Содержание
Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем
ТЕХНИКА
Модификация
Skoda Fabia 1,2 HTP
ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ
Признаться честно, направляясь на тест «Шкоды-Фабия» с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.
Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов «Шкода» объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — «высокомоментный» двигатель), успевший пройти «обкатку» на «Фольксвагене-Поло». Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им «поло» в Россию не поставляются.
Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с «четверкой» того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил «Опель».
Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.
Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.
Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.
Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.
Нам была представлена » Шкода Фабия», недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в «рваном» режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления «Фабией» придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе «Шкода» также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с «тойотами», «пассатами», «ниссанами» пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.
Подытожим. Новый силовой агрегат «Фабии» не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — «высокомоментный» двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.
Автомобиль предоставлен
группой компаний «Пеликан-Авто», тел. 745-15-51.
Skoda Fabia 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Хоть новая Skoda Fabia и не может претендовать на звание «горячего хэтчбэка», тем не менее, у нее есть ряд других особенностей и достоинств. В первую очередь – это современный дизайн. Третье поколение модели стало совершенно иным, в отличие от предшественниц. Skoda Fabia обрела яркость, четкую выраженность стиля, заметность. К тому же, производитель дает возможность заказать окраску цветов и зеркал заднего вида, отличающуюся от основной окраски кузова. Таким образом, автомобиль может стать не только средством передвижения, но ярким, неотъемлемым аксессуаром его обладателя.
Современным и не менее интересным стал и салон Skoda Fabia. Его также можно приспособить к индивидуальным предпочтением обладателя путем оснащения вставками под цвет кузова автомобиля. Но визуальное оформление – это лишь малая часть того, что может предложить внутренний мир автомобиля. Вполне достаточное пространство, высокий уровень комфорта и масса дополнительных опций, которыми производитель оснастил новую Фабию – все это не может оставить равнодушным даже самого требовательного потребителя.
Новая Skoda Fabia обладает всеми необходимыми чертами как для городского автомобиля, так и автомобиля для отдыха.
Для российского рынка линейка двигателей автомобиля состоит лишь из бензиновых силовых агрегатов. Это атмосферный двигатель MPI, объемом 1 литр и мощностью 60 и 75 л.с, а также турбированный TSI, объемом 1.2 литра, имеющий мощность в 110 лошадей. Однако для других стран осуществляются поставки и дизельных моторов, объемом 1.4 литра. Дополняются двигатели либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо уже известной РКПП DSG с двойным сцеплением. Подобное сочетание основных агрегатов обеспечивают отличный показатель по расходу топлива. В среднем автомобиль потребляет 5 литров бензина в смешанном цикле езды.
1.2 12V HTP 70 л.с. 5МТ1.4 16V HTP 86 л.с. 5МТ1.6 16V 105 л.с. 5МТ1.6 16V 105 л.с. Tiptronic1.2 TSI DSG Monte Carlo
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 14. 9 |
Объем багажника, л | 300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 70 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15. 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,3 |
В загородном цикле | 4,5 |
В смешанном цикле | 5,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 14. 9 |
Объем багажника, л | 300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 86 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12. 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 14. 9 |
Объем багажника, л | 300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 14. 9 |
Объем багажника, л | 300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. Tiptronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,2 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 7,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 14. 9 |
Объем багажника, л | 300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7 |
В загородном цикле | 4.4 |
В смешанном цикле | 5.3 |
Skoda Fabia Технические характеристики — Размеры, конфигурации, характеристики, двигатель куб.см
Skoda Fabia
7,51 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б.У. Дизельный двигатель объемом 1199 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Fabia составляет 20,86 км/ч, а дорожный просвет Fabia составляет 158 мм. Fabia представляет собой 5-местный 3-цилиндровый автомобиль длиной 4000 мм, шириной 1642 мм и колесной базой 2465 мм.
Read More
Skoda Fabia Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | Turbocharged Diesel Engin |
Displacement (cc) | 1199 |
Max Power | 75bhp@4200rpm |
Макс. крутящий момент | 180 Нм при 2000 об/мин |
№ цилиндра | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | Direct Injection |
Turbo Charger | Yes |
Super Charge | No |
TransmissionType | Manual |
Коробка передач | 5 Скорость |
Тип привода | FWD |
Сообщить о неверных характеристиках |
Fuel & Performance
Fuel Type | Diesel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diesel Mileage (ARAI) | 20. 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) | 45.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Emission Norm Соответствие | BS IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top Speed (KMPH) | 158 км/ч.0027
Размеры и мощность
Comfort & Convenience
Interior
Exterior
Entertainment & Communication
Особенности и цены Skoda Fabia
969905 ДВИГАТЕЛЬ (5) 6969905. Характеристики (3)
Fabia Comfort Reviews Ad Trending Skoda Cars
Skoda Cars
Предстоящие автомобили Skoda Homenew Carsskoda Skoda Fabiaspecifications *Ex-Showry Price в New Delhi Skoda Fabia Spects, Dimensions, FICTS & Figure977779999 Skoda Fabs Specps, Dimensions, FICTS & Figure777777777777777999999. Skoda Fabia Spects, Dimensions, FICTS & Figure9977777777777777799. Нашли Skoda Fabia своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Fabia: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн. Новейшие модели(см. старые модели) У нас есть спецификации 1 для последней версии Skoda Fabia: Старые моделиХэтчбек (5 моделей) 2015 — 20212007 — 2014
2000 — 2007салон (1 модель) 2000 — 2007Имущество (3 модели) 2015 — 20212007 — 20142000 — 2007Если вы ищете Skoda Fabia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах. Последние новости
|