Ремонт головки цилиндра ATV Gogzilla-150/ MotoDoctor Ремонт квадроциклов , UTV и снегоходов.

Что произойдёт с двигателем на квадроцикле если хотя-бы один из клапанов не закрывается полностью?! Правильно! Компрессия в цилиндре исчезнет,

соответственно мотор заглохнет и больше не заведётся пока вы не замените вышедшую из строя запчасть. Но для того что-бы найти причину поломки и выполнить ремонт квадроцикла, необходимо пошагово проверить как работает система зажигания, поступает ли топливо в карбюратор квадроцикла, проверить герметичность топливной системы в целом. Всю диагностику неисправностей можно выполнить в нашем сервисном центре «MOTODOCTOR» расположенном в Зеленограде. Далее процесс разборки и ремонта двигателя описывается для специалистов сервисных служб, ежели Вы таковым не являетесь, по вопросу ремонт квадроциклов рекомендуем обратиться в специализированный мотосервис.

Если все вышеперечисленные системы исправно работают, то переходим непосредственно к двигателю. Нам необходимо измерить компрессию в цилиндре. Это можно сделать при помощи автомобильного компрессометра. Минимальная компрессия в цилиндре четырёхтактного 150 ти кубового квадроцикла должна быть не ниже 7 атмосфер. Если стрелка компрессометра не поднялась до цифры 7 или вообще не сдвинулась с места, можно смело готовится к разборке двигателя, точнее к демонтажу ГБЦ. Квадроциклы с объёмом 150 кубов идут обычно с принудительным воздушным охлаждением, так что снять головку цилиндра не представляет никаких проблем. Первым делом снимаем карбюратор, предварительно отключив от него все подключенные трубки, тросик газа и провод электроклапана. Далее выкручиваем гайки крепления выпускного коллектора и отсоединяем глушитель от цилиндра. Когда навесное оборудование демонтировано, можно снимать пластиковую обшивку с двигателя (кожух). Следующий этап- разборка ГБЦ. Снимаем крышку головки и переходим к цепи ГРМ. Необходимо демонтировать натяжитель цепи находящийся на левой стороне двигателя квадроцикла, иначе цепь невозможно снять со звездочки вала ГРМ. Ну что переходим к снятию распредвала , он крепится четырьмя гайками. Выкрутив их, можно снимать вал ГРМ и соответственно цепь со звёздочки. Рекомендуем прежде чем снимать вал, выставить поршень в верней мёртвой точке , соответственно все метки на звёздочке ГРМ и роторе должны соответствовать своему положению выставленные заводом изготовителем. Это делается для того что бы при сборке правильно установить распредвал на место. Сняв цепь со звёздочки, привяжите кусочком медной проволки или стяжкой так что бы цепь не упала в двигатель и достать её тогда будет очень сложно. Ну вот после того как всё откручено, можно вытягивать головку вперёд, отсоединяя её от цилиндра. Не на всех моделях ATV

это можно сделать не снимая двигатель, где то рама мешает а где то можно отделаться выкручиванием шпилек цилиндра. В нашем случае на квадроцикле Godzilla150 достаточно выкрутить нижние шпильки цилиндра и головку можно смело вытягивать. Проводим внешний осмотр ГБЦ. В большинстве случаев если существует проблема с клапаном , то это видно не вооружённым глазом. Или клапан прогорел или он находится в полузакрытом состоянии. Определяем какой именно клапан неисправен и демонтируем его из посадочного места. Далее тщательно обрабатываем посадочное седло клапана от нагара, устанавливаем новый клапан и с помощью специальной притирочной пасты производим притирку нового клапана к седлу. При установке нового клапана желательно поменять маслосъёмный колпачок. Когда клапаны на месте и вся сборка головки произведена, необходимо проверить насколько плотно клапаны прилегают к сёдлам. Для этого мы устанавливаем головку клапанами вверх, заливаем керосин в камеру сгорания и выдерживаем 5-7 часов. Керосин не должен просочиться через клапаны. В этом случае ГБЦ можно считать исправной. Недостаточная компрессия или её отсутствие может быть не только в неисправности ГБЦ но и в поршневой группе, поэтому рекомендуем снять цилиндр и осмотреть ЦПГ на предмет ссадин и залипания поршневых колец на поршне. Если к поршневой группе замечаний нет, можно собирать двигатель. Не забываем соотношение меток на валу ГРМ с верхней мёртвой точкой поршня. Когда все элементы двигателя установлены, не желательно крутить электростартером дабы проверить правильность сборки и работоспособность двигателя. Дело в том что метки ГРМ , выставленные на китайском заводе мототехники не всегда соответствуют своим техническим нормативам. В итоге, Вы установили все метки согласно требованиям а при запуске двигателя — поршень встречается с открытым почему то клапаном и соответственно с вытекающими отсюда последствиями. Так вот, что бы перестраховаться, перед запуском двигателя электростартером, лучше рукой прокрутите несколько оборотов коленвал. Это можно сделать взяв рукой крыльчатку охлаждения и покрутить, только зажигание должно быть обязательно выключено а что бы легче крутить коленвал-выкрутите свечу зажигания. Если коленвал прокручивается свободно, значит порядок сборке и можно переходить к запуску двигателя. Запускаем двигатель, проверяем нет ли течи масла из под крышки головки, не стучат ли клапаны. Надеваем элементы пластикового кожуха на двигатель квадроцикла и заканчиваем сборку ранее демонтированных элементов. Двигатель исправен желаем удачных поездок!

Vento Grand 150: технические характеристики квадроцикла, отзывы

Как водится в мире — если официальные бренды не торопятся удовлетворять спрос потребителя, в дело вступает Китай. Так появился квадроцикл Vento Grand 150, и весьма не плохой по своих характеристикам и надёжности.

Отличные характеристики и соотношение цены/качества делают этот квадроцикл популярной и востребованной моделью. На вторичке наблюдается также высокий спрос.

Содержание

  • 1 Конструкция Vento Grand 150
    • 1.1 Экстерьер
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Трансмиссия и сцепление
    • 2.2 Тормоза
  • 3 Ходовые характеристики
    • 3.1 Расход топлива
    • 3.2 Проходимость
  • 4 Размеры и вес
    • 4. 1 Для кого предназначен?
  • 5 Модификации
  • 6 Недостатки
  • 7 и достоинства
  • 8 Заключение

Конструкция Vento Grand 150

Вид сбоку на Vento Grand 150. Модель дорестайлинговая 2013 года выпуска. Квадроцикл редакции.

В отличие от обычного байка, конструкция квадроцикла здорово напоминает автомобильную.

Элементы управления.

Экстерьер

Внешне квадроцикл выглядит гибридом автомобиля и мотоцикла.

Но отсутствие крыши, большой мотоциклетный руль, множество кнопочек на нём и зеркала установленные по велосипедному принципу автомобилю не свойственны.

Передняя часть

  • Первое что бросается в глаза при взгляде на Vento Grand спереди — большая решётка на капоте. Это багажник. Так как под капотом находится двигатель — груз приходится класть сверху. По заявленным в паспортных данных туда можно положить мешок картошки, и при этом, по мнениям пользователей, довольно резво передвигаться.
  • Ниже решётки пара ярких фар. Есть даже сигналы поворота, выполненные с претензией на один блок, как на современных автомобилях. Но выкручивать всю фару для замены одной из лампочек не надо.
  • Решётка багажника выходит и вперёд капота, этакий намёк на «кенгурятник», но воспринимать её всерьёз не следует. Для защиты квадрика при слабом ударе она подходит, но для серьёзных целей нет.
  • Ниже капота выглядывают мощные пружины передних амортизаторов, но надеяться на них не стоит. В отличие от моделей Irbis, где амортизатор каждого колеса позволяет устраивать гонки по лесу — Vento с этим не справится. Кому надо хардкор меняют амортизаторы на те, что помощнее.
  • Выше капота находится обычный мотоциклетный руль, на который часто ставят дополнительную фару, в стоке её нет. Ветровое стекло отсутствует, но со скоростями агрегата оно не нужно.
  • После сидения ближе к рулю крышка горловины топливного бака. Выполнена она под обычный барашек. Ёмкость бака — 5 л, а расположен он под передним капотом, возле двигателя. Есть «крантик топливной системы», всё как у серьёзной техники.

Топливо поступает самотёком. Поэтому сверху в пробке есть отверстие для разряжения, тут ещё должен быть шланг. Шланг улетел на одной из покатушек, без него ездить плохо.

Приборная панель

Потрёпана жизнью. Кнопки по центру изначально нет.

Самые первые комплектации Vento Grand комплектовались только индикацией включённой скорости — нейтраль (зелёная) и задняя (красная). После рестайлинга появилась полноценная панель приборов.

Панель приборов после рестайлинга.

Устраивая место водителя китайцы постарались на славу. Перед пользователем большой экран, на который выводится вся необходимая информация от скорости до часов. Возможно потребуется небольшое привыкание, но после этого вождение оставляет самые приятные впечатления.

Вид сзади

Фото после первой весенней покатушки. Модели явно не хватает увеличенных брызговиков, вся грязь сзади летит на водителя и всю округу.

  • Задняя часть во многом напоминает вид спереди. Такая же крышка капота, которая также не открывается.
  • Под ней находится АКБ, поэтому багажник расположили сверху. Доступ к аккумулятору простой, необходимо снять сидение. По размеру он меньше переднего, но выполнен из такой же толстой решётки.
  • Второго номера конструкция не предусматривает.

Доступ к аккумулятору через сидение.

Технические характеристики

Документация к квадроциклу.

Паспорт самоходной машины ПСМ квадроцикла.

Если снять передний багажник и крышку капота, механик увидит обычную картинку. В движение Vento приводит обычный мотоциклетный движок, на 150 кубов. Он не имеет никаких особых отличий от такого же, установленного на китайских мотоциклах и скутерах.

Это 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель, который выдаёт:

  • рабочий объём — 150 см3;
  • мощность — 12 л. с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 1;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 5 л.

Интересный параметр «максимальная скорость» – в книжке инструкции она не более 25 км/час, а в ПСМ 65 км/час.

Карбюратор оборудован механизмом настройки максимального открытия. Если вы не хотите чтобы ваш ребёнок жал ручку на полную.

Силовая установка.

Трансмиссия и сцепление

Вот так эта модель выглядит сбоку.

Другим отличием от мотоциклов стала и КПП. Точнее тут нет секвентальной схемы, поэтому трансмиссия автоматическая, как на скутере. Нажал ручку газа — поехал. Есть возможность включения задней передачи.

Рычаг КПП сбоку где место правой ноги. Задняя + нейтраль + передняя.

  • А вот основной привод — мотоциклетный, цепной.
  • Сцепление также стандартно — многодисковое, масляная ванна.

Схема переключения передач квадроцикла.

Ручка КПП вблизи.

Цепь на звезде коробки.

Тормоза

Задний тормозной диск.

Изначально тормоза были «обычные». Два контура, каждый на переднюю и заднюю ось. За передний тормоз отвечала ручка на «правой руке руля», за задний ножной привод рядом с рычагом КПП. Главный плюс — по всем осям они дисковые, большинство аналогов спереди имеет барабаны.

Современные версии получили модификацию тормозной системы. Привод на все 4 колеса осуществляется посредством гидравлики. Для облегчения управления все тормоза выведены на одну ручку, а работают по принципу комби-брейка. Нажатие приводит в действие сразу все колёса. Привод разделяется по осям 70/30, соответственно большее усилие на передние. Тормозная ручка — справа на руле.

Ходовые характеристики

Говорить о скоростях и разгоне квадроцикла бессмысленно однако испытания показали, что по ровной дороге этот 150 кубовый квадроцикл способен ехать со скоростью до 70 км/час.

Расход топлива

Расход топлива при этом 2–3 л.

Однако по отзывам пользователей он может любым другим, слишком много переменчивых условий, хотя бы рост и вес водителя. А вес может быть до 150 кг, именно такая грузоподъёмность у этой модели.

100 км на одной заправке практически нереально проехать.

Проходимость

По мнениям пользователей хорошо квадрик идёт не только по ровному асфальту. Не помехой станет лёгкое бездорожье, снег (чтоб колёса до ступиц не зарывались) и даже песок. Проходимость можно увеличить — одев цепи. В болота лучше не соваться, задний привод не способствует «езде на грани».

После покатушки.

Чистенькие колёса.

На модели стоят 8-ми дюймовые колёса с хорошим тракторным рисунком, поэтому «адекватную грязь» он осилит.  Стоковая комплектация имеет мощные покрышки с хорошим грунтозацепом, которые выходят за боковые грани. Но так как они являются расходным материалом, ширина без их выступающих частей — 1090 мм.

Размеры и вес

Сухой вес аппарата составляет 150 кг. При этом машинка как муравей, способна перевозить вес, равный собственному — 150 кг.

Другие размеры:

  • в длину — 1 661 мм;
  • высоту — 1090 мм;

Колёсная база и клиренс — 1 105 мм и 124 мм соответственно.

Для кого предназначен?

Юзаем наш редакционный трактор всей семьёй!

Производители позиционируют Vento Grand как подростковый транспорт. Для детей до 10-ти лет он врятли подойдёт, тяжелый. Также не предусмотрена аварийное выключение с пульта, а на табличке на самом квадроцикле указан возраст — «только с 16-ти лет«.

Табличка на квадроцикле с указателем возраста водителя.

По отзывам пользователей за рулём такого транспортного средства можно прокатиться и взрослый байкер до 180 см ростом. Дальше будет не совсем комфортно. Отлично эта модель пойдёт для ознакомления с техникой.

Модификации

К модификациям модели можно отнести однотипные по двигателю и ходовым параметрам, но различающиеся внешним обвесом варианты с одним багажником, вовсе без них и т.п.

Недостатки

К недостаткам пользователи относят всего несколько моментов:

  • вибрации, но это огрех большинства китайской техники этого ценового диапазона.

и достоинства

Достоинств больше:

  • хорошая управляемость;
  • мощный мотор, как для своего класса:
  • качественная сборка;
  • доступность деталей и комплектующих;
  • большие багажники.

Наличие ПСМ (паспорт самоходной машины), благодаря чему можно поставить на учёт и передвигаться по дорогам общего пользования. Понадобятся права тракториста.

Заключение

Vento Grand 150 одинаково понравится взрослым и детям, а при должном уходе и обслуживании прослужит владельцам верой и правдой много лет.

Это подтверждает опыт эксплуатации редакционной машины, которая 2013 года выпуска.

Двигатели в сборе — отсортированы по объему двигателя

  • Китайские запчасти VMC

    $ 447,50

  • Китайские запчасти VMC

    $ 436,50

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3590,95

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 438,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 295,90

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 352,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 305,00

  • Китайские запчасти VMC

    $ 291,50

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    49 долларов9,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 499,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 394,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 429. 00

  • Китайские запчасти VMC

    $ 460,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 608,50

  • Китайские запчасти VMC

    $ 795.00

  • Китайские запчасти VMC

    $ 625,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 795,00

    Продано

Надежный внедорожник с сигнализацией, фарами, защитой рук и ЖК-панелью — RiiRoo

150cc

Возраст пользователя: Только 15+

Ход: 4-тактный

Сэкономьте 0 фунтов стерлингов

Сэкономьте 0 фунтов стерлингов

Новое поступление

Первоначальная цена

1599 фунтов стерлингов


Изначальная цена

1599 фунтов стерлингов

Первоначальная цена

1599 фунтов стерлингов

1599 фунтов стерлингов

1599 фунтов стерлингов

£1,599

Текущая цена

1599 фунтов стерлингов

| /

Выберите вариант

Синий — 1599 фунтов стерлингов

Зеленый — 1599 фунтов стерлингов

Красный — 1599 фунтов стерлингов

Бесплатные номерные знаки (9 символов, Inc пробелы)

RIIROO

ЛЮБОЕ ИМЯ

RIIROO

ЛЮБОЕ ИМЯ

Select number plate design

GB

ENG

SCO

IRL

CYM

NI

GER

ESP

FRA

ITA

POL

ROU

ALB

CYP

NLD

PRT

EUR

BGD

TUR

TTO

SWE

RUS

PAK

NOR

LTU

LVA

LTU

LVA

LTU

LVA 9000

0014 IND

HUN

FIN

EST

DNK

BGR

БОЛЬШЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10+

Количество

Количество

OneATV PX5S — это 150-кубовый квадроцикл, оснащенный работающей сигнализацией, фонарями, защитой для рук и встроенной ЖК-панелью. Это надежный и веселый внедорожник, идеально подходящий для приключений на открытом воздухе.

📣 Выдающиеся функции 📣

  • 150cc 4-ударный двигатель

  • ,

  • Система аварийного сигнала дистанционного управления

  • ,

  • Рабочая светодиодная фара

  • ,

  • .0003

    ЖКД -приборной экран

  • ,

  • Ручные охранники

  • Скорость и производительность

    . Трансмиссия: автоматическая с задним ходом

  • Передачи: передний/нейтральный/задний ход
  • Цилиндры: одинарные
  • Ход поршня: 4-тактный
  • Способ охлаждения: воздушное охлаждение
  • Рабочий объем: 150 см3
  • Тип бензина: неэля
  • Подвеска и тормоза
  • Передние тормоза: гидравлические
  • Задние тормоза: гидравлические
  • Передние амортизаторы: гидравлический
  • Задние удары: гидравлические амортизаторы
  • Тип: гидравл.