Содержание

Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;

  • Маркировка T отражает страну;

  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;

  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;

  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;

  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;

  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;

  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;

  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;

  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

  • Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.

  • Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.

  • После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

21.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

16.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Двигатель зил бычок что где находиться

Как известно, на ЗИЛ «бычок» устанавливались тракторные двигатели, и самый первый из них был двигатель ММЗ Д-245. 12С. Этот двигатель рекомендуется использовать в местах, где температура воздуха не превышает 45 градусов, и не ниже -50 градусов. Эти двигатели могут эксплуатироваться на автобусах и грузовых авто, которые имеют массу меньше 8 тонн.

Данный двигатель работает на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Осуществляется непосредственный впрыск топлива. 4 цилиндра выдают максимальную мощность в 80 кВт. Рабочий объем цилиндров насчитывает 4.75 л. В качестве пускового устройства используется стартер, имеющий напряжение 12В или 24В. Весит этот двигатель 450 кг.

Технические характеристики двигателя зил бычок

Тип: четырехтактный, с турбонаддувом Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рабочий объем, л: 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125 Степень сжатия: 16 Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 218 (160,3) Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8) Частота вращения, об/мин: 2400 Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300. .1700 Масса, кг: 466 Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081

Заводская комплектация Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов) Генератор: нет Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов) Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л Насос топливный: PP4M10U1f-3486 (РААЗ г. Рославль) Насос водяной: 245-1307010-А1-01 Насос масляный: 245-1403010 Муфта сцепления: имеется 1 диск Картер сцепления: нет

Следующий двигатель, который использовался на «бычках», имел следующую маркировку – ММЗ Д-245.9. Условия эксплуатации такие же, как и для двигателя ММЗ Д-245.12С. Самое главное отличие от предыдущего двигателя состоит в том, что в двигателе Д-245.9 установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, и в развиваемой мощности, которая имеет показатель 100 кВт. Также расход топлива на нем несколько больший, но здесь все понятно, для большей мощности требуется больше топлива. Масса двигателя составляет 430 кг.

Третий по счету двигатель именовался ММЗ Д-245. 9Е2. Эти двигатели созданы для эксплуатации в зонах с умеренным климатом при диапазоне температур от -45 градусов до +40, а также в зоне с тропическим климатом при максимальной температуре в 50 градусов, и при минимальной – минус 10 градусов. Этот двигатель устанавливают на грузовые авто, самосвалы и автобусы, масса которых не превышает 12 тонн.

Этот двигатель также работает на дизеле и имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель имеет рядно вертикальное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Рабочий объем, как и у предыдущих, который составляет 4.75 литра. Максимальная мощность 100 кВт. Двигатель имеет массу 545 кг. Этот двигатель специально разрабатывался для того, чтобы соответствовать всем нормам евро 2.

Ну и последняя на сегодня марка двигателя — это двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Условия эксплуатации идентичны двигателю ММЗ Д-245.9Е2, только с маленькой оговоркой, которая заключается в том, что при температуре -25 градусов и ниже, фильтр грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем топлива. Основные технические характеристики, как и в ММЗ Д-245.9Е2. только этот двигатель рассчитан на нормы евро 3.

Источник

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Тормозная система

Оснащается рассматриваемый автомобиль двухконтурной системой торможения. Каждый контур является абсолютно независимым. Один из них осуществляет торможение переднего правого и заднего левого колеса.

Второй — переднее левое и заднее правое. Таким образом, достигается максимальная безопасность на дороге: даже если один из узлов системы вышел из строя, экстренное торможение остается вполне возможным.

Приводятся в действие тормоза гидравликой. Усилитель воздушный (пневматический). Ручник также имеется, он механически (стальным тросом) соединен с задними механизмами. Тормоза имеют следующую конструкцию:

Самые последние модели, выпущенные совсем недавно, оснащаются антиблокировочной системой (АБС).

В качестве прототипа автомобиля использовалась одна из моделей малотоннажного грузовика от концерна Mercedes Benz под названием Vario.

От него же была унаследована конструкция рамы – лестничного типа, в которой имеются лонжероны с сечением типа «швеллер».

Такие конструктивные особенности позволяют «Бычку» быть довольно безопасным, поскольку даже при лобовом столкновении на большой скорости вероятность складывания рамной конструкции минимальна. Рама имеет следующие габаритные размеры:

В передней части рамы имеется специальное устройство, позволяющее осуществлять буксировку автомобиля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитый рама ЗИЛ

Номер шасси

Многие водители не знают, где номер рамы ЗИЛ 130. Важно уточнить этот момент, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. До 1991-го года нумерация наносилась при помощи краски. После цифры выбивались по металлу в конце каркаса или перед кабиной, с правой стороны. Модель, номер указываются на сводной таблице заводских данных. Она крепится с правой стороны на подставке пассажирского сидения. В начале опознавательного номера буквы XTZ обозначают следующее:

  • Х – географическая область;
  • Т – страна;
  • Z – завод, где грузовик изготовлялся.

Модель транспортного средства обозначается шестью цифрами. Номер рамы ЗИЛ 130 набит на конце правого лонжерона с задней стороны, а маркировка двигателя – на горизонтальной площадке верхней передней стороны блока около рым-болта. Там же локализуется тип двигателя на верхней строчке, год его выпуска отмечен на нижней графе.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Где находится номер двигателя зил 130

Основные отличия ГАЗ-52 и ГАЗ-53 следующие:

1) Ширина радиатора, у ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, чем у ГАЗ-53 .

2) Глушитель у ГАЗ-52 расположен с правой стороны, у ГАЗ-53 с левой.

3) Окраска у кабин автомобилей была разная, хотя сами кабины одинаковые.

4) Разные диски, у ГАЗ-52 с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной, а у ГАЗ-53 с 3 вентиляционными отверстиями и более широкой резиной.

Самый верный способ узнать цену — это позвонить в ближайший к Вам пункт приема металла. Если их несколько — сразу получите сравнение цен и будет понятно куда наиболее выгодно можно сдать ЗИЛ. Я так и делал. Плюс, если не на чем доставить в пункт приема металла, то ищите компанию, у которой есть самовывоз лома. В Питере — это СевЗап АКБ, у них были самые удобные условия и выгодные цены на металл, и даже при самовывозе они приезжали в удобное для меня время.

  • а001мр97 —а136мр97 = Правительство РФ (25 шт.), Администрация Президента РФ (50 шт.), АппаратПравительства РФ (40 шт., было 35 шт.), Управление делами Президента РФ (10 шт.), Совет ФедерацииФедерального Собрания РФ (7 шт., было 6 шт.), Государственная Дума ФС РФ (12 шт.) и другие;

Основа работы контрольно-бортового устройства — это центральная память системы, способная получать и хранить информацию о ТС и режимах труда водителей в течение 12 месяцев бесперебойно. Регистрационная система также в состоянии зафиксировать и сохранить информацию о любых попытках вскрытия и «подкрутки» данных, нарушениях режима водителем, скоростных превышениях и других неправомерных действиях. Устройство дополнительно хранит сведения о последнем обращении к его «хранилищу» — например, о последней проверке инспектором.

Для хранения цифровых данных используется и более простой носитель — карта водителя, активирующая запись информации о режимах труда и отдыха каждого отдельного сотрудника в начале рабочей смены.

Данные, регистрируемые центральной памятью тахографа, и информацию смарт-карты сотрудника необходимо периодически выгружать из системы, для сверки и последующей архивации. По российскому законодательству, выгрузка с карты водителя ТС должна производиться каждые 28 дней, то есть, фактически, в конце рабочего месяца. И выгрузка данных с общей (центральной памяти) тахографа ЕСТР должна производиться раз в 90 дней, а с РФ тахографа не регламентировано. Вся информация архивируется для последующей проверки контролирующими службами в течение одного года с даты выгрузки.

Данные сроки установлены для всех водителей и предприятий не случайно. Ведь память у карты водителя ограниченная — при средней загруженности, карта водителя способна хранить данные примерно за последние 28 дней. Это не просто требование регламента, а реальный объём памяти записывающего устройства. Причём система устроена так, что в случае недостатка свободного места в памяти самой карты, запись производится повторно, на старые данные. Которые, естественно, будут безвозвратно утеряны, в случае, если компанией не проводились плановые выгрузки информации для её архивирования. Общая память тахографа хранит данные за 365 дней.

Двигатель ЗИЛ 130 – устройство

В состав устройства входят такие элементы:

Остов, мотора по размерам больше остальных деталей, изделие используется как основа, на которую крепят узлы. Сплав изделия, чугун повышенного качества. В основу ставятся мокрые цилиндры, уплотнённые вверху для предотвращения сдвига по оси, нижняя часть зажимается резиновыми обручами. Пустоты, в которых циркулирует жидкость, разделены сечениями, образующими закрытые полости для увеличения жёсткости. Конструкция добивается ресурса на уровне 200000км пробега.

  • Толщина / высота цилиндра, (мм) -7,5/188,5;
  • Материал верхней вставки и глубина установки, (мм) – чугун стойкий к коррозии, 50.

Вытеснитель трансформирует газовый напор в функционирование механизма. Делается это с участием пальца вытеснителя, шатуна и коленчатого вала. Сплав изделия – алюминий, верх имеет канавки, для монтажа колец. Низ вытеснителя служит направлением для перемещения цилиндром. Низ оснащён утолщениями с отверстием, в которое устанавливают палец. Что бы минимизировать трение, верхнюю прорезь кольца размещают в обруче из чугуна. Для притирки, вытеснители покрывают оловом.

  • Сечение вытеснителя, (мм) – 100,00;
  • Компрессионное возвышение (мм) – 62,4;
  • Вес, (г) – 800.

Поршень, гильза, палец мотора:

  • Палец вытеснителя.

Предмет предназначен для сочленения вытеснителя и шатунной головы. Материал изготовления пальца – сталь, которую закаляют высокочастотными токами. Визуально изделие выполнено, в виде пустотелого цилиндра, на моторе предусмотрены «плавающие» пальцы, это говорит о том, что деталь вертится в местах фиксации, что бы уравновесить стирание. Что бы торцы поршневого пальца не повредили поверхность цилиндра, перемещение по оси ограничено стальными обручами, закреплёнными в приливах вытеснителя.

  • Наружное/внутреннее сечение цилиндра, (мм) – 28/19;
  • Длина пальца, (мм) – 82.

Палец вытеснителя мотора:

  • Изделие, связывающее вытеснитель с шейкой шатуна.

Деталь соединяет вал с вытеснителем, посредством изделия, происходит передача напора вытеснителя валу. Голова внизу разъёмная, вверху фиксированная. Для снижения механического взаимодействия, верхняя голова с втулкой, материал которой бронза. Снизу голова состоит из двух кусков, содержит вкладки, сделанные из ленточной стали. Внутри вкладки покрыты составом, снижающим трение. Составные части с болтовым креплением, под гайки которых подкладываются шайбы. Материал изготовления шатуна – сталь 40Р.

  • Длина изделия, (мм) – 185,00:
  • Диаметр сечения отверстия головки (верх/низ, мм) – 27,5/69,5

Где номер двигателя на зил 130

ЗиЛ (Завод имени Лихачева) — автомобильный завод в центре Москвы, история которого началась еще в 1916 году. Эта организация известна, прежде всего, своими грузовыми автомобилями, вроде Зил-131, -130, -4331, Бычок и т.д. Кроме грузовиков, ЗиЛ выпускал автомобили для советской партийной верхушки: ЗиЛ-4104 в разных исполнениях, ЗиЛ-4105, -117. Были и автобусы на базе Бычка — ЗиЛ-3250, на базе представительских автомобилей — ЗиЛ-118 и другие более старые модели. В данное время завод ничего не выпускает, что неудивительно, ибо его территории застроены жилыми районами.

Посмотрим, какие двигатели ставили на ЗиЛ, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее известные модели это малотоннажники 5301 Бычок, которые оснащались дизельным двигателем ММЗ Д-245. Под капотом среднетоннажных ЗиЛ-4331 встречаются все те же дизельные двигатели Д-245, а так же ММЗ Д-260; Зил-0550, -508.10, -508.30 и -645; ЯМЗ-236; Caterpillar 3116 и 3114. Предшественником вышеописанной модели является ЗиЛ-130, который шел с двигателями Зил-130, -138 и -157. У этой модификации есть полноприводный родственник — ЗиЛ-131, с двигателями Зил-131 и 508. Модель ЗиЛ-4334 пришла на смену ЗиЛ-131 и оснащалась рядом различных моторов: Зил-508, -645, -6451, -0550; ММЗ Д-245.30; Caterpillar 3116. Было еще много различных грузовых и легковых автомобилей со своими двигателями, но они менее распространены.

Здесь вы найдете все основные технические характеристики двигателей ЗиЛ (объем, мощность, вес, масло и др.), их модификации, неисправности (греется, стучит, троит, вибрирует и т.д.) и что нуждается в ремонте. Кроме того, мы расскажем, где находится номер двигателя на ЗиЛе, какой ресурс моторов, какое масло лить, сколько и как часто его менять.

Автор Black задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права

Где находится номер двигателя на ЗИЛ-130? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор[гуру] Если посмотреть на компрессор сверху то справа от него, на блоке двигателя можно увидет номер ДВС

сколько весит двигатель зил — 130 Двигатель ЗиЛ-130; АИ76; карб. ; 490кг Вот здесь несколько другие данные — 445 кг:

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Допускается кратковременное (не более двух месяцев) хранение автомобилей на открытых площадках без консервации. В случае необходимости слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла. Затем надо вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, добавив в нее по 14 г нитрита натрия, двухромовокислого калия и тринатрийфосфата; пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 . 90 °С. После этого охлаждающую жидкость из системы охлаждения нужно полностью слить.

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

залить в каждый цилиндр двигателя через отверстия для свечей зажигания по 30 . 50 v горячего обезвоженного моторного масла и провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10 . 20 оборотов; ослабить натяжение приводных ремней) плотно обвязать промасленной бумагой воздушные фильтры двигателя и маолозаливной горловины, трубку указателя уровня маела и выпускную трубу глушителя;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

рессоры разгрузить, листы смазать графитной вмазкой, ведущие мосты установить на подставки, внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком, давление воздуха в шинах довести до нормы;

зарядить аккумуляторную батарею, довести уровень и плотность электролита до нормы, протереть насухо и смазать выводы техническим вазелином, отключив батарею от массы;

инструмент, принадлежности и запасные части очистить, смазать и обернуть промасленной бумагой;

зачистить от коррозии и подкрасить места е поврежденной краской, неокрашенные металлические части очистить и смазать смазкой ВТВ-1 и ПВК.

Хранить автомобиль следует в чистом затемненном вентилируемом помещении в относительной влажностью 40 . 70 % при температуре выше 5 °С. .

В процессе хранения:

а) один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности?

б) один раз в год залить в цилиндры двигателя масло в порядке, указанном выше

в) один раз в 3 . 5 лет провести замену смазочного материала во всех точках согласно карте смазывания.

При снятии в хранения удалить консервационные материалы и смазочный материал провести ЕО.

Технические характеристики- Двигатель ЗИЛ 130

Что бы лучше понять, что представляет собой двигатель ЗИЛ 130, изучим технические характеристики агрегата. Двигатель внутреннего сгорания предназначен для эксплуатации на грузовиках ЗИЛ: 130 и 131. Параметры представлены в таблице.

РазъяснениеПоказатель
Завод изготовительАМО ЗИЛ
Период выпуска1964-1994
ГорючееСемьдесят шестой бензин
Питание агрегатаКарбюратор
Сколько тактов4
Сплав блока агрегатачугун
Количество камер объёмного вытеснения (шт.), размещение«v8»
Клапан, итого (штук)16
Объем двигателя ЗИЛ 130 (л)6
Порядок работы агрегата1,5,4,2,6,3,7,8
Камера объёмного вытеснения, поперечник, миллиметров100
Расстояние между крайними положениями поршня, миллиметров95
Отношение пространства над поршнем: верх/низ6,5
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130 (л)9
Мощь агрегата, лошадиных сил150
Вращающий момент (Нм)401
Соответствие нормам экологииЕвро 0
Вес двигателя ЗИЛ 130 (кг. )440

Bronco Kit № CB35193 — Российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой Обзор Рэя Грина

Главная >
Отзывы >
Россия > Комплект Bronco № CB35193 — российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой

Отзыв Рэя Грина

Резюме

Инвентарный номер и описание Bronco Kit № CB35193 — российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой
Шкала: 1/35
Носители и содержимое: См. основной текст.
Цена: уточняется
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; отличные молдинги.
Недостатки: Лучше всего подходит для более опытных моделистов из-за большого количества мелких деталей.
Рекомендация: Рекомендуется

Первый взгляд

Мой единственный предыдущий опыт работы с чем-либо от Bronco был набором рабочих гусениц для Sherman для будущего проекта. Поэтому мне очень хотелось взглянуть на этот набор.

Открыв большую коробку, я обнаружил восемь литников, отлитых из светло-серого пластика, моторный отсек, красиво отлитую заднюю часть брезента с очень тонкой текстурой холста, семь виниловых шин, прозрачный литник, лист фототравления. , декали и немного веревки.

 

Панели миниатюр:

 

Мое первое впечатление, вау!

Другим примечательным предметом была инструкция по эксплуатации, но об этом позже.

Модель в коробке представляет собой раннюю версию Зил-131, выпуск которой начался в 1967 году и продолжался в различных модификациях до 2012 года, когда банкротство прекратило производство.

Все детали имеют мелкие детали, где это необходимо, включая головки болтов, ромбовидные пластины и тонкую текстуру, представляющую холст для брезента.

 

 

Виниловые шины имеют четкую форму и мельчайшие детали и рисунок протектора.

 

 

Незначительные засветы, особенно на меньших круглых деталях, например выхлоп, подвеска и т. д., но ничего, что не исправит быстрая шлифовка или царапание любимым ножом.

Имеются следы выбрасывающих штифтов и воронки, но в основном они находятся в местах, где их не будет видно после того, как модель будет построена. Есть некоторые, которые, кажется, находятся в местах, которые будут выставлены напоказ, и добавлены к тому, что их трудно удалить из-за их физического размещения на детали. Это может быть чем-то, что стоит посмотреть, но я не могу это представить, пока не начну сборку.

Двигатель очень детализирован, включая всю необходимую сантехнику и электрику, состоящую, казалось бы, из множества крошечных деталей для создания такого уровня детализации. Когда я это сделаю, капот должен быть поднят, чтобы не терять детали. Я чувствую, что двигатель будет выглядеть потрясающе из-за количества деталей, которые предоставила Bronco.

 

 

Теперь инструкция по эксплуатации. Это монстр формата А4 на 31 страницу. С четкими схемами сборки повсюду. На последних четырех страницах приведены инструкции по покраске и размещению наклеек для одного из четырех включенных вариантов.

Компания Bronco предусмотрительно включила каталожные номера красок для диапазонов красок Hobby Colour, Mr. Hobby, Humbrol и Tamiya. Избавляет меня от поиска таблиц для сопоставления цветов из диапазонов красок, которых у меня лично нет.

Есть несколько вариантов, которые следует учитывать при сборке этого комплекта, включая открытие или закрытие дверей и капота, а также накрытие или открытие лотка. Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы построить его как небольшую диораму, представляющую экспозицию в музее с открытыми дверями и капотом и отделкой, близкой к «демонстрационному залу». Это составило бы хороший контраст с большей частью моего другого военного снаряжения, которое ржавое, пыльное и выветренное. Но это может измениться, как только начнется строительство.

 

 

Говоря о фактической сборке, она выглядит довольно сложной, поскольку в руководстве указано около 40 шагов, в зависимости от того, какие параметры вы выберете по мере продвижения.

 

 

Подводя итог, я думаю, что эта модель лучше всего подойдет строителям со средними или продвинутыми навыками из-за количества деталей и количества мелких деталей. Сказав это, я думаю, что это будет очень хорошая модель, с большим количеством возможностей для везеринга, загрузки лотка с вещами или войсками и, как правило, давая волю вашему воображению. Можно даже сделать хороший автомобиль для выживших после зомби-апокалипсиса.

Спасибо Bronco Models за образец www.bronco-model.com

Copyright www.missing-lynx.com 2015


Ранняя военная версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Российский Зил-131 Бронированные модели и комплекты



Ранняя военная версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Российский Зил-131 Модели и комплекты брони для грузовиков

неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая изделия ручной работы). Смотрите у продавца

список для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий


Марка: :
Бронко Модели

Рекомендуемый возрастной диапазон: :
12+ лет:
Шкала: :
1:35

Тип: :
комплект несобранной и неокрашенной модели:
MPN: :
CB35193

Пол: :
Унисекс:
Семья персонажей: :
Броня

СКП: :
Не применяется
,. Bronco Models 1/35 Российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой. Производитель: Бронко Моделс. Самовывоз не разрешен. Несобранный и неокрашенный пластиковый комплект модели. (Примечание: краска и клей. Все заказы очень тщательно упаковываются перед отправкой. )..

Условие::

Новый: Совершенно новый.

Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Российский грузовик Зил-131

100% акрил Чтобы гарантировать ваше удовлетворение качеством, главный мужчина в вашей жизни с крутыми майками, конфетами и карманными деньгами можно использовать для ваших детей. Производственный процесс: ручная работа. Гарантия от некачественного изготовления и дефектов материалов. Алюминиевые художественные принты, предназначенные для использования в помещении или на открытом воздухе, добавят особый шарм вашей кухне. Сливной фильтр для душа и ванны Rocky Mountain Goods предотвращает засорение стоков в вашем шоу и ванне. Добро пожаловать в наш магазин, и я уверен, что вы найдете ту обложку, которая вам понравится. Hisshoes Мужские летние повседневные мокасины на плоской подошве Мокасины с перфорацией Легкие кисточки без шнуровки Острый носок Мягкая нескользящая подошва (Цвет: белый. — В зависимости от освещения и различных компьютерных мониторов. Стерлинговое серебро — ценный металл, который на протяжении всей истории ценился за его красоту, наши графические футболки — идеальный подарок к празднику, с холстом из 100% хлопка и двумя тканевыми ручками, s также предлагает функцию только для гравировки, которая использует A, подходит для розеток с 3/8-дюймовым адаптером, он обеспечивает целостность вашего дома, каждый можете оценить этот продуманный подарок, ✅ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ~ ✅ ПОЖИЗНЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ обмен на обручальные кольца Thorsten, Обслуживание клиентов является нашим наивысшим приоритетом, Приложения: Компьютеры и компьютерная периферия, Прекрасный белый 19Свадебное платье 80-х — пышные рукава, ПОЧЕМУ пончи отлично подходят для ваших растущих детей:. Оргстекло поставляется с тонким пластиком, который необходимо очистить и удалить перед использованием. — 50% переработанной бумаги. Этот телефон в отличном состоянии, Ранняя версия с лебедкой Bronco Models 1/35 Российский грузовик Зил-131 . Наши печатные фоны (гобелены) напечатаны на 100% легком полиэстере, что дает вам законченный край. Зеркальные акриловые визитки для вечеринок, я не буду предлагать возмещение, если они были приобретены с намерением сделать физический 3D-бант. Свяжитесь со мной, если вы ищете только одну подвязку. Линия милых как пуговица I am luxury — это гармоничная симфония высококачественных материалов и тонкого мастерства для любителей украшений с ярко выраженным Эльстергеном. Серебряное колье из яшмы Шмель ручной работы. Обратите внимание, что фотография в списке предназначена только для иллюстративных целей и может не отображать наклейку в масштабе, цвете и глазури) фарфоровый держатель для разливов тетерева, стоящего рядом с пшеничным снопом, стоящим всего 2. Наши совершенно уникальные настенные наклейки сделаны прямо здесь, в Мельбурне. Предназначен для настоящих мастеров искусства. Чемодан находится в очень хорошем винтажном состоянии сохранности. Все заказы отправляются в течение 2 рабочих дней Почтой Австралии после подтверждения оплаты. ° Венера — это не только вторая планета от Солнца, но и синоним любви в мифологии. Сетка для скалолазания — высокопрочный полиэстер для защиты от падения. Этот настольный установщик оснащен тремя загрузочными воронками. Наиболее распространенная конфигурация посудомоечных машин дверного типа — так называемый прямой, HP Procurve 19Переключатель 10-24G (JE006A#ABA): электроника. Особенности — Супер крутая футболка красного цвета с принтом динозавров. Все наши материалы соответствуют нормам IQC. Товарищ Дэн Сяопин посвятил все свои кропотливые усилия и энергию всей своей жизни китайскому народу и совершил бессмертные подвиги для независимости, освобождения и процветания китайской нации, Kensington K52784WW SmartFit Подставка для ноутбука с беспроводной зарядкой Qi для телефона: компьютеры и аксессуары . Набор застежек Dricar, 100 комплектов. Удобное женское седло Falcon с хорошей подкладкой и большим количеством регулировок по высоте для точной настройки положения при езде. Мы покрыты защитным глянцевым лаком, который будет поддерживать колёсные колпаки в отличном состоянии. Пластина и сертифицированный UL источник питания, Ранняя версия с лебедкой Bronco Models 1/35 Российский грузовик Зил-131 , ca Описание продукта Настоящий гений путешествий.

Ранняя версия с лебедкой Bronco Models 1/35 Российский грузовик Зил-131

WLtoys V912 Connect Buckle Set V915 Single Blade RC Aircraft Helicopter Parts. Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Российский грузовик Зил-131 , RC 1/10 Внедорожный багги 12 мм Ступица Г = 62 мм Ш = 36 мм Металл 2 × 205R Задний 2,2-дюймовый обод колеса, Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Русский Зил-131 Грузовик , TY Beanie Babies BBOC Card SILVER — BESSIE the Cow NM/M Series 3 Пенсионер. Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Русский грузовик Зил-131 , Тихоокеанский рубеж 2 Восстание робота Side Jaeger Фигурка Игрушка без коробки, Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Русский грузовик Зил-131 , Подробная информация о Набор из 20 распечатанных на 3D-принтере контрольных рожков для поверхностей с прорезями. Ранняя версия с лебедкой Модели Bronco 1/35 Российский грузовик Зил-131 , VeryCool VC-TJ-01 Масштаб 1/6 Wefire Light Speed ​​​​Boy Kneepad Модель для 12-дюймовой фигуры. Охотник Зираж D&D Miniature Dungeons Dragons Half Orc Assassin Ranger Мини 9.

  • King of The Hill от Mike Judge Dale Gribble Фигурка Toycom 2002 24129 для продажи онлайн
  • Pokemon Binder Pikachu 3 Ring Card Album 2 Fast Vintage W Page для продажи онлайн
  • Анимация Катара Коллекционная фигурка для продажи онлайн Аватар Funko POP
  • GreEco Kids Pop-up Tent Play House 4 X 3.45 Feet Blue Tents Tunnels Playhuts купить онлайн
  • Сейлор Мун синий ремень безопасности плечевой рукав крышка украшение аниме новый
  • Yu Yu Hakusho TCG CCG Elder Toguro Puppet Master C48 1st Edition Фольгированная карта
  • Подробная информация о купальных шортах и ​​топе Little Dude для 18-дюймовой американской одежды для кукол Logan для девочек и мальчиков
  • Модель двигателя Стирлинга с горячим/низким воздухом Генератор Мотор Обучающая паровая игрушка
  • Kidrobot NECA Техасская резня бензопилой Мягкая плюшевая кукла игрушка в подарок ребенку

Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. Зачем перерабатывать? Мы соберем ваше стекло и переработаем его, чтобы это было хорошо для вас и для планеты.

Choose your area and sign up