Содержание
Metalcaucho отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Metalcaucho — крупная испанская компания, основанная в 1987 году, основной задачей которой является производство и продажа резинометаллических запчастей для всех марок европейских автомобилей. В ассортименте производителя представлены следующие товарные группы: сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора, патрубки, фланцы системы охлаждения, тормозные шланги, болты колеса и слива масла, пыльники ШРУС, пыльники рулевого управления, поддоны, крышки радиатора, термостаты, ролики ГРМ, шкивы генератора, шкивы коленвала, подушки двигателя и КПП, опоры и т.д.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001.
ISO 9001
Фильтр:
Сортировка:
Олег Надежный
добавлено: 16 ноя 2022
Поставил шестерню привода ремня грм фирмы METALCAUCHO 05478, после пробега около 60т. км случилась беда: шпонку на шестерне срезало и докучи испортило посадочное место на коленвалу(родная шестерня прошла 500т.км и была поменена из-за подизносившехся зубьев).
Евгений Надежный
добавлено: 07 сен 2022
Качество неудовлетворительное. Верхние опоры амортизаторов на Renault Scenic 2 — отсутствует резьбы в 2-х отверстиях. (пришлось дорезать), масляный радиатор пришел без прокладочных колец (такое первый раз вижу). Испания, это как на заборе написано!
Сергей Гость
добавлено: 15 авг 2022
Загудел подшипник на механизме привода генератора на форд транзит коннект. Заменил весь механизм. Поставил Metalcaucho. Через три дня оторвало резиновую чашку крепления вала к генератору.
org/Review»>jahrakal Сторонний
добавлено: 15 июл 2020
Ставил опоры Metalcaucho сразу после покупки. Правую и акпп. Кратко говоря — говно. Вибрации как были, так и остались. Поменял на Hutchinson, вибрации полностью ушли.
источник: partreview.ru
Kasper406 Сторонний
добавлено: 18 мар 2020
Заменил вчера и я стойки стабилизатора на Meyle HD. До этого стояли metalcaucho. Проездили они не много, я на стучащих дольше отъездил). Долго собирался поставить эти, но по разным причинам все откладывал и вот оно произошло.
источник: partreview.ru
Andrei-E Сторонний
добавлено: 19 фев 2020
Сегодня мне удалось победить писк ремня). Я решил заменить демпферный шкив коленвала. Всё получилось! Теперь тишина, нет этого бесячего писка. Шкив коленвала Metalcaucho. Похоже, что звук издавал демпферный шкив.
источник: partreview.ru
Serg-8438 Сторонний
добавлено: 20 янв 2020
Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.
источник: partreview.ru
mav309 Сторонний
добавлено: 16 авг 2019
Опору двигателя не покупайте металкаучо) 3 года и 50к прошла.
источник: partreview. ru
ADmiGrin Сторонний
добавлено: 29 июл 2019
Когда занимался ремонтом шумки под жабо заметил что опоры амортизаторов в плохом состоянии. Решил заменить вместе со стойками. Заказал опоры Tork TRK0501 х 2 и оригинальные стойки Renault 8200663654 х 2.
источник: partreview.ru
yurichhh Сторонний
добавлено: 08 июл 2019
Ставил опоры нижние себе Metalcaucho — очень быстро потрескалась…
источник: partreview.ru
vany-gsm Сторонний
добавлено: 23 апр 2019
Менял на такую. Проехал около 15 т км. и стал замечать вибрацию при наборе оборотов отдающаяся в педали.
источник: partreview. ru
CUHAY-PAKETA Сторонний
добавлено: 22 апр 2019
Стал двигатель стучать и громко работать, решил поменять опоры, после стал тише и очень приятней работать, снимал старые опоры, они все заводские, за 10 лет износились, но прослужили очень хорошо. Менять очень просто.
источник: partreview.ru
barded Сторонний
добавлено: 13 апр 2019
Опора metalcaucho 04787 прошла 27 т км и превратилась в хлам, передний сайлент, где кронштейн разбило, а задний весь отслоился и порвался, … уйня одним словом!
источник: partreview.ru
markus96rus Сторонний
добавлено: 21 авг 2018
У меня родная отходила 10 лет, купил в прошлом году Metalcaucho (она без масла просто резина, стучит так же) на год хватило.
источник: partreview.ru
dmiti91 Сторонний
добавлено: 01 авг 2018
Поставил нижнюю опору metalcaucho, так при включении D и R двигатель с коробкой сильно кренится, и видно как тянется нижняя опора сильно. На вид нормальная… хз что делать) правая свежая ещё, левая с виду норм старая ещё…
источник: partreview.ru
Aleksey570engels Сторонний
добавлено: 17 июн 2018
Нашел артикул и заказал! 04036 METALCAUCHO (НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ CIT AX/ XANTIA/ XSARA PICASSO/) качнули все, кто были на СТО по разу) и счастье — завелась с полоборота!
источник: partreview.ru
ferdinandmcc Сторонний
добавлено: 13 июн 2018
Вполне приличное качество. За 2 года наездил 27 тыс. км, в целом он отлично себя показал за два сезона.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 дек 2017
Шаровая прослужила 12 тыс. км. Маловато будет.
источник: detaleks.ru
Barenhunger Сторонний
добавлено: 27 окт 2017
Меняю стойки стабилизатора каждый год. Попробовал уже: NK, MOON, Metalcaucho — дешёвые вариант из 2-х возможных. Результат один — ровно год (20-25 тыс. км) и начинается стук. И всегда обе стойки в хлам, кроме Metalcaucho. После 20 тыс. км стук, но только одна стойка Metalcaucho в хлам, а вторая почти как новая.
источник: partreview.ru
UltraDed Сторонний
добавлено: 10 мар 2017
В качестве профилактики были заменены подушка коробки и двигателя METALCAUCHO 06026 — со стороны коробки. METALCAUCHO 04806 — правая опора двигателя (груша) старая груша уже совсем «упала» разница где-то сантиметра полтора почти.
источник: partreview.ru
BLACK-8 Сторонний
добавлено: 15 янв 2017
Гитара Metalcaucho 04899, стоит копейки, у меня на ней V6 с автоматом и полным приводом висит уже почти 6 тыс.км.
источник: partreview.ru
doroh68 Сторонний
добавлено: 13 апр 2014
4 недели назад поставил себе две опоры Metalcaucho нижнею и гидру проехал уже порядка 18 тысяч, та самая про которую речь правая гидра Metalcaucho 05279. Пришла в коробке картонной, качество супер, встала как влитая сходство с оригиналом процентов 98.
источник: partreview.ru
Равиль Гость
добавлено: 15 июл 2022
Купил ремкомплект кулисы ради пластиковой тяги, посадочное место для шарнира меньше на 1мм чем на оригинале, из-за чего натянуть ее на гарнир возможным не представляется
Добавить отзыв о бренде Metalcaucho
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
METALCAUCHO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 26
Официальных дилеров1
www. metalcaucho.com
Metalcaucho – набирающее популярность испанское предприятие, деятельность которого сфокусирована на производстве резинометаллических изделий для нужд автомобильного рынка. С 2013 года выпускает запчасти для автомобилей азиатской сборки. Вся продукция соответствует требованиям, излагаемым в ISO 9001.
Ассортимент Metalcaucho представлен фланцами систем охлаждения, болтами, пыльниками ШРУСов и элементов рулевого механизма, поддонами, патрубками, втулками, а также тягами стабилизаторов, сайлентблоками, шкивами генераторов и коленчатых валов, подушками агрегатов, термостатами, роликами ГРМ. Всего в каталогах содержится более 6 тысяч наименований. Это продукция среднего качества, которому соответствует более чем демократичная цена.
Как отмечают покупатели, металлические запчасти Metalcaucho по качеству могут сравниваться с недорогим турецким, английским или итальянским продуктом. Это неплохое решение для тех автолюбителей, чей бюджет серьезно ограничен. К тому же, продукцию испанской фирмы редко подделывают. В среднем, запчасти Metalcaucho служат от года до полутора лет при эксплуатации в обычном режиме, однако в отдельных случаях элементы ходовой выходят из строя достаточно быстро.
Сравнение Metalcaucho с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metalcaucho | 04452 | 9dci 01-«>Подушка двигуна (нижня) trafic/vivaro 1.9dci 01- | Сегодня | 18.56 | Показать | ||
Renault (RVI) | 8200003826 | Опора двс trii (нижня) | В наличии | 55.07 | Показать | ||
General Motors | 91166684 | Подушка двигателя | {0}»>Сегодня | 37.46 | Показать | ||
Nissan | 8200003826 | Автозапчастина | 4 дня | 23.28 | Показать | ||
Febi | 31420 | Запчасть14 | {0}»>В наличии | 47.46 | Показать | ||
3RG | 40488 | Опора двигуна зад. renault trafic 1.9dci 01- | В наличии | 22.12 | Показать | ||
Lemforder | 3380801 | Опора кпп гумометалева | {0}»>Завтра | 59.94 | Показать | ||
Uc-el | 10964 | Подушка двигуна нижня зад. opel vivaro 1.9dti 01—> | Сегодня | 16.46 | Показать | ||
GP | GP8200003826 | Подушка двигателя renault trafic ll 1,9dci 2,0 16v нижняя | {0}»>В наличии | 15.03 | Показать | ||
Fast | FT52617 | Опора двигуна зад. renault trafic 1.9dci 01- | В наличии | 24.38 | Показать |
Запчасти Metalcaucho Металкаучо
Навесное оборудование
- Ручная подкачка топлива (груша)
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровРадиатор охлаждения двигателяШланг расширительного бачка верхнийШланг расширительного бачка нижнийШланг (патрубок) водяного насоса нагнетательныйШланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонкиПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПрокладка фланца (тройника) системы охлажденияЗаглушка системы охлажденияБыстросъемная муфта шланга радиатора охлаждения
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя фарФорсунка омывателя лобового стекла
Турбонагнетатель
- Трубка (шланг) подачи масла к турбинеПерепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаТрубка (шланг) отвода масла от турбиныПрокладка турбины, гибкая вставка
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя левая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой
Задний мост — подвеска
- Рычаг задней подвески поперечныйСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески нижний левыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяПодушка задней балкиРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаЦапфа (поворотный кулак) заднийСайлентблок торсионаСайлентблок заднего продольного рычага заднийШаровая опора задней подвески нижняяИгольчатый подшипник задней балкиСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний
Амортизаторы — пружины — опоры
- Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыОтбойник задней рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатораВтулка рессоры задней металлическаяТарелка передней пружины верхняя металлическаяТорсион задний левыйПыльник амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
Коробка передач — раздатка
- Муфта кардана эластичная передняя/задняяТрос переключения передач (выбора передачи)Поддон АКППМуфта подвесного подшипника карданного валаПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяМуфта кардана эластичнаяКронштейн кулисы КППРемкомплект кулисы переключения передачПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяМуфта кардана эластичная задняяТрос переключения передач, селектораВтулка механизма переключения передач (кулисы)Подвесной подшипник карданного вала заднийНаконечник троса переключения передачДатчик скоростиШток переключения передач КППМеханизм переключения передач (кулиса)
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внутренний левыйБачок насоса ГУРРемкомплект маятникового рычагаВал рулевой колонки нижнийКардан вала рулевой колонки нижний
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Шланг радиатора отопителя (печки), сдвоенныйШланг радиатора отопителя (печки), обраткаКран печки (отопителя)
Сцепление
- Вилка сцепленияНакладка педали сцепленияНаправляющая первичного вала КППРемкомплект сектора привода сцепленияНаправляющая выжимного подшипника сцепленияПедаль сцепленияВтулка оси вилки сцепления
Блок — поршневая группа
- Направляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеПоддон масляный картера двигателя, нижняя частьЦепь масляного насоса, комплектНасос масляныйТрубка (шланг) масляного радиатора, от блока к радиаторуКрышка сепаратора (маслоотделителя)
Выпуск — выхлоп
- Хомут глушителя заднийПрокладка приемной трубы глушителяРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовПреобразователь давления (соленоид) наддуваХомут глушителя переднийПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRКольцо приемной трубы глушителяПатрубок турбины выхлопных газовБайпасный клапан EGR, рециркуляции газовКлапан регулировки давления наддува
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуосиПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльник ШРУСа наружный правыйПолуось (привод) передняя праваяПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка выпускного коллектораПрокладка термостатаПрокладка клапана вентиляции картера
Топливная группа — контроль впуска
- Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераПатрубок воздушный, вход в турбину (наддув)Патрубок воздушный, расходомера воздухаФланец карбюратораКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраПатрубок воздушныйТрубка топливная, от фильтра к насосуОбратный клапан возврата топливаТрубка топливная, комплектДатчик давления топливаТрубка топливная от топливоподкачивающего насоса к ТНВДКрышка (пробка) бензобакаРегулятор изменения длины впускного коллектораКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектора верхнийТопливный насос ручной подкачки Патрубок воздушный, вход воздушного фильтра
Фильтры
- Крышка масляного фильтраКорпус топливного фильтра
Передний мост — балка — подвеска
- Колесный болтВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левый/правыйКронштейн передней балкиШаровая опора нижняя леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСальник полуоси переднего моста левойВтулка маятникового рычагаОтбойник передней рессорыРычаг передней подвески верхний левыйСальник полуоси переднего моста правой
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйКронштейн натяжителя приводного ремняЗащита ремня ГРМ
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Звездочка-шестерня распредвала двигателяКрышка клапаннаяЗащита ремня ГРМ верхняя
Тормозная система
- Трос ручного тормоза промежуточныйШланг тормознойДатчик износа тормозных колодок передний правыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний правый
Агрегаты в сборе
- Генератор
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления выхлопных газовДатчик положения распредвала
Двери — ручки — компоненты
- Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижнийРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйЗамок двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый верхний
Зажигание — приборы
- Наконечник свечи зажигания
Замки — ключи — приборы
- Контактная группа замка зажигания
Официальные дилеры
Обзор крепления двигателя Revshift 80A, обзор крепления коробки передач 80A
матрейя
Майор
#1
Комбинация крепления двигателя Revshift 80a и крепления трансмиссии является очень заметным обновлением, благодаря которому автомобиль ощущается и звучит совершенно иначе, чем раньше. Автомобиль превратился в БРУТАЛЬНУЮ машину, похожую на лезвие бритвы. Реакция дроссельной заслонки и мощность на асфальте почти мгновенные. Я был ошеломлен и обеспокоен поначалу увеличением NVH. Но проехав несколько миль… он начал стабилизироваться, и NVH постепенно уменьшается. Мне нравится эта жестокость.
1. NVH заметно увеличивается, особенно при пересечении конкретной резонансной частоты автомобиля. Это похоже на гоночную машину, несколько нецивилизованную, но уже не роскошную.
2. Подача мощности на дорожное покрытие на световые годы лучше, чем до модернизации. Я позволил своему другу покататься на нем до и после, и он был поражен разницей. Новые крепления показали нам, насколько мягкими и нефункциональными были стандартные крепления.
3. После того, как резонансная частота будет пройдена, автомобиль станет шелковисто гладким и не заметен NVH.
4. Автомобиль очень быстро впитывает неровности дороги, как новый автомобиль. Никаких стуков и прочего.
Рекомендую ли я их? Еще раз…. АБСОЛЮТНО. СДЕЛАЙТЕ это обновление вместе с вакуумными канистрами Stett, адаптерами Vader Solutions BOV… Вы не пожалеете об этом.
Реакции:
Торгус и chrisdfv
МРЦ-5.56
Скрытень
#2
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Вряд ли заметите NVH по сравнению с заводским
на 750 об / мин на холостом ходу.
Реакции:
матрейя
матрейя
майор
#3
MRC-5.56 сказал:
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Практически не заметен NVH по сравнению с заводскими 750 об/мин на холостом ходу
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете, что странно? Если на холостых 650. … еле заметный NVH. Но в районе 690-800…резонанс дикий. Выше 850… опять все гладко. Надеюсь, что через месяц все станет еще более гладким.
гмагнус7
Капрал
#4
Интересно как подушки двигателя 80а и 95a крепления трансмиссии будут в паре.
матрейя
Майор
#5
gmagnus7 сказал:
Интересно, как будут сочетаться опоры двигателя 80a и опоры трансмиссии 95a.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что они будут слишком много nvh. У меня есть двигатель 80a и крепления трансмиссии, и холостой ход в областях 700 об / мин довольно заметен …. У меня тоже есть крепления трансмиссии 95a, но я не устанавливал.
дерекгейтс
Лейтенант
#6
Отличный обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
матрейя
Майор
#7
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.
Последнее редактирование:
Преобразование
Капитан
#8
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Фморелли
Генерал-лейтенант
#9
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня есть комплект креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки. .. Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно простая работа для домашнего мастера. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
#10
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
О, ну… Это НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Преобразование
Капитан
#11
derekgates сказал:
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
О, ну… НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Нажмите, чтобы развернуть…
Используйте домкрат только по мере необходимости. Не сходите с ума и сначала снимите кронштейн крепления, а затем переустановите его в последнюю очередь. Помогает сделать так, что требуется очень мало движений домкратом.
№13
№14
№15
№16
# 17
# 18
# 19
#20
9что он сказал.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выньте болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
Поддерживайте подрамник соответствующим домкратом при опускании.
Найдите на YouTube видео. .. оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Это было очень полезно. Сбрасывание подрамника сделало это ЧРЕЗВЫЧАЙНО легким. Самое сложное было найти момент затяжки болтов. Мой Öhlins держал подрамник намного выше любого опасного падения.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет здесь. Я пошел с опусканием подрамника и распоркой двигателя.
Чрезвычайное значение NVH. Вождение машины потрясающее, но, черт возьми, я чувствую ВСЕ ВИБРАЦИИ. хахахаха
Реакции:
Асбьорн
Фморелли
Генерал-лейтенант
Мои деньги уходят на эти трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306
дерекгейтс
Лейтенант
фморелли сказал:
Мои деньги вложены в эти крепления трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это. Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
матрейя
Майор
derekgates сказал:
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это. Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня я только что установил опору двигателя приклада 335i со стороны водителя с усиленным 3-метровым полимером, чтобы заполнить пустоты опоры приклада. Я поднял минимальные обороты холостого хода до 900 об / мин, и они работают как на заводе. Итак, теперь у автомобиля есть:
Боковой шток водителя 335i усиленная опора двигателя.
Опоры коробки передач Revshift 80A.
Подушка двигателя со стороны пассажира revshift 80A.
Я также могу попробовать переустановить мои бывшие в употреблении мошеннические инженерные трансмиссии и посмотреть, смогу ли я снизить минимальный холостой ход ниже 900.
Фморелли
Генерал-лейтенант
Мне нравится идея использовать только пассажирскую опору двигателя 80a. Это действительно требует больше избиения, чем сторона водителя.
@derekgates DCT может быть другим опытом. Я на МТ так что не яблоки к яблокам. ИМО, трансмиссии RE превосходны. Причина, по которой полиэтилен настолько распространен, заключается в том, что его гораздо легче производить, чем из каучука. На мой взгляд, резина с чашкой предотвращает прогиб, сохраняя при этом свойства NVH. Как говорится, YMMV. Если вы протестируете одно за другим с RE, мне будет любопытно, что вам даст этот опыт.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306
ДжимбоФреш306
Сержант
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с тем, что опоры трансмиссии вызывают большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
матрейя
Майор
ДжимбоФреш306 сказал:
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с креплениями трансмиссии, вызывающими большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы спрашиваете, продает ли кто-нибудь свой сингл 80a? Я мог бы, если он тебе нужен.
Вт
Реакции:
ДжимбоФреш306
ДжимбоФреш306
Сержант
Да плз!
Обзор продукта
с фотографиями: опоры двигателя Revshift 95A. [Длинное сообщение]
Я обнаружил Revshift совершенно случайно. Искал разные полиуретановые опоры двигателя для своего ЖП, надеясь найти достойный товар по разумной цене. Я посмотрел на AKG, Vorshlag, UUC, Bimmerworld и Turner Motorsports (подробнее о Turner в конце этого обзора), и все они в среднем стоили около 200 долларов за пару. Я бы их потратил? Конечно вещь. Я? НЕТ.
Пока я искал цены и читал обзоры различных других креплений, я заметил кого-то на другом форуме BMW, который сказал, что у него есть крепления двигателя Revshift, и он им доволен. Учитывая, что я никогда не слышал о них до этого момента, я начал свое исследование. Я видел разные мнения, большинство из которых были на самом деле положительными. Revshift, кажется, довольно популярен среди поклонников двигателей LS; Я видел больше упоминаний о них на Corvette, GTO и других автомобильных форумах с двигателями LS, чем где-либо еще.
Через несколько кликов я оказался на их веб-сайте, просматривая различные продукты, которые они предлагали для E46. RTAB, GIUBO, крепления выхлопной системы M3… почти все, что могло быть из полиуретана, у них было. Я видел, что они также предлагают пожизненную гарантию на свои опоры двигателя, что мне показалось довольно милым. (Конечно, мне понадобится второй набор креплений, чтобы удержать меня, пока я не получу замену для тех, которые вышли из строя.) Цена также была очень правильной: 119 долларов.0,99 за пару с моим выбором дюрометра.
Они предлагают 80A (что, как я полагаю, похоже на крепления группы N; подробнее о них позже), 95A (достаточно прочное для трека, но все же приемлемое для игровой игрушки, которую вы ездите по улице) и 75D (я уверен, что они просто стесняются алюминиевых креплений). 95A, казалось, был тем, что мне было нужно, поэтому я нажал кнопку «Добавить в корзину», и через несколько кликов меня проверили.
Прежде чем совершить покупку, я решил попробовать поискать коды купонов. Таким образом, я сэкономил себе 10%, в результате чего общая сумма (после доставки) составила чуть менее 120 долларов.
На следующий день я получил подтверждение об отправке. Через два или три дня после этого опоры двигателя лежали у меня на крыльце, когда я возвращался домой с работы. Взволнованный, я разорвал коробку, чтобы посмотреть, что они из себя представляют. Конечно, он был таким же, как на фотографиях на веб-сайте, хотя не , а скорее , как лимонно-зеленый, как они показывают. Но давайте будем честными… кто спросит: «Братан, чувак! Какого цвета подушки двигателя у тебя на машине?!»
Также в коробке были оконные наклейки, наклейка, маленькая рекламная карточка и освежитель воздуха (который я не открывал).
Как насчет фотографий?
Сверху вниз: наклейка, крепления двигателя, наклейки на окна, освежитель воздуха, рекламная карточка.
Я хотел бы поблагодарить smolck за их установку для меня. Он относительно быстро с ними справился, даже имея только одну подставку.
Должен сказать… довольно впечатляет, что если поднять мою машину за переднюю точку домкрата, вся сторона приподнимется над землей. Потому что гоночная машина.
«Хорошо… так почему ты заменил опоры двигателя?»
Я начал чувствовать новую вибрацию в диапазоне оборотов и смотрел на различные узлы автомобиля. Заглянув под капот, я заметил, что что-то не так с подушкой двигателя со стороны пассажира. Нравиться. Плохо. После удаления, я мог точно видеть, насколько плохо.
Начнем аккуратно с опоры двигателя со стороны водителя. Шайба в верхней части немного утонула, и по всему креплению были трещины. Это было не в лучшей форме, но определенно могло быть и хуже.
«Хорошо. Выглядит довольно плохо. Насколько еще хуже?»
Мое крепление со стороны пассажира было… ну… знаешь что? Я просто оставлю следующую цитату: «Картинка стоит тысячи слов».
«Знаете… это лучше, чем вообще отсутствие опоры двигателя». -smolck
Ага. Так вот что.
«Хорошо… мы видим, что ваши старые поджарились. Как поживают новые опоры двигателя?»
Пока что я проехал на них всего около 30 миль, и они отлично себя чувствуют. По сравнению с тем, что было у меня под капотом, вибрация устранена. Ладно… тут немного преувеличение. Да, вибрации больше, чем было бы на серийной машине, но это ни в коем случае не невыносимо. Кроме того, моя машина не предназначена для комфорта!
Я обновлю эту тему примерно через шесть месяцев, чтобы вы все знали, как у них дела. К тому времени у меня на часах должно быть еще 3000 миль.
О… вернемся к Turner Motorsports…
Просматривая веб-сайт Turner, я увидел опоры двигателя OEM M3 и опоры двигателя группы N, которые в основном представляют собой прочные резиновые опоры с металлической опорной пластиной. Цена, указанная на этих креплениях группы N, составляла 799,90 долларов за пару. Я подумал: «Ни за что. Должно быть, это опечатка, и они действительно стоят 79 долларов». .99», поэтому я отправил им электронное письмо и сообщил о предполагаемой ошибке.
Я получил электронное письмо в ответ, которое, в целом, подтверждает цену этих креплений двигателя в 800 долларов. Моя челюсть упала на пол. предположительно какой-то предмет «ограниченного выпуска», который является точно таким же, что они используют на своих гоночных автомобилях группы N. Это все прекрасно и денди, но вы можете получить такое же крепление, за исключением брендинга BMW, в Bimmerworld за 200 долларов. гребаные резиновые блоки с торчащими шипами с каждого конца. Пфффф. Иди домой, БМВ. Ты пьян.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 14 из 14 сообщений
Кстати, новые крепления меньше (по окружности) и их легко установить. Конечно, опорная балка двигателя имеет большое значение. Я планирую попробовать их и на своем полностью стоковом 330. Почему бы нет?
Сохранить
Делиться
Как вы думаете, вы пойдете с 80A или 95А?
смольк сказал:
Кстати, новые крепления меньше (по окружности) и их легко установить. Конечно, опорная балка двигателя имеет большое значение. Я планирую попробовать их и на своем полностью стоковом 330. Почему бы нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Самый мягкий, какой только можно найти.
СПДСКТР сказал:
Как вы думаете, вам подойдет 80А или 95А?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
80A — это то, что вам нужно.
Примечание: я использовал колеса твердостью 84A и 86A, когда катался на коньках на открытом воздухе, и могу сказать вам, что 80A очень мягкие. Он не будет таким мягким, как сток, но значительно мягче, чем то, что мы поставили на мою машину.
смольк сказал:
Самый мягкий, какой только можно найти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Вы использовали опорную балку для подъема двигателя?
Я собираюсь использовать крепления Corteco на моем 325xi, как только погода станет достаточно теплой, с полным приводом у меня нет другого выбора, кроме как ослабить подрамник.
————————————————————
https:/ /www.facebook.com/diybmwe46
Сохранить
Делиться
Мы использовали его, чтобы поднять двигатель на 3-4 дюйма, ровно настолько, чтобы вытащить старые и вставить новые. И, как сказал Смолк, новые на самом деле имеют меньший диаметр, поэтому они были проще влезть.
линкольншибуя сказал:
Вы использовали опорную балку для подъема двигателя?
Я собираюсь использовать крепления Corteco на моем 325xi, как только погода станет достаточно теплой, с полным приводом у меня нет другого выбора, кроме как ослабить подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Да, перейдите по ссылке в моей подписи на мой канал на YouTube и найдите видео по снятию переднего подрамника. Я показываю, как я использую подъемник в этом видео. :палец вверх:
линкольншибуя сказал:
Вы использовали опорную балку для подъема двигателя?
Я собираюсь использовать крепления Corteco на моем 325xi, как только погода станет достаточно теплой, с полным приводом у меня нет другого выбора, кроме как ослабить подрамник.
————————————————————
https:/ /www.facebook.com/diybmwe46Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Подушка двигателя типа «суперпогрелся говоришь? . Я выхожу!»
Недавно у меня было похоже на 335. Я должен был сделать фотографии.
Хорошая работа по установке Smolck! рад, что ОП снова в пути и готов к року.
Сохранить
Делиться
Двухлетнее обновление.
У них все еще хорошо. За эти два года я проехал на машине около 10 000 миль, и, как я уже сказал, она все так же хороша, как и прежде. Они испытали многочисленные тепловые циклы, в том числе нагревались до отрицательных температур, и они все еще целы.
10/10. Деньги потрачены не зря.
Сохранить
Делиться
Трудно поверить, что прошло почти три года с тех пор, как мы установили эти крепления. Они все еще хорошо держатся после некоторых ОЧЕНЬ значительных энергичных сессий вождения, дорожных поездок и обычных поездок по городу.
Сохранить
Делиться
Это не может***8217;не может быть? 3 года!? Часть меня хотела бы, чтобы я положил их в свою машину. Но я струсил и сделал крепления M3 от Corteco. Все еще хорошее обновление с креплений без M, но не такое крутое или зеленое.
СПДСКТР сказал:
Трудно поверить, что прошло почти три года с тех пор, как мы установили эти крепления. Они все еще хорошо держатся после некоторых ОЧЕНЬ значительных энергичных сессий вождения, дорожных поездок и обычных поездок по городу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Расскажите мне об этом! Машина у меня уже четыре года!
А мы с тобой дружим уже почти девять лет. Это больше четверти моей жизни. :ипс:
смольк сказал:
Этого не может быть, не так ли? 3 года!? Часть меня хотела бы, чтобы я положил их в свою машину. Но я струсил и сделал крепления M3 от Corteco. Все еще хорошее обновление с креплений без M, но не такое крутое или зеленое.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Круто. очень немногие люди могут терпеть меня в течение 9 лет! Вы в особом клубе
СПДСКТР сказал:
Расскажи мне об этом! Машина у меня уже четыре года!
А мы с тобой дружим уже почти девять лет.