Спецпредложение на покупку хэтчбек KIA Picanto (КИА Пиканто 2021) у официального дилера Энерджи Авто Москва

1.0 л. 5МКП (67 л.с) FWD

1.2 л. 4АКП (84 л.с) FWD

Двигатель

Объем двигателя, л 1 1.2
Рабочий объем двигателя, см3 998 1248
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD
Мощность, л. с. 67 84

Кузов

Длина 3595 3595
Ширина 1595 1595
Высота 1495 1495

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе, л/100 км 5. 6 7
Расход топлива на трассе, л/100 км 3.7 4.5
Смешанный расход топлива, л/100 км 4.4 5.4
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 14.3 13.7
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Объем топливного бака, л 35 35
Максимальный объем багажного отделения, л 1010 1010

Подвеска и тормоза

Дорожный просвет, мм 161 161
Колесная база, мм 2400 2400
Передняя колея колес, мм 1406 1406
Задняя колея колес, мм 1415 1415
Передний свес, мм 675 675
Задний свес, мм 520 520
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза (тип, размер) дисковые дисковые
Задние тормоза (тип, размер) барабанные (дисковые) барабанные (дисковые)

Трансмиссия и управление

Коробка передач МКПП АКПП
Количество передач 5 4

Двигатели Киа Пиканто всех поколений: какие устанавливали, характеристики

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Содержание

  • Двигатели Picanto I поколения
    • G4HE
    • G4HG
  • Двигатели Picanto II поколения
    • G3LA
    • G4LA
  • Двигатели Picanto III поколения

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями.  По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

G4HE

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

Двигатель G4HE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 999 см³
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 60 л.с.
Разгон 15,8 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,8 л

G4HG

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

Двигатель G4HG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1086 см³
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность 65 л.с.
Разгон 17,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Средний расход 6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

Двигатель G3LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 998 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 69 л.с.
Разгон 14,4 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,2 л

G4LA

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

Двигатель G4LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход 5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Что касается двигателей, то их тоже было решено не менять. Правда, они лишились пары лошадей из-за ужесточения норм токсичности. Трехцилиндровый мотор теперь выдаёт 67 сил. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 84 лошадиные силы. В остальном это те же самые двигатели G3LA/G4LA с предыдущего поколения Picanto со всеми особенностями, сильными и слабыми сторонами. Как и прежде более мощный мотор оснащается только четырёхскоростным «автоматом». Если вспомнить, что Киа Пиканто сугубо городской автомобиль, то необходимость в пятой передаче сразу отпадает. Но в 2017 году устанавливать на машины допотопные и медлительные четырёхступенчатые трансмиссии для такого производителя как Киа – это дурной тон.

  Picanto I Picanto II Picanto III
Двигатели 1 1 1
G4HE G3LA G3LA
2 1. 2 1.2
G4HG G4LA G4LA

Сами по себе малолитражные ДВС не рассчитаны на большой ресурс. Их предназначение – передвигать автомобиль исключительно по городу. Средний водитель в таком темпе редко накатывает больше 20-30 тысяч км в год. Из-за малого объёма двигатель постоянно работает под усиленной нагрузкой. Отрицательно на сроке службы сказываются и сами условия использования автомобиля в городе: долгая работа на холостом ходу, большие интервалы замены масла в моточасах. Поэтому срок службы моторов в 150-200 тысяч – хороший показатель.

Kia Picanto Технические характеристики и особенности

Спецификация

  • слайд
  • всепросмотр

Следующий

Prev

  • Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с местным дилером Kia для получения актуальной информации.

Выберите модель

S руководство

S Автоматический

Руководство GT-Line

GT-Line Автоматическая

Руководство по ГТ

спецификация марок автомобилей
Классы S Руководство S Автоматический Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
Трансмиссия Руководство Автоматический Руководство Автоматический Руководство
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин

Развернуть все
Свернуть все

спецификация автомобилей класса
Классы S Руководство S Автоматический Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
Тип двигателя Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16 клапан Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 3 16-клапанный Рядный 3-цил. DOHC T-GDI 2 D-CVVT 3 12-клапанный
Емкость (см3) 1 248 1 248 1 248 1 248 998
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 62 @ 6000 62 @ 6000 62 @ 6000 62 @ 6000 74 @ 4500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 122 @ 4000 122 @ 4000 122 @ 4000 122 @ 4000 172 @ 1500-4000
Диаметр x Ход (мм) 71 х 78,8 71 х 78,8 71 х 78,8 71 х 78,8 71 х 84,0
Степень сжатия 10,5 : 1,0 10,5 : 1,0 10,5 : 1,0 10,5 : 1,0 10,0 : 1,0
спецификация марок автомобилей
Классы S Руководство S Автомат Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
спецификация марок автомобилей
Классы S Руководство S Автоматический Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
Общая длина (мм) 3 595 3 595 3 595 3 595 3 595
Общая ширина (мм) 1 595 1 595 1 595 1 595 1 595
Общая высота (мм) 1 485 1 485 1 485 1 485 1 485
Колесная база (мм) 2 400 2 400 2 400 2 400 2 400
Минимальный дорожный просвет (мм) 141 141 141 141 141
Багажное отделение (задние сиденья подняты) (L, VDA) 255 255 255 255 255
Багажное отделение (задние сиденья опущены) (L, VDA) 1 010 1 010 1 010 1 010 1 010
спецификация марок автомобилей
Классы S Руководство S Автоматический Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
Расход топлива (л/100 км) — смешанный * 5,0 5,8 5,0 5,8 5,2
Расход топлива (л/100 км) — город * 6,3 7,9 6,3 7,9 6,8
Расход топлива (л/100 км) — за городом * 4,2 4,6 4,2 4,6 4,4
CO 2 Выбросы (г/км) — Комбинированный 117 134 117 134 122
CO 2 Выбросы (г/км) — город 147 180 147 180 157
CO 2 Выбросы (г/км) — за городом 99 107 99 107 102
Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный ** Обычный неэтилированный ** Обычный неэтилированный ** Обычный неэтилированный ** Обычный неэтилированный **
Емкость топливного бака (л) 35 35 35 35 35
спецификация марок автомобилей
Классы S Руководство S Автоматический Руководство по GT-Line GT-Line Автоматическая GT Руководство
Собственный вес (кг) 993 1 011 993 1 011 1 012

● Стандартная комплектация – недоступна # Краска премиум-класса за дополнительную плату. Kia Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, функции, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без какой-либо ответственности перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату.

[A] Для подключения Android Auto™ требуется совместимое устройство Android. См. android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android является товарным знаком Google Inc.
[B] Не все мобильные телефоны совместимы с системой Bluetooth® автомобиля. Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc.
[C] Для подключения Apple CarPlay™ требуется совместимое устройство iOS. См. Apple.com.au для получения более подробной информации. Apple CarPlay, iOS, iPhone и iPod являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
[W] Беспроводная функция Apple CarPlay™ требует совместимого смартфона и не поддерживает проводное подключение. Для функции
Wireless Android Auto™ требуется совместимый смартфон, а также поддерживается проводное подключение.
[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют водителю необходимости проявлять осторожность и внимание. Дополнительную информацию о системах безопасности Kia можно получить у местного дилера Kia или в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia.

* ADR81/02
** Совместимый с E10
1 MPI-Многоточечная инъекция
2 T-GDI-Turbo-Gasoline Incection
3 D-GDI-Turbo-GASOLIN 4 MDPS — рулевое управление с электроприводом
5 EBD — электронная система распределения тормозных сил
6 BA — система экстренного торможения
7 TCS — система контроля тяги

  • Посмотреть брошюру
  • Запрос на тест-драйв
  • Найти дилера
  • Финансовый калькулятор

2021 Kia Picanto цены и характеристики

Kia Picanto , кажется, всегда на шаг впереди своего главного соперника.

Mitsubishi Mirage получил значительное техническое обновление в прошлом году, но Picanto превзошел его в 2021 году, добавив стандартные беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto к информационно-развлекательной системе с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Также новинкой является 4,2-дюймовый цветной дисплей для комбинации приборов, некоторые косметические изменения экстерьера и модернизированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для флагмана GT, хотя и без дополнительной мощности или крутящего момента.

Picanto по-прежнему доступен в S, более спортивной версии GT-Line и более мощных моделях GT, хотя кроссовер X-Line был исключен.

Сегмент микроавтомобилей может быть, ну, микро по размеру в Австралии, но Kia занимает непропорционально большую его долю.

В прошлом году на долю Picanto приходилось немногим более трех четвертей, или 77,7%, продаж в этом сегменте, а его 3891 продажи затмевают 594 продажи Mitsubishi Mirage и 520 продаж Fiat 5009. 0011

Цены
  • 2021 Kia Picanto S manual: $15,190
  • 2021 Kia Picanto GT-Line manual: $16,140
  • 2021 Kia Picanto S auto: $16,790
  • 2021 Kia Picanto GT-Line auto: $18,240
  • 2021 Kia Picanto GT manual: $19,490

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Модельный ряд Kia Picanto 2021 года поставляется с двумя двигателями на выбор.

Модели

S и GT-Line оснащены атмосферным 1,25-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 62 кВт и крутящим моментом 122 Нм в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Топовая модель Picanto GT оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и мощностью 172 Нм . Он сочетается исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Экономия топлива

Kia Picanto 2021 года потребляет 5,0 л/100 км в смешанном городском и шоссейном цикле ADR при оснащении пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 5,8 л/100 км с автоматической коробкой передач.

GT использует 5,2 л/100 км в комбинированном цикле.

Все модели работают на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 91 и имеют топливный бак на 35 л.

Размеры

Kia Picanto 2021 года имеет размеры 3595 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1595 мм в ширину с колесной базой 2400 мм .

Общий багажный отсек Kia Picanto составляет 255 л , увеличиваясь до 1010 л при сложенных задних сиденьях.

Обслуживание

Все модели Kia Picanto 2021 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением Picanto GT, обслуживание которого требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км.

В дополнение к семилетней гарантии с неограниченным пробегом Kia предлагает семь лет обслуживания по ограниченной цене. Средняя стоимость обслуживания GT составляет 444 доллара, в то время как у всех других Picanto средняя стоимость составляет 400 долларов.

Безопасность

Когда Kia Picanto был протестирован ANCAP в 2017 году, он получил оценку четыре звезды .

Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 87 %, защиты детей 64 %, защиты пешеходов 54 % и систем безопасности 47 %.

Все модели Kia Picanto 2021 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, а также с антиблокировочной системой тормозов и передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.

Стандартное оборудование

Базовая модель Picanto S поставляется со следующими стандартными функциями:

  • Камера заднего вида и задний парктроник
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
  • Экран дисплея комбинации приборов 4,2 дюйма
  • Автоматические фары
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок с электроприводом
  • 9000

  • Кондиционер
  • 14-дюймовые стальные диски

Следующей ступенью является GT-Line , который добавляет следующее:

  • Пакет экстерьера GT-Line с контрастными элементами кузова, двойными выхлопными патрубками и обвесом
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Спортивные педали из легкого сплава
  • Сиденья премиум-класса с красными акцентами
  • Переключатель передач и рулевое колесо, обтянутые кожзаменителем.