Содержание
Спецпредложение на покупку хэтчбек KIA Picanto (КИА Пиканто 2021) у официального дилера Энерджи Авто Москва
1.0 л. 5МКП (67 л.с) FWD | 1.2 л. 4АКП (84 л.с) FWD |
Двигатель
Объем двигателя, л | 1 | 1.2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 998 | 1248 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD |
Мощность, л. с. | 67 | 84 |
Кузов
Длина | 3595 | 3595 |
Ширина | 1595 | 1595 |
Высота | 1495 | 1495 |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе, л/100 км | 5. 6 | 7 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 3.7 | 4.5 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 4.4 | 5.4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 14.3 | 13.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 161 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Максимальный объем багажного отделения, л | 1010 | 1010 |
Подвеска и тормоза
Дорожный просвет, мм | 161 | 161 |
Колесная база, мм | 2400 | 2400 |
Передняя колея колес, мм | 1406 | 1406 |
Задняя колея колес, мм | 1415 | 1415 |
Передний свес, мм | 675 | 675 |
Задний свес, мм | 520 | 520 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые | дисковые |
Задние тормоза (тип, размер) | барабанные (дисковые) | барабанные (дисковые) |
Трансмиссия и управление
Коробка передач | МКПП | АКПП |
Количество передач | 5 | 4 |
Двигатели Киа Пиканто всех поколений: какие устанавливали, характеристики
Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.
Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.
Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.
Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.
Содержание
- Двигатели Picanto I поколения
- G4HE
- G4HG
- Двигатели Picanto II поколения
- G3LA
- G4LA
- Двигатели Picanto III поколения
Двигатели Picanto I поколения
Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.
В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.
На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.
Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.
G4HE
Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.
В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.
Двигатель | G4HE |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 86 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 60 л.с. |
Разгон | 15,8 с |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Средний расход | 4,8 л |
G4HG
Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.
Двигатель | G4HG |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1086 см³ |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 97 Нм при 2800 оборотов в мин. |
Мощность | 65 л.с. |
Разгон | 17,9 с |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Средний расход | 6,1 л |
Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.
На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.
На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.
Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).
Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.
Двигатели Picanto II поколения
В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.
Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.
G3LA
Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.
Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.
По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.
Двигатель | G3LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 95 Нм при 3500 оборотов в мин. |
Мощность | 69 л.с. |
Разгон | 14,4 с |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Средний расход | 4,2 л |
G4LA
По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.
Двигатель | G4LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1248 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78,8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 121 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Средний расход | 5,3 л |
Двигатели Picanto III поколения
Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.
Что касается двигателей, то их тоже было решено не менять. Правда, они лишились пары лошадей из-за ужесточения норм токсичности. Трехцилиндровый мотор теперь выдаёт 67 сил. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 84 лошадиные силы. В остальном это те же самые двигатели G3LA/G4LA с предыдущего поколения Picanto со всеми особенностями, сильными и слабыми сторонами. Как и прежде более мощный мотор оснащается только четырёхскоростным «автоматом». Если вспомнить, что Киа Пиканто сугубо городской автомобиль, то необходимость в пятой передаче сразу отпадает. Но в 2017 году устанавливать на машины допотопные и медлительные четырёхступенчатые трансмиссии для такого производителя как Киа – это дурной тон.
Picanto I | Picanto II | Picanto III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 1 | 1 | 1 |
G4HE | G3LA | G3LA | |
2 | 1. 2 | 1.2 | |
G4HG | G4LA | G4LA |
Сами по себе малолитражные ДВС не рассчитаны на большой ресурс. Их предназначение – передвигать автомобиль исключительно по городу. Средний водитель в таком темпе редко накатывает больше 20-30 тысяч км в год. Из-за малого объёма двигатель постоянно работает под усиленной нагрузкой. Отрицательно на сроке службы сказываются и сами условия использования автомобиля в городе: долгая работа на холостом ходу, большие интервалы замены масла в моточасах. Поэтому срок службы моторов в 150-200 тысяч – хороший показатель.
Kia Picanto Технические характеристики и особенности
Спецификация
- слайд
- всепросмотр
Следующий
Prev
- Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с местным дилером Kia для получения актуальной информации.
Выберите модель
S руководство
S Автоматический
Руководство GT-Line
GT-Line Автоматическая
Руководство по ГТ
Классы | S Руководство | S Автоматический | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | Руководство | Автоматический | Руководство | Автоматический | Руководство |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Развернуть все
Свернуть все
Классы | S Руководство | S Автоматический | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16 клапан | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный | Рядный 3-цил. DOHC T-GDI 2 D-CVVT 3 12-клапанный |
Емкость (см3) | 1 248 | 1 248 | 1 248 | 1 248 | 998 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 62 @ 6000 | 62 @ 6000 | 62 @ 6000 | 62 @ 6000 | 74 @ 4500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 122 @ 4000 | 122 @ 4000 | 122 @ 4000 | 122 @ 4000 | 172 @ 1500-4000 |
Диаметр x Ход (мм) | 71 х 78,8 | 71 х 78,8 | 71 х 78,8 | 71 х 78,8 | 71 х 84,0 |
Степень сжатия | 10,5 : 1,0 | 10,5 : 1,0 | 10,5 : 1,0 | 10,5 : 1,0 | 10,0 : 1,0 |
Классы | S Руководство | S Автомат | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
4-ступенчатая автоматическая | — | ● | — | ● | — |
5-ступенчатая механическая | ● | — | ● | — | ● |
Классы | S Руководство | S Автоматический | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
Общая длина (мм) | 3 595 | 3 595 | 3 595 | 3 595 | 3 595 |
Общая ширина (мм) | 1 595 | 1 595 | 1 595 | 1 595 | 1 595 |
Общая высота (мм) | 1 485 | 1 485 | 1 485 | 1 485 | 1 485 |
Колесная база (мм) | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 141 | 141 | 141 | 141 | 141 |
Багажное отделение (задние сиденья подняты) (L, VDA) | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 |
Багажное отделение (задние сиденья опущены) (L, VDA) | 1 010 | 1 010 | 1 010 | 1 010 | 1 010 |
Классы | S Руководство | S Автоматический | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
Расход топлива (л/100 км) — смешанный * | 5,0 | 5,8 | 5,0 | 5,8 | 5,2 |
Расход топлива (л/100 км) — город * | 6,3 | 7,9 | 6,3 | 7,9 | 6,8 |
Расход топлива (л/100 км) — за городом * | 4,2 | 4,6 | 4,2 | 4,6 | 4,4 |
CO 2 Выбросы (г/км) — Комбинированный | 117 | 134 | 117 | 134 | 122 |
CO 2 Выбросы (г/км) — город | 147 | 180 | 147 | 180 | 157 |
CO 2 Выбросы (г/км) — за городом | 99 | 107 | 99 | 107 | 102 |
Рекомендуемый тип топлива | Обычный неэтилированный ** | Обычный неэтилированный ** | Обычный неэтилированный ** | Обычный неэтилированный ** | Обычный неэтилированный ** |
Емкость топливного бака (л) | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Классы | S Руководство | S Автоматический | Руководство по GT-Line | GT-Line Автоматическая | GT Руководство |
---|---|---|---|---|---|
Собственный вес (кг) | 993 | 1 011 | 993 | 1 011 | 1 012 |
● Стандартная комплектация – недоступна # Краска премиум-класса за дополнительную плату. Kia Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, функции, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без какой-либо ответственности перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату.
[A] Для подключения Android Auto™ требуется совместимое устройство Android. См. android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android является товарным знаком Google Inc.
[B] Не все мобильные телефоны совместимы с системой Bluetooth® автомобиля. Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc.
[C] Для подключения Apple CarPlay™ требуется совместимое устройство iOS. См. Apple.com.au для получения более подробной информации. Apple CarPlay, iOS, iPhone и iPod являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
[W] Беспроводная функция Apple CarPlay™ требует совместимого смартфона и не поддерживает проводное подключение. Для функции
Wireless Android Auto™ требуется совместимый смартфон, а также поддерживается проводное подключение.
[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют водителю необходимости проявлять осторожность и внимание. Дополнительную информацию о системах безопасности Kia можно получить у местного дилера Kia или в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia.
* ADR81/02
** Совместимый с E10
1 MPI-Многоточечная инъекция
2 T-GDI-Turbo-Gasoline Incection
3 D-GDI-Turbo-GASOLIN 4 MDPS — рулевое управление с электроприводом
5 EBD — электронная система распределения тормозных сил
6 BA — система экстренного торможения
7 TCS — система контроля тяги
- Посмотреть брошюру
- Запрос на тест-драйв
- Найти дилера
- Финансовый калькулятор
2021 Kia Picanto цены и характеристики
Kia Picanto , кажется, всегда на шаг впереди своего главного соперника.
Mitsubishi Mirage получил значительное техническое обновление в прошлом году, но Picanto превзошел его в 2021 году, добавив стандартные беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto к информационно-развлекательной системе с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Также новинкой является 4,2-дюймовый цветной дисплей для комбинации приборов, некоторые косметические изменения экстерьера и модернизированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для флагмана GT, хотя и без дополнительной мощности или крутящего момента.
Picanto по-прежнему доступен в S, более спортивной версии GT-Line и более мощных моделях GT, хотя кроссовер X-Line был исключен.
Сегмент микроавтомобилей может быть, ну, микро по размеру в Австралии, но Kia занимает непропорционально большую его долю.
В прошлом году на долю Picanto приходилось немногим более трех четвертей, или 77,7%, продаж в этом сегменте, а его 3891 продажи затмевают 594 продажи Mitsubishi Mirage и 520 продаж Fiat 5009. 0011
Цены
- 2021 Kia Picanto S manual: $15,190
- 2021 Kia Picanto GT-Line manual: $16,140
- 2021 Kia Picanto S auto: $16,790
- 2021 Kia Picanto GT-Line auto: $18,240
- 2021 Kia Picanto GT manual: $19,490
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Модельный ряд Kia Picanto 2021 года поставляется с двумя двигателями на выбор.
Модели
S и GT-Line оснащены атмосферным 1,25-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 62 кВт и крутящим моментом 122 Нм в паре с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Топовая модель Picanto GT оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и мощностью 172 Нм . Он сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Экономия топлива
Kia Picanto 2021 года потребляет 5,0 л/100 км в смешанном городском и шоссейном цикле ADR при оснащении пятиступенчатой механической коробкой передач и 5,8 л/100 км с автоматической коробкой передач.
GT использует 5,2 л/100 км в комбинированном цикле.
Все модели работают на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 91 и имеют топливный бак на 35 л.
Размеры
Kia Picanto 2021 года имеет размеры 3595 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1595 мм в ширину с колесной базой 2400 мм .
Общий багажный отсек Kia Picanto составляет 255 л , увеличиваясь до 1010 л при сложенных задних сиденьях.
Обслуживание
Все модели Kia Picanto 2021 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением Picanto GT, обслуживание которого требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км.
В дополнение к семилетней гарантии с неограниченным пробегом Kia предлагает семь лет обслуживания по ограниченной цене. Средняя стоимость обслуживания GT составляет 444 доллара, в то время как у всех других Picanto средняя стоимость составляет 400 долларов.
Безопасность
Когда Kia Picanto был протестирован ANCAP в 2017 году, он получил оценку четыре звезды .
Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 87 %, защиты детей 64 %, защиты пешеходов 54 % и систем безопасности 47 %.
Все модели Kia Picanto 2021 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, а также с антиблокировочной системой тормозов и передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.
Стандартное оборудование
Базовая модель Picanto S поставляется со следующими стандартными функциями:
- Камера заднего вида и задний парктроник
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
- Экран дисплея комбинации приборов 4,2 дюйма
- Автоматические фары
- Круиз-контроль
- Центральный замок с электроприводом
- Кондиционер
- 14-дюймовые стальные диски
9000
Следующей ступенью является GT-Line , который добавляет следующее:
- Пакет экстерьера GT-Line с контрастными элементами кузова, двойными выхлопными патрубками и обвесом
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Зеркала с электроприводом и индикаторами поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Спортивные педали из легкого сплава
- Сиденья премиум-класса с красными акцентами
- Переключатель передач и рулевое колесо, обтянутые кожзаменителем.