Содержание
18 причин покупать/не покупать Газель Медео Т10+ HMB (январь 2023)
Сводка отзывов
Мы прочитали все отзывы экспертов и пользователей, касающиеся Газель Медео Т10+ HMB. В общем, так думают велосипедисты.
15 причин купить
- Эксперты говорят, что в ходовых качествах Medeo T10+ HMB трудно упрекнуть. Жесткая рама в сочетании со спортивной геометрией обеспечивает маневренность и комфорт.
- Двигатель Bosch Performance Line Speed развивает скорость до 28 миль в час и развивает крутящий момент 85 Нм, чтобы легко покорять холмы.
- Этот Medeo оснащен встроенными передними и задними фонарями, прочным багажником грузоподъемностью 50 фунтов, крыльями из нержавеющей стали и замком AXA Block для кафе с дополнительным разъемом для цепи / троса.
- Эксперты считают Medeo T10+ HMB отличным соотношением цены и качества; за качество, надежность и комфорт.
- Медео доступен в 2 формах рамы (высокий шаг и средний шаг), 3 размерах и 2 нежных цветах.
- Тестер сообщает о 60 милях дальности в экономичном режиме и почти 20 милях в турбо.
- Аккумулятор Medeo премиум-класса Bosch PowerTube 500 Втч является съемным (для зарядки вне велосипеда и обеспечения безопасности) и может быть заменен вторым аккумулятором.
- Испытатели говорят, что 63-мм подвесная вилка Suntour амортизирует основные неровности, не снижая мощности педали. Он имеет блокировку и регулируется.
- Medeo легкий, менее 51 фунта для полнофункционального электронного велосипеда с фарами, замком, багажником и крыльями.
- Тестеры в восторге от высококлассной 10-скоростной трансмиссии Shimano Deore от Medeo.
- 4-поршневые гидравлические тормоза Shimano в сочетании с 180-мм роторами обеспечивают мощное торможение на Medeo.
- Рецензенты говорят, что устойчивые к проколам шины Schwalbe Big Apple размером 28 x 2,0 дюйма от Medeo стабильны и удобны, но при этом эффективны.
- Газель предоставляет Медео следующие гарантии: рама: 10 лет, вилка и краска: 5 лет, электрические и механические компоненты: 2 года.
- Элегантные линии и внутренние кабели дополняют исключительную отделку Medeo.
- В комплект поставки Medeo входят защита цепи и прочная подножка Ursus.
3 причины не покупать
- Поскольку Medeo T10+ HMB относится к классу high-end, он стоит недешево.
- Один пользователь мог достичь максимальной скорости только 25 миль в час, а не предполагаемых 28 миль в час.
- Рецензента не впечатлили цветовые варианты Medeo T10+ HMB.
Нижняя линия
Газель Medeo T10+ HMB — высококачественный городской/треккинговый велосипед 3-го класса. Он поставляется полностью укомплектованным и готовым к эксплуатации, со встроенными фарами, багажником на 50 фунтов, замком кафе и полными крыльями. Рецензенты говорят, что он спортивный, устойчивый и удобный. Известный двигатель среднего привода Bosch Performance Line Speed развивает скорость до 28 миль в час с помощью педали и 85 Нм крутящего момента, преодолевающего подъемы. Амортизационная вилка Suntour регулируется и может быть заблокирована, что обеспечивает амортизацию ударов без снижения мощности педали. Трансмиссия Deore от Shimano и 4-поршневые гидравлические тормоза Tektro — премиум-класса. Впоследствии этот велосипед не был дешевым.
97
?
Этот обзор получил оценку. Подробнее здесь
электрек
Эксперт 5-го уровня
Газель Медео Т10+ может стать лучшим городским электровелосипедом
Эксперт 5-го уровня
T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу. Эта штука набита до зубов высококачественными компонентами. Добавьте к этому более 100 лет голландской инженерной мысли, и цена станет вполне разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!
Посетите полный обзор
99
?
Этот обзор получил оценку. Подробнее здесь
MyRealEstate ДОДЖО
Эксперт 1 уровня
Газель Медео Т10+ Долгосрочный вердикт: 500 миль на электровелосипеде Газель Медео
Эксперт 1 уровня
Это не топовый байк Газели и не самая бюджетная модель. Это то место, где находится точка G, я бы сказал, что здесь вы получаете лучший результат за свои деньги. Вы получаете отличный двигатель и комплектующие.
Посмотреть полный обзор
Дайбидх
Эксперт 1 уровня
Обзор: Газель Медео Т10+ HMB
Эксперт 1-го уровня
Велосипед был очень удобен в управлении и полностью выдержал все, что я выкладывал на нем за последние несколько месяцев. Это того стоит, очень впечатляющий мотоцикл. Он буквально может остановиться на копейке.
Посмотреть полный обзор
Оценки пользователей
97/100 на основе 13 оценок
5 звезд
92%
4 звезды
0%
3 звезды
8%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Рейтинги
По сравнению с другими велосипедами
Лучшие электрические велосипеды
Электрические велосипеды с наивысшими баллами BikeRide
?
Посмотреть все Электровелосипеды
Сравнение велосипедов
Газель Медео T10+ HMB в сравнении со средними показателями
BikeRide ScorePriceWeight
Газель Медео T10+ HMB
100
Любите велосипеды? Подпишитесь на обновления.
Обзор
Gazelle Ultimate C380 HMB: изящный электровелосипед
Вердикт гида Тома
Один из самых сложных электровелосипедов на рынке для людей, которые требуют самого лучшего и просто хотят надеть шлем и отправиться в путь.
Минусы
- —
Высокая цена
Почему вы можете доверять Tom’s Guide
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Лучшие на сегодня предложения Gazelle Ultimate C380 HMB
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть на Gazelle Bikes (открывается в новой вкладке)
Газель Ultimate C380: характеристики
Аккумулятор: 500 Втч
Максимальный запас хода: 43 мили
Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль/ч
Диаметр колеса: 28 дюймов
Вес: 54,6 фунта. (с аккумулятором)
В соответствии со своим названием Gazelle Ultimate 380 может быть самым изящным электровелосипедом, когда-либо отправлявшимся в путь.
Это также доказательство того, что электровелосипеды нельзя просто свести к списку спецификаций. Конечно, есть электровелосипеды с большими батареями и большими двигателями. Но нет электровелосипеда, который был бы более продуманно разработан, чтобы дать водителю лучшее вождение, чем Gazelle Ultimate C380.
Благодаря ременной передаче Gates и бесшовному переключателю передач Enviolo, позволяющему переключать передачи посреди холма, этот роскошный круизер обеспечивает непревзойденный комфорт и почти не требует технического обслуживания. Это один из лучших электрических велосипедов , на которых мы ездили, но за все это приходится платить.
Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: цена и наличие
Газель производит велосипеды в стране велосипедов (Нидерланды) уже более 125 лет. И этот опыт пронизывает каждую модель, которую она производит, от туристических велосипедов, таких как байки за 2,49 доллара. 9 Газель Медео Т9 до топовой модели класса люкс, которую мы тестировали, Газель Ultimate C380 за 3999 долларов. Если вы когда-нибудь были в Амстердаме (или видели ее в кино), то знаете, что Газель — это то, что вы представляете себе, как голландцы едут по берегам городских каналов.
Компания предлагает более полудюжины различных моделей электровелосипедов, большинство из которых имеют встроенную батарею, сквозную или низкую ступеньку и простую вертикальную посадку. И хотя компания предлагает традиционные 10-скоростные переключатели на многих моделях, она взяла свои традиционные вертикальные конструкции и добавила ременные приводы Gates к нескольким. Газель также придерживается своих сильных сторон: это городские и загородные туристические велосипеды, поэтому, если вы покупаете горный велосипед, вам придется искать в другом месте.
Конструкция Gazelle Ultimate C380 направлена на достижение двух целей: обеспечение максимального комфорта наряду с удобством электровелосипеда. Его низкоступенчатая рама покрыта сиденьем Selle Loire Gel с внутренней компрессионной стойкой, чтобы смягчить езду. Алюминиевая рама также имеет внутреннюю систему подвески передней вилки и встроенную (но съемную) батарею, чтобы сделать всю конструкцию максимально изящной.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Gazelle Ultimate C380 — это велосипед с педальным управлением, что означает, что он не имеет полностью электрического дросселя. В системе используется гладкий, как стекло, двигатель среднего привода Bosch с монохромным дисплеем, который позволяет переключаться между четырьмя режимами мощности: Eco, Touring, Sport и Turbo. Более того, Газель сделала эту модель максимально необслуживаемой, насколько это возможно в наши дни. В нем используется герметичная задняя ступица с непрерывным переключателем Enviolo Trekking, поэтому нет никаких шестеренок или суетливых переключателей, о которых можно было бы настраивать или беспокоиться. И нет жирной цепи, которую нужно обслуживать. В Ultimate C380 используется ременный привод Gates, в котором вместо зубчатого ремня используется армированный углеродным волокном.
Изображение 1 из 5
(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)(Изображение предоставлено: Tom’s Guide) брызговики, металлическая защита ремня (для поддержания чистоты штанов), подножка, фонари спереди и сзади, задний багажник со встроенным растягивающимся кронштейном и даже замок Axa Defender, который блокирует заднее колесо, когда вы защелкиваете его и защелкиваете. удалить ключ. Все, что вам нужно помнить, чтобы ездить на этом велосипеде, это ваш шлем. Что может быть удобнее этого?
Обзор Gazelle Ultimate C380 HMB: Производительность
Как следует из ее изящного названия, мчитесь ли вы вниз по грунтовой дороге или сталкиваетесь с проезжающим мимо грузовиком по двухполосному асфальтированному покрытию, Gazelle остается устойчивой и верной. Это было непоколебимо, когда мы спускались со скоростью более 30 миль в час; Четырехпоршневые гидравлические тормоза Ultimate C380 вселили в нас уверенность в том, что мы не выходим за рамки допустимого на дороге.
Мы обнаружили, что придумываем предлоги, чтобы прокатиться.
«Газель» — это мотоцикл с педальным управлением, что означает, что он не использует дроссельную заслонку для движения на полной мощности. Это означает, что вы всегда крутите педали, чтобы двигаться вперед. Привод Bosch имеет множество датчиков, поэтому он подает дополнительную мощность именно тогда, когда она вам нужна. Плавное приложение крутящего момента означало, что мы, как правило, не пропускали только электрический режим.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Мы смогли без проблем трогаться со стоп-сигналов и у подножия небольших холмов; электрической помощи было достаточно, чтобы заставить нас двигаться без особых усилий. С другой стороны, некоторые крутые грунтовые горные дороги представляли собой проблему, хотя нам удалось пройти весь наш тестовый холм, не вставая с седла (здесь это предмет гордости). Но вы почувствуете напряжение после долгой езды по холмистой местности.
Следует отметить, что бесступенчатый шифтер в виде дроссельной заслонки — находка в таких ситуациях. Благодаря ременной передаче из углеродного волокна вы можете переключаться в середине холма, если понимаете, что не можете продолжать движение на определенной передаче. Этого нет с традиционными переключателями, но вполне приемлемо для Газели — и она бесшумная. Никаких щелчков и лязга шестерен, кусающих от напряжения.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Gazelle Ultimate C380 тоже доставила массу удовольствия. Действительно, мы обнаружили, что придумываем предлоги, чтобы прокатиться. Хлеб? Почему бы мне не съездить в пекарню? Проверить почту? Я быстро проеду 4 мили до почтового ящика и обратно. Нужен литр молока? Я пойду куплю его на местной ферме… 13 миль отсюда.
Благодаря всем тонким штрихам в дизайне, которые Газель внесла в Ultimate C380, вы можете забыть о езде на велосипеде или переключении передач и просто сосредоточиться на наслаждении днем. Фактически, единственный недостаток, который мы смогли найти, — это механический звонок. Он мог бы быть громче или электрическим для лучшего предупреждения. Но к этому моменту мы изо всех сил пытались найти какую-нибудь слабость.
Обзор Gazelle Ultimate C380 HMB: Конкуренция
В настоящее время есть другие туристические электровелосипеды, стремящиеся вытеснить Gazelle в этом сегменте рынка, но им придется нелегко. Большая часть конкурентов исходит от небольших бутик-компаний, таких как Bluejay Bikes, пытающихся извлечь выгоду из увлечения электровелосипедами. Но крупные компании также обращают внимание на рынок роскошных туристических автомобилей.
(Изображение предоставлено Gazelle)
Например, у Trek есть линейка электровелосипедов Verve+ 3, стоимость которых начинается примерно от 3150 долларов, но в них нет таких удобств, как ременный привод и непрерывный переключатель передач. Тем временем Specialized выпустила Turbo Como SL 5.0 за 4800 долларов. Como отличается элегантным дизайном и также использует ременный привод Gates, но ценовая надбавка не является незначительной.