Содержание
ВАЗ-2107L: новый взгляд на советский люкс
, Статьи
Эта «семерка» выглядит очень стильно. Рассказываем, как на свет появился этот необычный проект
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»807efd5f45b35df47da8″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=807efd5f45b35df47da8″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>
Перед вами ВАЗ-2107L 1987 года выпуска. Герой нашего рассказа приобрел машину совершенно случайно: прошлому владельцу она оказалась не нужна, и Максим ее выкупил. «Семерка» была, как говорится, «из-под деда»: сохранились подкрылки, остались следы багажника на крыше (на ней явно ездили на дачу), автомобиль эксплуатировался исключительно летом, и пробег к 2017 году составил всего 39000 км.
На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L». Это означает, что эта «семерка» оснащена двигателем от «тройки» объемом 1,5 литра, комплектация — «люкс» (в линейке двигателей ВАЗ-2107 также были «пятерочные» моторы и агрегаты от ВАЗ-2106). Все металлические части багажника закрыты пластиком, в салоне твердый потолок с плафоном по центру (на стойках плафонов нет), в передних дверях установлены лампочки, большой бачок омывателя с двумя моторчиками (один из них подает воду на фары).
Кстати, вы знаете, что «семерка» в свое время получила прозвище ХБМ — «Хочу быть Мерседесом»? А все благодаря выступающей решетке радиатора в «мерседесовском» стиле. Да и задача у модели была непростая — стать топовой в линейке Волжского автозавода. В итоге на внутреннем рынке 2107 действительно стал самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099.
Поскольку автомобиль достался Максиму в очень хорошем состоянии, он решил сохранить заводской вид «семерки» практически полностью, за исключением некоторых элементов. Двигатель здесь остался родной, как и КПП.
Салон тоже родной, представляете! И как классно выглядит.
Так что же сделано с автомобилем? Здесь выполнено занижение, небольшая раскатка арок и заменены колеса. Все начиналось с укороченных пружин, а позже был установлен полный комплект пневматической подвески.
Это 4-контурная пневмоподвеска Airmasters, которая подходит для инсталляции на все классические модели ВАЗ. Комплект пневмоподвески включает в себя четыре рычага, передние и задние пневмоподушки, компрессор Berkut R20, ресивер на 12 литров, все необходимые фитинги и трубки, блок управления Aceoface.
Такой комплект позволяет добиться максимального занижения без глобальных технических переделок с возможностью подъема кузова на штатную высоту.
Родные колеса заменены на достаточно редкие в России диски Rota Smoor Performance. Изначально эти диски были в параметрах 7j и 8j, но, чтобы добиться нужного фитмента и чтобы кузов автомобиля визуально казался шире, было решено их переделать. Рассматривалось два варианта. Первый — изготовить полки, а это достаточно дорогое удовольствие. Второй — разварить иннер (наружную часть диска), и это самый доступный и лучший способ.
Когда Smoor Performance получили обновленные параметры 8,8 j и 9,6j, можно было подумать о новой резине. Выбор пал на шины Nankang размерностью 175/50/13, что позволило получить нужный натяг.
Поиски подходящих 13-х дисков шли очень долго. Найти нужный лот помог знакомый, он скинул объявление о продаже «Жиги», на которой стояли эти замечательные экземпляры Rota. Максим написал владельцу машины, и тот согласился продать диски отдельно.
Для того чтобы новые колеса уместились в кузов, арки немного раскатали с помощью специального инструмента. Во всем остальном железо у «семерки» целиком и полностью родное.
Больше никаких доработок не планируется, ведь машина уже выглядит красиво и находится в отличном состоянии. Это автомобиль выходного дня, который даже летом хранится в гараже и выезжает лишь пару раз в месяц — на встречи единомышленников, фестивали, круизинг. Эта «семерка» определенно привлекает взгляды. Значит, цель проекта достигнута.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Фейслифтинг Lada Vesta 2022 года — первое видео
- В России сменился лидер авторынка по итогам 2021 года
- Топ товаров «АлиЭкспресс» со скидками до 80%
- В США поезд врезался в самолет (видео)
- Названы самые угоняемые автомобили в России за 2021 год
Продолжение темы
Все новости
22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.с.
3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро
2 сентября 2022На «Олдтаймер-Галерее» показали редкие старинные автомобили
29 августа 2022УАЗ превратили в семидверный лимузин
27 августа 2022Как построить «Свинцовые сани» из «Волги»
vaz 2101
republik prancis kedua
smp nur kautsar bandung
kerajaan linge
asialiga
sman 38 jakarta
rizky inggar
sman 2 pangkalan bun
girindranath tagore
fk uph
sman 1 petasia
wisena perceka
rizal sanif
sd torsina singkawang
код pos uin alauddin samata gowa
smp 1 kota mungkid
peletan gowa0003
slb negeri jepara
amanah pasaribu
partai era masyarakat sejahtera
hot japan
smk negeri 1 aesesa
stadion olimpiade london
smp 64 bandung
kota terbesar di eropa
2 timotius 2 :8 13
kab kota di jabar
apa itu bahasa формальный
winni zuraida
sma 6 padang
dosen unklab
tk nabawi islamic school
30 laisism
0002 stasiun ketanggungan
paud al fatih
nama kota jawa barat
musiala
yuditiya purwosunu
psikopati adalah
sportv
cecep darmawan
tanjung pandan belitung
sman 10 maros
linguistik komparatif adalah
sporangiospora
pkbm kuttab darussalam
suku di papua barat
анггота глаз
ким хе юн
сидем кеменаг демак
alkitab karo
minuman serbut instan
prassti kedukan bukit telah ada pada tahun
fajar bahari
kedung pomahan wetan
0
90 золотой глобус 90 глобус 20 0 0 hori 90 золотой глобус ? Музыкальная или комедия телесериала
Agnes Widyasmoro Biodata
Contoh Lawakan Tunggal Singkat
Daftar Dosen Gunadarma
Sungai Di Bengkulu
Mufid Nilmada
Smpn 221 Jakarta
9000
smp 10 nopember
uin alauddin makassar
psm228
fanny tan
kim kyung-ran
yasuko matsuyuki
siabu
sdit darunnajah depok
film dan acara tv kim seo-hyung
international museum and library искусства колдовства
smkn 2 lahat
doddy irawan
urs fischer
bahasa dayak iban
sdn 7 ciamis
mall pagawon 90 roza 90 roza
3
azwar siregar
sman 1 sukajaya
kelurahan gunung pangilun
new upcoming album in august 8 huruf huruf kecil semua
kecamatan di banjarbaru
gumi sportstoto
anton irianto popang
smpn 2 cepu
stipsi abdi nusa
негара янг менганут система экономики кампура
текник сипил унанд
рсуд ди джакарта барат
пеменанг путири индонезия 2001
пт вира инсани
turi turian danau toba
tkp303
an lushan
filsuf india
haunted hathaways film
btpt
brigjen viktor sihombing
samsung commercial vehicles
statistik alex oxlade-chamberlain
buku nyanyian hkbp no 785
Абдулла Паханг
политекник якпермас баньюмас
смк ислам судирман унгаран
сма негери 2 сиборонгборонг
дафтар нама санто католик
Siklus glioksilat
David Suzuki
SMP Negeri 4 Tangerang
TK Cikal Cahaya Bogor
Bendera Perbara
Aravani, Jagappa, Kinnar, Khawaja Sira, Khadra, Moortalena, n. 0003. негери 1 bojonggede
sdn 2 rejosari
pelacur korea
аюб хан
Kembali kehalaman sebelumnya
Какое масло заливать ваз 2105. Какое масло заливать в двигатель, коробку передач и мосты на зиму в ваз
Здравствуйте, сегодня покажем как самостоятельно заменить масляный фильтр и масло в двигателе на ВАЗ 2105, 2107. Моторное масло меняется в среднем раз в 10000км и меняется вместе с фильтром, иначе толку от нового будет мало масло. Максимум сколько можно проехать без замены масла это 15000км, но это предел, если ездить дольше то двигатель начнет «умирать». Для чего нужно масло в двигатель можно прочитать Масло нужно менять на горячем, заглушенном двигателе.
Для начала снимите крышку маслозаливной горловины, это необходимо для того, чтобы масло не «булькало» при сливе
Теперь открутите большим шестигранником сливную пробку на картере и слейте масло в заранее подготовленную емкость
Ждем пока стечет, как можно больше масла, минут 5-10 и закручиваем сливную пробку на место. Теперь нужно поменять масляный фильтр. Сначала попробуйте открутить масляный фильтр руками, если получится, то используйте специальный съемник, а если съемника нет, то можно пробить фильтр отверткой у основания и открутить его
Далее закручиваем новый масляный фильтр, лучше закручивать вручную, чтобы не переборщить и не сорвать резьбу. Через маслозаливную горловину залейте новое моторное масло, при этом проверьте его уровень в двигателе с помощью щупа. После того, как вы залили масло до отметки max на щупе, запустите двигатель на несколько секунд и подождите 5 минут, еще раз проверьте уровень масла, так как масло разлетается по всему двигателю и масляный фильтр заполнен, возможно, потребуется быть пополнен.
Если Вы являетесь счастливым обладателем семейного автомобиля ВАЗ модельного ряда под названием « Lada » или популярной « Classic » и до сих пор не знаете как самостоятельно заменить моторное масло в двигателе своего автомобиля руки, эта статья для вас. Хотя очень странно, что на просторах нашей Родины есть такие люди. Ведь ученые уже доказали, что «наши люди», знания и опыт ремонта Лады и впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают испытывать необъяснимую любовь к людям Classic — копейки, шестерки, семерки и т.д. Шутка:)
Теперь о главном — как поменять масло
и масляный фильтр
в автомобиле двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого нужно иметь.
Сначала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Подбираем марку и тип моторного масла по состоянию вашего кошелька и текущему сезону. В качестве среднего — лучший вариант для «Жигулей» можно посоветовать — всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-210 7:
а) шестигранный ключ «на 12» и металлическая трубка с внутренний диаметр чуть больше 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то есть два варианта — своими руками и отвертка),
в) торцевой ключ или торцевой ключ на 17 в арсенале также может пригодиться, если вдруг на масляном поддоне окажется нестандартная сливная пробка (см. фото 1). Также следует подумать о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, элеваторе или эстакаде, так как эту процедуру довольно неудобно проводить «с земли». Мы бережем свои нервы и силы!
1. Перед заменой масла двигателя автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), затем заглушить и шестигранным ключом на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее подготовленную емкость, слить масло. Для того, чтобы масло лучше стекло, откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.
2. С помощью спец. откручиваем ключом масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него несложно. Если открутить фильтр руками не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже был описан в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens, при желании можете ознакомиться. Но я надеюсь, что вы до этого не дойдете.
3. После того, как моторное масло полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра его следует залить небольшим количеством масла и смазать резиновым уплотнительным кольцом (фото 4). Не лишним будет, если протереть посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр крутите руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контроль уровня масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между отметками MAX и MIN или не доходить до отметки MAX на 2-3 мм.
6. Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течение 4-5 секунд) После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масло фильтр и сливную пробку на предмет течи масла. При необходимости долейте масло в двигатель или затяните сливную пробку и масляный фильтр.
При использовании статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на www. !
Дебют заднеприводного седана 2105 от ВАЗ состоялся в 1979 году. Детище Волжского автозавода продолжило процесс масштабного обновления «копейки» и по итогам 2000 года стало самый дешевый автомобиль Волжского завода. Новинка не отличалась богатым оснащением и имела только самое необходимое для комфортной езды. За это она заслужила всенародную любовь. По сравнению с предшественниками пятерка приятно удивила модернизированной панелью приборов, а также алюминиевыми бамперами, что стало настоящей революцией для отечественного автопрома. Сборка ВАЗ 2105 длилась более 30 лет и в 2010 году была официально завершена после выпуска около 2 млн автомобилей.
Под капотом седана работали несколько бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литра. Они были разработаны на основе предыдущих установок. А вот 1,3-литровый агрегат создавался специально для этой модели и единственный из всех моторов имел ремень ГРМ. Мощность двигателя 1,2-1,5 литра колебалась в пределах 59-71 л.с. (двигатель 1. 5 появился под капотом в 1990-х). С 2008 года выпускались комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 73 л.с. В самом начале производства ВАЗ 2105 работал с механической коробкой передач на 4 передачи, которую в целях экономии топлива впоследствии заменили на 5-ступенчатую механическую. Далее рассмотрим виды и количество масла, которое заливают в моторы при их обслуживании.
Внешний вид пятерки идеально соответствовал его времени. Однако прогресс брал свое и появление переднеприводных автомобилей постепенно вытеснило модель с конвейера. Немаловажную роль в свертывании производства сыграла аскетичность седана — его убогая комплектация все больше контрастировала с современными автомобилями. На данный момент ВАЗ 2105 является самым дешевым подержанным автомобилем на вторичном рынке.
I поколение (1979-2010)
Двигатель ВАЗ 2101 1.2
Двигатель ВАЗ 2105 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 литра.
- Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Так как процедура замены масла на всех «классических» автомобилях практически ничем не отличается, то описание этой процедуры будет вестись на примере ВАЗ 2107-2105, но учтите, что разницы нет. Стоит отметить, что производитель настоятельно рекомендует делать данную процедуру не реже одного раза в 15 000 км. Хотя на самом деле моторное масло лучше менять чаще, хотя бы раз в 10, а то и 7 тысяч километров.
Итак, для выполнения этого пункта технического обслуживания нам потребуется:
- Канистра свежего моторного масла не менее 4 литров
- Шестигранник 12
- Лейка или горлышко от бутылки 1,5 литра (по желанию)
- А также сливной бачок
Процедура замены масла в двигателе
Итак, первым делом необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 50 градусов, чтобы масло стало жидким и хорошо слилось с поддона. После этого открутить заливную горловину и открутить пробку с поддона, предварительно подставив под двигатель ненужную емкость не менее 4 литров. Можно взять пятилитровую бутылку.
Теперь ждем несколько минут, пока старое отработанное масло полностью стечет из поддона двигателя:
Одновременно откручиваем старый масляный фильтр. Если не получается открутить руками, что иногда бывает, то надо использовать съемник. Но в большинстве случаев руками вывернуть его не так уж и сложно:
После того, как все отработанное масло стечет, можно закрутить сливную пробку в поддон на место. Затем берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего масла, и обязательно смазываем им уплотнительную резинку:
Заворачиваем на место и теперь можно заливать новое масло в двигатель ВАЗ 2107-2105.
Необходимо проверить уровень с помощью щупа, он должен быть между отметками MIN и MAX:
Закручиваем крышку заливной горловины и запускаем двигатель автомобиля. Стоит учесть, что в первые секунды работы двигателя может гореть контрольная лампа аварийного давления масла, но не стоит слишком переживать, так как это не является чем-то ненормальным. Он погаснет самопроизвольно примерно через пару секунд.
Не забывайте заменять горюче-смазочные материалы во время и тогда ваш двигатель будет работать долго и безотказно, естественно, что эксплуатировать его нужно осторожно, не превышать скорость и следить за стилем вождения.
Дорогие друзья. Сегодня мы публикуем материал, в котором расскажем, как самостоятельно заменить масло и масляный фильтр на двигателе ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105 и в принципе на любой другой классике ВАЗ. Для этой процедуры желательно иметь под рукой эстакаду, подъемник или смотровую яму, не забудьте подготовить емкость для слива слива, шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и, естественно, канистру с маслом и новый масляный фильтр.
Итак, приступим, открываем капот и открываем крышку маслозаливной горловины на двигателе:
Дальше лезем под машину и на картере находим сливную пробку для масла, вот как она выглядит :
Берем подготовленную емкость для отработки и шестигранник под руку, откручиваем пробку:
Ждем пока масло стечет полностью, можно еще слегка покачать машину в конце если не на подъемнике, чтобы слить остатки масла, закручиваем пробку обратно, без фанатизма затягиваем и снова лезем под капот, откручиваем масляный фильтр:
Открутили фильтр, из него тоже выльется немного отработки, не пачкается, потом берем новый фильтр, смазываем резиновое уплотнение и заливаем новое масло в фильтр, чтобы двигатель не переживал голодание при первом запуске, это для него вредно.