Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Загорелся check engine — возможные причины на пежо 308

загорелась лампочка неисправности двигателя(check),случилось во время езды,догнал на 3й скорости до 70км,3.5 оборота,вроде не много,после,авто немного начало дергать,ощущается когда стоишь на месте.выключил зажигание,потом завел обратно,заводится нормально,но лампа все равно горит.выключил еще раз и из под капота какой то шум,это радиатор или система охлаждения,ощущение такое,что работал на полную мощность,как будто система думала что двигатель перегрет,работала эта система минут 5-7,потом успокоилась.я завел еще раз и выключил сразу,и опять такая же фигня,подскажите,что это может быть?

  • Двигатель

  • Peugeot
  • 308
  • I поколение рестайлинг 2011-2014

5 ответов

  • org/Answer»>

    Добрый день. Лампа неисправности Check Engine содержит в себе достаточно много кодов ошибок, и в данном случае гадать смысла нет вообще. Первое, что необходимо сделать, это прочитать коды ошибок диагностическим прибором. Исходя из конкретных кодов можно будет делать дальнейшие выводы о продолжении диагностики.

    Mazda 3

  • Здравствуйте.
    Для начала стоит заправиться на другой АЗС (причина может быть в некачественном топливе) и сбросить минут на 10 клеммы аккумулятора.
    Если лампочка после этого не потухнет, то необходимо, как уже было написано выше, провести компьютерную диагностику. Причина проблемы в данном случае вероятнее всего в неисправности одного из датчиков, а без диагностики можно искать очень долго.

    Россия, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Спасибо!

    Москва, Peugeot 308

  • Здравствуйте.
    Вентилятор двигателя, практически при любой неисправности включается, вам нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить неисправные системы. Проблема может быть в некачественном топливе, так же проблема может быть и в другом (система зажигания, топливная система, датчики двигателя).
    Вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025

    Балаково, Kia Ceed

    Статья к ответу
    Горит Check Engine

Peugeot Check Engine Горит постоянно

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

У вашего Peugeot неровный холостой ход, он не разгоняется, не горит лампочка проверки двигателя и машина не заводится? Узнайте, как исправить это, выполнив приведенные ниже процедуры.

Горящая лампа проверки двигателя Peugeot означает неисправность двигателя или системы выхлопа. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или незакрепленной крышки бензобака.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, вы получите сообщение Ошибка системы управления двигателем , отображаемое на приборной панели на более новых моделях.

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • Грубый холостой ход,
  • Вибрация двигателя при ускорении или недостаточная мощность.
  • Индикатор проверки двигателя Peugeot продолжает гореть, и автомобиль не заводится.
  • Автомобиль не разгоняется.
  • Мигает индикатор проверки двигателя Peugeot.

На дисплее BC также могут отображаться сообщения о работе двигателя. Вы можете использовать сканер YOUCANIC для диагностики индикатора проверки двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все Peugeot 2000 года выпуска и новее имеют компьютер бортовой диагностики (OBD).

Бестселлер №1

Сканер YOUCANIC OBD2 — проверка неисправностей двигателя

29,99 долларов США

Peugeot Check Engine Индикатор Значение

Вот некоторые из обычных комбинаций.

  • Это мигающий индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности каталитического нейтрализатора , отображаемым на BC. Двигатель трясется и работает неровно. Это явный признак пропусков зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Не управляйте автомобилем, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя — Двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Незакрепленная газовая крышка также может быть причиной этого.
  • На BC постоянно горит индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности системы Depollution . Двигатель работает неровно. Теперь это непростой вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как серьезные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3 или 4. Это вводит в заблуждение, поскольку обычная проблема связана с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя с надписью Неисправность двигателя: требуется ремонт 9На BC отображается сообщение 0014. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Ошибка двигателя: требуется ремонт на BC. Топливный насос высокого давления часто является частой причиной, если двигатель имеет неровный холостой ход. Если он нормально работает на холостом ходу, но ему не хватает мощности и плохое ускорение, это может означать большую утечку наддува или засорение каталитического нейтрализатора.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбокомпрессор, регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем клапанов.

Распространенные проблемы

  • Катушка зажигания – Сломанный блок катушек зажигания приведет к пропуску зажигания и миганию индикатора ˜check engine™. Более старые Peugeot, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями без турбонаддува, более подвержены этой проблеме.
  • Датчик положения распредвала — Неисправные датчики положения распредвала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемого клапана — Новые двигатели имеют систему регулируемого подъема клапана. Обычной точкой отказа является электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала. Это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки или даже к тому, что двигатель не запустится.
  • Топливный насос — Топливные насосы высокого давления могут выйти из строя на новых двигателях THP с турбонаддувом. Это вызовет очень грубый холостой ход.
  • Turbo — двигатели THP с турбонаддувом имеют клапан рециркуляции между турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Он может страдать от разрыва мембраны. Это вызовет утечку наддува и заметную потерю мощности.
  • Качество топлива – Дизельный HDI очень чувствителен к качеству топлива. Некачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью автомобиля при высокой нагрузке (например, при движении в гору).
  • Клапан рециркуляции отработавших газов — Дизельные двигатели HDI могут страдать от неисправных клапанов рециркуляции отработавших газов. Грубый холостой ход, стук двигателя или дым из выхлопной трубы — вот некоторые из симптомов. Кроме того, со временем может засориться выпускной фильтр DPF.

Какой бы ни была комбинация, вам понадобится считыватель кодов или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без него можно только догадываться об источнике проблемы. Этот метод наугад может закончиться погоней за дикими гусями.

Как диагностировать Peugeot Check Engine Light

  1. Подключите сканер YOUCANIC к порту OBD2. Большинство автомобилей Peugeot находятся в пространстве для ног водителя, под рулевым колесом. Однако на некоторых моделях порты OBD2 расположены в необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в отсек подлокотника. В Peugeot 307, 308 или RCZ в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач, есть небольшая прорезь, покрытая матовым покрытием. Удалите этот коврик, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу перед рычагом коробки передач.
  2. Включите зажигание, чтобы загорелась приборная панель, но не запускайте двигатель.
  3. Разрешить включение сканера YOUCANIC. Нажмите Enter,  , затем Считайте коды .
  4. Запишите коды и изучите в Интернете, что означает каждый код и возможные причины.

Как сбросить индикатор проверки двигателя Peugeot

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , вызвавшую появление кодов неисправности. Затем посмотрите видео или следуйте приведенным ниже инструкциям по сбросу индикатора проверки двигателя.

Затем используйте сканер YOUCANIC для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

  1. Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите Enter на сканере. Прокрутите вниз до Erase Codes — нажмите Enter.
  4. Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
  5. Включите двигатель и проверьте, загорится ли индикатор проверки двигателя снова.

Мы надеемся, что вы обнаружите, что индикатор Peugeot Check Engine остается включенным | Руководство по неисправности системы двигателя полезно. Дополнительные сведения о Peugeot см. в этих руководствах по устранению неполадок и ремонту.

Почтовые теги:
#Проверьте двигатель#Проверьте индикатор двигателя#Двигатель

Похожие сообщения

Почему на Пежо 308 загорается сигнализатор неисправности двигателя?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. Вопросы и ответы
  2. :

  3. Пежо
  4. :

  5. 308
  6. :
    Почему на Пежо 308 загорается сигнализатор неисправности двигателя?

Почему на Peugeot 308 загорается сигнализатор неисправности двигателя?

Годы 2007-2014

Ответить

Сигнализатор неисправности двигателя Peugeot 308 может загореться по причинам, связанным с возможной неисправностью в системе впрыска топлива, выхлопной системе или системе зажигания для бензиновых двигателей. Как правило, это общий тип ошибки, который не дает немедленной информации о происхождении неисправности. Совет — отвезти машину в мастерскую и доверить ее заботе механика.

Опубликовано: 14 января 2022 автором ScegliAuto

Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание)

Как сбросить сигнализатор «Сервис» на Peugeot 308
Peugeot 308 (2013-2021/T9, MK 2)
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет сесть на водительское сиденье нашего Peugeot 308. Начнем с нажатия и удерживания кнопки в нижней части.

Сброс сигнализатора масла в двигателе (сервис) на Peugeot 308 T9
Peugeot 308 (2013-2021/T9, МК 2)
В этом кратком и простом руководстве мы увидим пошаговые инструкции по сбросу индикатора планового технического обслуживания замены масла на Peugeot 308 T9,

Как сбросить контрольную лампу AdBlue (антизагрязнение) на Peugeot 308 T9
Peugeot 308 (2013-2021/T9, MK 2)
В этом видео мы увидим, как сбросить сигнальную лампу загрязнения или AdBlue, которую необходимо долить в бак, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, на t

Как сбросить сервис на Пежо 308?
Пежо 308 (2013-2021/Т9, МК 2)
Как мы видим в этом руководстве, сброс сигнальной лампы обслуживания в Peugeot 308 — очень простая и быстрая операция.