Содержание

очередной прорыв на российский рынок

Медведь Абакан

Медведь Абакан

Обратный звонок

8 3902 21 75 22

Абакан, кв. Молодежный, д.2В

Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.

Экстерьер

Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.

Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.

Интерьер

Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.

Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:

  • длина автомобиля 4,39 м;
  • высота 1,467 м;
  • ширина 1,699 м.

В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.

Линейка силовых агрегатов

Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:

  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
  • Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.

О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.

Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года

На их различиях стоит остановиться подробнее:

  1. Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
  2. Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
  3. Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
  4. Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.

Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.

Двигатель Фольксваген Поло лифтбек 2021

Читателей: 2 233

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76. 5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Volkswagen Polo Sedan All Star › Бортжурнал › Цепь или ремень?

Вопрос к знатокам. В нашем моторе 110 л.с. используется цепь или ремень? Просто от сервисменов я слышал оба мнения.

Volkswagen Polo Sedan 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2014
Комментарии 28

Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Спасибо за информацию. Буду знать)

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Только маслонасос-что новое

CWVA. Кажись цепей нет.

Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.

Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

Спасибо) Буду знать.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

А с цепью что спать спокойно нельзя?

С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу.

Новый Volkswagen Polo Sedan (2022) Цена раскрыта

Volkswagen South Africa готовится к запуску новой версии Polo Sedan. Впрочем, мы уже успели нарыть цены на свеженькую трехобъемную версию Polo…

Ранее в 2022 году в Индии был представлен новый Volkswagen Virtus. Это модель, которая скоро будет запущена в Южной Африке, хотя здесь она будет носить значок Polo Sedan.

Основанная на вездесущей платформе MQB A0, версия для Южной Африки будет производиться на заводе Chakan компании в Вольфсбурге в Пуне, Индия. Поскольку Jetta, Passat и Arteon давно ушли с местного рынка, трехобъемный Polo снова станет единственным седаном в местной линейке VW. Вопрос, сколько это будет стоить?

Что ж, мы долго копались и выяснили цены на Polo Sedan. Для справки, похоже, что модель SA не будет доступна ни с одним из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1.0 TSI мощностью 85 кВт и 1.5 TSI мощностью 110 кВт — предлагаемых в Индии.

Вместо этого модель для рынка ЮАР будет оснащаться безнаддувным 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который, по-видимому, основан на предшествующем агрегате. Пиковая мощность, передаваемая на переднюю ось, составляет 81 кВт (увеличение на 4 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 152 Нм (падение на 3 Нм). На момент запуска местная линейка включает в себя три производных, с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

VW говорит, что моделям с механической коробкой передач требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как максимальная скорость указана как 190 км/ч, а расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Между тем, автоматической производной требуется на секунду больше, чтобы достичь трехзначного числа, максимальная скорость составляет 187 км/ч, а заявленные 6,5 литра на 100 км потребляются.

Уровень отделки салона GT, предлагаемый в Индии, по-видимому, не подходит для местного представления.

Ассортимент начинается с базового Polo Sedan 1.6 MPI, который будет стоить от R318 300 . Между тем, Polo Sedan Life 1.6 MPI будет стоить от R345 600 , а Polo Sedan Life 1.6 MPI Tiptronic возглавит портфолио по цене R365 500 . Насколько мы понимаем, производная GT в спортивном стиле будет продаваться в Южной Африке под номером , а не . Между тем, местные варианты окраски кузова включают Candy White, Wild Cherry Metallic, Rising Blue Metallic, Reflex Silver Metallic и Carbon Steel Grey Metallic.

Напоминаем, что уходящая линейка Polo Sedan, которая была запущена на местном уровне еще в 2011 году и в последующие годы претерпела незначительные обновления, состояла из пяти производных по цене 271 100 и 334 800 рандов. В двух вариантах использовался атмосферный 1,4-литровый бензиновый двигатель. мельница и три использовали версию 1,6-литрового агрегата, упомянутого выше.

Новый Polo Sedan значительно крупнее прежнего седана: его длина составляет 4 561 мм, ширина — 1 752 мм, а высота — 1 507 мм. Колесная база составляет 2 651 мм, а объем багажника заявлен как 521 литр. Исходя из этих цифр, новый Polo Sedan увеличился в длину на 171 мм, расстояние между осями увеличилось на 98 мм, а объем багажника — на 67 литров. Внутри вы найдете двухцветную обивку.

Производная начального уровня стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, App-Connect, 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом. Класс Life добавляет вход без ключа (и запуск), камеру заднего вида, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную зарядку смартфона, беспроводное приложение App-Connect, регулируемые (и складывающиеся) боковые зеркала с электроприводом, систему кондиционирования воздуха Climatronic, окружающее освещение. , обтянутый кожей румпель, передние противотуманные фары (и поворотники), хромированный внешний пакет и 16-дюймовые легкосплавные диски «Scimitar» (базовая модель ездит на стальных). Наконец, флагман Tiptronic дополнительно оснащен подрулевыми переключателями передач, помогающими трогаться с места.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 81 кВт — R318 300

Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MPI 81 кВт — R345 600

Volkswagen Polo Sedan Life 1. 6 MPI 81 кВт Tiptronic — R365 500

План обслуживания на 3 года/45 000 км входит в стандартную комплектацию вместе с гарантией на 3 года/120 000 км.

Новый седан Volkswagen Polo приземлился в Южной Африке

Новые модели

14 сентября 2022 г. — 11:59 Автор: Motoring Reporter

Новый седан Polo оснащен светодиодными фарами и задними фонарями.
Изображение: Поставляется

В среду компания Volkswagen представила совершенно новый седан Polo.

Произведенный в Пуне, Индия, этот новый седан является единственным трехобъемным седаном во всей местной модельной линейке Volkswagen.

Несмотря на то, что седан Polo не является самым захватывающим автомобилем с логотипом VW, он предлагает массу практичности благодаря своим внушительным размерам и вместительному багажнику. Возьмите рулетку, и вы обнаружите, что она имеет длину 4561 мм, ширину 1752 мм и высоту 1507 мм. По данным Volkswagen, багажник вмещает 521 литр — благо для небольшой семьи.

Выдающиеся элементы экстерьера нового седана Polo включают светодиодные фары и задние фонари, характерную хромированную решетку радиатора, а также хромированную отделку оконных планок и дверных ручек. Утилитарные 16-дюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию базовой модели, в то время как производные от Life дополняют стиль набором элегантных 16-дюймовых легкосплавных дисков Scimitar.

Хромированная передняя решетка придает седану Polo характерный облик.
Изображение: Входит в комплект поставки

Войдя в двухцветный салон, вы обнаружите, что базовая модель оснащена семидюймовым сенсорным экраном с функцией App-Connect, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом.

Флагманская версия Life построена на этом уровне спецификации с доступом и запуском без ключа, информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, беспроводной мобильной зарядкой и беспроводным приложением App-Connect.

Другие примечательные дополнения, которые подслащивают сделку, включают систему кондиционирования воздуха Climatronic, окружающее освещение, а также многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые кожей. Регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом также включены в стандартную комплектацию, а также передние противотуманные фары и поворотники. Выберите вариант Life Tiptronic, и Volkswagen добавит систему помощи при старте в гору и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Седан Polo предлагает двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса.
Изображение: Входит в комплект поставки

Все новые модели седанов Polo оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 81 кВт и крутящим моментом 152 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя шестиступенчатая коробка передач Tiptonic доступна в качестве опции для производной Life.

Цены на новую линейку седанов Volkswagen Polo 2022 года следующие:

1.6 руководство: 318 300 рэндов

1.6 Life руководство: 345 600 рэндов

1.6 Life Tiptronic: 365 500 рэндов

Цены включают трехлетнюю гарантию/120 000 км и трехлетний/45 000 км план обслуживания.

НОВЫЕ МОДЕЛИ | Nissan представляет новейший X-Trail

В этом месяце японский автопроизводитель Nissan запустит свой новый Qashqai в ЮАР.

Автомобилестроение

3 месяца назад

Bentley представляет новый Flying Spur Speed ​​

Эта флагманская модель, расположенная над текущим Flying Spur S, оснащена 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью 467 кВт и колоссальной …

Автомобилестроение

3 месяца назад

Новый Audi RS3 появился в Южной Африке, и вот во сколько он вам обойдется

Audi наконец-то представила свои последние модели RS3 Sportback и Sedan.

Автомобили

3 месяца назад

Комментирование регулируется нашими внутренними правилами.

Самые читаемые

  1. Вот сколько вы будете платить за топливо с полуночи во вторник новости

  2. Объявлены полуфиналисты конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» Новости

  3. Последний выпущенный Bugatti Centodieci доставлен новому владельцу новости

  4. ОБЗОР | VW Tiguan R — пожиратель хот-хэтчей с семейными ценностями.