ВАЗ 1111 Ока технические характеристики


Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя







ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензинмеханикапередний6.5/5.530
0.7 33 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
0.7 35 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
1.0 53 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.018
1.1 49 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.118

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4. 3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)



ВАЗ 2101 копейкаВАЗ 2102 двойкаВАЗ 2103 тройка

Двигатель ВАЗ 1111 ОКА | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Автоматизированная индустрия

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание продольный разрез двигателя

Содержание проекта

чижовока1.dwg

[

218 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

чижовока1. dwg

Аналогичные материалы

Двигатель ВАЗ 1111 (ОКА)

ВАЗ 1111 Ока. Рулевая рейка

Чертежи двигателя ВАЗ 1111

Теплодинамический расчет двигателя ВАЗ-1111 (1113)

Общий чертеж ВАЗ-1111

ВАЗ 1111. Шрус

Двигатели ВАЗ 1111 Ne = 23 кВт n = 5400

Динамический расчет двигателя 4Ч7 ВАЗ. КП расчет двигателя ваз

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 6 часов 41 минут

Курсовая кухня-гостиная

Флюгер Птицы

3-х мерный чертеж резиденции

Замок

Другие материалы

Сборочный чертеж «Штамп для резки и штамповки»

Хирургический центр на 12 коек

Частные дома и дуплексы

Разработка технологии изготовления розетки -ПЗ, чертежи

10 Странных и нелепых советских автомобилей, которых никогда не было в Америке

Когда кто-то упоминает Советский Союз, никогда не приходят на ум отличные автомобили. Вполне логично, что в коммунистической стране, которая так много внимания уделяла вооруженным силам, попытки создать отличные автомобили для масс не были приоритетом. Тем не менее, по-прежнему удивительно, как СССР (будь то Россия, Восточная Германия или другие страны-сателлиты) мог производить одни из худших автомобилей, когда-либо поставленных на четыре колеса. Многие продавались только потому, что не было ничего лучше, но едва ли достойного свалки в США.

Среди советских автомобилей были странности, в основном единичные серийные модели или сумасшедшие концепт-кары. Тем не менее, все еще удивительно, как некоторые автомобили бросают вызов ожиданиям в том, насколько они были ужасны. Удивительно, что с диким дизайном и жалкой производительностью эти советские машины вообще сошли с завода. Тот факт, что время от времени в СССР придумывались достойные автомобили, более поразителен, учитывая, насколько нелепы эти автомобили.

10 Lada Oka

Via Wikimedia Commons

Lada Oka, имеющая официальное обозначение ВАЗ-1111, — это то, что произошло, когда СССР попытался создать автомобиль Kei. Выпущен в 1988, когда СССР вот-вот должен был вступить в агонию, «Лада Ока» должна была стать еще одним доступным автомобилем для широких масс и была лучше своих предшественников с приличным 2-литровым двигателем и управляемостью.

Через Wikimedia Commons

К сожалению, он быстро стал известен под своим прозвищем «Капсула смерти» из-за склонности раздавливаться, как консервная банка, в случае аварии. Странный смысл в том, что одна из последних машин советского производства одновременно является и одной из худших.

9 Лу-АЗ 969

Через Wikimedia Commons

Для советских автомобилей «новаторство» означало технологию, которую большинство западных автомобилей использовали годами. При этом ЛУ-АЗ 969 имел передний привод, что для СССР 1971 года считалось большим плюсом. Что выделяет его, так это то, как он выглядит, будто шины слишком малы для рамы, но, что удивительно, это эффективный внедорожник с двигателем объемом 0,9 л и мощностью более 30 л.с.

Via Guns.ru Talks

Однако и это было довольно небезопасно: сообщалось об отравлении угарным газом, а отсутствие средств безопасности стало причиной множества аварий. Тогда это был один шаг вперед, два шага назад для советской техники.

8 Trabant 601

via Racing Cars Wikidot

Если какой-либо автомобиль символизирует эпоху советского блока, то это Trabi. Сделанный из дюропласта, он был на самом деле не более чем нежелательными фабричными отходами. Двигатель не получил даже одного литра, выдавил всего 18 л.с. и сделал VW Beetle похожим на Lamborghini.

Car Info

Чтобы продемонстрировать, насколько плохой была Восточная Европа в то время, было произведено почти три миллиона автомобилей за три десятилетия, вплоть до падения Берлинской стены. На протяжении десятилетий траби, обычное зрелище в Восточном Берлине, также является воплощением «инженерии» советского блока.

Связанный: 9 самых уродливых советских автомобилей всех времен (и 1 потрясающий)

7 Lifan 320

Как сделать машину еще хуже, чем мини-Купер? Россия нашла выход с Lifan 320. 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель может развивать максимальную скорость только до 96 миль в час. Он не только медленный, но и один из автомобилей с самым низким рейтингом безопасности из-за отсутствия подушек безопасности и обилия дешевых материалов.

Через petersonuu.blogspot.com

Фейслифтинг мало что сделал, чтобы он выглядел более привлекательным, поэтому неудивительно, что он так и не попал в США. для полного Купера.

6 Tatra T603

Via: favcars.com

Называть что-то «лучшим» советским автомобилем — это немного комплимент, но Tatra T603 была неплохой. Чехословацкому производителю удалось создать несколько хороших и доступных седанов, которые были лучше, чем в то время в остальной части СССР.

Через: favcars.com

Тем не менее, T603 — седан странной формы из-за компоновки с задним расположением двигателя, что привело к дихотомии аэродинамического, но и невероятно отвратительного. Небольшое изменение, и это мог бы быть красивый автомобиль с приличным двигателем для своего времени, но странная форма придала T603 иную репутацию, чем предполагал его производитель.

Связано: У этих плохих автомобилей есть культ

5 Dacia 1300

Через: wikipedia.com

На самом деле это был довольно крупный для своего времени товар, продано более миллиона моделей. Это не значит, что это было хорошо. Dacia 1300 была очевидной попыткой румынской компании скопировать Renault 12. У нее не только не было отличного двигателя этого автомобиля мощностью всего 54 л.

Через: favcars.com

Тем не менее, это было успешным для румынских клиентов, у которых не было доступа к чему-то лучшему, тем не менее, Dacia 1300 является ярким примером того, что происходит, когда коммунистическая нация пытается переименовать причудливую машину.

4 УАЗ 452

Через: favcars.com

Советы имели тенденцию переделывать военные автомобили для использования в гражданских целях. УАЗ 452 представлял собой переделанный военный транспорт, превращенный в гражданский фургон.

MilitaryWiki.com

Он имел свои преимущества как довольно хороший внедорожник для того времени, но это компенсировалось тем, что он выглядел как дешевый школьный автобус. Не зря его прозвали «головастиком» в Восточной Европе, и, хотя более поздние модификации улучшили его, УАЗ 452 — это случай хорошего внедорожника, которому навредила плохая внешность, и он действительно мог работать только в СССР.

Связанный: 10 советских автомобилей, за управление которыми вы не могли заплатить нам

3 Melkus RS 1000

Хотя они любили хвастаться тем, что они «Феррари Востока», усилия Мелкуса были не совсем на уровне Феррари. . Тем не менее, по меркам СССР 1970-х годов, эта машина была смехотворно хороша. Тем не менее, идея сравнения трехцилиндрового двухтактного однолитрового двигателя мощностью 68 л.с. с максимальной скоростью 98 миль в час с Ferrari кажется смехотворной.

via commons.wikimedia.org

Тем не менее, RS 1000 мог опередить многие автомобили на дороге, а двери типа «крыло чайки» добавляли ему привлекательности. Их осталось всего 80, но RS 1000 — одна из удивительно удачных попыток СССР, которая могла бы сработать в США 9.0013

2 Velorex

1zoom. me

Один взгляд на этот автомобиль говорит вам все, что вам нужно знать. Похоже, кто-то пытался превратить коляску мотоцикла в автономный автомобиль. Построенный в Чехословакии с 1950 по 1971 год, Velorex предназначался для малообеспеченных людей и людей с ограниченными возможностями, но поездка на нем по-прежнему вызывала затруднения.

via wikipedia.org

Его «двигателем» (из сострадания) был мотоциклетный двигатель Jawa 250 мощностью всего 9 л.с. Он был крошечным, тесным и почти не имел покрытия. Его все-таки удалось продать, но надо покачать головой о том, что в советское время считалось автомобилями.

1 СМЗ

Через: wikipedia.com

Вы знаете старый термин «не могли бы вы отдать эту машину?» Что ж, Советы сделали с СМЗ. Этот микроавтомобиль предлагался по программе социального обеспечения СССР, поэтому он не должен был быть серьезной машиной.

Через NewsBeezer

Тем не менее, удивительно видеть автомобиль, который представляет собой не что иное, как более дешевую версию тележки для гольфа мощностью всего 10 л.