Содержание
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2019/2020
ŠKODA
Длина
4670 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1476 мм
Вес
1265 кг
Двигатели прогресса
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском. Для ŠKODA OCTAVIA2017 года в России предлагалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
1.6 MPI / 110 л. с.
Бензиновый двигатель
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.
)
155/3800–4000
Максимальная скорость, [км/ч]
195 (195)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,7 (12,0)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
8,1 (8,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,0 (5,1)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,1 (6,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
187/117/142 (195/119/147)
1.4 TSI / 150 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1395
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1500–3500
Максимальная скорость, [км/ч]
220 (221)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
8,2 (8,3)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
6,9 (6,6)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
4,6 (4,8)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
5,4 (5,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
160/105/125 (151/118/124)
1.
8 TSI / 180 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1798
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1250–5000
Максимальная скорость, [км/ч]
231
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
7,7
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
7,4
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,0
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
(168/121/137)
Динамика
У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
Двигатель
Полный простор
Двигатели прогресса
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском.
Для ŠKODA OCTAVIA 2017 года в России предлогалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI / 110 л. с.
1.4 TSI / 150 л. с.
1.8 TSI / 180 л. с.
Тип двигателя
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
Трансмиссия
Тип привода
Коробка передач
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
Полная разрешённая масса (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
Объём топливного бака (л)
Прочие характеристики
5-местный, 5-дверный, 2-секционный
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0,284–0,300 в зависимости от версии двигателя
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Торсионная балка/1.
8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Размер дисков
6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина (мм)
4670/1814
Высота (мм)
Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя
2686; 2680
Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя
1549; 1543/1540; 1534; 1542
Дорожный просвет (клиренс) (мм)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1454/1449
Высота до потолка спереди/сзади (мм)
983/980
Объём багажного отделения, максимальный (л)
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
568/1558
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2019/2020
4670 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1476 мм
1265 кг
ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском.
Для ŠKODA OCTAVIA2017 года в России предлагалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
1.6 MPI / 110 л. с.
Бензиновый двигатель
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
Максимальная скорость, [км/ч]
195 (195)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,7 (12,0)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
8,1 (8,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,0 (5,1)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,1 (6,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
187/117/142 (195/119/147)
1.4 TSI / 150 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб.
см)
4/1395
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1500–3500
Максимальная скорость, [км/ч]
220 (221)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
8,2 (8,3)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
6,9 (6,6)
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
4,6 (4,8)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
5,4 (5,3)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
160/105/125 (151/118/124)
1.8 TSI / 180 л. с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1798
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
250/1250–5000
Максимальная скорость, [км/ч]
231
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
7,7
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
7,4
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,0
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
(168/121/137)
ДИНАМИКА
У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни.
Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРОСТОР
ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА
Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском. Для ŠKODA OCTAVIA 2017 года в России предлогалось три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA OCTAVIA
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI / 110 л. с.
1.4 TSI / 150 л. с.
1.8 TSI / 180 л. с.
Тип двигателя
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб.
см)
4/1598
4/1395
4/1798
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
250/1500–3500
250/1250–5000
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
195 (195)
220 (221)
231
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
10,7 (12,0)
8,2 (8,3)
7,7
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
8,1 (8,4)
6,9 (6,6)
7,4
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
5,0 (5,1)
4,6 (4,8)
5,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
6,1 (6,3)
5,4 (5,3)
6,0
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
187/117/142 (195/119/147)
160/105/125 (151/118/124)
(168/121/137)
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)
(Автоматическая 7-ступенчатая DSG)
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1223 (1263)
1265 (1289)
1343
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
645 (645)
645 (645)
605
Полная разрешённая масса (кг)
1793 (1833)
1835 (1859)
1873
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
610 (630)
630 (640)
670
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1100
1500
1600
Объём топливного бака (л)
50
50
50
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5-местный, 5-дверный, 2-секционный
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0,284–0,300 в зависимости от версии двигателя
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Торсионная балка/1.
8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Размер дисков
6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина (мм)
4670/1814
Высота (мм)
Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя
2686; 2680
Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя
1549; 1543/1540; 1534; 1542
Дорожный просвет (клиренс) (мм)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1454/1449
Высота до потолка спереди/сзади (мм)
983/980
Объём багажного отделения, максимальный (л)
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
568/1558
Skoda Octavia Спецификации и особенности, конфигурации, размеры
Skoda Octavia
0 Поделиться
49 отзывовПросмотреть и выиграть iPhone12
рупий.
27,35 — 30,45 лакх *
Get on Road Price
* Ex -Showroom Price в Нью -Дели
Чек ноябрь предлагает
Delling Dealer Now
Octavia Specs, функции и цена
Предлагается бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель 1984 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Octavia составляет 15,81 км/ч, а дорожный просвет Octavia составляет 137. колесная база 2680.
Подробнее
Объявление
Отличительные особенности Skoda Octavia
Технические характеристики Skoda Octavia
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление0038
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Entertainment & Communication
Ad
Skoda Octavia Features and Prices
Octavia StyleCurrently Viewing
Rs.
27,35,000 * EMI: 60 534 рупий15,81 км/чАвтомат
Варианты Octavia
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
Электромобили
KIA EV6
RS59,95 — 64,95 лакх *
Чек ноябрь. 23,84 рупий — 24,03 лакх *
Чек ноябрь предлагает
мг ZS EV
RS22,58 — 26,50 лакх *
.0003
RS50,90 Lakh *
Чек ноябрь предлагает
BMW IX
RS1.16 CR *
Проверка ноября
- 777777777.knion
.00700
.

Расчетная цена
14 ноября 2022 г. Ожидаемый запуск
Alert Me при запуске
Ford Mustang Mach E
RS70,00 лакх
Оценка цена
ноябрь 15, 2022 Ожидаемое запуск
0003
Alert Me при запуске
Mercedes-Benz EQB
RS55,00 лакх
Расчетная цена
декабря 02, 2022 Ожидаемый запуск
Alert ME при запуске
99000 Mercedes-Benz-Benz-EQA EQA. 00 Lakh
Расчетная цена
декабря 04, 2022 ожидаемый запуск
Alert Me при запуске
Byd Atto 3
RS30,00 лакх
Оценка цена
Dec 15, 2022 ожидаемый запуск
.0003
Alert Me при запуске
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль
Предстоящий электромобиль
Стоимость владения Octavia
Отбор двигателя тип
- Бензин (Автоматический) 1984 CC
KM.
Ежемесячная стоимость топлива Rs.0* / Месяц
Octavia Mileage
SELACE DESIGHT
Octavia Mileage
SELACE DESE
Octavia Mileage
4 DESE
Octavia Mileage
.0025
| Fuel Type | Transmission | Service Cost | |
|---|---|---|---|
| Petrol | Manual | Rs.8,916 | 1 |
| Petrol | Manual | Rs.16,118 | 2 |
| Petrol | Manual | Rs.14,461 | 3 |
| Petrol | Manual | Rs.24,649 | 4 |
| Petrol | Manual | Rs.14,461 | 5 |
Calculate based on 15000 km/year
Octavia Service Cost
Front Bumper
Rs.
11558Rear Bumper
11338
Переднее ветровое стекло
44800 рупий
Передний фонарь (левый или правый)
12549
- Задний фонарь (левый или задний)
003
Rs.5393
Octavia Spare Parts
Must read articles before buying Skoda Octavia
Skoda Octavia Videos
Octavia Videos
Users Also Viewed
Colours
Videos
Road Test
Отзывы пользователей
Калькулятор электромагнитных помех
Сравнение характеристик альтернатив Octavia
Комфорт Отзывы пользователей о Skoda Octavia
4.4/5
на основе ON49 Отзывы пользователей
Обзор записи — Win iPhone12
- All (34)
- Comfort (9)
- Пробег (7)
- Двигатель (7)
- 888888888888888888888 гг.

- Мощность (1)
- Производительность (9)
- Сиденье (5)
- Подробнее …
Octavia — лучшая в своем сегменте
Во многих отношениях новая Skoda Octavia улучшает свою модель. Существует целенаправленная попытка расставить приоритеты комфорта, и все имеет атмосферу сегмента выше. …Подробнее
Очень удобные функции — Octavia
Если у вас нет возможности купить автомобиль дорогой марки, то Skoda Octavia предлагает вам хорошую роскошь по доступной цене. Это будет отличным выбором для вас. Он выглядит как H…Подробнее
Обязательный к покупке седан
Octavia имеет лучшую цену и производительность, у нее аккуратный внешний вид, достойный и спортивный, это идеальная машина.
Комфорт автомобиля также находится на более высоком уровне, но…ПодробнееЭто потрясающая машина
Удивительный двигатель, а в сочетании с коробкой передач DQ200 очень весело ездить по городу и по шоссе. Автомобиль оборудован всеми новейшими и …Подробнее
Octavia — лучшая в сегменте
Skoda Octavia лучшая в своем сегменте, но стоимость перепродажи не очень хорошая. приемистость автомобиля и комфорт необыкновенные. Я отлично езжу на машине по городу. Общий…Подробнее
Отличный автомобиль в этом ценовом диапазоне
Это хороший автомобиль с отличными характеристиками и хорошим пробегом. Сиденья очень удобные. Это лучший автомобиль в сегменте. Автомобиль доставляет огромное удовольствие от вождения. …Подробнее
Skoda Octavia Is Cool
Самый лучший комфорт дает Skoda. Выглядит хорошо после 2 лет наилучшей работы двигателя. Пробег лучше для этой машины. Плата за обслуживание стоит и хорошая почта .
..ПодробнееOctavia — лучшая в этом ценовом диапазоне
Октавия лучшая в этом ценовом диапазоне. Выглядит стильно и дарит комфорт во время вождения. Skoda известна своей безопасностью и королевским видом. Я с нетерпением жду … Подробнее
Посмотреть All Octavia Comfort Reviews
Octavia Comfort Reviews
Больше вариантов автомобилей для рассмотрения
Седаные автомобили
Кара.
Новые седаны
Автомобили с передним колесом
4 Цилиндровые автомобили
Лучшие бензиновые автомобили
Автомобили с подушками безопасности
Вопросы и ответы
View All FAQS
9002 View All Aslive
9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003.
) двигатели, привод и производительность
Увеличить1видеоУвеличить56фото
- Доступны два дизельных двигателя, три бензиновых
- Плюс два мягких гибрида, один PHEV
- … и у vRS есть свои дизельные, бензиновые и PHEV
Бензиновые двигатели
Выбор двигателей для Octavia огромен. В настоящее время есть 1,0-литровый, 1,0-литровый мягкий гибрид, 1,5-литровый, 1,5-литровый мягкий гибрид и 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, а также дизельный двигатель 2,0 TDI мощностью 116 л.с., 150 л.с. и 200 л.с. В зависимости от двигателя они будут поставляться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
1,0-литровый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. Максимальная скорость составляет 125 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач, и она разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды.
1,5-литровый бензиновый двигатель менее отзывчив на низких оборотах, чем такой же мощный дизельный двигатель мощностью 150 л. Это также отличное сочетание с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая кажется прочной и позитивной, что сильно контрастирует с обструктивным ручным переключением передач в 2.0 TDI.
Гибридные двигатели
Мягкий гибридный двигатель Skoda e-Tec доступен в вариантах 1,0 и 1,5 TSI. В основе трансмиссии e-Tec лежит 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. Автомобиль может эффективно «двигаться по инерции» с полностью выключенным двигателем в течение длительного времени. Когда это происходит, электродвигатель автомобиля обеспечивает питание важнейших бортовых систем.
1.0TSI e-Tec — очень впечатляющий комплект. Едва ли вы осознаете, что это всего лишь трехцилиндровый двигатель, такова его плавность хода, а ускорение и отзывчивость не уступают блестящим двигателям Peugeot PureTech или Ford Ecoboost, которые вы найдете в конкурирующих моделях 308 и Focus.
На автомагистрали среднего ускорения достаточно, чтобы справиться с крутыми подъемами, и он был так же способен преодолевать большие расстояния, как и дизельная модель.
Помимо мягкого гибрида, вы также можете выбрать подключаемый гибрид (PHEV). Octavia iV оснащена бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигателем мощностью 48 л.с. В сумме они производят 204 л.с. и развивают крутящий момент 350 Нм. В двигателе используется литий-ионный аккумулятор емкостью 37 Ач, 13 кВтч, что обеспечивает запас хода до 35 миль по циклу WLTP.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели важны для покупателей Skoda, и компания продает их в большом количестве. В линейке есть два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 116 и 150 л.с. Вариант мощностью 200 л.с. ограничен vRS ниже. Водители, которые проезжают особенно много или планируют загрузить огромный багажник до максимальной вместимости, предпочтут более мощную дизельную версию. Он шумнее бензинового, хотя и ненамного, и металлическая грань в его звуке исчезает, когда вы находитесь в движении.
Мы использовали маломощный двигатель 2.0 TDI мощностью 116 л.с. в течение длительного времени и обнаружили, что он предлагает отличное сочетание бесшумной плавности хода, большой дальности хода (легко достигается более 600 миль на одном баке) и спокойной работы. Единственной черной отметиной было переключение передач механической шестиступенчатой коробки передач (ниже), что мешает и довольно неприятно, хотя с пробегом определенно ослабевает.
Хотя он и не такой быстрый, как 150-сильная версия, в большинстве ситуаций 116-сильный TDI обеспечивает достаточную производительность, но если его загрузить людьми и багажом, он начнет бороться. Версия мощностью 150 л.с. должна устранить всю эту вялость при полной загрузке, и, судя по цифрам, опубликованным Skoda (например, 0-62 миль в час за 8,8 секунды), она выглядит полезно быстрее, не сильно страдая в плане экономии топлива.
Увеличить1видеоУвеличить56фото
Спортивный vRS: теперь с тремя двигателями
vRS предлагается с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем.
Бензин быстрый, но этого недостаточно, чтобы запихнуть вас на заднее сиденье. Вы можете выбрать более плавную и спокойную подачу мощности в обычном режиме вождения, в котором крутящий момент используется для плавного разгона, а если вы переключаетесь в режим «Спорт», это обеспечивает немного более агрессивную настройку.
Режимы вождения хорошо откалиброваны, так как вы заметите заметную разницу между ними, но отклик дроссельной заслонки в стационарном режиме разочаровывает независимо от того, какой из них, так как может пройти добрых пару секунд, прежде чем какая-либо мощность будет передана на ведущие колеса.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG по-прежнему плавно и быстро переключает передачи, но становится гораздо более охотно переключаться на более низкие передачи в спортивном режиме, когда вам нужно резкое ускорение. Коробка передач дольше держится на передачах перед переключением на более высокую, удерживая вас в диапазоне мощности для лучшего ускорения, но vRS лучше всего работает в ручном режиме, когда вы используете лепестки на рулевом колесе.
Увеличить1видеоУвеличить56фото
Это, кажется, еще больше оживляет ощущения от вождения и делает vRS более бдительным. Вернитесь в обычный режим, и вы сразу же заметите, как все элементы управления снова притупляются. Дизель мощностью 200 л.с. предназначен только для DSG, но вы также можете выбрать полный привод, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 6,8 секунды, что соответствует бензиновому двигателю с механической коробкой передач. Максимальная скорость немного падает до 151 миль в час. Большим преимуществом дизеля является то, что он предлагает приличную скорость и 50 миль на галлон на автомагистрали. Если это то, что вы действительно хотите от хот-хэтча, он сослужит вам хорошую службу.
Если вы ищете захватывающий хот-хэтч, то дизельный vRS вам не подойдет. На 3500 оборотах в минуту все заканчивается, и очень мало необходимости увеличивать обороты. Это не стимулирует, но, по крайней мере, вход в поворот резкий, а поскольку мощность достигается на таких низких оборотах, выход из поворота кажется быстрым.
Для обгона на автомагистралях и проселочных дорогах также требуется только сгибание правого пальца ноги.
Впервые доступен подключаемый гибрид vRS, сочетающий в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с электродвигателем, что в сумме дает 245 л.с. Как и дизель, он также доступен только с автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 139миль в час
Увеличить1видеоУвеличить56фото
Каково водить машину?
- Превосходные управляемость и комфорт при езде
- Небольшой крен кузова, как и положено для удобного семейного автомобиля
- …но это не плохо, так как управляемость очень хорошая что многие люди купят стандартную Octavia, чтобы разъезжать по B-дорогам, приятно знать, что если вы окажетесь в такой ситуации, она на самом деле очень способна. Рулевое управление не последнее слово в точности, но оно хорошо взвешено и дает водителю более чем достаточно ощущений.

Что касается удовольствия от прохождения поворотов, мы бы сказали, что это возможно благодаря гибкой подвеске и хорошо контролируемому демпфированию. Он кажется маленьким и достаточно отзывчивым, чтобы дать водителю большую уверенность, когда повороты начинают затягиваться. Это не спортивная машина, но она хорошо показывает себя в поворотах.
Комфорт при вождении на дальние расстояния – это главное преимущество Octavia. Просторный салон, отличное место для вождения и низкий общий уровень шума делают этот автомобиль отличным вариантом для того, чтобы проехать 500 миль в день за рулем. Версия 2.0 TDI, которую мы тестировали, проходит с честью, хотя в высшей степени тихий Golf просто превосходит его с более низким общим уровнем шума от ветра и дороги.
Увеличить1видеоУвеличить56фото
Каково управление vRS?
Модель vRS оснащена заниженной на 15 мм подвеской, усиленным рулевым управлением и электронной системой переднего дифференциала, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой.
Рулевое управление довольно хорошо утяжеляется в спортивном режиме и избегает искусственного утяжеления. Обостренная реакция хороша, но не нервничает и не дергается, и вам не нужно бороться с рулем, поскольку электронный дифференциал пытается управлять уровнями тяги между передними колесами.Мы попробовали vRS с опциональной адаптивной подвеской, которая входит в пакет Dynamic Chassis Control. Это регулирует жесткость подвески в зависимости от режима вождения, позволяя вам добиться более мягкого качества езды или лучшего контроля над телом в зависимости от вашего настроения. Между режимами есть заметная разница, которая не всегда имеет место с этой опцией на некоторых автомобилях, и Octavia хорошо изолирует пассажиров от неровностей в самой мягкой настройке «Комфорт». Спортивный режим делает подвеску более упругой, но при этом не слишком трясущейся.
19-дюймовые шины создают изрядный дорожный шум, но уровень утонченности остается достаточным для комфорта на дальних расстояниях.

27,35,000 * EMI: 60 534 рупий
11558
Комфорт автомобиля также находится на более высоком уровне, но…Подробнее
..Подробнее
Рулевое управление довольно хорошо утяжеляется в спортивном режиме и избегает искусственного утяжеления. Обостренная реакция хороша, но не нервничает и не дергается, и вам не нужно бороться с рулем, поскольку электронный дифференциал пытается управлять уровнями тяги между передними колесами.