Содержание
ST-12362-74480 Sat Подушка двигателя (гидравлическая) TOYOTA IPSUM/PICNIC 96-01/NADIA 98-03/GAIA 98-04 RH
Найти фото товара в интернете
0 из 10
Sat
ST-12362-74480
Показать все характеристики для Sat ST-12362-74480
Показать для каких автомобилей подходит Sat ST-12362-74480
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat ST-12362-74480
Найти фото товара в интернете
Автозапчасть/INSULATOR, ENGINE MOUNTING
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 1236274480
25 383 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: gm4159
Сторона установки: справа
Внутренняя резьба: M10x1,25 мм
Вес: 2 кг
Поставщик — дилер данного бренда
2 378 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
(4)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSE30182
Вес: 1,101 кг
Тип установки: Гидроопора
2 дн
Показать сроки доставки
3 110 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (8)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: RU-2642
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 615 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (4)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: ME-1212
Сторона установки: справа
3 дн
Показать сроки доставки
4 697 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
2 дн
Показать сроки доставки
4 967 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (4)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: TM-IPS10R
Вес: 1,186 кг
Тип установки: Гидроопора
Длина упаковки: 18,0 см
Ширина упаковки: 14,0 см
Высота упаковки: 12,5 см
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
4 817 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: 0112-SXM10RH
Сторона установки: справа
21
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
5 695 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 25-19113-SX
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: справа
4 дн
Показать сроки доставки
6 098 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
ОЕМ номера
Опора двигателя правая (гидравлическая) TOYOTA GAIA 98-04, IPSUM 96-01 ME21011H
0 из 10
Производитель: Jikiu
Артикул: ME21011H
4 дн
Показать сроки доставки
6 635 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
6 652 ₽
Купить аналог Sat ST-12362-74480
Другие предложения (16)
Срок поставки
Завтра
2 378 ₽
Послезавтра
3 110 ₽
3-5 дней
4 697 ₽
Доступное количество
Производители
Asva
5 695 ₽
Febest
4 817 ₽
Japanparts
3 615 ₽
Jikiu
6 635 ₽
Lynx
4 697 ₽
Patron
3 110 ₽
Stellox
6 098 ₽
Toyota
25 383 ₽
ZEKKERT
2 378 ₽
Испытание боковой опоры двигателя Focus ST – Damond Motorsports
У нас была потрясающая возможность поработать со многими другими энтузиастами и тюнерами Focus ST над нашей боковой опорой двигателя. Эти ребята действительно испытали маунта, установили рекорды в лошадиных силах и четверть мили, при этом предоставляя нам потрясающие отзывы. Это позволило нам разработать еще одно удивительное крепление, и мы рады представить его большему количеству энтузиастов, будь то на треке или на улице.
Вот подробный обзор от одного из наших тестировщиков в Sith Racing. Следите за новостями, чтобы узнать больше отзывов от других тестировщиков, в этом блоге и других.
Опора двигателя со стороны пассажира Damond Motorsports — это замена стандартной опоры двигателя. Я получил одно из этих средств передвижения в рамках бета-тестирования Damond перед окончательным релизом. Крепление стоит на машине уже около 3 недель, и я проехал на нем около 700 миль.
Дизайн
*Обратите внимание, что на фото втулка перевернута, логотип должен быть обращен к двигателю. Скоро перефоткаю.
Это крепление отличается от стандартного крепления тем, что оно переворачивает втулку из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это меняет способ передачи вибрации от двигателя через втулку на шасси. Это позволяет использовать более жесткую втулку, но при этом ощущать ее как более мягкую втулку. Втулка в креплении Damond представляет собой полиуретановую втулку твердостью 88a. В отличие от некоторых своих конкурентов, крепление также состоит из двух частей, что позволяет дополнительно снизить вибрации и улучшить регулировку.
Вибрации
Когда люди слышат об модернизированных опорах двигателя, большинство думает о вибрациях. С любой опорой двигателя, которая жестче стандартной, вы получите повышенную вибрацию. Это вызвано тем, что втулка и крепление более жесткие, чтобы предотвратить движение двигателя. Поскольку крепление стало более жестким, те вибрации, которые когда-то рассеивались через мягкую опору приклада, теперь передаются на раму и, следовательно, на кабину. Компромиссом всегда было увеличение оборотов двигателя для более плавной езды или уменьшение оборотов двигателя и усиление вибраций. С дизайном Damon компромисс намного более равномерен. Вы получаете крепление, которое резко уменьшает движение двигателя и сводит к минимуму вибрации. Ниже приведены некоторые тесты, которые я провел, чтобы продемонстрировать этот факт.
Предыдущая установка: Задняя опора двигателя CP-E Stage 2 с опорой двигателя со стороны коробки передач JBR 80a и опорой двигателя со стороны пассажира JBR 70a. На всех креплениях пробег более 10 000 миль.
Новая установка: задняя опора двигателя CP-E Stage 2 с опорой двигателя со стороны трансмиссии JBR 80a и опорой двигателя со стороны пассажира Damon Motorsports. ~ 700 миль на горе Дамонд и 10 тысяч миль на остальных.
Примечание для приведенных ниже тестов: В качестве оборудования для этих тестов использовался мой iphone 6s с использованием приложения. Чтобы сделать тесты максимально релевантными, я оставил как можно больше факторов одинаковыми. Вещи, которые остались прежними: местоположение, объем газа, люди в машине, климат-контроль/выключение стереосистемы, местоположение телефона, температура, окна, давление в шинах. Единственное прямое изменение, которое я сделал, это замена креплений. Хотя испытательное оборудование может быть неточным, данные по-прежнему актуальны друг для друга для сравнения. Однако эти данные не будут иметь отношения к другим тестам на вибрацию, выполненным с помощью другого телефона или приложения. 92
Итак, теперь, когда вы просмотрели все графики, вы, вероятно, думаете, что все это значит и какое значение имеет это. Цифры показывают постоянное снижение вибраций при установке крепления Dammond поверх крепления JBR. Цифры не показывают огромной разницы, но это разница, которую вы можете почувствовать. Что является наиболее важной частью. Это подтверждает тот факт, что есть разница в вибрациях, и это не просто вызвано эффектом плацебо от наличия новой детали. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что мое крепление JBR является самым мягким из втулок, доступных JBR, а также мягче, чем крепления TurboTechRacing (TTR). На этом маунте также более 10 000 миль, в то время как у моего Дамонда всего ~ 700. Для обкатки полиуретановых втулок требуется время. Судя по опыту и опыту людей с другими креплениями, большинство считает, что период обкатки для креплений примерно следующий. Первая заметная обкатка происходит примерно на 100-200 милях, затем снова примерно на 1-2 тысячах миль, и, наконец, они полностью обкатываются на 5 тысячах. Эти точки обкатки будут варьироваться в зависимости от того, как автомобиль управляется. 92) видно, что опора уже начала прирабатываться. Подозреваю, что если повторить этот тест через несколько тысяч километров, то вибрация на холостом ходу будет ниже, чем сейчас.
Я пробовал делать эти графики во время вождения, но неизвестные переменные стали слишком большими, чтобы их можно было сравнивать. Такие параметры, как число оборотов в минуту, скорость, передача, дорога, полоса движения, дроссельная заслонка, машины вокруг, переключение передач и т. д., просто делали результаты ненадежными. Хотя могу сказать, что вибраций при езде тоже стало меньше. Снижение вибраций столь же заметно, если не больше, чем разница вибраций на холостом ходу. Раньше с моей настройкой JBR я получал случайные сильные вибрации при замедлении между 3200-3000 об/мин. Считается, что это вызвано двухмассовым штатным маховиком. Причина этого в том, что друзья, которые используют легкое колесо, больше не сталкиваются с этой проблемой. Теперь, когда установлен Dammond, я все еще иногда получаю эти всплески вибрации, но вибрации значительно меньше.
Многие люди, устанавливающие заднее крепление, опасаются, что такое же увеличение вибраций, как и при установке заднего крепления, будет применено при установке верхних креплений; это не так. Большая часть вибраций исходит от задней опоры двигателя. Добавление верхних креплений увеличивает вибрации значительно меньше, чем заднее крепление.
Шум
При использовании неоригинальных опор двигателя вы получите повышенный шум двигателя. Некоторые крепления увеличивают уровень шума больше, чем другие.
Опять же, в соответствии с релевантностью данных, для этих тестов использовались те же условия тестирования, что и для тестов, описанных выше. Эти тесты проводились при полной температуре, на холостом ходу.
Моя машина работает на GTX2860, с высокопроизводительной водосточной трубой MBRP и выхлопом FWSerks Stealth.
Слева — JBR, справа — Дэймонд.
Чтобы прочитать график, максимальное значение — это максимальное записанное значение в децибелах, среднее значение при воспроизведении — это текущий уровень, а правая цифра — это пик.
На графике видно, что при переключении на Дамонд пиковый дб снизился. На графике вы можете увидеть всплеск, где было слышно 86 дБ. При этом в остальном график примерно такой же. Этот всплеск мог быть аномалией, но, учитывая наличие креплений в машине на протяжении последних 10 км, я могу сказать, что случайные всплески шума/вибрации были нормальными.
Не могу сказать, насколько увеличился шум в салоне по сравнению со штатными креплениями, так как у меня нет теста с установленными стоковыми креплениями, с теми же модами, так что это будет неактуально. Хотя тест на холостом ходу не показывает изменения громкости в децибелах на холостом ходу, при езде машина тише. Опять же, я столкнулся с теми же проблемами, что и при попытке провести тест на вибрацию во время вождения, было много неконтролируемых переменных. Не могу сказать на сколько, но разница заметна.
The Ride
Итак, теперь, когда мы прошли через все изменения повышенных вибраций и шума в салоне, как это крепление делает машину управляемой и чувствуемой. Мягко говоря, круто.
Пассажирская опора двигателя, установленная вместе с задней опорой двигателя, предотвращает перемещение двигателя. Большинство людей, читающих это, вероятно, уже имеют заднюю опору двигателя и взвешивают, стоит ли обновлять и верхние опоры. Модернизированное заднее крепление усилило 1 из 3 опор автомобиля, помогая уменьшить раскачку двигателя. Верхние крепления используют ту же концепцию, но применяют ее не только к тангажу, но и к крену. Двигатель теперь не двигается вперед, назад или из стороны в сторону.
Как это вам поможет? При резком ускорении двигатель не переключается, то есть не происходит смещения веса, поскольку двигатель движется назад. Это означает лучшее сцепление с дорогой и отсутствие скачков колес. Увеличение тяги особенно заметно во время резких стартов, вы можете передать больше мощности земле и, таким образом, быстрее разогнаться.
То же самое для торможения. При сильном рывке без верхних опор двигатель будет скатываться вперед. Заднее крепление не может приложить достаточное усилие к двигателю, чтобы полностью предотвратить это, так как заднее крепление установлено низко. Двигатель не катится вперед, что опять же означает, что вес не перемещается, и вес остается на ваших передних колесах, что обеспечивает лучшее торможение. В свою очередь, во время резкого торможения ваш автомобиль остается более неподвижным, что повышает эффективность торможения.
Последнее движение верхних опор двигателя влияет на крен. Теперь ваш двигатель не может переключаться из стороны в сторону. При входе в поворот ваш поворот гораздо более стабилен и предсказуем. Вы сможете войти в поворот с гораздо большей уверенностью, поскольку на вас не будет смещаться несколько сотен фунтов веса.
Гора Damond прекрасно справляется со всеми этими задачами. Двигатель остается хорошо посаженным независимо от типа вождения. В прошлые выходные на автокроссе машина чувствовала себя как никогда стабильно, без резких перегрузок. Как я уже говорил выше, ранее у меня был установлен JBR 70a PSMM, переходя от этого крепления к Dammond, двигатель кажется более посаженным, с меньшим движением.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что опора Damond способна свести к минимуму движение двигателя с тем же эффектом, если не больше, чем у конкурентов, при этом обеспечивая меньшую вибрацию кабины.
Обязательно загляните в Damond Motorsports , чтобы получить одно из этих средств передвижения.
Источник: http://www.sithracing.com/primary/damond-motorsports-passenger-side-motor-mountpsmm-review/
$115. 00
- Артикул:
- АВР-Ф4301-РММ
- Наличие:
- В наличии
- Вес:
- 6,00 фунтов
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Обзор продукта
Ford Focus ST 2013–2018 Задняя опора двигателя от AWR Racing.
Это крепление должно быть у любого владельца ST. Хотите меньше движения двигателя, более чистые переключения, исчезновение колесных прыжков, а также множество других преимуществ? Не смотрите дальше — AWR Racing поможет вам! AWR предлагает лучшие крепления, которые соответствуют потребностям водителя. У нас есть варианты дюрометра для ежедневных, агрессивных и гусеничных сборок. Наши маунты проверены на улицах и гусеницах с 19 года.95.
Эти опоры предназначены для полной поддержки двигателя и трансмиссии с параметрами дюрометра для всех стилей вождения. Все наши втулки можно заменить в любое время. Крепления улучшают реакцию трансмиссии, подавляя удары трансмиссии, направляя все это движение на задачу движения автомобиля. Попрощайтесь с колесными прыжками и поприветствуйте более плавное переключение передач с этим RMM!
Комплектация:
Характеристики:
- Сделано в США
- Лазерная резка и фальцовка с ЧПУ
- Вварной дом
- Крепление вторичного рынка
- Механически обработанные внутренние втулки, никелированные
- Полиуретановые втулки Energy Suspension (твердость 70, 88 и 95 для Focus ST)
- Порошковое покрытие черного или красного цвета для очень прочного покрытия.
Какой дюрометр вам больше подходит?
Компания AWR Racing занимается производством высококачественных креплений с 19 лет.95. Мы обновили наши опоры двигателя, добавив втулки большего размера, что помогает уменьшить шумовые вибрации, в частности, уменьшить вибрацию кабины.
Твердость 70 рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Для легкого и среднего уровней модификации рекомендуется твердость 88. Твердость 95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций. Вы всегда можете выбрать другой дюрометр, если ваш первый выбор не соответствует вашим потребностям, все наши втулки можно заменить или заменить!
- 70 дюрометр (мягкий)
- 88 дюрометр (средний)
- твердость 95 (твердый)
Начальная NVH (шум, вибрация, жесткость) начнет стабилизироваться примерно после 500 миль пробега.
Применение:
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Ford Focus ST
*Известно, что OEM-подушки двигателя очень неаккуратны и часто неожиданно ломаются, заказывайте AWR и никогда больше не меняйте опору!
Информация о гарантии
Компания AWR так сильно верит в наши опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости, что с мая 2008 г. мы предоставляем на них ограниченную пожизненную гарантию.
Более того, эта гарантия, за исключением втулок, имеет обратную силу для всех креплений, ранее произведенных AWR.
По сути, если он сломается или выйдет из строя, мы починим или заменим его по своему усмотрению. Гарантия «ограничена» тем, что втулки считаются предметом нормального износа, поэтому уретановые или резиновые втулки не распространяются, но если металл треснет, сломается или выйдет из строя по иным причинам, мы заменим или отремонтируем его.
На данный момент нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, для каких-либо других товаров.
Отзывы
(15 отзывов)
Написать обзор
15 отзывов
Скрыть отзывы
Показать отзывы
5
Руки вниз лучшие маунты
Опубликовано Майком Кесслером 12 октября 2022 г.
Я запускаю все три крепления на своем focus st. Пробовал крепления нескольких других производителей. Awr на сегодняшний день является самым удобным и прочным чувством из всех. Очень рекомендую эти крепления. У меня 88 dura на пассажире и трансмиссии и 95 сзади. Вероятно, это один из моих любимых модов, которые я сделал для своего большого турбодвигателя. Эти крепления полностью меняют ощущения и управляемость автомобиля.
5
РММ фокус ст
Опубликовано That focus st 9 сентября 2022 г.
После установки большого турбонаддува автомобиль чувствует себя солидно
5
Крепления
Опубликовано Брэндоном 7 июня 2022 г.
Сделал переход на все 3 крепления и мне это очень понравилось, превосходное качество и просто потрясающее ощущение, я бы не стал возвращаться к Cobb или jbr, это лучшее, что я когда-либо использовал
5
Удивительная часть
Размещено Джеком 16 апреля 2022 г.
Помогает справиться с таким большим количеством вещей и предотвращает проскальзывание колес, обслуживание клиентов 10/10 тоже будет покупать снова.
5
Заднее крепление Best Focus ST.
Опубликовано Трентом 5 марта 2022 г.
Мое заднее крепление JBR продолжало ослабевать. После трех попыток исправить это я решил, что пришло время попробовать AWR. ST чувствует себя на 100% лучше. Хайп — это настоящий мужчина. Собираюсь заказывать передние опоры к следующей зарплате.
5
Фокус СТ РММ
Размещено Джошем Юбэнксом 28 декабря 2021 г.
Хороших вибраций! Я сразу заметил, как посаженная машина чувствует себя на разгоне. Колесо хоп также был уменьшен. 5 звезд однозначно!!!
5
Заднее крепление двигателя Focus ST
Опубликовано Джеймсом Э. Льюисом 6 апреля 2021 г.
Мне 57 лет, и я увлекаюсь автомобилями с 4 или 5 лет, помогая своим старшим братьям работать над их маслкарами в конце 60-х. У меня появилась первая машина в 12 лет, и за все эти годы у меня было более 70 автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Все, кроме пары, были сделаны в очень ограниченном бюджете. Всю работу я делал сам, за исключением помощи сыновей. Никаких «автомобилей с чековой книжкой» для меня. Я построил несколько неприятных автомобилей, начиная с 5.0 Mustang, а затем перейдя к быстрым импортным/тюнингованным автомобилям. Я участвую в гонках SCCA Pro Solo с 19 лет.87.
Я был региональным менеджером в Super Shops и в течение нескольких лет работал в их тихоокеанском северо-западном регионе, прежде чем они прекратили свою деятельность. Я был менеджером по обслуживанию, инструктором технической школы (UTI) и 20 лет работал свидетелем-экспертом по автомобильным делам.
Я говорю вам все это, потому что мне нужно много времени, чтобы заинтересоваться покупкой ОДНОЙ детали и получением ОДНОЙ посылки. Задняя опора двигателя, которую я купил в AWR для своего Focus ST 2017 года, сделала это — я был в восторге. В эпоху анонимных покупок, покупки товаров через Amazon или eBay и простого нажатия «добавить в корзину» на телефоне, и посылка приходит, я был полностью поражен опытом AWR, а также изучением истории Компания.
Здесь задействовано несколько факторов:
1) Эли потрясающая, представительная и действительно знает свое дело. Не позволяйте внешности молодой девушки обмануть вас — она хардкорный автомобильный человек. Ее семья годами участвовала в гонках и производила продукты, и вы можете сказать каждую частицу каждого опыта, перенесенного на нее. У нее есть Mazdaspeed 3 и Focus ST в качестве ежедневных водителей. Ей нужно баллотироваться на пост губернатора или президента или что-то в этом роде.
2) Эти крепления сделаны в Калифорнии BY GOD America, USA. Это может не иметь большого значения для некоторых молодых людей, но иметь братьев, которые являются ветеранами Вьетнама, и быть ветераном холодной войны, хорошо знать, что эти детали не строят какой-то 11-летний ребенок в Бангладеш, где они зарабатывают 80 центов. день. Или Китай. Они вырезаются, свариваются, обрабатываются и упаковываются прямо здесь, в Висте, Калифорния. Брат Эли, Колин, и ее отец, Тони, делают всю работу по изготовлению. Не робот на заводе. И не ребенок в потогонной мастерской
3) Эти крепления превосходят практически все, что представлено на рынке — опять же, они изготавливаются вручную, но они также предлагают различные оценки твердости полиуретана — от 62 для серийного автомобиля до 70 для слегка модифицированного автомобиля и до 88. для самых шумных из нас до 95 для трека/гонок. Я купил 70, так как все, что я сделал, это впуск и выпуск, и я был поражен тем, насколько эта одна деталь изменила ситуацию. Это как будто связывает все незакрепленные концы в передней части автомобиля — переключение передач, педаль сцепления, неровности, повороты и прямые — теперь все кажется другим, и все кажется ПОСАДЕННЫМ. Нет ни шума, ни вибрации, ни рывков колес. Управление крутящим моментом было сведено к минимуму до почти полного отсутствия. Я могу только представить, как хорошо будет, если я сделаю больше с подвеской автомобиля и добавлю два других крепления AWR, которые доступны для моей машины.
Сделайте себе одолжение. Ведите бизнес с AWR Racing по всем причинам, которые я перечислил выше. Вы будете счастливы, и опыт будет не похож ни на что, что вы видели, когда заказывали другие вещи из других мест.
Как я сказал Тони по телефону… ЭТО и есть автолюбитель. Страсть, семья, автомобили, запчасти и забота о бизнесе.
Джеймс Э. Льюис, M.Ed., CDS
Свидетель-эксперт/автолюбитель/автор5
Разница дня и ночи
Опубликовано Огги Д. 27 января 2021 г.
Вау. Уменьшение кренов двигателя, скачков колес и общего ощущения просто потрясающе! Моя любимая часть — это доступные варианты жесткости втулки.