Содержание
Технические характеристики Honda Civic 5D VIII 1.8 i 16V 140 Hp
Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!
Honda -> Honda Civic -> Honda Civic 5D VIII 1.8 i 16V 140 Hp
Honda Civic 5D VIII 1.8 i 16V 140 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Honda Civic 5D VIII — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Honda Civic 5D VIII, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Honda Civic 5D VIII – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Honda Civic 5D VIII — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Honda Civic 5D VIII — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Honda Civic 5D VIII — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Honda Civic 5D VIII, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Диаметр разворота |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Проблемы и надежность двигателя Honda для Civic 6 (D14A3)
05. 06.2021
3090
Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года. За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом. Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.
У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.
Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.
Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателей D-серии
Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка дроссельной заслонки
Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.
Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.
Распределитель зажигания
У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.
Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.
На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.
Выбрать и купить трамблер (распределитель зажигания) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка впускного коллектора
Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.
Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.
Работа форсунок
Двигателю D14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.
Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.
Регулировка клапанов
По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.
Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.
Расход масла
Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду. Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью. Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.
А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.
Выбрать и купить двигатель для Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
05.06.20213090
Двигатель Honda Civic L15 1.5 л. Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B
Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B
Производство | Ogawa plant |
Марка двигателя | L15 |
Годы выпуска | 2002-н. в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 89.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Степень сжатия | 10.3 10.4 10.6 10.8 11.5 13.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5500 100/6000 110/5800 114/6000 117/6600 120/6600 130/6600 152/6600 174/6000 205/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 131/2700 119/5000 143/4800 145/4800 145/4800 145/4800 155/4600 190/4600 220/1700-5500 260/2100-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 100 (L15A) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.5 5.0 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda CR-V Honda Fit/Jazz Honda Vezel/HR-V Honda BR-V Honda City Honda CR-Z Honda Freed Honda Mobilo |
Неисправности и ремонт двигателя Honda L15
С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15. Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра.
Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты. Выхлоп из нержавейки с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.
Модификации двигателя Honda L15
1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
2. L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л. с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15
Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.
Тюнинг двигателя Honda L15
L15A Атмосферник
Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.
L15B Turbo
Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1. 6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.
Honda Civic LX Sedan 2021 Технические характеристики
Цена
23 400–52 785 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
6,1–10,5 л/100 км
Рейтинг Car Guide
79%(рейтинг просмотров)
Награды
Лучший компактный спортивный автомобиль 2021 года
Технические характеристики
Платежи
Сравните
Самый продаваемый канадский компактный автомобиль возвращается без обновлений к 2021 году. Это связано с тем, что в 2022 году появится совершенно новое поколение. Honda решила убить Civic Coupe и спортивный Civic Si мощностью 205 лошадиных сил. Покупатели, выбравшие седан, могут выбирать между атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 174–180 лошадиных сил в зависимости от модели. Последний — ваш единственный вариант в Civic Hatchback… за исключением 306-сильного Type R.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Honda Civic Sport Hatchback (автомобиль) — 30 400 канадских долларов Спортивный хэтчбек (мужской) — 30 400 канадских долларов Спортивный хэтчбек (автомобиль) — 33 900 канадских долларов Спортивный хэтчбек (мужской) — 33 900 канадских долларов Type-R — 46 200 канадских долларов Type-R Ограниченная серия — 52 785 канадских долларов Седан LX — 23 400 канадских долларов Седан EX — 25 700 канадских долларов Спортивный седан — 26 800 канадских долларов Седан Touring — 29 200 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 23 400 канадских долларов |
Сборы | 1700 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 440 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 158 л.с. при 6500 об/мин (118 кВт) |
Момент затяжки | 138 фунтов·фут при 4200 об/мин (187 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | Вариатор |
Трансмиссия | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Седан |
Категория | Компактный автомобиль |
Сборка | Аллистон, НА , КА |
Поколение | 10 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 7,9 л/100 км |
Шоссе | 6,1 л/100 км |
Комбинированный | 7,1 л/100 км |
Автономия | 661 км |
Выбросы CO₂ | 167 г/км |
Оборудование | |
Люк | недоступен |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Обогрев задних сидений | недоступен |
Обнаружение слепых зон | недоступен |
Предупреждение о лобовом столкновении | стандарт |
Автономное экстренное торможение | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Адаптивный круиз-контроль | стандарт |
Дистанционный запуск двигателя | недоступен |
GPS | недоступен |
Информационно-развлекательная система | |
Порты USB на передней панели | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | стандарт |
Совместимость с Android Auto | стандарт |
Сириус ХМ | недоступен |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Беспроводная зарядка телефона | недоступен |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | рейка и шестерня, электроусилитель |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | независимая, многозвенная |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П215/55Р16 |
Задние шины | П215/55Р16 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4640 мм (183 дюйма) |
Ширина | 1878 мм (74 дюйма) |
Высота | 1416 мм (56 дюймов) |
Колесная база | 2700 мм (106 дюймов) |
Вес | 1270 кг (2800 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | 428 л |
Топливный бак | 47 л (10 галлонов) |
Тяговое усилие | не рекомендуется |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 92,8 Вт/кг |
0-100 км/ч | 8,5 с |
80-120 км/ч | 6,7 с |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | 40 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 8/10 |
Надежность | 7/10 |
Безопасность | 8/10 |
Информационно-развлекательная система | 6/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 8/10 |
Среднее | 79%(просмотр рейтингов) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы
Поиск
Как узнать какой двигатель у моей Honda Civic?
Владельцы автомобилей должны знать, какие двигатели используются в их поездках, от покупки нового автомобиля до получения нужных запасных частей. Если вы владелец Honda Civic, то вам может быть интересно, как узнать, какая силовая установка приводит в движение вашу машину. Не удивляйтесь больше, потому что мы провели исследование для вашего удовольствия от чтения.
Если вы хотите узнать точную модель двигателя вашего Цивика, то вам нужно найти его номер двигателя. Чтобы узнать номер вашего двигателя, вы можете:
- Осмотрите блок цилиндров
- Проверьте документы на автомобиль
- См. руководство пользователя
- Обратитесь к дилеру Honda
Вы также можете попробовать расшифровать свой VIN, чтобы получить номер двигателя.
Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Хотите узнать больше о том, как найти номер вашего двигателя? Читайте дальше, и мы также дадим вам полезные советы о том, как вы можете использовать свой номер двигателя и свой VIN, чтобы узнать больше о вашем Civic.
Какой двигатель у моей Honda Civic?
По состоянию на июнь 2022 года Honda выпустила уже 11 поколений Honda Civic. На самом деле, Civic является самой долгоживущей моделью Honda в своем автомобильном сегменте. Из-за своей долгой истории Civic также получил несколько типов двигателей за пять десятилетий своего развития.
Двигатель Civic меняется не только между поколениями, но и между комплектациями. Например, Honda USA предлагает два разных двигателя для четырех комплектаций Civic 2022 года. В более низких комплектациях установлен атмосферный 2-литровый двигатель, а в более высоких — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Для некоторых экспертов и энтузиастов Honda определить двигатель Civic так же просто, как открыть капот. Однако для многих владельцев Civic не все так просто. Вот тут-то и появляется номер двигателя. Используя номер двигателя, вы можете узнать о двигателе гораздо больше.
Найдите номер двигателя на блоке цилиндров
Все производители автомобилей используют номера для обозначения выпускаемых ими двигателей. Номер двигателя содержит код двигателя, год и место изготовления, а также тип двигателя.
Производители различаются физическим размещением номера на самом двигателе. Во время производства Honda размещает эти номера на блоке цилиндров. Вот видео, которое поможет вам найти его:
Проверьте регистрацию и страховку вашего автомобиля
В свидетельстве о регистрации DMV не указан номер двигателя. Однако в некоторых странах органы регистрации транспортных средств и страховые компании перед обработкой требуют номер двигателя автомобиля. Если вы ввезли свой Civic, то можете проверить эти документы.
Обратитесь к руководству пользователя
Ваш дилерский центр Honda мог написать или проштамповать номер двигателя вашего Civic в руководстве пользователя. Если нет, вы также можете попытаться просмотреть руководство Civic в Интернете, чтобы узнать технические характеристики двигателя. Вы можете найти нужную информацию даже без номера двигателя.
Уточните у дилера Honda
Если вы купили свой Civic в этом году, технические характеристики вашего автомобиля все еще соответствуют текущим характеристикам, опубликованным на веб-сайте Honda. Однако, если вы купили свой Civic несколько лет назад, вы можете обратиться за помощью к своему дилеру Honda.
Как прочитать номер двигателя Honda?
Если вы уже знаете номер двигателя своего Civic, поздравляем! Самая трудная часть позади. Теперь мы предоставим вам список двигателей Civic прошлых лет, чтобы вы могли проверить, какой из них соответствует вашему. Мы также позволили себе указать поколения Civic.
Многие номера двигателей Civic очень похожи, потому что они используют одну и ту же платформу двигателя и рабочий объем. Однако дополнительные цифры могут указывать на усовершенствование двигателя или различия в настройке в зависимости от страны-производителя.
Первое поколение
Первая Honda Civic дебютировала в Японии в 1972 году в кузовах малолитражный хэтчбек, фастбэк и универсал. Civic понадобилось шесть лет, чтобы появиться в США в 1978 году. Ниже приведены объем двигателя, а также соответствующие номера двигателей Civic первого поколения: 9.0003
- 1169 куб. см EB1
- 1237 см3 EB2
- 1237 куб.см EE
- 1335 куб.см EJ
- 1488 куб.см EC
- 1488 куб.см ED
Второе поколение
Civic второго поколения вышел в 1979 году. Этот Civic был крупнее своего предшественника и выпускался в двух комплектациях с двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра соответственно. Ниже приведены объем двигателя, а также соответствующие номера двигателей Civic второго поколения.
- 1335 см3 EN1/EN4
- 1335 куб.см EJ
- 1488 куб.см EM
Третье поколение
Civic третьего поколения появился в 1983 году и стал первым в знаменитой высокопроизводительной комплектации Si. Первый Civic Si имел 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Хотя по сегодняшним меркам это ни в коем случае не мощность, первый Civic, тем не менее, хорошо конкурировал с другими «хот-хэтчами».
Ниже приведены различные номера двигателей Civic третьего поколения, а также объем двигателя.
- 1187 куб.см ZA1/ZA2
- 1342 см3 EV/EV1
- 1488 см3 EW1/EW2
- 1488 см3 EW3/EW4
- 1488 куб.см EW5
- 1590 куб.см ZC
Четвертое поколение
Civic четвертого поколения принес с собой первый двигатель Honda с регулируемой фазой газораспределения и электронной технологией управления подъемом (VTEC). Этот 1,6-литровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) производил 160 л.с. при высокой красной черте 7600 об/мин.
Ниже приведены различные объемы двигателя и номера двигателей Civic четвертого поколения, который вышел в 1987.
- 1,3-литровый D13B
- 1,4 л D14A
- 1,5 л D15B1
- 1,5-литровый двигатель D15B2
- 1,6-литровый двигатель D16A6
- 1,6-литровый ZC SOHC
- 1,6-литровый двигатель D16A9
- 1,6 л B16A
Пятое поколение
Civic продолжал увеличивать свои размеры, и когда в 1991 году вышло пятое поколение, он впервые попал в категорию компактных автомобилей. Civic пятого поколения продолжил свои спортивные традиции, и этот автомобиль до сих пор остается популярным среди любителей Honda.
Civic пятого поколения также завоевал огромную популярность в поп-культуре, когда появился в первом фильме «Форсаж ».
Ниже приведены размеры и номера двигателей пятого поколения.
- 1,3 л D13B2
- 1,5-литровый двигатель D15B7
- 1,5-литровый двигатель D15B2
- 1,5 л D15B3
- 1,5-литровый двигатель D15B8
- 1,5-литровый двигатель D15Z1
- 1,5-литровый D15Z3
- 1,6 л D16A
- 1,6-литровый двигатель D16A8/D16A9
- 1,6-литровый двигатель D16Z6
- 1,6-литровый двигатель D16Z9
- 1,6 л B16A1/B16A2
- 1,8 л B18B3
Шестое поколение
Civic шестого поколения появился в Америке в 1995 году в кузовах купе, седан и хэтчбек. В Европе Honda также представила Civic с дизельным двигателем под названием Honda Domani. Ниже представлены двигатели Civic шестого поколения.
- 1,3 л D13B4
- 1,4-литровый двигатель D14A3/D14A4/D14A7/D14A8
- 1,5-литровый двигатель D15Z4/D15Z6
- 1,6-литровый двигатель D16Y4
- 1,6-литровый двигатель D16Y5/D16Y7/D16Y8
- 1,6 л B16A2
- 1,6-литровый B16B
- 2,0-литровый дизельный двигатель TD
Седьмое поколение
В то время как предыдущие поколения Civic олицетворяли спортивные традиции, в Civic седьмого поколения уделялось немного больше внимания пассажирскому пространству и комфорту. Это поколение, дебютировавшее в конце 2000 года, также представило первый гибридный двигатель Civic.
- 1,3-литровый гибрид LDA
- 1,4-литровый двигатель D14Z6
- 1,5-литровый D15Y3
- 1,5-литровый двигатель D15Z6
- 1,6-литровый двигатель D16V1
- 1,6-литровый двигатель D16W7
- 1,6 л D16W9
- 1,7-литровый D17A1
- 1,7-литровый двигатель D17A6
- 1,7 л D17A2
- 1,7-литровый дизель CTDi
- 2,0-литровый K20A2 I4
- 2,0-литровый K20A3 I4
Восьмое поколение
С 2005 по 2012 год Honda выпускала Civic восьмого поколения. В этой модели использовались две разные платформы кузова, чтобы удовлетворить стили кузова, предпочитаемые рынками Северной Америки, Азии и Европы.
Номера двигателей Civic восьмого поколения указаны ниже.
- 1,3-литровый гибрид LDA-MF5
- 1,6 л R16A1
- 1,8 л R18A1
- 2,0-литровый K20Z2
- 2,0-литровый K20Z3
- 2,0 л K20A
Девятое поколение
Civic девятого поколения, продававшийся с 2011 по 2017 год, отличался топливной экономичностью и доступностью. В то время как гибридные двигатели, безусловно, потребляли бензин, бензиновые двигатели Civic девятого поколения также повысили эффективность использования топлива на три мили на галлон по сравнению с предыдущим поколением.
Ниже приведены номера и объемы двигателей Civic девятого поколения.
- 1,5-литровый гибрид LEA-MF6
- 1,8 л R18Z1, природный газ
- 1,6 л R16A1
- 1,8-литровый R18Z1
- 2,0-литровый R20Z1
- 2,4 л K24Z7
Десятое поколение
В 2015 году Honda использовала совершенно новую платформу для глобальной стандартизации дизайна Civic десятого поколения. Более того, Honda продолжала делать бензиновые двигатели Civic более экономичными и экологичными.
Еще Двигатели Civic стали меньше, но Honda компенсировала мощность за счет турбонаддува этих силовых установок. В некоторых странах Honda повторно представила Civic с дизельным двигателем.
- 1,6-литровый турбодизель N16 i-DTEC
- 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель P10A2
- 1,5-литровый L15B7 с турбонаддувом
- 1,6 л R16B
- 1,8-литровый R18Z1
- 2,0-литровый K20C2
- 2,0-литровый K20C1 с турбонаддувом
Одиннадцатое поколение
Honda выпустила Civic одиннадцатого поколения в середине 2021 года и продолжает производить его по сегодняшний день. В отличие от предыдущих поколений, у которых было несколько типов двигателей, у этой модели было только два размера для бензина и один для гибрида.
- 2,0-литровый гибрид LFA1/LFB1/LFC2
- 1,5 л L15B7 с турбонаддувом
- 1,5-литровый бензиновый двигатель L15BG с турбонаддувом
- 1,5-литровый L15BJ с турбонаддувом
- 1,5 л L15C с турбонаддувом
- 1,5-литровый L15CA с турбонаддувом
- 2,0-литровый K20C2
Почему важен номер двигателя?
Поскольку номер двигателя служит для идентификации двигателя, он предлагает множество преимуществ для владельцев и покупателей автомобилей.
Владельцам номер двигателя помогает определить правильные запасные части двигателя, а также продукты для технического обслуживания. Например, если вам нужно заменить прокладку головки блока цилиндров вашего Civic или вам нужно заменить жидкости в двигателе, ваш магазин автозапчастей может запросить номер вашего двигателя.
Кроме того, если вы хотите купить заранее полюбившуюся машину, то вам может понадобиться найти номер двигателя для должной осмотрительности. Если вы знаете номер двигателя автомобиля, вы можете сопоставить его, чтобы узнать больше о своей потенциальной покупке. Обладая этой информацией, вы будете знать:
- Если двигатель соответствует номеру VIN автомобиля, марке, модели, году выпуска и комплектации
- Производственный участок двигателя
- Тип двигателя, вид топлива и рабочий объем
- Если запасные части все еще доступны
VIN совпадает с номером двигателя?
Хотя некоторые ошибочно считают их взаимозаменяемыми, идентификационный номер автомобиля (VIN) не совпадает с номером двигателя. Однако, если вы расшифруете свой 17-значный VIN, вы найдете номер вашего двигателя, а также другую информацию:
- Производитель
- Место изготовления
- Марка автомобиля, модель, год выпуска, тип кузова и отделка салона
- Объем двигателя
- Тип топлива
- Тип коробки передач
- Выходная мощность
- Полная масса автомобиля (GVWR)
Подведение итогов
Вы можете получить больше информации о двигателе вашего Civic, используя его номер двигателя. Номер вашего двигателя может быть указан в блоке цилиндров, в документах на автомобиль, в руководстве или в записях вашего дилера. Вы также можете расшифровать свой VIN, чтобы найти номер двигателя.
Большое спасибо за внимание. Мы надеемся, что смогли помочь вам больше узнать о двигателе вашей Honda Civic.
Чтобы узнать больше о Honda и других автомобильных темах, ознакомьтесь с этими замечательными статьями ниже.
Что такое удержание тормоза на Honda?
Как включить и выключить VTM-4 в Honda Pilot
Как дистанционно запустить Honda Pilot
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Поступление новой модели. Вскоре. Обратитесь к своему дилеру, чтобы зарезервировать!
2023
2022
Гражданский седан
2023
2022
Рейтинги выбросов от
Доступно на Civic Sedan LX 2023 года. CO 2 Выбросы в граммах на километр пути. Нажмите на значок, чтобы узнать больше.
162 г/км CO2г/км CO2162
Среднее значение по сегменту: 172 г/км CO 2
2021 CO 2 рейтинг выбросов. Рейтинги потребления топлива Natural Resources Canada по состоянию на февраль 2021 г.