Содержание
Объём двигателя УАЗ Хантер: описание, особенности, модификации
Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.
Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.
Общее описание двигателей УАЗ
Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.
Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».
Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.
Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.
Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.
ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.
На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.
Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.
Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:
- повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
- частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.
Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.
Дизель для Охотника
Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.
Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432. 10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.
Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.
Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.
Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.
youtube.com/embed/DOhmaVXmRK4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
технические характеристики, отличия, особенности, преимущества и недостатки
Двигатель УАЗ Хантер обновили в очередной раз, но все остальное осталось на старом уровне. Это отличный внедорожник для сельской местности, но на бездорожье он все же уступает современным автомобилям.
Содержание
- 1 Технические характеристики УАЗ Хантер
- 2 Отличия и особенности УАЗ Хантер
- 3 Преимущества и недостатки УАЗ Хантера
- 4 Расход топлива УАЗ Хантера
- 5 Внешние характеристики УАЗ Хантера
Технические характеристики УАЗ Хантер
УАЗ Хантер пришел на смену 469 и его модификации УАЗ-3151. Конструктивно это еще 469, слегка измененный и с обновленными деталями и узлами.
В начале на Хантер устанавливали карбюраторные двигатели 2,89 литров, мощность их была 89 лошадиных сил. После множества модификаций пришли к 409 мотору от ЗМЗ и даже дизельной вариации. ЗМЗ 409 объемом 2,69 литра развивал 98 лошадиных сил.
Интересно! Почему ломается бендикс
Дизельный двигатель также является вариацией ЗМЗ, объем его составлял 2,2 л, мощность 98 л.с. Причем дизельный — неудачный, он слаб конструктивно и не имеет должного ресурса, поэтому покупатели УАЗ Хантер предпочитают бензиновую версию.
Сейчас спереди автомобиль оснащается пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Помимо этого установлен гидроусилитель руля, новая пятиступенчатая коробка передач и сцепление. Все это в совокупности должно было повысить комфортность водителя, управляемость и маневренность.
Также обновили тормозную систему — спереди дисковые, задние с регулировкой зазора. Безопасность автомобиля проигрывает моделям 2021–2022 гг. Из всех систем у него только ремни безопасности, жесткий пластик и металл вокруг водителя.
Автомобиль имеет повышенную проходимость, но славу первого внедорожника уже давно передал другим моделям. Однако главное достоинство машины все же за пределами асфальтовых дорог. Он легко чинится, и его не жалко.
Интересно! Высоковольтные провода на УАЗ
Отличия и особенности УАЗ Хантер
Первые пробные модели данной машины появились не в год официального выпуска, который произошел в 2003 году, а в самый разгар Холодной войны, то есть в 1964 году. В те годы автомобиль не поступал в открытые продажи. Все дело в том, что машина находилась на стадии разработок и постоянно дорабатывалась. В открытые продажи она вышла в 2003 году. Профессиональные критики сразу отметили, что машина частично скопирована с легендарной модели УАЗ 469.
Тем не менее автомобиль является не переосмыслением старого поколения, а полноценной новой моделью. Главная особенность заключается в том, что это полноприводный внедорожник, который легко приспосабливается под российскую переменчивую среду и тяжело проходимые дороги. Все благодаря дизельному двигателю на УАЗ Хантер. Именно поэтому автомобиль позиционируют как машину, в которой легко путешествовать по красотам страны. Он вместительный и в нем легко перемещаться по труднодоступным участкам дороги.
Всего автомобиль имеет 4 различные комплектации:
- Классический. Это стандартная комплектация, которая имеет классический набор технических характеристик и внешне напоминает предшествующую марку, УАЗ 469. Автомобиль имеет большое количество цветовых решений, которые придутся по вкусу многим автолюбителям.
- Трофи. Это продвинутая версия автомобиля, эксклюзивно разработанная по просьбе любителей ульяновского автозавода. Отличительной чертой машины стал необычный коричнево-металлический окрас, который по сей день является визитной карточкой этой серии. В автомобиле присутствуют новые диски в 16 дюймов, а также новые шины.
- Победный выпуск. Это уникальный автомобиль, который появился в продаже в 2015 году. Данный спецвыпуск порадовал любителей ульяновского автомобильного завода и стал поздравлением в честь семидесятилетия победы в Великой Отечественной Войне. Визитной карточкой эксклюзивного внедорожника стал необычный окрас цвета хаки — именно такой была военная форма солдат. Кроме того, истинных патриотов порадовали надписи на боковых крыльях авто. Аэрография представляет собой музыкальные ноты и слова из культового фильма про войну «В бой идут одни старики». Сейчас купить новый автомобиль невозможно, так как он давно снят с производства.
- УАЗ Хантер Деволро. Это тюнинговый выпуск машины, созданный американской компанией Деволро, которая находится в Майами. Ее основатель, Эдуард Орлов, намерен собирать легендарный отечественный автомобиль из американских деталей и продавать на территории США. Он уверен, что данная модель сможет составить достойную конкуренцию нашумевшему и популярному даже на территории РФ Гелендвагену, который производит немецкая компания Мерседес. Утверждается, что будет проведен абсолютный рестайлинг с заменой двигателя и переосмыслением внешнего вида машины.
На данный момент всего 4 вида УАЗ Хантер завоевали российский автомобильный рынок и, по предположительным данным, в скором времени сделают то же самое с американским. Особенность машины, кроме эксклюзивных в каждой из представленных моделей, заключается в том, что производители стремятся сделать нечто уникальное и полезное для своих клиентов.
Преимущества и недостатки УАЗ Хантера
Ульяновские производители не сильно заботятся о качестве выпускаемой техники. Конструкция автомобиля давно устарела и просит обновления. К этому же накладывается и низкое качество запчастей и материалов изготовления автомобиля. Владельцы УАЗ Хантер составили подробный список недостатков автомобиля:
- Низкое качество авто. Этот недостаток широко распространяется на каждый автомобиль. Владельцы новых УАЗ отмечают, что дефекты наблюдаются на первой тысячи километров. А к пятидесяти тысячам автомобиль можно считать переделанным, поскольку нет того узла, который еще не менялся. Причем запчасти на автомобиль ставят импортного и отечественного производства, чаще всего от газели.
- Отсутствие комфорта. Автомобиль в салоне не претерпел изменений, таково мнение владельцев. Дешевый материал обивки, неудобные сидения, железные элементы внутри, к тому же наружу торчат трубки. Помимо этого автомобиль шумный, на скорости 50–60 км/ч долго не проедешь из-за специфичного гула. То же касается коробки.
- Безопасность. В автомобиле не установлено ни одной системы безопасности, исключая ABS. Рамная конструкция, в которой нет сминаемых зон и других новшеств безопасности, вкупе с железным салоном делают автомобиль небезопасным для водителя и пассажиров.
Среди немногочисленных преимуществ модели владельцы отмечают:
- Красоту. Это и плюс, и минус. Для ценителей старого олдскульного стиля этот автомобиль ни с чем не сравним. Небольшой рестайлинг только подчеркнул его самодостаточность и маскулинность.
- Проходимость. Об этом слагают легенды, УАЗ был и остается одним из самых проходимых авто. Все потому, что его не жалко, в отличие от иномарки, а это вызывает уверенность в условиях бездорожья. Можно выдавить все из машины, пройтись и утопить на сложном рельефе, а потом достать и починить.
- Дешевые запчасти и ремонтопригодность. Автомобиль старый, проверенный и хорошо изученный, чинится в любых условиях, а запчасти продаются в каждом магазине автозапчастей.
Раньше можно было сказать, что главное преимущество автомобиля —цена. За нее нельзя было купить новый, полноценный внедорожник, который легко модернизируется за вменяемые деньги. Сейчас это не так.
Расход топлива УАЗ Хантера
Поскольку это старый автомобиль и в нем применяют устаревшие агрегаты, то расход у автомобиля большой — от 12 до 20 л, на бездорожье — все 25 л. В смешанном цикле может потреблять 15–18 л. Его «аппетит» может быть и больше указанных цифр.
Внешние характеристики УАЗ Хантера
УАЗ Хантер — автомобиль, который уже завоевал статус культового на территории России и стран СНГ. Немаловажным фактором был внешний вид машины.
Всего существует 4 модификации у современного УАЗ Хантер. Автомобили имеют общие черты, но в целом это полноценное переосмысление с уникальными внешними данными. Что же общего в данных автомобилях:
- Круглые фары. Эта деталь служит визитной карточкой практически всех автомобилей, которые выходят под линейкой УАЗ. В то время как авто импортных производителей стремятся к угловатой и зауженной оптике освещения, Хантер и его собратья остаются с классической круглой формой оптики.
- Формы автомобиля. Автомобиль имеет угловатые очертания и высокий потолок, благодаря чему создается форма геометрически правильного квадрата.
- Объемный воздухозаборник. Данная деталь добавляет агрессии во внешний вид машины. Высокий воздухозаборник с крупными деталями выделяет автомобиль на фоне конкурентов.
- Высокие колесные арки. Эта черта присуща многим внедорожникам, однако критики подчеркивают, что в линейке автомобилей УАЗ арки выше стандартного уровня. Это улучшает аэродинамику и помогает автомобилю не цепляться колесами за какие-либо препятствия сбоку по дороге.
» src=»https://www.youtube.com/embed/2IQ6DrdSvCU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В остальном внешний вид каждой модификации Хантера уникален. В четырех машинах дизайнеры постарались переосмыслить внешность предыдущих поколений, объединить с новыми идеями и улучшить внешние характеристики. Так, классическая версия автомобиля располагает к себе любителей стандартных форм. В ней нет лишних деталей. В более продвинутой версии машины (Трофи) основной упор делается на уникальное цветовое решение и рестайлинг переднего бампера. Победная серия напоминает собой военные автомобили с характерным окрасом и памятной аэрографией. Деволро в данном контексте представляет абсолютный рестайлинг с объединением уникальных черт автомобилей импортных производителей.
УАЗ Хантер представляет собой серию из четырех автомобилей, которые завоевали российский автомобильный рынок и стали культовыми машинами на улицах. По предварительным оценкам в течение нескольких лет машина попадет на зарубежные рынки и будет продвигаться американской компанией Деволро.
2021 UAZ Hunter 2924-071 2,7 MT Classic (135 HP) спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фото UAZ Hunter
Тип | SUV | . | 135 л.с. |
---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in |
Color | Grey |
.0012 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Vin | XTT292400M1****49 |
Price (out of date) | $11993 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-071 2021? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2021 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2,7 МТ Классик (135 лс)? | 135 л. с. |
Какой объем двигателя, 2021 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (135 л.с.)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-071 2021? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, 2021 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 4100 мм |
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2.7 МТ Классик (135 лс)? | 1730 мм |
Какая полная масса УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2.7 МТ Classic (135 лс)? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | 210 l |
General information | |||
---|---|---|---|
Complectation name | 2. 7 MT Classic | ||
Production start year | 2019 | ||
Drive type | All wheel drive (4×4 | ||
Тип рамы | SUV | ||
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая | ||
Объем двигателя, куб.см | 2693 | ||
Frame name | 2924-071 | ||
0 to 100 time | 13.2 | ||
Max speed | 130 | ||
Clearance, mm | 210 | ||
Manufacturing country | Russia | ||
Наименование дилера | 2,7 MT 2924-071 | ||
ДВЕРЫ | 5 | ||
Warranty | 12 месяцев или 30 000 км | ||
0013 | |||
Vehicle generation | |||
Generation name | UAZ-31519 | ||
Generation number | 1 | ||
Production start year | 2003 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Характеристики двигателя | |||
Название двигателя | ЗМЗ-40906 | ||
Топливо | Бензин | ||
Engine type | In-line, 4-cylinder | ||
Has turbo | no | ||
Max power, hp | 135 | ||
Max power RPM, rpm | 4600 | ||
Max power, hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | ||
Max torque, N*m | 217 | ||
Max torque RPM, rpm | 2500 | ||
Max torque, Н*м (кг*м) / об/мин | 217 (22) / 2500 | ||
Valves per cylinder | 4 | ||
Compression ratio | 9 | ||
Bore, mm | 95. 5 | ||
Stroke, mm | 94 | ||
Двигатель доп.информация | распределенный впрыск топлива | ||
Эко тип | Евро-5 | ||
Расход топлива | |||
Комбинат0011 13.2 | |||
Transmission | |||
1st gear ratio | 4.155 | ||
2nd gear ratio | 2.265 | ||
3rd gear ratio | 1.428 | ||
4th fear ratio | 1 | ||
Передаточное число 5-й передачи | 0,88 | ||
Передаточное число задней передачи | 3,827 | ||
Рулевое управление 9 00108 | Power steering | yes | |
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 4100 | ||
Exterior width, mm | 1730 | ||
Exterior height, mm | 2025 | ||
Размеры салона | |||
Вместимость | 5 | ||
0 рядов сидений | |||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2380 | ||
Wheel spacing front | 1465 | ||
Wheel spacing rear | 1465 | ||
Front overhang | 708 | ||
Задний свес | 1012 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 1845 | Макс. вместимость | 675 |
Макс. weight | 2520 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 70 | ||
Trunk volume | 210 | ||
Other | |||
Addinfo | Dymos gearbox;All — металлический корпус; моющаяся обивка сиденья | ||
Характеристики подвески | |||
Suspension specs | |||
Front stabilizer | yes | ||
Front suspension | Dependent, spring loaded | ||
Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||
Wheel rims | |||
Aluminium колесо | опция | ||
Шины | |||
Передние колеса | 225/75 R16 | ||
Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
Front brake | Ventilated discs | ||
Rear brake | drum brakes | ||
Exterior | |||
Headlights100012 | |||
Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
Exterior mirrors in body color | no | ||
Doors | |||
Door handles in body color | no | ||
Хромированные дверные ручки | нет | ||
Аксессуары | |||
Бамперы | бесцветные | ||
Back wiper | yes | ||
Rear mudflaps | no | ||
Body color | |||
Metallic paint Body | option | ||
Interior | |||
Steering wheel and center панель | |||
Кожаная обмотка | нет | ||
Регулируемый руль | нет | ||
Дизайн салона | |||
Cloth upholstery | no | ||
Water-repellent | yes | ||
Seats | |||
2nd row | 60/40 ratio fold seat | ||
Separating armrest front | № | ||
Пакет электропривода салона | |||
Подогрев переднего сиденья | опция | ||
Централизованный дверной замок | № | ||
Keyless enter | no | ||
Power window | no | ||
Additional interior equipment | |||
Smokers packet | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Подушка безопасности водителя | № | ||
Подушка безопасности пассажира | № | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Glonass | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | yes | ||
Amenity | |||
Microclimate | |||
Air conditioner | № | ||
Аудиосистемы | |||
Радио | № | ||
Кассета с автореверсом | no | ||
CD player | no | ||
MP3 Support | no | ||
Additional amenities | |||
Antidazzle rearview mirror | no | ||
Mirrors in sunshields | no | ||
Комплект водителя | |||
Запасное колесо | да |
UAZ Hunter 2.
2 MT 92 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2003 — Сегодня
4 100 2 025 210 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | Охотник |
Модификация | 2,2 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 1 730 |
Высота, мм | 2 025 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 445 |
Колея задняя, мм | 1 445 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1770 |
Снаряженная масса, кг | 2550 |
Минимальный объем багажника, л. | 1130 |
Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 16,7 сек. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 10,6 л. |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2 235 |
Мощность | 92 л. |