Содержание
Шевроле круз сколько лошадиных сил
Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.
Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.
Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.
Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
И параметры мотора для универсала.
Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра
Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.
Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра
Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1. 4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.
Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо
- Рабочий объем – 1398 см3
- Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра
Предлагается двигатель Ecotec 1. 4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Шевроле Круз составляет от 1.3 до 2.0 л.
Мощность двигателей Chevrolet Cruze от 88 до 163 л.с.
- характеристики
- Характеристики
- Объем двигателя, см3:
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
- Расход топлива (город / трасса / смешанн.
), л/100 км:
- Разгон до 100 км/ч, с:
- Максимальная скорость, км/ч:
- Тип коробки передач:
- Количество передач:
- Объем багажника, л:
- Страна выпуска:
- Тип кузова:
- Класс автомобиля:
- Число дверей:
- Число мест:
- Начало производства:
- Тип топлива:
- Количество цилиндров:
- Расположение цилиндров:
- Система питания двигателя:
- Расположение двигателя:
- Тип наддува:
- Число клапанов на цилиндр:
- Степень сжатия:
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
- Тип привода:
- Длина, мм:
- Ширина, мм:
- Высота, мм:
- Клиренс, мм:
- Размер колес:
- Ширина передней колеи, мм:
- Ширина задней колеи, мм:
- Колесная база, мм:
- Объем бензобака, л:
- Полная масса, кг:
- Снаряженная масса, кг:
- Тип передней подвески:
- Тип задней подвески:
- Передние тормоза:
- Задние тормоза:

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.
Двигатели Шевроле Круз: характеристики и возможности
Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.
Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.
Содержание
- Обзор модели
- Характеристики двигателя
- Особенности эксплуатации
- Обслуживание
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- СВАП
- Наиболее популярные модификации
- Какую модификацию выбрать
Обзор модели
Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.
По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.
Характеристики двигателя
На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.
A14NET | F16D3 | F18D4 | Z18XER | M13A | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1598 | 1598 | 1796 | 1328 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) /3800 | 142(14)/4000 | 154(16)/4200 | 165 (17) / 4600 | 110 (11) / 4100 |
200 (20) /4900 | 150(15)/3600 | 155 (16)/4000 | 167 (17) / 3800 | 118 (12) / 3400 | |
150(15)/4000 | 170 (17) / 3800 | 118 (12) / 4000 | |||
118 (12) / 4400 | |||||
Максимальная мощность, л.![]() | 140 | 109 | 115 — 124 | 122 — 125 | 85 — 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) /5600 | 109(80)/5800 | 115(85)/6000 | 122 (90) / 5600 | 85 (63) / 6000 |
140(103)/4900 | 109(80)/6000 | 124(91)/6400 | 122 (90) / 6000 | 88 (65) / 6000 | |
140(103)/6000 | 125 (92) / 3800 | 91 (67) / 6000 | |||
140(103)/6300 | 125 (92) / 5600 | 93 (68) / 5800 | |||
125 (92) / 6000 | 94 (69) / 6000 | ||||
Используемое топливо | Газ/бензин | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Regular (АИ-92, АИ-95) |
Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | ||
Бензин АИ-98 | |||||
Расход топлива, л/100 км | 5.![]() | 6.6 — 9.3 | 6.6 — 7.1 | 7.9 — 10.1 | 5.9 — 7.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT) |
Выброс CO2, г/км | 123 — 257 | 172 — 178 | 153 — 167 | 185 — 211 | 174 — 184 |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | многоточечный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива | DOHC 16-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 | 79 | 80.5 | 80.5 | 78 |
Ход поршня, мм | 82.6 | 81.5 | 88.2 | 88.2 | 69.5 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.2 | 10.![]() | 10.5 | 9.5 |
Система старт-стоп | опционально | Нет | Опция | Опция | Нет |
Нагнетатель | Турбина | Нет | Нет | Нет | Нет |
Ресурс тыс. км. | 350 | 200-250 | 200-250 | 200-250 | 250 |
Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.
На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.
Особенности эксплуатации
Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.
Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.
Обслуживание
Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель ДВС | Заправочный объем л | Маркировка масла |
---|---|---|
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.
Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.
ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.
На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.
Характерные неисправности
У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.
Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.
На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.
Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.
Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.
Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.
Тюнинг
Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.
Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.
Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.
F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.
Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.
M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.
СВАП
Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.
На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.
Наиболее популярные модификации
Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.
В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.
Какую модификацию выбрать
Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.
Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.
Какие у шевроле круз есть двигатели
Содержание
- Двигатель на Chevrolet Cruze
- Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
- Характеристики силовых установок
- Ресурс двигателей и типичные проблемы
- Целесообразность ремонта силового агрегата
- Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями
- Двигатели Chevrolet Cruze J300
- Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо
- Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра
- Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра
- Дизели Шевроле Круз J300
- О двигателях для Chevrolet Cruze
- Двигатели Chevrolet Cruze
- Обзор модели
- Характеристики двигателя
- Особенности эксплуатации
- Обслуживание
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- Наиболее популярные модификации
- Какую модификацию выбрать
- Видео
Двигатель на Chevrolet Cruze
Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.
Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.
Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:
Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».
Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.
Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.
Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.
Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:
ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.
Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.
Характеристики силовых установок
Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.
Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.
Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.
Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.
Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.
Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.
Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.
Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.
Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.
Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.
При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.
Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:
В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.
Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.
У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:
В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.
Целесообразность ремонта силового агрегата
При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:
Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.
Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.
Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.
При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.
Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.
Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями
Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.
При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.
Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.
При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.
Источник
Двигатели Chevrolet Cruze J300
Наша модификация Шевроле Круз в кузове J300 оснащалась тремя бензиновыми двигателями, однако на рынках других стран разнообразие его силовых агрегатов было существенно выше. Например в Европе были широко распространены дизельные версии этой популярной модели.
Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо
У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.
Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.
Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.
1.4 л A14NET АКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1364 см³ |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 4 л A14NET АКП6″>200 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 7.5 л |
Расход трасса | 4.8 л |
Расход смешанный | 5.8 л |
Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра
Данный силовой агрегат по сути является модернизированной версией двс Daewoo A16DMS, что подразумевает наличие 16-клапанной головки блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, а еще присутствие фирменной системы изменения геометрии впуска.
Самой известной проблемой данного двигателя является зависание клапанов из-за нагара. Оставшиеся поломки обычно выражаются в частых течах смазки из-под клапанной крышки, отказах по системе зажигания, малом ресурсе некоторых компонентов системы охлаждения.
Существенно реже тут встречается 1. 6-литровый агрегат F16D4 мощностью 124 л.с. и 155 Нм.
1.6 л F16D3 МКП5 | 1.6 л F16D3 АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 6 л F16D3 МКП5″>109 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 13.5 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 177 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.6 л | 11.2 л |
Расход трасса | 5.1 л | 5.8 л |
Расход смешанный | 7.3 л | 6 л F16D3 АКП6″>8.3 л |
Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра
Этот агрегат практически ничем не отличается от известного опелевского двигателя Z18XER, а значит здесь 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора и фазорегуляторы на впуске и выпуске.
Именно фазорегуляторы здесь чаще всего и выходят из строя, что выражается в дизельном характере работы мотора. Также владельцы Круза с таким силовым агрегатом жалуются на регулярные сбои по электрике, ненадежный термостат, течи масла из-под клапанной крышки.
1.8 л F18D4 МКП5 | 1.8 л F18D4 АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | 8 л F18D4 МКП5″>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ | 1796 см³ |
Мощность | 141 л.с. | 141 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм | 176 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.0 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 8 л F18D4 АКП6″>190 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 11.3 л |
Расход трасса | 5.3 л | 5.8 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.8 л |
Дизели Шевроле Круз J300
На ряде рынков предлагались многочисленные дизельные модификации Круз и прежде всего с моторами 2.0 литра с индексами Z20S до рестайлинга и Z20D1 после обновления 2011 года. Намного реже встречаются версии этой модели с 1.7-литровым дизелем A17DTJ от Isuzu-Opel.
Источник
О двигателях для Chevrolet Cruze
Востребованный седан Chevrolet Cruze сменил на американском рынке Chevrolet Cobalt, а на европейском Lacetti. Модель разработали на основе Delta II, на которой базируется Opel Astra J и Zafira, Chevrolet Volt и прочие.
Под капотом Chevrolet Cruze встречаются опелевские и холденовские двигатели, которые при первоначальном сходстве имеют существенные различия.
Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL
Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме.
Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах.
Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.
Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.
Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.
Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.
Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить.
Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.
В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4
Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4
Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора.
В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров.
Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы.
Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов.
Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Силовой турбо-агрегат Z16LET впервые был установлен на Opel Meriva в 2006 году. Двигатель получил высокую удельную мощность и с объема 1,6 литра выдавал 180 л.с. Достичь таких показателей удалось за счет применения системы ИФГР на двух валах небольшой турбины ККК КОЗ. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу. Позже мотор «задушили» и под эко-нормы Евро-5 и он получил название A16LET/LEL/LER.
Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора.
Не исключено разваливание поршней, что потребует капремонта. Первыми симптомами «капиталки» являются повышенный расход масла и детонация.
В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.
Источник
Двигатели Chevrolet Cruze
Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.
Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.
Обзор модели
Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.
По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.
Характеристики двигателя
На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.
Особенности эксплуатации
Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.
Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.
Обслуживание
Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель ДВС | Заправочный объем л | Маркировка масла |
---|---|---|
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.![]() | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.
Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.
ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.
На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.
Характерные неисправности
У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.
Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.
На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.
Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.
Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.
Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.
Тюнинг
Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.
Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.
Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.
F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.
Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров.
Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.
M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.
Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.
На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.
Наиболее популярные модификации
Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.
В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.
Какую модификацию выбрать
Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.
Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.
Источник
Видео
Двигатель шевроле круз 1.6 109 л.с. f16d3.Отзыв владельца.
Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегом
Chevrolet Cruze. Часть 3. Готовим двигатель к мойке. Скучное снятие пары элементов.
Капитальный ремонт двигателя Шевроле Круз
Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8
СТАВИМ МОТОР ОТ OPEL OPC В CHEVROLET CRUZE
Масло в двигатель Chevrolet Cruze, критерии подбора и ТОП-5 масел
Работа двигателя Chevrolet Cruze 1.8, нормальные звуки или стрем?
Двигатели General Motors 1,6 литров — F16D3
Стоит ли Покупать Шевроле Круз (2009-2015)?
2019 Chevrolet Cruze технические характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 Chevrolet Cruze технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
17 995 долларов
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все
Технические характеристики Шевроле Круз 2019 года
.
Обзор
4,8
(69 отзывов)
В хорошем состоянии:
- Плавный, доработанный газовый двигатель
- Ненавязчивая система старт-стоп двигателя
- Комфорт салона
- Качество материалов
Плохо:
- Вялость на скорости от 55 до 60 миль в час (газовый двигатель)
- Минимальная обратная связь рулевого управления
- Только один стандартный порт USB
- Менее эффективный климат-контроль, когда двигатель находится в режиме автостопа
5 планок
Начальная рекомендованная производителем розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- л
$17 995
- ЛС
19 120 долларов США
- LT
21 720 долларов США
- Премьер
23 520 долларов США
- Дизель
25 620 долларов США
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш
Сравнение комплектаций Шевроле Круз 2019 года
поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Обновленный внешний вид
- Пятиместный компактный седан, хэтчбек
- Турбо четырехцилиндровый газовый двигатель в стандартной комплектации
- Доступен дизельный двигатель
- Радиоприемник с 7-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
Обзор Chevrolet Cruze 2019 года: мнение нашего эксперта
Что такое Chevrolet Cruze 2019 года?
Chevrolet Cruze — компактный автомобиль, доступный в кузовах седан и хэтчбек. 153-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, а также доступен 137-сильный турбодизельный двигатель объемом 1,6 л. Автомат с шестью скоростями является стандартным для газового двигателя, а автомат с девятью скоростями работает с дизелем. Cruze конкурирует с Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.
Что нового в Chevrolet Cruze 2019?
Передняя часть имеет новый вид благодаря увеличенной решетке радиатора и новым фарам. Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается с бензиновым или дизельным двигателем Cruze. Новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 входит в стандартную комплектацию и оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном.
Какие функции в Chevrolet Cruze 2019 года наиболее важны?
Стандартное оборудование включает доступ в Интернет 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включена пробная версия данных) и возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay. Хотя в наши дни интерес к дизелям минимален, у тех, кто хочет большей экономии топлива, есть такая возможность. Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости доступны только в топовой комплектации Premier.
Стоит ли покупать Chevrolet Cruze 2019 года?
Cruze предлагает выбор вариантов кузова и бензиновых или дизельных двигателей, а также стандартные мультимедийные функции, о которых мечтают многие покупатели. Соперники, такие как Honda Civic и Kia Forte, предлагают больше функций безопасности в более дешевых версиях и лучшую общую стоимость. Cruze стоит посмотреть, но прежде чем покупать, присмотритесь к конкурентам.
Отзывы потребителей
4,8
(69 отзывов)
94% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
4,8 - Дизайн интерьера
4.7 - Производительность
4.7 - Соотношение цены и качества
4.7 - Внешний вид
4,8 - Надежность
4,8
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Тихая и надежная
3 мая 2021 г.
Автор Dave B из Poplar Grove, IL
Владелец этого автомобиля
У этого автомобиля очень красивый вид, отличный цвет и очень тихая езда. Моя жена очень любит водить эту машину. Для небольшого двигателя с турбонаддувом достаточно подхвата для нашего стиля вождения.
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт
4.0 - Дизайн интерьера
4.0 - Производительность
4.0 - Соотношение цены и качества
5,0 - Внешний вид
5,0 - Надежность
5,0
9 человек из 9 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Очень комфортная машина!
30 апреля 2021 г.
Билли Дорис из Лос-Анджелеса, Калифорния
Владелец этого автомобиля
Этот автомобиль совершенно потрясающий, все функции очень хороши, а запчасти не такие дорогие. Я рекомендую этих дилеров своим друзьям для хорошей покупки автомобиля.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
5,0 - Дизайн интерьера
5,0 - Производительность
5,0 - Соотношение цены и качества
5,0 - Внешний вид
5,0 - Надежность
5,0
5 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Самый надежный автомобиль, который у меня был
1 января 2021 г.
Red из Портленда, штат Орегон.
Владелец этого автомобиля
В этом автомобиле есть 3 usb-порта, много места для ног пассажиров, заднее сиденье легко раскладывается, чтобы взять с собой мою маленькую собаку, в целом очень удобно и просторно. ..
Распределение рейтинга ( из 5):
- Комфорт
5,0 - Дизайн интерьера
4.0 - Производительность
5,0 - Соотношение цены и качества
4.0 - Внешний вид
5,0 - Надежность
5,0
5 человек из 6 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть 69 отзывов потребителей
Гарантия
Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от
Шевроле
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
36 месяцев/36 000 миль
- Коррозия
36 месяцев/36 000 миль
- Силовой агрегат
60 месяцев/60 000 миль
- Помощь на дороге
60 месяцев/60 000 миль
Преимущества программы
Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
5 лет выпуска или новее/до 75 000 миль
- Основные условия гарантии
Первоначальная гарантия на 12 месяцев/12 000 миль от бампера до бампера, затем может быть продлена до 6 лет/100 000 миль (в зависимости от переменных)
- Силовой агрегат
6 лет/100 000 миль
- Требуется сертификат дилера
- проверка по 172 пунктам
- Помощь на дороге
- Да
Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя
Сравните конкурентов
2017
Mitsubishi Mirage
12 995 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
2018
Ford Fusion
22 215 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
2018
Ford Focus
17 950 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние истории Cruze 2019 года
Патрик Мастерсон
4 ноября 2020 г.
Мэтт Шмитц
9 сентября 2020 г.
Скоро фото!
Келси Мэйс
16 июля 2019 г.
Посмотреть все статьи о Шевроле Круз 2019 года
Все годы выпуска Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Автомобили среднего размера
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
LE2
Тип двигателя и требуемое топливо
0005
Турбонаддулого газа I4
Смещение (литры/кубические дюймы)
1,4 л/85
Топливная система
Прямая впрыска
Максимальная мощность @ RPM
153 @ 5600
Максимум @ RPM
153 @ 5600
Maximum @ RPM
153 @ 5600
4 @ RPM
153 @ 5600
4 @ RPM
153 @ 5600
4 @ RPM
153 @ 5600
4 @ RPM
153 @ 5600
-4000
Емкость системы охлаждения (в квартах)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
MNU
Описание трансмиссии
Автоматическая
Количество скоростей трансмиссии
6
Первое передаточное соотношение (: 1)
4. 449
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,908
Третий передача 1.446
Пятое передаточное число (: 1)
1,00
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
0,742
Обратное соотношение (: 1)
2,871
Окончательный коэффициент привода (: 1)
3,14
Размер муфты
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
5,7
Запас хода, город/шоссе (мили)
383,60 / 506,90
миль на галлон)
31 / 28 / 37
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Запас топлива / Размер бензобака
13,7
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
175,3
Ширина, без зеркал (дюймы)
70,5
Высота (дюймы)
57,7
. )
60.1
Ширина задней дорожки (дюймы)
61.1
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажирские / сиденья.0005
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
94
Передняя головная комната (дюймы)
38,9
Передняя нога (дюймы)
42,0
Передняя плеч Передняя тазобедренная комната (дюймы)
53,2
Зал второго ряда (дюймы)
37,8
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,1
Второй ряд Плековой комната (дюймы)
53,2
9. Второй ряд Ширы второго ряда. Комната (дюймы)
51,9
Транку
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней подвески
MacPherson Strut
Задняя подвеска тип
Compound Crank
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего удара (мм)
NA
. Диаметр поперечной дуги (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
Pwr
Антиблокировочная тормозная система
9-Whe0005
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,8 x -TBD-
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,4 x -TBD-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x -TBD —
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
225/45R17
Размер заднего колеса (дюймы)
175/tbd17
—
Материал заднего колеса
Aluminum
Rear Tire Size
225/45R17
Spare Wheel Size (inches)
16 x -TBD-
Spare Wheel Material
Steel
Spare Tire Size
T115/70R16
Maximum Вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
2978
Амп -болоты с холодным криком
Технические характеристики Chevrolet Cruze для других годов выпуска
- 2018 Chevrolet Cruze хэтчбек
- 2018 Chevrolet Cruze седан
- 2017 Chevrolet Cruze хэтчбек
- 2017 Chevrolet Cruze седан
- 2016 Chevrolet Cruze
- 2015 Chevrolet Cruze
- 2014 Chevrolet Cruze
- 2013 Chevrolet Cruze
- 2012 Chevrolet Cruze
- 2011 Chevrolet Cruze
Engine, 1. 4L turbo DOHC 4-cylinder DI with Continuous Variable Valve Timing ( CVVT) (153 л.с. [114,08 кВт] при 5600 об/мин, крутящий момент 177 фунт-фут [239 Нм] при 2000–4000 об/мин)
Управление двигателем, переопределение системы с остановкой отпуска
, 3,14 Соотношение
Передний привод переднего колеса
Защита от охлаждающей жидкости, двигатель
Аккумулятор, 80AH
Генератор, 130 AMP
Приостановка, передняя MacPherson Strut
, задний, задний, задний. , составной кривошип с Z-образным звеном для повышения устойчивости сзади
Рулевое управление, усилитель, электрическая рейка, уменьшенный ход
Тормоза, дисковые для 4 колес, антиблокировочная система для 4 колес, роторы Duralife, усилители
Тормозные накладки, высокопроизводительные, шумо- и пыленепроницаемые
Тормоз, стояночный, ручной, с нажатием педали
Колеса, 17 дюймов (43,2 см), алюминий
Шины, 225/45R17, всесезонные, Blackwall
запаска, 16 дюймов (40,6 см), сталь
Шина, T115/70R16, blackwall, компактная запаска
Спойлер, задний (Заменяется задним спойлером (T43) при заказе пакета (ZLH) RS. )
Молдинги, яркая линия пояса
Налобные фонари, двойной галогенный прожектор со светодиодной подсветкой с автоматическим включением/выключением и задержкой
Задние фонари, светодиодные, акцентное освещение
Стекло, поглощающее солнечные лучи
Ветровое стекло, поглощающее солнечные лучи
Зеркала, наружные, с обогревом, с регулировкой мощности, складывающиеся вручную
Стеклоочистители, передние, прерывистый режим, регулируемый
Стеклоочиститель, задний, прерывистый, с омывателем
Дверные ручки, цвет кузова
Аудиосистема, информационная система Chevrolet Infotainment 3 Цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов, стерео AM/FM. телефон с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.0005
SiriusXM Radio Воспользуйтесь 3-месячной пробной подпиской на Полный доступ с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спортивные, новостные и развлекательные программы. Кроме того, включено прослушивание в приложении и онлайн, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни забросила жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиоприемника SiriusXM не предоставляется на автомобилях, заказанных для использования в рамках ежедневной аренды («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. Чтобы отменить, вы должны позвонить нам по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены.)
Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками
Chevrolet 4G LTE и доступная встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивают быстрое и надежное подключение к Интернету для 7 устройств; включает пробную версию данных на 1 месяц или 3 ГБ (в зависимости от того, что наступит раньше) (Для доступности Wi-Fi требуется совместимое мобильное устройство, активная услуга OnStar и тарифный план. Тарифные планы предоставляются AT&T. Посетите onstar.com, чтобы узнать подробности и системные ограничения.)
Bluetooth для телефона
Порты USB, 2, с дополнительным входным разъемом, спереди
Антенна, встроенное заднее стекло электрорегулировка по 8 направлениям водителя
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях с ручным управлением
Сиденья с обогревом для водителя и переднего пассажира
Подголовники, регулируемые по 2 параметрам, передние
Сиденье, заднее, складывающееся в пропорции 60/40, включая центральное складывание -опущенный подлокотник с 2 подстаканниками
Консоль, пол, с подлокотником
Подлокотник, задний центральный, откидной, с 2 подстаканниками
USB-порты для зарядки, 2, сзади
Рулевое колесо, обтянутое кожей, 3 спицы
Рулевое колесо, с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, встроенная аудиосистема и телефонный интерфейс
Информационный центр водителя, монохромный дисплей
Приборы аналоговые со спидометром
Индикатор давления в шинах
Система контроля срока службы масла
Предупреждающие звуковые сигналы, ремни безопасности водителя и переднего пассажира передние двери и багажник
Дистанционный вход без ключа
Система дистанционного запуска автомобиля
Иммобилайзер двигателя, противоугонная система
Противоугонная система, несанкционированный доступ 9
Датчик влажности в салоне
Задние воздуховоды, напольные
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение, внутренний потолочный плафон и двойные лампы для чтения
Освещение салона, крыша, задний плафон
Освещение салона, багажника/багажника
Покрытие багажника
StabiliTrak, система контроля устойчивости
Дневные ходовые огни, отдельные полости, светодиоды крепление на сиденье и поручни на крыше для передних и задних боковых сидений, включая систему обнаружения пассажиров (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя. .)
Поддержка подключенных сервисов OnStar и Chevrolet (заказы автопарка получают 3-месячную пробную версию. Посетите onstar.com для получения карты покрытия, подробной информации и системных ограничений. Услуги зависят от модели.)
Chevrolet Connected Access со стандартным подключением на 10 лет такие услуги, как диагностика автомобиля, уведомление о техническом обслуживании у дилера, Chevrolet Smart Driver, Marketplace и другие (применяются ограничения. Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение десяти лет с даты первоначальной покупки автомобиля для автомобилей Chevrolet 2018 модельного года или новее. Подробную информацию и дополнительные ограничения плана см. на сайте onstar.com. Подключенный доступ не включает службы экстренной помощи и безопасности. Доступность и дополнительные услуги, предоставляемые Подключенным доступом, могут быть изменены.)
Камера заднего вида
Режим подросткового вождения Настраиваемая функция, позволяющая активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком, для поощрения безопасного поведения за рулем. Он может ограничивать определенные функции автомобиля и предотвращает отключение определенных систем безопасности. Табель учета состояния автомобиля дает вам информацию о привычках вождения и помогает вам продолжать обучать вашего нового водителя
Ремни безопасности, передний преднатяжитель
Ремни безопасности, 3-точечные, заднее центральное положение
Система LATCH (нижние крепления и ремни для детей), для детских удерживающих устройств
Датчик давления в шинах
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии 5
9000 лет 100 000 миль Примечания по трансмиссии / 5 лет помощи на дороге
6 лет коррозии / 3 года коррозии
100 000 миль коррозии / 36 000 миль/км коррозии
60 000 миль помощи на дороге / квалифицированная помощь на дорогах: 5 лет, 09 миль0005
Общий рейтинг сбоя фронтального барьера
5/5
Рейтинг пассажира фронтального барьера
5/5
Рейтинг пассажира с аварий Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Chevrolet Cruze
0 Поделиться
Rs. 13,95 — 17,46 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Cruze Характеристики, особенности и цена
Chevrolet Cruze предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 1998 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Cruze составляет от 14,81 до 17,9 км/ч, а дорожный просвет Cruze составляет 165 мм. Cruze — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4597 мм, ширина — 1788 мм, а колесная база — 2685 мм.
Подробнее
Отличительные особенности Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | VCDi Diesel Engine | ||
Displacement (cc) | 1998 | ||
Max Power | 163.![]() | ||
Макс. крутящий момент | 360 Нм при 2000 об/мин | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | 4 | Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | CRDi | ||
Turbo Charger | Yes | ||
Super Charge | No | ||
TransmissionType | Manual | ||
Gear Box | 6 Скорость | ||
Тип привода | FWD | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Fuel & Performance
Fuel Type | Diesel |
Diesel Mileage (ARAI) | 17.![]() |
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) | 60.0 |
Emission Norm Compliance | BS IV |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление0112
Front Suspension | MacPherson Strut | |
Rear Suspension | Compound Link Crank | |
Shock Absorbers Type | Twin Tube Gas Filled | |
Steering Type | Power | |
Steering Column | Наклонный и телескопический | |
Тип рулевого механизма | Реечный и шестеренчатый | |
Радиус поворота (метры) | 5.![]() | |
Front Brake Type | Disc | |
Rear Brake Type | Disc | |
Acceleration | 9.5 Seconds | |
0-100kmph | 9.5 Seconds | |
Сообщить о неверных спецификациях97 | 1788 | |
Height (mm) | 1477 | |
Boot Space (Litres) | 450 | |
Seating Capacity | 5 | |
Ground Clearance Unladen (mm) | 165 | |
Колесная база (мм) | 2685 | |
Весополос (кг) | 1525 | |
NO OF DOOR0997 |
Comfort & Convenience
Power Steering | ||
Power Windows-Front | ||
Power Windows-Rear | ||
Air Conditioner | ||
Отопитель | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Автоматический климат-контроль | ||
Air Quality Control | ||
Remote Trunk Opener | ||
Remote Fuel Lid Opener | ||
Low Fuel Warning Light | ||
Accessory Розетка | ||
Освещение багажника | ||
Косметическое зеркало | ||
Rear Reading Lamp | ||
Rear Seat Headrest | ||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||
Height Adjustable Front Seat Belts | ||
Cup Holders-Front | ||
Подстаканники сзади | ||
Вентиляционные отверстия сзади | ||
Heated Seats — Rear | ||
Seat Lumbar Support | ||
Cruise Control | ||
Parking Sensors | ||
Navigation System | ||
Складное заднее сиденье | ||
Вход по смарт-карте доступа | ||
KeyLess Entry | ||
Engine Start/Stop Button | ||
Glove Box Cooling | ||
Voice Control | ||
Steering Wheel Gearshift Paddles | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Electric Adjustable Seats | |
Driving Experience Control Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Exterior
Adjustable Headlights | |
Fog Lights — Front | |
Fog Lights — Rear | |
Power Adjustable Exterior Rear View Mirror | |
Ручная регулировка доп.![]() | |
Зеркало заднего вида с электроприводом | |
Rain Sensing Wiper | |
Rear Window Wiper | |
Rear Window Washer | |
Rear Window Defogger | |
Wheel Covers | |
Легкосплавные диски | |
Антенна с электроприводом | |
Тонированное стекло | |
Rear Spoiler | |
Removable/Convertible Top | |
Roof Carrier | |
Sun Roof | |
Moon Roof | |
Боковой подножка | |
Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида | |
Встроенная антенна | |
Chrome Grille | |
Chrome Garnish | |
Smoke Headlamps | |
Roof Rail | |
Alloy Wheel Size | 16 |
Размер шин | 205/60 R16 |
Тип шин | Бескамерные, Радиальные |
9 Сообщить о неверных характеристиках0997 |
Safety
Anti-Lock Braking System | |||
Brake Assist | |||
Central Locking | |||
Power Door Locks | |||
Замки для безопасности детей | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Passenger Airbag | |||
Side Airbag-Front | |||
Side Airbag-Rear | |||
Day & Night Rear View Mirror | |||
Passenger Side Зеркало заднего вида | |||
Ксеноновые фары | |||
Задние ремни безопасности | 7 5 | Seat Belt Warning | |
Door Ajar Warning | |||
Side Impact Beams | |||
Front Impact Beams | |||
Traction Control | |||
Регулируемые сиденья | |||
Датчик давления в шинах | |||
Система контроля устойчивости автомобиля | |||
Engine Immobilizer | |||
Crash Sensor | |||
Centrally Mounted Fuel Tank | |||
Engine Check Warning | |||
Automatic Headlamps | |||
Замок сцепления | |||
EBD | |||
0997 | |||
Rear Camera | |||
Anti-Theft Device | |||
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD-чейнджер | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Audio System Remote Control | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth | |
Сенсорный экран | |
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Развлечения и связь
Объявление
Chevrolet Cruze Особенности и цены
Cruze LTCurrently Viewing
рупий 13,95 000 * EMI: 31 856
17,9 кмплман
Ключевые функции
- Тропические электронные Auto A/C
- Двойные воздушные процедуры
- Advanced Geach A -/C
- Двойные воздушные процедуры
- .
Rs.16,42,831 * EMI: 37 399 рупий
17,9 кмплмаул
Плата 2,47,831 Подробнее, чтобы получить
- Anti-Pinch Electric Sunrof
- Programmable вход
- Dalich Electric Sunrof
- Programmable вход
- Dalich Airsup
- .0039
Cruze LTZ ATCurrently Viewing
Rs.17,45,953 * EMI: Rs.39,716
14.81 kmplAutomatic
Pay 3,50,953 more to get
- All features of LTZ
- Automatic Transmission
Варианты Cruze
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Chevrolet Cruze обязательно прочитайте статьи
Comfort User Reviews of Chevrolet Cruze
3,9/5
на основе 316 Отзывов пользователей
- All (316)
- Comfort (40)
- Пробег (38)
- Двигатель (29)
- Мощность (25)
- Производительность (14)
- Сиденье (18)
- Подробнее …
92777676 (38).
для LTZ
Legend Sedan
Технически обновленный в Индии Lakhan Cruze диапазона. Дизайн, придаваемый этому автомобилю, особенно сбоку, потрясающий и придает роскоши…Подробнее
для LTZ
Великолепно и рекомендуется всем
Я купил Chevrolet Cruze 1 год назад. Я был немного смущен бюджетом, но мои родители/родственники настаивают на том, чтобы я купил эту машину, и я чертовски счастлив теперь с…Подробнее
для LTZ
Cruze On
У меня есть Cruze 2012 года. модель. Мощность теперь достигает существенных 164 л.с., а крутящий момент увеличивается до внушительных 38,7 кгм.
Основной целью настройки движка было улучшение…Подробнее
для LTZ AT
Chevrolet Cruze: сочетание класса и мощности
Автомобиль класса и мощности. Cruze выглядит потрясающе благодаря своим характеристикам и внешнему виду. Автомобиль просторный и комфорт действительно хороший. Могу сказать, что это лучший автомобиль в классе (Моя…Подробнее
для LTZ
Awesome Diesel Rocket
У меня есть Chevy Cruze LTZ, и имя Diesel Rocket, безусловно, лучшее название этого автомобиля. Автомобиль лучше всего в особенности может быть круиз-контроль, автоматический контроль температуры …Подробнее
для ЛТЗ АТ
Кризис по горкам
Привет, друзья. Мой близкий родственник недавно купил новый Шевроле Круз, мы взяли тест-драйв дизельной версии, он заводится без шума, а также без шума при работе автомобиля …Подробнее
для LTZ
Один из лучших вариантов бюджет под 20 лак!!
Внешний вид и стиль: В тот момент, когда вы видите приближающуюся машину, вы понимаете, какая это сексуальная машина, которая была идеально сконструирована и дает вам ощущение зверя на дороге.