Содержание
характеристики, плюсы и минусы сейчас, фото
«Волга» для многих автомобилистов была пределом мечтаний. Справедливо ли это на самом деле? Что представляла собой «двадцатьчетверка», если посмотреть на ее характеристики с расстояния в полвека? И если ли смысл в ней сейчас?
«Волга» не была самой престижной машиной советского периода – выше нее в автомобильной иерархии были еще «Чайка» и правительственные ЗИЛы. Но «Волга» была реальной, поскольку ее теоретически, хотя и с несколькими условиями, мог приобрести любой гражданин. Однако, пикантный нюанс был в том, что она, как и две старшие «сестры», создавалась для государственной службы – и отчасти именно поэтому ее мечтали иметь в качестве семейного седана миллионы граждан.
Абсолютное большинство «Волг» всех поколений попадало на государственную службу и в такси. Поэтому яркие цвета были редкостью в газовской гамме
В годы, когда на ГАЗе проектировали эту модель (а было это в конце 1960-х), мировой автопром уже мог создавать массовые автомобили без лишнего запаса прочности – легкие, экономичные, с четко выверенным сроком службы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТурбоВолга пережила рестайлинг: пикап или ют?
Но «Волгу» (1969 – 1992 гг.) второго поколения специально сделали не такой: у нее большой запас прочности, предусмотрена многократная ремонтопригодность всех ее узлов и агрегатов. Ходовая часть рассчитана на плохие дороги, перегрузы и грубую эксплуатацию, силовой агрегат создан в том числе под дешевые горюче-смазочные материалы.
С точки зрения компоновки и характеристик ГАЗ-24 была вполне современной машиной. Но в нее заложили большой запас прочности и ремонтопригодности
Это объясняется просто: автомобиль в первую очередь предназначен для работы в государственном секторе советской экономики – в такси, на предприятиях, в органах власти. Где не желательны частые замены автомобилей новыми, но приемлемы ремонты и всегда под рукой профессиональные водители с автослесарями.
Поэтому ГАЗ-24 «Волга» получила просторный шестиместный салон, кузов с мощным подрамником и съемными передними крыльями, тихоходный 2,5-литровый двигатель с низкой степенью форсировки, выносливую подвеску со шкворнями спереди и с рессорами сзади. Такая конструкция была вполне оправдана – как показало время и опыт эксплуатации в таксопарках, в том числе европейских (Франция, Бельгия, Финляндия, Швеция).
Вторая «Волга» создавалась как 6-местный автомобиль, но в конце 1970-х передние кресла потеряли возможность трансформироваться в сплошной диван
В целом по потребительским и эксплуатационным свойствам вторая «Волга» вышла для своего времени вполне современным автомобилем – даже уровень пассивной безопасности отвечал тогдашним международным нормам. Но примерно через десять лет производства ГАЗ-24 начала отставать от европейских автомобилей своего класса – в первую очередь, по топливной экономичности.
Осталось добавить, что ГАЗ-24 «Волга» в наши дни на глазах перемещается из категории автохлама к предмету коллекционирования. Разумеется, ценность имеют экземпляры без переделок, в первую очередь – так называемой первой серии, до 1977 года выпуска, у них был ленточный спидометр и трехместное переднее сиденье. А особенно повезет тому, кто найдет для реставрации настоящую “Волгу”-такси ГАЗ-24-01 или «Скорую помощь» ГАЗ-2403.
С позиций современного автомобилиста «Волга» имеет существенные недостатки. Те, кто до сих пор эксплуатируют ГАЗ-24 и его более поздние модификации, отмечают гигантский расход топлива (11 – 15 л/100 км) и масла (капает через сальник коленвала), нужду в постоянном обслуживании “передка” (шприцевания ежемесячно и после дождя), неудобную посадку за рулем (чересчур высоко). Зато владелец действительно имеет комфорт и уверенность на неровных дорогах, уверенную тягу на низких оборотах, а также неприхотливость к качеству масла и бензина.
Объем багажника «Волги» (700 л) больше, чем у конкурентов-иномарок. Проем для погрузки удивительно большой, но мешает высокий задний борт
Легендарная живучесть кузова в самом деле зависит от дополнительной антикоррозионной обработки (хотя в свое время устойчивость против коррозии была типичной), а жесткость кузова действительно высока.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Странная посылка: ЛуАЗ в ящике
Эксплуатация «Волги» в наши дня неприемлема также без легкого тюнинга силового агрегата. Нет, мощность (95 л.с.) и крутящий момент (186 Нм) 2,5-литрового мотора и до сих пор вполне достаточны, но для большей надежности владельцы заменяют систему зажигания на бесконтактную электронную. Любой карбюратор образца 1980 – 90-х лет обеспечивает “Волге” еще лучшую динамику и низкий расход топлива (9 – 12 л/100 км).
Для основных узлов ГАЗ-24 предусмотрена возможность многократных ремонтов, что отличает “Волгу” от многих иномарок
А вот легенды о «вечном» двигателе сегодня воспринимаются как преувеличение, ведь паспортный ресурс мотора ЗМЗ-24Д и -2401 составляет лишь 150 тыс. км. Утешает то, конструкторы в 1968-м году предусмотрели целых пять ремонтных размеров для его деталей – то есть, мотор можно «капиталить» до пяти раз, покупая минимум новых запчастей!
Стоит отдельно сказать о поведении ГАЗ-24 на дороге. В 1970-1980-е владельцы об этом не думали, но сегодня мы имеем возможность сравнить горьковский седан со сверстниками-иномарками. Если честно, одноклассники от европейского Ford или Opel почти так же качаются на асфальтовых волнах и кренятся в поворотах – недаром “Волгу” называли баржей и шаландой.
Управляемость у «Волги» так себе, но в ее классе иметь острый руль совершенно необязательно
В салоне не очень тихо, но звук двигателя мягкий и ненавязчивый, никаких вибраций на исправных экземплярах нет. Ощущение солидности действительно появляется, причем еще до начала движения, сразу после запуска мотора. Добавляет самоуважения водителю “Волги” длинный и широкий капот, который из машины виден весь как на ладони. Ход рычага МКП длинный, переключения мягкие, а эффект активного ускорения усиливает рокот двигателя. Словом, как олдтаймер выходного дня ГАЗ-24 еще явно недооценен.
Рекомендация Авто24
В отличие, например, от сверстников-ВАЗов, «Волга» второго поколения, даже отлично сохраненная, сегодня не может служить ежедневным автомобилем. Все же ее создавали для государственной службы, где ее должны были водить и обслуживать профессиональные водители. Но в качестве автомобиля для души «Волга» вполне годится, как и для перевозки уроджая с дачи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что сегодня модно коллекционировать: невероятно редкие модели авто
Какой объем двигателя у ГАЗ 24
- Главная
- ГАЗ
- 24
- Объем двигателя
4дв. седан
Модификаций в данном кузове: 2
МодификацияОбъем двигателя
ГАЗ 24
2445куб. см. / 2.4л.
ГАЗ 2410 2.4
2445куб. см. / 2.4л.
Другие вопросы по ГАЗ 24
- Какая максимальная скорость у ГАЗ 24?
- Какая мощность двигателя у ГАЗ 24?
- Какой клиренс у ГАЗ 24?
- Какой расход топлива у ГАЗ 24?
- Какое время разгона у ГАЗ 24?
- Какой крутящий момент у ГАЗ 24?
- Какой привод у ГАЗ 24?
- Какой кузов у ГАЗ 24?
- Какой объем бака у ГАЗ 24?
- Сколько весит ГАЗ 24?
- Какая коробка на ГАЗ 24?
- Какой бензин заливать в ГАЗ 24?
- Какой двигатель на ГАЗ 24?
- Какой размер шин на ГАЗ 24?
- Сколько мест в ГАЗ 24?
- Какой год выпуска ГАЗ 24?
- Какой объем багажника у ГАЗ 24?
- Какие габариты у ГАЗ 24?
- Какая длина кузова ГАЗ 24?
Другие модели ГАЗ
ГАЗ 21
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ГАЗ 22
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3102
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2
ГАЗ 31029
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3103
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3104
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3105
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3110
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
ГАЗ 31105
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ГАЗ 3111
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ГАЗ 3115
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3279
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 67
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 69
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
ГАЗ Volga Siber
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Баргузин
Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
ГАЗ ЗИМ
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Партизан
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Победа
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ Тигр
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ГАЗ Чайка
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
1970 ГАЗ Волга 24 характеристики, технические данные, исполнение
1970 г.
Ауди 100 ГЛ
4 дверной седан /салон FF 4M 1871 см 3 /114.2 Cuin 114 PS 112 BHP 202
1972 г.
БМВ 520
Е12
4-дверный седан/седан передняя 4M 1991 см 3 /121,5 куб. 115 PS 113 л.с. 84 кВт 1230 кг
1968 г.
Додж Дарт
CL1L/2L 21
2 door sedan/saloon FR 3M 2793 cm 3 /170. 4 cuin 117 PS 115 bhp 86 kW 1234 kg
1968 г.
Додж Дарт
CL1L/2L 41
4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1968 г.
Додж Дарт 270
CL1H/2H 41
4 дверного седана /салона FR 3M 2793 см 3 /170,4 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1968 г.
Додж Дарт 270 Автомат
CL1H/2H 41
4-дверный седан/седан Передняя 3A 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1968 г.
Додж Дарт Автомат
CL1L/2L 21
2 дверной седан /салон FR 3A 2793 см 3 /170,4 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1968 г.
Додж Дарт Автомат
CL1L/2L 41
4-дверный седан/седан Передняя 3A 2793 см 3 /170,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1969 г.
Форд 17 М 2.3
P7B
4 дверной седан /салон FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1080 KG KW 1080 KG
0 KW .
1969 г.
Форд 17 М 2.3
P7B
4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 PS 107 л.с. 80 кВт 1080 кг
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автомат
P7B
4 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автобус
P7B
2-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 л.с. 107 л.с. 80 кВт 1060 кг
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Автобус
P7B
2 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1060 KG KW 1060 KG
20 KW .
1969 г.
Ford 17 M 2.3 Coach Автомат
P7B
2-дверный седан/седан Передняя 3A 2294 см 3 /140,0 куб. дюйм 108 л.с. 107 л.с. 80 кВт
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B
3 дверной седан /салон FR 3M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1105 2 KG 80 KW 1105 KG 207 KW 1105 KG 80 KW 1105 KG KW
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B
5-дверный седан/седан Передняя 4M 2294 см 3 /140,0 у. е. 108 л.с. 107 л.с.
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B
3 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1105 KG KW 1105 KG KW 1105 KG
0 KW
1969 г.
Форд 17 М 2.3 Универсал
P7B
5-дверный седан/седан FR 3M 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 кВт 1125 KG
1969 г.
Ford 17 M 2.3 Универсал Автомат
P7B
3 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
1969 г.
Ford 17 M 2.3 Универсал Автомат
P7B
5 дверной седан /салон FR 3A 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1125 KG 80 KW 1125 KG KW 1125 KG 80 KW
1969 г.
Форд 17 М РС
P7B
4 дверного седана /салона FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
107 BHP 80 кВт
BHP 80 KW
1969 г.
Автобус Ford 17 M RS
P7B
2 дверной седан /салон FR 4M 2294 см 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
107 BHP 80 KW
BHP 80 KW
1969 г.
Форд 20 М 2.3
P7B
4 door sedan/saloon FR 4M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1100 kg
1969 г.
Форд 20 М 2.3
P7B
4 door sedan/saloon FR 3M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1100 kg
1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автомат
P7B
4 дверного седана /салона FR 3A 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автобус
P7B
2 door sedan/saloon FR 3M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1080 kg
1969 г.
Форд 20 М 2.3 Автобус
P7B
2 door sedan/saloon FR 4M 2294 cm 3 /140.0 cuin 108 PS 107 bhp 80 kW 1080 kg
1969
Ford 20 M 2.3 Coach Автомат
P7B
2 дверной седан /салон FR 3A 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW
BHP 80 KW
BHP 80 KW
1969 г.
Форд 20 М РС
P7B
4 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140.0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1100 KG
KW 1100 KG 9000 3 2020002
1969 г.
Автобус Ford 20 M RS
P7B
2 дверной седан /салон FR 4M 2294 CM 3 /140. 0 CUIN 108 PS 107 BHP 80 KW 1100922 KG
80 KW 1100922 KG
KW 1100922 KG
KW 1100922 KG
202
1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ
4 дверного седана /салона FR 4M 2637 см 3 /160,9 Cuin 116 PS 114 BHP 85 KW
BHP KW
BHP KW
BHP0002
1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ
4 door sedan/saloon FR 3M 2637 cm 3 /160.9 cuin 116 PS 114 bhp 85 kW 1286 kg
1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ
4 дверного седана /салона FR 3M 2637 см 3 /160,9 CUIN 110 PS 108 BHP 81 KW 1286 9008 BHP 81 KW 1286 9007 BHP KW 0022 кг
1970 г.
Холден Кингсвуд
ХГ
4 дверного седана /салона FR 4M 2637 см 3 /160.9 Cuin 110 PS 108 BHP 81 KW
BHP KW
BHP KW
1970 г.
Холден Кингсвуд Автомат
ХГ
4-дверный седан/седан передняя 3A 2637 см 3 /160,9 куб. дюйм 116 л.с. 7 9 0 кВт 7 114 л.с.0007
1970 г.
Холден Кингсвуд Автомат
ХГ
4 дверного седана /салона FR 3M 2637 CM 3 /160,9 CUIN 110 PS 108 BHP 81 KW
BHP 81 KW
BHP KW
1974 г.
Lancia 2000 Берлина
4 дверного седана /салона FF 5M 1991 см 3 /121,5 Cuin 115 PS 113,5 BHP 85 KW 1255 93,5 BHP 85 KW 1255 93,5 BHP0022 кг
1972 г.
Мерседес-Бенц 230.4
Ш 115
Вт 115 В 23
4 дверного седана /салона FR 4M 2307 см 3 /140,8 Cuin 110 PS 108 BHP KW 1350 KG
KW 1350 KG
KW
1972 г.
Мерседес-Бенц 230.4 Автомат
Ш 115
Вт 115 В 23
4-дверный седан/седан Передняя часть 4A 2307 см 3 /140,8 куб. дюйм 110 л.с. 108 л.с. 81 кВт
1970 г.
Мицубиси Дебонэйр
4 дверного седана /салона FR 4M 1991 см 3 /121.5 Cuin 106 PS 105 BHP 78 KW 1330 KG
KW 1330 KG
KW 1330 KG
KW 1330 KG
KW 1330 KG 9000
KW 1330 KG 9000
1972 г.
Ниссан Седрик/Глория ГЛ
230
4-дверный седан/седан Передняя 4M 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 115 PS 113,5 л.с. 85 кВт 1350 кг
1969 г.
НСУ Ро80
4 дверной седан /салон FF 3A 1990 CM 3 /121.4 CUIN 116 PS 114 BHP KW 1190 2 KG KW 1190 KG KW 1190 KG KW
1971 г.
НСУ Ро80 Пининфарина
4-дверный седан/седан FF 3SA 1990 см 3 /121,4 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1968 г.
Опель Коммодор
4 дверной седан /салон FR 4M 2490 см 3 /151.9 CUIN 117 PS 115 BHP KW 12009 KG KW 12009 KG
КВт 12009 KG KW 12009 KG KW
1969 г.
Плимут Валиант 100
ЭВ1/2-Л
ВЛ41
4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 2799 см 3 /170,8 куб. дюймов 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1969 г.
Плимут Валиант 100
ЭВ1/2-Л
ВЛ21
2 дверной седан /салон FR 3M 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1969 г.
Плимут Валиант 100 Автомат
ЭВ1/2-Л
ВЛ41
4-дверный седан/седан Передняя 3A 2799 см 3 /170,8 куб. дюймов 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1969 г.
Плимут Валиант 100 Автомат
ЭВ1/2-Л
ВЛ21
2 дверной седан /салон FR 3A 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1969 г.
Плимут Валиант Печатка
ЭВ1/2-Н
Вх51
4-дверный седан/седан Передняя 3M 2799 см 3 /170,8 куб. дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1969 г.
Плимут Валиант Печатка
ЭВ1/2-Н
Вх51
2 дверной седан /салон FR 3M 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1969 г.
Plymouth Valiant Signet Автоматическая
ЭВ1/2-Н
Вх51
2-дверный седан/седан Передняя 3A 2799 см 3 /170,8 у.е. 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт
1969 г.
Plymouth Valiant Signet Автоматическая
ЭВ1/2-Н
Вх31
4 дверного седана /салона FR 3A 2799 см 3 /170,8 Cuin 117 PS 115 BHP 86 KW
1969 г.
Toyota Crown 2300 Полулюкс
4-дверный седан/седан передняя 3OD 2253 см 3 /137,5 CUIN 115 PS 113,5 BHP 85 кВт 1255 кг
1970 г.
Тойота Краун Делюкс 2300
4 door sedan/saloon FR 3M 2253 cm 3 /137.5 cuin 115 PS 113.5 bhp 85 kW 1255 kg
1972 г.
Воксхолл Вентора
V72|94000 ФЕ
94869
4 дверного седана /салона FR 4M 2793 см 3 /170,4 Cuin 116 PS 114,9 BHP 86 KW
1972 г.
Воксхолл Вентора
V72|94000 ФЕ
94869
4 дверного седана /салона FR 4OD 2793 CM 3 /170,4 CUIN 116 PS 114,9 BHP 86 KW
BHP 86 KW
BHP 86 KW
BHP
1972 г.
Опель Вентора Автомат
V72|94000 ФЕ
94869
4 дверного седана /салона FR 3A 2793 см 3 /170,4 Cuin 116 PS 114,9 BHP 86 KW
1972 г.
Vauxhall Victor 2000 SL седан
4 door sedan/saloon FR 3M 1975 cm 3 /120.5 cuin 110 PS 108 bhp 81 kW 1018 kg
1972 г.
Воксхолл VX 4/90
V72|94000 ФЕ
94769
4 door sedan/saloon FR 4OD 2279 cm 3 /139.1 cuin 111 PS 109.5 bhp 82 kW 1177 kg
1972 г.
Воксхолл VX 4/90
4 дверного седана /салона FR 4od 1975 см 3 /120,5 Cuin 114 PS 112 BHP 84 KW 1037 2 KG KW 1037 KG 9007 720 KW 1037 кг . 0007
1972 г.
Vauxhall VX 4/90 Автомат
V72|94000 ФЕ
94769
4 door sedan/saloon FR 3A 2279 cm 3 /139.1 cuin 111 PS 109.5 bhp 82 kW 1177 kg
1972 г.
Volvo 142 S Делюкс седан
2-дверный седан/седан передняя 4M 1986 см 3 /121,2 куб. дюйм 118 PS 116 л.с. 87 кВт 1150 кг
ГАЗ 24 «Волга» I 24 5.
5 AT 195 л.с.
4 735
1 490
174
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | ГАЗ |
Модель | 24 «Волга» |
Поколение | я 24 |
Модификация | 5,5 В |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 735 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1490 |
Колесная база, мм | 2800 |
Передняя колея, мм | 1 476 |
Колея задняя, мм | 1 420 |
Дорожный просвет, мм | 174 |
Размер шин | 205/70/R14 |
Вес и объем | |
---|---|
Минимальный объем багажника, л.![]() | 500 |
Максимальный объем багажника, л. | 500 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 3 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 14 сек. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 5 530 |
Мощность | 195 л.![]() |