Содержание
Русский МакГайвер проехал на «Шевроле-Ниве» 75 миль до Санкт-Петербурга на бревне
Chevy Niva 4×4 (автор Эдуард Алимов)
(все изображения Эдуарда Алимова).
Эдуард Алимов на своей Chevrolet Niva 4×4 отправился в путешествие выходного дня по бездорожью. Он нашел глубокую грязь, и в конце концов у него возникли проблемы с двигателем. Ему удалось снова запустить двигатель, но вскоре он оказался на обочине дороги с неисправной задней ступицей/полуосью, а до мастерской оставалось почти 75 миль.
Решение состояло в том, чтобы прикрепить бревно к месту отказавшей втулки с помощью стального троса лебедки и других приспособлений. Это позволило Эдуарду двигаться по шоссе с постоянной скоростью. В конце концов, чтобы добраться до Санкт-Петербурга, ему пришлось использовать три бревна, потому что первые два бревна были полностью изношены.
Вот видео, где Эдуард едет по шоссе. На видео видно, как бревно испускает дым. К счастью, пожара не было.
Chevy Niva 4×4 — продукт совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа (он же Lada), российского производителя автомобилей. Нива оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 л и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Решение с бревнами сработало бы еще лучше, если бы дорога была покрыта снегом. Тем не менее, боевая «Нива» проделала путь с дополнительным сопротивлением и всем остальным. Какой странный пример изобретательности, находчивости и надежности силового агрегата Нивы!
У нас не было такого отказа, когда мы взяли Chevy Equinox AWD на бездорожье в Скалистых горах Колорадо. Посмотрите видео ниже, как Equinox отправляется в путь вместе с Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.
Предыдущая статьяОбзор первого привода Audi A3 Sportback e-tron 2016 года: эксперт по эффективности из Ингольштадта меняет оксфорды на кроссовки [Видео]
Следующая статьяОбзор внедорожника Volvo XC90 T6 Snowy Off-Road 2016 года: поедет ли он по снегу? [Видео]
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMas eratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo
Последние видео
Последние обзоры
Последние новости
Ask Nathan & Op/Ed
LADA, чтобы войти в компактный сегмент с новой Niva Suv
LADA, Rensian’s Brand Will Will Will Will New Veries Will Will Will Will Will Will Will Will Will New Veries Will Will. культового внедорожника Niva, начиная с 2024 года, в рамках капитального ремонта, в ходе которого его модели перейдут на общую платформу альянса Renault-Nissan, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.
Новая «Нива» — капитальный ремонт самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 — будет доступен в малом и компактном размерах, причем сначала появится меньшая версия, а в 2025 году — более крупная. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.
По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. было 29В прошлом году в России было продано 089 автомобилей по сравнению со 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самым продаваемым автомобилем в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.
«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено». По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.
Он похвалил нынешнюю машину, назвав ее «культовым продуктом, российским автомобильным прообразом швейцарского армейского ножа».
Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.
Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что переместит ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.
Цифровой рендеринг концепта, превью Нивы, показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, взятыми из текущего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами. Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.
Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на эту должность с 1 января.
Текущие модели «Нивы»
Шильдик «Нивы» за последние годы претерпел ряд изменений.
GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.
«Автоваз» все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, правда, хотя в России он назывался 4×4.
В 2019 году, АвтоВАЗ вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на «Шевроле-Нива», когда распустил совместное предприятие с GM.