Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла.

Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carwirringdiagram.herokuapp.com

Казалось бы, как можно навредить двигателю, всего-навсего проверяя уровень моторного масла? Очень просто — достаточно допускать грубые ошибки при выполнении этой нехитрой процедуры. О чем важно помнить, инспектируя смазку, напомнит портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Попросите трех автомобилистов пошагово рассказать, как они проверяют уровень масла в двигателе, и вы наверняка получите в ответ три различные инструкции. Почему так происходит, сказать сложно. Быть может, потому что в большинстве автошкол таким манипуляциям курсантов не учат, и новичкам приходится консультироваться с интернетом, кишащим ложной информацией.

ДУРНОЕ МЕСТО

Если вы хотите узнать, как на самом деле обстоят дела с маслом в двигателе, то очень важно выбрать для проведения процедуры правильное место. Следует припарковаться на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Машина должна стоять ровно, а в противном случае полученные вами данные будут некорректными.

Фото: www.siamcardeal.com

НА ХОЛОДНУЮ

Нередко можно наблюдать водителей, проверяющих уровень моторного масла по утру — после продолжительной стоянки автомобиля. И это тоже грубая ошибка, ведь двигатель машины должен быть хорошо прогрет. Исключением являются разве что те случаи, когда на щупе есть специальные риски «cold» и «hot», но таковые встречаются нечасто.

ДАЙ ВРЕМЯ

Другая распространенная ошибка, совершаемая многими водителями — причем как начинающими, так и опытными — проверять уровень масла сразу же после выключения зажигания. По процедуре, нужно выждать 10—15 минут, чтобы смазка успела стечь в картер. Только так вы сможете увидеть реальную картину.

С ПЕРВОГО РАЗА

Мало тех, кто спотыкается на этом шаге, но все же. Вытащив щуп в первый раз, необходимо тщательно его протереть тряпкой или салфеткой, не оставляющей после себя мелких ворсинок. Далее следует поместить «рейку» обратно, вставив до упора, подождать несколько секунд и вновь извлечь. И не спешите ругать автора — многие новички этого не знают.

820193

Фото: falkoline.com

285808

КУДА СМОТРЕТЬ?

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.

Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как бороться с ухудшением видимости зимой

213924

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как бороться с ухудшением видимости зимой

213924

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, моторное масло

Мировые рынки моторных масел, 2020-2027 гг., с 2021 г. в качестве базы

| Источник:

Исследования и рынки

Исследования и рынки


Дублин, 29 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Рынок моторных масел – глобальные перспективы и прогноз на 2022–2027 гг.» добавлен в раздел 9.0008 Предложение ResearchAndMarkets.com .

Рынок моторных масел представлен на прогнозный период с 2022 по 2027 год и на базовый 2021 год. Рынок сегментирован по конечному использованию, типу масла и географическому положению за рассматриваемые годы. В отчете представлен целостный подход к рынку моторных масел, позволяющий клиентам эффективно анализировать рынок.

Основная роль моторного масла заключается в смазке деталей двигателя для сведения к минимуму трения и перегрева. Он также выполняет множество второстепенных функций. Помогает в очистке и охлаждении деталей двигателя и предотвращает накопление ржавчины и коррозии на поршне.

Рынок моторных масел меняется, поскольку потребители требуют масла хорошего качества и с более высокими эксплуатационными характеристиками, которые позволили бы повысить топливную экономичность автомобиля и повысить производительность двигателя. Увеличение срока годности двигателя, снижение углеродного следа, поставка моторных масел с низкой вязкостью для повышения экономии топлива и соблюдение меняющихся стандартов выбросов транспортных средств, установленных различными государственными органами, — все это примеры непрерывных инноваций и достижений в удовлетворении различных потребностей автомобилей. Растущее использование легковых и коммерческих автомобилей, а также быстрорастущая транспортная отрасль в странах с развивающейся экономикой способствовали росту рынка.

РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Движущие силы: Быстрое развитие инфраструктуры Увеличение спроса на тяжелую технику

Инфраструктура и строительная отрасль необходимы для общего экономического роста во всем мире. Адекватная инфраструктура, такая как автомобильные и железнодорожные транспортные системы, порты, электроэнергетика и аэропорты, необходима для интеграции экономики страны с другими мировыми экономиками.

В последние годы развитие инфраструктуры во всем мире значительно выросло, и в связи с этим увеличился спрос на тяжелую технику. Как правило, под тяжелой техникой понимаются транспортные средства большой грузоподъемности, используемые для строительных и горнодобывающих работ; поэтому увеличение количества тяжелой техники в конечном итоге приведет к увеличению спроса на моторное масло.

Кроме того, развивающиеся страны воспользовались прямыми иностранными инвестициями и помогли многонациональным корпорациям построить различные инфраструктурные и строительные проекты во многих странах. Кроме того, новая промышленная политика, проводимая правительствами стран с развивающейся экономикой, помогла увеличить производственные мощности большегрузных транспортных средств.

Инфраструктура и строительство демонстрируют быстрый рост во всем мире благодаря дешевому сырью, низкой стоимости квалифицированной рабочей силы и увеличению прямых иностранных инвестиций (ПИИ).

Возможности: растущий спрос на качественные двигатели Масло благодаря строгим нормам по выбросам

Правительства всего мира информируют о негативном воздействии выбросов парниковых газов; из-за этого различные природоохранные агентства тесно сотрудничают с правительствами многих стран. В результате правительства разных стран мира установили строгие нормы выбросов для транспортных средств, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Таким образом, многие производители воспользовались этими правилами как возможностью инвестировать в исследования и разработки, чтобы они могли разрабатывать продукты, которые будут соответствовать этим нормам выбросов и обеспечивать лучшую производительность двигателя. Кроме того, такие страны, как Индия, Китай, США, Германия, Великобритания и Франция, установили нормы выбросов, которые снизят расход топлива и повысят производительность.

Все вышеперечисленные пункты повысят спрос на моторное масло хорошего качества. Различные производители автомобилей, такие как Ford (США), Mazda (Япония), McLaren (Великобритания), Toyota (Япония) и Porsche (Германия), установили стратегические партнерские отношения с различными производителями, такими как Shell PLC (Великобритания), ExxonMobil (США). , и Gulf Oil (США) для разработки моторных масел, совместимых с современными двигателями, которые соответствуют нормам выбросов.

Кроме того, разработки в области конструкции двигателя, сборки двигателя, конструкции поршня и системы коленчатого вала предоставили производителям моторных масел возможность разрабатывать высокоэффективные и эффективные моторные масла.

Проблемы: постоянные колебания цен на сырую нефть

Сырая нефть является одним из наиболее важных факторов, влияющих на международное экономическое развитие, поскольку нефтепродукты используются практически в каждой машине. Транспортный сектор во всем мире полностью зависит от нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо.

Также для исправной работы транспортных средств используются различные виды смазочных материалов. Кроме того, многие страны также в значительной степени полагаются на нефтяное топливо для обогрева своих домов, приготовления пищи и выработки электроэнергии. Нефтепродукты, полученные из сырой нефти и других жидких углеводородов, составляют примерно одну треть мирового потребления энергии. Волатильные цены на нефть могут вызвать шок во всей мировой экономике.

Изменения также влияют на цены на нефть в спросе и предложении. Нефть является необходимостью и пользуется большим спросом; рыночные силы в первую очередь определяют его цену. Поскольку сырая нефть является основным сырьем, необходимым для производства базового масла, моторное масло состоит из 80% до 90% базового масла и постоянные колебания цен на сырую нефть влияют на цены моторных масел.

ОБЗОР СЕГМЕНТА

Автомобильное моторное масло является наиболее часто используемым смазочным материалом в транспортных средствах. Рынок автомобильных моторных масел занимал почти 75% доли мирового рынка моторных масел в 2021 году.

Прогнозируется, что рынок автомобильных моторных масел будет расти со среднегодовым темпом более 5% в период с 2022 по 2027 год. Моторное масло играет жизненно важную роль в производительность двигателя, защищая от износа подвижных частей. Моторное масло состоит из базовых масел и различных присадок, придающих широкий спектр свойств. Моторные масла Global широко используются в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение и транспорт, тяжелое оборудование, энергетика, сельское хозяйство, деревообработка, текстиль и другие.

Моторное масло обычно бывает трех типов: полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Все три типа масел имеют некоторые преимущества, но полусинтетические моторные масла составляют самый большой сегмент рынка масел. Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных масел и полностью синтетических смазочных материалов. Полусинтетическое масло дороже минерального, но дешевле полностью синтетического, что позволяет потребителям приобретать моторное масло премиум-класса по экономичной цене. Полусинтетические масла обладают такими же свойствами, что и полностью синтетические, например, повышенная производительность двигателя, превосходная защита деталей и оптимизированная производительность.

Мировой рынок моторных масел разнообразен. Азиатско-Тихоокеанский регион является ведущим рынком моторных масел из-за низкой стоимости рабочей силы и обильной доступности сырья. Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Однако есть много стран с большими возможностями для расширения, которые бросят вызов господству Азиатско-Тихоокеанского региона.

КОМПАНИЯ И СТРАТЕГИИ

Ключевые игроки применяют различные стратегии для роста на рынке моторных масел. Компании в отрасли конкурируют стратегически. Рост устойчивых процессов и инициатив стал проблемой для всех компаний во всем мире. Инвестиции в исследования и разработки, технологический прогресс, а также экологические и экономические трудности стимулируют спрос на инновационные и экологичные моторные масла.

Некоторые крупные игроки на рынке включают Exxon Mobil Corporation (США), British Petroleum (Великобритания), Shell (Великобритания), Gulf Oil (США), Idemitsu (Япония), Castrol (США), Fuchs (Германия) и Chevron. Корпорация (США). Эти игроки приняли такие стратегии, как расширение, приобретение, разработка новых продуктов, создание совместных предприятий и другие, чтобы увеличить свои доходы на рынке моторных масел.

Ключевые поставщики

  • Castrol Limited
  • Chevron Corporation
  • ExxonMobil
  • Shell PLC
  • Total Energies

Other Prominent Vendors

  • Bharat Petroleum Corporation Limited
  • BP PLC
  • FUCHS
  • Gazpromneft — Lubricants Ltd
  • GS Caltex Corporation
  • Gulf Oil International limited
  • Hindustan Petroleum Corporation Limited
  • Idemitsu Kosan Co., Ltd.
  • Indian Oil Corporation Limited
  • Kuwait Dana Lubes Company
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Pennzoil
  • Petro Canada Lubricants Inc.
  • Petroliam Nasional Berhad (PETRONAS)
  • Phillips 66
  • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Ravenol)
  • Repsol
  • SINOPEC
  • Valvoline Inc.

Ключевые темы:

1 Методология исследования

2 Цели исследования

3 Процесс исследования

4 Область и покрытие
4. 1 Определение рынка
4.2 Базовый год
4.3 Область исследования

5 Предположения и предостережения отчета
5.1. a Взгляд

7 Введение
7.1 Обзор

8 Аналитика руководителей
8.1 Рынок моторных масел — глобальный прогноз (2021-2027)
8.2 Обзор рынка
8.2.1 Тенденции рынка
8.2.2 Обзор сегмента
8.2.3 Компании и стратегии

9 Рыночные возможности и тенденции
9,1 Спрос на пассажирские автомобили в развивающихся экономике
9,2 спрос на тяжелую оборудование

10 Рыночные эндоранты.
10.1 Спрос на высококачественное моторное масло
10.2 Индустриализация в странах с развивающейся экономикой

11 Рыночные ограничения
11.1 Высокий спрос и производство электромобилей
11,2 колебания цен на сырую нефть. Моментальный снимок и рост двигателя (объем)
13.3 Обзор рынка
13. 4 Автомобильная промышленность и транспорт
13.5 Тяжелое оборудование
13.6 Производство электроэнергии
13.7 Прочее

14 Тип масла
14,1 Рыночный моментальный снимок и рост (стоимость)
14,2 Рыночный моментальный и рост Двигатель (объем)
14,3 Обзор рынка
14,4 SEMI Synthetic
14,5 Полностью синтетический
14,6 Mineral

15 Gearography 9000
8 14,6 Mineral

1 9000
848 14,6 Mineral

15 Gearography
158 14,6 Mineral

15 Gearography 9000
158158 14,6. Значение)
15.2 Обзор рынка и механизм роста (объем)
15.3 Географический обзор

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/9haccm


Базовые масла

Сырая нефть

Машинное масло

Лубес

Смазочные материалы

Смазки и смазки

Моторное масло

Масло

Синтетическая смазка


Контактные данные

            КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets. com
Лаура Вуд, старший пресс-менеджер
[email protected]
Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470.
Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630
Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.

             

Контакт

Моторное масло

Товаров: 20.

Сортировать по:

Показано 1-20 из 20 позиций

Активные фильтры

    Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя. Присадка предназначена для обеспечения защиты от износа и минимизации образования шлама и отложений. Особенно подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, но также может использоваться на двигателях без каталитического нейтрализатора, начиная с 2008 модельного года.

    Вязкость: SAE 5W-40

    Качество: ACEA C3, API SN

    От

    Цена
    €14,51

    Вкл. налог. 14,51 € без НДС.

      Продукт снят с производства и заменен на VDS 4.5.

      ВДС-3 предъявляет еще более жесткие требования к чистоте поршней и остеклению рабочего объема по сравнению с ВДС-2,

      , обеспечивающий долговечность и надежность вашего двигателя.

      Высокое качество масла ВДС-3 позволяет в определенных случаях увеличить интервалы замены.

      Вязкость: SAE 15W-40

      Качество: VDS-3, API CI-4, ACEA E5

      Старые каталожные номера: 22479638 / 22479642 / 22479643

      • -5%

      VDS-4. 5 15W40 — моторное масло для тяжелых условий эксплуатации со специальной рецептурой, включающей эксклюзивные присадки. Рекомендуется для использования в современных дизельных двигателях вне зависимости от условий эксплуатации и типа окружающей среды. Поэтому оно идеально совместимо со всеми двигателями Volvo Penta, ранее смазывавшимися маслами VDS-2, VDS-3 или VDS-4. Также рекомендуется для некоторых бензиновых двигателей.

      См. руководство пользователя.

      Вязкость: SAE 15W-40

      Класс: VDS-4.5 API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/

      CI-4/ECF-3/ACEA E9/E7

      Старые каталожные номера: 23039848/ 23039851 / 23039853

      От

      Цена
      €55,58

      Обычная цена
      €58,50

      Вкл. налог. 55,58 € без НДС.

      • В продаже!

      Бесплатная доставка во Францию ​​при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)

      Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.

      Масло Cat® Diesel Engine Oil используется в качестве стандартного заводского масла для машин Cat

      — Применение: Двигатель с системами доочистки выхлопных газов

      — Интервал замены: до 500 ч

      — Соответствует требованиям: API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4, API SM

      — Вязкость SAE: 15W40

      От

      Цена
      €1436,68

      Вкл. налог. 1 436,68 € без НДС.

      • В продаже!

      Бесплатная доставка во Францию ​​при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)

      Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.

      Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat

      — Применение: двигатель без систем доочистки

      — Интервал замены: до 500 ч

      — Соответствует требованиям: API CI-4 / CAT ECF-2 / CH-4/SL / ACEA E7

      — Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD

      — вязкость SAE: 15W40

      От

      Цена
      €48,42

      Вкл. налог. 48,42 € без НДС

      • -15%

      Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом

      DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4

      Цена
      €22,10

      Обычная цена
      €26,00

      Вкл. налог. 22,10 € без НДС

      • -15%

      Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом

      DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4

      Цена
      €87,21

      Обычная цена
      €102,60

      Вкл. налог. 87,21 € без НДС

      • -15%

      Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

      DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

      Цена
      €22,87

      Обычная цена
      €26,90

      Вкл. налог. 22,87 € без НДС.

      • -15%

      Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

      DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

      Цена
      €92,91

      Обычная цена
      €109,30

      Вкл. налог. 92,91 € без НДС

      • -15%

      Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

      DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

      Цена
      €901,17

      Обычная цена
      €1060,20

      Вкл. налог. 901,17 € без НДС

      • -15%

      Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.

      DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2

      Цена
      €121,81

      Обычная цена
      €143,30

      Вкл. налог. 121,81 € без НДС.

      • -15%

      Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.

      DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2

      Цена
      1206,15 евро

      Обычная цена
      1419 евро.00

      Вкл. налог. 1 206,15 € без НДС

        Цена
        €13,50

        Вкл. налог. 13,50 € без НДС.

          Цена
          €90,00

          Вкл. налог. €90,00 без НДС.

            Цена
            €96,00

            Вкл. налог. €96,00 без НДС.

              Цена
              €202,50

              Вкл. налог. 202,50 € без НДС.

                Цена
                €103,50

                Вкл.