Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для Honda Civic, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Honda Civic – это японский автомобиль субкомпактного, компактного и среднего класса, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1972 года. С 2016 года выходит 10-е поколение модели. Машина настолько стала популярна, что благодаря ей Honda вошла в список производителей с мировым именем. Главное качество авто, отмечаемое потребителями и экспертами, это просторный салон, несмотря на компактные размеры. Название авто в переводе с английского означает «гражданский/штатский». В настоящий момент в мире насчитывается более 18,5 млн экземпляров модели.
Двигатель R18A/R18Z
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …
Двигатель L15A/L15B
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Двигатель L13A/L13B
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …
Двигатель Honda B16A B16B
Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …
Двигатель D16A
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Двигатель D15B
Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …
Двигатель R20A/R20Z
Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Корпус дроссельной заслонки Drive-By-Wire работает вместе с системой Honda i-VTEC, обеспечивая отличную экономию топлива в крейсерских условиях и оптимизированную плавную кривую крутящего момента в критических областях среднего диапазона оборотов. Читать больше проДвигатель R20A/R20Z …
Двигатель K24A (Z, Y, W)
Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …
Двигатель K20A (K20C/K20Z)
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (K20C/K20Z) …
Двигатель D17A
Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …
Двигатель B18C / B18B
Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л. с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …
АКПП ZF 9HP48
9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …
Характеристики Civic type s с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 i-CDTi | 103(140)/4000 | 5.2 | 1388 |
1,4 i-VTEC | 73(99)/6000 | 5.9 | 1250 |
1,8 i-VTEC | 103(140)/6300 | 6. 7 | 1271 |
Характеристики Civic type s 2005 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 i-CTDi | 103(140)/4000 | 5.1 | 1388 |
1,4 i-DSI | 61(83)/5700 | 5.9 | 1250 |
1,8 i-VTEC | 103(140)/6300 | 6.4 | 1271 |
Характеристики Civic 3 двери 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,7 i-CDT | 74(100)/4400 | 5 | 1232 |
1,4i | 66(90)/5600 | 6.3 | 1067 |
1,6i | 81(110)/5600 | 6.7 | 1092 |
Характеристики Civic 3 двери 2001 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,7 i-CDT | 74(101)/4400 | 5 | 1232 |
1,4i | 66(90)/5600 | 6.3 | 1122 |
1,6i | 81(110)/5600 | 6.7 | 1153 |
Характеристики Civic 3 двери 1995 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4i (75 лс) | 55(75)/6000 | 7 | 930 |
1,4i (90 лс) | 66(90)/6300 | 7 | 940 |
1,5i | 84(114)/6500 | 6.5 | 975 |
1,6 (160 лс) | 118(160)/7600 | 8.4 | 1065 |
1,6i (114 лс) | 84(114)/6500 | 7 | 1005 |
Характеристики Civic 3 двери 1991 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.3 | 55(75)/6300 | 7 | 938 |
1,5i | 66(90)/6000 | 7.2 | 948 |
1,6i (125 лс) | 92(125)/6500 | 7.3 | 985 |
1,6i (160 лс) | 118(160)/7600 | 7.5 | 1083 |
Характеристики Civic 3 двери 1987 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.3 | 55(75)/6300 | 6.8 | 832 |
1.4 | 66(90)/6300 | 7.1 | 850 |
1,5i | 66(90)/6300 | 6.8 | 890 |
1,6i | 81(110)/6300 | 7.2 | 922 |
1,6i VTEC | 110(150)/7600 | 7. 4 | 1030 |
Характеристики Civic 3 двери 1983 — 1987
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.3 | 55(75)/6300 | 6.8 | 832 |
1.4 | 66(90)/6300 | 7.1 | 850 |
1,5i | 66(90)/6000 | 6.8 | 890 |
1,6i | 81(110)/6300 | 7.2 | 922 |
1,6i VTEC | 110(150)/7600 | 7.4 | 1030 |
Характеристики Civic 3 двери 1982 — 1983
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,3 (60 лс) | 44(60)/5500 | 7.2 | 736 |
1,3 (70 лс) | 52(70)/5750 | 7. 4 | 780 |
Характеристики Civic 3 двери 1979 — 1982
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.3 | 44(60)/5000 | 735 |
Характеристики Civic 3 двери 1972 — 1979
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 | 37(51)/5500 | 657 |
Характеристики Civic 5 дверей с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 i-Vtec | 73(98)/6000 | 5.3 | 1300 |
1.8 i-VTEC | 104(139)/6500 | 5.7 | 1292 |
1. 6 i-Dtec (120 лс) | 88(120)/4000 | 3.6 | 1487 |
2.2 i-Dtec | 88(120)/4000 | 3.6 | 1487 |
Характеристики Civic 5 дверей с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.8 AT | (140)/6300 | 7.3 | 1324 |
1.8 MT | (140)/6300 | 6.4 | 1265 |
Характеристики Civic 5 дверей с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 i-CTDi | 103(140)/4000 | 5.1 | 1426 |
1,4 i-VTEC | 73(99)/6000 | 5.9 | 1261 |
1,8 i-VTEC | 103(140)/6300 | 6. 7 | 1269 |
Характеристики Civic 5 дверей 2005 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 i-CTDi | 103(140)/4000 | 5.1 | 1322 |
1,4 i-DSI | 61(83)/5700 | 5.9 | 1140 |
1,8 i-VTEC | 103(140)/6300 | 6.4 | 1165 |
Характеристики Civic 5 дверей 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,7 i-CDT | 74(100)/4400 | 5 | 1259 |
1,4i | 66(90)/5600 | 6.4 | 1095 |
1,6i | 81(110)/5600 | 6.7 | 1110 |
2 | 118(160)/6500 | 7. 5 | 1224 |
Характеристики Civic 5 дверей 2001 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,7 i-CDT | 74(101)/4400 | 5 | 1259 |
1,4i | 66(90)/5600 | 6.4 | 1095 |
1,6i | 81(110)/5600 | 6.7 | 1110 |
Характеристики Civic 5 дверей 1997 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4i | 66(90)/6400 | 7.5 | 1055 |
1,5i | 84(114)/6500 | 6.6 | 1060 |
1,6i | 85(115)/6300 | 7.8 | 1060 |
1,8 VTi | 125(170)/7600 | 8. 8 | 1160 |
Характеристики Civic 5 дверей 1995 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4i | 66(90)/6100 | 7 | 1085 |
1,5i | 66(90)/5500 | 6.1 | 1085 |
1,6i (113 лс) | 83(133)/6200 | 7.3 | 1125 |
1,6i (126 лс) | 93(126)/6500 | 7.7 | 1150 |
Honda Civic 4D :: Технические данные Хонда Цивик 4D :: Автомобили Honda в Туле
- Обзор модели
- Кузов
- Салон
- Технологии
- Двигатель и трансмиссия
- Технические данные
- Комплектация и цены
- Варианты окраски
- Аксессуары
- Скачать брошюру
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Общая длина, мм | 4575 |
Общая ширина, мм | 1755 |
Общая высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2675 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1505 |
Колея задняя, мм | 1530 |
Радиус поворота (по колесам), м | 5. 42 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 |
ВЕС | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635/1680 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,87 оборота |
Тип подвески, Передняя | независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 282 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 260 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 200 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,1/10,8 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9,2/8,8 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 5,1/5,6 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, литров | 50 |
ШИНЫ/ДИСКИ | |
Размер шин | 195/65 R15 или 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 15x6J или 16×6,5J |
Обзор Honda Civic Si 2023 года, цены и характеристики , впечатляющее сцепление с передним приводом, более доступная альтернатива GTI с более стандартным оборудованием.
Обзор
Созданный с учетом доступности и заботы о вождении, Honda Civic Si — переднеприводный спортивный компактный автомобиль, который стоит недорого и очень весело пилотировать. Продаваемый исключительно как четырехдверный седан и только с шестиступенчатой механической коробкой передач, Civic Si использует 200-сильную версию 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Civic мощностью 200 л.с. Сиденья из черной ткани с красной строчкой и акцентами Sport Injected (Si) по всему интерьеру подчеркивают салон с современными технологиями, включая беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. В то время как кроссоверы, как Volkswagen Taos и Hyundai Kona заменили забавные компактные автомобили, такие как Golf и Veloster , Civic Si процветает как развлекательная альтернатива миру, в основном населенному обыденностью. Хотя у него не так много лошадиных сил, как у хэтчбека Golf GTI , его более низкая стартовая цена и стандартное оборудование делают его искушением, которое стоит изучить — и мы рады, что в нашем списке 10 лучших автомобилей 2023 года.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic Type R
, запуская: 44,390 долл. США
2
Toyota GR Corolla
Начиная с: $ 3695
3 9003
HONDA SIC.
Volkswagen Golf GTI
ОТ 31 625 долл. США
5
Volkswagen Golf R
ОТ 45 835 долл. США
6
Hyundai Elantra N
ОТ 20 долл. США
9003 Что нового для 9002?
Совершенно новый Civic Si дебютировал в прошлом году, поэтому в 2023 году спортивный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, возвращается без каких-либо изменений в оборудовании.
Цены и какой из них купить
Civic Si
29 595 долларов США
Это просто. Поскольку Si предлагается только как полностью загруженная модель, выбор дополнительных функций невелик. Однако для максимальной производительности на поворотах мы бы заплатили дополнительные 200 долларов, необходимые для установки дополнительных летних шин.
2023 10Лучшие автомобили
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- 2023 Honda Civic: автомобиль и водитель 10 лучших
Двигатель, трансмиссия и производительность и 192 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через стандартный самоблокирующийся дифференциал и шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматический вариант в настоящее время не предлагается. Наш практический опыт показал некоторую грубость двигателя при нажатии, но была небольшая турбо-задержка, и нам понравились короткие ходы переключателя и легкое действие. Механическая коробка передач также теперь имеет функцию согласования оборотов для водителей, которые не усовершенствовали технику пятки и носка , и ее легко включить или выключить. На испытательном треке наш многолетний Civic Si разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем хэтчбек Civic , который мы тестировали с шестиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с обычным Civic, Si имеет более крупные тормозные диски и доступен с комплектом летних шин. Последнее, в сочетании с более жесткой подвеской автомобиля, дает Si преимущество в управлении. И хотя адаптивные амортизаторы больше не включены, стандартная подвеска была плавной, устойчивой и никогда не ощущалась жесткой.
Подробнее о Civic Si Sedan
- Наши треки Honda Civic Si 2022 года. на 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Как только у нас появится возможность запустить один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Эксклюзивный набор спортивных сидений с дополнительной поддержкой, отличительные логотипы Si на подголовниках и красная контрастная строчка — вот некоторые из основных признаков, по которым Honda отличает интерьер Si от стандартного Civic. . Красная строчка распространяется на двери, рулевое колесо и другие поверхности, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Богато украшенная сетка, которая охватывает всю длину приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия HVAC, также имеет эксклюзивную красную отделку. В Si водитель смотрит на приборную панель с аналоговым спидометром и цифровым тахометром слева. К сожалению, в отличие от своего предшественника, Si больше не предлагается с подогревом сидений. С такими же размерами, как менее спортивный седан Civic , он предлагает такое же удобное заднее сиденье и багажник, который вмещает шесть чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Система оснащена 9,0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели. Устройство включает в себя удобную ручку регулировки громкости и пару других физических кнопок. Honda предлагает каждому Si беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная аудиосистема Bose с 12 динамиками, чтобы подремать по пути в продуктовый магазин или на ипподром.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Honda предлагает такой же разнообразный набор стандартных технологий помощи водителю для новейшего Civic Si. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о форварде и автоматизированное экстренное торможение
- Стандартные предупреждение о переполочной полосе и поддержание дорожного обслуживания.
Civic Si поставляется с конкурентоспособной, хотя и ничем не примечательной гарантией. Для тех, кто заинтересован в бесплатном обслуживании, все Honda 2023 года поставляются с планом, который включает замену масла и базовое обслуживание в течение первых двух лет или 24 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Спецификации запланированного обслуживания на два года или 24 000 миль
.
Технические характеристики
Honda Civic Si 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 28 315 долл. США/28 910 долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина, $200ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184. 0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2937 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,8 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 94 мили в час
100 миль в час: 16,9 сек
120 миль/ч: 27,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,5 с
Максимальная скорость ( C/D
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,94 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/27/37 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Pilot
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
2023 Honda Civic
2023 Honda CR- V
2023 Honda HR-V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Honda Civic Обзор, цены и характеристики Выберите год выпуска
- Высшее Изящный внешний вид, просторный салон, доступная цена.
- Минусы Могли бы выдержать еще несколько лошадиных сил, почему на седане нет палки?
- Вердикт Civic текущего производства продолжает традицию топливной экономичности и радостных манер на дороге, дополняя ее красивым внешним и внутренним дизайном.
Обзор
На протяжении десятилетий Honda Civic давала покупателям с ограниченным бюджетом компактный автомобиль, который позволяет им чувствовать себя умными из-за своей скромности. Последнее поколение, включая модель 2023 года, продолжает эту традицию и выходит за ее рамки, предлагая красивую внутреннюю отделку и несколько функций, которые совсем недавно считались роскошью. Доступны стили кузова седан и хэтчбек, и вы можете выбрать один из четырех цилиндровых двигателей и две трансмиссии — бесступенчатую автоматическую (CVT) или шестиступенчатую механическую. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и обширным списком функций помощи водителю, причем во всей линейке доступны более желательные опции. Сочетание стоимости, эффективности, тонкости и утонченных дорожных манер делает Civic легкой задачей даже по сравнению с столь же уважаемыми соперниками, такими как 9. 0023 Hyundai Elantra
, Mazda 3 и Toyota Corolla . Проще говоря, это отличный автомобиль по отличной цене, что делает его идеальным кандидатом на получение нашей награды «10 лучших»., где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 24 545
2
Mazda Mazda 3
, начиная с: 23 615
Toyot PRIU. НАЧИНАЯ ОТ: 21 750 долларов США
5
Hyundai Elantra
ОТ 22 065 долларов США
6
Nissan Sentra
ОТ 22 000 долларов США
Что нового в 2023 году?
Civic был полностью переработан к 2022 году, поэтому в 2023 году Honda не внесла изменений в компактный седан и хэтчбек. Высокопроизводительный хэтчбек Civic Type R возвращается в модельный ряд в этом году, но мы рассматриваем эту модель отдельно.
Цены и какой из них купить
LX
24 545 $
Спортивный седан
$26,145
Sport hatchback
$26,945
EX sedan
$27,545
EX-L hatchback
$29,245
Touring sedan
$31,145
Sport Touring hatchback
$32,045
Our recommendation is the well- оснащена отделкой EX на модели седана, которая имеет множество дополнительных функций, которые легко оправдывают повышение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Несмотря на то, что все остальное в новом Civic было изменено, Honda решила сохранить варианты трансмиссии от автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, и в качестве единственного предложения остался вариатор. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна для модели хэтчбек. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час , что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше, разогнавшись до 60 миль в час за 7,3 секунды. К счастью, ловкая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. Sporty Si и серьезно спортивный высокопроизводительный вариант Type-R снова являются частью семейства и рассматриваются отдельно.
Подробнее о седане и хэтчбеке Civic
- Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым
- Проверено: Honda Civic Hatchback добавляет удовольствие от Stick-Shift
- Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года со всем миром Топливо
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о переулковой адаптации с ассистентом по поддержанию полос
- Gurny Adaptive Control
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- . Запланированное обслуживание на два года или 24 000 миль
17 90 Экономика и реальные MPG
По данным EPA, наиболее экономичной версией нового Civic является EX среднего класса, который зарабатывает рейтинги 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. На нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час , хэтчбек Civic Sport 2022 года выпуска 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Обтекаемый дизайн салона отличается четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия. Широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек больше.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения но более крупный 9,0-дюймовый блок не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и предлагают беспроводную связь в сочетании с большим экраном. Другие опции включают встроенную в приборную панель навигацию, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Множество функций помощи водителю будут предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
Gurnesy и обслуживание. пакет просто средний, с такими соперниками, как Elantra и Kia Forte предлагает более полное покрытие. Тем не менее, покупатели Civic найдут бесплатный план планового технического обслуживания, который Toyota Corolla также предлагает в стандартной комплектации.
.0215 Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Civic Touring 2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 295 долл. США/29 295 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 91 в 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/31/38 миль на галлон2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Собственная масса: 3024 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,3 сек
1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с
Максимальная скорость ( C/D est): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 173 футаEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.