Содержание
Разборка двигателя Toyota RAV4 с рабочим объемом 20 л (3ZR-FAE)
3. Разборка и сборка двигателя
Разборка двигателя с рабочим объемом 2.0 л (3ZR-FAE)
1. Снимите декоративную крышку двигателя.
2. Снимите крышку маслозаправочной горловины.
3. Снимите уплотнение с крышки маслозаправочной горловины.
4. Удалите два фиксатора декоративной крышки с крышки головки блока цилиндров.
5. При помощи свечного ключа 14 мм с удлинителем 100 мм снимите 4 свечи зажигания.
6. Отверните болты крепления и снимите два датчика положения распределительных валов.
7. Отверните 2 болта крепления и снимите два управляющих масляных клапана фазовращателей.
8. Отверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала.
9. Отсоедините электрический разъем и при помощи торцевого ключа 24 мм выкрутите датчик давления масла.
10. Отверните болт крепления и снимите датчик детонации.
11. При помощи специальной насадки (09817-33190) выкрутите датчик температуры охлаждающей жидкости с прокладкой.
12. Выкрутите 13 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров с уплотнением.
Примечание
При снятии крышки головки блока цилиндров следите за тем, чтобы прокладки не упали в головку блока цилиндров.
13. Снимите 3 прокладки с крышки подшипников распределительных валов.
14. Снимите прокладку с крышки головки блока цилиндров.
15. Отцепите фиксаторы вентиляционной заслонки.
Примечание
Не деформируйте фиксаторы больше, чем необходимо.
16. Удалите 4 прокладки направляющий трубок свечей зажигания с крышки головки блока цилиндров.
Примечание
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладки — их можно использовать при сборке двигателя.
Следите за тем, чтобы не повредить крышку головки блока цилиндров.
17. При помощи специального ключа 09228-06501 отверните крышку масляного фильтра на 4 оборота и слейте остатки моторного масла в заранее подготовленный резервуар.
ВНИМАНИЕ
Не снимайте фиксатор кронштейна масляного фильтра.
18. Снимите крышку масляного фильтра.
19. Извлеките из крышки масляного фильтра фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
ВНИМАНИЕ
Извлекайте уплотнительное кольцо вручную, без использования вспомогательных инструментов, чтобы не повредить посадочную канавку уплотнительного кольца в крышке.
20.Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:
• Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой «0» на крышке привода газораспределительного механизма.
• Убедитесь в том, что установочные метки на звездочках распределительных и коленчатого валов расположены, как показано на рисунке. Если это не так, проверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы установить все метки в необходимое положение.
21. Снимите шкив коленчатого вала:
• Используя специальные приспособления 09213-58014 и 09330-00021, ослабьте болт шкива коленчатого вала, но не выкручивайте полностью — болт должен оставаться вкрученным на 2-3 витка резьбы.
• Используя болт шкива в качестве опоры, при помощи съемника (09950-50013 (09951-05010, 0995205010, 09953-05020, 09954-05021)), снимите шкив коленчатого вала.
Примечание
Нанесите смазку на резьбу и упорную часть съемника.
22.Отверните две гайки крепления и снимите натяжитель цепи с прокладкой и дополнительным кронштейном.
ВНИМАНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал при снятом натяжителе цепи №1.
23.Отверните три болта крепления и снимите монтажный кронштейн двигателя.
24.Отверните 4 болта и снимите кронштейн масляного фильтра.
25. Снимите два уплотнительных кольца.
26.Отверните 19 болтов крепления крышки привода газораспределительного механизма.
27. Подденьте крышку привода приводной цепи плоской отверткой в указанных на рисунке местах и снимите крышку с двигателя.
Примечание
Перед использованием обмотайте отвертку изолентой.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности крышки привода газораспределительного механизма, блок цилиндров, постель распределительных валов и раму лестничного типа.
28. Снимите три уплотнительных кольца.
29. Отверните три болта и снимите водяной насос.
30. Снимите прокладку водяного насоса.
31. При помощи отвертки и деревянных брусков извлеките из крышки привода газораспределительного механизма сальник коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить поверхности установки сальника в крышке.
Примечание
Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
32. Выкрутите резьбовую шпильку монтажного кронштейна двигателя.
Примечание
Если резьбовая шпилька деформирована или повреждена её резьба, замените шпильку новой.
33. Выкрутите резьбовую шпильку корпуса впускного порта системы охлаждения.
Примечание
Если резьбовая шпилька деформирована или повреждена её резьба, замените шпильку новой.
34. Отверните три болта и снимите корпус впускного порта системы охлаждения.
35.Отверните 4 болта и снимите кронштейн генератора.
36. Отверните болт крепления и снимите башмак натяжителя приводной цепи.
37. Отверните два болта крепления и снимите успокоитель приводной цепи.
38. Удерживая шестигранную часть распределительного вала от проворачивания гаечным ключом, проверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи между звездочками распредвалов, после чего снимите цепь сначала с одной, а затем и с другой звездочек распределительных валов.
Примечание
Убедитесь в том, что цепь полностью снята со звездочек.
39. Снимите звездочку с коленчатого вала.
40. Временно установите шкив коленчатого вала и зафиксируйте его болтом.
41. Зафиксировав коленчатый вал от проворачивания при помощи специального приспособления, отверните болт звездочки масляного насоса.
42.Отверните болт крепления и снимите натяжитель цепи привода масляного насоса с пружиной.
43.Снимите звездочки и цепь привода масляного насоса.
44.При помощи отвертки извлеките две сегментные шпонки из коленчатого вала.
Примечание
Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
45.Снимите импульсный диск датчика положения коленчатого вала.
46. Удерживая шестигранную часть распределительного вала от проворачивания гаечным ключом, отверните болт и снимите звездочку впускного распределительного вала.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндров или направляющие трубки свечей зажигания гаечным ключом.
Не разбирайте звездочку распределительного вала. При снятии звездочки удерживайте её в горизональном положении.
47. Удерживая шестигранную часть распределительного вала от проворачивания гаечным ключом, отверните болт и снимите звездочку выпускного распределительного вала.
ВНИМАНИЕ
Постель распределительных валов представляет собой блок, состоящий из собственно постели, распределительных валов, крышек подшипников распредвалов, осей коромысел и демпферов коромысел. Не разбирайте постель распределительного вала. При возникновении неисправностей весь блок заменяется одним комплектом.
48.Снимите постель распределительных валов:
Равномерно ослабьте и полностью отверните 17 болтов крышек подшипников распредвалов в указанной на рисунке последовательности.
• Снимите постель распределительных валов в сборе, вставив плоскую отвертку между головкой блока цилиндров и постелью распредвалов в указанных на рисунке местах и используя её как рычаг.
Примечание
Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности головки блока цилиндров и постели распредвалов.
49. Снимите 16 коромысел с головки блока цилиндров.
Примечание
Проверните ролик коромысла пальцем и убедитесь, что он вращается плавно. Если это не так, замените коромысло новым.
50. Извлеките из головки блока цилиндров 16 гидрокомпенсаторов.
Примечание
Расположите снятые детали в соответствующем порядке.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания грязи или посторонних материалов в гидрокомпенсаторы.
51. Удалите колпачки стержней клапанов.
52. Снимите головку блока цилиндров:
• Используя 10 мм ключ Torx, равномерно ослабьте 10 болтов в указанной на рисунке последовательности, а затем полностью выкрутите и снимите болты головки блока цилиндров с плоскими шайбами.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы шайбы не упали в головку блока цилиндров.
Несоблюдение последовательности ослабления или затяжки болтов крепления может привести к деформации или растрескиванию головки блока цилиндров.
Примечание
Располагайте все снятые детали в соответствующем порядке для правильной установки при последующей сборке.
• Снимите головку блока цилиндров, поддев её отверткой, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.
Примечание
Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
• Снимите прокладку головки блока цилиндров.
53. Рассухарьте клапаны:
• Установите головку блока цилиндров на деревянные бруски и при помощи специального приспособления 09202-70020 сожмите клапанную пружину и удалите сухари клапана.
• Снимите тарелку, клапанную пружину и клапан с головки блока цилиндров.
• Аналогичным образом снимите остальные клапаны.
Примечание
Расположите снятые детали в соответствующем порядке.
54. При помощи длинногубцев удалите маслоотражательные колпачки клапанов с головки блока цилиндров.
55. Подавая сжатый воздух и используя намагниченный стержень, удалите седла клапанных пружин из головки блока цилиндров.
56.Снимите масляный поддон с двигателя:
• Выкрутите пробку сливного отверстия масляного поддона.
• Отверните 10 болтов и две гайки масляного поддона.
• Вставьте лезвие специального резака в стык масляного поддона и, разрезав герметик, снимите масляный поддон с двигателя.
Примечание
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.
61. Отверните три болта крепления и снимите масляный насос.
62. Снимите раму лестничного типа:
• Отверните 11 болтов в указанной на рисунке последовательности
Примечание
Длина болтов: Болт А: 138 мм. Болт В: 35 мм. Болт С: 70 мм.
• Снимите раму лестничного типа с блока цилиндров, поддев её плоской отверткой.
Примечание
Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и рамы лестничного типа.
63.Удалите задний сальник коленчатого вала из блока цилиндров.
64.Снимите вентиляционный кожух с двигателя:
• Тип А: отверните 6 болтов и 2 гайки крепления.
• Тип В: отверните 8 болтов.
• Снимите вентиляционный кожух, вставив плоскую отвертку между ним и блоком цилиндров, как показано на рисунке.
Примечание
Перед использованием жало отвертки обмотайте изолентой.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и вентиляционного кожуха.
65. Выкрутите две резьбовые шпильки из блока цилиндров.
Примечание
Если резьбовая шпилька деформирована или повреждена её резьба, замените шпильку новой.
66. Используя индикатор часового типа, измерьте боковой зазор шатунов, перемещая их вперед-назад на шатунной шейке коленчатого вала.
Примечание
Стандартный боковой зазор: 0.160-0.342 мм.
Предельно допустимый боковой зазор: 0.342 мм.
• Если полученное значение бокового зазора превышает предельно допустимое, замените шатун (шатуны). Если необходимо, замените коленчатый вал.
67. Проверьте масляный зазор в шатунном подшипнике.
• Убедитесь в том, что все метки шатунов и крышек совпадают.
• Отверните два шатунных болта и снимите шатунную крышку с нижним вкладышем.
Примечание
Не извлекайте нижний шатунный вкладыш из шатунной крышки.
• Очистите поверхности шатунной шейки и вкладыша подшипника.
• Проверьте поверхности шатунной шейки и вкладыша подшипника на наличие царапин или питтинга.
• Поместите отрезок калиброванной проволоки Plastigage на шейку коленчатого вала.
• Убедитесь в том, что передняя метка шатунной крышки направлена вперед.
• Установите и последовательно затяните шатунные болты в несколько подходов моментом затяжки 24.5 Н-м.
Не проворачивайте коленчатый вал.
Примечание
Если какой-либо болт не удается затянуть установленным моментом затяжки, замените его новым.
• Нанесите на переднюю сторону каждого шатунного болта метку краской.
• Дотяните шатунные болты еще на 90°, как показано на рисунке.
• Убедитесь в том, что цветовые метки повернуты на 90° относительно первоначального положения.
ВНИМАНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал.
• Отверните шатунные болты.
• Используя два снятых шатунных болта, снимите шатунную крышку с нижним вкладышем, расшатав шатунную крышку влево-вправо.
Примечание
Не извлекайте нижний шатунный вкладыш из шатунной крышки.
• Измерьте ширину калиброванной проволоки в самой расплющенной части при помощи шкалы на её упаковке.
Примечание
Стандартное значение масляного зазора в шатунной шейке коленчатого вала: 0.014-0.038 мм.
Предельно допустимое значение масляного зазора: 0. 070 мм.
• Если полученное значение масляного зазора превышает предельно допустимое, замените шатунные вкладыши. Если необходимо, прошлифуйте или замените коленчатый вал.
Примечание
В случае замены шатунных вкладышей, замените их новыми той же размерной группы. Имеется 3 размерных группы стандартных шатунных вкладышей, отмеченных цифрами 1, 2 и 3.
• Полностью удалите калиброванную проволоку с поверхности шейки коленчатого вала.
• Повторите проверку для всех шатунных шеек.
68. Снимите поршень с шатуном в сборе:
• При помощи специальной развертки удалите нагар с верхней части зеркала цилиндра.
• Вытолкните поршень с шатуном из цилиндра через верхнюю сторону блока цилиндров.
Примечание
• Не разукомплектовывайте шатун, шатунную крышку и шатунные вкладыши.
• Расположите поршни с шатунами в соответствующей установке последовательности.
69. Извлеките шатунные вкладыши из шатунов и шатунных крышек.
Примечание
Расположите снятые детали в соответствующем порядке.
70. Используя индикатор часового типа, измерьте осевой зазор коленчатого вала, перемещая его впередназад при помощи отвертки.
Примечание
Стандартный осевой зазор: 0.04-0.14 мм.
Предельно допустимый осевой зазор: 0.18 мм.
Если полученная величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, замените упорные кольца коленчатого вала новыми. Если необходимо, замените коленчатый вал.
71. Проверьте масляный зазор в коренных шейках и извлеките коленчатый вал:
• В несколько подходов равномерно ослабьте и снимите 10 болтов крышек коренных подшипников в указанной на рисунке последовательности.
• Снимите 5 крышек коренных подшипников с блока цилиндров.
Примечание
Не извлекайте вкладыши коренных подшипников из крышек.
Расположите снятые крышки в соответствующем порядке.
• Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.
Примечание
Не извлекайте верхние коренные вкладыши и упорные полукольца из блока цилиндров.
• Проверьте поверхности шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников на наличие питтинга или царапин.
Примечание
Если шейки коленвала или вкладыши подшипников повреждены, замените вкладыши новыми. Если необходимо, замените коленчатый вал.
• Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
• Поместите отрезок калиброванной проволоки вдоль каждой коренной шейки коленчатого вала,
• Проверьте положение передних меток и соответствие номеров и поместите крышки с нижними вкладышами коренных подшипников на блок цилиндров.
Примечание
Номера проставлены на каждой крышке коренных подшипников для индикации положения установки крышек.
• Поместите крышки коренных подшипников в блок цилиндров.
• Вручную затяните болты крышек коренных подшипников так, чтобы зазор между крышкой и блоком цилиндров не превышал 5 мм.
• Пластиковым молотком слегка постучите по крышкам коренных подшипников, чтобы они полностью сели на свои места.
• Равномерно затяните 8 болтов крышек коренных подшипников моментом затяжки 40 Н-м.
• Нанесите на переднюю сторону каждого болта метку краской. Дотяните болты еще на 90°, как показано на рисунке. Убедитесь в том, что цветовые метки повернуты на 90° относительно первоначального положения.
• Отверните все болты и снимите крышки коренных подшипников.
• Измерьте ширину калиброванной проволоки в самой расплющенной части при помощи шкалы на её упаковке.
• Полностью удалите калиброванную проволоку с поверхности шейки коленчатого вала.
• Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.
• Извлеките верхние упорные полукольца из блока цилиндров.
• Извлеките верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров.
Примечание
Расположите верхние коренные вкладыши и упорные кольца в соответствующей последовательности.
72. Извлеките нижние вкладыши коренных подшипников.
Примечание
Расположите снятые детали в соответствующем порядке.
73. При помощи отвертки извлеките две сегментных шпонки из коленчатого вала.
74. Снимите поршневые кольца с каждого поршня:
• Специальным приспособлением снимите маслосъемные диски.
• Вручную снимите разжимное кольцо маслосъемного поршневого кольца.
Примечание
Расположите поршневые кольца в соответствующей последовательности для правильной последующей установки.
75. При помощи маленькой отвертки удалите стопорное кольцо с передней стороны поршня.
ВНИМАНИЕ
Не извлекайте стопорное кольцо с обратной стороны поршня без особой необходимости. Соблюдайте осторожность при снятии стопорных колец, чтобы не повредить поршень.
Примечание: Перед использованием обмотайте жало отвертки изолентой.
76. Разъедините поршни с шатунами:
• Постепенно нагрейте поршень в масляной ванне до температуры приблизительно 80~90°С.
• Используя медный стержень и пластиковый молоток, выбейте поршневой палец и разъедините поршень с шатуном.
Примечание:
Не разукомплектовывайте поршень с поршневым пальцем.
Расположите поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны и шатунные вкладыши в соответствующей номерам цилиндров последовательности.
77. Используя 5 мм ключ-шестигранник, отверните болты крепления и снимите 4 масляных форсунки с блока цилиндров.
78. Извлеките резьбовые шпильки из блока цилиндров.
Примечание: Если резьбовые шпильки деформированы или повреждена их резьба, замените шпильки новыми.
Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
законодательством.
Двигатель Toyota RAV4 2 поколение (XA20) 2000-2003 2.0 л., 3ZR-FE, бензин
Поддержка JavaScript в браузере отключена, интерактивные элементы сайта недоступны!
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
В избранное
Пожаловаться
Способы оплаты
- Наличные
- Банковская карта
- Безналичный расчет
Стоимость доставки
Отправка ТК ПЭК, СДЭК, Энергия, СЛТК, Деловые линии, Возовоз
Условия гарантии
На агрегаты, двигатели, коробки передач, мосты, редукторы, раздаточные коробки, детали трансмиссии, подвески, и т.п. гарантия дается 14 дней
Отзывы
Оставить отзыв
Марков Д.
Обратился за помощью в данную компанию,был приятно удивлён,ассортиментом,профессионализмом и культурой общения специалиста Дмитрия.Купи…
Читать
ещё
Ищешь для друга? — Поделись!
Двигатель
70 000 ₽
В наличии
Москва
Expertvin
ИП Прокопьев П. С
2 отзыва
ПозвонитьНаписать
Продавец был в сети
Примечание
Наличие в Москве! Без пробега по РФ. Цена двигателей указана без навесного оборудования. Большой собственный склад запчастей. Возможна установка в нашем сервисе с расширенной гарантией!
Артикул | 1110 |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | RAV4 |
Поколение | 2 поколение (XA20) (2000-2003) |
Год | 2002 |
Двигатель | 2.0, 3ZR-FE, бензин |
Ориг. номера | 3ZR-FE |
Двигатель на Toyota RAV4 2 поколение (XA20)
Двигатель
Toyota RAV4 2003г.
43 232 ₽
Двигатель
Toyota RAV4 2 (XA20) 2003г.
45 900 ₽
Двигатель
Toyota RAV4 2 (XA20) 2003г.
40 716 ₽
Двигатель
Toyota RAV4 2 (XA20) 2002г.
125 000 ₽
Двигатель
Toyota RAV4 2003г.
100 912 ₽
Двигатель
Toyota RAV4 2 (XA20) 2003г.
45 900 ₽
Двигатель
TOYOTA RAV4 2001г.
130 000 ₽
123 500 ₽
скидка только на CARRO
Двигатель
Toyota RAV4 2 (XA20) 2003г.
45 900 ₽
Также в наличии
Для Toyota RAV4 2 поколение (XA20) в разделе «двигатель»
датчик абсолютного давления
болт головки блока цилиндров
шкив помпы
подушка крепления двигателя задняя
Датчик давления наддува
корпус воздушногo фильтра
патрубок воздушного фильтра
ролик натяжителя
шестерня (звездочка) коленвала
коленвал
трубка масляного щупа
турбина
натяжитель ремня генератора
толкатель клапана
Популярные категории
- Двигатели б/у
- АКПП б/у
- МКПП б/у
- Шины
- Диски
Полезные ссылки
- Продавцы
- О проекте
- Мобильное приложение
- Документация
- Мобильная версия
ООО «ПОИСКОВЫЕ РЕШЕНИЯ»,
УНП 193101754.
[email protected]
Использование сайта carro.su означает согласие
с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
Двигатель Тойота 3ZR | Турбо, характеристики, отличия, тюнинг
Перейти к содержимому
к
mwmadmin
·
Опубликовано
· Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 3ZR
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Завод Симояма |
Также называется | Тойота 3ZR |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 97,6 (3,84) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80,5 (3,17) |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 1986 куб. см (121,2 куб.дюйма) |
Выходная мощность | 104 кВт (142 л.с.) при 5800 об/мин 105 кВт (143 л.с.) при 5600 об/мин 112 кВт (153 л.с.) при 5800 об/мин 116 кВт (158 л.с.) при 6200 об/мин |
Выходной крутящий момент | 194 Нм (143 фунт-фут) при 3900 об/мин 194 Нм (143 фунт-фут) при 4000 об/мин 203 Нм (150 фунт-фут) при 4000 об/мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 4400 об/мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 71,5 72 77 79,5 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | для RAV4 XA40 10,0 (23) 6,4 (36) 8,0 (29) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,2 (4,4) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – ~250 000 (150 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель устанавливается в | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Premio Toyota RAV4 Toyota Allion Toyota Noah Toyota Voxy Toyota Wish |
Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE надежность, проблемы и ремонт
Самый большой двигатель ZR был представлен в 2007 году и заменил 1AZ. 3ZR отличается от своих младших братьев 2ZR и 1ZR увеличенным блоком цилиндров, новым коленвалом, увеличенным ходом поршня (до 97,6 мм), измененными шатунами и поршнями. Этот тип очень похож на остальные ZR.
Модификации и отличия двигателя Toyota 3ZR
1. Двигатель 3ZR-FE (2007 г. – настоящее время) является основным двигателем со степенью сжатия 10. Его мощность составляет 143 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 194 Нм (143 фунт•фут) при 3900 об/мин. Двигатель устанавливается на Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Voxy и Noah.
2. Двигатель 3ZR-FAE (2008 г. – настоящее время) аналогичен 3ZR-FE и снабжен системой Valvematic. Его мощность увеличена до 155 лошадиных сил при 6200 об/мин. крутящий момент составляет 195 Нм (144 фунт•фут) при 4400 об/мин.
3. Модификация 3ZR-FBE (2008 – н.в.) и 3ZR-FE похожи. Он приспособлен для работы на биотопливе. Его мощность составляет 151 лошадиную силу при 6200 об/мин. а крутящий момент составляет 187 Нм (138 lb•ft) при 3600 об/мин. Автомобили Toyota Corolla поставляются с этим двигателем.
Проблемы и неисправности двигателя Toyota 3ZR
Неисправности двигателей 3ZR, 1ZR и 2ZR во многом схожи. Ознакомиться с ними можно ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Toyota 3ZR
3ZR Turbo. 3ЗР-ФТЭ
ЗДЕСЬ вы можете найти основные проблемы, характерные для 3ZR и связанные со сборкой Toyota ZR turbo.
<<<<<
Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE 2,0 л. Технические характеристики, проблемы и надежность
Bhagyashree Parmar
Содержание
- Проблемы и надежность двигателя FAE 2.0L
- 3.1 Проблемы с двигателем 3ZR часто возникают по двум причинам.
- 4 Видео обзор двигателя Toyota 3ZR-FE/FAE 2,0 л
- 5 Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 3ZR-FE/FAE 2,0 л
- 5.1 Подходит ли двигатель 3ZR?
- 5.2 Что такое двигатель 3ZR Fae?
- 5.3 Каков срок службы топливных форсунок Toyota?
- 6 Автор
Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE 2.
0L
В этой статье вы узнаете больше о двигателе Toyota 3ZR-FE/FAE 2.0L , его характеристиках, головках цилиндров и Спецификации камеры и многое другое Давайте обсудим Toyota 3ZR-FE/FAE 2.0L Engine , Проблемы, надежность и отзывы.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии ZR был представлен Toyota в 2007 году. После того, как двигатели 1AZ были сняты с производства, их заменил вариант 3ZR.
Toyota Corolla, Avensis и 2WD RAV4 — это лишь некоторые из переднеприводных автомобилей с двигателем 3ZR-FE. 3ZR-FAE может быть мотором как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей (Toyota C-HR или RAV4).
Двигатель 2ZR-FE объемом 2,0 л имеет тот же литой алюминиевый блок цилиндров и чугунные гильзы шиповидного типа, что и двигатель объемом 1,8 л. Расстояние между отверстиями цилиндров составляет всего 7 мм.
Благодаря этому блок цилиндров стал небольшим и легким. Благодаря новому коленчатому валу с увеличенным на 9,3 мм ходом рабочий объем двигателя был увеличен.
Кроме того, имеется смещение 8 мм между коленчатым валом и центром отверстий на стороне впуска. Диаметр цилиндров остался прежним.
Поршни и шатуны изготовлены из стали, а двигатель оснащен полностью плавающими поршневыми пальцами, поршневыми юбками с полимерным покрытием и поршневыми кольцами низкого напряжения. Поршневые масляные форсунки входят в конструкцию блока цилиндров 3ZR.
Toyota 3ZR Engine Specs
Manufacturer | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant | |
Also called | Toyota 3ZR | |
Production | 2007-present | |
Cylinder block сплав | Алюминий | |
Конфигурация | Прямой-4 | |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр | |
Piston stroke, mm (inch) | 97.6 (3.84) | |
Cylinder bore, mm (inch) | 80. 5 (3.17) | |
Compression ratio | 10 | |
Displacement | 1986 куб.см (121,2 куб.дюйма) | |
Выходная мощность | 104 кВт (142 л.с.) при 5800 об/мин 105 кВт (143 л.с.) при 5600 об/мин ) при 6200 об/мин | |
Выходной крутящий момент | 194 Нм (143 фунт-фут) при 3900 об/мин 194 Нм (143 фунт-фут) при 4000 об/мин 203 Нм (150 фунт-фут) при 4000 об/мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 44020 об/мин | |
Redline | – | |
HP per liter | 71.5 72 77 79.5 | |
Fuel type | Gasoline | |
Weight, kg (lbs) | – | |
Fuel расход, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Комбинирован | для RAV4 XA40 10,0 (23) 6,4 (36) 8,0 (29) | |
Turbocharger | Натуральный аспирирован | |
. Собрание масла, 1000 KM . | До 1,0 (1 квартал на 750 миль) | |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 | |
Моторный масляный масляный. ) | 4,2 (4,4) | |
Интервал замены масла, км (мили) | 5000-10 000 (3000-6000) | |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | — | |
Срок службы двигателя, км (миль) -Official Information -Real | — -Official Information -Real | — -Official. ~ 250 000 (150 000) |
Настройка, HP -MAX HP -NO LIFESPAN LOSS | 250+ — | |
TOYTOTA DEVENTA TOYOTA TOYOTA.0028 Toyota Allion Toyota Noah Toyota Voxy Toyota Wish |
Toyota 3ZR-FE/FAE 2.0L Engine Проблемы и надежность
Водители высоко оценили двигатель Toyota 2. 0 Valvematic/dual VVT-i (3ZR-FAE) для его твердая трудовая этика и респектабельная работа.
Важно помнить, что это традиционный бесплатный аспиратор, поэтому возможности устройства ограничены только высокими оборотами. Однако два дополнительных преимущества присущи только японскому бензиновому двигателю.
Проблемы с двигателем 3ZR часто возникают по двум причинам.
Водяной насос сломан, и это первая проблема с двигателем Toyota 2.0 Valvematic/dual VVT-i (3ZR-FAE). Механизм начинает шуметь во время работы или показывает течь на пробеге от 60 000 до 70 000 километров.
Если вовремя не уловить эти недостатки, оборудование может перегреться, что потребует дорогостоящего ремонта.
Вторая трудность Поездка на двигателях 2.0 Valvematic dual VVT-i (3ZR-FAE) была прерывистой. Однако серьезных повреждений ни зданию, ни его содержимому нанесено не было.
Чистка коллектора восстанавливает работоспособность бензинового двигателя.
Двигатель Toyota 2. 0 Valvematic/dual VVT-i (3ZR-FAE) огромен и предлагает одно дополнительное преимущество. При регулярном обслуживании конструкция прослужит сотни тысяч километров.
Видео обзор двигателя Toyota 3ZR-FE/FAE 2,0 л
Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 3ZR-FE/FAE 2,0 л
Подходит ли двигатель 3ZR?
Благодаря кованым кривошипам и шатунам внутренние детали двигателя 3RZ удивительно прочны, учитывая скромную выходную мощность двигателя.
В чугунном блоке находятся алюминиевые поршни и литая алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря прочной конструкции и относительно низкой мощности на этот двигатель можно положиться в плане надежной работы.
Что такое двигатель 3ZR Fae?
Впервые использованный в 2007 г., 3ZR-FAE представляет собой 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (1986 куб.