Содержание
Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 55.5k. Опубликовано
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Содержание
- Технические характеристики двигателей на Ниве
- Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
- С доработкой
- Без переделок
- Заключение
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
- увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
- уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
- увеличивается жизненный ресурс двигателя.
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
- Пежо XUD 9SD;
- Пежо XUD 11SD;
- Фольцваген Венто.
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
- Поставить подушки от ВАЗ 21215.
- Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
- Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
- Все изменения оформить через ГИБДД.
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Варианты с доработкой
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
- силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
- максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
- свап должен быть полезным.
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Заключение
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
Свершилось – для Lada Niva разработали новый двигатель мощностью 110 л.
с.
- 69 171
Российский холдинг «Швабе» начал поставлять компании АвтоВАЗ двигатель для внедорожника Лада Нива. Это именно тот мотор, о котором мечтали любители Лада Нива минимум последние 30 лет. Вместо стандартных 83, он развивает 110 л. с.
Данный силовой агрегат, судя по слухам, разрабатывали в течении последних восьми лет. Почему так долго? Дело в том, что мотор нужен был на базе существующего двигателя Lada Niva. Только так можно говорить о запуске его в серию и конкурентоспособной стоимости.
Поставить силовой агрегат от иномарки на Lada Niva Legend несложно. Так уже делали с «Шнивой», получившей двухлитровый мотор производства General Motors Company. Проблема в конечной стоимости такого проекта – автомобиль оказался невостребованным из-за цены.
Медицинские Lada Niva разработали давно, но только сейчас они получили новые моторы. Фото: Youtube.com
Сейчас клиентам предлагаются модели скорой помощи на шасси Lada Niva с новыми двигателями 1,7 литра, но на 110 л. с. Этот автомобиль рассчитан на перевозку трех пациентов и позволяет разместиться троим врачам.
Что касается нового силового агрегата, то он разрабатывался без лишнего шума, в атмосфере почти секретности. Ходили слухи, что это будет 1,8-литровый мотор ВАЗ, специально доработанный для «Нивы».
По факту, двигатель все же оказался 1,7. Над ним поработали специалисты «Супер-Авто». Началось все в 2014 году, по заказу АвтоВАЗ. Им понадобился агрегат для Lada Niva, но созданный на основе старого мотора.
На первом этапе работ мощность двигателя довели до 93 л. с. против 83 стандартных. Тогда посчитали, что невыгодно переходить на выпуск новых моторов, ведь они были с увеличенными ходами поршней.
Проектом заинтересовались и в СП «GM-АвтоВАЗ». По заказу компании мотор доработали до 110 л. с. Этого удалось добиться за счет новой поршневой группы, системы впуска и программных настроек.
Несмотря на отсутствие рамы, проходимость Lada Niva внушает уважение. Фото: Youtube.com
К сожалению, GM посчитал нерентабельным производить российский обновленный двигатель. Тогда они решили воспользоваться силовым агрегатом Opel.
И вот теперь, в условиях экономических санкций, АвтоВАЗ вспомнил о новом моторе. Медицинская Lada Niva Legend Prima вызвала интерес у потенциальных заказчиков. Автомобиль пойдет в серийное производство, хотя конкретных сроков пока не называют.
Скорее всего, новый двигатель в ближайшем будущем начнут ставить и на обычные Lada Niva Legend. А пока АвтоВАЗ выпускает упрощенные автомобили со стандартным мотором на 83 л. с.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс Дзен
Начавший выпускать трактора в 2018-м, завод остался без КПП, поставляемых ранее из Харькова. Менеджмент сориентировался и нашел других производителей нужных…
- 2 758
Завод имени Дегтярева – это известное российское предприятие оборонного комплекса. Какое оно имеет отношение к мотоциклам? Самое непосредственное. Думаете, кто…
- 2 568
Чтобы продавать автомобили «Москвич» в развитые страны, советские коммерсанты прибегли к хитрости. Она вылилась в удивительную спортивную славу этой марки….
- 1 738
Речь о компактном кроссовере китайской сборки. 160 л. с. и «автомат» готовы колесить по стране….
- 1 269
Время, когда мотор любимой «Весты» подаст признаки усталости и износа, обязательно приходит. Водитель остается один на один с проблемой: менять целиком или…
- 1 121
Компактный, надежный, проходимый и экономичный. Это все про ГАЗ «Ермак», который так и не стал серийным….
- 1 002
Завод им. Лихачева на последнем этапе существования не ограничился Бычком. Была еще одна модель, так и не успевшая пойти в серию. Чем она отличалась от других?…
- 987
Мотор придет на смену Cummins. Только этот силовой агрегат не совсем отечественный….
- 655
В правительство РФ внесли новое предложение, которое должно распространяться на все многодетные семьи в стране. Основные подробности программы и мнения…
- 546
Тот любит покопаться в автомобиле, наверняка видел эти «штучки» – реле, которые заведуют функционированием электрических устройств в машине. Например, фарами,…
- 390
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- Адаптер
Компания LOJ Conversions анонсировала переходник Hemi V8 3-го поколения на шестиступенчатую механическую коробку передач Nissan. Адаптер работает с 5,7 л, 6,1 л, 6,2 л,… Подробнее »Nissan Six-Speed Transmission Adapter to Gen 3 Hemi V8
- A4
Калеб Кипп всегда хотел Audi RS4 (B7). Мощность автомобиля V8 в сочетании с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией — его мечта. Калеб мог… Подробнее »Audi A4 2008 года с 5,3-литровым двигателем LSx V8
- S13
Бен Стюарт и его Nissan S13 соревнуются в классе GT2 в ГТРНЗ. Гоночный автомобиль оснащен 4,445-литровым двигателем Toyota 3UZ V8… Подробнее »Nissan S13 с 4,4-литровым двигателем 3UZ V8
- E90, W108
Спенсер Бэйн хотел объединить классический немецкий дизайн с современной немецкой техникой. Он добился этого, установив кузов Mercedes 280 SE (W108) 1971 года поверх… Подробнее »BMW 335d 2011 года с кузовом Mercedes
1971 года.
- Corsa
Макс любит водить свой Chevrolet Corsa из Бразилии по улицам и трассам. Opel предлагал несколько вариантов двигателей, самый большой из которых был 1,6 л… Подробнее »Chevy Corsa с 2,0-литровым двигателем X20XEV Inline-Four
- E30
Этот BMW 318i E30 1991 года выпуска продается на Facebook Marketplace, расположенном в Уилмингтоне, штат Делавэр, за 8500 долларов США. Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом… Подробнее »1991 BMW E30 с Ford Probe Turbo 2,2 л Inline-Four
- JK, Wrangler
Dakota Customs построили этот Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2016 года на своей компании в Южной Дакоте. В моторном отсеке они заменили 6,4-литровый Hemi… Подробнее »2016 Wrangler Rubicon на 6,4-литровый Hemi V8
- Duster
Этот Plymouth Duster 1971 года прошел долгий путь в модификациях и пробегах. Сейчас он находится в Европе и больше не питается от… Подробнее »Plymouth Duster с двигателем BMW V12
Шевроле Нива Электростеклоподъемник Передний Комплект
- Описание
- Отзывы (0)
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей Лада-2123 и Шевроле НИВА, выпуска с 1998 по настоящее время.
Комплект электростеклоподъемников с приводом для двух дверей.
Тип конструкции: колесная.
Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, Сарапул).
Товарный знак: «ГРАНАТ»
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенность электростеклоподъемников «ГРАНАТ»:
— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в стандартные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— Отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную безотказную работу,
— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.
Просмотрено
- 7 046 ₽
- Код товара:Шевроле Нива, Лада 2123
- Доступность:В наличии
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей Лада-2123 и Шевроле НИВА, выпуска с 1998 года по настоящее время.