характеристики, плюсы и минусы сейчас, фото

«Волга» для многих автомобилистов была пределом мечтаний. Справедливо ли это на самом деле? Что представляла собой «двадцатьчетверка», если посмотреть на ее характеристики с расстояния в полвека? И если ли смысл в ней сейчас?

«Волга» не была самой престижной машиной советского периода – выше нее в автомобильной иерархии были еще «Чайка» и правительственные ЗИЛы. Но «Волга» была реальной, поскольку ее теоретически, хотя и с несколькими условиями, мог приобрести любой гражданин. Однако, пикантный нюанс был в том, что она, как и две старшие «сестры», создавалась для государственной службы – и отчасти именно поэтому ее мечтали иметь в качестве семейного седана миллионы граждан.

Абсолютное большинство «Волг» всех поколений попадало на государственную службу и в такси. Поэтому яркие цвета были редкостью в газовской гамме

В годы, когда на ГАЗе проектировали эту модель (а было это в конце 1960-х), мировой автопром уже мог создавать массовые автомобили без лишнего запаса прочности – легкие, экономичные, с четко выверенным сроком службы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТурбоВолга пережила рестайлинг: пикап или ют?

Но «Волгу» (1969 – 1992 гг.) второго поколения специально сделали не такой: у нее большой запас прочности, предусмотрена многократная ремонтопригодность всех ее узлов и агрегатов. Ходовая часть рассчитана на плохие дороги, перегрузы и грубую эксплуатацию, силовой агрегат создан в том числе под дешевые горюче-смазочные материалы.

С точки зрения компоновки и характеристик ГАЗ-24 была вполне современной машиной. Но в нее заложили большой запас прочности и ремонтопригодности

Это объясняется просто: автомобиль в первую очередь предназначен для работы в государственном секторе советской экономики – в такси, на предприятиях, в органах власти. Где не желательны частые замены автомобилей новыми, но приемлемы ремонты и всегда под рукой профессиональные водители с автослесарями.

Поэтому ГАЗ-24 «Волга» получила просторный шестиместный салон, кузов с мощным подрамником и съемными передними крыльями, тихоходный 2,5-литровый двигатель с низкой степенью форсировки, выносливую подвеску со шкворнями спереди и с рессорами сзади. Такая конструкция была вполне оправдана – как показало время и опыт эксплуатации в таксопарках, в том числе европейских (Франция, Бельгия, Финляндия, Швеция).

Вторая «Волга» создавалась как 6-местный автомобиль, но в конце 1970-х передние кресла потеряли возможность трансформироваться в сплошной диван

В целом по потребительским и эксплуатационным свойствам вторая «Волга» вышла для своего времени вполне современным автомобилем – даже уровень пассивной безопасности отвечал тогдашним международным нормам. Но примерно через десять лет производства ГАЗ-24 начала отставать от европейских автомобилей своего класса – в первую очередь, по топливной экономичности.

Осталось добавить, что ГАЗ-24 «Волга» в наши дни на глазах перемещается из категории автохлама к предмету коллекционирования. Разумеется, ценность имеют экземпляры без переделок, в первую очередь – так называемой первой серии, до 1977 года выпуска, у них был ленточный спидометр и трехместное переднее сиденье. А особенно повезет тому, кто найдет для реставрации настоящую “Волгу”-такси ГАЗ-24-01 или «Скорую помощь» ГАЗ-2403.

С позиций современного автомобилиста «Волга» имеет существенные недостатки. Те, кто до сих пор эксплуатируют ГАЗ-24 и его более поздние модификации, отмечают гигантский расход топлива (11 – 15 л/100 км) и масла (капает через сальник коленвала), нужду в постоянном обслуживании “передка” (шприцевания ежемесячно и после дождя), неудобную посадку за рулем (чересчур высоко). Зато владелец действительно имеет комфорт и уверенность на неровных дорогах, уверенную тягу на низких оборотах, а также неприхотливость к качеству масла и бензина.

Объем багажника «Волги» (700 л) больше, чем у конкурентов-иномарок. Проем для погрузки удивительно большой, но мешает высокий задний борт

Легендарная живучесть кузова в самом деле зависит от дополнительной антикоррозионной обработки (хотя в свое время устойчивость против коррозии была типичной), а жесткость кузова действительно высока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Странная посылка: ЛуАЗ в ящике

Эксплуатация «Волги» в наши дня неприемлема также без легкого тюнинга силового агрегата. Нет, мощность (95 л.с.) и крутящий момент (186 Нм) 2,5-литрового мотора и до сих пор вполне достаточны, но для большей надежности владельцы заменяют систему зажигания на бесконтактную электронную. Любой карбюратор образца 1980 – 90-х лет обеспечивает “Волге” еще лучшую динамику и низкий расход топлива (9 – 12 л/100 км).

Для основных узлов ГАЗ-24 предусмотрена возможность многократных ремонтов, что отличает “Волгу” от многих иномарок

А вот легенды о «вечном» двигателе сегодня воспринимаются как преувеличение, ведь паспортный ресурс мотора ЗМЗ-24Д и -2401 составляет лишь 150 тыс. км. Утешает то, конструкторы в 1968-м году предусмотрели целых пять ремонтных размеров для его деталей – то есть, мотор можно «капиталить» до пяти раз, покупая минимум новых запчастей!

Стоит отдельно сказать о поведении ГАЗ-24 на дороге. В 1970-1980-е владельцы об этом не думали, но сегодня мы имеем возможность сравнить горьковский седан со сверстниками-иномарками. Если честно, одноклассники от европейского Ford или Opel почти так же качаются на асфальтовых волнах и кренятся в поворотах – недаром “Волгу” называли баржей и шаландой.

Управляемость у «Волги» так себе, но в ее классе иметь острый руль совершенно необязательно

В салоне не очень тихо, но звук двигателя мягкий и ненавязчивый, никаких вибраций на исправных экземплярах нет. Ощущение солидности действительно появляется, причем еще до начала движения, сразу после запуска мотора. Добавляет самоуважения водителю “Волги” длинный и широкий капот, который из машины виден весь как на ладони. Ход рычага МКП длинный, переключения мягкие, а эффект активного ускорения усиливает рокот двигателя. Словом, как олдтаймер выходного дня ГАЗ-24 еще явно недооценен.

Рекомендация Авто24

В отличие, например, от сверстников-ВАЗов, «Волга» второго поколения, даже отлично сохраненная, сегодня не может служить ежедневным автомобилем. Все же ее создавали для государственной службы, где ее должны были водить и обслуживать профессиональные водители. Но в качестве автомобиля для души «Волга» вполне годится, как и для перевозки уроджая с дачи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что сегодня модно коллекционировать: невероятно редкие модели авто

Какой объем двигателя у ГАЗ 24

  • Главная
  • ГАЗ
  • 24
  • Объем двигателя

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 2

  • МодификацияОбъем двигателя

  • ГАЗ 24

    2445куб. см. / 2.4л.

  • ГАЗ 2410 2.4

    2445куб. см. / 2.4л.

Другие вопросы по ГАЗ 24

  • Какая максимальная скорость у ГАЗ 24?
  • Какая мощность двигателя у ГАЗ 24?
  • Какой клиренс у ГАЗ 24?
  • Какой расход топлива у ГАЗ 24?
  • Какое время разгона у ГАЗ 24?
  • Какой крутящий момент у ГАЗ 24?
  • Какой привод у ГАЗ 24?
  • Какой кузов у ГАЗ 24?
  • Какой объем бака у ГАЗ 24?
  • Сколько весит ГАЗ 24?
  • Какая коробка на ГАЗ 24?
  • Какой бензин заливать в ГАЗ 24?
  • Какой двигатель на ГАЗ 24?
  • Какой размер шин на ГАЗ 24?
  • Сколько мест в ГАЗ 24?
  • Какой год выпуска ГАЗ 24?
  • Какой объем багажника у ГАЗ 24?
  • Какие габариты у ГАЗ 24?
  • Какая длина кузова ГАЗ 24?

Другие модели ГАЗ

ГАЗ 21

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ГАЗ 22

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3102

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

ГАЗ 31029

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3103

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3104

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3105

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3110

Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

ГАЗ 31105

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ГАЗ 3111

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ГАЗ 3115

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3279

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 67

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ГАЗ 69

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2

ГАЗ Volga Siber

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ Баргузин

Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

ГАЗ ЗИМ

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ Партизан

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ Победа

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ГАЗ Тигр

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ГАЗ Чайка

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

1970 ГАЗ Волга 24 характеристики, технические данные, исполнение

1970 г.
Ауди 100 ГЛ

4 дверной седан /салон FF 4M 1871 см 3 /114.2 Cuin 114 PS 112 BHP 202
1972 г.
БМВ 520
Е12

4-дверный седан/седан передняя 4M 1991 см 3 /121,5 куб. 115 PS 113 л.с. 84 кВт 1230 кг

1968 г.
Додж Дарт
CL1L/2L 21

2 door sedan/​saloon FR 3M 2793 cm 3 /170. 4 cuin 117 PS 115 bhp 86 kW 1234 kg

1968 г.
Додж Дарт
CL1L/2L 41

4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1968 г.
Додж Дарт 270
CL1H/2H 41

4 дверного седана /салона FR 3M 2793 см 3 /170,4 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1968 г.
Додж Дарт 270 Автомат
CL1H/2H 41

4-дверный седан/седан Передняя 3A 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1968 г.
Додж Дарт Автомат
CL1L/2L 21

2 дверной седан /салон FR 3A 2793 см 3 /170,4 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1968 г.
Додж Дарт Автомат
CL1L/2L 41

4-дверный седан/седан Передняя 3A 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1969 г.
Форд 17 М 2.3
P7B

4 дверной седан /салон FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1080 KG KW 1080 KG

0 KW .
1969 г.
Форд 17 М 2.3
P7B

4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 PS 107 л.с. 80 кВт 1080 кг

1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автомат
P7B

4 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW


1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автобус
P7B

2-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 л.с. 107 л.с. 80 кВт 1060 кг

1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автобус
P7B

2 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1060 KG KW 1060 KG

20 KW .
1969 г.
Ford 17 M 2.3 Coach Автомат
P7B

2-дверный седан/седан Передняя 3A 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 л.с. 107 л.с. 80 кВт

1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B

3 дверной седан /салон FR 3M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1105 2 KG 80 KW 1105 KG 207 KW 1105 KG 80 KW 1105 KG KW
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B

5-дверный седан/седан Передняя 4M 2294 см 3 /140,0 у. е. 108 л.с. 107 л.с.
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B

3 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1105 KG KW 1105 KG KW 1105 KG

0 KW
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B

5-дверный седан/седан FR 3M 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 кВт 1125 KG

1969 г.
Ford 17 M 2.3 Универсал Автомат
P7B

3 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW


1969 г.
Ford 17 M 2.3 Универсал Автомат
P7B

5 дверной седан /салон FR 3A 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1125 KG 80 KW 1125 KG KW 1125 KG 80 KW
1969 г.
Форд 17 М РС
P7B

4 дверного седана /салона FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

107 BHP 80 кВт

BHP 80 KW


1969 г.
Автобус Ford 17 M RS
P7B

2 дверной седан /салон FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

107 BHP 80 KW

BHP 80 KW


1969 г.
Форд 20 М 2.3
P7B

4 door sedan/​saloon FR 4M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1100 kg

1969 г.
Форд 20 М 2.3
P7B

4 door sedan/​saloon FR 3M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1100 kg

1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автомат
P7B

4 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW


1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автобус
P7B

2 door sedan/​saloon FR 3M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1080 kg

1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автобус
P7B

2 door sedan/​saloon FR 4M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1080 kg

1969
Ford 20 M 2.3 Coach Автомат
P7B

2 дверной седан /салон FR 3A 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW

BHP 80 KW

BHP 80 KW


1969 г.
Форд 20 М РС
P7B

4 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1100 KG

KW 1100 KG 9000 3 2020002
1969 г.
Автобус Ford 20 M RS
P7B

2 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1100922 KG

80 KW 1100922 KG

KW 1100922 KG

KW 1100922 KG

202
1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ

4 дверного седана /салона FR 4M 2637 см 3 /160,9 Cuin 116 PS 114 BHP 85 KW

BHP KW

BHP KW

BHP0002

1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ

4 door sedan/​saloon FR 3M 2637 cm 3 /160.9 cuin 116 PS 114 bhp 85 kW 1286 kg

1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ

4 дверного седана /салона FR 3M 2637 см 3 /160,9 CUIN 110 PS 108 BHP 81 KW 1286 9008 BHP 81 KW 1286 9007 BHP KW 0022 кг

1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ

4 дверного седана /салона FR 4M 2637 см 3 /160.9 Cuin 110 PS 108 BHP 81 KW

BHP KW

BHP KW

1970 г.
Холден Кингсвуд Автомат
ХГ

4-дверный седан/седан передняя 3A 2637 см 3 /160,9 куб. дюйм 116 л.с. 7 9 0 кВт 7 114 л.с.0007

1970 г.
Холден Кингсвуд Автомат
ХГ

4 дверного седана /салона FR 3M 2637 CM 3 /160,9 CUIN 110 PS 108 BHP 81 KW

BHP 81 KW

BHP KW

1974 г.
Lancia 2000 Берлина

4 дверного седана /салона FF 5M 1991 см 3 /121,5 Cuin 115 PS 113,5 BHP 85 KW 1255 93,5 BHP 85 KW 1255 93,5 BHP0022 кг

1972 г.
Мерседес-Бенц 230.4
Ш 115
Вт 115 В 23

4 дверного седана /салона FR 4M 2307 см 3 /140,8 Cuin 110 PS 108 BHP KW 1350 KG

KW 1350 KG

KW
1972 г.
Мерседес-Бенц 230.4 Автомат
Ш 115
Вт 115 В 23

4-дверный седан/седан Передняя часть 4A 2307 см 3 /140,8 куб. дюйм 110 л.с. 108 л.с. 81 кВт

1970 г.
Мицубиси Дебонэйр

4 дверного седана /салона FR 4M 1991 см 3 /121.5 Cuin 106 PS 105 BHP 78 KW 1330 KG

KW 1330 KG

KW 1330 KG

KW 1330 KG

KW 1330 KG 9000

KW 1330 KG 9000


1972 г.
Ниссан Седрик/Глория ГЛ
230

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 115 PS 113,5 л.с. 85 кВт 1350 кг

1969 г.
НСУ Ро80

4 дверной седан /салон FF 3A 1990 CM 3 /121.4 CUIN 116 PS 114 BHP KW 1190 2 KG KW 1190 KG KW 1190 KG KW
1971 г.
НСУ Ро80 Пининфарина

4-дверный седан/седан FF 3SA 1990 см 3 /121,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1968 г.
Опель Коммодор

4 дверной седан /салон FR 4M 2490 см 3 /151.9 CUIN 117 PS 115 BHP KW 12009 KG KW 12009 KG

КВт 12009 KG KW 12009 KG KW
1969 г.
Плимут Валиант 100
ЭВ1/2-Л
ВЛ41

4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2799 см 3 /170,8 куб. дюймов 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1969 г.
Плимут Валиант 100
ЭВ1/2-Л
ВЛ21

2 дверной седан /салон FR 3M 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1969 г.
Плимут Валиант 100 Автомат
ЭВ1/2-Л
ВЛ41

4-дверный седан/седан Передняя 3A 2799 см 3 /170,8 куб. дюймов 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1969 г.
Плимут Валиант 100 Автомат
ЭВ1/2-Л
ВЛ21

2 дверной седан /салон FR 3A 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1969 г.
Плимут Валиант Печатка
ЭВ1/2-Н
Вх51

4-дверный седан/седан Передняя 3M 2799 см 3 /170,8 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1969 г.
Плимут Валиант Печатка
ЭВ1/2-Н
Вх51

2 дверной седан /салон FR 3M 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1969 г.
Plymouth Valiant Signet Автоматическая
ЭВ1/2-Н
Вх51

2-дверный седан/седан Передняя 3A 2799 см 3 /170,8 у.е. 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт

1969 г.
Plymouth Valiant Signet Автоматическая
ЭВ1/2-Н
Вх31

4 дверного седана /салона FR 3A 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW

1969 г.
Toyota Crown 2300 Полулюкс

4-дверный седан/седан передняя 3OD 2253 см 3 /137,5 CUIN 115 PS 113,5 BHP 85 кВт 1255 кг

1970 г.
Тойота Краун Делюкс 2300

4 door sedan/​saloon FR 3M 2253 cm 3 /137.5 cuin 115 PS 113.5 bhp 85 kW 1255 kg

1972 г.
Воксхолл Вентора
V72|94000 ФЕ
94869

4 дверного седана /салона FR 4M 2793 см 3 /170,4 Cuin 116 PS 114,9 BHP 86 KW

1972 г.
Воксхолл Вентора
V72|94000 ФЕ
94869

4 дверного седана /салона FR 4OD 2793 CM 3 /170,4 CUIN 116 PS 114,9 BHP 86 KW

BHP 86 KW

BHP 86 KW

BHP
1972 г.
Опель Вентора Автомат
V72|94000 ФЕ
94869

4 дверного седана /салона FR 3A 2793 см 3 /170,4 Cuin 116 PS 114,9 BHP 86 KW

1972 г.
Vauxhall Victor 2000 SL седан

4 door sedan/​saloon FR 3M 1975 cm 3 /120.5 cuin 110 PS 108 bhp 81 kW 1018 kg

1972 г.
Воксхолл VX 4/90
V72|94000 ФЕ
94769

4 door sedan/​saloon FR 4OD 2279 cm 3 /139.1 cuin 111 PS 109.5 bhp 82 kW 1177 kg

1972 г.
Воксхолл VX 4/90

4 дверного седана /салона FR 4od 1975 см 3 /120,5 Cuin 114 PS 112 BHP 84 KW 1037 2 KG KW 1037 KG 9007 720 KW 1037 кг . 0007

1972 г.
Vauxhall VX 4/90 Автомат
V72|94000 ФЕ
94769

4 door sedan/​saloon FR 3A 2279 cm 3 /139.1 cuin 111 PS 109.5 bhp 82 kW 1177 kg

1972 г.
Volvo 142 S Делюкс седан

2-дверный седан/седан передняя 4M 1986 см 3 /121,2 куб. дюйм 118 PS 116 л.с. 87 кВт 1150 кг

ГАЗ 24 «Волга» I 24 5.

5 AT 195 л.с.

4 735

1 490

174

Общая информация
Марка автомобиля ГАЗ
Модель 24 «Волга»
Поколение я 24
Модификация 5,5 В
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Д
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2800
Передняя колея, мм 1 476
Колея задняя, ​​мм 1 420
Дорожный просвет, мм 174
Размер шин 205/70/R14
Вес и объем
Минимальный объем багажника, л. 500
Максимальный объем багажника, л. 500
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 3
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 14 сек.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 5 530
Мощность 195 л.