Содержание
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
Неисправности компонентов транспортного средства часто заставляют водителей сильно нервничать. Неисправности двигателя или трансмиссии могут привести к большим непредвиденным расходам, поэтому лучше сразу устранять проблемы. Если машина трясется при трогании с места, это ни к чему хорошему не говорит. Однако проблема может быть тривиальной и дорогостоящей, но также может случиться так, что вам придется отремонтировать трансмиссию или двигатель. Посмотрим, почему машина трясется при выезде. На что обратить внимание в первую очередь?
Содержание
- 1 Стиль вождения
- 2 Наружные и внутренние шрусы
- 3 Неисправность КПП
- 4 Рулевое управление
- 5 Двигатель
- 6 Коленчатый вал и топливо
- 7 В заключение
Стиль вождения
Вы должны начать с очевидного. Если вы опытный водитель, то прекрасно понимаете, что машина может подпрыгнуть при трогании с места в случае внезапного включения сцепления. То есть, если резко отпустить педаль сцепления, вполне очевидно, что автомобиль должен рвануть. В этом случае неисправностей нет и это вполне нормальная ситуация. Все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения. Как минимум нужно плавно отпустить сцепление и добавить еще газа. Со временем это придет.
Для того, чтобы диски сцепления вовремя заблокировались, нужно «прочувствовать» момент заедания в своей машине. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться уехать, не нажимая на педаль акселератора. Таким образом, вы легко почувствуете момент включения дисков сцепления.
Это может быть не в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, так как там нет педали сцепления. В таких автомобилях нужно просто аккуратно нажать на педаль акселератора и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой автомобиль трясется при трогании с места, могли быть внутренние и внешние ШРУСы.
Внутренние ШРУСы передают силы от коробки к приводным валам автомобиля, а затем к колесам, что делает их весьма важными элементами в системе подвески. Поскольку эти детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выйти из строя. О наличии неисправности можно определить по следующим признакам:
- Гомокинетический шарнир вращается в начале движения, отдача. Из-за этого автомобиль может трястись при трогании с места.
- В дороге ШРУС может стукнуть. Кроме того, дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно услышать скрип внешних ШРУСов, они также могут поворачиваться при износе и создавать толчки при трогании с места.
- Наружные ШРУСы часто выходят из строя из-за езды по неровной и ухабистой дороге.
Отсюда следует, что первая неисправность, из-за которой при запуске автомобиля ВАЗ-2110 сжимается, могут стать ШРУСы. Именно их в первую очередь проверяют на заправке, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и очень часто не стоит больших денег, если речь идет о отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Также некоторые автовладельцы могут заменить ШРУСы самостоятельно, для этого потребуется гаражная яма, небольшой набор инструментов и новые ШРУСы, которые продаются практически в каждом автосалоне.
Неисправность КПП
Вторая возможная причина — это КПП. Но если коробка передач полностью не ремонтируется, можно наблюдать и другие проявления помимо толчков в начале: затруднение переключения передач, шум от агрегата и т.д.
Если мы говорим о механической коробке передач, то ее ремонт может быть недорогим. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но это возможно и за это берутся мастера СТО. В случае неисправности АКПП ситуация усложняется. Ремонт обойдется дорого. В том случае, если вариатор начинает дергаться в АКПП, СТО чаще всего предлагает его полную замену, так как ремонт в этом случае нецелесообразен.
проблема, из-за которой автомобиль ВАЗ трясется при трогании с места, сложно диагностировать. Обнаружить это могут только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его узлов.
Рулевое управление
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне могла давать толчки при трогании с места. Изношенные элементы этого механизма обычно не ремонтируют — их заменяют на новые. Кроме того, кончики рулевой рейки могут свободно болтаться в своем положении, вызывая толчки при резком увеличении скорости и при торможении. При этом бьется руль. Не исключено повреждение рулевой колонки (обычно это происходит во время аварии), что также может создавать толчки при движении или трогании с места.
Если рулевой механизм не работает должным образом, водитель должен чувствовать колебания в рулевом колесе, а не только толчки при трогании с места. Опять же, водителю нечего посоветовать по поводу ремонта автомобиля. Разобраться в механизме рулевого управления не легче, чем в системе переключения передач. Значит, у вас прямой путь к заправке.
Двигатель
К сожалению, если автомобиль трясется при запуске, двигатель также может вызвать подобное явление. Кроме того, это могло быть связано с разными системами. Отличительной особенностью неисправности двигателя являются скачки частоты вращения коленчатого вала, которые легко увидеть на спидометре. При этом двигатель может плохо подчиняться водителю — не реагировать на нажатие педали акселератора, шуметь.
диагностировать, что именно вызывает подергивания, довольно сложно. Проблема могла быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки забиты, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, но не в другую. Также возможно непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет толчки не только при трогании с места, но и при движении по ровной дороге.
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может стать причиной неисправности такого типа. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только толчками, но и ударами. Низкое качество топлива также может вызвать прерывистый запуск. Некоторые двигатели чувствительны к бензину, поэтому стоит попробовать лучшее топливо на другой станции технического обслуживания и посмотреть, не возникнет ли аналогичная проблема при его замене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность часто кроется в некачественном бензине, но такое явление встречается редко.
В заключение
Довольно часто подобная проблема встречается на автомобиле ВАЗ-2107. При старте машина трясется. Однако на АЗС такие проблемы решаются достаточно эффективно из-за их распространения. В случае с иномарками владельцам приходится возиться, а ремонт обходится дороже. В общем, в том, что машина трясется при трогании с места, ничего катастрофического нет, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Самый частый недостаток — это шарниры равных угловых скоростей — дешевые детали, которые легко заменить самостоятельно.
Почему при отпускании сцепления машина дёргается?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.
Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:
com/embed/0DG5EVHwCTo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.
В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?
Как проверить подушки двигателя?
На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.
Вот пример:
При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.
Вот пример на mazda 3 bk:
Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.
Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:
Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.
Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!
Вариантов поведения у вас два:
Вариант первый.
Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.
И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.
Второй вариант.
Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.
Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:
Или частичное разрушение фрикционных накладок:
Или разрушение самого диска сцепления:
Или поломка корзины сцепления:
Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.
Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.
В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.
Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…
Заключение.
На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
Для запуска автомобиля требуется около 5 вращений, и после того, как он заведется…
Для запуска автомобиля требуется около 5 вращений, и после того, как он заведется…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Коди
на
October 05, 2016
для запуска автомобиля требуется около 5 оборотов, и как только он начинает работать на холостых оборотах, двигатель ужасно дергается, когда я еду по дороге, он глохнет, в конце концов, обороты подскакивают, и машина взлетает, затем происходит разбрызгивание шум, и он снова вязнет, даже когда я держу ногу на газу.
Пробег моей машины 165000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного фильтра | $98,50 — $325,56 | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Проблема с подачей топлива. Давление топлива будет ключевым показателем того, какой компонент топливной системы не работает должным образом. Убедитесь, что реле топливного насоса исправно, и топливный насос работает непрерывно.
Убедитесь, что топливный фильтр не забит, если давление топлива все время остается низким. Если давление топлива по-прежнему не соответствует проектной спецификации, либо регулятор давления топлива не закрывается должным образом, чтобы поддерживать высокое давление, либо топливный насос изношен и не может создать достаточное давление.
Я бы порекомендовал, чтобы YourMechanic диагностировал эту проблему, предоставил точную оценку ущерба и оценил стоимость ремонта. YourMechanic может направить к вам мобильного профессионального механика для надлежащей диагностики вашей проблемы с запуском и помочь вам устранить проблему при необходимости.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить яркость панели приборов?
Яркость приборной панели можно настроить по своему вкусу. Чтобы отрегулировать яркость, найдите регулятор освещения приборной панели, который находится в нижней правой части приборной панели. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы сделать изображение ярче…
Моя машина трясется, когда я разгоняюсь до скорости выше 30 миль в час.
Есть много вещей, которые потенциально могут вызвать тряску вашего автомобиля на такой скорости. Некоторые из потенциальных причин этой проблемы включают, помимо прочего, износ шин из-за сильных ударов, шины…
датчик детонации
Здравствуйте. Чтобы понять, что происходит, давайте обсудим эти два компонента и то, как они работают. Гармонические балансиры, по сути, являются гасителями вибрации в двигателе, которые противодействуют крутящему моменту, вызываемому вибрациями, исходящими от коленчатого вала. Каждый раз, когда цикл горения…
Автомобиль переворачивается, но не заводится. Педаль акселератора НЕ влияет на работу двигателя.
Привет. Проверьте систему зажигания и посмотрите, есть ли искра на свечах зажигания. Если на свечах зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) нет искры, проверьте наличие питания на катушке. Если на катушку не подается питание, то…
Тряска при ускорении и замедлении, но не при движении с постоянной скоростью
Тряска или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что холостой ход двигателя упадет ниже…
2007 Nissan Frontier не включает ни одну передачу
Трос переключения передач соединяет внутренний переключатель передач с коробкой передач. Это позволяет водителю выбрать правильную передачу. Если тросик отсоединен, селектор передач будет просто крутиться, но не будет выбирать какую-либо передачу, как вы описываете. …
Моя машина трясется на холостом ходу или при остановке на светофоре, независимо от того, еду я или паркуюсь, но все равно не исчезает. … вы, ребята, сканируете автомобили
Встряхивание или вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны многими разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие факторы, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что обороты двигателя на холостом ходу упадут ниже…
Скрежет/стук в передней части кузова на неровностях?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Поиск погремушки может быть утомительным. Требуется процесс исключения и проверки каждой части подвески, рулевого управления и колес в сборе. Вы правы, желая проверить управление. ..
Почему мой Audi A6 Quattro 2004 года не заряжает новый аккумулятор??
Здравствуйте. В большинстве случаев проблема заключается в проводе, идущем от аккумулятора к генератору. Этот небольшой провод имеет тенденцию выходить из строя и имеет высокое сопротивление. Это нужно проверить в первую очередь. Если это не так…
Статьи по Теме
Как долго служит топливный насос?
С Со всеми различными компонентами, которые обеспечивают работу топливной системы вашего автомобиля, может быть очень сложно уследить за ними всеми. Неисправные компоненты топливной системы могут привести к целому ряду проблем…
Как долго служит регулятор давления топлива?
В Для того, чтобы топливная система автомобиля работала должным образом, в ней должно быть правильное давление. Форсунки, которые установлены в каждом цилиндре двигателя, должны разогнать до нужного уровня. ..
Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается
Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
13 Общие проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, вам необходимо определить причины проблемы, прежде чем искать решение. К сожалению, эта конкретная проблема не редкость как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач.
В принципе, как только возникает какой-либо дисбаланс с соотношением воздуха и топлива, двигатель пропускает одну из фаз цикла сгорания, и возникает проблема с рывками. Давайте посмотрим список с наиболее распространенными проблемами и адекватными решениями для каждой из них.
Наиболее распространенные проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении
1. Грязные топливные форсунки
Как только эта часть, которая позволяет газу поступать в двигатель, загрязняется, поток топлива больше не будет непрерывным. В результате двигатель потеряет мощность, а автомобиль начнет дергаться во время движения. В некоторых тяжелых случаях после многих отказов двигатель может полностью перестать работать.
Для решения проблемы необходимо время от времени тщательно чистить форсунки. К счастью, этот процесс совсем не сложен, если вы используете очиститель топливной системы.
Однако, если форсунки слишком загрязнены нагаром, их необходимо снять для ручной очистки или замены.
2. Изношенный трос акселератора
Для ускорения в большинстве современных автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой. Однако во многих автомобилях для этой цели по-прежнему используется физический трос акселератора.
Поскольку со временем он изнашивается, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет дергаться после того, как вы неадекватно нажмете на педаль газа. При одном взгляде на кабель вы заметите повреждение внешнего покрытия. Немедленно обратитесь к механику и замените кабель, чтобы машина не перестала работать.
3. Неисправные свечи зажигания
Это частая причина рывков при ускорении, но ее быстро выявить и устранить. Грязная свеча зажигания не даст хорошей искры, а значит, топливо не сможет вовремя воспламениться в цилиндрах.
Также время от времени следует проверять провода зажигания и блоки катушек, так как эти детали со временем изнашиваются. Кроме того, электричество не может добраться до свечей зажигания, и не будет искр для воспламенения топлива в поршневых цилиндрах.
4. Конденсат
Нередко можно заметить конденсат под крышкой распределителя, когда вы оставляете автомобиль на улице в холодные зимние дни. Следовательно, влага будет вызывать рывки двигателя на малых оборотах. Как только вода уйдет, проблема будет решена.
К сожалению, если это происходит слишком часто, со временем у двигателя будет все больше и больше проблем. Если это возможно, предотвратите это, используя термоукрытие, чтобы уменьшить риск образования конденсата, или держите автомобиль в безопасности в гараже.
5. Поврежденный карбюратор
Поскольку карбюратор является частью двигателя, в которой необходимое количество топлива и воздуха смешивается перед поступлением в цилиндры, каждое повреждение создает проблемы со сгоранием топлива. Результатом будут рывки автомобиля, что требует визита к механику.
6. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Эта деталь позволяет уменьшить количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива, проходящая через двигатель, слишком богата, со временем это может вызвать закупорку каталитического нейтрализатора.
Следовательно, будет нарушаться поток воздуха в выхлопной системе и возникать рывки при каждом нажатии на педаль газа. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя, упадет эффективность использования топлива, и вы можете почувствовать запах сероводорода, напоминающий запах тухлых яиц.
Несложно решить проблему, прочистив засоры очистителем каталитического нейтрализатора. Если она грязная, то лучше отвезти машину в автосервис для замены именно этой детали.
7. Забитые топливные или воздухозаборники
Процесс работы двигателя основан на процессе смешивания воздуха и топлива. После того, как свечи зажигания производят взрыв, поршни внутри начинают двигаться. Этот цикл продолжается, что позволяет вашему автомобилю двигаться.
Как только в двигатель поступает топливо или воздух в результате закупорки трубопроводов, цикл прерывается, и при попытке разгона автомобиль начинает дергаться.
8. Грязный воздушный фильтр
Когда впуск воздуха неправильный и в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, вы столкнетесь с такими же проблемами, как если в вашем автомобиле недостаточно топлива.
Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель. Как только он загрязнится, некоторые частицы могут попасть в двигатель и вызвать рывки. Поэтому требуется замена воздушного фильтра. К счастью, его замена выполняется быстро и стоит от 10 до 20 долларов.
9. Плохой топливный насос или фильтр
Частой причиной рывков при ускорении является проблема с подачей топлива. Вы должны подозревать, что топливный насос является причиной, когда вы замечаете, что в двигатель не подается достаточное количество топлива.
Вы можете заменить топливный фильтр самостоятельно, но если у вас возникла проблема с топливным насосом, вам следует обратиться за помощью к специалисту.
10. Модуль управления пониженной коробкой передач
Вы можете заподозрить модуль управления коробкой передач, когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач начинает дергаться в момент переключения передачи. Как только переключения передач становятся непредсказуемыми и запаздывающими, пора посетить механика.
11. Перфорированные топливопроводы
Топливопроводы, по которым проходит топливо через двигатель, могут порваться, и ваш автомобиль начнет дергаться при ускорении. Будьте осторожны, так как эта проблема может привести к пожару в автомобиле. Хотите верьте, хотите нет, но наиболее распространенной причиной этой проблемы являются крысы, которые грызут трубы. Единственный выход — заменить их.
12. Плохая настройка двигателя
Если вы не можете найти причину дергания автомобиля, последнее, на что стоит обратить внимание, это двигатель. Необходимо проверить, правильно ли он отрегулирован. Правильная настройка двигателя повысит общую производительность автомобиля и устранит рывки.
13. Засор в двигателе
В данном конкретном случае появятся рывки, когда газы не выходят из двигателя в положенный срок. Единственный выход – профессиональная помощь. Механик настроит двигатель и при необходимости устранит засор.
Резюме
Помимо наиболее очевидных проблем, вызывающих рывки автомобиля при ускорении, у вас также могут быть проблемы с поврежденными цилиндрами двигателя и неправильной центровкой.