrolet Bolt EV
ОТ 27 495 долларов США
6
Nissan Leaf
ОТ 29 135 долларов США
3 Что нового для 203?
Поскольку BMW i4 дебютировал только в прошлом году, i4 2023 года претерпел лишь незначительные изменения опций. Новая модель eDrive35 начального уровня присоединяется к линейке и использует меньший аккумуляторный блок на 66,0 кВтч для достижения заявленного запаса хода в 420 км.
На i4 M50 предлагаются специальные эмблемы BMW M 50 Years. 18-дюймовые колесные диски M Bi-color Midnight Grey с всесезонными шинами больше не предлагаются. Опция Iconic Sounds Electric, которая позволяет воспроизводить различные синтезированные звуки через динамики автомобиля и координировать его ускорение, будет продаваться отдельно от пакета Premium.
Цена, а какой-
EDRIVE35
$ 52 995
EDRIVE40
$ 58,095
$ 69,695
ED EDE-более высокая форма. Модель под маркой M в стандартной комплектации имеет более напористый внешний вид, включая 19-дюймовые колеса. Он также имеет прекрасно настроенную подвеску, которая упивается агрессивным вождением, но в городе ведет себя спокойно и комфортно. Модернизированные тормоза с синими суппортами также включены в модель M. Нам нравится внешний вид дополнительных 20-дюймовых колесных дисков и улучшенные характеристики их более широких и липких шин, но они снижают предполагаемый запас хода M50 с 270 до 227 миль.
Мы бы улучшили интерьер с помощью одного из вариантов кожи Vernasca, пакета Premium (внутреннее освещение, подогрев сидений и рулевого колеса, поясничная опора) и индивидуальных опций, таких как адаптивные светодиодные фары, вентиляция передних сидений, аудиосистема Harman Kardon. и беспроводная зарядка.
2023 10best Cars
- 10Best Cars для 2023
- 2023 BMW I4: Car and Driver 10best
ЭВ -мотор, мощность и производительность
. на модели. eDrive35 — один из двух одномоторных заднеприводных вариантов с двигателем мощностью 281 л.с. eDrive40 оснащен одним двигателем на задней оси мощностью 335 лошадиных сил. M50 имеет электродвигатели на обеих осях, которые вместе обеспечивают полный привод и производят 536 лошадиных сил и 586 фунт-футов. M50, который мы тестировали , разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, что на быстрее, чем у заднеприводного M3 Competition .
Заднеприводный i4 оснащен стандартным набором 18-дюймовых колесных дисков; 19-дюймовые не являются обязательными. И наоборот, полноприводный M50 оснащен 19-м или 20-м двигателем, адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с переменным передаточным числом. i4 M50, на котором мы ездили на , обеспечивает немедленную и мощную тягу, и хотя он весит значительно больше, чем M3 , его более низкий центр тяжести помогает ему двигаться уверенно и изящно.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Подробнее о седане i4
- BMW i4 M50 2022 года на Lightning Lap 2023 EV M3
Запас хода, зарядка и время автономной работы
BMW заявляет, что одномоторный заднеприводный i4 eDrive40 может проехать до 300 миль на полной батарее. Полноприводный M50 с двумя двигателями имеет ту же батарею на 81,5 кВтч, но его заявленный запас хода составляет 245 миль.
Эти модели i4 имеют зарядную мощность 200 кВт, которая может добавить от 88 до 170 миль всего за 10 минут. Модель eDrive35 начального уровня поставляется с меньшей батареей полезной емкости 66,0 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает запас хода около 260 миль и достигает максимальной скорости зарядки 180 кВт. Используя встроенное зарядное устройство уровня 2 (до 11 кВт), i4 может зарядить аккумулятор от нуля до 100 процентов менее чем за 8 часов.
Экономия топлива и реальные MPGe
Согласно EPA, наиболее эффективной моделью i4 является eDrive40 со стандартными 18-дюймовыми колесами. Эта модель получила рейтинг 109 миль на галлон по городу и 108 миль на галлон по шоссе. Добавление более крупных 19-дюймовых колес немного снижает эти цифры, и более мощная модель M50 также оценивается ниже. Хотя мы не тестировали каждый i4 по нашему маршруту со скоростью 75 миль в час, который является частью , наш обширный режим тестирования , чтобы определить его реальную эффективность, i4 eDrive 40 Gran Coupe, который мы тестировали , набрал 280 миль пробега.
Всего в двух милях от оценки EPA. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности i4 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Внутри салон i4 богато обставлен, включая отделку из розового золота, обивку из белой кожи и отделку из светлого дерева. Общая компоновка аналогична другим моделям BMW, но i4, помимо полностью электрического внедорожника iX — это первый автомобиль с массивным бесшовным дисплеем, занимающим почти две трети приборной панели. Четырехдверный i4 имеет драматическую заднюю линию крыши, которая имитирует профиль купе, но у него сзади традиционный багажник.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили
- 0012
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
i4 — один из первых автомобилей BMW с новейшей информационно-развлекательной системой компании и функциями подключения.
Названный iDrive 8, он работает через 14,9-дюймовый сенсорный экран, интегрированный с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью на огромном изогнутом дисплее на приборной панели. Наряду с поворотным контроллером на центральной консоли система предлагает расширенные голосовые команды и множество популярных функций. К ним относятся Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Модель 2023 i4 предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bimmer посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).
0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
В настоящее время BMW предлагает конкурентоспособную гарантию, которая включает один из лучших периодов бесплатного технического обслуживания.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers eight years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications
2022 BMW i4 eDrive40
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 395 долл.США/64 820 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с током возбуждения переменного тока
Мощность: 335 л.с. при 8000–17 000 об/мин
Крутящий момент: 317 фунт-фут при 0–5000 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Ventus S1 evo 3
F: 245/40R-19 98Y ★
R: 255/40R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Собственная масса: 4699 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,8 сек
100 миль в час: 11,9сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 106 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 196
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 196
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 196
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 196
Торможение, 100–0 миль в час: 345 футов 90 196
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 108 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 107 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 280 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 99/100/98 MPGe
Запас хода: 482 мили2022 BMW i4 M50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/76 670 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
Задний двигатель: синхронный переменного тока, 308 л.с., 295 фунт-фут
Комбинированная мощность: 536 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, F/R: 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
F: 255/35R-20 97Y ★
R: 285/30R-20 99Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 5063 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,3 секунды 90 196
100 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 120 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 196
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,0 с 90 196
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 196
Торможение, 100–0 миль в час: 308 футов 90 196
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 83 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 80/79/80 MPGe
Диапазон: 227 мильC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.