Все виды ремонта автомобилей ОКА в Краснодаре и Краснодарском крае.


Если ваша рулевая рейка вышла из строя, это не значит, что ее нужно выбрасывать.

Ремонт рулевой рейки — наша специализация!!!

Опыт работы мастеров более 20 лет!!!

Рулевую рейку можно назвать самым важным узлом автомобиля. И чем чаще владелец ТС обращается за профилактикой, тем меньше шансов возникновения критичных и опасных поломок.

Признаки неисправности гидроусилителя:

— туго вращается руль в одну или обе стороны;

— стук с одной или обеих сторон передней подвески, передающийся на рулевое колесо;

— падает уровень жидкости ГУ в бачке и утечка жидкости в пыльниках рулевой рейки;

— при повороте рулевого колеса слышен повышенный и посторонний гул.

Оценить состояние рулевой рейки позволит профессиональный профилактический осмотр в специализированном техническом центре.  По номеру 8-988-244-55-92 Вы можете получить бесплатную консультацию.

Звоните. Будем рады помочь! Все работы делаются с гарантией!


подробнее…


Осуществляем ремонт и тюнинг выхлопных систем:



Комплексная диагностика выхлопных систем, 
Ремонт выхлопных систем любой сложности, 
Продажа, замена, ремонт катализаторов, гофр, резонаторов, глушителей, 
Сварка глушителей, 
Установка пламягасителей, 

Установка пламягасителя в Краснодаре в короткие сроки.

Удалить катализатор в Краснодаре недорого

Гарантия качества

ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию ходовой:

— замена стоек;

— замена рычагов;

— замена сайлентблоков;

— замена ступичных подшипников и многое другое!

Мастер по ремонту ходовой ждет Вас ежедневно с 9-00 до 19-00


подробнее. ..


Компания
занимается различными видами ремонта авто: Ремонт двигателя, МКПП, ходовой, замена масла АКПП,
аргонно-дуговая сварка, шлифовка плоскостей, ремонт и опреcсовка всех видов
головок, замена сёдел (под газ) любой сложности.

Автосервис
предоставляет перечень услуг:



диагностика;, 
ремонт рулевых реек;, 
демонтажные работы и разборка;, 
шлифовка коленвала;, 
расточка ГБЦ., 


— Изготовление направляющих втулок клапанов


— Изготовление сёдел Гбц


— Изготовление сёдел гбц из металлокерамики


— Метталокерамические седла клапанов

Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий
поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование
агрегата. Различные виды работ отличаются трудоемкостью и длительностью. Для
того чтобы силовая установка машины функционировала как можно дольше,
обслуживание и ремонт лучше доверить мастерам нашего техцентра.

В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:

текущим;, 

средним;, 

капитальным., 

Изготовление направляющих втулок
клапанов и седел клапанов ГБЦ.



Седло клапана и направляющая клапана – это очень ответственные
детали ГБЦ. Их изготовление – это сложный технологический процесс.

Седла изготавливаются из специальных сплавов с добавлением хрома и меди с
повышенной износостойкостью, что позволяет решать задачи по ремонту ГБЦ. Седла
и направляющие могут работать как на форсированных двигателях, так и на
двигателях работающих на газу (метан).

ИНСТАГРАМ >>


подробнее…


Качественный профессиональный ремонт и техническое обслуживание а/м Газель -Бизнес, Next. Соболь, Баргузин. Ремонт двигателя УМЗ-4216.

ЗМЗ-405, 406, 409. CUMMINS-2,8,Ремонт ходовой,ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, ремонт коробки (КПП, трансмиссии), ремонт редуктора (моста), диагностика, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра), ремонт выхлопной системы, ремонт рулевой рейки.
Возможен выезд к автомобилю. Наличный и безналичный расчет. Минимальный срок работ! Скидки!!! Гарантия!


подробнее…


Ремонт ДВС, ремонт АКПП, МКПП, вариаторов, развал-схождение, Автоэлектрик, ремонт ходовой части, шиномонтаж, кузовной ремонт, рихтовка, покраска, вакуум.

Автоэлектрик, компьютерная диагностика.

Ремонт стартеров, ремонт генераторов, ремонт и заправка автокондиционеров, удаление катализаторов, ремонт глушителей, чистка радиаторов, ремонт радиаторов, ремонт и полировка фар.

Наш автосервис выполнит любые виды ремонтных работ, звоните,уточняйте

Приемлемые цены. Подход к каждому клиенту. Ремонт любых иномарок.

Также можно приобрести в нашем автосервисе расходные материалы, масла, запчасти. 

Промывка топливной системы, ремонт тормозной системы. 

В наличии огромный ассортимент новых и б/у запчастей .

Автомойка самообслуживания. Просто автомойка.


подробнее…

Устройство и ремонт двигателя ОКА

Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой установка коленвала ока благодаря присущей ей экономичности.

Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность — капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования.

В целях экономии можно осуществить подготовку Ока установка коленвала ока капитальному ремонту своими руками. Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного установка коленвала ока, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность. Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС.

Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

Видео руководства по ремонту своими руками.

Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена установка коленвала ока, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Замена передних и задних колодок. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ОКА. В него помещается не больше четырех человек. Если ваш рост выше см. Но кроме этих минусов, у ВАЗ Ока, установка коленвала ока много положительных сторон.

Ваз имеет самый мощный двигатель — 0,75V. Эта характеристика одна из самых решающих. Такой автомобиль просто находка для студентов и малообеспеченных людей. Мало того, что это прекрасная экономия топлива, размеры Оки позволяют установка коленвала ока почти установка коленвала ока любом месте.

Практически в любом городе можно найти нужную деталь и сравнительно недорого. Проходимость автомобиля Ока очень приличная.

Она ничем не хуже аналогов других марок. Автомобиль ведет себя очень шустро при старте. Несмотря на свои размеры, в багажник спокойно помещается две сорокалитровые канистры. Если сложить заднее сидение, то вполне уместится и стандартная стиральная машина. Автомобиль уверенно перевозит двух пассажиров весом установка коленвала ока кг, а также груз весом около кг. При этом автомобиль хорошо ведет себя на дороге и сохраняет скорость.

При движении в машине достаточно шумно.

Но это в основном из-за установка коленвала ока воздуха, а не от шума двигателя и колес. То есть, если в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м — выпуск.

И так по всем тактам, поэтому цилиндры в установка коленвала ока моторе работают поочередно. На последнем установка коленвала ока производства малолитражка стала комплектоваться силовым агрегатом китайского производства, что несколько «оживило» авто, но от сворачивания производства не спасло.

Китайская установка была трехцилиндровой, общим объемом 1,0 литра. Мощностный показатель ее составлял 53 л. Этот мотор уже оснащался инжектроной системой питания. Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке.

По всему блоку проходят каналы системы охлаждения так называемая «рубашка. Поскольку силовой агрегат — двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала.

В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками. В результате каждой опоре соответствует своя крышка установка коленвала ока менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Установка коленвала ока исключить вероятность установки крышки на не свое место при ремонте силового агрегата, на установка коленвала ока нанесены метки. В толкатель клапана устанавливают новую регулировочную шайбу, убирают фиксатор и еще раз проверяют зазор.

Если он отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,2 или 0,35 мм должен выходить с легким защемлением. Головка блока цилиндров — цельнолитая, алюминиевая. Для установки распредвала сделано три постели с крышками. Подшипники вала отсутствуют, их роль играют рабочие поверхности постели и крышки поэтому при сильном износе опор замене подлежит головка целиком. Как обычно, впускной клапан, для обеспечения лучшей наполняемости цилиндра горючей смесью, обладает большим диаметром, чем выпускной.

Фиксация ГБЦ к блоку осуществляется 6-ю болтами. При съёме двигателя, так же проверил установка коленвала ока, Я его менял давным давно и не помню почему… оказалось, что старый диск почти без износа, а тот что стоял потрепала жизнь. Выжимной оказался как новый, а его крепление маленькая железячка развалилась, поставил железячку со старого подшипника….

Так же покрасил всё, что можно… так сказать решил потешить своих тараканов в своей голове…. Это радиатор с 08, но в связи с будущей заменой генератора, был поставлен обратно родной радиатор… предварительно, я его отнёс домой и установка коленвала ока пристрастием полоскал в ванной в разных направления, как только мусор перестал выливаться из отверстий, ещё день продувал феном и сушил дома, далее немного немного краски и переборка моторчика установка коленвала ока.

Если присмотреться, то видно, самодельный съёмник шестерни грм это железная полоса и двумя цилиндрами …. За одно поставил новые свечи БОШЬ, шутка, это просто красивая фото.

Как выяснить в чем проблема и что делать в такой ситуации? Первое, проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус». Второе, необходимо исключить заклинивание коленчатого вала. Для этого проверните насос охлаждающей жидкости помпу или вал генератора.

Если они не вращаются — следует обратиться на СТО — на месте такую неполадку не устранить. Третье, осмотрите замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается установка коленвала ока ток. Четвертое, если при повороте ключа зажигания под капотом раздается треск, то, скорее установка коленвала ока, сгорело тяговое реле стартера.

Его необходимо заменить. Пятое, не редко при работе стартер издает сильный шум. Возможная причина — неправильная установка стартера или ослабленное крепление. Подтяните ослабленные болты или выровняйте положение всего механизма. Шестое, сильный шум также возможен установка коленвала ока износа втулок подшипников.

В таком случае их стоит заменить. Чаще всего в таком случае раздается треск. Проблемы холостого хода Бывают ситуации, когда двигатель ВАЗ работает не ровно установка коленвала ока часто глохнет.

Общее описание. Двигатель ВАЗ – рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением. Благодаря такой компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто. Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания. Такую же конструкцию силового агрегата имеет и модель Разница между моторами этих модификаций – основа.

Высокие обороты чаще всего бывают из-за неправильной регулировки холостого хода, неверно выставленного угла зажигания или же неисправной дроссельной заслонки. Автомобиль ВАЗ также подвержен подобной болезни. Запах бензина Нередко автомобили отечественного производства «радуют» водителя и пассажиров стойким запахом бензина.

Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов. Повышенный расход масла Повышенным расходом масла считается г на км пробега, то есть если вам приходится добавлять масло в двигатель установка коленвала ока несколько сотен километров. Самостоятельно заменить цилиндры без установка коленвала ока оборудования сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Горит контрольная лампочка давления масла Если во время движения у вас загорелась контрольная лампочка давления масла, то следует немедленно остановиться.

Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломки двигателя.

Проблемы с тормозной системой Визг при торможении — это первый признак неполадок в тормозной системе. Это далеко не полный список возможных неисправностей. Любая техника рано или поздно ломается, но если предугадать, когда именно это произойдет, мы не может, то подготовиться — в установка коленвала ока силах: 1. Этот нехитрый список поможет справиться с некоторыми поломками установка коленвала ока добраться до СТО. Не забудьте прихватить вежливость — автолюбители, несмотря на общую ожесточенность, это народ довольно сплоченный и отзывчивый.

Вряд ли вас оставят в беде одного. Ока создавалась как народный автомобиль, призванный установка коленвала ока спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

«Ока», двигатель: описание, объем, ремонт

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность установка коленвала ока техническое обслуживание и ремонт своими руками без установка коленвала ока квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме установка коленвала ока, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» установка коленвала ока «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗчто и определило судьбу силового агрегата для малышки. Двигатель Оки объемом куб. К источникам питания относятся АКБ и генератор. Аккумулятор запитывает эл. После запуска мотора запитка бортовой сети ведется от генератора, который также обеспечивает восстановление зарядка батареи.

Что касается функций, то все электрооборудование делится на системы, выполняющие определенные задачи:. Есть также системы, которые направлены на поддержание работоспособности самой электрической цепи. Система зажигания принимает участие в работе силового агрегата установка коленвала ока в ее задачу входит образование искры в цилиндрах двигателя установка коленвала ока поджигания топливовоздушной смеси.

Компонентами этой системы являются коммутатор, датчик момента образования искры, катушка и свечки. Включение системы в работу осуществляется замком зажигания. Все указанные компоненты соединение одной цепью, установка коленвала ока которой указана ниже:. Второй системой, относящейся к электрооборудованию и работающей с двигателем, является система пуска. Для запуска двигателя используется силовой электромотор — стартер, управляемый установка коленвала ока все того же замка зажигания.

Схема ее такова:. Указанные приборы установка коленвала ока в несколько систем. Ниже приведена схема питания только одной из них — поворотников:. Поскольку «Ока» — бюджетный автомобиль, то электроприборов, создающих комфортабельные условия для водителя не так уж и. К ним относятся печка в которую входит эл. Отметим, что печка помимо создания удобств, оказывает влияние также и на безопасность движения — ею осуществляется обогрев стекол в зимний период.

Поскольку приборы, отвечающие за безопасность движения и комфортабельность не всегда востребованы, то по умолчанию они отключены и в работу включаются при помощи выключателей, переключателей. Автомобиль «Ока» — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек.

Третья установка коленвала ока расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ — рабочим объемом 0,65 л в настоящее время не выпускается и ВАЗ — рабочим объемом 0,75 л. Как и любая силовая установка внутреннего сгорания, мотор ВАЗ требовал периодического технического обслуживания, а после исчерпания ресурса, проводился капитальный ремонт или же полная замена двигателя на «Оке».

Капитальный ремонт двигателя «Оки» проводится в случае сильного износа цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Причем ресурс мотора хоть примерно и рассчитан производителями, но на него сильно влияют особенности эксплуатации, периодичность проведения технического обслуживания, а также качества используемых технических жидкостей и топлива.

В большинстве случаев ремонт двигателя «Ока» выполняется без снятия его с авто. В ряде систем и механизмов можно снять составные элементы с силовой установки для последующего восстановления или замены, или и вовсе все выполнить на агрегате.

Это касается систем питания, зажигания, пуска, электробеспечения, установка коленвала ока, а также газораспределительного механизма.

Но снятие мотора и его разборка потребуется, если дело касается цилиндропоршневой группы и кривошипношатунного механизма, к которому относится и система уравновешивающих валов. Что касается последних, то они — особенность конструкции двухцилиндрового мотора. Дело в том, что поршни в установках «Оки», поршни ходят парно, а не раздельно.

Но при этом рабочие такты в цилиндрах выполняются установка коленвала ока. К примеру, оба поршня движутся вверх, но в первом цилиндре происходит такт сжатия, а во втором — выпуск.

После прохождения ВТМ, в первом цилиндре идет рабочий ход, а во втором — впуск, и так по кругу.

Система уравновешивания же предотвращает появление повышенных вибраций, которые обязательно возникают установка коленвала ока таких особенностях конструкции и работы силовой установки. Если силовой агрегат исчерпал свой ресурс, то есть износ цилиндропоршневой группы достиг критических значений, или произошла серьезная поломка КШМ, производится переборка мотора. При этом, все работы можно выполнить только на снятой установке.

Это самый австралийский 4WD со времен ОКА

Нерассказанная история дворняжного армейского 4X4 с австралийской душой.

Среди оливково-серого океана бывшего военного снаряжения, которое каждые несколько недель уходит с молотка на Grays Online, есть огромный выбор Land Rover 4X4 и 6X6, которые продаются населению. Что вы можете знать или не знать об этих подразделениях, так это то, что они гораздо больше австралийские, чем позволяет их культовый британский вид. На самом деле, они чуть ли не одни из самых австралийских полноприводных автомобилей, которые когда-либо были. «Австралиец? Это мусор Помми!» Я слышу, как ты ворчишь из-под своей махровой шапочки. «А как насчет 80-й серии или GQ?» Ну, держи эту шляпу, потому что я объясню.

Армия хотела заменить Series Rover, которые находились на вооружении с тех пор, как Моисей был в подгузниках, и Jaguar Rover Australia выиграла контракт на 130 000 000 долларов, опередив предложение Mercedes 300GD и Jeep AM-10. Глядя на характеристики, дизельный One-Ten выглядит как интернациональная дворняга: шасси и коробка передач Pommy, японский двигатель, задний дифференциал американского производства; и все с особенно австралийским колоритом. В рамках сделки Land Rover Australia могла получить определенные налоговые льготы и льготы, если определенный процент автомобилей производился или собирался внутри страны. Конечно, они обязаны — что делает Армию Один-Десять более австралийской, чем что-либо еще.

Стальные колеса производятся компанией ROH прямо здесь, в Австралии. На них были надеты шины, произведенные ныне мертвой австралийской компанией «Олимпик». Шасси модели 4X4 было оцинковано в Австралии, а также модифицировано для установки запасной части. Главный тормозной цилиндр такой же, как у современного Ford Falcon производства PBR. В общем, Land Rover One-Ten Perentie на 50% состоит из австралийских компонентов. 6X6 с турбонаддувом примерно так же хорош, как Альф Стюарт, с 60-процентным содержанием австралийца. Шасси на 100 % разработано и изготовлено в Австралии, как и модифицированная (расширенная) кабина, поддон, оси и другие вспомогательные устройства. Камнем кровавых ворон.

В настоящее время Land Rover Perenties выгоняют на пастбище после почти 30 лет службы в стране. На самом деле они должны были прослужить всего 15 лет, но им удалось прослужить вдвое больше, попутно ремонтируя их. Армия меняет свои коряги на сардельки, так как модели Mercedes G-Class 4X4 и 6X6 приходят на смену проекту Project Overlander (Land 121). Я не военный, но я приветствую службу Ровера; и смелые и благородные души, которые так много, иногда всю свою жизнь, посвящают служению нации.

 

Хотите себе?

Старый парк заменяемых армейских машин периодически продается с аукциона компанией «Australian Frontline Machinery». Мотоциклы, квадроциклы, 4X4, 6X6 и большие грузовики уходят с виртуального молотка каждые несколько недель. Даже запчасти продают.

 

МОЛОДЫЕ ВЕТЕРАНЫ

«Молодые ветераны» — это движение через РГБ, целью которого является охват более молодых бывших военнослужащих. Он был основан молодыми братьями-ветеранами Скоттом и Крисом, которые вернулись из недавних конфликтов, таких как Афганистан и Ирак, и хотят заполнить пустоту между собой и ветеранами старшего возраста.

В рамках продвижения своего дела у них есть Perentie, оснащенный послепродажным турбонаддувом, барной стойкой, подвеской и шинами, и они надеются принять участие в предстоящем соревновании Outback Challenge.

 

Первоначально эта статья была опубликована Unsealed 4X4.

Goldfields Oka — Ремонт автомобилей, механики и двигателей Coolgardie WA

  • «Отличный и надежный сервис с улыбкой. Несмотря на то, что мастерская была полностью загружена, мне не отказали и оперативно отремонтировали мою проколотую шину. Цена очень приемлемая, всем рекомендую этот мастер-класс.

    обслуживание

  • «Эти ребята настоящие. Эффективны и хорошо осведомлены о заднем кармане своего клиента. Отличная работа и очень хорошая цена. В будущем обращусь к ним за обслуживанием своего автомобиля.»

    обслуживание

  • «Мне делали ремонт в этой мастерской. Аллан очень услужливый, а Джош (механик) очень талантлив и очень хорошо обращается с инструментами. Не тратит время зря и доводит дело до конца. Я бы порекомендовал эту мастерскую всем, кто хочет получить ремонт без проблем.

    обслуживание

  • «Держись подальше от этого дела. Худшее обслуживание клиентов, которое когда-либо встречалось»

    обслуживание

  • «С командой приятно иметь дело, о лучшем обслуживании клиентов и мечтать нельзя!
    Они максимально упростили процесс заказа. У нас были небольшие проблемы с фрахтом, но Эндрю был великолепен в общении, пытаясь найти его. Не могу не поблагодарить команду за отличный опыт. Удачи»

    обслуживание

  • «Я могу с уверенностью рекомендовать автомобильный ремонт DJD для решения проблем с вашими автомобилями без суеты. Дэвид работает с твоей машиной, как будто это его собственная. Можете ли вы получить такой сервис там, где вы собираетесь сейчас??? Мы бы не доверяли никому другому.

    Полковник Джонстон

    обслуживание

  • «Ник отлично поработал над машиной и всегда быстр.
    Очень рекомендую”

    обслуживание

  • «Я очень рекомендую Top Gun Autos, так как Майкл делает отличную работу, и мы не получили никаких сюрпризов со счетом. Иногда механики, которые работают самостоятельно, лучше заботятся о клиентах, и я чувствую, что это относится и к Майклу».

    обслуживание

  • «Очень рекомендую Влада всем для обслуживания своего Peugeot! Его сервис ААА++++! Другой механик сказал мне избавиться от моего маленького Пежо, когда я найду Пасхальный Евро-Гараж. Влад не только устранил проблему, но и вся машина стала совсем другой, чем была! Оказалось просто нужен человек который знает что делает! Я ни в коем случае не избавлюсь от своей машины, но люблю ее, и с этого момента никакой другой механик не будет ее обслуживать!

    обслуживание

  • «Очень честно и по разумной цене. Я бы порекомендовал.

    обслуживание

  • “Отличный сервис и дружелюбный персонал. У меня была проблема после замены ремня ГРМ в рамках крупного обслуживания. Несмотря на то, что я был в Вике после обслуживания в QLD, Рон разобрался с проблемой в переписке с механиком в Вике без каких-либо затрат для меня. Очень благодарен за его честность и желание помочь разобраться в проблеме. Спасибо, Рон Аткинсон».

    обслуживание

  • «Я не могу пожаловаться на обслуживание Майкла и его команды в Маркуле. Я бы порекомендовал команду Bridgestone в Marcoola в любой день, когда они на месте, они такие вежливые, дружелюбные и готовы помочь, даже когда давление оказывалось.
    Брайан Киллин

    обслуживание

  • «Обдирать и воровать людей!!!»

    обслуживание

  • «Отличное и быстрое обслуживание, отличная цена, рекомендую всем, кому нужен мобильный механик.

    обслуживание

  • «Согласно их веб-сайту, никаких скрытых комиссий нет, однако они не предоставили мне расценки до того, как выставили мне счет. Я был перегружен. Кроме того, кондиционер, который они отремонтировали в моей машине, не работал, и они отказались его исправлять».

    обслуживание

  • «Я отдал машину на сервис и через 4,5 часа мне позвонил владелец Пивы и сообщил, что он собирается начать обслуживание автомобиля и поднимает цену услуги на 25%.
    Они просто решили, что заявленной стоимости услуги недостаточно.

    Очевидно, что сервисный центр Piva считает, что, назначив разумную цену за работу, они получат более высокую цену в день. Мошенники!

    обслуживание

  • «Всем рекомендую этот сайт. Большое спасибо за все. Также загляните на http://www.sanitair.com.au»

    обслуживание

  • «Я использовал Роббо во второй раз, И я очень доволен его работой, В наши дни трудно найти надежного механика, Недавно заменили комплект сцепления на моем Nissan Navara, Мастерская назвала мне 1000 долларов, он только что сделал это менее чем за 650 долларов, включая другие мелочи. Он организовал эвакуацию и вовремя вернул мне ключи».

    обслуживание

  • «ЭФФЕКТИВНЫЙ, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, ДОСТУПНЫЙ И БУДЕТ ВАМ, КОГДА ВАМ НУЖНО!!! Позвонив в 25 мест, S & V были единственными, кто вышел в течение 30 минут . .. Починили мою застрявшую машину, и стоимость не ударила по моему кошельку. Самый доступный, профессиональный и быстрый сервис, который я когда-либо испытывал. Еще раз спасибо, Брюс… Ты настоящий ангел!!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!»

    обслуживание

  • «У меня были проблемы с машиной, я ходил к различным механикам в этом районе, где мне сказали, что они ничего не могут сделать, я пошел в LPC, и проблема была устранена в течение нескольких часов.

    обслуживание

  • «Заказал машину на обслуживание в 930:00, по прибытии владелец сказал, что машина не будет заводиться до 14:00. Я сказал хорошо, как насчет того, чтобы я вернул машину тогда, он сказал, что другие машины отдадут им предпочтение??? Он сказал мне пойти в другое место, и я счастлив. Если вы заказываете автомобиль для обслуживания, вы ожидаете, что это будет сделано в разумные сроки примерно в это время. Ужасное обслуживание и грубость, использовал с предыдущим владельцем, и он был великолепен, новый владелец ужасен.

    обслуживание

  • «Я дважды звонил в эту компанию и получил отличное обслуживание, очень впечатляющее и, безусловно, рекомендую эту услугу семье и друзьям. Быстро и надежно и очень разумно. Я был настолько впечатлен сервисом, что теперь буду обращаться к ним в следующий раз, когда они мне понадобятся. Большое спасибо компании.»

    обслуживание

  • «По ремонту полного привода лучшие механики идут к ним годами. Всегда дружелюбны и всегда рады помочь, и всегда делают потрясающую работу. Очень рекомендую их. Делает работу. Хорошие цены и всегда доволен.»

    обслуживание

  • «Я отдаю свои автомобили Крейгу в авторемонтную мастерскую D&N уже более 5 лет и всегда получаю только отличный сервис и справедливые и разумные цены. Если вы ищете надежного и честного механика (да, они существуют!) Я настоятельно рекомендую D & N Auto Repairs.

    обслуживание

  • Con Z от 13 апреля 2022 г.

  • Дэвид Арчер 17 августа 2021 г.

  • Рональд Ньютон 4 января 2021 г.

  • Marvic Farrugia 18 мая 2020 г.

  • Андре Ченг 27 марта 2020 г.

  • Полковник Джонстон 10 октября 2019 г.

  • gaomymy1 отклоняет 6 сентября 2018 г.

  • Джон Фаулер 9 июля 2018 г.

  • Изменить от 9 июня 2018 г.

  • Альф Рип 8 марта 2018 г.

  • Сильвио Луккини 9 июня 2017 г.

  • Брайан Киллин 10 марта 2017 г.

  • Эбби 27 ноября 2016

  • Скотт Харпер 17 марта 2016 г.