Mazda 626 MPS — провалилият се конкурент на Lancer Evo и Impreza


  • Начало



  • НОВИНИ

Автомобилът се появява в неподходящо време и не стигна до серийно производство

Антони Йорданов
28.11.2022 14:01
Прочитания: 3579

В края на 90-те години на миналия век светът на достъпните автомобили „4×4“ принадлежеше на Subaru и Mitsubishi, като Impreza и Lancer Evo бяха звезди на ралитата, доказали се на най-високо ниво и пълни със състезателна мощ и харизма. Тези чудовища с турбокомпресор и задвижване на всички колела останаха в сърцата на феновете на Световния рали шампионат (WRC). Те биха могли да имат много достоен конкурент. Кой е той?

 

 

На автомобилното изложение в Женева през март 2000 г. Mazda представя два концептуални автомобила — Mazda RX-Evolv и Mazda 626 MPS. Първият беше предназначен да се прероди като ротационно купе Mazda RX-8, а серийна реализация на 626 така и не беше осъществена.

Mazda 626 MPS (Mazda Performance Series) е подготвена от вътрешния състезателен отдел на Mazda Speed и е модифицирана версия на петото поколение Mazda 626 (Capella). Колата е построена според всички канони на WRC и е получила трансмисия на всички колела, независими окачвания с възможност за регулиране и подобрени 6-бутални дискови спирачки отпред и 4-бутални отзад.

 

 

Под капака има V-образен 6-цилиндров двигател Mazda KL-ZE, оборудван с два турбокомпресора. Според официалните данни 2,5-литровият агрегат произвежда 280 к.с. и 392 Нм въртящ момент, но според слуховете мощността на Mazda 626 MPS надхвърля 320 к.с.! Такива впечатляващи характеристики осигуряват на автомобила отлична динамика. От 0 до 100 км/ч колата с тегло 1380 кг ускорява само за 5 секунди, а максималната скорост достига 240 км/ч.

Външно колата изглежда много стилна и в пълно съответствие с вида на японските спортни седани в началото на 2000-те. MPS получава аеродинамичен пакет с развити арки на колелата, качулка с функционални въздухозаборници и оригинална предна броня с изрез за междинен охладител. На капака на багажника се издига огромно крило, отдолу е разположена броня с хромирани изпускателни тръби. Спортният имидж е завършен от 18-цолови лети джанти с 5 спици и нископрофилни гуми с размери 235/40 R18.

 

 

Има по-малко промени в интериора, който е двуцветен, а седалките с усъвършенствана странична опора са облицовани с естествена кожа. Освен това са монтирани алуминиеви педали и инструменти с бели циферблати.

Като цяло новият спортен седан изглежда обещаващо. В Женева и на следващите изложения 626 MPS заинтересува много потенциални купувачи. Въпреки това, серийното изпълнение на проекта се счита за неподходящо, защото просто 626 MPS се появи в неподходящото време. Защото базовата Mazda 626 от пето поколение е в края на жизнения си цикъл и е сметнато, че е нерентабилно да се произвежда малък MPS на негова основа, както от финансова, така и от маркетингова гледна точка.

 

 

Пет години по-късно обаче в моделната гама на японската компания се появи спортният седан Mazda 6 MPS. Но Impreza Subaru и Mitsubishi Lancer Evo не получиха своя конкурент.

 

 

Тагове:
рали
subaru
mitsubishi
impreza
Lancer Evo
конкурент
Mazda 626 MPS

Mazda millenia опора двигателя передняя.

Рекомендации, авто новинки, фотографии

Разместил: Олег 14.09.2016 в 22:01

Содержание статьи:

  • Фото
  • Правая подушка двигателя Mazda Millenia KL — logbook Mazda Millenia on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mazda Millenia — визит на сервис. Приветствую друзья. Сегодня решил заняться переделкой подушек двигателя. Напомню что все 4 подушки у меня были в хлам порваны, но меня удивляло то что не было вибрации даже при этом. А появилась она после того как я поменял заднюю подушку на ту которую мне прислал мой дружище kiriankozlov вместе с А   Так вот, сегодня я решил заняться левой и передней. На переднюю было решено примастерить часть с правой опоры от ВАЗ Да да! Эта опора стоит р. и если испытания пройдут более менее удачно, то их можно менять за такие деньги хоть каждый год.

    В продаже подушки двигателя Мазда Милления. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Mazda Millenia. Тюнинг, замена, цена на подушка двс.  В продаже подушка двс на авто Мазда Милления. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Б/У Защита двигателя на Mazda Millenia кузов TAFP двигатель KF-ZE расположение Переднее. Штрих-код: 1, Р 2, Р. Автозапчасти на Дефризе Владивосток. Вопрос: Здравствуйте. Это защита двигателя для мазды миления правая и левая? Ответ Рудольф К.: Здравствуйте здесь 2 части. Б/У Рулевая рейка на Mazda Millenia кузов TA5P двигатель KL-ZE. Штрих-код: 1, Р 6, Р.

    Зубчатый ремень Mazda Millenia. Подшипник полуоси Mazda Millenia. E-mail для обратной связи: Консоль кпп Mazda Millenia. Рулевой механизм в сборе Mazda Millenia.

    Запчасти Мазда Миления, разборки Mazda Millenia

    Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области.

    На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Компания JapanZilla — более 5 лет поставляет качественные контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda. Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей.

    Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей» Страховых запасных частей»! Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок.

    Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: КИА Всегда в наличии!

    Наш автосервис предлагает услуги по текущему и капитальному ремонту, ТО, а также устанавливаем приобретенные узлы и запчасти. Гарантия на все агрегаты! Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов. На модели Тойота,Опель,Хонда и Мазда. Всегда большой ассортимент на весь модельный ряд кузов,ДВС,подвеска,оптика и т. Все запчасти только б. Королев Канальный проезд дом 11 Разборки: Honda, Mazda, Toyota Магазины запчастей: Mazda, Toyota Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Москва Южное Тушино ул.

    Москва Речной вокзал Фестивальная, д. Приносим извинения за доставленные неудобства Москва ул. Москва й км МКАД г. Варшавская 2-й Котляковский переулок, 1 с. Kia, Mazda, Ford Магазины запчастей: Kia, Mazda, Ford АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Sedan — Королев Канальный проезд дом Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Audi, Mazda, Skoda, Volkswagen, Ford.

    Отман Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации.

    Эльбрус-запчасти Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей. Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota. АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Honda, Opel, Mazda, Toyota. Avtorazbor Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов.

    Как поменять подушку двигателя на Mazda 323

    Mazda3 и Mazda5 боковая опора двигателя

    Mazda3 и Mazda5 боковая опора двигателя | Damond Motorsports

    Хотите максимально увеличить мощность, уменьшить люфт трансмиссии, резко уменьшить рывки колес и при этом минимизировать NVH? Не ищите дальше, у Damond Motorsports есть ответ в DM PMM для Mazda3 2004–2013 2,3 л и 2,5 л и Mazda5 2006–2015 2,3 л и 2,5 л.

     

    Конструкция Damond Motorsports PMM:

    • Втулки ориентированы правильно, чтобы поддерживать двигатель и поглощать вибрации по всей втулке
    • Это позволяет нам использовать жесткие втулки без увеличения NVH до неприемлемого уровня. Ориентация держателя втулки в поперечном направлении еще больше снижает NVH, так как на фланцы втулки оказывается меньшая нагрузка
    • Полноразмерная сварная стальная основа и верхняя часть
    • Верхнюю часть можно перевернуть, чтобы она подходила для двигателей объемом 2,3 и 2,5 л
    • CAD разработан, FEA и протестирован на улице. У тебя не хватит сил, чтобы сломать эту штуку

        Технические характеристики Damond Motorsports PMM:

        • Сделано в США
        • Держатель втулки из обработанного алюминия, анодированный в золотой или черный цвет
        • Нижняя опора и верхняя опора сварены из высокопрочной стали и покрыты порошковой краской черного цвета
        • Все высококачественные крепежные детали и нейлоновые стопорные гайки
        • Полиэтиленовые втулки OTS Energy
        • Минимум добавленных вибраций, а также много вращения шин вместо скачков колес

        НОВИНКА! Варианты жесткости втулки!

        • Жесткость втулки Street 70a или Race 88a теперь доступна
        • Втулки

        • Street предназначены для тех, кто хочет сохранить NVH на минимальном уровне
        • .

        • Втулки Race предназначены для тех, кто хочет получить максимальную производительность и минимальное движение двигателя
        • Выбор втулки

        • в настоящее время относится только к боковым креплениям. В комплектах полного крепления в заднем креплении используются втулки «гонки»
        • .

            Бесплатная доставка!

            Абсолютно потрясающе, все впечатления от вождения стали лучше.

            Небольшая раздражающая вибрация в районе 1800 об/мин, кроме того, что в салоне она громче, но в хорошем смысле. Устранен рывок колеса при выключенном TC, и весь опыт вождения стал намного приятнее. 100% стоит цена, я куплю два других крепления в ближайшее время. Качество сборки потрясающее, и если вам нужен простой мод, который сделает все лучше, то замена только этой опоры двигателя поможет. Я из тех парней, которые ежедневно ставят сверхжесткие амортизаторы вместе с более громким выхлопом, поэтому гоночная версия была для меня совершенно потрясающей, несмотря на дополнительный шум, но для тех, кто просто хочет лучшей производительности и немного скучен, уличная версия наверное для вас.

            TLDR; Это крепление сделает в салоне немного громче, если скучно берите уличную версию. Оба они сделают автомобиль более быстрым, более жестким и обеспечат очень плавное и плотное переключение передач и сцепление.

            Превзошел ожидания

            Честно говоря, я думал, что это будет раздражать моего ежедневного водителя, но с тех пор, как я установил крепление, вибрации только немного увеличились, и это было здорово. Я обязательно куплю у вас больше креплений, ребята

            Лучший ПММ на рынке!

            На моей mazda3 2010 года были установлены опоры двигателя различных марок, и все они были невыносимы с NVH, поэтому я вернулся к OEM примерно через 50 тысяч миль. OEM PMM недавно вышел из строя, поэтому я решил попробовать Дэймонда, и я должен был сделать это намного раньше! Почти нет, и я имею в виду почти НУЛЕВОЙ NVH от этого пассажирского крепления, и мне это очень нравится! Переключение снова супер плавное, и это вернуло немного жизни к моей mazda3. Я настоятельно рекомендую это обновление всем, кто рассматривает или нуждается в новом креплении. Вы не разочаруетесь.

            Mazda5 Крепление двигателя со стороны пассажира

            Качество очевидно. Однако NVH намного больше, чем ожидалось.

            Удивительное мастерство

            Установлен на Mazda 5 2012 года с заниженными пружинами, амортизаторами bilstien, задним стабилизатором поперечной устойчивости и более широкой колесной базой. Заводская опора двигателя была еще в порядке, но уже подходила к концу, так как из нее вытекала жидкость. Очень легко установить эту часть, просто следуйте процедуре установки. При запуске и до 2000 оборотов в минуту наблюдается хорошее NVH, но на самом деле приятно чувствовать двигатель! Реакция двигателя на землю мгновенная и твердая, больше никаких помоев. Ускорение вне поворотов также лучше контролируется. Крепление выглядит и ощущается так, как будто оно принадлежит гоночному автомобилю высокого класса, очень хорошо обработано, не то, что вы часто видите при покупке запасных частей для автомобиля, очень впечатлено. Настоятельно рекомендую.

            123

            {% if result.isEmpty и result.term %}

            {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

            {% конец%}

            {% если ложь и результат.загрузка %}

            {% еще %}

            {% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

            {% если результат. предложения %}

            {{keywords_suggestions_title | побег}}

              {% для предложения в result.suggestions %}

            • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion. count}}
            • {% конец для %}

            {% конец%}
            {% если результат.коллекции %}

            {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

              {% для коллекции в result.collections %}

            • {{коллекция.название | побег}}
            • {% конец для %}

            {% конец%}

            {% конец%}

            {% если результат.продукты %}

            {{products_suggestions_title}}

            {% if result.term и result.isEmpty == false %}

            {% if translation. search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %}

            {% конец%}

            {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

            {% для продукта в result.products %}

            {% если product.image %}

            {% еще %}

            {% конец%}

            {{product.title | побег}}

            {% если продукт.поставщик %}

            {{product.vendor | побег}}

            {% конец%}

            {{ product. price | деньги}}

            {% конец для %}

            {% еще %}

            {% для продукта в result.products %}

            {% если product.image %}

            {% еще %}

            {% конец%}

            {{product.title | побег}}

            {% если продукт.поставщик %}

            {{product.vendor | побег}}

            {% конец%}

            {{ product.price | деньги}}

            {% конец для %}

            {% конец%}

            {% конец%}

            {% конец%}

            {% конец%}
            {% если макет == 2 %}
            {% if result. isEmpty и result.term %}

          • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

          • {% конец%}
            {% если результат. предложения %}

            • {% для предложения в result.suggestions %}

            • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
            • {% конец для %}

          • {% конец%}
            {% если результат.коллекции %}

            • {% для коллекции в result.collections %}

            • {{коллекция.название | побег}}
            • {% конец для %}

          • {% конец%}
            {% если результат. продукты %}

            • {% для продукта в result.products %}

            • {% если product.image %}

              {% еще %}

              {% конец%}

              {{product.title | побег}}

              {% если продукт.поставщик %}

              {{product.vendor | побег}}

              {% конец%}

              {{ product.price | деньги}}

            • {% конец для %}

          • {% конец%}
            {% if result.term и result.isEmpty == false %}

          • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result. term | escape}}»

          • {% конец%}
            {% конец%}
            {% если макет == 3%}
            {% if result.isEmpty и result.term %}

            {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

            {% конец%}

            {% если ложь и результат.загрузка %}

            {% еще %}

            {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

            {% если результат. предложения %}

            {{keywords_suggestions_title}}

              {% для предложения в result.suggestions %}

            • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
            • {% конец для %}

            {% конец%}
            {% если результат.коллекции %}

            {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

              {% для коллекции в result.collections %}

            • {{коллекция.название | побег}}
            • {% конец для %}

            {% конец%}

            {% конец%}

            {{products_suggestions_title}}

            {% если результат.продукты %}

            {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

              {% для продукта в result. products %}

            • {% если product.image %}

              {% еще %}

              {% конец%}

              {{product.title | побег}}

              {% если продукт.поставщик %}

              {{product.vendor | побег}}

              {% конец%}

              {{ product.price | деньги}}

            • {% конец для %}

            {% еще %}

            {% для продукта в result. products %}

            {% если product.image %}

            {% еще %}

            {% конец%}

            {{product.title | побег}}

            {% если продукт.поставщик %}

            {{product.vendor | побег}}

            {% конец%}

            {{ product.price | деньги}}

            {% конец для %}

            {% конец%}

            {% еще %}

          • search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
          • {% конец%}

            {% конец%}

            {% if result.term и result.isEmpty == false %}

            {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

            {% конец%}
            {% конец%}

            Замена подвески двигателя Mazda 3 | Стоимость и обслуживание

            Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

            Получите предложение сегодня для вашего Mazda 3

            Найдите свою стоимость

            4.8

            (2 074 отзыва)

            Учить больше:

            RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

            Средняя стоимость замены опоры двигателя Mazda 3 составляет 242 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

            2009 Mazda 3

            2,0 л L4 я •
            222 531 миль

            ,
            AZ 85326

            $80 —
            98 долларов США

            2008 Mazda 3

            2.0L L4 •
            103 833 мили

            ,
            CA 94609

            $162 —
            198 долларов США

            2007 Mazda 3


            157 000 миль

            ,
            Техас 77060

            $76 —
            92 $

            2010 Mazda 3

            2.0L L4 •
            142 000 миль

            ,
            AZ 85208

            $221 —
            271 $

            Mazda 3 2013

            2,0 л L4 i •
            149 771 миль

            ,
            AZ 85037

            $592 —
            724 $

            Mazda 3 2010

            2,0 л L4 •
            186 000 миль

            ,
            Техас 76040

            $228 —
            278 долларов США

            2007 Mazda 3

            2. 0L L4 i •
            154 535 миль

            ,
            NV 89030

            $438 —
            536 долларов США

            Мазда 3 2011 года

            2,0 л L4 я •
            168 000 миль

            ,
            AZ 85034

            $73 —
            89 $

            Mazda 3 2011

            2,0 л L4 •
            168 000 миль

            ,
            AZ 85339

            $73 —
            89 $

            Mazda 3 2010

            2,0 л L4 •
            95000 миль

            ,
            ИЛИ 97003

            $228 —
            $278

            Последнее обновление:
            7 сентября 2021 г., 11:30

            Получить предложение

            12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

            Почему РемонтСмит?

            Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
            тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.