Содержание
Как выбрать максимальная и номинальная мощность двигателей
В 2010 году европейские и американские производители двигателей прекратили указывать их мощность, ограничившись лишь показателями объема и крутящего момента, выраженного либо в Ньютонах на метр (Н/м) либо в американской системе – футов на фунт (Ft/Lbs). Во втором случае, чтобы получить более привычные для нас единицы, достаточно умножить значение на 1,356. Впрочем, полученные данные все равно не столь очевидны, чтобы сразу сориентироваться в мощности устройства.
Мощность измеряется по формуле P (Вт) = Момент (Н·м) *Частоту вращения (Об/мин) / 9.5492.
Нужно иметь в виду, что максимальная мощность и максимальный момент достигаются при разных оборотах двигателя. Так максимальный момент, как видно из графика, будет на оборотах примерно 2400-2600, а максимальная мощность – при 3600 об/мин. Поэтому, для того, чтобы все-таки узнать на какой мощности у вас работает двигатель, нужно знать, на какие рабочие обороты он настроен, что не все производители указывают. Серьезные компании двигателей указывают для этого график, аналогичный представленному внизу, или конкретные значения мощности, зависящие оборотов. Если у вас есть регулятор оборотов двигателя, значит, максимальная мощность будет на максимальных оборотах.
Этим различием и пользовались производители двигателей: указывая мощность, которую можно получить при завышенных оборотах (например, 5.0 л.с., которую можно достичь при 4500 об/мин), при этом сам двигатель при постоянной работе был настроен на обороты 3600, выдавая всего 3.5 л.с. Численно мощность от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента. Надо также понимать, что при завышении оборотов мощность растет, а крутящий момент падает.
Практически это означает, что для косилки, чем больше мощность, тем на большие обороты можно раскрутить нож или на те же обороты, но более длинный/тяжелый нож. Но при этом, если задрать обороты и соответственно уменьшить крутящий момент, то нож сможет преодолевать все меньшее сопротивление. То есть наступает ситуация, что при последующем увеличении оборотов, будет уменьшаться крутящий момент, и двигатель будет раньше глохнуть при увеличении сопротивления (нагрузки) и, значит, хуже будет косить густую траву.
Поэтому с 2010 года чаще всего указывается мощность двигателя, работающего в конкретной технике с учетом ее использования и установленным рабочим числом оборотов. На двигателях же указывается только максимальный крутящий момент, на который и стоит ориентироваться, ведь чем он больше, тем лучше устройство будет справляться со своей задачей.
Все это касается нормальных (брендовых) производителей техники. Сейчас все больше и больше появляется двигателей из Китая, как и от европейских производителей (MTD, Emak, Stiga, Al-Ko и т.д.), так и собственно китайских брендов Zongshen, Loncin, Rato, Lifan и других. Также существует большое количество «заказных» марок сделанных на основе аутсорсинга, то есть владелец бренда заказывает двигатели под собственным названием на заводах в Китае. А тут уже все зависит от добросовестности заказчика/поставщика этих агрегатов. По вашей просьбе и за ваши деньги в Китае вам напечатают любой паспорт и наклейки с любыми цифрами. Поэтому, покупая культиватор/косилку с гордой надписью 7-8 л.с. с китайским мотором, вы можете получить двигатель реальной мощности 4-5 л.с. Но так как в России потребитель в первую очередь выбирает технику по мощности, то наша компания, по возможности, указывает для бензиновой техники с четырехтактными двигателями две мощности: максимальную — завышенная мощность, которую указывали до 2010 года и продолжают указывать некоторые производители/продавцы для увеличения привлекательности своего товара, и номинальную (реальную). Но номинальную мощность, к сожалению, указывают не все производители или указывают завышенную, выдавая ее за номинальную. При этом этот параметр можно замерить только в заводских условиях, поэтому не во всех товарах есть возможность указать данную характеристику.
Также мы рекомендуем в первую очередь обращать внимание на крутящий момент и объем двигателя. Учитывая, что двигатели на садовой технике сконструированы достаточно просто (нет никакого турбо наддува, форсажа и т.д.), то с одного объема невозможно снять больше мощности на 30-50%.
цвет кузова серый, рабочий объем двигателя 1596, мощность двигателя 78.1/106.1, легковой универсал, в рабочем состоянии. | Ямало-Ненецкий автономный округ
Лот №1845656
Ошибка лота
Мои заметки
Поделиться
Запросы
Напоминания
Избранное
Начальная цена
1 050 000,00 ₽
Нет фото
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Начало приема ценовых предложений: | 26.![]() |
Начало приёма заявок: | 17.08.2022 09:00 |
Конец приёма заявок: | 20.09.2022 23:59 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | РО |
Организатор торгов: | Шкаровская Светлана Ивановна Подсказка |
Наименование:
Шкаровская Светлана ИвановнаE-mail:
[email protected]Телефон:
83452487197ИНН:
720401463960ФИО контактного лица:
Шкаровская Светлана ИвановнаE-mail контактного лица:
arbitr72@list.ru
Телефон контактного лица:
83452487197- Лоты организатора
Регистрационный номер:5723
Фамилия, имя, отчество:
Шкаровская
Светлана
ИвановнаСРО:
Ассоциация «Сибирская гильдия антикризисных управляющих»Адрес электронной почты:
[email protected]Номер телефона:
83452487197ИНН:
720401463960Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола, финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене предприятия.В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней со дня получения предложения арбитражного управляющего о заключении такого договора, а равно уклонение от оплаты по договору купли-продажи, внесенный задаток ему не возвращается, и финансовый управляющий предлагает заключить договор купли-продажи участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену имущества (предприятия) должника по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Порядок оплаты – оплата в соответствии с договором должна быть осуществлена покупателем в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на банковский счет должника. Реквизиты оплаты по договору: Получатель платежа: Егоров Игорь Николаевич, Банк получателя: Западно-Сибирское отделение № 8647 ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893, КПП 720302020 р/с 40817810267104186349 ,БИК 047102651 ,к/с 30101810800000000651.
10 автомобилей с крошечными двигателями и тоннами мощности (и 10 больших двигателей, которые выходят из строя) Это широко распространенное мнение, что мощные двигатели должны иметь большой рабочий объем, чтобы обеспечивать высокую производительность.
Но вот в чем дело — это просто неправда. Возьмем, к примеру, 1,5-литровый гоночный двигатель Формулы-1, который гоночная команда Benetton использовала в 1986 году. На квалификационном круге этот крошечный двигатель с турбонаддувом выдавал феноменальную мощность в 1350 л.с. Во время гонки турбонаддув будет отключен для повышения надежности, но эти двигатели по-прежнему будут генерировать от 850 до 1000 л.с. Даже сегодня современный двигатель Формулы-1 имеет объем всего 1,6 литра и в гоночной комплектации выдает около 1000 л.с.
Но есть также множество примеров, когда двигатели большого объема можно «заменить» какой-нибудь умной технологией. В какой-то момент Cadillac имел право похвастаться самым большим рабочим объемом двигателя в массовых легковых автомобилях в мире — в 1970-х годах Cadillac Eldorado был оснащен массивным 8,2-литровым двигателем V8, но к тому времени конструкторы добились, чтобы автомобиль соответствовал с жесткими нормами выбросов мощность упала до 190 л. с.
Так как же дизайнерам Формулы-1 удалось получить более 1000 л.с. всего лишь из 1,5 литра? Что ж, ответ на этот вопрос также является движущей силой нынешнего прогресса в производстве дорожных автомобилей. В основном речь идет о дыхании двигателя, наполнении как можно большим количеством концентрированного кислорода и топлива в каждом цилиндре с помощью турбонаддува или наддува. Сделайте это правильно, и в результате получится более мощный «взрыв» в цилиндре и больше мощности на дороге. Настоящая хитрость заключается в том, чтобы сделать это и соблюдать нормы выбросов и расхода топлива.
20/20 Маленький и мощный: 2012 Nissan DeltaWing
через MotorAuthority
Концепция драматического гоночного автомобиля Nissan DeltaWing, похожего на бэтмобиль, захватывает дух своей простотой. Разработайте автомобиль с вдвое меньшей массой и удвоенной аэродинамической эффективностью по сравнению с обычным специализированным гоночным автомобилем, и он будет потреблять вдвое меньше топлива и вдвое меньше топлива. резина шин. В таких гонках на выносливость, как Ле-Ман, эти преимущества могут означать победу.
Это также помогает, если у вас крошечный двигатель, чтобы снизить вес и установить его в очень узком моторном отсеке.
Nissan добился этого со своей 1,6-литровой «четверкой» мощностью 300 л. В своем дебюте в Ле-Мане в 2012 году DeltaWing показал себя достаточно хорошо, пока не разбился на 75-м круге.
19/20 Маленький и мощный: Alfa Romeo 4C
через Википедию
Alfa Romeo 4C имеет низкую посадку в итальянском стиле младшего суперкара, но двигатель, установленный посередине, оснащен всего лишь 1,7-литровой «четверкой». Однако, как и в случае со многим, важно не то, сколько у вас есть, а то, что вы с этим делаете. В данном случае этот 1,7-литровый силовой агрегат развивает жалкие 237 л.с.
С такой силой он творит удивительные вещи. Alfa, например, относительно легкая, а это означает, что она обеспечивает гораздо более впечатляющие характеристики, чем можно было бы предположить по рабочему объему силовой установки — это 60 миль в час за 4,2 секунды и максимальная скорость в диапазоне 155 миль в час. Alfa — это урок того, что действительно важно для отличных спортивных автомобилей.
18/20 Маленький и мощный: 2014 Mitsubishi Lancer Evo FQ-440
через pinterest.com
Еще в 2014 году Mitsubishi выпустила специальную версию своего яростного Lancer X Evo, чтобы отпраздновать 40-летний юбилей модели в Великобритании. Эта модель также принесла большой успех в чемпионате мира по ралли, подготовленный к гонкам.
У Evo также есть культ в Великобритании, стране с одержимой любовью к раллийным гонкам.
Эта полноприводная ракета выдавала поистине потрясающие 440 л.с. В результате автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari F40. То, что Mitsubishi смогла извлечь всю эту производительность из 2,0-литрового двигателя, глубоко впечатляет, особенно учитывая, что он должен быть таким же долговечным и надежным, как любая обычная или садовая Toyota или Honda.
17/20 Маленький и мощный: Mustang 2018 2,3 л Ecoboost
через wired. com
Те, кто помнит темные дни конца 1970-х и начала 1980-х годов, могут вспомнить, что в 1980 году Ford предлагал Mustang V8 мощностью 120 л.с. Это был самый немощный V8, который когда-либо предлагался в Mustang — учитывая славное прошлое, когда «Stang не получил бы кивка уважения, если бы у него не было рычащего огромного V8, это было настоящим падением».
Перенесемся на три десятилетия вперед, и Ford предлагает Mustang с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который требует такого же уважения, как и его братья и сестры с двигателем V8. 350 фунт-фут крутящего момента. 9Журнал 0041 Car and Driver разогнался до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, что более чем приемлемо для мощной машины.
16/20 Маленький и мощный: Volvo S90 T6 2017 года
через motorauthority.com
Компания Volvo сделала смелый (и смелый) шаг несколько лет назад, заявив, что каждый автомобиль в ее модельном ряду, от самого маленького седана до самого большого внедорожника, не будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Все модели оснащены турбонаддувом, но по мере продвижения по модельному ряду добавляются наддув и гибридный электрический двигатель.
Топовый седан S90 предлагает поистине впечатляющие 400 л.с. благодаря турбонаддуву, наддуву и гибридному электродвигателю. Эта комбинация хороша для разгона до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. а на шоссе Volvo может вернуть 33 мили на галлон. Так что возьми свой пирог и съешь его тоже.
15/20 Маленький и мощный: Mazda RX-7 2002 года
через autotrader.ca
Успешный спортивный автомобиль Mazda RX-7 был продан тиражом более 800 000 единиц за 24 года производства. Возможно, самой интригующей особенностью RX-7 является его уникальный двигатель Ванкеля. По сути, двигатель Ванкеля представляет собой ротор с тремя наконечниками, вращающийся внутри большого цилиндра, и, хотя Mazda является японской машиной, именно немецкий инженер Феликс Ванкель первым изобрел двигатель в 1919 году.29, который часто называют «поворотным».
Его рабочий объем составляет всего 1,3 литра, но в последний год выпуска в 2002 году прямо с завода выпускались агрегаты мощностью 280 л.с. Такова врожденная прочность двигателя, некоторые из них были доработаны до 500 л.с. и выше.
14/20 Маленький и мощный: Honda S500
через motoringresearch.com
Крошечная Honda S500 была всего лишь вторым автомобилем, произведенным Honda. Он дебютировал в 1963 году, и его маленькая жемчужина двигателя была по-настоящему высокотехнологичной деталью, в которой использовался опыт компании в области мотоциклов. В нем было не менее четырех миниатюрных карбюраторов и такие усовершенствования, как полностью алюминиевая конструкция и двойные верхние распредвалы.
Прочный маленький двигатель объемом всего 531 куб. см. Мощность передавалась через четырехступенчатую механическую коробку передач.
Для такого маленького автомобиля — S500 был чуть более десяти футов в длину и пяти с половиной футов в ширину — его выходной мощности в 44 л.
13/20 Маленький и мощный: BMW i8
через caranddriver.com
Большинство наблюдателей, взглянув на стремительные, суперкаровские изгибы BMW i8, предположат, что под капотом у него как минимум V8. Так что будет много шума, когда выяснится, что великолепный BMW оснащен жалким 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем.
Хитрость здесь в том, что двигатель i8 сочетается с гибридной электрической системой — двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. приводит в движение задние колеса, а электродвигатель приводит в движение передние колеса.
Комбинированная мощность системы составляет 357 л.с. Это дает производительность i8, соответствующую его внешнему виду, с 0-60 миль в час за 4,2 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Учитывая, что он также будет возвращать 29 миль на галлон на шоссе, это впечатляет.
12/20 Маленький и мощный: Mercedes-Benz CLA45 AMG
через inventory-mercedes-benz.ca
2,0-литровый двигатель Mercedes-Benz CLA, по словам представителей компании, является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире мощностью 350 л. с. Действительно, этот маленький четырехцилиндровый двигатель выдает такую мощность, которая уступит больше, чем несколько соперников с двигателем V8.
Мощность, передаваемая на все четыре колеса, CLA невероятно вдохновляет — даже на гоночных трассах управлять автомобилем очень интересно. Когда журнал Car and Driver протестировал CLA, они зафиксировали разгон до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость маленького Мерседеса ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, и журнал также сообщил, что управляемость CLA соответствует его титаническим характеристикам.
20.11. Маленькая и мощная: тюнингованная Mazda MX-5
через motor1.com
Есть еще один способ взять относительно небольшую 1,6- или 2,0-литровую «четверку» и наделить ее монументальной мощностью — индустрия послепродажного обслуживания практически любого небольшого хэтчбека или родстера процветает, и найти ближайшего поставщика можно с помощью быстрого поиска в Google. Одним из самых популярных автомобилей, получивших такое внимание, является Mazda Miata (в других местах MX-5).
Найдите авторитетную фирму, предлагающую апгрейды мощности — а их предостаточно — и вы сможете создать Miata с любой мощностью, какой захотите.
Механические улучшения обычно представляют собой добавление турбокомпрессора или нагнетателя, а также другие аппаратные модификации для улучшения дыхания двигателя. Другой частью процесса является «чипирование» двигателя, при котором схема его электронного блока управления изменяется для улучшения таких характеристик, как отклик крутящего момента и выходная мощность.
10/20 Большой, но слабый: Cadillac Eldorado 1976 года
через Fleetofcads.com
Было бы логично предположить, что чудовищный 8,2-литровый V8 обеспечит колоссальную производительность. В случае с 1976 Cadillac Eldorado, это было бы ошибкой — инженеры, пытавшиеся соблюсти строгие нормы выбросов, снизили степень сжатия этого гигантского Cadillac, что, наряду с другим дымовым оборудованием, уменьшило когда-то огромную мощность двигателя до 190 л. с. Честно говоря, вы были бы правы, если бы требовали такой же мощности от двигателя в четверть меньшего размера.
Это резкое снижение мощности было бы наполовину приемлемым, если бы оно сопровождалось пропорциональным уменьшением расхода бензина – не настолько. В городе вам повезет, если вы получите 10 миль на галлон, и на открытой дороге ситуация не сильно улучшится. Производительность была одинаково мрачной: разгон до 60 миль в час занял чуть менее 13,0 секунд.
9/20 Большой, но слабый: 1993 Dodge Viper V10 8,0-литровый
через fastlanecars.com
Когда Dodge Viper дебютировал в начале 1990-х годов, он мог похвастаться десятицилиндровым двигателем (V10) рабочим объемом 8,0 литров, что делало его одним из самых больших серийных двигателей в мире в то время (если не самым большим ). В то время как его 400 л.с. звучат неплохо, это далеко не соответствует ожиданиям, которые вызывают эти цифры с большим двигателем.
Для сравнения: седан Lotus Carlton 1991 года выдавал почти 400 л. с., но с вдвое меньшим рабочим объемом, чем у Viper, и всего с шестью цилиндрами.
Чтобы показать, как далеко мы продвинулись, Dodge без проблем извлек могучие 707 л.с. из V8 под капотом Challenger Hellcat. Было бы интересно посмотреть, что они могут сделать с Viper V10 сегодня. Я бы предположил, что 1000 л.с. будут на картах.
8/20 Большой, но слабый: Chevrolet Camaro
1982 года выпуска через classicvehicleslist.com
В наши дни огромная мощность извлекается из все более компактных двигателей — новейший двигатель Ford GT V6 развивает мощность 647 л.
Но когда-то в Америке правил V8, и без него нельзя было и мечтать о выпуске высокопроизводительной модели. Это никоим образом не гарантировало производительности. Camaro Z28 1982 года оснащался базовым двигателем V8 мощностью 145 л.с. Эта мощность позволила бы разогнаться до 60 миль в час чуть менее чем за 10,0 секунд, что было медленным даже для 1982 года, и в качестве меры того, как далеко мы продвинулись, нынешний горячий Camaro ZL1 V8 имеет в четыре с половиной раза больше мощности и будет достигать 60 миль в час. всего за 3,4 секунды, согласно Автомобиль и водитель журнал.
7/20 Большой, но слабый: 1992 AM General Hummer h2
через classicvehicleslist.com
AM General Hummer (также называемый Hummvee) был массивным джипом, изначально предназначенным для использования военными. Это была устрашающая машина с плоским кузовом и просто массивными колесами и шинами. Если вы хотите посеять страх в сердцах плохих парней, вам подойдет Хамви.
Только не позволяйте им заглянуть под капот.
Потому что, несмотря на откровенно мужественную графику Hummer — помните, Терминатор был большим поклонником — его дизельный двигатель GM Detroit едва мог генерировать 130 л.с. Но с другой стороны, его ледяная производительность, вероятно, простительна — стандартный Hummer h2 весил более 7000 фунтов.
6/20 Большой, но слабый: 2007 Jeep Commander 4.7
через topspeed.com
Jeep Commander был одним из первых, кто начал использовать трехрядные сиденья еще в 2007 году. Это остается, пожалуй, самым интересным аспектом этого джипа, о котором можно сказать: «Смотрите, это джип и коробка, в которой он пришел». Приятный стиль, это не так.
2007 года не так давно, когда всего 235 л.с. от 4,7-литрового V8 были приемлемыми. Таким образом, Commander был немного неудачником, что объясняет, почему он был снят с производства через пять лет. Даже тогда генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне раскритиковал командира, заявив: «Этот автомобиль был непригоден для потребления человеком. Мы продали некоторые из них, но я не знаю, почему люди их купили».
5/20 Большой, но слабый: 1978 Ford Mustang King Cobra II
через cruisinclassicsinc.com
Ford Mustang II King Cobra — дать автомобилю такое высокопарное имя, возможно, порождает несправедливые ожидания. Тем не менее, на бумаге King Cobra выглядела многообещающе с 5,0-литровым двигателем V8, выпуклым капотом, передним и задним спойлерами и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Справедливости ради следует отметить, что у Cobra были все элементы, необходимые для создания настоящего маслкара.
Вы, наверное, уже догадались, чего не хватало — да, 5,0-литровый V8 выдавал всего 139 л. Что-то, называющее себя королевской коброй, должно быть намного быстрее.
4/20 Большой, но слабый: Rolls Royce Silver Ghost 1907 года выпуска
через msothebys.com
В начале 1900-х годов Rolls Royce Silver Ghost считался 9-м автомобилем Великобритании.0041 Autocar как лучший автомобиль в мире. Ghost, названный так из-за своей призрачной тишины во время движения, прославился своей удивительной надежностью и способностью преодолевать огромные расстояния по дорогам, зачастую не отвечающим требованиям.
Эти массивные звери также щеголяли большими шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 7,0 литров. Тем не менее, автомобильная инженерия все еще находилась в зачаточном состоянии, поэтому даже с 7,0-литровыми двигателями самые ранние Rolls не могли выжать из этих двигателей более 50 л. с. Сказав это, двигатели Rolls Royce того времени были для той эпохи сложными и передовыми машинами.
3/20 Большой, но слабый: 1976 Oldsmobile Toronado 455
через mecum.com
Как и многие из его конкурентов в категории «персональных роскошных автомобилей», к 1976 году Oldsmobile Toronado достиг самых больших размеров в истории модели. от 5000lbs. Однако в Toronado были реализованы технологии, которые выделяли его в своем классе. Автомобиль, как и его собрат по конюшне Cadillac, был оснащен переднеприводным шасси с цепным приводом. Плюсом был ровный пол в салоне.
С другой стороны, наличие рулевого управления передними колесами, а также снижение мощности приводили к некоторым действительно странным характеристикам управляемости, таким как недостаточная поворачиваемость при включении питания.
1976 год был также последним годом для самого большого двигателя Oldsmobile, когда-то мощного 455c.i. Не такой мощный в 76-м, массивный V8 упал до 210 л. с. Итак, массивный Торонадо был медленным и смехотворно жаждущим, предлагая около десяти миль на галлон.
2/20 Большой, но слабый: Chevrolet Corvette 9 1975 года выпуска0011 через cargurus.com
Как и многие его собратья, Chevrolet Corvette боролся с падением мощности в 1970-х годах. Это было особенно тяжело для Vette, потому что модели 1960-х годов были титанами мощности. Случайные наблюдатели предполагали, что «Ветт» оставит любого соперника на светофоре в облаке дыма от шин.
Что ж, единственный способ, которым Corvette 75-го года дымил от своих задних шин, был с помощью газового баллончика и нескольких спичек. Сочетание установленного каталитического нейтрализатора и более низкой степени сжатия означало, что 5,7-литровый V8 Corvette мог выдавать всего 165 л.
1/20 Большой, но слабый: Chevrolet 454 SS
1990 года выпуска через msothebys.com
К 1990 году самым мощным двигателем в модельном ряду Chevrolet был 454c.i. (7,4-литровый) V8. Раньше он попадал под капот Corvettes, Caprices, Monte Carlos и других. Так что, когда Chevy решил впихнуть большой фейерверк в пикап с короткой платформой, это было большой новостью. Чтобы еще больше утолить аппетиты энтузиастов, грузовик получил обозначение «SS» (Super Sport), что повысило ожидания относительно того, насколько сильным будет этот зловещий грузовик.
Как оказалось, не сложно.
Несмотря на внушительный рабочий объем, модель 454c.i. генерировал явно невпечатляющие 230 л.с. К чести, тем не менее, Chevrolet установил большой передний стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Bilstein, рулевой механизм с быстрым передаточным отношением и серьезную резину. В результате получился грузовик с такой управляемостью, но на самом деле его могло быть гораздо больше.
Источники: carthrottle.com; autobytel.com;ateupwithmotor.com; auto.howstuffworks.com;fastestlaps.com; www.edmunds.com; caranddriver.com; Motortrend.com; roadandtrack.com; autocar.co.uk
Какая средняя мощность автомобиля?
Если принять во внимание каждую новую машину сегодня, общая средняя мощность автомобилей сегодня составляет от 200 до 250 лошадиных сил. Этот ответ усложняется, поскольку многие модели обычно предлагаются с разными вариантами двигателя и разной мощностью. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Для большинства покупателей автомобилей термин «лошадиные силы» является знакомым, но часто неправильно понимаемым термином, используемым в разговоре о транспортных средствах. Это полупроизвольное число, которое тем лучше, чем больше его у вас есть. По крайней мере, большинство людей не хотят слишком мало. Им, конечно, не нужно слишком много, но то, сколько нужно, может во многом зависеть от того, что им скажет продавец.
Проще говоря, лошадиная сила — это метрика для измерения мощности транспортного средства, впервые введенная Джеймсом Уаттом. Он изобрел единицу, чтобы попытаться перевести то, что люди знали о лошадях и повозках, в то, что люди не понимали о паровых транспортных средствах, когда они впервые отправились в путь. Сегодня мы просто знаем, что лошадиные силы являются мерой того, насколько быстр автомобиль или нет.
Что такое хорошее количество лошадиных сил?
Отличным примером автомобиля с балансом лошадиных сил является Porsche 718 Cayman Coupe 2023 года выпуска. Базовая модель оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Дело не в том, что он перегружает задние колеса при ускорении и не затрудняет управление автомобилем.
Если вы спросите десять человек, какое количество лошадиных сил приемлемо для автомобиля, вы, скорее всего, получите десять разных ответов. Несколько причин этого могут заключаться в том, что не все знают, что такое типичные автомобили, некоторые могут не знать, что такое мощность, а у некоторых могут быть разные мнения о том, что такое количество лошадиных сил для того или иного типа автомобиля.
«Хорошее количество» лошадиных сил обычно зависит от типа транспортного средства и человека. Не обязательно правильный или неправильный ответ, но хорошего количества лошадиных сил будет достаточно, чтобы автомобиль мог безопасно идти в ногу с движением, не настолько, чтобы сделать автомобиль неуправляемым, и не настолько, чтобы значительно пострадала экономия топлива. Баланс является ключевым.
Сколько лошадиных сил считается быстрым?
Точно так же, как «хорошее количество» лошадиных сил субъективно, мощность, необходимая для того, чтобы автомобиль считался быстрым, также субъективна, поскольку определение «быстрого» у людей также субъективно. Такой автомобиль, как Mazda MX-5 Miata мощностью 181 л.с., не считается быстрым, но временами он, безусловно, может чувствовать себя быстрым из-за его небольшого снаряженного веса, ловкой управляемости и крошечных размеров.
Наоборот, большинство энтузиастов считают Dodge Challenger SRT Hellcat быстрым. С 797 лошадиных сил, это точно. Hellcat — большая, тяжелая машина, а высокая мощность делает ее опасно мощной. Его большой размер может заставить его чувствовать себя медленнее, чем он есть на самом деле, и многие владельцы хеллкэтов никогда не смогут испытать весь его потенциал мощности, если они не выйдут на трек.
250 л.с. в очень маленьком автомобиле или около 400 л. с. в исключительно большом транспортном средстве — хорошие показатели мощности, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите, чтобы автомобиль считался быстрым.
Разбивка мощности по типам автомобилей:
Среднюю мощность автомобиля можно лучше представить, разбив автомобильные сегменты на управляемые части. Мощность в лошадиных силах может сильно различаться от автомобиля к автомобилю. Автомобили базовой модели также часто имеют двигатель с меньшей мощностью, чем более высокие уровни отделки салона того же автомобиля, хотя и не всегда.
Приведенный ниже список автомобильных сегментов не является исчерпывающим, но он предназначен для демонстрации широкого спектра вариантов в каждом сегменте и получения приблизительной средней мощности для каждого из них.
Малолитражные и компактные автомобили:
Для простоты мы объединили сегменты малолитражных и компактных автомобилей. Этот класс состоит из таких моделей, как Honda Civic (см. выше), Kia Rio, Toyota Corolla, Audi A4, BMW 4-Series и Mini Cooper.
Наименее мощный автомобиль в этом сегменте — Mitsubishi Mirage мощностью 78 лошадиных сил. Производительные версии Mercedes-Benz A-Class, BMW 3-Series и Cadillac CT4 могут развивать мощность более 470 лошадиных сил. Уровни отделки салона без производительности в этом классе могут достигать 400 лошадиных сил. Средняя мощность для этого класса ниже 200 л.с., при этом большинство базовых моделей имеют мощность менее 200 л.с.
Автомобили среднего размера:
Сегмент автомобилей среднего размера включает такие модели, как Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat (см. выше), BMW 5-Series, Volvo S90 и Genesis G80. Наименее мощный автомобиль в сегменте — Chevy Malibu. Все комплектации стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил.
Опять же, BMW 5-Series, Cadillac CT5 и Mercedes-Benz E-Class имеют уровни отделки салона с высокими характеристиками мощности, которые превышают 600 лошадиных сил. Среднее значение для сегмента ближе к 250 лошадиным силам, так как большинство базовых моделей среднего размера имеют около 250 лошадиных сил или меньше. Есть некоторые исключения, в том числе 295-сильный Volvo S90, 261-сильный Audi A6 и 300-сильный Genesis G80.
Большие автомобили:
На рынке осталось всего несколько роскошных и нероскошных больших автомобилей. Модели включают Dodge Charger (на фото выше), Nissan Maxima, Genesis G90 и Genesis G90. И Dodge Charger, и Chrysler 300 делят подиум за самую низкую выходную мощность в классе: 292 лошадиных силы.
За исключением 300-сильного Nissan Maxima, большинство других базовых моделей в этой области имеют мощность более 350 л.с. Dodge Charger Hellcat Redeye Jailbreak берет корону мощности с 807 лошадиными силами.
Малолитражные и компактные внедорожники:
Сегменты малолитражных и компактных внедорожников являются одними из крупнейших в нашем списке. Среди них такие модели, как Chevrolet Trailblazer, Lexus UX (на фото выше), Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-50, Buick Encore, BMW X3, Volvo XC60, Porsche Macan и Acura RDX.
Наименее мощный автомобиль в сегменте — крошечный Hyundai Venue. Его четырехцилиндровый двигатель выдает всего 121 лошадиную силу. Награда за наибольшую мощность в классе достается Jaguar F-Type SVR. Он доступен с двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил.
Большинство автомобилей этого класса имеют мощность менее 200 лошадиных сил. Несколько компактных роскошных внедорожников предлагают более 200 лошадиных сил, если вы покупаете базовую модель, а несколько нероскошных кроссоверов оснащены более мощными двигателями по мере повышения уровня отделки салона.
Среднеразмерные внедорожники:
Сегмент среднеразмерных внедорожников также велик и включает такие популярные автомобили, как Honda Pilot, Toyota Highlander (на фото выше), Kia Telluride, Nissan Pathfinder, BMW X5, Volvo XC90, Порше Кайен и Кадиллак ХТ6.
Как Hyundai Santa Fe, так и Kia Sorento имеют двигатели с самой низкой мощностью в своем сегменте. Обе базовые модели развивают мощность 191 л.с. Несмотря на модели с высокой мощностью, такие как BMW X5, Audi Q8 и BMW X6, а также Land Rover Range Rover Sport, победитель с высокой мощностью достается Dodge Durango SRT Hellcat. Он выдает 710 лошадиных сил.
При всех плюсах и минусах сегмента мощность большинства моделей составляет от 250 до 300 лошадиных сил. Некоторые роскошные модели предлагают уровни отделки салона и модели мощностью более 500 лошадиных сил, но большинство моделей, к которым люди будут тяготеть, предлагают мощность менее 400 лошадиных сил.
Большие внедорожники:
Сегмент больших внедорожников — еще один относительно небольшой сегмент. В него входят Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer, Lincoln Navigator (на фото выше), Toyota Sequoia и Lexus LX. Большинство автомобилей в этой категории имеют менее чем звездные оценки экономии топлива EPA, имеют большую тяговую способность и в сочетании с относительно высокой средней мощностью в лошадиных силах.
Наименее мощные модели — Chevy Suburban, Chevy Tahoe и GMC Yukon, но у них в рукаве есть козырь. Несмотря на то, что их 277-сильные двигатели являются наименее мощными в сегменте, это общий турбодизель. Это не только редкость, но и дает каждой модели исключительную способность буксировки благодаря крутящему моменту двигателя.
Большинство других автомобилей в этом сегменте имеют мощность не менее 400 л.с., и только некоторые из них имеют мощность от 350 до 400 л.с. Самым мощным из них является 682-сильный Cadillac Escalade-V. Средняя мощность в сегменте составляет около 400 л.с. В этот класс входят такие фавориты, как Toyota Tacoma, Ford F-150, RAM 1500 и Chevrolet Silverado. Наименее мощные пикапы — это Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Если вы купите базовую модель для каждого, вы получите 181 лошадиную силу, но большинство моделей V8 в этом сегменте имеют мощность около 350 лошадиных сил.
Между тем, RAM 1500 TRX получает награду как самый мощный автомобиль в своем сегменте. Это RAM 1500, который был сильно модифицирован двигателем Hellcat и другими улучшениями, что дает 702 лошадиных силы. Средняя мощность для класса составляет от 250 до 300 лошадиных сил, так как грузовики меньшего размера снижают общее среднее значение.
Минивэны:
Honda Odyssey, Kia Carnival (см. выше), Chrysler Pacifica и Toyota Sienna — единственные минивэны, которые составляют этот сегмент. Минивэны уже не так популярны, как раньше. Наименее мощной из четверки является Toyota Sienna с мощностью 245 лошадиных сил. Самый мощный — Kia Carnival с 290 лошадиных сил.
С двумя другими моделями, составляющими золотую середину, вы можете видеть, что средняя мощность для автомобилей в этом сегменте находится примерно в районе 270 лошадиных сил.
Спортивные автомобили:
Спортивные автомобили превосходны с точки зрения производительности и мощности. Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ, Toyota GR Supra, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Nissan Z — вот некоторые из моделей, составляющих этот сегмент. Mazda MX-5 Miata с мощностью 181 л.с. находится на нижней ступеньке лестницы. Она настолько маленькая и легкая, что не кажется медленной.
Ford Mustang и Chevy Camaro считаются скорее маслкарами, чем спортивными автомобилями, но разница размыта. 650-сильный Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Jailbreak являются более мощными в своем сегменте, но эти модели, по крайней мере, считаются спортивными автомобилями другого класса, чем BRZ мира.
Мощность современного спортивного автомобиля составляет в среднем от 300 до 400 лошадиных сил.
Спортивные автомобили и суперкары:
Автомобили с настоящими характеристиками и суперкары сами по себе находятся в своем классе. Такие модели, как Bugatti Chiron, Shelby GT500, Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 812 GTS, могут легко превысить отметку в 700 лошадиных сил, а некоторые модели даже превысят 1000 лошадиных сил. Среднюю мощность автомобилей этого класса трудно определить, потому что это разнообразный сегмент с зашкаливающими показателями мощности.
Что такое мощность?
Согласно Джеймсу Ватту, одна лошадиная сила соответствует 33 000 фут-фунтов силы в минуту или 550 фут-фунтов силы в секунду. Это означает, что одна лошадь может поднять 550-фунтовый груз на один фут над землей за одну секунду.
Возможно, это мало что для тебя значит. Чтобы разбить это дальше, лошадиная сила — это способность транспортного средства выполнять работу, поскольку мощность — это способность выполнять работу. Лошадиная сила — это, по сути, способность конкретного транспортного средства добраться из точки А в точку Б за определенное время. Чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее и эффективнее он может добраться из одного места в другое.
Мощность в л.с. Крутящий момент:
Несмотря на то, что лошадиные силы в более широком смысле понимаются как единица потенциальной скорости транспортного средства, крутящий момент часто связан с мощностью. Он часто появляется рядом с лошадиными силами в спецификации, но его либо упускают из виду, либо еще более неправильно понимают, чем лошадиные силы. Крутящий момент — это способность транспортного средства использовать мощность, которая у него есть, и измеряется в фунто-футах.
Чтобы лучше понять крутящий момент, мы можем сравнить бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели больше используются в типичных автомобильных приложениях, в то время как дизельные двигатели больше используются в грузовиках, которые используются для буксировки грузов. Это связано с тем, что дизельные двигатели обычно развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.
Хорошим примером этого является один из наименее мощных двигателей Mack для тракторных прицепов, MP7. В наименее мощной конфигурации он выдает 325 лошадиных сил. Это всего на 25 лошадиных сил меньше, чем у Toyota Camry с ее самым мощным двигателем. Разница в том, что двигатель Mack также развивает крутящий момент 1260 фунт-футов. Камри и рядом с этим не стоит.
Тракторный прицеп не предназначен для быстрой езды по дороге, но он должен тянуть тысячи фунтов. Двигателю Mack требуется больший крутящий момент, чтобы использовать мощность, которая у него есть, чем двигателю автомобиля, чтобы таскать по городу гораздо меньший и легкий автомобиль.
Крутящий момент также является причиной того, что некоторые пикапы используют дизельные двигатели. Они отлично подходят для буксировки и выполнения работы. Даже пикапы с бензиновыми двигателями обычно могут буксировать больше, чем автомобили с менее крутящими двигателями. Электромобили и автомобили с турбонагнетателями, как правило, развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели и двигатели без турбонаддува.
Как лошадиные силы переводятся на дорогу:
Лошадиные силы — это нечто большее, чем просто номинальная цифра и то, как она работает с крутящим моментом. Такие факторы, как отношение мощности к весу, подача лошадиных сил и виды лошадиных сил, влияют на то, насколько быстрым кажется автомобиль, его максимальная скорость и то, как он использует имеющуюся у него мощность. Поскольку лошадиные силы — это, в конечном счете, просто число, то, насколько быстро чувствует себя автомобиль, в конечном счете важно для вас.
Соотношение мощности к весу:
Снаряженная масса автомобиля не обязательно связана с тем, насколько быстро одна машина обгоняет другую, но она может влиять на ощущение скорости автомобиля. Снаряженная масса — это масса автомобиля с полным бензобаком и всеми его стандартными функциями. Полная масса — это масса автомобиля в снаряженном состоянии плюс масса всех пассажиров и груза, которые он перевозит.
Независимо от того, какой вес вы везете, для толкания тяжелого автомобиля требуется больше усилий, чем для легкого. Следовательно, если два автомобиля имеют по 150 лошадиных сил, но один весит на 1000 фунтов больше, более тяжелый автомобиль будет ощущаться медленнее, чем более легкий.
Во многих современных кроссоверах используются такие же или аналогичные двигатели, как и в автомобилях того же производителя. Многие автомобили часто кажутся «быстрее», чем кроссоверы с тем же двигателем, потому что кроссоверы часто тяжелее.
Подача лошадиных сил:
Мы уже обсуждали, как мощность взаимодействует с крутящим моментом, и подача лошадиных сил аналогична. Количество лошадиных сил, которое рекламируется в автомобиле, обычно является его пиковой мощностью. Это часто отображается как мощность в лошадиных силах при определенных оборотах в минуту. RPM означает количество оборотов в минуту, то есть скорость вращения двигателя, измеряемую тахометром вашего автомобиля.
Бензиновые двигатели увеличивают и уменьшают обороты по заданной числовой шкале. Некоторые двигатели могут вращаться выше, чем другие. Дизельные двигатели обычно вращаются намного ниже, чем бензиновые двигатели, прежде чем достичь своей красной линии, точки, в которой происходит повреждение двигателя, если двигатель превышает определенный предел оборотов. В любом случае мощность автомобиля можно измерить с помощью динамометрического графика с кривыми мощности и крутящего момента.
Кривые мощности и крутящего момента представлены на графике двумя линиями. Одна линия представляет скорость, с которой вращается двигатель, а другая представляет крутящий момент, который производит двигатель. Точка, в которой пересекаются две линии, представляет пиковую мощность в определенной точке диапазона оборотов.
Почему все это так важно для обеспечения лошадиных сил? Чем ниже в диапазоне оборотов достигается пиковая мощность, тем более мощным будет ощущаться автомобиль по отношению к количеству лошадиных сил, которые у него есть.
Электрические автомобили известны своей невероятной скоростью, потому что электродвигатель создает мгновенный крутящий момент. Бензиновые двигатели не развивают весь свой крутящий момент, как только двигатель начинает набирать обороты. В дополнение к относительно высоким показателям мощности автомобили Tesla известны своим головокружительным ускорением, поскольку они могут использовать свой мгновенный крутящий момент для передачи мощности на тротуар.
На мощность также может влиять тип трансмиссии. Автомобили с задним приводом обычно могут разгоняться быстрее, чем автомобили с передним приводом, потому что вес смещается в заднюю часть автомобиля при ускорении вперед.
Точно так же полноприводные автомобили обычно разгоняются быстрее, чем переднеприводные или полноприводные. Сцепление распределяется на все четыре колеса; поэтому мощность может передаваться на дорожное покрытие более эффективно, чем если бы одну и ту же работу выполняли только две шины.
Такие автомобили, как Nissan GT-R, Tesla Model S и Volkswagen Golf R, часто могут ускоряться быстрее, чем полноприводные автомобили с аналогичной мощностью, даже если им может не хватать общей максимальной скорости, которую имеют аналогичные полноприводные автомобили.
Виды лошадиных сил:
Не обязательно существуют разные виды лошадиных сил, но лошадиные силы можно измерять по-разному. Мощность двигателя или кривошипа и мощность колеса — два основных способа измерения мощности в лошадиных силах. Обе оценки мощности могут быть измерены динамометром или «динамометром» для краткости.
Мощность двигателя, или мощность коленчатого вала, как ее часто называют, является мерой мощности двигателя на коленчатом валу. Коленчатый вал — это вращающаяся часть двигателя, которая в конечном итоге передает мощность двигателя на трансмиссию, карданные валы и колеса. Именно здесь мощность двигателя достигает своего пика, и это то, что большинство автопроизводителей используют в качестве номинальной мощности, которую вы видите в спецификации.
Мощность на колесах — это мощность, вырабатываемая колесами после прохождения через трансмиссию, карданные валы, дифференциалы и другие компоненты трансмиссии. Мощность колеса обычно ниже, чем мощность кривошипа, поскольку мощность естественным образом теряется через различные компоненты трансмиссии на пути к колесам.
Эта потеря мощности называется потерей трансмиссии. Типичное эмпирическое правило заключается в том, что большинство автомобилей теряют около 15% мощности двигателя из-за потерь в трансмиссии. Таким образом, если в вашем автомобиле установлен правильно рассчитанный 200-сильный двигатель, он, скорее всего, выдает около 170 лошадиных сил на колеса, так как 30 лошадиных сил теряются из-за компонентов трансмиссии в пути.