Вычислить объем поможет геометрия – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 13
    жовтня

  • 14
    жовтня

  • 15
    жовтня

  • 16
    жовтня

  • 17
    жовтня

  • 18
    жовтня

  • 19
    жовтня

  • 20
    жовтня

  • 21
    жовтня

  • 22
    жовтня

  • 23
    жовтня

  • 24
    жовтня

  • 25
    жовтня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Можно ли увеличить объем двигателя?

Авторемонт

Vasilenkov

Send an email

21.12.2018

0 789 3 минут

Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.

Содержание статьи:

  • Способы увеличения объема силового агрегата
  • Растачиваем цилиндры и меняем поршни
  • Монтаж коленвала с большим ходом
  • Применение обоих методов
  • Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6

Можно ли как-то увеличить объем и мощность двигателя? Автомобилисты задались этим вопросом еще много лет назад. В результате было придумано несколько способов, позволяющих увеличить объем и, следовательно, мощность мотора. Об этих способах и их преимуществах и будет рассказано далее.

Способы увеличения объема силового агрегата

Рассчитать рабочий объем мотора несложно — он зависит от величины хода поршня (расстояние, которое он проходит от верхней мертвой точки к нижней) и площади самого поршня. Следовательно, зная это, можно прийти к выводу, что рабочий объема можно увеличить тремя способами:

  • расточка цилиндров двигателя с целью установки поршней большего диаметра;
  • увеличение хода поршня при помощи коленчатого вала с большим ходом;
  • применение обоих методов.

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Силовая установка имеет свою долговечность и иногда требует капитального ремонта. Если компрессия мотора снижается, увеличивается расход масла, а сам двигатель теряет свои мощностные и динамические характеристики, это говорит о необходимости проведения капитального ремонта силовой установки. И во время этого ремонта целесообразно будет расточить цилиндры с последующей установкой поршней больших диаметров.

Не рекомендуется производить расточку самостоятельно, даже если вы сможете сами произвести разборку силового агрегата. Расточку следует доверить специалистам станций техобслуживания, которые при помощи специального оборудования смогут провести качественные работы по увеличению рабочего объема двигателя.

В некоторых случаях производитель автомобиля поставляет на рынок поршни больших диаметров, которые нетрудно будет приобрести в магазинах. Однако разница в диаметрах там минимальна, что не приведет к значительному увеличению объема двигателя. Поэтому целесообразнее будет найти детали с большим диаметром данного производителя, но для других моделей автомобиля.

К примеру, можно произвести расточку цилиндров с последующей установкой поршней от автомобиля ВАЗ-21011 на ВАЗ-2103 (имеем диаметры цилиндров 79 и 76 мм, соответственно), что позволяет увеличить объем силовой установки почти на 0,1 литра. А это свидетельствует о повышении мощности в 5 л.с.

Монтаж коленвала с большим ходом

Если внутренние стенки цилиндров и поршни изношены минимально, работы по расточке проводить нецелесообразно. Объем в данной ситуации увеличивается при помощи монтажа длинноходного коленвала. Подобный тюнинг становится возможным лишь:

  • при установке шатунов меньшего размера;
  • при применении поршней с отверстием под поршневой палец, которое смещено несколько вверх.

У первого способа есть недостатки в виде усиления давления поршней на стенки цилиндров, что автоматически приводит к скорейшему износу силового агрегата. Во втором случае велика вероятность снижения надежности самих поршней с последующим прогоранием, поскольку толщина металла в верхней части значительно меньше.

Увеличение объема двигателя путем замены коленчатого вала составит примерно 0,07-0,08 литра. Не самый внушительный показатель, учитывая, что шатунно-поршневая группа после замены подвержена скорейшему износу.

Тем не менее, работы по расточке производить не потребуется, а это значит, что и затраты на повышение мощности мотора будут минимальны, поскольку заменить коленвал можно и самостоятельно. Поэтому у данного способа находится множество последователей.

Применение обоих методов для увеличения объема двигателя

Конечно, применение сразу двух вышеописанных методов позволяет получить максимальное повышение объема автомобильного мотора. Мощность также увеличивается на 9-10 л.с.

Расточка цилиндров с последующей заменой поршней с диаметра 76 мм на диаметр 79 мм и установка коленвала с длиной хода в 84 мм позволяет повысить объем примерно на 0,2 л.

Безусловно, применение обоих способов будет дорогостоящим, однако это позволяет достигнуть максимальных результатов в виде увеличенной мощности и лучшей динамики разгона.

Заключение

Итак, вы решили повысить рабочий объем своего мотора. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми последствиями этой процедуры:

  • значительно возрастет расход топлива;
  • проведение расточки цилиндров под максимально допустимый производителем диаметр становится последней операцией в капитальном ремонте двигателя, поскольку после нее отремонтировать силовую установку уже не получится;
  • значительное увеличение мощности мотора повышает нагрузку на тормозную систему;
  • увеличение объема потребует перенастройки системы впуска и выпуска, поскольку производителем ее работа рассчитывается с меньшими мощностями.

Желательно начинать работы по увеличению мощности лишь после приобретения необходимых запчастей (длинноходный коленвал, новые поршни и т.д.), предназначенных специально для вашей машины.

Повышение рабочего объема силовой установки нельзя назвать сложной операцией. Однако она требует предварительного детального изучения, поскольку у каждого двигателя имеются свои особенности. И уже на основании полученной информации следует выбирать способ, который поможет повысить мощностные характеристики двигателя вашего автомобиля.

Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6:

Похожие

Калькуляторы — Автосервис Yourtype







Калькуляторы — Автосервис Yourtype















Press enter to begin your search







  • Расчет расхода воздуха и мощности
  • Расчет топливной системы
  • Расчет степени сжатия

Обороты двигателя:

Объем двигателя (в кубических сантиметрах):

Объемная эффективность (между 75-130%):

Давление избытка наддува:

Bar:PSI:kPa:

Абсолютное давление (в картах турбин) = 1 Бар
Крутящий момент при заданных оборотах () и мощности (): 202 Нм
Для понимания как это работает Вы можете выбрать популярный двигатель из списка ниже. Обратите внимание, что в этом списке указаны паспортные данные полностью стоковых двигателей и в поле оборотов попадает не отсечка, а обороты на которых эти двигатели развивают максимальную мощность, как заявлено производителем.

— Honda D15B VTEC— Honda D16Y8— Honda B16A3 DOHC VTEC— Honda B18C SiR-G/GSR— Honda B20Z2 USDM CR-V— Honda R18A2 Civic 8— Honda K20A6 CL7— Honda K20Z4 Type R— Honda K24A3 CL9— Honda K24Z3 CU2— Honda K24W2 CR2— BMW B48 F30 LCI

Ориентировочная мощность1 :

л/с:кВт:

1укажите обороты и мощность чтобы узнать при каком наддуве она будет достигнута на заданных оборотах.

Количество потребляемого воздуха:

CFM:lbs/min:m3/min:kg/sec:

например указав желаемое давление наддува и в графе потребляемого воздуха количество воздуха в точке первого пересечения зоны эффективности вашей турбины (~6. 5lbs/min) с абсолютным давлением (1.5 Бара) будут расчитаны обороты спула заданного двигателя

Тип наддува:
Атмо Турбина Компрессор
Тип топлива:
Бензин Гоночное топливо E85

Целевая мощность на маховике:

Количество форсунок:

Максимальная загрузка форсунок (Duty %)*:

*Вы можете указать целевую мощность на маховике и производительность ваших форсунок, чтобы рассчитать процент их максимальной загрузки. Для безопасной эксплуатации двигателя не желательно нагружать форсунки выше 90%.


Производительность форсунок при давлении топлива 3 Бара (43.5 PSI):

cc/min:lbs/hr:

Необходимые форсунки 4шт. по 310cc/min (кубические сантиметры в минуту) или 30lbs/hr (фунты в час)

Минимальная производительность топливного насоса 74LPH (литры в час)

Статическая степень сжатия 0.00 : 1

Динамическая степень сжатия 0. 00 : 1
Объем двигателя 0000 cc

Блок цилиндров

D-серия— D15— D16 — D17B-серия— B16A — B17A— B18A/B— B18C — B16B— B20B/ZH/F-серия— h32 — h33— F22— F23— F20BK-серия— K20— K24

Диаметр поршня (мм)

Высота блока (мм)

Коленвал

D-серия— D15— D16— D17B-серия— B16A/B— B17A— B18A/B — B20B/Z— B18CH/F-серия— h32— h33 — F22— F23— F20BK-серия— K20— K24

Ход поршня (мм)

Головка блока цилиндров

D-серия— D15B7-D16A6— D16Z6/Y7-D15B— D16Y8— ZC— D17A2— D15Z1B-серия— B16A/B-B17A-B18C5— B18A/B-B20B/Z— B18C1H/F-серия— h32-h33A— h33-F22-F23— F20BK-серия— K20A REDTOP— K20A1— K20A2— K20A3— K24A1— K24A2— K24A3— K24Z3— K24A4

Отношение Шатун/Ход (R/S) 0.00 : 1

Расстояние от поршня до плоскости блока Piston-to-Deck 0.00 мм
Приблизительный УОЗ

Объем камеры сгорания (см3)

Поршни
D-серия— PM3 (US D15B7)— P07-010 (US D15Z1)— PM6 (US D16A6)— P2E-000 (US D16Y7)— P28-A01 (US D16Z6)— P2M-00 (US D16Y5)— P2P (US D16Y8)— PDN-A00 (US 98-00 GX)— P29 / PM7 (ZC)— PMS-A00 (US 01-03 GX)— PG6 (US 86-87 D16A1)— PLR-A0 (US D17A2)— P08-010 (JDM 91-99 VTi)— VitaraB-серия— PR3 (USDM B16A)— P30 (JDM B16A)— P61 (B17A)— PR4 (B18A/B)— P72-A0 (USDM B18C1)— P72-00 (JDM B18C1)— P73-A0 (USDM B18C5)— P73-00 (JDM B18C5)— P3F (B20B)— PHK (B20Z)— PCT (JDM B16B)H/F-серия— h32A4 (USDM h32)— h32A (JDM h32)— h32 — S (h32 Type S)— h33A1 (USDM h33)— h33A (USDM h33)— F22A1/A4/A6/B1/B2— F23A1— F20BK-серия— K20A1 (SiR)— K20A2 (RSX-S)— K20A3 (RSX)— K24A1 (CRV)— K24A2-A3 (CL9)— K24A4— K24Z3

Объем купола поршня (см3)

Компрессионная высота поршня (мм)

Шатуны
D-серия— D16 — D17 — D15Z1/B— D15B1/B2/B8/B7B-серия— B16A— B17A— B18A/B — B20B/Z— B18C1/C5— B16BH/F-серия— h32— h33— F22— F23— F20BK-серия— K20— K24

Длина шатуна (мм)

Скорость поршня 22 м/с

Прокладка ГБЦ

D-серия— D15B7-D16A6— D16Y8-D16Z6— D16Y8 2-layerB-серия— OEM 3-layer— 2-layer— 1-layerH/F-серия— OEM 3-layer— 2-layer— 1-layerK-серия— OEM

Толщина прокладки (мм)

Разница в диаметре прокладки (мм)

Точная общая высота шлифовки блока и ГБЦ

Максимальные обороты

Давление наддува в барах (оставьте 0, если Атмо)

Адрес: 140073 Россия, Московская обл. , Люберецкий р-н, пос. Чкалово, ул. Горького 26

+7 495 77 67 987 WhatsApp

Сергей: +7 985 776 7987 Telegram
Руслан: +7 906 056 3536 WhatsApp
E-mail: [email protected]




Как определить размер двигателя для вашего проекта?

В этом уроке мы продолжим обсуждение темы управления движением. Все мы в RealPars, надеемся, что вы следовали нашим предыдущим урокам по управлению движением и начали получать пользу от этих уроков. Теперь вы примените свои базовые знания о серводвигателях и шаговых двигателях в этом уроке, чтобы определить правильный размер серводвигателя для вашего приложения.

В этом уроке вы изучите информацию, которая поможет вам узнать, как определить размер двигателя в зависимости от полезной нагрузки, скорости, ускорения и других требований, необходимых для желаемого применения.

Этот раздел поможет вам с процедурами и пониманием единиц измерения для выбора оптимального двигателя для конкретного применения сервопривода или шагового двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить размеры двигателя для ваших проектов.

Процесс выбора серводвигателя требует определенного количества вычислений, чтобы вы могли его понять, а также единиц измерения, используемых в уравнениях, с которыми вы должны ознакомиться.

Некоторым учащимся понравится выполнять расчеты выбора двигателя вручную (мы кратко проиллюстрируем и опишем некоторые расчеты позже в этом уроке), в то время как другие предпочитают использовать одну из множества доступных онлайн-программ, которые помогут вам со всеми необходимыми спецификации серводвигателя, необходимые для вашего проекта, и ускорит процесс выбора серводвигателя.

Конечный результат этого урока — предоставить вам знания о том, как получить спецификации максимальной скорости, крутящего момента и момента инерции, чтобы предоставить производителям серводвигателей и шаговых двигателей с помощью программного обеспечения для расчета двигателя. инструмент.

Начнем с обзора нескольких ключевых терминов и единиц измерения, используемых для определения размера серводвигателя.

1. Момент инерции

Производителю серводвигателей необходимо знать силу, необходимую для перемещения нагрузки. Сила преодоления сопротивления груза называется моментом инерции.

Моменты инерции определяет сопротивление физического объекта угловому ускорению. Моменты инерции относятся к вращательному движению, как масса к прямолинейному движению.

Например, путешествуя в поезде или любом другом транспортном средстве, замечали ли вы, как вы продолжаете двигаться вперед, когда он останавливается. Ну, вы только что испытали Инерцию!

В общем, момент инерции объекта зависит от его формы и распределения массы внутри этой формы, например, чем больше концентрация материала вдали от геометрического центра объекта, тем больше момент инерции будет у этого объекта.

Момент инерции зависит от заданной оси вращения.

Еще один пример инерции. Представьте себе ледяную шайбу, лежащую на замерзшем пруду. Чтобы привести шайбу в движение, требуется определенное усилие.

Чем больше масса, тем больше силы потребуется для перемещения шайбы. То же самое верно, если бы шайба скользила по льду. Он будет продолжать скользить до тех пор, пока не будет приложена сила, чтобы остановить шайбу.

Чем массивнее шайба, тем больше силы потребуется, чтобы остановить движение шайбы.

И момент инерции, и инерция являются мерами; Они измеряют сопротивление изменению состояния. «Инерционная масса» определяется как сила, необходимая для «ускорения», а «момент инерции» определяется как крутящий момент, необходимый для «углового ускорения».

Чем больше инерция объекта, тем большая сила необходима для изменения скорости в заданное время.

Единицей измерения момента инерции в системе СИ является «один килограмм-метр в квадрате». В уравнениях он обычно представлен переменной «I».

1-1.

Масса

Далее рассмотрим несколько примеров расчета моментов инерции различных геометрических фигур.

Одной из переменных, определяющих инерцию, является масса. Масса определяется как количество материи, которой обладает объект. Одним из свойств массы является то, что она обладает инерцией. Чтобы определить массу одним способом, вам нужно знать плотность и объем груза, который вы перемещаете.

1-1-1. Плотность

Плотность измеряет, насколько плотно упаковано вещество в объекте. Каждый материал имеет свою плотность, которую можно посмотреть в Интернете или в учебнике. Научная единица плотности — «килограммы на кубический метр».

1-1-2. Объем

Объем — это объем пространства, который занимает объект. Объем твердых тел измеряется в «кубических метрах».

Наконец, масса равна «плотности, умноженной на объем». Переменная «m» здесь является символом, определяемым как масса. Масса — это мера того, сколько инерции демонстрирует объект.

Отлично, теперь вы знакомы с некоторыми определениями данных, необходимых для перехода к разделу «Как определить размер двигателя в вашем проекте».

Программное обеспечение для расчета двигателя, используемое в этом уроке , поможет нам с расчетами, чтобы упростить расчет правильного серводвигателя или шагового двигателя.

Программное обеспечение этого производителя также содержит утилиту, которая поможет вам в расчетах, таких как моменты инерции или определение массы.

Теперь давайте начнем с шагов по определению размера вашего серводвигателя.

Многие программные инструменты предлагают множество решений для управления винтом, ремнем, реечной передачей, роликовой подачей, индексным столом и движением рычага. В нашем примере приложения мы выбираем требование для управления вращением «рычажного механизма».

2. Крутящий момент нагрузки

Далее вам необходимо определить, какой крутящий момент требуется приложению движения. Помните, что крутящий момент — это количество «мышц», необходимых для вращения механизма, и он возникает из трех разных источников:

1. Ускорение инерции механизма,

2. Трение,

3. Внешние силы, такие как давление на объект или гравитация.

Это самая сложная часть для точного расчета. Рассчитайте инерцию каждого компонента системы и сложите значения.

Формулы для расчета инерции вращения различных форм легко доступны в Интернете.

В нашей примерной программе мы определим момент инерции, заполнив вопросы на вращение руки в вертикальной плоскости и определив размеры руки; «А» длиной 200 мм, а «В» и «С» шириной и высотой 50 мм.

Мы не будем использовать коробку передач для снижения скорости и управления крутящим моментом. «Плотность» материала будет основываться на «алюминии», который определяется программным обеспечением.

Вы также можете с помощью этого программного обеспечения изменить режим расчета на «масса» и ввести массу в килограммах. Для этого примера мы выбрали значение 1,4 кг. Существует множество онлайн-программ, помогающих рассчитать массу объекта.

Внутренне и за кулисами программное обеспечение будет умножать ускорение на инерцию нагрузки, чтобы рассчитать момент ускорения нагрузки.

Программное обеспечение также вычисляет силы трения для скользящих нагрузок, гравитационные силы для вертикальных нагрузок и любые внешние силы.

Затем каждая сила умножается на радиус, на который она действует (известный как «момент») для расчета крутящего момента.

Затем программа вычисляет пиковый крутящий момент путем сложения всех значений крутящего момента в наихудшем сценарии. Обычно это происходит, когда происходит самое быстрое ускорение или когда на машине находится наибольшая масса.

Суммирование значений крутящего момента от внешних сил, гравитации и трения для расчета требуемого постоянного крутящего момента утомительно без помощи программного инструмента.

3. Скорость

Теперь мы определим, как выглядит профиль движения приложения. Мы будем использовать двигатель сервопривода и использовать метод расчета величины перемещения. Мы используем то, что называется трапециевидным профилем, и потребуется только обеспечить скорость разгона и торможения в 1,5 секунды, время в пути 3 секунды и количество перемещений в градусах.

Мы повернем руку три раза (360 градусов умножить на 3 равно 1080 градусов). После чего момент инерции 1390,183 x 10 -4 кг·м 2 (килограмм-метр в квадрате) рассчитывается автоматически.

Для оборудования, выполняющего повторяющиеся операции, укажите требуемые скорости двигателя на протяжении всего цикла. Не забудьте учесть время разгона и торможения.

На следующем экране отображаются расчетные условия работы двигателя, которые предполагают максимальную скорость 120 об/мин, крутящий момент нагрузки 1,098 Н⋅м и, наконец, момент инерции 139,183 x 10-4 кг·м2.

Часто производитель предоставляет дополнительную поддержку при выборе двигателя с различными вопросами классификации.

Например, добавление электромагнитного тормоза поможет удерживать нагрузку на месте при отключении питания или в состоянии покоя. И всегда полезно добавить коэффициент безопасности, чтобы покрыть любые дополнительные изменения на будущее и колебания нагрузки, которые не определены.

На данный момент основные критерии выбора серводвигателя определены, и пришло время просмотреть руководство производителя по выбору продукта, чтобы найти двигатель, соответствующий этим требованиям.

Найдите двигатель и привод, соответствующие напряжению питания, с номинальной скоростью, постоянным крутящим моментом и максимальным крутящим моментом, превышающим рассчитанные значения.

Если есть двигатель, который подходит близко, вы закончили. Если нет, с помощью прилагаемого программного обеспечения можно применить передачу, чтобы более точно подобрать двигатель и нагрузку.

Программа позволит вам распечатать результаты профиля перемещения и все расчеты, выполненные программой.

Серводвигатели могут развивать полный номинальный крутящий момент от нуля до многих тысяч оборотов в минуту. Немногие машины могут использовать преимущества этих скоростей без редуктора.

Редуктор согласует сервопривод с нагрузкой тремя способами; снижение скорости, увеличение крутящего момента и снижение коэффициента инерции.

Скорость снижается пропорционально передаточному числу, крутящий момент увеличивается пропорционально передаточному числу, и, что наиболее важно, коэффициент инерции уменьшается на квадрат передаточного числа.

Производители редукторов указывают инерцию редукторов для сервоприводов, что позволяет легко включить инерцию редуктора в расчеты крутящего момента и инерции.

Большинство доступных двигателей, вероятно, способны развивать гораздо более высокие скорости, чем требуется. Разделите скорость двигателя на требуемую скорость и округлите в меньшую сторону, чтобы получить начальное передаточное число.

Затем разделите требуемый крутящий момент на передаточное число, чтобы найти новый требуемый крутящий момент. Это поможет вам сузить выбор до нескольких избранных двигателей.

После выбора серводвигателя выберите сервопривод с номинальным входным напряжением и достаточным выходным током для привода серводвигателя.

Сервоприводы могут управляться через несколько различных типов интерфейсов. Типы интерфейсов, которые вы можете выбрать, включают цифровое управление импульсами и направлением, аналоговое управление и другие сервосети.

Сервопривод обеспечит ваше решение высокоскоростным управлением и обратной связью, сокращением количества проводов и общими превосходными возможностями диагностики по сравнению с другими типами интерфейсов.

Наконец, выберите любые опции, такие как шпоночные валы двигателя, уплотнения валов, стопорные тормоза для вертикальных нагрузок или внешние тормозные резисторы.

Выбор лучшей сервосистемы для приложения — это навык, который улучшается с практикой. В случае сомнений рекомендуется уточнить результаты у производителя или дистрибьютора.

На этом запись в блоге «Как определить размер двигателя для вашего приложения» завершена. Надеюсь, вы узнали, что требуется для продвижения вперед в создании собственного проекта управления движением.

Этот пост является одним из серии блогов, посвященных управлению движением двигателя, поэтому, пожалуйста, заходите к нам в ближайшее время, чтобы узнать больше о том, как управлять движением.

Спасибо, что читаете наши статьи и делитесь ими с друзьями и коллегами.

Приятного обучения,

Команда RealPars

Информация о двигателе в цифрах

Каждый раз, когда собирается новая силовая установка, главный вопрос: «Какая мощность и какой крутящий момент?» Конечно, это то, что мы хотим услышать больше всего, чтобы мы могли похвастаться на шоу, гонках и гонках с нашими друзьями. Но за этими большими цифрами власти стоит длинный список других чисел, состоящий из мельчайших измерений, вычислений и математики. Моторостроение — это все о цифрах.

Используя несколько измерений вашего нового двигателя, вы можете ответить на множество технических вопросов, таких как полный рабочий объем, степень сжатия и многое другое, благодаря некоторым простым математическим формулам.

Если вы бросили алгебру, чтобы пораньше пойти на уроки коммерции, вы можете вернуться в класс. Существует множество формул, используемых в двигателестроении, а также в других областях мощности и способах их использования. Передаточные числа спидометра, высота шин, передаточные числа дифференциала, передаточное отношение и многое другое можно определить с помощью нескольких расчетов.

Понимая и зная различные измерения и характеристики вашего двигателя, вы можете определить рабочий объем, степень сжатия, ход и диаметр цилиндра, а также полезные измерения, которые можно использовать в процессе обработки для декинга блока или головок и даже поршней.

Мы зашли на веб-сайт Lunati Cams, чтобы изучить несколько основных расчетов двигателя. Эти примеры только царапают поверхность того, что вы можете вывести. Для получения дополнительной информации обязательно посетите сайт lunatipower.com.

Объем двигателя

Мы начнем с одного из самых распространенных вопросов, который возникает после некоторой работы с машиной; кубических дюймов. Когда вы начинаете растачивать цилиндр и изменять длину хода поршня, кубические дюймы двигателя увеличиваются (или даже могут уменьшаться). Вместимость каждого цилиндра можно определить следующим образом:

  • Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход x 0,7854 = Один кубический дюйм цилиндра
  • Затем просто получите общее количество кубических дюймов, умножив его на количество цилиндров.
  • Пример: диаметр цилиндра 4.250 с ходом поршня 3,5
  • 4,125 х 4,125 х 3,5 х 0,7854 = 46,77 х 8 = 374,19

 

Длина хода и диаметр отверстия

Используя приведенную выше формулу для кубических дюймов, теперь вы можете определить ход или диаметр цилиндра двигателя, введя другие значения. Ход двигателя рассчитывается путем деления рабочего объема двигателя на информацию о диаметре цилиндра:

     Длина хода:   кубических дюймов / диаметр цилиндра x диаметр цилиндра x 7,854 x количество цилиндров

     Диаметр цилиндра: Квадратный корень из ответа на рабочий объем двигателя / (ход поршня x 0,7854 x количество цилиндров). Давайте рассмотрим пример двигателя с ходом 3,48 дюйма в двигателе объемом 358 кубических сантиметров.

  • 3,48 х 0,7854 х 8 = 21,86
  • 358 / 21,86 = 16,37
  • √16,37 = 4,046 диаметр отверстия

 

Декинг головки цилиндров для уменьшения общей камеры CC

Используя объем головки блока цилиндров, вы можете определить, сколько можно снять при демонтаже головок или даже конечную степень сжатия двигателя.

У вас есть цель или правило, ограничивающее объем камеры головки блока цилиндров? Если да, то есть формула, которая поможет вам при украшении головы. На небольшом блоке Chevy для уменьшения объема камеры на каждый кубический сантиметр потребуется снять деку на 0,006 дюйма. Головка большого блока с открытой камерой требует около 0,005 на куб.см. Используя эти цифры, вы сможете ориентироваться на приблизительном уровне, но для полной точности головку всегда следует измерять в кубических сантиметрах по объему камеры.

      • Материал деки для удаления = Текущий объем камеры – желаемый объем камеры x материал деки на см3

      (86,07 – 71,66) X 0,006 = 0,086” для снятия с головки

       

       

      Степень сжатия

      При сборке двигателя часто возникает вопрос, какой будет степень сжатия. Существует простая формула для определения этого отношения, но сначала нам нужно объяснить два термина, используемых в уравнении; Рабочий объем и общий объем камеры. Степень сжатия – это отношение рабочего объема к общему объему камеры.

      Рабочий объем — это площадь, через которую проходит поршень от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Значение в дюймах необходимо изменить на см3, умножив частное на 12,8704.

      • Рабочий объем (см3) = Диаметр отверстия цилиндра (дюймы) x Диаметр отверстия цилиндра (дюймы) x Ход поршня (дюймы) X 12,8704
      • Рабочий объем = 4,000 x 4,000 x 3,477 x 12,8704
      • Рабочий объем = 716,00 см3

      Общий объем камеры — это пространство над поршнем в ВМТ, включая площадь над поршнем в цилиндре, площадь сжатой прокладки, камеру сгорания, клапанную гильзу и купол поршня, поэтому для расчета требуется немного больше заботиться о.

      Пример: Головка блока цилиндров cc = 72,18 cc
        Поршень = плоский верх с двумя клапанными карманами общим объемом 4 см3
      Прокладка головки блока цилиндров = 4,000″ круглая и 0,038″ толщина в сжатом состоянии
      Зазор деки = Поршень в ВМТ находится на 0,010″ ниже поверхности деки
      Прокладка куб.см = Диаметр отверстия x Диаметр отверстия x Толщина в сжатом состоянии x 12,8704
      Прокладка куб.см = 4,000 x 4,000 x 0,038 x 12,8704
      Прокладка см3 = 7,83 см3
      Объем просвета платформы = Диаметр отверстия x Диаметр отверстия x Зазор платформы x 12,8704
      Объем палубы = 4,000 x 4,000 x 0,010 x 12,8704
      Объем клиренса = 2,059 см3
      Общий объем камеры = 72,18 + 7,83 + 4 + 2,059
      Общий объем камеры = 86,07 см3

      При рабочем объеме 716,62 куб. см и общем объеме камеры 86,07 куб.см можно перейти к определению степени сжатия:

      • Степень сжатия = (рабочий объем + общий объем камеры) / общий объем камеры
      • Степень сжатия = (716,00 + 86,07) / 86,07
      • Степень сжатия = 9,31:1

       

       

      Калькулятор VE

      Что такое объемная эффективность (VE)?

      VE — это отношение фактического дыхательного объема двигателя к рабочему объему. Например, двигатель объемом 2,0 л, вдыхающий только 1,5 л воздуха (каждые два оборота коленчатого вала), дышит в соотношении 1,5/2,0, или 75%. Низкий VE является простым индикатором целой категории нарушений дыхания. Ограничения впуска или выпуска, ошибки синхронизации двигателя и ошибки измерения воздуха — все это распространенные причины низкого VE.

      Категории возможных причин

      Хотя это может показаться чрезмерным упрощением, каждая неисправность управления автомобилем и многие P-коды вызваны одним из следующих:

    • Топливо (включая подачу топлива и контур обратной связи датчика O2/регулировки расхода топлива)
    • Зажигание и вклад цилиндров (включая механические одноцилиндровые двигатели)
    • В редких случаях трансмиссия, подвеска или другие внешние переменные

    Возможно, вы думаете обо всех сложных диагностиках, с которыми вам приходилось сталкиваться, но на самом деле их можно свести к этим 4 категориям. Даже если фактический диагноз является чем-то очень конкретным, например, забитый нейтрализатор, это влияет на дыхание. Таким образом, неудачный тест VE помещает забитый преобразователь в список возможных причин. Другими словами, все неисправности управляемости «поддаются измерению» в одной из категорий из приведенного выше списка. Таким образом, доказательство того, какая категория содержит вашу ошибку, предотвращает тестирование в трех других категориях, экономя ваше время и сосредотачивая ваш путь диагностики.

    Большинство из них можно найти, проверив систему зажигания, построив графики PID корректировки подачи топлива и выполнив расчет VE. Топливная коррекция и VE — это очень простые тесты, поэтому с них лучше всего начинать, и, как вы увидите, несколько минут тестирования значительно сократят список более сложных тестов, которые необходимо выполнить. Ваша единственная задача при первоначальной диагностике:

    • Определить потенциальную общую категорию беспокойства.
    • Создайте широкий список возможных причин.
    • Составьте список простых инструментов и тестов, которые могут устранить большинство возможных причин из списка с наименьшими усилиями.
    • Проверьте несколько оставшихся возможных причин.

    Установка для проверки объемной эффективности (VE)

    Проверка VE — это не просто «еще одна вещь, которую нужно проверить». Скорее, это высокоуровневый индикатор целой категории неисправностей, которые вам могут понадобиться или не потребоваться для проверки. Часто это лучший первый тест, потому что он очень прост, и есть только два возможных результата:

    1. Тест пройден, и в этом случае вы только что доказали, что вам не нужно проверять вакуум, компрессию всего двигателя или отдельного блока цилиндров, фазы газораспределения или ограничения впуска или выпуска.
    2. Тест не пройден, и в этом случае вы доказали, что все эти возможные причины все еще в вашем списке, и дальнейшее тестирование не является пустой тратой времени.

    Для проведения теста VE вам понадобятся:

    • Автомобиль с датчиком массового расхода воздуха
    • Калькулятор VE
    • Scan Tool, отображающий следующие PID
      • MAF в граммах/секунду или фунтах/минуту
      • об/мин
      • IAT (температура воздуха влияет на плотность)
      • Барометрическое значение (или проверьте текущее атмосферное давление онлайн)

    Процедура проверки объемной эффективности (VE)

    Во время построения графика PID разгонитесь при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) почти до красной линии на первой или второй передаче. Снимите фильм или экран на сканирующем приборе и вернитесь в магазин, чтобы ввести пиковые значения RPM и MAF в калькулятор VE вместе с температурой всасываемого воздуха, высотой над уровнем моря и рабочим объемом двигателя. Калькулятор VE позволит вам узнать эффективность дыхания двигателя.

    Интерпретация результатов теста

    В таблице ниже показаны приблизительные диапазоны для теста. Как видите, иногда результаты неясны, потому что некоторые двигатели естественно более или менее эффективны. Например, 2-клапанный толкатель V8 от GM дышит не очень эффективно, даже будучи новым, и 80% — это достойный результат. С другой стороны, 4-клапанный Hyundai с изменяемой фазой газораспределения и настройкой впуска должен достигать 95%. Таким образом, результат 80% на 5,3-литровом Yukon V8 — это проход, а на 2,4-литровой Sonata — провал.

    Хорошей новостью является то, что результаты часто очень очевидны, поэтому не беспокойтесь о «нечетком» диапазоне результатов, если в этом нет необходимости. Даже в этом случае вы часто можете рассуждать о результате. Например, если наша гипотетическая «Соната» едва заводится, наш «неудачный» 80-процентный результат действительно указывает на неисправность, но не настолько плох, чтобы объяснить еле работающий двигатель. Ищите что-то другое. С другой стороны, если жалоба «кажется, что у него не так много мощности», результат 80% полностью объясняет этот симптом.

    ВЭ Интерпретация
    90% или больше Нарушений дыхания нет, или, по крайней мере, они настолько незначительны, что не приводят к установке кода или сообщению клиентом о симптоме. Обратите внимание, что двигатели без турбонаддува с очень продуманной конструкцией двигателя и впуска могут превышать 100%.
    76-89% «Нечеткая» зона. Учитывайте конструкцию двигателя (например, количество клапанов, количество кулачков, использование VVT, использование регулируемого впуска). Также учитывайте, предназначен ли автомобиль для производительности, экономичности или рабочей нагрузки при калибровке ваших ожиданий от этого теста. Чем выше результат в этом диапазоне, тем менее очевиден симптом, поэтому подумайте о серьезности диагностируемой вами неисправности, прежде чем делать поспешные выводы.
    56-75% Этот диапазон явно указывает на проблемы с дыханием. Используйте коррекцию подачи топлива, чтобы определить, является ли это реальной ошибкой дыхания или просто воспринятой ошибкой дыхания.
    55% и менее Очень немногие двигатели будут работать даже при фактическом уровне дыхания ниже 55%. Однако, если это «ложная» неисправность дыхания, то краткосрочная и долгосрочная корректировка подачи топлива может добавить достаточное количество топлива (часто более 50% в совокупности), чтобы поддерживать работу двигателя. Поэтому, если ваши результаты находятся в этом диапазоне и двигатель работает, проверьте высокую коррекцию подачи топлива, а затем диагностируйте это как неисправность MAF или впускного канала.

    Реальные и ложные нарушения дыхания

    В приведенной ниже таблице показано, как использовать результаты тестов как часть более широкой диагностической идеологии. Если тест VE пройден, вы не зря потратили время. Скорее, вы устранили целую категорию ошибок, не тратя время на тестирование ошибок, которые не могут быть основной причиной. Перейдите к проверке корректировки подачи топлива, потому что это следующая самая простая категория неисправностей. Если тест VE не пройден, вам все равно необходимо проверить корректировку топлива, потому что сравнение является критическим отличием между фактическими ошибками дыхания и воспринятыми (или «фальшивыми») ошибками дыхания.

    • Реальный сбой дыхания означает, что поток воздуха на самом деле низкий. MAF сообщает об этом низком расходе воздуха, поэтому PCM также применяет команду низкого уровня топлива впрыска. Результатом является правильное соотношение воздух/топливо и, следовательно, нормальные значения топливной коррекции. Возможные причины включают в себя:
      • Ограниченный впуск (включая неисправную переменную индукцию)
      • Ограниченный выхлоп
      • Неправильная синхронизация распределительного вала (механическое управление VVT)
      • Основные механические проблемы двигателя
    • Ложная ошибка дыхания означает, что MAF сообщает о меньшем, чем фактический, расходе воздуха. PCM подает команду на форсунку низкого уровня топлива, чтобы соответствовать низкому измеренному потоку воздуха, поэтому фактическое соотношение воздух/топливо слишком бедное. Это приводит к высоким значениям корректировки подачи топлива. Возможные причины включают в себя:
      • Неисправный датчик массового расхода воздуха (включая разъем массового расхода воздуха и соответствующие цепи)
      • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
      • Турбулентность на основе мусора перед датчиком MAF
      • Течь во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой

    Турбокомпрессор и наддув

    Многие двигатели с турбонаддувом и наддувом пропускают датчик MAF в пользу стратегии управления подачей топлива на основе MAP (или «плотности скорости»). Если у вас есть датчик массового расхода воздуха, результаты должны быть значительно выше 100%, потому что весь смысл в том, чтобы втиснуть в цилиндр больше воздуха, чем он может удержать при атмосферном давлении.