Содержание
Разборки с карбюратором (2E)
Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03
Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор…
Николай UA — 2005-10-28 20:39:15
Проблемы у тебя могут быть две:
1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.
2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.
3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.
Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02
Сделал следующее:
1. Купил карбклинер и снял фильтр;
2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;
3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — …» :)))
4. Подергал тросики и рычажки
Результат:
1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.
2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).
3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.
Николай UA — 2005-10-29 12:45:25
Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:
1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.
2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.
Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »
Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).
С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая… потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.
Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?
А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.
Николай UA — 2005-10-29 15:56:08
Так, смотри:
1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.
2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,
http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,
http://www. m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.
3. http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.
Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда…
Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).
Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂
dzink — 2005-10-31 13:01:57
Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и… чудо!!! Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!
Toyota 2E, 2E-E, 2E-TE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Toyota 2E — это 1.3 л (1296 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель 2Е выпускался с 1985 по 1998 год.
Двигатель 2E оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).
Степень сжатия составляет 9,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм.
Двигатель 2E был доступен в следующих версиях:
- 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность двигателя варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин при 89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин до 98 Н · М (10 кг · м) при пиковом крутящем моменте 5200 об/мин.
- 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
- 2E-TE, 2E-TELU — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия была произведена от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
- 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия была произведена 73 Л.С. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг; м) при 4000 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — 2-й двигатель поколения
- E — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2E | |
---|---|
Код двигателя | 2E |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1985-1998 |
Объём | 1,3 л, 1296 см 3 |
Топливная система | 2E, 2E-L, 2E-LU: карбюратор (тип V) 2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: электронная система впрыска топлива |
Турбина | 2E-TE, 2E-TELU: турбокомпрессор |
Лошадиные силы | 2E, 2E-L, 2E-LU: 65 л. с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин — 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин 2E-TE, 2E-TELU: 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) |
Крутящий момент | 2E, 2E-L, 2E-LU: 89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин — 98 Н · м (10 кг · м) при 5200 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2E
Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9. 5: 1 |
Диаметр цилиндра | 73,0 |
Ход поршня | 77,4 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 73 000 |
Диаметр юбки поршня | 72,910-72,940 |
Боковой зазор поршневого кольца | — |
верхний 0,040-0,080 | |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,260-0,490 |
второй 0,150-0,430 | |
масло 0,200-0,830 | |
Диаметр шейки коленвала | 47 000 |
Диаметр шатуна | 40 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● 57 Нм, 5,8 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
● 39 Нм, 4,0 кг · м
табл3
ГБЦ 2E
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель 2E имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12). 2E использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 12 (3 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Длина клапана | Впускной (первый) 92,26 |
Впускной (второй) 98,50 | |
ВЫПУСКНАЯ 92,26 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,970-5,985 |
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980 | |
Длина пружины клапана свободная | 41,52 |
Высота кулачка распредвала | Впускной (первый) 35,87-35,97 |
Впускной (второй) 35,38-35,48 | |
ВЫПУСКНАЯ 35,83-35,93 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29 Нм, 3,0 кг · м
- Шаг 1: 49 Нм, 5,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной | 0,20 |
Выпускной | 0,20 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / м 2 /200 об |
Масло в двигатель 2E | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SE, SF или SG |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3. 2 л |
Без смены фильтра 2,9 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BPR6EY-11 DENSO: W20EXR-U11 |
Искровой промежуток | 0,8 или 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | — |
Двигатель 2E устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Corolla (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Toyota Sprinter (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90) | – |
Toyota Starlet Van (EP76V) | – |
Toyota Corsa | – |
Денис Фокс
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выбор4-RunnerAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFORTUNERGT86HARRIERHighlanderHiluxiQLand CruiserMatrixPaseoPicnicPreviaPriusProAceRACTISRAV4SequoiaSiennaSOLARASupraTacomaTundraVenzaVersoVerso-SYarisYaris Verso
Выберите тип моделиE8 i starsze (-1987)Seria E10 (1992-1997)Seria E11 (1997-2002)Seria E12 (2001-2007)Seria E15 (2007-2013)Seria E16 (2012-)Seria E9 (1987-1992)
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборВыпускной коллекторГБОДатчик уровня топливаДрайвер тнвдЗаливная горловина топливного бакаКарбюраторКлапан давления топливаКлапан ТНВДКлапан топливного фильтраКорпус топливного фильтраКронштейн топливного фильтраКрышка бензобакаМоноинжекторНасос форсункиПрокладкиРаспылитель форсункиРегулятор давления топливаТопливная рейкаТопливная трубкаТопливный бакТопливный насос (ТНВД)Трубка форсункиФорсунка
запчасти только для TIR
Тип двигателя:
Бензин
Дизель
Нет информации
Тип транспорта:
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Качество детали:
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z — заменитель
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Категории группы Toyota Corolla Все модели
Скрыть список моделей Открыть список моделей
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла)?
В случаях, когда бу Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Карбюратор для Toyota Corolla EE100L
Toyotacorollaee100lee100L-Aemdsengine, топливную систему и инструментальный ассортимент
7 | 9 Вот детали, которые вы выбрали:
Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нажмите на подгруппу деталей ниже, чтобы получить оригинальные номера деталей.
Открыть полноразмерную схему | Номер детали на схеме или в списке: 9613231000 ** STD Part 09003 ** Std Part | 070110114 21014 21023070111111114. 1123070110 ** STD 21623. МЕДЛЕННЫЙ 21723 ПРУЖИНА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА 21852 гайка, набор рычага дроссельной заслонки 21617 GASKET, Главный проходной заглушку 21881 Стиральная машина, замк (для вала дроссельной заслонки) 21611 GASKET, MAIN JET 21271, винт, настройка 9451100800 ** STD Part 21781, заглушка. Жиклер карбюратора) 21253 Жиклер, 2-й главный 9411040800 ** Стандартная деталь 9451200600 ** Стандартная деталь 21834 ВИНТ, КОМПЛЕКТ, № 2 (ДЛЯ КОРПУСА КАРБЮРАТОРА) ) ** 84-01 21251 ЖИДКОСТЬ, 1-Я ГЛАВНАЯ 21732 ПРУЖИНА, РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 21850 ВИНТ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 21869 ПРУЖИНА (ДЛЯ ГЛАВНОГО ФОРСУНКА) |
Королла
EE100L
TOYOTA STARLET ПОДВЕРГАЕТСЯ ПОЛНОМОДЕЛЬНОЙ СМЕНЕ
01 октября 1984
1. 9 октября0003
Новый Starlet представляет собой двухобъемный автомобиль, разработанный в соответствии с совершенно новой концепцией основной темы «Высококомпактный и спортивный». Новый Starlet — это ответ Toyota на растущий спрос на популярном и быстро диверсифицирующемся рынке двухобъемных автомобилей на автомобили с индивидуальностью, высокими характеристиками и топливной экономичностью.
Внешний вид нового Starlet отличается гладкой яйцевидной формой «Oval Flush Form», плавно обволакивающей просторный салон и компактный моторный отсек. Это, вместе с широким протектором, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Эти особенности также обеспечивают спортивный и функциональный стиль.
12-клапанный двигатель 2E-(3 клапана на цилиндр x 4 цилиндра) — это новый двигатель, разработанный специально для новой модели Starlet. Уникальная конструкция цилиндра Toyota с 3 клапанами обеспечивает эффективный впуск воздуха, а двойная камера сгорания хлюпающего типа обеспечивает эффективное сгорание. Новый двигатель может похвастаться самыми низкими показателями расхода топлива среди автомобилей массового класса, а также выдающимися для своего класса характеристиками.
Другие важные особенности, такие как FWD (передний привод) и тонко настроенная подвеска, обеспечивают новому Starlet высшие характеристики комфорта салона, управляемости и курсовой устойчивости среди популярных двухобъемных автомобилей.
STARLET Si―LIMITED
Кабина стала на 30 мм длиннее, на 40 мм шире и на 60 мм выше по сравнению с предыдущей моделью, что позволило максимально использовать переднеприводную конструкцию и создать комфортабельный просторный салон.
Багажное отделение также больше, потому что топливный бак расположен под задним сиденьем, чтобы опустить пол багажного отделения на 70 мм.
- Ниже представлены основные характеристики нового Starlet
- Двигатель
Новый Starlet оснащен компактным и легким 12-клапанным двигателем 2E-12 или 2E-12-клапанным двигателем EFI, разработанными для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива. Был использован ряд передовых технологий, таких как конструкция цилиндра с поперечным потоком SOHC и двойным впуском с 3 клапанами (два впускных и один выпускной) и двойная камера сгорания хлюпающего типа, чтобы гарантировать эффективный впуск и сгорание воздуха.
12-клапанный двигатель 2E обеспечивает высокую выходную мощность и низкий расход топлива благодаря четырехцилиндровому 12-клапанному двигателю и V-образному карбюратору *1 .
- Двигатель 2E-LU, оснащенный системой частичного обедненного сгорания *2 , имеет спиральный канал в основном впуске, который повышает эффективность сгорания для достижения самых низких показателей расхода топлива в популярном классе легковых автомобилей 23,0 км/л в 10-режимный тест (4-ступенчатая механическая коробка передач) ТО (Министерство транспорта) и 33,0 км/литр в тесте с постоянной скоростью 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) по заданному курсу, заявленному ТО заводом-изготовителем .
- Двигатель 2E-LJ для версии Starlet Van достиг самого низкого расхода топлива среди популярных коммерческих автомобилей — 26,0 км/литр в испытании на постоянной скорости 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) на заданном курсе, о котором сообщил MOT производитель.
- 12-клапанный двигатель EFI 2E включает в себя систему впрыска топлива с электронным управлением под названием «EFI-D» и систему сгорания с микрокомпьютерным управлением под названием «TCCS» (Toyota Computer Controlled System) для обеспечения эффективности впуска воздуха. В результате он добился максимальной производительности и отличной топливной экономичности для своего класса. Максимальная выходная мощность составляет 93 л.с. (при 6200 об/мин) и расход топлива 17,0 км/л в 10-режимном ТО (5-ступенчатая механическая коробка передач).
- *1 V-образный карбюратор
- Это усовершенствованный карбюратор с различными улучшениями, такими как оптимизация формы трубки Вентури, добавленной к прежнему карбюратору переменного типа Вентури, площадь которого изменяется в зависимости от того, насколько сильно нажат педаль акселератора. Его особенности включают большую выходную мощность, более быструю реакцию и более точный контроль соотношения воздух-топливо.
- *2 Система частичного сжигания обедненной смеси
- Эта система обеспечивает полное сгорание при соотношении воздух-топливо около 19 во время движения с малой нагрузкой. Он повышает эффективность использования топлива за счет использования эффективных двойных камер сгорания хлюпающего типа и винтовых портов.
- Подвеска
Подвеска переднего колеса на стойках МакФерсон с L-образным нижним рычагом обеспечивает выдающуюся управляемость, курсовую устойчивость и комфорт при езде. Задняя подвеска представляет собой недавно разработанный тип продольно-поперечной балки, гарантирующий превосходные характеристики при прохождении поворотов. В результате управляемость, устойчивость и комфорт нового Starlet были значительно улучшены.
Геометрия подвески, препятствующая кренованию и подъемной силе, способствует минимизации изменений положения автомобиля при ускорении и торможении.
- Рулевое управление
Усилитель руля новой модели Starlet регулируется оборотами двигателя, поэтому вождение всегда требует минимального усилия на рулевом колесе.
- Тормоза и шины
Спортивная модель оснащена передними вентилируемыми дисковыми тормозами и низкопрофильными шинами, обеспечивающими отзывчивое управление и курсовую устойчивость.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА 2E-ELU
Загрузки (изображения)
- STARLET Si―LIMITED
- ДВИГАТЕЛЬ ТИПА 2E-ELU
21100-11190 КАРБЮРАТОР TOYOTA 2E ДЛЯ COROLLA CORSA, TERCEL & SPRINTER 1.
3L 85-99 Продажа запчастей
Цена: $57,99
21100-11190 Карбюратор для Toyota Tercel DX CE STD DLX 1,5 л
1992-1999 гг. Высокоэффективный электрический дроссель
Улучшение отклика дроссельной заслонки для повышения производительности двигателя
Увеличение мощности на 5–10 % и сохранение расхода топлива на уровне, близком к стандартному
Непосредственная замена старого/сломанного
Обмен номер детали: 21100-11190
Комплект поставки:
КАК НА ИЗОБРАЖЕНИИ
Подходит для следующих транспортных средств:
(Пожалуйста, дважды проверьте комплектацию перед оформлением заказа.)
Toyota 1990
1984-1990 Toyota Toyota Corsa 1984-1990
1984-1990 Топливная системаНеотечественный продукт: ДаТип:Карбюратор в сбореМатериал:Сверхмощная конструкция из цинкового сплаваЦвет:СереброТип комплектации:Производительность/CustomCustom Комплект:НетИнструкции: Не включеноВажное уведомление: Требуется профессиональная установкаОсобенности: «Сердце» двигателяРазмещение: Впускная труба между воздушным фильтром и двигатель автомобиля. Количество стволов: 2. Размещение на транспортном средстве: спереди. Примечание: для смешивания воздуха и Бензин в правильном соотношении для обеспечения функционирования.Для:Toyota TOYOTA Starlet 1984-1990Подходит:Toyota TOYOTA COROLLA (EE80) 1984-1987Продается в количестве: каждыйНапряжение:12VОсобенности:нижняя тяга,QuadrajetMounting Тип фланца:как на картинкеВ комплекте: как на картинкеПроизводственная часть:ДаВинтажная часть автомобиля:ДаГарантия производителя:1 YearInterchange1 Номер детали0:2 -11190Замененный номер детали: 21100-11191
Доставка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
1. Обработка посылки на нашем складе занимает около 2 рабочих дней, поэтому перед оформлением заказа убедитесь, что вы ввели правильную информацию об оплате и доставке. Как только ваш платеж будет завершен, мы больше не будем принимать какие-либо изменения в вашем заказе.
2. Все внутренние заказы будут отправлены через USPS, UPS или Fedex с нашего склада в США и обычно доставляются к вашей двери примерно через 2-5 рабочих дней.
3. Самовывоз недоступен.
4. Заказы в другие страны могут быть отправлены с нашего склада в Гонконге.
5. Международные покупатели C Обратите внимание:
a. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
б. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов/покупки.
Оплата
Мы принимаем оплату только через PayPal. Вы можете открыть счет Paypal на сайте www.paypal.com.
Возврат
1. Все наши новые товары поставляются с 60-дневной гарантией возврата денег.
2. Мы определяем товар как дефектный только в том случае, если он не функционирует так, как описано. Покупатель несет ответственность за понимание описания товара перед началом торгов.
3. Мы заменим дефектные товары при условии, что они есть на складе в течение гарантийного срока, указанного в объявлении, и покупатель вернет оригинальный товар и оплатит стоимость замены.
4. Мы вернем покупную цену, если замена недоступна или покупатель предпочитает возврат денег и отправит оригинальный товар обратно за свой счет.
5. Стоимость доставки и обработки не возвращается.
6. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения, вызванные небрежным обращением или неправильной эксплуатацией.
7. Страхование ответственности за качество продукции не предполагается.
8. Возврат будет зачислен в течение 5-7 рабочих дней с момента получения возврата. Когда мы получим и обработаем возврат, мы возместим соответствующую сумму за вычетом сборов за восстановление (подробности см. ниже) на сумму, которую вы заплатили за товар(ы), плюс применимый налог с продаж.
Отдел обслуживания клиентов
В: Как оплатить покупку?
A: МОЙ магазин принимает PayPal.
В: Когда товар будет отправлен?
A: Этот товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оплаты.
В: Где мой номер для отслеживания?
A: Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, нажмите «мой eBay» -> «моя сводка» или откройте свой почтовый ящик и найдите электронное письмо с уведомлением о доставке.
В: Как вернуть товар?
A: Моя порция принимает возврат. Товары должны быть возвращены в течение 60 дней. Возвраты будут даны как деньги назад. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, прежде чем вернуть товар.
Обратная связь
1. Мы оставим положительный отзыв, как только получим ваш платеж.
2. Если вы недовольны по какой-либо причине, пожалуйста, не спешите оставлять отрицательный/нейтральный отзыв. Мы будем усердно работать, чтобы убедиться, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ НА 100% УДОВЛЕТВОРЕН и решить любую проблему для вас, и всегда оставлять положительные отзывы всем нашим клиентам.
3. Если вы удовлетворены полученным продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и 5 баллов DSR.
ОПИСАНИЕОПЛАТАДОСТАВКАПОЛИТИКА ВОЗВРАТАКОНТАКТЫ Магазин КатегорияМагазин Главная Катушки зажигания Стойки в сборе Опора радиатора Ступица колеса Подшипник колеса Адаптер колеса Кислородный датчик Буксирные зеркала Топливный насос в сборе Подъемные опоры Стартер Ключ или чехол для ключа распорки напольные коврики Колесные гайки Комплект прокладок поршня цилиндра Комплекты прокладок головки цилиндра Дверь моста CV ручка Крепление радиатора Детали тормозной системы UTV и ATV▷Тормозные колодки♢Спеченные тормозные колодки♢Кевларовые карбоновые тормозные колодки◈Регулятор тормозных колодок Выпрямитель Мотор вентилятора Вентилятор мотора вентилятора Резистор Комплект подвески◈Комплекты подвески◈Подвеска cj◈Подвеска gxy◈Подвеска fu Компрессор переменного тока Тормоз s Система◈Тормозные диски◈Тормозные колодки◈Тормозные диски и колодки◈Датчик тормозных колодок◈Тормозной барабан и колодки◈Тормозной барабан◈Тормозные колодки Чехол на автомобильное сиденье Пневмоподвески Нерф-бары и подножки Стеклоподъемник Датчик массового расхода воздуха-MAF Стеклоподъемник Генератор Выравнивающий подъемник Комплект Автомобильная крышка Топливная форсунка Коиловер Автомобильные инструменты Рамка номерного знака Мотор стеклоочистителя Корпус термостата Бак охлаждающей жидкости Топливный бак Труба Крышка клапана Привод дверного замка Насос гидроусилителя руля Электромагнитный клапан с регулируемой синхронизацией (VVT) Электрический водяной насос Комплекты цепи привода ГРМ Комплекты ремня ГРМ Водяные насосы Стойка масляного насоса Стяжка Датчик давления в шинах Корпус дроссельной заслонки Гармонический балансир Масляный поддон Карбюратор мотоцикла и запчасти Насос мочевины Вентилятор охлаждения Прохладный Муфта вентилятора Масляный радиатор Гидравлический подъемник и роликовый подъемник Подвеска+стойка+подшипник Замок колеса Бензобак Носик Реле стартера Соленоид Буксировка и перевозка HVAC ATV Ось заднего колеса Датчик парковки Антенна ABS Датчик скорости вращения колеса ВОМ Муфта Спойлеры и крылья Вакуумный насос Натяжители Клапан продувки Датчик детонации Турбокомпрессор Положение коленчатого вала Датчик Датчик положения распределительного вала Датчик MAP Датчик давления масла Датчик положения дроссельной заслонки Статор Регулятор холостого хода Клапан управления подачей воздуха Раздаточная коробка Двигатель переключения передач Насос впрыска вторичного воздуха Подножка Двигатель сцепления Рабочий цилиндр Консоли и детали Багажник на крыше Бампер Манометр в шинах Рулевая рейка Воздушный дизельный обогреватель Свеча зажигания Провод зажигания En Крепление gine Свеча накаливания Воздухоочиститель Коробка фильтра Катушка зажигания Распределитель Комплект поршня цилиндра Тестер давления Манометр Подставки для колес Проушина колеса Солнцезащитный козырек Окно Накладка козырька Жгут проводов мотора наклона ATV Тормозной суппорт Автомобильный карбюратор Звуковые сигналы Клапан управления отопителем Рулевой шарнир U-образный соленоид Соленоид топливного бака Бак топливного бака Датчик уровня высоты Датчик температуры Приводной вал Клапаны подвески пневмоподвески Суппорты и роторы◈Суппорты и роторы Прокладки Шланг радиатора Трос крепления балластного модуля Резиновое уплотнение Лента для снятия щупа Открытые инструменты Распредвал и коленчатый вал Главный тормозной цилиндр квадроцикла Кулисный рычаг Привод 4WD Адаптер прицепа Переключатель батареи Трос дроссельной заслонки Кронштейн карбюратора Ключ для масляного фильтра Масло Топливный шланг Линия тормоза Линия шланга Светодиодная фара Сборка Ступица колеса Подшипник поворотного кулака фары мотоцикла Упор для ног Педаль Уплотнительное кольцо Водяной насос Крыльчатка Крепление стойки Расширительный клапан кондиционера Шток колеса Крышка воздушного клапана Брызговики и брызговики Сердечники обогревателя Испарители Датчик скорости автомобиля Водяной насос RV Регулятор давления топлива Кронштейн крепления световой рамы Покрышка Sensor-8 Шины CV мост+тормозные колодки/роторы универсальная прокладка Рулевое колесо Фильтр трансмиссии Рулевое колесо Ступица рулевого колеса Коробка рулевого управления Гидравлический ручной тормоз шноркель воздухозаборник CDI BOX Дозирующий клапан Комплект кронштейна генератора переменного тока Шпиндель Окно Стеклянная петля Другие детали тележки для гольфа Шкив коленчатого вала Поворотный кулак 4 шт. подшипник ступицы колеса ATV шины ATV расширители крыльев соединительный кабель замок защелки капота другие рули и рычаги крышка Tonneau защита от насекомых передний бампер губа приборная панель крышка первичного привода муфта гольфа плита домкрата клапан управления компрессором переменного тока + топливный клапан и краны садовый водяной насос панель переключателя вентиляционное отверстие окно автомобиля Пленка Тонировочные инструменты Ветровые стекла Нижние комплекты и детали Покрытие багажника Листовые рессоры Другие детали мотоциклов Колпаки ступиц Выключатель зажигания для квадроциклов Лебедка для квадроциклов Противотуманные фары Фары Jeep Wrangler Поворотный тормоз Рычаг сцепления Усилитель тормоза Комплект для выравнивания + амортизаторы стоек Колесные фонари◈Боковые габаритные огни/габаритные огни кабины◈Приборная панель Фары◈Третий стоп-сигнал◈Внутреннее освещение◈Внешнее освещение◈Светодиодные фары◈Огни специальной модели на руле Riser OtherHot Item 2x подъемник переднего капота поддерживает амортизаторы стойки для Dodge Ram 1500 2500 3500 4500 5500 15,79 долларов США2 X передний/задний подшипник ступицы колеса для Buick LaCrosse Century Chevy Impala Venture 63,53 долларов США 2x передний капот газа Подъемные опоры, амортизаторы, пружины для Dodge Ram 02-10 4364 USD 18,69Датчик кислорода O2 02 для 2001-2005 Honda Civic 1. 7L D17A7 19 долларов США.19 пара подшипников переднего колеса для Chevrolet Impala Buick Pontiac Grand Prix Montana USD 62,35 Новый элемент списка подходит для Ford Crown Victoria Expedition 2007-2008 2x датчик положения дроссельной заслонки USD 33,89Зеркало капота грузовика, 2 шт., для Freightliner Cascadia 2008-2013, правая/пассажирская сторона USD 257,60 для Honda Odyssey 1999-2004 Противотуманные фары Противотуманные фары Галогенные лампы слева и справа USD 30,99 Сигнальная лампа с подогревом, правое боковое зеркало На 2013-2017 Хонда Аккорд 76200T2GA41ZC 76,9 долларов США9, 4 шт., ступица переднего и заднего колеса и подшипник в сборе для 2014 Cadillac Cts W/ABS USD 167,78 21100-11190 Карбюратор для Toyota Tercel DX CE STD DLX 1,5 л
1992-1999 гг. Высокоэффективный электрический дроссель
Улучшение отклика дроссельной заслонки для повышения производительности двигателя
Увеличение мощности на 5–10 % и сохранение расхода топлива на уровне, близком к стандартному
Непосредственная замена старого/сломанного
Обмен номер детали: 21100-11190
Комплект поставки:
КАК НА ИЗОБРАЖЕНИИ
Подходит для следующих транспортных средств:
(Пожалуйста, дважды проверьте комплектацию перед оформлением заказа. )
Toyota 1990
1984-1990 Toyota Toyota Corsa 1984-1990
1984-1990 Топливная системаНеотечественный продукт: ДаТип:Карбюратор в сбореМатериал:Сверхмощная конструкция из цинкового сплаваЦвет:СеребристыйТип фурнитуры:Производительность/CustomCustom Комплект:NoInstructions: Not IncludedImportance Notice:Professional Installation Requi reFeature: «Сердце» двигателя. Размещение: впускная труба между воздушным фильтром и двигателем автомобиля. Количество стволов: 2. Размещение на транспортном средстве: спереди. Примечание: для смешивания воздуха и бензина в правильном соотношении для обеспечения функционирования.84-1990Подходит:Toyota TOYOTA COROLLA (EE80) 1984-1987Продается в количестве: каждыйНапряжение:12VОсобенности:нижняя тяга,QuadrajetMounting Тип фланца:как на картинкеВ комплекте: как на картинкеПроизводственная часть:ДаВинтажная часть автомобиля:ДаГарантия производителя:1 YearInterchange1 Номер детали0:2 -11190Замененный номер детали: 21100-11191
ДоставкаОплатаВозвратОбслуживание клиентовОтзыв
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov.
1. Обработка посылки на нашем складе занимает около 2 рабочих дней, поэтому перед оформлением заказа убедитесь, что вы ввели правильную информацию об оплате и доставке. Как только ваш платеж будет завершен, мы больше не будем принимать какие-либо изменения в вашем заказе.
2. Все внутренние заказы будут отправлены через USPS, UPS или Fedex с нашего склада в США и обычно доставляются к вашей двери примерно через 2-5 рабочих дней.
3. Самовывоз недоступен.
4. Заказы в другие страны могут быть отправлены с нашего склада в Гонконге.
5. Международные покупатели C Обратите внимание:
a. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
б. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов/покупки.
Мы принимаем оплату только через PayPal. Вы можете открыть счет Paypal на сайте www.paypal. com.
1. На все наши новые товары распространяется 60-дневная гарантия возврата денег.
2. Мы определяем товар как дефектный только в том случае, если он не функционирует так, как описано. Покупатель несет ответственность за понимание описания товара перед началом торгов.
3. Мы заменим дефектные товары при условии, что они есть на складе в течение гарантийного срока, указанного в объявлении, и покупатель вернет оригинальный товар и оплатит стоимость замены.
4. Мы вернем стоимость покупки, если замена недоступна или покупатель предпочитает возврат денег и отправит оригинальный товар обратно за свой счет.
5. Стоимость доставки и обработки не возвращается.
6. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения, вызванные небрежным обращением или неправильной эксплуатацией.
7. Страхование ответственности за качество продукции не предполагается.
8. Возврат будет зачислен в течение 5-7 рабочих дней с момента получения возврата. Когда мы получим и обработаем возврат, мы возместим соответствующую сумму за вычетом сборов за восстановление (подробности см. ниже) на сумму, которую вы заплатили за товар(ы), плюс применимый налог с продаж.
В: Как оплатить покупку?
A: МОЙ магазин принимает PayPal.
В: Когда товар будет отправлен?
A: Этот товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оплаты.
В: Где мой номер для отслеживания?
A: Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, нажмите «мой eBay» -> «моя сводка» или откройте свой почтовый ящик и найдите электронное письмо с уведомлением о доставке.
В: Как вернуть товар?
A: Моя порция принимает возврат. Товары должны быть возвращены в течение 60 дней. Возвраты будут даны как деньги назад. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, прежде чем вернуть товар.
1. Мы оставим положительный отзыв, как только получим ваш платеж.
2. Если вы недовольны по какой-либо причине, пожалуйста, не спешите оставлять отрицательный/нейтральный отзыв.