Содержание
Объём двигателя УАЗ Хантер: описание, особенности, модификации
Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.
Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.
Общее описание двигателей УАЗ
Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.
Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».
Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.
Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.
Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.
ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.
На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.
Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.
Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:
- повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
- частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.
Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.
Дизель для Охотника
Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.
Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432. 10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.
Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.
Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.
Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.
youtube.com/embed/DOhmaVXmRK4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
УАЗ Хантер объем двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн Пульс Mail.ru
Содержание
- Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
- Общее описание двигателей УАЗ
- Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
- Дизель для Охотника
Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.
Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.
Общее описание двигателей УАЗ
Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.
Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».
Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от ?50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.
Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.
Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.
ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.
На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.
Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.
Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:
- повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
- частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.
Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.
Дизель для Охотника
Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.
Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432.10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.
Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.
Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.
Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.
Источник
2017 УАЗ Хантер характеристики, технические данные, характеристики
Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.
Ключевые факты
УАЗ
Хантер, 2017
г.в.
краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4100 мм |
Насколько тяжелый? | 1845 кг |
Какой объем двигателя? | 2,7 л, 2693 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 128 л. с. / 126 л.с. / 94 кВт при 4600 об/мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм / 155 ft.lb / 21,4 кгм при 2500 об/мин |
Как быстро? | 130 км/ч , 81 миль/ч |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/uaz-hunter-514613
Предлагаемый анкорный текст: 2017 УАЗ Хантер
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип корпуса | 4/5-местный внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2380 мм | 93,7 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1465 мм | 57,7 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1465 мм | 57,7 дюйма | |
Длина | 4100 мм | 161,4 дюйма | |
Ширина | 1730 мм | 68,1 дюйма | |
Высота | 2025 мм | 79,7 дюйма | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1845 кг | 4068 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 72 литра | 15,8 [19] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | ЗМЗ | ||
Код двигателя | 409.10 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2,7 л 2693 куб.см (164,337 у. е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 95,5 × 94 мм 3,76 × 3,7 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 1,02 | ||
Механизм клапана | 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 128 PS (126 л.с. ) (94 кВт ) при 4600 об/мин | ||
Особый выход | 46,8 л.с./л 0,77 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | |||
Удельный крутящий момент | 77,98 Нм/литр 0,94 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 673. 25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 69. 24 PS/tonne (1000 kg ) 0.07 PS/kg 50.93 kW/tonne (1000 kg ) 0.05 kW/kg 68.29 bhp/tonne (1000 kg ) 0,07 л.с./кг 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 19,64 кг/кВт 32,8 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
л/100 км | |||
км/литр | |||
Великобритания миль на галлон | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 225/75 Р 16 | ||
Шины задние | 225/75 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Др | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 2х5 МКПП | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio. com ID | 514613 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 22,6 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2017 УАЗ Хантер добавлен 20.03.2017. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
Обзор УАЗ ХАНТЕР КОМФОРТ цена в России, характеристики, фото
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили org/ListItem»>
- ОХОТНИК
КОМФОРТ
УАЗ
The price of base modifications: 9823 USD
Ho to buy new cars in Russia
Specifications UAZ HUNTER COMFORT
Engine | gasoline (2693 sm³) |
Power | 128 hp |
Трансмиссия | МКПП (5 передач) |
Привод | Полный привод |
Для разгона до сотни | no data |
Max speed | 130 km/h |
Fuel consumption (l / 100 km) city / highway / mixed | 16.3 / 10.1 / 13.2 |
Body UAZ HUNTER COMFORT
Заземляющий просмотр | 210 мм |
Размеры (высота длины) | 4100 2010 2025 |
Объем лагажа. 0017 | 78 liters |
Vehicle weight | 1665 kg |
Security UAZ HUNTER COMFORT
Anti-lock braking system (ABS) | — |
The stabilization system (ESP) | — |
Количество подушек безопасности | NO DATA |
Подушка безопасности | — |
Передняя пассажирская подушка | — |
.0017 | — |
Rear side airbags | — |
Pillows, curtains front | — |
Pillows, curtains for the 2nd row seats | — |
Pillow to protect the driver’s knees | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | — |
Камера заднего вида | — |
Comfort in the cabin UAZ HUNTER COMFORT
Air conditioning | — | |
Climate control | — | |
On-board computer | — | |
Light sensor | — | |
Датчик дождя | — | |
Штатная аудиосистема с CD | — | |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | — | |
The regular CD-changer | — | |
Power steering | + | |
central locking | — | |
Remote central locking | — | |
Power mirrors | — | |
Зеркала с обогревом | — | |
Стеклоподъемники передние | — | |
Стеклоподъемники задние 9016 — | ||
Сиденья с подогревом | — | |
Регулируемая рулевая колонка | — | |
Высота сиденья. | ||
Цвет металлик | опция | |
Противотуманные фары | + | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — | |
Folding rear seat (1/1) | — | |
Folding rear seats (1 / 3-2 / 3) | + | |
Tire pressure sensor | — | |
Passive cruise control | — | |
Adaptive cruise control | — | |
Adaptive headlights | — | |
Dead zones control system | — | |
automatic parking system | — | |
Leather interior | — | |
Power driver’s seat or the front seat | — | |
Power front seats with memory settings | — | |
Heated steering | — | |
Массаж передних сидений | — | |
Массаж задних сидений | — | |
Вентиляция сидений | — | — |
Panoramic glass roof | — | |
Premium Sound System | — | |
Established navigation system | — | |
Power tailgate | — | |
Preparing for телефон (свободные руки/блютуз) | — | |
Автоматический стояночный тормоз | — | |
кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — | |
. |