Содержание
ЗАПЧАСТЬ — Двигатели и запчасти для ЯМЗ, ТМЗ
Запасные части ЯМЗ от официального дилера. Быстрая доставка во все регионы.
- Запчасти BOSCH
- Ремкомплекты
Запасные части ЯМЗ 534,536
Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 530-й серии!
Смотреть подробнее
Запасные части ЯМЗ 534,536
Запасные части ЯМЗ-650
Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 650-й серии!
Смотреть подробнее
Запасные части ЯМЗ-650
Запчасти ЯМЗ
В наличии на складе полноый ассортимент оригинальных запасных частей и коробок передач
производства ПАО «ЯМЗ»
Смотреть подробнее
Запчасти ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ
Продажа V-образный и рядных двигателей ПАО «ЯМЗ»
от 120 до 800 лошадинных сил, напрямую с завода изготовителя
Смотреть подробнее
Двигатели ЯМЗ
Двигатели ТМЗ
Продажа 8-ми цилиндровых двигателей ПАО «ТМЗ»
для сельхоз и спецтехники
Смотреть подробнее
Двигатели ТМЗ
Топливная аппаратура (ЯЗДА)
Поставки ТНВД, форсунок, распылителей и комплектующих к топливной аппаратуре производства ЯЗДА, BOSCH, АЗПИ, НЗТА.
Смотреть подробнее
Топливная аппаратура (ЯЗДА)
Каталог
Двигатели ЯМЗ
Средние и тяжелые дизельные двигатели в рядном и V-образном исполнении рабочим объемом 4,43—26 л и мощностью 120—800 л. с. для широкой гаммы коммерческой техники.
ЯМЗ 236
ЯМЗ 236
ЯМЗ 238
ЯМЗ 238
ЯМЗ 656
ЯМЗ 656
ЯМЗ 240
ЯМЗ 240
ЯМЗ 658
ЯМЗ 658
ЯМЗ 7511
ЯМЗ 7511
ЯМЗ 7601
ЯМЗ 7601
ЯМЗ 840, ЯМЗ 850
ЯМЗ 840, ЯМЗ 850
ЯМЗ 534, ЯМЗ 536
ЯМЗ 534, ЯМЗ 536
ЯМЗ 650
ЯМЗ 650
Каталог
Двигатели ТМЗ
Автомобильные, промышленные, тракторные двигатели, перспективные и двигатели специального назначения производства ПАО «Тутаевский моторный завод»
Автомобильные двигатели
Автомобильные двигатели
Промышленные двигатели
Промышленные двигатели
Тракторные двигатели
Тракторные двигатели
Специальные двигатели
Специальные двигатели
Автомотор-Запчасть
Компания АВТОМОТОР-ЗАПЧАСТЬ уже более 10 лет является крупнейшим поставщиком запчастей на территории РФ и Казахстана. Мы являемся официальным представителем всех заводов, представленных на нашем складе.
Нашакомпания способнау держивать высокие позиции на рынке за счет внимательного отношения к клиенту, активного участия в его развитии, искреннего интереса к его нуждам и потребностям и их максимального удовлетворения.
Наши бренды
АВТОМОТОР-ЗАПЧАСТЬ — Двигатели и запчасти для ЯМЗ, ТМЗ
- Автомотор-запчасть
Двигатели и запчасти для двигателей ЯМЗ, ТМЗ Заказы принимаем круглосуточно
Доставка заказов по всей России
8 (800) 201-19-61
Email:
Заказать обратный звонок
- Двигатели ЯМЗ
- Двигатели ТМЗ
- Запчасти ЯМЗ
- Запчасти ТМЗ
- Запчасти ЯМЗ 534, 536
- Запчасти ЯМЗ 650
- Топливная аппаратура
Добавьте позиции в ваш список заказа
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.
С «нулевым» выхлопом
Материалы по теме
Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители?
Свой первый мотор экологического стандарта Евро-6 — четырехцилиндровый двигатель модели 53426 — ЯМЗ показал еще в 2018 году. Спросите, зачем так торопиться, учитывая, что отечественный автопарк в массе своей не соответствует и действующим нормам Евро‑5? Ответ — ориентация на экспорт. Но и российские автозаводы должны быть готовы к модернизации, поскольку весьма вероятно, что нормы Евро‑6 станут обязательными для производителей и импортеров коммерческой автотехники еще до 2023 года.
Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Что изменится?
Материалы по теме
Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа
Нормы Евро‑6 предусматривают более жесткие требования к содержанию окислов азота: 0,4 г/кВт·ч вместо допустимых по стандарту Евро-5 2 г/кВт·ч. Предел содержания твердых частиц в выхлопе также снижен — до 0,01 г/кВт·ч.
Моторы европейской «большой семерки» уже кардинально переработаны для соответствия новым требованиям. Например, в двигателях компании IVECO применяют каталитическую нейтрализацию раствором мочевины, в других эта система дополнена рециркуляцией отработавших газов.
На ЯМЗе решили отказаться от модернизации старых V-образных моторов — до уровня Евро‑6 доработали только семейство современных агрегатов ЯМЗ‑530.
Двигатель доводили до соответствия эконормам Евро-6 с помощью специалистов немецкой компании Bosch.
Материалы по теме
Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)
Дополнительно повышать давление в топливной рампе Common Rail не потребовалось, поскольку еще при создании предыдущих модификаций по стандарту Евро-5 этот параметр довели до уровня 2000 бар. В систему рециркуляции отработавших газов EGR внедрили электрический привод заслонки вместо пневматического, изменили настройки электронного блока управления и параметры турбонаддува.
Система SCR впрыска раствора мочевины для каталитической нейтрализации окислов азота в выхлопе стала необходимой и на четырехцилиндровых модификациях двигателей экологического стандарта Евро‑6. В этом принципиальное отличие от версий ЯМЗ‑534 класса Евро‑5, обходившихся только системой EGR.
Топливная аппаратура Common Rail с компонентами марки Bosch
Топливная аппаратура Common Rail с компонентами марки Bosch
Привод агрегатов, включая пневмокомпрессор, со стороны маховика.
Привод агрегатов, включая пневмокомпрессор, со стороны маховика.
О семействе ЯМЗ‑530
Материалы по теме
Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа
Разработка принципиально нового для ЯМЗ двигателя-«миллионника» началась около 20 лет назад. К участию в проекте пригласили специалистов австрийской инжиниринговой компании AVL List. В 2004 году были готовы первые опытные образцы, а с 2012-го серийные агрегаты «пятьсот тридцатого» пошли на сборку автомобилей ГАЗ, «Урал», МАЗ и автобусов ЛиАЗ и ПАЗ.
- В новое семейство входят рядные турбонаддувные дизели: 4-цилиндровые ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,43 л и 6-цилиндровые 6,65-литровые ЯМЗ‑536. Размерность цилиндров для всех моделей семейства унифицирована — 105х128 мм.
- В чугунный блок цилиндров установлены сменные «мокрые» гильзы, что существенно упрощает капитальный ремонт. В единой головке блока по четыре клапана на цилиндр, приводимых штангами через толкатели.
- Распредвал расположен в блоке цилиндров и вместе со вспомогательными агрегатами приводится системой шестерен от коленвала со стороны маховика. Там же предусмотрен отбор мощности, например, на гидронасос, обеспечивающий работу спецнадстройки автомобиля.
- Особенность системы охлаждения — проток жидкости «сверху-вниз», что улучшает отвод тепла от самых термонагруженных зон головки блока.
- В системе питания Common Rail применен топливный насос разработки ярославского завода ЯЗДА.
- Большинство комплектующих двигателей ЯМЗ‑530 — российского производства. С каждым годом доля импортных деталей сокращается.
Технические характеристики двигателей ЯМЗ‑530
Модель ЯМЗ‑534 ЯМЗ‑536
Количество и расположение цилиндров L4 L6
Рабочий объем, л 4,43 6,65
Диаметр цилиндра /ход поршня, мм 105х128 105х128
Макс. мощность, л. с. (об/мин) 136–215 (2300) 240–312 (2300)
Мин. удельный расход топлива, г/кВт•ч 197 196
Масса, кг 460–480 620–640
- Серийное производство газовых двигателей ЯМЗ- 534 и 536
- Модели ГАЗ экостандарта Евро-6
- Выпуск 100-тысячного ЯМЗ-530
Фото: Антон Уткин и depositphotos.com
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только
Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только
Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только
Наше новое видео
Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв
Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?
5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ: история успеха
Ярославский моторный завод «Автодизель» был основан в 1916 году как предприятие по сборке легковых и медицинских автомобилей для фронтов Первой мировой войны. Сегодня «Автодизель» входит в состав «Группы ГАЗ», крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей.
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) специализируется на разработке и производстве многоцелевых дизельных двигателей и силовых агрегатов. Ярославские двигатели устанавливаются более чем на 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, выпускаемых предприятиями России и СНГ. Двигатели ЯМЗ устанавливаются на коммерческий транспорт, магистральные поезда, самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, строительную и дорожную технику, а также дизель-электрические силовые агрегаты.
Ярославский моторный завод реализует ряд масштабных инвестиционных проектов по выпуску продукции, соответствующей самым высоким мировым стандартам. Наиболее приоритетным является проект по производству средних четырех- и шестицилиндровых рядных дизелей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с., соответствующих экологическому классу Евро-4. В будущем может быть обеспечено соответствие классам выбросов Евро-5 и Евро-6. Это первый за последние 40 лет в России новый производитель дизельных двигателей, уровень оснащения и автоматизации которого соответствует мировым лидерам автомобилестроения.
В рамках реализации проекта в 2011 году построена и запущена новая производственная площадка с современным оборудованием. Здесь реализован практически полный цикл производства двигателей, включая обработку алюминиевых деталей кузова, блоков и головок цилиндров, коленчатых и распределительных валов. После сборки двигатели тестируются, красятся и отправляются заказчику. Шести- и четырехцилиндровые двигатели модификаций 534 и 536 используются для средних и большегрузных автомобилей и поставляются на Уральский завод, завод МАЗ и автобусный завод ЛиАЗ.
Также на новой площадке организована контрактная сборка двигателей ОМ-646 совместно с Daimler. Эти двигатели объемом 2,2 л устанавливаются на коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter производства Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.
От высокой точности измерений до гарантии качества и доверия партнеров
Блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы и другие компоненты двигателя требуют высокой точности измерений. Требования к допускам размеров настолько высоки, что универсальные средства измерения не могут гарантировать достоверные результаты; поэтому нужны высокотехнологичные координатно-измерительные машины.
Поставляемые детали также необходимо проверять для обеспечения входного контроля по критическим параметрам, указанным в документации.
До модернизации производства в лаборатории применялись универсальные средства измерения, такие как ручные приборы и измерительные машины. ZEISS ACCURA стала первой координатно-измерительной машиной в центральной измерительной лаборатории на производстве.
Реализация проекта ЯМЗ-530 и совместного проекта с Daimler потребовала выбора и закупки нового измерительного оборудования, и компания объявила тендер. Учитывая все параметры и требования к поставленным задачам, были выбраны координатно-измерительные машины ZEISS CenterMax. Приобретено четыре координатно-измерительных машины: для блока цилиндров, ГБЦ, алюминиевых деталей кузова и коленчатого вала. Для проекта совместно с Daimler был дополнительно закуплен высокоточный станок. Учитывая плотный график, совместно с ОПТЭК были разработаны необходимые программы одновременно с обучением специалистов компании.
«Машины этого типа менее зависимы от перепадов температуры и вибрации, — отмечает Денис Поздняков, начальник технического отдела ОАО «Автодизель».
При запуске контрактного производства специалисты Daimler провели аудит объекта, при этом внимание было обращено не только на наличие необходимого измерительного оборудования в нужной комплектации и средств измерения, но и на квалификацию лабораторного персонала.
«Надежные измерения очень важны, потому что и мы, и наши партнеры всегда предъявляем очень высокие требования к необходимому оборудованию, методикам и качеству измерений. В 2014 году качество двигателей ЯМЗ было официально признано на международном уровне: система менеджмента качества производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 соответствует требованиям европейского стандарта ISO/TS 169. 49», — добавляет Денис Поздняков, начальник технического отдела ОАО «Автодизель».
Новые технологии — новые возможности
Всего на заводе сейчас работает шесть координатно-измерительных машин: пять на новой площадке и одна на старой. На новой площадке установлено пять аналогичных координатно-измерительных машин ZEISS CenterMax Navigator. Единственная разница между ними состоит в том, что три машины имеют погрешность 1,4 мкм, а две машины — 0,9 мкм.мкм. При определенных условиях один из них может проводить измерения с точностью до 0,7 мкм и используется как эталон.
В рамках модернизации завод получил решение «под ключ». Вся конфигурация определялась конкретными задачами и деталями. Решение включало устройства позиционирования, системы загрузки, датчики и сложные конфигурации датчиков.
Детали отбираются для измерений в соответствии с технологией изготовления. Для точных измерений используется специальное помещение с регулируемой температурой с постоянной температурой и специальной системой стабилизации температуры. В лаборатории работают обученные операторы координатно-измерительных машин, задачей которых является проверка поверхности на чистоту, установка детали в машину, измерение температуры детали и подтверждение того, что она соответствует нормальной температуре окружающей среды, а также запуск программы измерения.
Каждая деталь имеет свою программу, например, для блока цилиндров двигателя 530 выполняется 9 операций вместе с 6 межоперационными замерами, и для каждого из этих замеров предусмотрена отдельная программа. Для этих операций используются двенадцать зондовых систем. Они устанавливаются в журнале и меняются автоматически. Системы зондов совершенно разные: есть наклонные зонды, простые звездочки или дисковые зонды для измерения бороздок. При необходимости приобретаются дополнительные датчики, системы датчиков и удлинители.
Специальные программы пишутся по мере необходимости, например, для целей входного контроля, когда контролируются детали от разных поставщиков и необходимо проверять конкретные параметры, а не все чертежные размеры. Иногда при внесении изменений в технологическую или проектную документацию существующие программы необходимо обновить. Выполняется специалистом, прошедшим обучение в Германии на предприятии промышленной метрологии Carl Zeiss; он/она вносит изменения в программу, тестирует и утверждает их.
«Система Calypso позволяет визуально осмотреть деталь непосредственно в процессе разработки новой программы или внесения изменений, что значительно облегчает рабочий процесс», — отмечает оператор координатно-измерительной машины.
По результатам программы измерений лаборатория получает протокол измерений, в котором указаны параметры в пределах или за пределами допуска. Операторы уведомляют об отклонениях. Вторая задача — разработать статистический прогноз по каждому параметру. Необходимо отслеживать тенденции изменения того или иного параметра от детали к детали, чтобы принимать превентивные меры и избегать брака в производстве.
Таким образом, благодаря координатно-измерительным машинам ZEISS завод автоматизировал процесс статистического контроля качества продукции и получил возможность его контролировать. Это привело к повышению уровня продукции, поскольку лаборатория и производство имеют более полную и достоверную информацию.
Новости
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) заключили Кредитный договор. В соответствии с Соглашением Внешэкономбанк предоставит кредитные ресурсы для финансирования проекта, направленного на разработку и освоение производства нового семейства двигателей ЮМЗ-530 в диапазоне мощностей 100-315 л.с.
Со стороны Внешэкономбанка Договор подписал член Правления – заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло, со стороны ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) – его Генеральный директор Виктор Кадылкин.
Проект предусматривает разработку и запуск в серийное производство нового семейства среднетоннажных дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 с жизненным циклом не менее 20-25 лет. Проект предусматривает строительство нового завода по производству дизельных двигателей на базе ОАО «Автодизель» (ЮМЗ). Производственная мощность нового завода составляет 40 тысяч двигателей в год.
Реализация данного проекта позволит обеспечить потребность российских предприятий автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники в конкурентоспособных дизельных двигателях, собранных с максимальным использованием комплектующих российского производства. Запуск нового самостоятельного производства с высокой степенью локализации позволит гарантировать себестоимость единицы продукции ниже импортных аналогов. Запуск серийного производства планируется в 2011 году.
Участие Внешэкономбанка в финансировании проекта одобрено наблюдательным советом Внешэкономбанка.
Предоставление первого транша кредита осуществляется после выполнения ОАО «Автодизель» ряда предварительных условий, в частности, одобрения сделки акционерами компании (крупнейшие акционеры ОАО «ГАЗ» — 61,64%, «Ростехнологии» — 30,39% устава компании) капитала) компания должна заручиться согласием банков-кредиторов, участвующих в реструктуризации задолженности предприятий «Группы ГАЗ» под государственную гарантию Российской Федерации на предоставление обеспечения платежных обязательств «Автодизеля» по кредиту Внешэкономбанка.
Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) — крупнейшее предприятие России, специализирующееся на разработке и производстве многоцелевых дизельных двигателей, сцеплений, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЮМЗ.
Ярославские двигатели нашли применение более чем в 300 изделиях, выпускаемых ведущими предприятиями России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные поезда, большегрузные самосвалы, комбайны, экскаваторы, аэротягачи, автобусы, лесовозы, а также на дизельные электростанции и агрегаты. Основными потребителями являются РУП МАЗ, Автозавод Урал, АвтоКраз, ООО ЛиАЗ, РУП БелАЗ, КЗ Ростсельмаш, ОАО Электроагрегат (г. Курск) и другие.
Двигатели ЮМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим стандартам. Они поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.