Содержание
Карбюратор на 402 двигатель в категории «Авто — мото» в Луцке
Карбюратор Солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
car-detali24
Карбюратор газ бензин на двигатель 13 — 16 л.с.
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Мастер Про
Карбюратор газ бензин на двигатель 9 л.с.
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Мастер Про
Карбюратор газовый на генератор, мотоблок, мотопомпу 4-6 KW, 188 двигатель
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Бензотехника Atlant
Патрубок карбюратора (коллектор) на двигатель CG200/250 d30+прокладки LIPAI
На складе
Доставка по Украине
100 — 105 грн
от 2 продавцов
100 грн
Купить
JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы
Карбюратор Солекс на ваз 2108 на объем двигателя 1,3 литра
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
car-detali24
Карбюратор 151 У (УАЗ, дв. ЗМЗ-4021.10) ПЕКАР (под тягу)
Доставка из г. Хуст
4 516.25 — 4 517 грн
от 3 продавцов
4 517 грн
Купить
АВТОГРАНД
Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)
Доставка по Украине
6 100 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Карбюратор на двигатель Toyota 4Y, 5K FG15-30 № 211007813671, 21100-78136-71
На складе
Доставка по Украине
18 780 грн
Купить
ООО «КРЕАТИВКАР»
Карбюратор без крана 168f/170f двигатель бензин на генератор
Доставка по Украине
278 грн
Купить
Помогайка
Карбюратор Солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 под объем двигателя 1,5 литра..
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
car-detali24
Газовый редуктор на карбюратор 177f/188f двигатель бензин
Доставка по Украине
1 152 грн
Купить
Помогайка
Карбюратор К151 ГАЗ-3102, 31029, 3110, ГАЗель 3302 двигатель 402
Доставка по Украине
от 7 800 грн
Купить
ООО «АГРОДАР»
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + Подарок — масло, карбюратор, аккумулятор
На складе
Доставка по Украине
8 300 — 8 450 грн
от 4 продавцов
8 450 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + ПОДАРОК масло и карбюратор
На складе
Доставка по Украине
по 7 350 грн
от 2 продавцов
7 350 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Смотрите также
Запчасти для мотоцикла
Стартер
Мопедный двигатель механика
Двигатель для китайского мопеда
Двигатель для мопеда
Запчасти на китайский мотоцикл
Стартер 402 двигатель
Стартер 402
Запчасти к двигателю СВ-125сс-200сс
Запчасти на мотоцикл Viper 125J
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + ПОДАРОК Карбюратор
На складе
Доставка по Украине
7 400 — 7 500 грн
от 4 продавцов
7 400 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Карбюратор на двигатель 4Т GY6 150 куб. Китай завод.
Доставка по Украине
1 001 грн
Купить
Интернет-магазин «MotoMSU»
Карбюратор PZ-26 диффузор 28 мм.,на двигатель CB/CG-125 мотоцикл.
Доставка по Украине
653 грн
Купить
Интернет-магазин «MotoMSU»
Ремонтный комплект на карбюратор КМП 100 АР для двигателя бензопил Дружба.
Доставка по Украине
83 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + ПОДАРОК карбюратор
На складе
Доставка по Украине
по 7 200 грн
от 2 продавцов
7 200 грн
Купить
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + ПОДАРОК масло и аккумулятор + карбюратор
На складе
Доставка по Украине
по 8 250 грн
от 2 продавцов
8 250 грн
Купить
Диафрагма карбюратора двигателя 139QMB на скутер skymoto SOLO-50, HAPPY-50, PHOENIX-50, Китай
Доставка по Украине
691. 20 грн
Купить
motoRUL
Диафрагма карбюратора малая двигателя 139QMB на скутер skymoto SOLO-50, HAPPY-50, PHOENIX-50, Китай
Доставка по Украине
680.40 грн
Купить
motoRUL
Карбюратор на двигатель NISSAN K15
Доставка по Украине
10 920 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Карбюратор на двигатель NISSAN K25 № 16010-GW300
Доставка по Украине
10 920 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Карбюратор NISSAN K21
Доставка по Украине
10 920 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
04204796, 240583100, 697.402.40 Термостат на двигатель DEUTZ M1013, Дойц
Доставка по Украине
600 грн
Купить
СЕТ ТРЕЙД
Втулка блока цилиндров (гильза) без бурта №6 402 075, 31358324 двигателя Д3900 на погрузчик Балканкар ДВ1792
Доставка по Украине
534 грн
Купить
ФОП Мулік І.М
Стартер на двигатель MAN D2866LF, Mercedes OM402, OM422, OM442. Аналоги 0001416002, 0001416078, 0041516801
Доставка по Украине
9 793. 07 грн
Купить
ТОВ «Спецстартер Центр»
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаются на автомобили Волга, УАЗ, Газель
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации
Неприхотливы и легко ремонтопригодны, в гаражных условиях.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.
Рис. 1. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
Рис. 2. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечное сечение двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.
Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.
Корпус сцепления крепится к заднему концу блока.
Масляный картер крепится к блоку снизу, ГБЦ крепится сверху.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.
Ось коромысел устанавливается в головке блока на стойках. Седла и направляющие клапанов установлены в головке блока с большим натягом.
Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.
Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.
Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм.
Вверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».
Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,
, отлита из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть канавка. Кольцо следует устанавливать этой канавкой до днища поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.
Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.
Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.
Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.
Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.
В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.
Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные шатунные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.
На заднем конце вала имеется гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится отлитый из серого чугуна маховик.
Причина неисправности (Устранение)
Двигатель не заводится
Бедная смесь (хлопает в карбюраторе):
— засорился сетчатый фильтр карбюратора, топливный насос или фильтр тонкой очистки топлива
2 Промывка фильтр в неэтилированном бензине и продуйте его сжатым воздухом
— порвана диафрагма или нарушена герметичность клапанов топливного насоса
Заменить диафрагму или клапаны
— замерзла вода в поддоне или топливопроводе
Подогреть поддон или топливопровод горячей водой
— забита топливная магистраль
Продуть топливную магистраль
— воздушная заслонка карбюратора не закрывается полностью;
Регулировка привода воздушной заслонки
— забиты жиклер: основной топливный и холостого хода;
Промыть неэтилированным бензином и продуть форсунки сжатым воздухом
— ослабло крепление карбюратора к впускному патрубку или впускного патрубка к ГБЦ;
Подтянуть крепеж, при необходимости заменить прокладки
— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива, см. статью Регулировка карбюратора К-151
— клапан EGR заедает в открытом положении позиция
Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопает в глушителе при запуске двигателя):
– не полностью открывается заслонка карбюратора;
Регулировка привода воздушной заслонки
— нарушена герметичность клапана подачи топлива;
Заменить уплотнение клапана
— нарушена герметичность поплавка;
Ремонт поплавка или замена поплавка
— забиты воздушные жиклеры дозирующих систем;
Промыть форсунки неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
— нарушена регулировка винта качества смеси;
Отрегулировать нужный состав смеси
— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
Регулировка привода воздушной заслонки
Двигатель работает хаотично на холостом ходу
— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Неправильный холостой ход
Отрегулировать желаемый состав смеси
2 — Большое количество воды в поддоне фильтра тонкой очистки топлива и топливного бака
Слить осадок из фильтра и бака
— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры клапанов
— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Повышенная токсичность выхлопных газов
— Богатая горючая смесь
3 90 См.
3 90 Двигатель не заводится (богатая смесь)»
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной приемистости:
— Неисправен ускорительный насос карбюратора
Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива Регулировка зазоров клапанов
— Дроссели карбюраторов не открываются полностью
Регулировка привода дроссельной заслонки
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не заводится (бедная смесь)»
— Засорен элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры клапанов: артикул — Регулировка зазоры клапанов ЗМЗ-402
— Положение заслонок «Зима-Лето» не соответствует сезону
Комплект заслонок по сезону
Повышенный расход топлива
— Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не заводится»
— Засорен элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Неправильная установка начального включения зажигания
5 Отрегулировать зажигание
03 ГРМ: артикул — Регулировка угла опережения зажигания ЗМЗ-402
— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания
Заменить вакуум-корректор или распределитель
— Нарушена герметичность системы питания
Восстановить герметичность
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверка и регулировка тормозной системы, ступичных подшипников, давления в шинах 2 —
Перегрев двигателя Неисправен термостат
Заменить термостат
— Слабое натяжение приводных ремней вентилятора и водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремня
— Неправильный угол опережения зажигания
Отрегулировать угол опережения зажигания
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не заводится (бедная смесь)»
— Сильное загрязнение радиатора
— Промыть радиатор струя воды
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, ступичные подшипники, давление в шинах
— Неисправен водяной насос
Заменить насос
— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»
— Использование низкооктанового топлива двигатель
— Раннее зажигание
Регулировка угла опережения зажигания
— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днище поршней
Очистка нагара
— Используется низкооктановое топливо
Используйте топливо с правильным октановым числом
Недостаточное давление масла на прогретом двигателе
— Неисправный или засоренный редукционный клапан корпус масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан
— Неисправен датчик или манометр давления масла
Проверить давление эталонным манометром, заменить неисправный прибор
— Перегрев двигателя
Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева
— Большой износ вкладышей коренных подшипников
Заменить вкладыши
9003 5 прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос
Повышенный расход масла
— Большой износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца
— Засорение системы вентиляции картера
Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом вентиляционные шланги и каналы во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел
— Утечка масла через сальники двигателя
Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники
— Большой износ или разрушение маслосъемных колпачков
Заменить колпачки
Стуки в двигателе
— Износ шатунно-поршневой группы
Ремонт двигателя
— Большие зазоры между коромыслами и клапанами
Регулировка клапанных зазоров
— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками 90 90 90 90 Замените изношенные детали или клапанную головку в сборе
— Износ кулачков и толкателей распределительных валов
Замените изношенные детали
— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом
Замена упорных колец
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаются на автомобили Волга, УАЗ, Газель
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Неприхотлив и легко ремонтируется, в гаражных условиях.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.
Рис. 1. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
Рис. 2. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечное сечение двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.
Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.
Корпус сцепления крепится к заднему концу блока. Снизу к блоку крепится масляный картер, а сверху крепится головка блока цилиндров.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.
Ось коромысел устанавливается в головке блока на стойках.
Седла и направляющие клапанов устанавливаются в головку блока с большим натягом.
Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.
Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.
Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм.
Вверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».
Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.
Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, улучшающим его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть канавка.
Кольцо следует устанавливать этой канавкой вверх, к днищу поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.
Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.
Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.
Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.
Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.
Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.
В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.
Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.
Шатунные тонкостенные вкладыши устанавливаются в нижней головке шатуна.