Содержание
очередной прорыв на российский рынок
Медведь Абакан
Медведь Абакан
Обратный звонок
8 3902 21 75 22
Абакан, кв. Молодежный, д.2В
Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.
Экстерьер
Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.
Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.
Интерьер
Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.
Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:
- длина автомобиля 4,39 м;
- высота 1,467 м;
- ширина 1,699 м.
В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.
Линейка силовых агрегатов
Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
- Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.
О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.
Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года
На их различиях стоит остановиться подробнее:
- Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
- Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
- Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
- Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.
Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.
Двигатель Фольксваген Поло лифтбек 2021
Читателей: 2 233
Время на чтение: 2 минуты
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.
Двигатели
Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).
Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.
Цепные силовые агрегаты
Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.
Мотор CFNA
- Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
- Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
- На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
- Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
- Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
- В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
- Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.
Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.
Ременные приводы ГРМ
В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.
Мотор EA211
Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).
Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .
Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.
Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76. 5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
- Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
- Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
- Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.
Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.
Volkswagen Polo Sedan All Star › Бортжурнал › Цепь или ремень?
Вопрос к знатокам. В нашем моторе 110 л.с. используется цепь или ремень? Просто от сервисменов я слышал оба мнения.
Volkswagen Polo Sedan 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2014
Комментарии 28
Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм
3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу
Спасибо за информацию. Буду знать)
3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу
Могу ошибиться, но маслонасос цепной.
Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается
Могу ошибиться, но маслонасос цепной.
Только маслонасос-что новое
CWVA. Кажись цепей нет.
Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.
Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.
В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.
Спасибо) Буду знать.
В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.
А с цепью что спать спокойно нельзя?
С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)
Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу.
Новый Volkswagen Polo Sedan (2022) Цена раскрыта
Volkswagen South Africa готовится к запуску новой версии Polo Sedan. Впрочем, мы уже успели нарыть цены на свеженькую трехобъемную версию Polo…
Ранее в 2022 году в Индии был представлен новый Volkswagen Virtus. Это модель, которая скоро будет запущена в Южной Африке, хотя здесь она будет носить значок Polo Sedan.
Основанная на вездесущей платформе MQB A0, версия для Южной Африки будет производиться на заводе Chakan компании в Вольфсбурге в Пуне, Индия. Поскольку Jetta, Passat и Arteon давно ушли с местного рынка, трехобъемный Polo снова станет единственным седаном в местной линейке VW. Вопрос, сколько это будет стоить?
Что ж, мы долго копались и выяснили цены на Polo Sedan. Для справки, похоже, что модель SA не будет доступна ни с одним из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1.0 TSI мощностью 85 кВт и 1.5 TSI мощностью 110 кВт — предлагаемых в Индии.
Вместо этого модель для рынка ЮАР будет оснащаться безнаддувным 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который, по-видимому, основан на предшествующем агрегате. Пиковая мощность, передаваемая на переднюю ось, составляет 81 кВт (увеличение на 4 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 152 Нм (падение на 3 Нм). На момент запуска местная линейка включает в себя три производных, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
VW говорит, что моделям с механической коробкой передач требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как максимальная скорость указана как 190 км/ч, а расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Между тем, автоматической производной требуется на секунду больше, чтобы достичь трехзначного числа, максимальная скорость составляет 187 км/ч, а заявленные 6,5 литра на 100 км потребляются.
Уровень отделки салона GT, предлагаемый в Индии, по-видимому, не подходит для местного представления.
Ассортимент начинается с базового Polo Sedan 1.6 MPI, который будет стоить от R318 300 . Между тем, Polo Sedan Life 1.6 MPI будет стоить от R345 600 , а Polo Sedan Life 1.6 MPI Tiptronic возглавит портфолио по цене R365 500 . Насколько мы понимаем, производная GT в спортивном стиле будет продаваться в Южной Африке под номером , а не . Между тем, местные варианты окраски кузова включают Candy White, Wild Cherry Metallic, Rising Blue Metallic, Reflex Silver Metallic и Carbon Steel Grey Metallic.
Напоминаем, что уходящая линейка Polo Sedan, которая была запущена на местном уровне еще в 2011 году и в последующие годы претерпела незначительные обновления, состояла из пяти производных по цене 271 100 и 334 800 рандов. В двух вариантах использовался атмосферный 1,4-литровый бензиновый двигатель. мельница и три использовали версию 1,6-литрового агрегата, упомянутого выше.
Новый Polo Sedan значительно крупнее прежнего седана: его длина составляет 4 561 мм, ширина — 1 752 мм, а высота — 1 507 мм. Колесная база составляет 2 651 мм, а объем багажника заявлен как 521 литр. Исходя из этих цифр, новый Polo Sedan увеличился в длину на 171 мм, расстояние между осями увеличилось на 98 мм, а объем багажника — на 67 литров. Внутри вы найдете двухцветную обивку.
Производная начального уровня стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, App-Connect, 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом. Класс Life добавляет вход без ключа (и запуск), камеру заднего вида, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную зарядку смартфона, беспроводное приложение App-Connect, регулируемые (и складывающиеся) боковые зеркала с электроприводом, систему кондиционирования воздуха Climatronic, окружающее освещение. , обтянутый кожей румпель, передние противотуманные фары (и поворотники), хромированный внешний пакет и 16-дюймовые легкосплавные диски «Scimitar» (базовая модель ездит на стальных). Наконец, флагман Tiptronic дополнительно оснащен подрулевыми переключателями передач, помогающими трогаться с места.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 81 кВт — R318 300
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MPI 81 кВт — R345 600
Volkswagen Polo Sedan Life 1. 6 MPI 81 кВт Tiptronic — R365 500
План обслуживания на 3 года/45 000 км входит в стандартную комплектацию вместе с гарантией на 3 года/120 000 км.
Новый седан Volkswagen Polo приземлился в Южной Африке
Новые модели
14 сентября 2022 г. — 11:59 Автор: Motoring Reporter
Новый седан Polo оснащен светодиодными фарами и задними фонарями.
Изображение: Поставляется
В среду компания Volkswagen представила совершенно новый седан Polo.
Произведенный в Пуне, Индия, этот новый седан является единственным трехобъемным седаном во всей местной модельной линейке Volkswagen.
Несмотря на то, что седан Polo не является самым захватывающим автомобилем с логотипом VW, он предлагает массу практичности благодаря своим внушительным размерам и вместительному багажнику. Возьмите рулетку, и вы обнаружите, что она имеет длину 4561 мм, ширину 1752 мм и высоту 1507 мм. По данным Volkswagen, багажник вмещает 521 литр — благо для небольшой семьи.
Выдающиеся элементы экстерьера нового седана Polo включают светодиодные фары и задние фонари, характерную хромированную решетку радиатора, а также хромированную отделку оконных планок и дверных ручек. Утилитарные 16-дюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию базовой модели, в то время как производные от Life дополняют стиль набором элегантных 16-дюймовых легкосплавных дисков Scimitar.
Хромированная передняя решетка придает седану Polo характерный облик.
Изображение: Входит в комплект поставки
Войдя в двухцветный салон, вы обнаружите, что базовая модель оснащена семидюймовым сенсорным экраном с функцией App-Connect, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом.
Флагманская версия Life построена на этом уровне спецификации с доступом и запуском без ключа, информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, беспроводной мобильной зарядкой и беспроводным приложением App-Connect.
Другие примечательные дополнения, которые подслащивают сделку, включают систему кондиционирования воздуха Climatronic, окружающее освещение, а также многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые кожей. Регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом также включены в стандартную комплектацию, а также передние противотуманные фары и поворотники. Выберите вариант Life Tiptronic, и Volkswagen добавит систему помощи при старте в гору и подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Седан Polo предлагает двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса.
Изображение: Входит в комплект поставки
Все новые модели седанов Polo оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 81 кВт и крутящим моментом 152 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя шестиступенчатая коробка передач Tiptonic доступна в качестве опции для производной Life.
Цены на новую линейку седанов Volkswagen Polo 2022 года следующие:
1.6 руководство: 318 300 рэндов
1.6 Life руководство: 345 600 рэндов
1.6 Life Tiptronic: 365 500 рэндов
Цены включают трехлетнюю гарантию/120 000 км и трехлетний/45 000 км план обслуживания.
НОВЫЕ МОДЕЛИ | Nissan представляет новейший X-Trail
В этом месяце японский автопроизводитель Nissan запустит свой новый Qashqai в ЮАР.
Автомобилестроение
3 месяца назад
Bentley представляет новый Flying Spur Speed
Эта флагманская модель, расположенная над текущим Flying Spur S, оснащена 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью 467 кВт и колоссальной …
Автомобилестроение
3 месяца назад
Новый Audi RS3 появился в Южной Африке, и вот во сколько он вам обойдется
Audi наконец-то представила свои последние модели RS3 Sportback и Sedan.
Автомобили
3 месяца назад
Комментирование регулируется нашими внутренними правилами.
Самые читаемые
Вот сколько вы будете платить за топливо с полуночи во вторник новости
Объявлены полуфиналисты конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» Новости
Последний выпущенный Bugatti Centodieci доставлен новому владельцу новости
ОБЗОР | VW Tiguan R — пожиратель хот-хэтчей с семейными ценностями.