ЗАПЧАСТЬ — Двигатели и запчасти для ЯМЗ, ТМЗ

Запасные части ЯМЗ от официального дилера. Быстрая доставка во все регионы.

  • Запчасти BOSCH
  • Ремкомплекты

Запасные части ЯМЗ 534,536

Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 530-й серии!

Смотреть подробнее

Запасные части ЯМЗ 534,536

Запасные части ЯМЗ-650

Всегда в наличии более 90% наименований запасных частей
к рядным двигателям ЯМЗ 650-й серии!

Смотреть подробнее

Запасные части ЯМЗ-650

Запчасти ЯМЗ

В наличии на складе полноый ассортимент оригинальных запасных частей и коробок передач
производства ПАО «ЯМЗ»

Смотреть подробнее

Запчасти ЯМЗ

Двигатели ЯМЗ

Продажа V-образный и рядных двигателей ПАО «ЯМЗ»
от 120 до 800 лошадинных сил, напрямую с завода изготовителя

Смотреть подробнее

Двигатели ЯМЗ

Двигатели ТМЗ

Продажа 8-ми цилиндровых двигателей ПАО «ТМЗ»
для сельхоз и спецтехники

Смотреть подробнее

Двигатели ТМЗ

Топливная аппаратура (ЯЗДА)

Поставки ТНВД, форсунок, распылителей и комплектующих к топливной аппаратуре производства ЯЗДА, BOSCH, АЗПИ, НЗТА.

Смотреть подробнее

Топливная аппаратура (ЯЗДА)

Каталог

Двигатели ЯМЗ

Средние и тяжелые дизельные двигатели в рядном и V-образном исполнении рабочим объемом 4,43—26 л и мощностью 120—800 л. с. для широкой гаммы коммерческой техники.

  • ЯМЗ 236

    ЯМЗ 236

  • ЯМЗ 238

    ЯМЗ 238

  • ЯМЗ 656

    ЯМЗ 656

  • ЯМЗ 240

    ЯМЗ 240

  • ЯМЗ 658

    ЯМЗ 658

  • ЯМЗ 7511

    ЯМЗ 7511

  • ЯМЗ 7601

    ЯМЗ 7601

  • ЯМЗ 840, ЯМЗ 850

    ЯМЗ 840, ЯМЗ 850

  • ЯМЗ 534, ЯМЗ 536

    ЯМЗ 534, ЯМЗ 536

  • ЯМЗ 650

    ЯМЗ 650

Каталог

Двигатели ТМЗ

Автомобильные, промышленные, тракторные двигатели, перспективные и двигатели специального назначения производства ПАО «Тутаевский моторный завод»

  • Автомобильные двигатели

    Автомобильные двигатели

  • Промышленные двигатели

    Промышленные двигатели

  • Тракторные двигатели

    Тракторные двигатели

  • Специальные двигатели

    Специальные двигатели

Автомотор-Запчасть

Компания АВТОМОТОР-ЗАПЧАСТЬ уже более 10 лет является крупнейшим поставщиком запчастей на территории РФ и Казахстана. Мы являемся официальным представителем всех заводов, представленных на нашем складе.

Нашакомпания способнау держивать высокие позиции на рынке за счет внимательного отношения к клиенту, активного участия в его развитии, искреннего интереса к его нуждам и потребностям и их максимального удовлетворения.

Наши бренды

АВТОМОТОР-ЗАПЧАСТЬ — Двигатели и запчасти для ЯМЗ, ТМЗ

  • Автомотор-запчасть
    Двигатели и запчасти для двигателей ЯМЗ, ТМЗ
  • Заказы принимаем круглосуточно

    Доставка заказов по всей России

  • 8 (800) 201-19-61

    Email:

Заказать обратный звонок

  • Двигатели ЯМЗ
  • Двигатели ТМЗ
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти ТМЗ
  • Запчасти ЯМЗ 534, 536
  • Запчасти ЯМЗ 650
  • Топливная аппаратура

Добавьте позиции в ваш список заказа

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.

С «нулевым» выхлопом

Материалы по теме

Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители?

Свой первый мотор экологического стандарта Евро-6 — четырехцилиндровый двигатель модели 53426 — ЯМЗ показал еще в 2018 году. Спросите, зачем так торопиться, учитывая, что отечественный автопарк в массе своей не соответствует и действующим нормам Евро‑5? Ответ — ориентация на экспорт. Но и российские автозаводы должны быть готовы к модернизации, поскольку весьма вероятно, что нормы Евро‑6 станут обязательными для производителей и импортеров коммерческой автотехники еще до 2023 года.

Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Что изменится?

Материалы по теме

Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа

Нормы Евро‑6 предусматривают более жесткие требования к содержанию окислов азота: 0,4 г/кВт·ч вместо допустимых по стандарту Евро-5 2 г/кВт·ч. Предел содержания твердых частиц в выхлопе также снижен — до 0,01 г/кВт·ч.

Моторы европейской «большой семерки» уже кардинально переработаны для соответствия новым требованиям. Например, в двигателях компании IVECO применяют каталитическую нейтрализацию раствором мочевины, в других эта система дополнена рециркуляцией отработавших газов.

На ЯМЗе решили отказаться от модернизации старых V-образных моторов — до уровня Евро‑6 доработали только семейство современных агрегатов ЯМЗ‑530.

Двигатель доводили до соответствия эконормам Евро-6 с помощью специалистов немецкой компании Bosch.

Материалы по теме

Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)

Дополнительно повышать давление в топливной рампе Common Rail не потребовалось, поскольку еще при создании предыдущих модификаций по стандарту Евро-5 этот параметр довели до уровня 2000 бар. В систему рециркуляции отработавших газов EGR внедрили электрический привод заслонки вместо пневматического, изменили настройки электронного блока управления и параметры турбонаддува.

Система SCR впрыска раствора мочевины для каталитической нейтрализации окислов азота в выхлопе стала необходимой и на четырехцилиндровых модификациях двигателей экологического стандарта Евро‑6. В этом принципиальное отличие от версий ЯМЗ‑534 класса Евро‑5, обходившихся только системой EGR.

Топливная аппаратура Common Rail с компонентами марки Bosch

Топливная аппаратура Common Rail с компонентами марки Bosch

Привод агрегатов, включая пневмокомпрессор, со стороны маховика.

Привод агрегатов, включая пневмокомпрессор, со стороны маховика.

О семействе ЯМЗ‑530

Материалы по теме

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

Разработка принципиально нового для ЯМЗ двигателя-«миллионника» началась около 20 лет назад. К участию в проекте пригласили специалистов австрийской инжиниринговой компании AVL List. В 2004 году были готовы первые опытные образцы, а с 2012-го серийные агрегаты «пятьсот тридцатого» пошли на сборку автомобилей ГАЗ, «Урал», МАЗ и автобусов ЛиАЗ и ПАЗ.

  • В новое семейство входят рядные турбонаддувные дизели: 4-цилиндровые ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,43 л и 6-цилиндровые 6,65-литровые ЯМЗ‑536. Размерность цилиндров для всех моделей семейства унифицирована — 105х128 мм.
  • В чугунный блок цилиндров установлены сменные «мокрые» гильзы, что существенно упрощает капитальный ремонт. В единой головке блока по четыре клапана на цилиндр, приводимых штангами через толкатели.
  • Распредвал расположен в блоке цилиндров и вместе со вспомогательными агрегатами приводится системой шестерен от коленвала со стороны маховика. Там же предусмотрен отбор мощности, например, на гидронасос, обеспечивающий работу спецнадстройки автомобиля.
  • Особенность системы охлаждения — проток жидкости «сверху-вниз», что улучшает отвод тепла от самых термонагруженных зон головки блока.
  • В системе питания Common Rail применен топливный насос разработки ярославского завода ЯЗДА.
  • Большинство комплектующих двигателей ЯМЗ‑530 — российского производства. С каждым годом доля импортных деталей сокращается.

Технические характеристики двигателей ЯМЗ‑530

Модель ЯМЗ‑534 ЯМЗ‑536

Количество и расположение цилиндров L4 L6

Рабочий объем, л 4,43 6,65

Диаметр цилиндра /ход поршня, мм 105х128 105х128

Макс. мощность, л. с. (об/мин) 136–215 (2300) 240–312 (2300)

Мин. удельный расход топлива, г/кВт•ч 197 196

Масса, кг 460–480 620–640

  • Серийное производство газовых двигателей ЯМЗ- 534 и 536
  • Модели ГАЗ экостандарта Евро-6
  • Выпуск 100-тысячного ЯМЗ-530

Фото: Антон Уткин и depositphotos.com

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только

Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только

Ярославский моторный завод готов к массовому выпуску дизелей класса Евро-6.

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ: история успеха

Ярославский моторный завод «Автодизель» был основан в 1916 году как предприятие по сборке легковых и медицинских автомобилей для фронтов Первой мировой войны. Сегодня «Автодизель» входит в состав «Группы ГАЗ», крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей.

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) специализируется на разработке и производстве многоцелевых дизельных двигателей и силовых агрегатов. Ярославские двигатели устанавливаются более чем на 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, выпускаемых предприятиями России и СНГ. Двигатели ЯМЗ устанавливаются на коммерческий транспорт, магистральные поезда, самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, строительную и дорожную технику, а также дизель-электрические силовые агрегаты.

Ярославский моторный завод реализует ряд масштабных инвестиционных проектов по выпуску продукции, соответствующей самым высоким мировым стандартам. Наиболее приоритетным является проект по производству средних четырех- и шестицилиндровых рядных дизелей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с., соответствующих экологическому классу Евро-4. В будущем может быть обеспечено соответствие классам выбросов Евро-5 и Евро-6. Это первый за последние 40 лет в России новый производитель дизельных двигателей, уровень оснащения и автоматизации которого соответствует мировым лидерам автомобилестроения.

В рамках реализации проекта в 2011 году построена и запущена новая производственная площадка с современным оборудованием. Здесь реализован практически полный цикл производства двигателей, включая обработку алюминиевых деталей кузова, блоков и головок цилиндров, коленчатых и распределительных валов. После сборки двигатели тестируются, красятся и отправляются заказчику. Шести- и четырехцилиндровые двигатели модификаций 534 и 536 используются для средних и большегрузных автомобилей и поставляются на Уральский завод, завод МАЗ и автобусный завод ЛиАЗ.

Также на новой площадке организована контрактная сборка двигателей ОМ-646 совместно с Daimler. Эти двигатели объемом 2,2 л устанавливаются на коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter производства Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

От высокой точности измерений до гарантии качества и доверия партнеров

Блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы и другие компоненты двигателя требуют высокой точности измерений. Требования к допускам размеров настолько высоки, что универсальные средства измерения не могут гарантировать достоверные результаты; поэтому нужны высокотехнологичные координатно-измерительные машины.

Поставляемые детали также необходимо проверять для обеспечения входного контроля по критическим параметрам, указанным в документации.

До модернизации производства в лаборатории применялись универсальные средства измерения, такие как ручные приборы и измерительные машины. ZEISS ACCURA стала первой координатно-измерительной машиной в центральной измерительной лаборатории на производстве.

Реализация проекта ЯМЗ-530 и совместного проекта с Daimler потребовала выбора и закупки нового измерительного оборудования, и компания объявила тендер. Учитывая все параметры и требования к поставленным задачам, были выбраны координатно-измерительные машины ZEISS CenterMax. Приобретено четыре координатно-измерительных машины: для блока цилиндров, ГБЦ, алюминиевых деталей кузова и коленчатого вала. Для проекта совместно с Daimler был дополнительно закуплен высокоточный станок. Учитывая плотный график, совместно с ОПТЭК были разработаны необходимые программы одновременно с обучением специалистов компании.

«Машины этого типа менее зависимы от перепадов температуры и вибрации, — отмечает Денис Поздняков, начальник технического отдела ОАО «Автодизель».

При запуске контрактного производства специалисты Daimler провели аудит объекта, при этом внимание было обращено не только на наличие необходимого измерительного оборудования в нужной комплектации и средств измерения, но и на квалификацию лабораторного персонала.

«Надежные измерения очень важны, потому что и мы, и наши партнеры всегда предъявляем очень высокие требования к необходимому оборудованию, методикам и качеству измерений. В 2014 году качество двигателей ЯМЗ было официально признано на международном уровне: система менеджмента качества производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 соответствует требованиям европейского стандарта ISO/TS 169. 49», — добавляет Денис Поздняков, начальник технического отдела ОАО «Автодизель».

Новые технологии — новые возможности

Всего на заводе сейчас работает шесть координатно-измерительных машин: пять на новой площадке и одна на старой. На новой площадке установлено пять аналогичных координатно-измерительных машин ZEISS CenterMax Navigator. Единственная разница между ними состоит в том, что три машины имеют погрешность 1,4 мкм, а две машины — 0,9 мкм.мкм. При определенных условиях один из них может проводить измерения с точностью до 0,7 мкм и используется как эталон.

В рамках модернизации завод получил решение «под ключ». Вся конфигурация определялась конкретными задачами и деталями. Решение включало устройства позиционирования, системы загрузки, датчики и сложные конфигурации датчиков.

Детали отбираются для измерений в соответствии с технологией изготовления. Для точных измерений используется специальное помещение с регулируемой температурой с постоянной температурой и специальной системой стабилизации температуры. В лаборатории работают обученные операторы координатно-измерительных машин, задачей которых является проверка поверхности на чистоту, установка детали в машину, измерение температуры детали и подтверждение того, что она соответствует нормальной температуре окружающей среды, а также запуск программы измерения.

Каждая деталь имеет свою программу, например, для блока цилиндров двигателя 530 выполняется 9 операций вместе с 6 межоперационными замерами, и для каждого из этих замеров предусмотрена отдельная программа. Для этих операций используются двенадцать зондовых систем. Они устанавливаются в журнале и меняются автоматически. Системы зондов совершенно разные: есть наклонные зонды, простые звездочки или дисковые зонды для измерения бороздок. При необходимости приобретаются дополнительные датчики, системы датчиков и удлинители.

Специальные программы пишутся по мере необходимости, например, для целей входного контроля, когда контролируются детали от разных поставщиков и необходимо проверять конкретные параметры, а не все чертежные размеры. Иногда при внесении изменений в технологическую или проектную документацию существующие программы необходимо обновить. Выполняется специалистом, прошедшим обучение в Германии на предприятии промышленной метрологии Carl Zeiss; он/она вносит изменения в программу, тестирует и утверждает их.

«Система Calypso позволяет визуально осмотреть деталь непосредственно в процессе разработки новой программы или внесения изменений, что значительно облегчает рабочий процесс», — отмечает оператор координатно-измерительной машины.

По результатам программы измерений лаборатория получает протокол измерений, в котором указаны параметры в пределах или за пределами допуска. Операторы уведомляют об отклонениях. Вторая задача — разработать статистический прогноз по каждому параметру. Необходимо отслеживать тенденции изменения того или иного параметра от детали к детали, чтобы принимать превентивные меры и избегать брака в производстве.

Таким образом, благодаря координатно-измерительным машинам ZEISS завод автоматизировал процесс статистического контроля качества продукции и получил возможность его контролировать. Это привело к повышению уровня продукции, поскольку лаборатория и производство имеют более полную и достоверную информацию.

Новости

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) заключили Кредитный договор. В соответствии с Соглашением Внешэкономбанк предоставит кредитные ресурсы для финансирования проекта, направленного на разработку и освоение производства нового семейства двигателей ЮМЗ-530 в диапазоне мощностей 100-315 л.с.

Со стороны Внешэкономбанка Договор подписал член Правления – заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло, со стороны ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) – его Генеральный директор Виктор Кадылкин.

Проект предусматривает разработку и запуск в серийное производство нового семейства среднетоннажных дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 с жизненным циклом не менее 20-25 лет. Проект предусматривает строительство нового завода по производству дизельных двигателей на базе ОАО «Автодизель» (ЮМЗ). Производственная мощность нового завода составляет 40 тысяч двигателей в год.

Реализация данного проекта позволит обеспечить потребность российских предприятий автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники в конкурентоспособных дизельных двигателях, собранных с максимальным использованием комплектующих российского производства. Запуск нового самостоятельного производства с высокой степенью локализации позволит гарантировать себестоимость единицы продукции ниже импортных аналогов. Запуск серийного производства планируется в 2011 году.

Участие Внешэкономбанка в финансировании проекта одобрено наблюдательным советом Внешэкономбанка.

Предоставление первого транша кредита осуществляется после выполнения ОАО «Автодизель» ряда предварительных условий, в частности, одобрения сделки акционерами компании (крупнейшие акционеры ОАО «ГАЗ» — 61,64%, «Ростехнологии» — 30,39% устава компании) капитала) компания должна заручиться согласием банков-кредиторов, участвующих в реструктуризации задолженности предприятий «Группы ГАЗ» под государственную гарантию Российской Федерации на предоставление обеспечения платежных обязательств «Автодизеля» по кредиту Внешэкономбанка.

Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) — крупнейшее предприятие России, специализирующееся на разработке и производстве многоцелевых дизельных двигателей, сцеплений, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЮМЗ.

Ярославские двигатели нашли применение более чем в 300 изделиях, выпускаемых ведущими предприятиями России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные поезда, большегрузные самосвалы, комбайны, экскаваторы, аэротягачи, автобусы, лесовозы, а также на дизельные электростанции и агрегаты. Основными потребителями являются РУП МАЗ, Автозавод Урал, АвтоКраз, ООО ЛиАЗ, РУП БелАЗ, КЗ Ростсельмаш, ОАО Электроагрегат (г. Курск) и другие.

Двигатели ЮМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим стандартам. Они поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.