Содержание

Что такое опрессовка ГБЦ и как она проводится

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Процесс опрессовки ГБЦ и блока цилиндров

Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве.

Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Проведение процедуры рекомендовано в пяти случаях:

  1. Приобретается бывшая в использовании головка.
  2. Бензиновый или дизельный двигатель был перегрет.
  3. Проводятся мероприятия по ремонту силового агрегата.
  4. Имеются подозрения на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ.
  5. Проведение работ по устранению трещин.

Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу. Микротрещины пропускают газы в охлаждающий контур, что провоцирует образование пробок и перегрев мотора.

Компания «Моторные технологии» производит и реализует испытательные стенды для проверки герметичности ГБЦ. Оборудование различается грузоподъемностью, габаритами рабочего стола, объемом бака.

К достоинствам установок относится:

  • Быстрый монтаж. Оборудование размещается на ровной горизонтальной поверхности, подключается к имеющимся инженерным коммуникациям. Для нормальной эксплуатации стенда требуется производственная электросеть напряжением 380 В. Потребляемая мощность зависит от модели, варьируется в диапазоне 13 – 25 кВт.
  • Длительный срок службы. При производстве установок используются качественные комплектующие и материалы. Продукция проходит контрольные испытания, отвечает требованиям отраслевых нормативов. Стенды комплектуются всеми необходимыми приспособлениями (прижимами, шпильками, оргстеклом, вакуумной резиной, паспортами качества и сертификатами соответствия).
  • Удобство использования. Основные элементы устройства имеют эргономичное расположение. В процессе испытаний не задействуются сложные вспомогательные приспособления.

Проверка детали на герметичность производится посредством сжатого воздуха и водной среды. Рабочая жидкость нагревается электрическими ТЭНами. Набор температуры происходит в течение 120-150 минут. Для снижения временных потерь рекомендуется использовать недельный таймер, которым оснащается каждая установка.

Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.

Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.

В состав испытательного стенда входят следующие узлы:

  1. Жесткая рама и подъемный механизм.
  2. Нагревательные элементы.
  3. Емкость из стали AISI 304.
  4. Гидравлический узел.
  5. Поворотный стол с редуктором.
  6. Элементы управления.
  7. Электрошкаф.
  8. Датчики, фиксирующие давление воздуха и температуру жидкости.
  9. Система защиты, предотвращающая сухой пуск.
  10. Комплект инструментов, необходимых для подключения, настройки и эксплуатации оборудования.

Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения используется управляющая рукоять.

При подборе оборудования важно учитывать габариты и массу обследуемых ГБЦ. Наряду с головками установка может испытывать радиаторы и прочие полые узлы.

Вам также может быть интересно:

Читать
все Статьи

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.
Согласен

X

Опрессовка блока цилиндров двигателя.

Опрессовка блока цилиндров двигателя проводится при возникновении подозрения на наличие микротрещин, через которые охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, картер двигателя или попросту вытекает наружу.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ МИКРОТРЕЩИН
В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Опрессовка блока становится необходимой потому, что выявить визуальным наблюдением наличие микротрещин в головке блока цилиндров двигателя практически невозможно.

Для этого, при помощи специальных фланцев и заглушек глушатся все открытые каналы системы охлаждения двигателя, и через единственно открытый патрубок блока подается сжатый воздух в рубашку охлаждения. Блок цилиндра при этом опускается в горячую ванну с водой, нагретой примерно до 70 градусов, при давлении 0,1-0,2 Мпа.

По наличию пузырьков в воде – становится возможным определение наличия микротрещин в блоке. Если пузырьки сразу не появилось, то блок цилиндров остается в горячей воде на 10-15 минут, что позволяет ему нагреться до температуры жидкости в опрессовочной ванне. Эта температура близка к рабочей температуре двигателя, что позволяет обнаруживать трещины, которые остались незаметные в холодном блоке цилиндров.

ВЫЯВЛЕНИЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Если и в этом случае микротрещины себя никак не проявили, то давления в рубашке охлаждения поднимается до 0,4 Мпа. Это давление значительно выше, чем рабочее значение в исправном двигателе. Обычно в моторах оно поддерживается на уровне около 0,1 Мпа. Такое давление позволяет выявить скрытые дефекты двигателя, которые никак себя не проявляли при штатной эксплуатации мотора. Это максимально возможное давление, которое подается в рубашку охлаждения. Дальнейшее повышение давление в системе может вырвать заглушки блока цилиндров, и прокладочные уплотнения системы охлаждения.

Перед опрессовкой блока необходимо тщательно отмыть деталь от масляных отложений. Так как в противном случае в опрессовочной ванне быстро образуется масляная пленка, вода утеряет прозрачность, что значительно затруднит диагностику неисправностей.

ОПРЕССОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
С ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ

Рекомендуем производить опрессовку блока цилиндров не только в том случае, когда имел место перегрев двигателя, но и после гильзовки, в случае, если устранялся «пролом» в рубашку охлаждения. Зачастую бывает, что гильза цилиндров не перекрывает все микротрещины, которые выходят на поверхность. В этом случае возможно опрессовка блока цилиндров с герметизацией.

Для этого блок цилиндров остается на сутки под давлением в жидкости со специальным раствором герметика, который, полимеризуясь, «затягивает» повреждения в блоке. Данная услуга стоит достаточно дорого, и делается без гарантии.

Она востребована в том случае, если речь идет о редком моторе, к которому проблематично найти новый блок. Герметизированные блоки цилиндров хорошее работают в штатных условиях эксплуатации, но как он себя поведут при экстремальных температурных и механических нагрузках предсказать невозможно.

У НАС КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ РАБОТ
ПРИ ПРЕЖНИХ ЦЕНАХ,
БЛАГОДАРЯ НОВЕЙШЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Благодаря установке нового оборудования в нашей фирме «Авто-Зип», находящейся вг. Обнинске, мы сократили сроки проведения работ по опрессовке блоков цилиндров до одного рабочего дня.

При этом цены на наши услуги остались прежними!

Truck Trend Shop Класс: Сжатие двигателя

| How-To

Компрессия

Компрессия: автомобильный термин, используемый всеми и навсегда. Давайте углубимся в некоторые детали и, возможно, разработаем лучшее понимание.

Давление и еще раз давление: необходимо для производства энергии в двигателе внутреннего сгорания. Зажигание смеси воздуха и топлива — замечательная вещь, но если смесь не поджигать под значительным давлением в замкнутом пространстве, она будет выделять тепло и выбросы, но не силу, необходимую для вращения коленчатого вала. Мягким сравнением может быть ваша домашняя печь, которая согревает вас ночью, и биг-блок с наддувом, отрывающий передние колеса от земли при взлете. Может быть, не так мягко, но вы поняли идею.

Тепло вырабатывается при сжатии и последующем увеличении давления. Это способствует испарению топлива в воздушно-топливной смеси. Большее количество более мелких капель топлива создает большую площадь поверхности, чем меньшее количество более крупных капель. Эта большая площадь увеличивает контакт топлива с кислородом (необходимым для сгорания топлива), что увеличивает расширение газов во время сгорания. Этот процесс повышает тепловую эффективность, а это означает, что расширение газов во время горения производит больше механической энергии, которая толкает поршень вниз, и меньше энергии теряется в виде тепла, выделяемого выхлопной трубой.

Статическая компрессия

Как известно, чем больше двигатель, тем больше он производит мощности; в том же предложении более высокая степень сжатия воздуха и топлива может еще больше увеличить мощность.

Статическое сжатие — это то, что инженеры, моторостроители и даже самодельщики используют при сборке двигателя. По сути, это точная степень сжатия, сформулированная в конструкции двигателя в условиях идеального мира.

Начнем с рабочего объема двигателя, измеряемого в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах — единицах измерения объема (пространства). Мы не будем вдаваться в математические уравнения, но, используя диаметр отверстия цилиндра и ход коленчатого вала (расстояние между нижней мертвой точкой, НМТ, и верхней мертвой точкой, ВМТ, на шатуне), вычисляется объем цилиндра. Умножив эту цифру на количество цилиндров, вы получите рабочий объем двигателя.

Степень сжатия – это разница между общим объемом цилиндра и камеры сгорания в НМТ и их объемом в ВМТ. Если у вас есть 1000 куб.см пространства в НМТ и 100 куб.см в ВМТ, степень сжатия составляет 1000:100 или 10:1.

Надеюсь, все поняли, что объем двигателя не определяет компрессию. Он рассчитывается с учетом таких факторов, как контуры днища поршня (верхняя поверхность), зазор в деке (расстояние между верхней частью поршня и декой блока), конечно же, объем камеры сгорания головки цилиндров, толщина прокладки головки и выровнять зазор между поршнем и стенкой цилиндра над верхним кольцом.

Динамическое сжатие

Динамическое сжатие в основном то же самое, что и статическое (более часто используемое число), только на этот раз мы принимаем во внимание фазы газораспределения и немного более точно учитываем условия работающего двигателя. . При расчетах статического сжатия цилиндр считается полностью герметичным (впускной и выпускной клапаны полностью закрыты) в НМТ, что означает, что воздух сжимается сразу же, когда поршень начинает двигаться вверх на такте сжатия. На самом деле это обычно не так. Когда синхронизация кулачка диктует, что впускной клапан закрыт после нижней мертвой точки (ABDC), фактическое сжатие воздуха / топлива не начинается до этого момента. Поэтому динамическое сжатие всегда будет меньше статического.

Первоначально динамическая компрессия была фиксированной величиной на серийных двигателях, пока все это не изменила система изменения фаз газораспределения.

Давление в цилиндре

После рассмотрения конструкции и расчетов, определяющих степень сжатия, реальное значение имеет давление в цилиндре: какое давление в фунтах на квадратный дюйм выдавливается в камеру сгорания в ВМТ.

Мы берем статическую компрессию, модифицированную динамической компрессией (фазы газораспределения) и добавляем множество дополнительных факторов, влияющих на фактический psi. Конструкция впускной и выпускной систем, диаметр корпуса дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и многое другое играют роль в потоке сжимаемого воздуха.

Испытание на сжатие

Лучшее название — испытание давлением в цилиндре.

Грубая оценка давления в цилиндре в 15-20 раз превышает степень сжатия. Таким образом, 10:1 должно производить от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм. Производители серийных двигателей обычно предоставляют спецификацию или диапазон для тестирования.

Испытание на статическое сжатие газового двигателя (статическое здесь означает неработающее и не обязательно относится к статическому сжатию) требует наличия манометра со шлангом и герметичным фитингом, который ввинчивается в каждое отверстие свечи зажигания. Снимите все свечи, установите манометр на один цилиндр, отключите подачу топлива и искру, держите дроссельную заслонку полностью открытой и проверните двигатель примерно на четыре вдоха (такты сжатия тестируемого цилиндра). Повторите на всех цилиндрах и запишите показания. Впрысните небольшое количество моторного масла во все цилиндры, повторите проверку и снова запишите.

Если сравнение сухого и мокрого топлива показывает значительное увеличение давления мокрого двигателя, возможно, виноваты изношенные поршневые кольца. Масло временно улучшает прилегание поршневого кольца к стенке цилиндра.

Точность баланса не менее важна, чем соответствие показаний давления техническим условиям. Между верхним и нижним цилиндром не должно быть больше 10-процентной разницы.

Пример испытания: Все цилиндры давали давление 175 фунтов на квадратный дюйм, кроме одного, который давал 100 фунтов на квадратный дюйм, а влажное испытание мало повлияло на нижний цилиндр. Мы можем предположить, что поршневые кольца не являются проблемой, и тогда мы можем склоняться к протечке впускного или выпускного клапана.

В реальных условиях обслуживания серийных автомобилей при диагностике пропусков зажигания, вызванных внутренним отказом двигателя, проверка компрессии часто игнорируется.

Проверка герметичности цилиндра часто является более эффективным методом более быстрого выявления проблемы. В инструменте используются два манометра и сжатый воздух. Один манометр считывает приложенное давление воздуха (100 фунтов на квадратный дюйм), а другой использует шкалу от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм или процентную шкалу, которая обнуляется вручную.

Испытательный цилиндр доводят до ВМТ такта сжатия, а шланг (как и при испытании на сжатие) устанавливают в свечное отверстие. Когда шланг подсоединен к инструменту, внутри компрессионной камеры создается давление воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм (имитация давления сжатия). Второй манометр покажет процент или фунты потери давления (утечки) в этом цилиндре.

Даже в идеальном двигателе будет наблюдаться небольшая утечка, которая обычно происходит через поршневые кольца и увеличивается при нормальном износе при большом пробеге.

Пример проверки: Подозреваемый цилиндр с низкой компрессией при 100 psi показывает 50-процентную утечку. Прослушивание, ощупывание и/или запах воздуха, выходящего через выхлоп или впуск, подтвердят чрезмерную утечку через выпускной или впускной клапан соответственно.

Еще одним преимуществом проверки на утечку является обнаружение поврежденной прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров. При подаче давления в цилиндр уровень охлаждающей жидкости в радиаторе будет повышаться или появятся пузырьки, подтверждающие утечку компрессии в систему охлаждения.

Детонация!

Снова это слово: детонация — она же стук в двигателе или звон. Это аномалия внутреннего сгорания, которая производит ужасный металлический грохот при ускорении.

Когда воздушно-топливная смесь сжимается и воспламеняется на свече зажигания, фронт пламени равномерно распространяется наружу и обеспечивает почти полное сгорание топлива при контроле давления и температуры в камере сгорания.

Детонация — это эффект, когда искра не является единственной точкой воспламенения. Карманы воздуха/топлива в других местах цилиндра воспламеняются и создают собственные фронты пламени после срабатывания свечи зажигания. Результатом являются нежелательные ударные волны и резкие скачки давления и температуры сгорания. Если детонация достаточно сильная и длится достаточно долго, детонация повредит двигатель — часто происходит расплавление поршней.

Сложность детонации в том, что она происходит прямо на границе максимальной эффективности сгорания и мощности. В некоторых приложениях можно смириться с небольшим стуком и контролировать его.

Есть несколько причин детонации, но все они связаны с высоким давлением, температурой и нежелательным воспламенением.

Синхронизация

В четырехтактном газовом двигателе момент зажигания имеет решающее значение для получения оптимальной механической мощности от горения в камере сгорания. Идея состоит в том, чтобы сдвинуть время перед ВМТ в нужное место. Когда поршень приближается к ВМТ, идеальная точка воспламенения наступает до того, как он туда попадет. Таким образом, горение начинается раньше, а пик горения фактически приходится на пару градусов после ВМТ. Это обеспечивает полную силу взрыва, толкающую поршень вниз.

Слишком большое опережение искры означает, что пик сгорания происходит до ВМТ, что приводит к детонации. Недостаточное опережение означает, что пик находится слишком далеко от ВМТ, что препятствует прожиганию и неэффективно использует полный рабочий ход коленчатого вала.

Идеальное сгорание достигается, когда угол опережения зажигания увеличивается прямо до момента начала детонации, а затем, возможно, уменьшается (запаздывает) на пару градусов. Это фокус настройки производительности.

О октановое число

Более высокое сжатие заставляет топливно-воздушную смесь воспламеняться при более низкой температуре. Поэтому требуется более высокооктановое топливо, которое воспламеняется при более высокой температуре. Слишком низкое октановое число для удовлетворения потребности в сжатии двигателя вызовет детонацию.

Октановое число — это точка детонации топлива при определенной степени сжатия.

Наряду с опережением зажигания, октановым числом и компрессией стук в двигателе может быть связан с высокой температурой охлаждающей жидкости двигателя, температурой всасываемого воздуха или обедненной топливно-воздушной смесью.

Блокировка детонации

Конструкции двигателей последних моделей прошли долгий путь разработки поршней и головок цилиндров для повышения эффективности сгорания, что позволяет двигателям с более высокой степенью сжатия работать на обычном газе. Непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения также играют роль в борьбе с детонацией.

Динамическое управление опережением зажигания и впрыском топлива с помощью PCM помогает сохранить эффективность сгорания и уменьшить детонацию, с некоторой помощью входных данных «датчика детонации», которые делают возможными соответствующие корректировки.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) в различных формах использовалась с давних времен как для уменьшения выбросов оксидов азота, так и для подавления детонации путем добавления выхлопных газов в топливно-воздушную смесь, что охлаждает процесс сгорания.

Трендовые страницы
  • Проект имени кодового института T3: Ford имеет еще один новый пикап EV в 2025 году
  • 2024 Gmcc Hummer EV SUV First Drive: Ablidy Devlocal
  • . Hummer AV SUV SUV: Абсолютно смехотворная
  • . Hummer 20126.0127
  • 2024 Lucid Air Sapphire Drive: ваш повседневный суперседан мощностью 1200+ л.с., 1,9-секундный суперседан
  • Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Предварительный просмотр начинается
Трендовые страницы
  • . Драйв: Абсолютно смешно
  • 2024 Lucid Air Sapphire Drive: ваш повседневный суперседан мощностью 1200+ л.

    с., 1,9-секундный суперседан

  • Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Предварительные обзоры начинаются

Как узнать, есть ли у вашего двигателя проблемы с компрессией? – Newparts.com

Единственный способ гарантировать исправность двигателя, не разбирая его, – это проверить компрессию. Хотя со временем потеря компрессии в двигателе является нормальным явлением, все, что превышает норму, указывает на то, что двигателю потребуется полная переборка или замена. Вот почему многие подержанные двигатели имеют продаются с отчетом об их сжатии . Однако, если кто-то находится на рынке подержанного автомобиля, он редко приходит с показаниями компрессии.

Двигатели не всегда будут показывать признаки проблем, таких как низкая компрессия, пока проблема не станет серьезной. Так как же в такой ситуации определить, достаточна ли компрессия в двигателе? К счастью, есть несколько способов узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием, и мы перечислили их ниже. Тем не менее, мы рекомендуем прочитать немного больше об увлекательной вещи, а именно о сжатии, прежде чем приступить к ней.

Что такое компрессия двигателя?

Двигатели были бы бесполезны, если бы в них не было компрессии. Неважно, какой тип топлива использует двигатель, его работа зависит от степени сжатия . Без него поршень не сможет подготовить топливно-воздушную смесь к сгоранию, а давление, создаваемое в результате этого сгорания, просто улетучится, не дав поршню с достаточной силой опуститься вниз.

Вот как работает двигатель. В каждый из цилиндров двигателя впрыскивается мелкодисперсная смесь топлива и воздуха, которая затем с помощью сжатия сжимается до небольшого объема. Это может показаться не таким уж большим делом, но адекватное сжатие помогает достичь высокого давления, необходимого внутри цилиндра.

Именно на этом этапе в дело вступает свеча зажигания, которая выполняет оставшуюся часть работы. Свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха под давлением, создавая взрыв , который помогает запустить двигатель. Где тип топлива играет роль, когда речь идет о конкретной требуемой степени сжатия. С газовыми или бензиновыми двигателями цикл сгорания может быть завершен всего при 140-180 фунтах на квадратный дюйм (PSI).

При этом компрессия варьируется от автомобиля к автомобилю . Многочисленные факторы, такие как тип транспортного средства и область применения, определяют, сколько потребуется двигателю. Производители разрабатывают двигатели с учетом требуемой степени сжатия. Многие бензиновые или бензиновые двигатели даже используют более высокие показатели сжатия, такие как 200-220 фунтов на квадратный дюйм. Компрессию своего автомобиля можно легко найти в сервисной книжке.

Хотя кажется выгодным иметь как можно более высокую степень сжатия, с бензиновыми двигателями все обстоит наоборот. Чрезвычайно высокая степень сжатия может привести к таким проблемам, как детонация и преждевременное зажигание. И то, и другое может быть весьма вредным для двигателя. Говоря о более высоких показателях сжатия, дизельные двигатели обычно имеют предназначен для достижения более 350 фунтов на квадратный дюйм . Это связано с тем, что дизельные двигатели не полагаются на свечи зажигания для зажигания. Вместо этого само сжатие помогает воспламенить смесь дизельного топлива и воздуха.

Как компрессия двигателя влияет на производительность?

Чем выше степень сжатия, тем выше эффективность сгорания топлива. Все довольно просто — чем выше давление воздушно-топливной смеси, тем лучше тепловой КПД.

При этом, как упоминалось ранее, бензиновые двигатели могут столкнуться с детонацией и преждевременным зажиганием при более высокой степени сжатия. Однако с этим можно бороться, используя топливо с более высоким октановым числом. На низкооктановом топливе и двигателе с высокой степенью сжатия топливо воспламенится до того, как поршень завершит свой ход . В то время как высокооктановое топливо воспламеняется позже и позволяет поршню завершить свое движение.

Вот почему высокопроизводительным автомобилям требуется высокооктановое топливо. У них есть двигатели, рассчитанные на гораздо более высокую степень сжатия, чем у обычных автомобилей. Точно так же, когда дело доходит до настройки производительности, двигатели обычно полностью перестраиваются, чтобы иметь более высокую степень сжатия и большую мощность. С другой стороны, когда двигатель по какой-либо причине теряет компрессию, он работает хуже и повреждает себя, пока работает.

Что вызывает проблемы со сжатием?

Проблемы с компрессией могут быть вызваны некоторыми несоответствиями двигателя. Большинство внутренних проблем двигателя могут в конечном итоге привести к проблемам с работой двигателя, которые могут перерасти в проблемы с компрессией.

Чрезмерное накопление углерода

Да, такая простая вещь, как накопление углерода, может привести к серьезным проблемам со сжатием. Наиболее распространенной причиной образования нагара является неправильное техническое обслуживание — особо пропущенная или несвоевременная замена масла. В дополнение к нерегулярной замене масла плохое качество топлива также приводит к чрезмерному накоплению углерода.

Выпавшее седло клапана

Еще одной причиной проблем с компрессией является выпавшее седло клапана. Выпавший клапан также называют треснувшим седлом клапана. Когда это происходит, происходит утечка горячего газа внутри камеры. Следствием этого является прогоревшее седло клапана и клапан . Это также приведет к ненормальному расширению некоторых компонентов, что вызовет необратимые повреждения и проблемы со сжатием.

Сломанная пружина клапана

Не только седло клапана вызывает проблемы со сжатием. Сломанная пружина клапана также может вызвать аналогичную проблему. Пружина клапана управляет работой клапанов. Бывают случаи, когда эти пружины становятся хрупкими и ломаются . Это влияет на работу клапана и вызывает большие проблемы с компрессией.

Сломанный клапан

Это еще не все, известно, что сами клапаны выходят из строя. Когда это произойдет, головка клапана может отсоединиться от штока. В результате головка клапана упадет в цилиндр, что приведет к проблемам с компрессией и серьезным повреждениям.

Поврежденный поршень

В двигателях внутреннего сгорания используется несколько поршней, и если хотя бы один из них поврежден, это приведет к проблемам со сжатием. Перегрев является одной из причин повреждения поршня. Наиболее частым видом повреждения является отверстие в верхней части поршня . Как вы понимаете, это вызывает проблемы со сжатием.

Сломанный распределительный вал

Сломанный распределительный вал может быть одной из самых серьезных проблем в этом списке, но об этом следует упомянуть, так как это приведет к проблемам со сжатием наряду с выходом из строя многих других компонентов. Имейте в виду, что причиной этого является меньшая проблема, такая как слабая или продутая прокладка головки блока цилиндров.

Основные симптомы проблем со сжатием

Учитывая радикальные причины проблем со сжатием, неудивительно, что симптомы имеют аналогичный уровень.