Содержание
Виктория Лобода: подробности о LADA Priora с двигателем 1,8 л (ФОТО)
Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится своими впечатлениями.
Вчера в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Производить такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сообщил директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания запланировала для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а на следующий год (примерно к середине лета) здесь надеются производить в месяц около 500 автомобилей с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по отличным от рыночных ценам), руководители компании говорят сегодня сдержанно: «У нас была пауза… Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев)… продолжали делать пикапы… небольшими партиями – только на заказ…
(Линейка моделей, выпускаемых на «Супер-Авто»)
Сегодня в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель действительно получился «тяговитый» с хорошими характеристиками, при этом не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается великолепной эластичностью и хорошей приспособляемостью. Несмотря на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход топлива на уровне базового мотора 1,6 л. Специалисты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина крутящего момента 165 Hм — при 4000 об/мин. Благодаря этому не возникает проблем даже при трогании полностью груженого автомобиля на подъеме, машина уверенно разгоняется, а в движении по загруженным городским улицам и горным дорогам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы получили работоспособный комплект», — говорит шеф-повар этого «блюда» главный конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.
(С. Ковалев — главный конструктор «Супер-Авто»)
Председатель совета директоров «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сегодня счастливый день для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе нашей команды и неоценимой помощи наших коллег с АВТОВАЗа в кратчайшие сроки удалось воплотить проект в реальность. Сегодня вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год нашей совместной работы…». Губа пообещал, что впереди еще много новых проектов… А пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к этой же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А в ходе дальнейших бесед с журналистами дали понять, что новый двигатель может быть установлен практически на любую вазовскую модель, на которую сегодня идет двигатель с индексом 21126 объемом 1,6л. То есть это и «Калина», и в будущем может быть «Веста».
При этом, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, здесь могут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя. В числе выставочных образцов, к примеру, оказалась и вот такая «Гранта» с обвесом, удивительно красивого матового цвета (как выяснилось, обклеенная по нынешней моде пленкой)
Пожелал успехов новому проекту присутствовавший на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».
(А.Журавлев — директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)
Представитель профильного министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что данный проект может даже получить денежную поддержку от правительства области. Он сказал следующее: «Решение, которое воплотила в жизнь компания «Супер-Авто» — новое, передовое. Это говорит о том, что инженерная мысль России не стоит на месте, она развивается…Сегодня правительством Самарской области поставлена задача по поддержке промышленности, особенно поддержке автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством промышленности в этом году реализуется программа поддержки инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется ряд сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие предприятий, в том числе на НИОКР. И вот это решение, которое сейчас воплощено в жизнь — оно может найти поддержку в виде возмещения»…
Затем гости отправились на небольшую экскурсию, чтобы посмотреть, где и как собираются новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время подчеркивает, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом». Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со службой качества и руководителями проектов на АВТОВАЗе. « Автомобиль получился замечательный, — говорит Родионов. — Я на нем ездил и получил удовольствие, какого не испытывал, наверное с того момента, как первый раз вообще сел за руль автомобиля еще в молодости».
Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.
(А.Родионов — директор «Супер-Авто»)
В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и здесь еще раз проходят проверку на качество.
(В цехе сборки двигателей)
Примерно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это без учета времени, которое тратится на испытания).
(Камера первого запуска двигателя)
Родионов рассказывает, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К этой дате хотят успеть пройти проверку на соответствие системы качества AVES (которая применяется для автомобилей АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что достигнуты договоренности с АВТОВАЗом по очень важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети. Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. покупатели смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в дальнейшем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на общих основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать комплекты запасных частей для такого двигателя, то часть из них – такие же, как у базового вазовского двигателя, а по остальным, оригинальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (просто менять более слабый двигатель на свой, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А здесь готовы давать гарантию только на весь комплект начинки автомобиля (ансамбль компонентов тоже имеет значение). Вот так.
Поехали?!
Crate Engines — Chevy 350 и GM Crate Engines & Motors For Sale
Восстановленные двигатели ATK для грузовиков/внедорожников/фургонов GM
Восстановленные двигатели ATK для грузовиков/внедорожников/фургонов GM
1651,00–6634,00 $
1651,00–6634,00 $
$1651,00 — $6634,00
Двигатель JEGS Small Block Chevy 350ci/5,7 л в ящике
Двигатель JEGS Small Block Chevy 350ci/5,7 л в ящике
$2299,99 — 4271,91 $
$2299,99 — $4271,91
2299,99 $ — 4271,91 $
Восстановленные двигатели ATK для грузовиков/внедорожников/фургонов Ford
Восстановленные двигатели ATK для грузовиков/внедорожников/фургонов Ford
$1926,00 — $7759,00
$1926,00 — $7759,00
$1926,00 — $7759,00
JEGS Performance Products 1996-2000 Chevy Truck Vortec 350ci / 5.
7L Crate Engine
Продукты JEGS Performance 1996-2000 Chevy Truck Vortec 350ci / 5.7L Crate Engine
2399,99 $ — 3513,28 $
2399,99 $ — 3513,28 $
2399,99 $ — 3513,28 $
Двигатель JEGS Small Block Chevy 355ci/300HP Crate Engine
Двигатель JEGS Small Block Chevy 355ci/300HP Crate Engine
2999,99 $ — 4971,91 $
2999,99 $ — 4971,91 $
2999,99 $ — 4971,91 $
Восстановленные двигатели ATK для Chrysler/Dodge
Восстановленные двигатели ATK для Chrysler/Dodge
$1871,00 — $4876,00
$1871,00 — $4876,00
$1871,00 — $4876,00
JEGS GM LS 5,3 л 460 л.с. / 425 футо-фунтов. Двигатель ящика TQ
JEGS GM LS 5,3 л 460 л.с. / 425 футо-фунтов. Двигатель ящика TQ
$3599,99 — $4950,86
$3599,99 — $4950,86
$3599,99 — $4950,86
Восстановленные двигатели ATK для автомобилей/кроссоверов GM
Восстановленные двигатели ATK для автомобилей/кроссоверов GM
$1661,00 — $5029,00
$1661,00 — $5029,00
$1661,00 — $5029,00
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 330HP / 380TQ
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 330HP / 380TQ
2717,00–4275,00 $
2717,00–4275,00 $
2717,00 — 4275,00 долларов
JEGS Small Block Chevy 383ci 350HP / 425TQ Crate Engine
JEGS Small Block Chevy 383ci 350HP / 425TQ Crate Engine
$3699,99 — $5666,91
$3699,99 — $5666,91
$3699,99 — $5666,91
Восстановленные двигатели ATK для Toyota/Lexus
Восстановленные двигатели ATK для Toyota/Lexus
2285,00–7925,00 $
2285,00–7925,00 $
2285,00–7925,00 $
ATK HP Crate Engines Малый блок Ford 302ci / 240HP / 325TQ
ATK HP Crate Engines Малый блок Ford 302ci / 240HP / 325TQ
3513,00 $
3513,00 $
$3513,00
Восстановленные двигатели ATK для AMC/Jeep
Восстановленные двигатели ATK для AMC/Jeep
2056,00–3372,00 $
2056,00–3372,00 $
2056,00–3372,00 долл. США
JEGS Крайслер Магнум 360ci / 310HP / 410TQ
JEGS Крайслер Магнум 360ci / 310HP / 410TQ
2799,99 $
2799,99 $
2799,99 $
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 345HP / 400TQ
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 345HP / 400TQ
$3359,00 — $5223,97
$3359,00 — $5223,97
$3359,00 — $5223,97
JEGS Performance Products 1987-1995 Chevy Truck TBI 350ci / 5.7L Crate Engine
JEGS Performance Products 1987-1995 Chevy Truck TBI 350ci / 5.7L Crate Engine
$2099,99 — $3076,26
$2099,99 — $3076,26
2099,99 $ — 3076,26 $
Blueprint New Block Casting Cruiser Small Block Chevy Crate Engine 350 ci / 341 HP / 371 ft-lbs. общее качество
Blueprint New Block Casting Cruiser Small Block Chevy Crate Engine 350 ci / 341 HP / 371 ft-lbs.
общее качество
$4069,00 — $7369,99
$4069,00 — $7369,99
$4069,00 — $7369,99
Chevrolet Performance CT350 350ci/350HP Заводской двигатель GM602 Crate Engine
Chevrolet Performance CT350 350ci/350HP Заводской двигатель GM602 Crate Engine
6560,01 $
6560,01 $
6560,01 $
Восстановленные двигатели ATK в ящиках для автомобилей Ford/кроссоверов
Восстановленные двигатели ATK в ящиках для автомобилей Ford/кроссоверов
2122,00 $ — 4839,00 $
2122,00 $ — 4839,00 $
2122,00 — 4839,00 долларов
Blueprint Crate Engines Small Block Chevy 383ci / 436HP / 455TQ
Blueprint Crate Engines Small Block Chevy 383ci / 436HP / 455TQ
$5199,00 — $6699,00
$5199,00 — $6699,00
$5199,00 — $6699,00
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 290HP / 375TQ
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350ci / 290HP / 375TQ
$3706,00 — $7905,00
$3706,00 — $7905,00
$3706,00 — $7905,00
Восстановленные двигатели ATK для Nissan/Infiniti
Восстановленные двигатели ATK для Nissan/Infiniti
$1995,00 — $6686,00
$1995,00 — $6686,00
$1995,00 — $6686,00
ATK HP Crate Engines Малый блок Ford 302ci / 300HP / 336TQ
ATK HP Crate Engines Малый блок Ford 302ci / 300HP / 336TQ
$3694,00 — $6093,00
$3694,00 — $6093,00
$3694,00 — $6093,00
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350 ci / 390 HP / 420 FT.
-LBS.
ATK HP Crate Engines Small Block Chevy 350 ci / 390 HP / 420 FT.-LBS.
$3860,00 — $6023,00
$3860,00 — $6023,00
$3860,00 — $6023,00
Chevrolet Performance 350 HO Base 350ci/333HP Crate Engine
Chevrolet Performance 350 HO Base 350ci/333HP Crate Engine
$185,99 — $5506,23
$185,99 — $5506,23
185,99 $ — 5506,23 $
Восстановленные двигатели ATK для Mazda
Восстановленные двигатели ATK для Mazda
$3046,00 — $4062,00
$3046,00 — $4062,00
$3046,00 — $4062,00
Двигатели ATK HP Crate Jeep L6 4.7L Stroker / 205HP / 280TQ
Двигатели ATK HP Crate Jeep L6 4.7L Stroker / 205HP / 280TQ
$3968,00 — $4652,00
$3968,00 — $4652,00
$3968,00 — $4652,00
Восстановленные двигатели ATK для Hyundai/Kia
Восстановленные двигатели ATK для Hyundai/Kia
2861,99 $ — 5545,00 $
2861,99 $ — 5545,00 $
2861,99 $ — 5545,00 $
Двигатели Mopar Performance Gen III Hemi Crate
Двигатели Mopar Performance Gen III Hemi Crate
5462,99 $
5462,99 $
$5462,99
Восстановленные двигатели ATK для Subaru
Восстановленные двигатели ATK для Subaru
$3332,00 — $6143,00
$3332,00 — $6143,00
$3332,00 — $6143,00
Информация о цене двигателя
Итак, вы хотите узнать цену на двигатель? Ну, во-первых, сейчас я на пенсии и больше не строю двигатели, но когда я это делал, у меня не было ни стандартных, «готовых» двигателей, ни цен. Другими словами; У меня не было каких-либо типовых, готовых к использованию двигателей для печенья, которые лежали бы на полке, а это значит, что у меня не было никаких конкретных / заранее определенных цен на мои двигатели.
У всех разные автомобили, разные потребности и стили вождения, для которых требуются разные типы двигателей. Трудно дать (или получить) цену на что-то, пока определенные вещи не известны заранее. что ты хочет , а то, что вам нужно , может быть двумя совершенно разными вещами.
Лучшее, что вы можете сделать, – это посмотреть два видеоролика, которые я собрал ниже, чтобы узнать, что вам нужно знать и учесть, прежде чем покупать двигатель у кого-либо. Я сделал эти видео, когда занимался бизнесом и создавал собственные движки для людей, но вы все равно получите из них полезную информацию.
Насколько двигатель может стоить; качественные компоненты стоят столько, сколько стоят. 90% от стоимости двигателя — это все запчасти. Для сборки стандартного двигателя требуется примерно столько же труда, сколько для сборки двигателя мощностью 500+ л. с. Я делаю почти те же процедуры для стандартного двигателя, что и для базового «производительного» двигателя, за исключением корректировки обработки, зазоров и т. д., чтобы дополнить любую сборку, и пару дополнительных процедур, которые я делаю для более серьезных двигателей, таких как как крутящий момент, параллельный настил и т. д., но вся остальная стоимость приходится на детали, а они в наши дни недешевы. При этом есть несколько переменных, которые сильно влияют на цену любого двигателя, например, роликовый кулачок и толкатели против плоского кулачка и толкателей, кованый кривошип против литого кривошипа, кованые поршни против литых поршней, алюминиевые головки против y чугунные головки, какой «калибр» головок вам может понадобиться, например, «литые» или полностью изготовленные с ЧПУ, насколько «полными» они вам нужны, т. е.; длинный блок против полного двигателя «под ключ» и т.д. и т.п. Опять же 90% стоимости двигателя приходится на запчасти, и от того, какой ВИД запчастей вы берете, во многом зависит, сколько они будут стоить. ВСЕГДА ПОМНИ; если двигатель будет иметь хорошую мощность, то он ДОЛЖЕН быть достаточно прочным, чтобы выдерживать собственную мощность и быть надежным. Хорошие/сильные запчасти недешевы. Дешевые детали дешевы по какой-то причине, и они ОБЯЗАНЫ выйти из строя в любом исправном двигателе. Ты получаешь то, за что платишь.
Двигатель — это большие инвестиции, поэтому вы хотите сделать это правильно один раз и покончить с этим, а не «удешевить» и получить отказ, который в конечном итоге будет стоить вам в 3 раза больше, чтобы сделать это снова и снова правильно способ. Этого не произойдет ни с одним из моих двигателей, потому что я не буду строить «дешевый» двигатель, который обречен на провал. Есть много других магазинов, которые будут рады построить для вас одну из этих куч дерьма.
Что касается стоимости, как я уже сказал, она может сильно различаться в зависимости от того, какие компоненты вы используете. Стандартный восстановленный малый блок может работать в районе 3000 долларов, тогда как серьезный, полный ролик, алюминиевая головка, полностью кованый внутренний малый блок, способный развивать мощность 450–500 л. Приобретите гоночный блок послепродажного обслуживания, и вы просто подскочите, что стоит еще 2000 долларов! Просто помните это; если бы обладание сверхмощным двигателем, изготовленным по индивидуальному заказу, было дешевым и легким, то КАЖДЫЙ имел бы его в своей машине, а это не тот случай.
Просто для сравнения; стандартная рукоятка стоит всего около 150 долларов после того, как я ее переточил и отполировал. Кривошип из литой стали на вторичном рынке стоит около 200 долларов, но как только вы перейдете к кованому кривошипу, его начальная стоимость сразу же подскочит до 750 долларов и может РЕАЛЬНО быстро подскочить до 1500 долларов или больше.
Набор стандартных стержней измененного размера с модернизированными болтами ARP стоит всего около 150 долларов США за комплект. Перейдите к набору 4340 удилищ «Pro-Comp», и вы только что подскочили до 350 долларов за комплект. Перейдите к более серьезному набору удилищ с двутавровой балкой, а те, которые стоят по выгодной цене, начинаются с 450 долларов, а набор и хорошие прыгают сразу до 550 долларов или больше за комплект, и МОГУТ дойти до диапазона 1500 долларов за набор, если вы хочу запустить что-то вроде набора удилищ Carrillo.
Стандартные поршни стоят всего около 100 долларов за комплект. Возьмите комплект гиперэвтектических поршней, и вы просто удвоите стоимость (или больше). Перейдите к «приличному» набору кованых поршней, и вы окажетесь в районе 375 долларов или около того. Перейдите к хорошему набору поршней JE, и вы мгновенно окажетесь в районе 650 долларов или больше. Изготовленные на заказ поршни для серьезных / нестандартных сборок могут легко стоить 1000 долларов за комплект!
Кольца ничем не отличаются. Стандартный набор колец стоит всего около 30 долларов. Возьмите комплект одинарных молибденовых колец, и вы просто подскочите до 60 долларов. Купите набор ковких колец из плазменного молибдена и железа, и вы сразу же подскочите до 140 долларов за комплект. Купите комплект колец без зазоров, и теперь вы стоите более 200 долларов за комплект.
Стандартный гармонический балансир стоит всего около 49 долларов. Перейдите к типу производительности железа с шаровидным графитом, и вы просто прыгнете в область 125–175 долларов. Используйте балансировщик SFI, готовый к гонкам, и вы легко сможете перейти в диапазон от 300 до 350 долларов!
Даже подшипники складываются. Стандартный комплект коренных и шатунных подшипников может стоить 50 долларов за весь комплект. Приобретите набор Clevite серии P, и вы просто удвоите стоимость. Перейдите к комплекту прочных гоночных подшипников серии H, и вы увеличите стоимость более чем в три раза. Вы можете увеличить стоимость в четыре раза, выбрав комплект подшипников с покрытием.
Камеры ничем не отличаются. Стандартный кулачок с плоским толкателем стоит около 100–125 долларов, а подъемники с плоским толкателем обычно стоят около 60 долларов за комплект. Возьмите хороший роликовый кулачок вторичного рынка, и вы мгновенно перейдете к кулачку за 375 долларов и более 400–500 долларов за набор подъемников! Легкие гидравлические роликовые подъемники Crane, которые мы используем в наших двигателях Ford, стоят от 530 до 630 долларов за комплект! Сверхлегкие твердые роликовые подъемники могут мгновенно поднять вас на 1000–1500 долларов за комплект!
Стандартные восстановленные чугунные головки с несколькими модернизациями обычно стоят около 400 долларов за комплект. Перейдите к чему-то вроде алюминиевых головок Edelbrock RPM, и вы подскочите до 1250 долларов за комплект. Выберите более совершенный набор головок AFR, полностью изготовленных с ЧПУ, и вы просто прыгнете в ценовой диапазон от 1700 до 2000 долларов и выше! Возьмите более серьезные головы Brodix, и вы окажетесь в диапазоне от 3000 долларов за набор!
Стандартный восстановленный распределитель стоит около 75 долларов. Приличный новый электронный дистрибьютор HEI может работать в районе 150 долларов, но прыгните в автономный дистрибьютор заготовок MSD, и вы просто прыгнете в район 400 долларов.
Углеводы ничем не отличаются. Базовый Holley на 600 кубических футов в минуту стоит около 260 долларов или около того. Типичный вакуумный вторичный карбюратор Holley 750 стоит в районе 290 долларов, но если перейти на настоящий карбюратор, такой как технология Quick Fuel, вы просто окажетесь в ценовом диапазоне 650 долларов. Жесткие «гоночные» углеводы могут легко попасть в ценовой диапазон от 1000 долларов!
Мы не вытаскиваем эти цены из головы и не накручиваем цены. Все, что вам нужно сделать, это взять каталог Summit Racing или каталог Jeg’s High Performance и просмотреть этот материал. Это складывается ОЧЕНЬ БЫСТРО! ВСЕ цены, которые мы взимаем за запчасти, соответствуют ценам этих двух крупных компаний, занимающихся доставкой по почте, так что это не похоже на то, что мы завышаем цены на запчасти. На самом деле, нам повезло, если мы вообще делаем что-то из деталей. Просто НЕТ СПОСОБНОСТИ взять волшебную палочку и сделать двигатель менее дорогим, не жертвуя качеством и прочностью, используя менее качественные детали. Это так просто.
Теперь добавьте балансировку, механическую обработку, подгонку и отделку, сборку и все остальное, что добавляется, например, основные болты ARP и болты головки, прокладки, узел ГРМ, крышку ГРМ, масляный насос и впускной коллектор, впускной коллектор. , порт, соответствующий впускному коллектору и головкам, заглушки, кулачковые подшипники и т. д. и т. д.
Этот материал БЫСТРО складывается и может ОЧЕНЬ быстро увеличить стоимость двигателя от 3000 до 10 000 долларов и выше… и теперь вы знаете, почему. Если двигатель «дешевый», то он дешевый не просто так! Ты получаешь то, за что платишь! Начните добавлять другие компоненты, такие как полированные алюминиевые шкивы, алюминиевые кронштейны для аксессуаров, алюминиевый водяной насос высокого расхода, топливный насос высокого расхода, топливные магистрали в оплетке из нержавеющей стали, мини-стартер с высоким крутящим моментом, хромированный генератор высокой мощности, полированные алюминиевые крышки клапанов, сапуны. , свечи зажигания и провода, сепараторы проводов, хороший масляный поддон, наружные болты из нержавеющей стали и т. д. и т. д., и вы можете МГНОВЕННО добавить 1500–2000 долларов или больше к стоимости базового двигателя! Теперь этот двигатель за 10 000 долларов находится в ценовом диапазоне от 12 000 долларов.
Просто помните, что 90% компонентов в двигателе НИЧЕГО не связаны с мощностью, которую он может создать, НО они ВСЕ связаны с тем, с какой мощностью и злоупотреблениями он может справится, и как долго он прослужит.