Содержание
какую выбрать и как использовать
Существует большое количество разнообразных двигателей, которые разделены на группы по типу потребляемого топлива, способу впрыска и многим другим параметрам, но можно уверенно утверждать, что бензиновые инжекторные двигатели одни из самых распространенных. Их популярность обусловлена более высоким КПД и мощностью двигателя при меньшем расходе топлива. Инжекторы пришли на смену карбюраторам, основное отличие в том, что карбюратор готовит смесь откуда она попадает в цилиндр, инжектор обеспечивает точное дозирование и подачу топлива непосредственно в цилиндр, принцип работы аналогичный применяемому в дизельных двигателях, разница только в способе зажигания топлива, в инжекторном двигателе смесь воспламеняется искрой от свечи, а в дизельном за счет сжатия.
Преимущества инжектора в сравнении с карбюратором:
- увеличение мощности двигателя до 10% без изменения конструкции;
- меньший расход топлива;
- меньшее количество токсичных и вредных веществ в выхлопных газах;
- точное дозирование топлива и обеспечение оптимального количества в зависимости от режима работы двигателя.
Появление инжектора — это новый этап в развитии бензиновых двигателей, поднимающий его характеристики на более высокий уровень и снижающий отрицательное влияние на природу.
Причины загрязнения инжектора и форсунок
Главная причина из-за которой снижается стабильность работы инжекторного двигателя достаточно очевидна, это низкое качество отечественного бензина. Режим работы двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и многие другие факторы на которые любят грешить автовладельцы по сути не оказывают никакого влияния.
Физически процесс выглядит следующим образом: большая часть марок отечественного бензина по сравнению с импортным содержит слишком большое количество примесей и присадок, которые повышают октановое число и улучшают другие показатели топлива. Бензин содержит примеси бензола, серы, олефина, воды и даже газоконденсата. При сгорании в цилиндре подобный коктейль способствует образованию смолистых и лаковых отложений которые трудно удаляются, они откладываются в системе подачи топлива, цилиндре. Даже тончайший слой в 5 мкм способен заметно повлиять на пропускную способность форсунки и уменьшить ее на 25%, в результате двигатель начинает работать нестабильно.
Как понять, что ухудшение работы двигателя связано с загрязнением инжектора?
- потеря мощности и приемистости;
- сложности с запуском двигателя;
- увеличенный расход топлива;
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах;
- повышение СО и других токсичных веществ в выхлопе;
- детонация.
Способы чистки инжектора
На сегодняшний день наиболее актуальны два способа промывки инжектора — химический и ультразвуковой, в обоих случаях используются специальное оборудование.
Химическая промывка инжектора подразумевает использование химикатов и специальной установки, которая подключается напрямую к системе впрыска и под давлением подает моющий раствор в двигатель и обеспечивает его циркуляцию. Плюс этого способа в том, что кроме форсунок и инжектора промываются и остальные системы двигателя, также нет необходимости в частичной разборке двигателя и демонтаже форсунок действие химического способа промывки основано на растворении отложений и засоров.
Ультразвуковая промывка требует частичной разборки двигателя и снятие форсунок, при этом способе промывки инжектора промываются только форсунки. Они помещаются в ультразвуковую ванну, заполненную специальным раствором, который под действием ультразвуковых колебаний производит очищение. Ультразвуковая чистка форсунок требует более сложного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому ее цена заметно выше.
Присадки для чистки инжектора и топливной системы автомобиля
Многие автопроизводители учитывают условия эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях и рекомендуют, а иногда и регламентируют применение различных присадок в топливо для очистки инжектора и топливной системы. Присадки бывают направленного действия и комплексного, их можно разделить на несколько групп:
- присадки очищающие отдельные элементы топливной системы;
- присадки для прочистки форсунок;
- cприсадки для изменения свойств топлива.
Присадки для промывки топливной системы и инжектора бывают:
- комплексные;
- с мягким очищающим эффектом;
- направленного действия (очищают только те детали, для которых предназначены).
Для получения от применения присадки желаемого эффекта, необходимо знать о различиях и особенностях применения. Комплексные присадки полностью очищают топливную систему, начиная с топливного бака и заканчивая форсунками, их минус в том, что применение такой присадки на старом автомобиле с большим количеством отложений может привести к ситуации, когда скопившаяся за годы грязь попадет в топливную систему и приведет к ее поломке. Комплексные присадки нужно применять регулярно, в идеале при каждой заправке.
Присадки с мягким очищающим эффектом действуют не так агрессивно в отношении отложений, поэтому могут применяться на любом автомобиле, они удаляют относительно мягкие отложения — лаки, смолы, не разрушая твердые углеродистые, поэтому их действие более мягкое и щадящее.
Присадки направленного действия обычно имеют некоторые особенности, например, начинают действовать только при определенной температуре или при совпадении других условий. Они эффективно очищают конкретные места в двигателе для которых предназначены — топливопроводы, форсунки, камеру сгорания, клапана и другие узлы.
Prolong выпускает присадки как для промывки инжектора (Prolong® Injector Cleaner), так и для комплексной очистки топливной системы (Prolong® Fuel System Cleaner). Присадки для очистки топливной системы Prolong эффективнее, чем очистка ультразвуком. Они совместимы со всеми типами бензина. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию каждые 3-5 тысяч километров.
Мы рекомендуем использовать
Очистка форсунок – от профилактики до восстановления (технологии и способы реализации)
Опыт эксплуатации бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива, показывает необходимость периодической очистки их форсунок. И сложность состоит лишь в выборе средств удаления загрязнений и соответственно необходимого оборудования для реализации той или иной технологии очистки.
C-301
Для достижения эффективного удаления загрязнения с чего-либо необходимо прежде всего понять природу возникновения и состав этих самых загрязнений. Относительно форсунок системы впрыска топлива источником проблем в подавляющем большинстве случаев является бензин. Причем наличие в нем механических примесей – это, как говорится, только видимая часть «айсберга», а основную неприятность доставляют содержащиеся в его составе тяжелые фракции.
В процессе работы двигателя температура корпуса инжектора может достигать 100° С и даже более. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках его каналов. Процесс образования отложений многократно интенсифицируется в момент остановки двигателя, т.е. когда прекращается охлаждающее действие потока бензина. Образовавшиеся таким образом загрязнения имеют коксовую и смолисто-асфальтовую структуру и характеризуются высокой молекулярной массой и соответственно высокой устойчивостью к растворению и прогрессирующей скоростью накопления.
Для очистки форсунок автомобильных двигателей наибольшее распространение получили два способа. Первый предполагает растворение загрязнений высокоэффективными моющими средствами, которые либо добавляют в определенных пропорциях в бензин, либо сами растворители используются в качестве топлива для работы двигателя. Такой способ очистки получил название безразборного, так как он не требует снятия инжекторов с мотора.
Для его реализации требуется установка LFC-202 (или С-301), которая заправляется моющим раствором (сольвентом) и подключается вместо штатной системы топливоподачи. Очистка происходит в процессе работы двигателя.
Данный способ имеет неоспоримые преимущества. В первую очередь это отсутствие необходимости выполнения зачастую трудоемкой операции по демонтажу форсунок. Кроме того, в процессе работы двигателя очищаются не только инжекторы и другие элементы топливной системы, но и детали клапанного механизма, камера сгорания и компоненты выпускного тракта. Однако этот способ не лишен недостатков – к ним следует отнести:
• невозможность объективной оценки состояния форсунок до и после очистки;
• высокую стоимость моющего сольвента;
• невозможность очистки внешней части сопла инжектора от коксовых отложений;
• невысокую эффективность очистки форсунок на двигателях с пробегом более 100 тыс. км, имеющих застарелые загрязняющие отложения;
• невозможность замены фильтрующего элемента инжектора.
Опыт применения данного способа очистки показал его высокую эффективность в качестве регулярной профилактической меры для автомобилей с небольшим пробегом.
Частичное решение проблемы оценки состояния форсунок до и после промывки решает прибор С-301 – он позволяет в режиме реального времени следить за управлением инжекторами через диагностический разъем автомобиля. Контролируемый параметр – время впрыска по каждой форсунке, которое измеряется в миллисекундах. (Прибор C-301 появится в продаже летом 2012 года. )
Отличительной чертой второго способа удаления загрязнений является необходимость снятия инжекторов с двигателя. В этом случае трудозатраты на демонтаж компенсируются высокой эффективностью очистки, возможностью визуального и инструментального контроля состояния форсунок. Для оценки состояния проверяются форма факела распыления, герметичность клапана и производительность.
LUC-306
Высокая эффективность очистки достигается за счет использования явления кавитации в моющем веществе. Кавитация – это микровзрывы возникающих в жидкости пузырьков, которые оказывают воздействие в виде микрогидроударов по мягким (по отношению к материалу загрязненной детали) отложениям; при этом воздействие происходит как на поверхности детали, так и во всех микропорах и скрытых полостях.
Существует несколько путей возбуждения кавитации в жидкости. Наиболее распространенным является применение ультразвуковых колебаний. Установки, использующие такой метод очистки, получили название «ультразвуковые». Очистка форсунок при этом осуществляется в ультразвуковых ваннах, в которых используется специальная моющая жидкость и создается однородное акустическое ультразвуковое поле. Кроме ванны, такие установки имеют в своем составе тестирующий стенд, позволяющий имитировать различные режимы работы форсунок и контролировать параметры, определяющие их работоспособность. Обычно такой стенд дает возможность регулировать в определенных пределах давление топлива, частоту срабатывания клапана инжектора и длительность импульса впрыска.
Для проверки форсунок используется специальная тестовая жидкость, которая по характеристикам плотности и вязкости соответствует бензину и в то же время не является легковоспламеняющейся, а также обладает высокой моющей способностью.
Подобные установки целесообразно применять для очистки инжекторов с сильными загрязнениями (при пробеге более 100 тыс. км), для автомобилей, у которых снятие форсунок не требует значительных трудозатрат, или в тех случаях, когда трудозатраты на демонтаж компенсируются стоимостью восстановленных инжекторов.
Компания ООО «Лан Тек» освоила серийный выпуск установки для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306, конструкция которой позволяет реализовать практически все описанные выше технологии удаления загрязнений.
Данная установка состоит из стенда для тестирования инжекторов и ультразвуковой ванны, размещенных на единой мобильной стойке. Управление LUC-306 осуществляется микропроцессорной системой, обеспечивающей регулирование давления в гидросистеме, управление режимами работы форсунок, включение и выключение ультразвуковой ванны и другие функции.
Несомненным достоинством установки LUC-306 является ее российское происхождение (разработка и производство наши), что гарантирует потребителю качественное и незамедлительное сервисное обслуживание, наличие на складе всех комплектующих для ремонта (в случае возникновения такой необходимости) и возможность получения консультаций по всем возникающим вопросам.
С полным комплектом документации на установку для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306 можно ознакомиться на сайте ЗАО НПП «Лан Тек» www. lan-tech.ru, а в офисе компании по адресу г. Москва, пр-т Андропова, д. 22 или по телефонам (495) 543-73-77 и 8-800-555-41-45 ее разработчики дадут исчерпывающие ответы на любые вопросы по конструкции и технологии применения.
Сотрудниками ЗАО НПП «Лан Тек» заканчивается разработка и испытание приставки DIB 306 к установке LUC-306, предназначенной для диагностирования и обслуживания форсунок последнего поколения, в том числе обеспечивающих непосредственный послойный впрыск бензина (системы, обозначаемые GDI, FSI, CGI, D-4 и т.д.). Данная приставка позволит задавать реальные режимы тестирования инжекторов (напряжение активации 80-110V/13A, давление впрыска от 30 до 230 бар). Оснащение стенда LUC-306 приставкой DIB 306 позволит обслуживать форсунки для непосредственного впрыска у всех существующих систем (применяются на автомобилях BMW, Citroёn, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota, VW/Audi и др.).
В заключение следует отметить, что, по расчетам специалистов ООО «Лан Тек», окупаемость установки LUC-306 составляет не более 100 рабочих дней при условии ежедневного обслуживания одного автомобиля.
Тел. для справок: 8-800-555-41-45
www.lan-tech.ru
Максим Фалалеев
топливная система
Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.
Перейти к содержимому
Методы очистки топливных форсунок
Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных методов очистки инжектора , доступных для широкой публики.
Самые популярные методы очистки форсунок:
- Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
- Очиститель форсунок (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров) В нашем распоряжении был динамометрический стенд с несущим шасси, и мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.
1993 Ford Mustang Lx
Для проекта был использован Ford Mustang Lx 1993 года с пробегом 135 тыс. миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.
Сначала были проведены испытания на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.
Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.
Вернувшись в магазин, топливный бак был опорожнен в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.
Сравнение методов очистки инжектора.
Время для некоторых динамометрических испытаний:
Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы рассчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.
5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.
Старые свечи зажигания сняты и проверены. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л.с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л.с.
Во время динамометрических испытаний давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в пределах от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.
На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.
Очиститель топливных форсунок
Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель впрыска 0005 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.
На этот раз автомобиль выдавал только 63 л.с. при первом рывке на динамометре, но не мог завершить второй рывок на динамометре, потому что двигатель заглох и начал сильно давать пропуски зажигания. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.
Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.
Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.
Вывод:
Очиститель форсунок разрыхлил грязь в топливопроводе и рампе и частично забил форсунки.
Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.
Очиститель форсунок топливной рампы
Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.
Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.
Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.
Заключение:
Процедура очистки впрыска топлива повредила корзины фильтров на некоторых форсунках. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.
Самостоятельная очистка инжектора
Чтобы не отступить от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых из YouTube. видео. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.
Заключение:
По нашему мнению, самодельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.
Метод ультразвуковой очистки форсунок
Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.
Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1
Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.
Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.
Заключение.
Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.
На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.
Подтвержденный нашим сравнительным тестом «шаги очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок после их снятия с двигателя дает не только наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.
Мы поможем вам. Щелкните здесь для получения инструкций по доставке
Преимущества и недостатки этих методов очистки форсунок
Очистители топливных форсунок
Преимущества :
- Недорого.
- Простота в использовании, это может сделать каждый.
Недостатки:
- Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
- Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
- Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
- Плохая форма распыления не может быть определена
- Невозможно измерить неравномерный или правильный поток форсунки.
- Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
- Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
- Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.
Предупреждение: не используйте на старых топливных системах или топливных системах, загрязненных старым или плохим бензином.
Метод очистки форсунок автомобиля под давлением.
- Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.
Преимущества:
- «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.
Недостатки:
- Дорого
- Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
- Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
- Частицы вытеснения, скопившиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, в результате чего игла застрянет в открытом положении.
- Частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
- Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
- Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и колпачки игл не заменяются
Ультразвуковая очистка топливных форсунок, снятых с двигателя.
Преимущества:
- Форсунки проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
- Недельные возвратные пружины иглы могут быть обнаружены.
- Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
- Правильность распыления проверяется визуально.
- Определены точные скорости потока.
- Чистящие растворы, используемые Injector RX, безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
- Метод очистки не может повредить компоненты инжектора.
- Установлены новые детали, такие как уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.
- До и после предоставления спецификаций.
- Абсолютно самый безопасный и лучший способ очистки форсунок.
- Единственный метод, который может гарантировать, что ваши форсунки действительно чистые и работают должным образом.
Недостатки:
- Форсунки необходимо снять с автомобиля и отвезти или отправить специалисту.
- Более длительное время простоя
Пожалуйста, поделитесь этой статьей, выберите свою платформу!
Перейти к началу
Очистители топливных форсунок: змеиное масло или усилитель пробега?
Делаете все возможное, пытаясь выжать все до последнего цента из вашего топливного доллара в эти дни? Я рядом с вами. От ежедневной проверки давления в шинах до более частого мытья автомобиля и меньшего вождения — каждую мелочь, которую я могу сделать для увеличения пробега, я делаю прямо сейчас.
Если вы подумываете об использовании очистителя топливных форсунок, чтобы сделать ваш автомобиль более плавным, мы составили список некоторых из лучших безрецептурных очистителей EFI, которые вы можете купить. Стоит ли вам попробовать один из них в двигателе вашего автомобиля, решать вам.
Лучшие очистители топливных форсунок
Techron Concentrate Plus Очиститель топливной системы
Шеврон13 долларов на АМАЗОН
Подробнее
13 долларов на АМАЗОН
Обработка верхней части цилиндра очистителями форсунок
Лукас Ойл15 долларов на АМАЗОН
Подробнее
15 долларов на АМАЗОН
IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок
Морская пена10 долларов на АМАЗОН
Подробнее
10 долларов на АМАЗОН
Прямой впрыск
СТП14 долларов на АМАЗОН
Подробнее
14 долларов на АМАЗОН
Очиститель топливных форсунок Max Atomizer
Королевский фиолетовый10 долларов на АМАЗОН
Подробнее
10 долларов на АМАЗОН
Очиститель топливных форсунок с большим пробегом
Гумаут7 долларов на амазонке
Подробнее
7 долларов на амазонке
Очиститель впрыска топлива Jectron
Ликви Моли13 долларов на АМАЗОН
Подробнее
13 долларов на АМАЗОН
Загрузи больше
Показывай меньше
Работают ли очистители топливных форсунок?
Мнения об эффективности безрецептурных очистителей топливных форсунок неоднозначны. (Для ясности, я говорю о присадках к жидкому топливу.) Я говорил об этом с кучей людей, и все они согласились: очень, очень трудно сказать. Их так много на рынке, что, безусловно, некоторые из этих продуктов подходят для некоторых людей в некоторых автомобилях. Верно?
Без сомнения, чистые топливные форсунки помогут любому двигателю работать эффективнее и чище, повышая эффективность и экономию топлива. Но без всестороннего, трудоемкого и требующего много времени теста, который включал бы проверку каждой форсунки на одном и том же автомобиле после каждого бака с использованием различных типов очистителей в почти одинаковых условиях (фью!) чище работает. Единственным практическим критерием является оценка работы двигателя после его использования.
Да, но есть загвоздка. Многие люди утверждают, что почувствовали положительную разницу в мощности и производительности после использования топливной присадки для очистки EFI. Был ли это продукт? Не разбирая двигатель, сказать невозможно. В то же время многие люди сообщают о том, что после использования очистителя топливных форсунок двигатели работают еще хуже. Когда это происходит, общее мнение заключается в том, что эти продукты слишком хороши для очистки всей топливной системы, вызывая смещение частиц отложений, попадание в трубопроводы и засорение той части, которую они должны были очистить.
Очистители топливных форсунок Плюсы и минусы
Плюсы:
- Недорогой
- Простота использования
Минусы:
- Нет способа точно узнать, работает ли он, не разбирая двигатель.
- Внутренние компоненты, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены агрессивными химикатами. Вот почему некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать присадки к топливу.
- Очистка любого компонента любого двигателя всегда может открыть другие банки с червями и выявить более глубокие проблемы. Или вызвать их. Механик, берегись.
Наше предложение? Если у вас есть новый автомобиль, в котором никогда не было проблем с двигателем, и вы просто пытаетесь увеличить пробег, какой можете, попробуйте очиститель топливных форсунок, если хотите, но, пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации перед тем, как когда-либо положить что-нибудь в топливный бак. Вероятность того, что это приведет к дорогостоящему повреждению нового, относительно чистого двигателя, намного меньше, чем на более старом автомобиле, где затвердевший мусор может ослабнуть и вызвать другой набор проблем или, что еще хуже, старые внутренние компоненты могут быть повреждены и привести к в дорогостоящем ремонте, который в противном случае вам не пришлось бы делать.
Действительно ли работают очистители топливных форсунок? Одни называют их змеиным маслом, другие клянутся им. Позвольте мне заверить вас, что команда Hears Autos Gear намерена сделать все возможное, чтобы добраться до сути этой тайны. А пока вот некоторые из самых продаваемых и популярных очистителей топливных форсунок на рынке.
Инструменты для генеральной уборки гаража
Amazon
Chevron Techron — один из самых популярных на рынке очистителей топливных форсунок, и единственный Автомобиль и водитель Директор по тестированию К.С. Колвелл рекомендовал бы. Это очиститель всей топливной системы, который претендует на очистку, восстановление и защиту не только топливных форсунок, но и карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания. Он также получил награду Autoweek Reader’s Choice Award 2019 за лучшую топливную добавку. Оно подходит как для современных, так и для старых двигателей и выпускается в различных составах для дизельных, морских, спортивных двигателей и автомобилей с большим пробегом.
Амазонка
Этот материал лучше всего подходит для дизельных двигателей, хотя он безопасен и для бензиновых двигателей. Это смесь масел и присадок с высоким моющим действием, позволяющая двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки, благодаря чему топливо сгорает более тщательно и оставляет меньше остатков и отложений. Он отлично подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей и является обязательным, если вы используете какой-либо этилированный бензин.
Amazon
Компания OG, поставляющая проверенные продукты механикам по всему миру с 1942 года, присадка к топливу Sea Foam помогает очищать топливные форсунки и восстанавливать форму распыления форсунок для повышения производительности двигателя. В нем говорится, что он работает, чтобы помочь восстановить потерянную мощность и восстановить потерю экономии топлива, вызванную загрязнением грязной форсунки. Безопасный для всех типов бензиновых двигателей с впрыском топлива, он получает почти идеальные оценки на Amazon от тысяч рецензентов. Ясно, что это работает для целой группы людей.
Amazon
Популярность двигателей с непосредственным впрыском в последние годы резко возросла. За счет впрыска бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания прямой впрыск приводит к более полному сгоранию и снижению температуры цилиндров, что обеспечивает более высокую степень сжатия и лучшую производительность. Если у вас есть двигатель DI и вы хотите содержать его в чистоте, это может быть для вас. Специально созданный для растворения затвердевших отложений, которые накапливаются в системах прямого впрыска, он, как утверждается, удаляет как твердые, так и мягкие углеродистые отложения, а также отложения в топливопроводах, топливном насосе и на датчиках.
Amazon
Единственный очиститель топливных форсунок в этом списке, который утверждает, что стабилизирует этанол, Max-Atomizer содержит высококонцентрированные моющие средства на основе полиэфирамина (PEA). В нем говорится, что он очищает засоренные и закоксованные форсунки, оптимизируя схему распыления и улучшая распыление топлива при его попадании в камеру сгорания. Очевидным результатом является улучшенная экономия топлива, повышенная мощность и производительность, снижение выбросов, более плавный холостой ход, а также более быстрый и легкий запуск. Оно сделано специально для двигателей с непосредственным впрыском, но может использоваться с любым типом впрыска топлива.
Amazon
Ваш двигатель проехал много миль? Gumout High Mileage может быть тем, что вам нужно, чтобы он работал еще 100 тысяч. Одна из основных причин, по которой он так хорошо работает на старых двигателях с большим пробегом, заключается в том, что он не растворяет существующие отложения, отправляя их дальше по трубопроводу, чтобы засорить ваши форсунки; вместо этого он утверждает, что предотвращает образование новых отложений. Безопасно для использования в автомобилях с турбонаддувом и наддувом. Лучше всего то, что нет необходимости использовать его с каждым танком; рекомендуется раз в 3000 миль.
Amazon
Еще один очиститель топливных форсунок, получивший почти идеальные оценки Amazon от тысяч рецензентов. Немецкий производитель Liqui Moly является надежным брендом автомобильной продукции. Утверждается, что он удаляет отложения из топливных трубок, распределителей топлива, систем впрыска и впускных клапанов, что приводит к отсутствию скачков обедненной смеси, более плавному холостому ходу, хорошей приемистости и «экологически безопасному сгоранию».