Содержание
Двигатель Mercedes 100 автобус D (OM 616)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- Mercedes
- Mercedes 100 автобус
- D
Модификация | D |
Даты выпуска | 1990 — 1994 |
Объем | 2,4 |
Двигатель | OM 616 |
Вам требуется двигатель бу для Mercedes 100 автобус D? ООО «Омск мотор» поставляет двигатели бу без предоплаты в Омск.
Наши двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку мотора Mercedes 100 автобус D в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Mercedes 100 автобус D у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Двигатель OM 616 1994 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | AA5/2444 |
Пробег | 188000 |
Год | 1994 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель OM 616 90 года с таможенными документами. Пробег 239000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | KE4/9853 |
Пробег | 239000 |
Год | 1990 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 125, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | GD4/9678 |
Пробег | 125000 |
Год | 1992 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 150, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | HU2/9015 |
Пробег | 150000 |
Год | 1992 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Литвы с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 2 дней.
Артикул | YM2/7232 |
Пробег | 150000 |
Год | 1992 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель OM 616 92 года с таможенными документами. Пробег 200000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | GI8/4961 |
Пробег | 200000 |
Год | 1992 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Вкладыши коренные ОМ 615, ОМ 616 /Mercedes OM 615, OM 616
‘;
html += ‘
‘;
html += ‘
‘+item.label+’
‘;
if(item.model){
html += ‘
‘;
html += ‘Модель : ‘+ item. model;
html += ‘
‘;
}
if(item.manufacturer){
html += ‘
‘;
html += ‘Производитель : ‘+ item.manufacturer;
html += ‘
‘;
}
if(item.price){
html += ‘
Цена : ‘;
if (!item.special) {
html += item.price;
} else {
html += »+ item.price +’ ‘+ item.special +»;
}
html += ‘
‘;
}
if(item.stock_status){
html += ‘
‘;
html += ‘Наличие : ‘+ item.stock_status;
html += ‘
‘;
}
if (item.rating) {
html += ‘
Рейтинг :
‘;
}
html +=’
‘;
}
html += ‘
Главная
» Запчасти для двигателей
» Запчасти Mercedes OM 366, OM 364
» Вкладыши коренные ОМ 615, ОМ 616 /Mercedes OM 615, OM 616
- RU
- UA
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Вкладыши коренные ОМ 615, ОМ 616 /Mercedes OM 615, OM 616
Автомобили немецкого производства всегда отличались практичностью и комфортом. Автомобильный концерн Mercedes считается одним из лучших производителей легковых и грузовых машин Германии. Как правило, транспортные средства данного бренда отличаются высокой надёжностью и продолжительным сроком эксплуатации. Но любая техника имеет свои сроки обслуживания, ТО или требует проведения ремонтных мероприятий.
Заказать вкладыши коренные Mercedes OM 615, OM 616
Любой автомобиль состоит из определённого набора узлов, механизмов агрегатов, которые состоят из отдельных элементов запчастей. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не составляет исключения. Капитальный ремонт двигателя по определению предусматривает замену вкладышей кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
Каждая модель Мерседеса имеет свои конструктивные особенности. Рекомендуется заказывать запчасти строго по установленному VIN коду. Так как размеры и другие параметры могут резко отличаться от оригинальных вариантов. Такой подход обеспечит быстроту и гарантию качественного ремонта. Расшифровка Vin кода включает в себя:
- Страну производитель.
- Дата выпуска.
- Тип ДВС и комплектацию кузова.
- Общие характеристики.
- Полную информацию о транспортном средстве за всё время его существования.
Опытные механики, согласно информации вин кода точно могут подобрать необходимую запасную часть к Мерседесу с установленными параметрами сборки. Необходимо заметить, что информация расшифровки считается достоверной, если она была получена в сертифицированном авторемонтном центре немецкой техники. Особенно это относится к вкладышам, кольцам и поршневой группе.
Купить вкладыши коренные ОМ 615, ОМ 616 можно в нашем специализированном магазине по доступной цене. Сделать предварительный заказ или получить подробную консультацию можно по телефонной линии указанной на сайте. Мы предоставляем всем заказчикам, только оригинальные запчасти.
Вкладыши | |
Количество компонентов | 10 |
Ширина подшипника | 27,00 mm 33,90 mm |
Написать
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
1
2
3
4
5
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Отправить
Метки:
вкладыши коренные ом 615,
вкладыши коренные ом 616,
вкладыши коренные mercedes om 615,
вкладыши коренные om 616
Nissan с двигателем Mercedes 616 CDI OM 612
Отзывы покупателей о EVO-Tech Heavy Duty Performance Chip
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СОРОТАЦИИ до 4 звезд10%
средняя оценка 3 звезды6%
плохой рейтинг 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо информирован
Отзыв org/Person»> Patek T. (Adrian, Michigan0, USA)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Forest River Forester 2851SLE с двигателем Ford 7.3L V8 Coach — Автобус
– Воскресенье, 19:17
Хорошо информированный представитель, заказ прибыл быстро!! Настоятельно рекомендуется!!!!
19 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
тяга с дополнительными лошадьми0018 , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Freightliner FL70 с двигателем Cummins ISB 5.9L 24V Truck
– Воскресенье, 17:59
Полностью удовлетворен во всех областях. Доставка была очень быстрой, даже подарок был включен, подключение — это несложно, если вы немного разбираетесь в электронных устройствах, и мой FL70 тянет с дополнительными лошадьми, особенно заметными при буксировке, в то время как в среднем он сильно бьется, не так жаждет топлива. Я порекомендую его нашему менеджеру автопарка.
19 из 21 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучше, чем мой предыдущий
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Fleetwood Discovery 37V с питанием от Cummins ISB 5.9L 24V Автобус — Автобус
– Воскресенье, 8:43
Производство единственной существующей на рынке мелодии для этого автобуса приостановлено, поэтому мне пришлось присмотреться к чему-то другому. Нашел этот тюнер в Google, и я могу сказать, что он стоит своих денег, он довольно хорош, если не лучше, чем мои предыдущие контроллеры, как в отношении дополнительной мощности, так и в отношении пробега. Хотя есть возможности для улучшения руководства по эксплуатации, техническая поддержка была надежной и добросовестной.
15 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип для настройки Wow
Отзыв arlen i. (Браунхедж, Австралия) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Monaco Dynasty с двигателем Cummins ISM 500 Coach — Bus
– Воскресенье, 4:22
Чип для настройки Wow
1/1считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
песок для пруда
Отзыв org/Person»> Yunru T.
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для MAN с двигателем Mercedes 16.0L Diesel 537HP Truck
– Воскресенье, 1:52
песок для пруда go
1/1считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хороший товар
Отзыв Е. Б. (Гомель, )
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленного двигателя Scania DC13 081A-350
– Четверг, 12:50
Хороший бизнес, хороший продукт!
24 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливые представители
Отзыв org/Person»> clair r., производитель листового металла
(Чалмерс, Индиана, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Freightliner с двигателем Cummins QSC 8.3-300 Truck
– вторник, 18:06
Очень приятное общение, вежливые представители
12 из 17считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
прибыль близка к
Проверено L. P. (Фермонт, Канада) , проверено для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes 313 CDI OM 611-2,2 л морской или яхтенный двигатель
– Воскресенье, 21:47
Цена была соблазнительной для дополнительных пони на 25 л. с., и я думаю, что прибыль близка к цифрам, указанным в объявлении. Тем не менее, я вычитаю одну звезду из-за медленной доставки и неадекватных инструкций, которые не позволяют завершить настройку от А до Я, не связываясь с компанией. Нет поддержки по телефону, что делало общение вялым.
23 из 26 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работает как зверь
Отзыв Дорси Дж., технический специалист
(Округ Семинол, Оклахома, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Kenworth с двигателем Cummins ISX15 Truck
– Воскресенье, 20:03
Я читал обзор на сайте Magnum и вообще о чипах, рекламируемых для грузовиков большой грузоподъемности, все эти отзывы были повсюду, но 10-летняя гарантия и усердие представителей технической поддержки были решающим фактором. Я не пожалел. Доставлено намного раньше срока, и хотя я довольно изобретателен и склонен к электронике, установка кажется совсем несложной даже для новичков. Мелодия сработала потрясающе, и теперь мой грузовик едет как зверь. Насколько я вижу, в среднем он намного лучше, чем BF. Единственная проблема в том, что при отключении блока настройки загорается индикатор проверки двигателя. Проверил с помощью Magnum, и ему сказали, что он должен оставаться на связи все время. У меня есть парк грузовиков, и я собирался перепрошить их тем же блоком. В остальном это настоящая 5-звездочная сделка.
19 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
https://www.magnumtuning.com/en/search/item-id/794
Отзыв от org/Person»> searlas (Смитфилд, Северная Каролина, США) , рассмотрено для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Monaco Diplomat с двигателем Cummins ISL 8,3 л, 400 л.с. — автобус с дизельным двигателем — автобус
– пятница, 13:23
Я удивлен, как гладко все прошло.
11 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большое преимущество
Отзыв dakota, установщика устройств
(Мосс Блафф, Луизиана, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Ford с двигателем Ford 5.4L Diesel T Common Rail Truck
– понедельник, 17:08
В целом, за последние шесть месяцев эта мощная мелодия доказала свою эффективность для моего парка тяжелых грузовиков и легка в работе с парнями из Magnum. Они отлично обслужили меня и мою механику. Я могу только говорить комплименты всех видов. Спасибо.
18 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Очень полезно
Отзыв deveral (Buffalo, Missouri)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Alpine Alpine 40FDS с двигателем Cummins ISL 8,3 л 350 л.с. — туристический автобус с дизельным двигателем — автобус
– Воскресенье, 20:31
Очень полезные технические представители. Спасибо!
4 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
uns better smoother
Отзыв от org/Person»> k. час (Агентство, Айова, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Jayco Designer 3230K с двигателем Ford 6.8L V10 Triton — Газовый автобус — Автобус
– Воскресенье, 00:15
наткнулся в гугле на эту попутку и быстро получил чип, мой парень установил его в мгновение ока, окей заняло 2 часа 🙂 и мой jayco работает лучше, плавнее, чем когда-либо BF, в среднем лучше даже на крутых дорогах в гору
8 из 12 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
made a beast
Проверено darrion (Пигготт, Арканзас, США) , проверено для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes OM 472 14. 8L Common Rail морской или яхтенный двигатель
– пятница, 13:03
Доставка была быстрой, товар прибыл в отличном состоянии с кратким и информативным сопровождением. После установки и настройки программатор работает как надо. Это превратило мой вялый грузовик в чудовище, и я заметил, что средние показатели грузовика намного лучше, чем с заводскими настройками. Чуть больше говорил, когда сильно на педаль давишь. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Фантастическое обслуживание клиентов, и я даже не потратил кучу денег в вашем магазине. Я рассказал об этом сайте многим энтузиастам и надеюсь на сотрудничество с вами, ребята, в не столь отдаленном будущем.
20 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Проверка org/Person»> Jorgenson (Gothenburg, Sweden) Jorgenson (Gothenburg, Sweden)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Renault с двигателем Mercedes 12.0L Bluetec Diesel 456HP Truck
– пятница, 5:34
Доставлено быстро!
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливый
Рассмотрено M. Z., оценщиком претензий
(Birchwood, Великобритания) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Iveco с двигателем Mercedes 12.0L Diesel 320HP Truck
– пятница, 1:36
Сначала был отправлен не тот товар, но они были очень вежливы и услужливы и решили проблему. Правая часть пришла быстро!
18 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличные цены
Отзыв от Майкла (Ашбертон, Новая Зеландия) , отзыв для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Ford с двигателем Cummins QSM 11-645 Truck
– понедельник, 14:40
отличные товары по УДИВИТЕЛЬНЫМ ценам
6 из 15 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип работает точно
Отзыв от org/Person»> jorg (Грац, Австрия)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для MAN с двигателем Mercedes 16.0L Bluetec Diesel 598HP Truck
– Понедельник, 8:47
Чип Tune работает именно так, как ожидалось Мой единственный вопрос, как я мог замаскировать проводку от опытных глаз.
5 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Гораздо больше полезной производительности
Отзыв kruz, инженера по грузовым перевозкам
(Лукас, Техас, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленной машины John Deere PowerTech 12.5L 6125A
– вторник, 23:46
Настройка ECM давала гораздо более полезную производительность по сравнению с заводскими лошадьми, а грузовик разгонялся более агрессивно при резком нажатии на педаль газа. Я счастлив в кемпинге и в восторге от результатов на этом похожем на улитку транспортном средстве, не предназначенном для того, что я использую. Я ломаю голову над тем, стоит ли мне заглянуть в обход оборотов, который мог бы дать мне больше скорости, которой жаждет этот двигатель. Спасибо, ребята, за вашу помощь!
20 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа
Отзыв ivan i. (Шарлеруа, Бельгия) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Scania с двигателем Scania DC13 091A-400 Truck
– вторник, 2:27
work
2 из 7 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Как заменить моторное масло и фильтр в дизельном Mercedes-Benz
Мерседес
- 02.02.17
- 5 минут Чтение
- Автор: Николас Симсен
Рядные дизельные двигатели OM616, OM617 и OM617a устанавливались на различные платформы Mercedes, начиная с середины 1970-х и до середины 1980-х, по крайней мере, на рынке США. За более чем десятилетие производства вы можете себе представить огромное количество этих двигателей, но что еще более удивительно, так это то, сколько из них все еще ездят по улицам. Особенно это касается известного шасси Mercedes W123. Объедините надежность двигателей OM61X с долговечностью этого шасси, и вы получите сочетание, выдержавшее испытание временем.
Тем не менее, несмотря на частые утверждения об обратном со стороны владельцев и поклонников этих автомобилей, они не являются неубиваемыми! Им нужно частое обслуживание, чтобы соответствовать своей репутации.
Многие новые владельцы этих автомобилей становятся жертвами менталитета, что они будут просто работать и работать вечно без чьей-либо помощи, и таким образом пренебрегают вещами — например, заменой масла и фильтров. Я написал статью об этом месяц назад. Планируйте менять масло каждые 3000 миль при использовании обычного масла или 5000 миль при использовании синтетического.
Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно заменить масло в вашем дизельном W123, включая несколько важных шагов, которые часто пропускают большинство мастеров-любителей и даже профессиональные механики!
Детали, которые вам понадобятся:
- Один комплект масляных фильтров Mercedes
- Два уплотнительных кольца, которые используются на конце вала крышки корпуса масляного фильтра
Уплотнение болта корпуса масляного фильтра Mercedes — CRP 0159979448 - Две 5-литровые бутылки моторного масла 15W-40 Diesel Motor Oil (5 литров) — Liqui Moly LM2044 (вы будете использовать около 7,5 литров, оставив немного для доливки в дороге)
Или просто купите комплект для замены дизельного масла Mercedes — удобный предмет, который удовлетворит все ваши потребности!
Комплект для замены дизельного масла Mercedes 15W40 — Liqui Moly OM1
Шаг 1
Начните со снятия крышки маслозаливной горловины. Это ускорит слив масла на следующем этапе.
Шаг 2
Приподняв переднюю часть автомобиля на пандусах или домкратах, проползите под ним и найдите сливной болт на масляном поддоне двигателя.
Снимите этот болт с помощью ключа или торцевой головки на 13 мм. Дайте маслу стечь в соответствующую емкость.
Примечание автора : самое время поговорить о ношении латексных или нитриловых перчаток при работе с этими старыми дизелями. При замене масла в любом автомобиле рекомендуется надевать перчатки, чтобы масло не попало на кожу, поскольку отработанное моторное масло содержит много канцерогенов. Кроме того, дизельное масло по своей конструкции удерживает сажу, образующуюся в двигателе, в самом масле, чтобы предотвратить ее накопление на стенках цилиндров или закупорку небольших масляных каналов. Это пятна копоти! Посмотрите на пятна на моих перчатках, подвергшихся небольшому контакту с отработанным моторным маслом, и представьте, насколько хуже стала бы ваша кожа.
Шаг 3
После слива моторного масла необходимо открутить две 13-мм гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра (расположен рядом с усилителем тормозов).
Затем снимите крышку корпуса. Поднимая его, будьте осторожны, чтобы не сместить ни одну из вакуумных линий, проходящих над корпусом. Многие мастера поменяли масло только для того, чтобы обнаружить, что их двигатель не выключается или их дверные замки перестают работать — если это произойдет с вами, не паникуйте, просто проверьте эти соединения! Вы, вероятно, выбили один из них.
Когда вы снимите крышку, масляный фильтр должен прийти вместе с ней. Если это не так, вытащите его из корпуса и отложите в подходящую емкость для слива.
Шаг 4
На этом многие механики, как любители, так и профессионалы, остановятся — они просто вставят новый фильтр, закрутят все обратно и зальют двигатель маслом. Тем не менее, они упускают ключевой шаг, который заключается в проверке и, при необходимости, замене двух небольших уплотнительных колец на конце вала на крышке корпуса. Они важны для функции обхода корпуса фильтра. Обратите внимание на рисунок ниже, что уплотнительные кольца очень плоские, что указывает на то, что их необходимо заменить, поскольку они затвердели. Тем не менее, если вы хотите быть активным, вы можете просто заменять эти уплотнительные кольца при каждой замене — вместе они стоят менее 1 доллара.
Шаг 5
Пришло время установить новый масляный фильтр. Начнем с обзора того, что входит в комплект масляного фильтра для этих старых дизелей. Во-первых, масляный фильтр!
Вы также получаете две или более шайбы, обычно разного типа, для замены шайбы на болте сливной пробки. Лично я предпочитаю использовать медь.
И, наконец, вы получаете новое большое уплотнительное кольцо для крышки на крышке корпуса.
Начните с установки нового уплотнительного кольца на крышку. Используйте пару острогубцев, чтобы удалить старый. Затем нанесите небольшое количество свежего моторного масла на новое уплотнительное кольцо, чтобы улучшить его герметичность, прежде чем устанавливать его в канал на нижней стороне крышки.
Затем установите новый фильтр на вал крышки бумажной частью вниз, в сторону от крышки.
Наконец, установите фильтр и крышку обратно в корпус. Установите и затяните две 13-мм гайки с крутящим моментом 15–20 фунт-футов. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните их плотно, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть их. Ошибаетесь в том, что немного ослабите, проверьте наличие утечек и при необходимости подтяните. Если вы перетянете эти гайки, вы можете сорвать резьбовой вал, на который навинчивается гайка, прямо из корпуса!
На этом этапе обязательно установите на место сливную пробку в масляном поддоне! Используйте новую раздавливающую шайбу и затяните до 15-20 фунт-футов. Опять же, если у вас нет динамометрического ключа, аккуратно и плотно затяните этот болт, но остановитесь, прежде чем это потребует больших усилий. Вы можете зачистить резьбу в поддоне, который является более мягким металлом, чем болт.
Примечание автора: давайте кратко поговорим о проверке запасных частей перед их установкой. Выполняя эту замену масла, я осмотрел масляный фильтр, который спрятал на полке, и обнаружил, что он был поврежден либо во время транспортировки, либо во время хранения. Прошло слишком много времени, чтобы запросить замену у интернет-магазина, у которого я его купил (к сожалению, не FCP Euro, у которого есть политика возврата в течение 365 дней!), Так что у меня не было денег, но лучше заметить и не устанавливать его. ! Урок здесь заключается в том, чтобы всегда осматривать свои детали, чтобы убедиться, что они соответствуют тому, что вы удалили, и что они в хорошем состоянии, прежде чем устанавливать их.
Шаг 6
После установки масляного фильтра и затяжки всех гаек и болтов пришло время заполнить двигатель маслом! При замене масла в масляном радиаторе остается немного масла. Это нормально. Таким образом, хотя мощность полностью пустого двигателя составляет примерно 8 литров, вы обнаружите, что после замены масла потребуется от 7 до 7,5 литров. Общая рекомендация — использовать дизельное топливо с вязкостью 15w40, хотя, если вы живете в очень холодном климате, вам может понадобиться другая вязкость. Обратитесь к руководству пользователя или онлайн-форуму за некоторыми советами по этому поводу.
Медленно залейте в двигатель новое масло и планируйте сначала залить 5-6 литров. Затем запустите двигатель на минуту или две, чтобы масло циркулировало и заполнило корпус фильтра. Затем дайте ему постоять несколько минут, проверьте уровень и добавьте больше масла по мере необходимости, пока не достигнете полной отметки на щупе.
Никогда не переливайте масло в дизельный двигатель! Это может привести к неконтролируемому дизельному топливу — тема для другого дня, но этого следует избегать любой ценой.
Теперь, когда в вашем двигателе установлены свежий фильтр и новое масло, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь поездкой! Но обратите внимание на пробег, когда вы выполнили изменение. Следите за этим, и ваш двигатель OM действительно будет работать вечно.
Автор:
Николас Симсен
Николас живет в Тусоне, штат Аризона, где он проводит свои будние дни в качестве менеджера по чрезвычайным ситуациям, а выходные работает на автомобилях, своих или своих друзей. У него есть страсть к старым автомобилям, которым он занимается через классический Mercedes-Benz W123, и к быстрым автомобилям, в настоящее время E39 540i M-sport.
Другие статьи по теме
Ауди
- 15.02.23
- Чтение за 9 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Мерседес
- 01.02.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Дэнни Крюгер
Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.
Ауди
- 26.01.23
- Чтение за 10 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 22.