Iveco — Magirus: вчера и сегодня

Первые Магирусы появились на востоке Сибири тридцать лет назад, на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Эти машины с немецкого завода Magirus Deutz выдержали тяжелейшие условия эксплуатации. Грузовые автомобили Magirus и сейчас все еще трудятся на крайнем севере страны, исправно дорабатывая срок службы. У Магирусов он очень долог — немецкая техника может работать до 50 лет без серьезных технических вмешательств, таких как смена двигателя, гидравлики или коробки передач. Поэтому итальянские автопроизводители FIAT Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali не ошиблись, приняв в концерн Iveco (Ивеко) немецкого производителя тяжелых грузовиков Magirus Deutz.

С момента объединения компаний — итальянских, французской и немецкой — начинается новая эра автомобилей Magirus, которые сохранили имя Iveco Magirus. Дочерняя компания Iveco (Ивеко) — IvecoMagirus AG находится все там же — в Германии, в небольшом городке Ульме, внезапно ставшем центром производства мощной спецтехники, используемой во всем мире. Благодаря выпуску собственных автомобильных шасси конструкторское бюро Iveco Magirus стало мировым лидером в области производства техники для борьбы с пожарами и другими стихийными бедствиями. Десятки транспортных единиц спецтехники IvecoMagirus используются по всему миру для расчистки завалов, тушения пожаров в лесах, городах, на труднодоступных территориях.

Iveco Magirus — не единственная торговая марка-производитель техники специального назначения. Кроме Iveco Magirus существуют Magirus (Германия), Lohr Magirus (Австрия) и Camiva (Франция), каждая из них работает в определенном сегменте рынка спецтехники.

О какой же спецтехнике идет речь? В первую очередь, это пожарная техника, представленная рядом пожарно-спасательных моделей, сконструированных на базе шасси Iveco EuroTrakker 8×4. Эти автомобили предназначены для тушения пожаров на различных предприятиях, в том числе и высокой опасности — заводах химической и нефтяной промышленности. Большинство машин этой категории снабжены цистернами, вмещающими до 10 тонн пенообразователя. В числе комплектующих к этим автомобилям Iveco Magirus поставляет мощные насосы производительностью свыше 100 л/с и дальностью выброса более 60 метров.

В категорию специальной техники Iveco Magirus также входят аварийно-спасательные автомобили, предназначенные для ведения работ в чрезвычайных ситуациях, например, при взрывах на производстве или разрушительных стихийных бедствиях. Эти автомобили создаются на базе шасси Trakker (также немецкого производства). В комплект аварийно-спасательных автомобилей входят газосварочный аппарат, гидравлическое оборудование, электростанция, компрессор сжатого воздуха и другое необходимое оборудование.

Iveco Magirus имеет собственное конструкторское бюро, которое позволяет собирать шасси для тяжелых грузовых автомобилей, таких как Iveco Trakker, предназначенных для ведения строительных и производственных работ и серии «тяжеловозов» Iveco Stralis, пришедших совсем недавно на замену Iveco EuroTech и Iveco EuroStar. Шасси, изготовленные на заводе Iveco Magirus, для многих компаний во всем мире являются гарантией качества и безупречной работы.

Внуки Магируса — Авторевю

Вопрос на засыпку: какие грузовики выпускают в Миассе? Правильно, Уралы, о которых подробно рассказывалось в АР №22, 2016. А еще — внедорожные Iveco! Их уже 22 года производит российско-итальянское предприятие Iveco-АМТ, и я побывал там.

Bначале СП Iveco-АМТ называлось Iveco-УралАЗ: оно было основано совместно с Газпромом в декабре 1994 года для сборки носатых машин Iveco ­330.30 — наследников знаменитых на северах бамовских Магирусов. Правда, наша поездка к нефтяникам в Новый Уренгой в 1997 году показала, что водители называли те Iveco пародией на Magirus: и качество не такое, и шасси (машина была очень валкой).

Это не легендарный Magirus, а его наследник Iveco 330.30 — одна из первых машин, собранных на Iveco-УралАЗе

Впрочем, уже тогда СП перешло на выпуск более удачных, бескапотных моделей с кабиной от древних моделей Iveco ­TurboStar/TurboTech (сейчас ее использует сам автозавод Урал). В ­двухтысячных стали устанавливаться более современные ивековские кабины, произошли и политические перемены: сперва из состава учредителей вышел Газпром, затем, в 2008 году, и УралАЗ. А еще через год предприятие получило приставку АМТ — «Автомобили-Миасс-Турин».

Интерьер капотного Iveco 330.30

Носатые Iveco-УралАЗы оснащались кузовами Meiller (на снимке — рычажок подъема кузова)

Сейчас уральские Iveco на первый взгляд схожи с европейскими: кабины современного образца, двигатели тоже, подавляющее большинство агрегатов и компонентов приходит из Европы. Но так как уральские Iveco по-прежнему предназначены в основном для северов и бездорожья, шасси очень мощные. Рамы усилены, а поскольку длина шасси машин Iveco-АМТ обычно не совпадает со стандартными европейскими, здесь отказались от готовых итальянских рам — и изготавливают свои вместе с усилителями и траверсами. Установка «российско-внедорожных» шин размерности 16R20 потребовала увеличения расстояния между задними осями: пришлось менять карданы, рессоры, реактивные штанги.

Самосвальные кузова тоже оригинальные: за основу взяты итальянские Cantoni, но они «творчески переработаны». Например, каналы обогрева выхлопными газами проложены не только вдоль кузова, но и поперек, а сами кузова смещены назад (это уменьшает нагрузку на переднюю ось) и имеют укороченный ­задний свес (чтобы машина не опрокинулась при разгрузке, если груз все же примерз).

Наконец, миасские Iveco оснащаются северным пакетом, который, в отличие от европейского, рассчитан не на –30 С°, а на –45 С°. В этот пакет входят (загибайте пальцы): предпусковой подогреватель и печка-автономка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, фильтра-сепара, радиатора, аккумуляторов и даже утепленный чехол, в который укутывают двигатель.

Есть ли локализация? Да, но очень осторожная, чтобы не испортить имидж марки: помимо рам, это рессоры чусовского производства, карданные валы и топливный бак с увеличенным до 600 литров объемом.

При этом в Миассе регулярно вносят изменения в конструкцию: скажем, здесь начали устанавливать по заказам «автомат» Allison и отключаемый десятитонный передний мост венгерской марки Raba вместо девятитонного родного (последнее решение переняли и сами итальянцы). А еще здесь первыми в концерне Iveco построили два тягача Trakker с двигателями, работающими на метане, — оба экземпляра отправились на испытания в компанию Алроса.

У тягача-тяжеловеса Trakker 8×8 для Якутии — «автомат» Allison и односкатная ошиновка

За кабиной — вертикальный выхлоп и запаска с собственным краном

Наконец, тут разрабатывают всевозможные специсполнения — такие, как гигантский Trakker 10×10 для нефтяников или маленькие вездеходы Eurocargo, но с колесной формулой не только 4х4, как у самой компании Iveco, а еще и 6х6. По словам разработчиков, последняя модель ценится в Сибири: снаряженная масса невелика, проходимость роскошная, а компактная кабина быстро прогревается. Еще одно направление — пожарные машины, среди которых есть даже уникальный «тяни-толкай» с кабинами спереди и сзади: его построили для защиты тоннелей в Сочи.

Пожарная цистерна тоже полностью сделана на ­Iveco-AMT. Емкость для воды — 6000 л

Кстати, о кабинах. Несмотря на полное родство с итальянскими, их делают здесь же, в Миассе: и варят (причем количество точек сварки увеличено для наших условий), и красят в современном цеху с катафорезными ваннами, открытом два года назад.  

Само производство отличается от европейских тем, что здесь тише и просторнее. Завод-то рассчитан на выпуск пяти тысяч грузовиков в год, а наяву делает лишь около четырехсот! «Нам бы господдержку, как-никак старейшее российское автомобильное СП», — вздыхают заводчане. Зато все машины предприятия продаются через российских дилеров Iveco — что говорит о безоговорочном признании Iveco-АМТ итальянцами.

Клиренс почти 40 см и 280 «лошадей»: вездеход Eurocargo зажигает!

Для тест-драйва нам выкатили двухосный Eurocargo 4×4 с кузовом-кунгом, традиционный северный самосвал Trakker 6×6 и «Татру по-уральски» — седельный тягач 8х8 с односкатной ошиновкой для ­120-тонных автопоездов.

Все они уверенно бороздили заснеженное бездорожье, но если тягач-тяжеловес, оснащенный «автоматом», нетороплив, то Eurocargo 4×4 — настоящая зажигалка. А как точно здесь переключаются передачи, как легко включаются понижайка и блокировки дифференциалов! Правда, в глубоком снегу, куда Eurocargo проваливался чуть ли не по раму, три оси все же предпочтительнее — да и обледеневший склон этот вездеход брал не с первого раза.

Iveco Trakker 6х6 из партии, которая отправится к нефтяникам в Восточную Сибирь

Другое дело Trakker 6×6: даже без груза и на двускатных задних колесах он спокойно вползал на ту же горку без разгона. Но повторим, Eurocargo тоже можно заказать с колесной формулой 6х6.

Так что в Миассе достойно держат знамя «северных» Магирусов, упавшее было в девяностых. Уральские европейцы! И — по вполне европейским ценам: тот же самосвал Trakker 6х6 стоит около 130 тысяч евро, а самосвал 8х8 на ­24-дюймовых колесах, созданный по заказу Сургутнефтегаза и показанный на выставке СТT, — 165 тысяч евро. Впрочем, у конкурентов есть машины и дороже…

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач) | Двигатель для грузовика запчасть

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач)

2 250 €

Elro Trucks Belgium BV активно работает на TrucksNL уже 16 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.


2250 евро

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л. с.

Показать больше технических характеристик

Предыдущий

Следующий

Показать все фотографии

1 / 7

Предыдущий

Следующий


2250 евро

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л. с.

Описание

  • Английский
    RU

  • Нидерланды
    Нидерланды

  • немецкий
    DE

  • французский
    Франция

Цвет: Другой

НДС: Цена указана без НДС

Читать полное описание

Клёр : Андерс

BTW: De getoonde prijs is exclusief BTW

Farbe: Sonst

MwSt. : Der angezeigte Preis versteht sich ohne MwSt.

Цвет: Autres

TVA: Le prix indiqué ne comprend pas la TVA


2250 евро

Elro Trucks Belgium BV

Bree, Бельгия

16 лет на TrucksNL

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

ватсап

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse

Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: сайт в Интернете

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.

Aller au site web wallon

Рестез-сюр-Trucksnl.com

Магирус | Tractor & Construction Plant Wiki

Iveco Magirus AG [2] — немецкий производитель грузовиков, базирующийся в Ульме, Германия, основанный Конрадом Дитрихом Магирусом (1824–1895) как Magirus Feuerwehrwerke 9. 0184 . Компания начала производство пожарных автомобилей в 1864 году. В конце 1910-х годов она начала производство грузовиков и автобусов. Эти автомобили зарекомендовали себя благодаря высоким техническим стандартам, способным работать в самых тяжелых условиях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приложения
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Текущая продукция
  • 3 Галерея
  • 4 Консервация
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания начала производство пожарных автомобилей в 1864 году. В конце 1910-х годов она начала производство грузовиков и автобусов. Эти автомобили заработали репутацию благодаря высоким техническим стандартам. Они могли работать в самых сложных и трудных условиях в мире.

Во время Второй мировой войны компания Magirus Deutz участвовала в производстве газовых фургонов — метода истребления, разработанного нацистской Германией для уничтожения жертв режима. [3] Газовые фургоны использовались, особенно в лагере смерти Хелмно, пока газовые камеры не были разработаны как более эффективный метод убийства большого количества людей. Общее количество газовых фургонов неизвестно. В одном немецком документе от 5 июня 1942 г. в оккупированном Минске указано, что с декабря 1941 г. по июнь 1942 г. 3 душегубки убили 97 000 мирных жителей.

Компания Magirus Leiter также изобрела лестницу с поворотным столом, которая быстро стала незаменимым элементом снаряжения пожарных команд во всем мире.

Материнской компанией была Klöckner Humbolt Deutz AG, (KHD) производитель хорошо известных двигателей Deutz, поэтому обычно использовалась торговая марка Magirus Deutz , и в течение короткого времени Klöckner . Логотип Magirus Deutz представлял собой стилизованную букву М с острой длинной центральной точкой, обозначающую башню Ульмского собора.

В 1975 году Magirus был куплен Iveco, дочерней компанией Fiat of Italy, которая некоторое время продолжала производить некоторые грузовики Magirus под названием Iveco Magirus, прежде чем полностью отказаться от использования этого бренда в большинстве стран. Однако IVECO по-прежнему продаются под брендом Magirus в Германии и на других рынках Европы и Ближнего Востока.

Большинство грузовиков Magirus также известны как Magirus Deutz, потому что двигатель с воздушным охлаждением производится на заводе Deutz AG. Эти двигатели по-прежнему продаются для сельскохозяйственного и морского использования.

Области применения

Эти самосвалы были популярны в Великобритании среди самосвалов угольных карьеров для перевозки по внутренним дорогам и на перерабатывающие предприятия благодаря простому прочному двигателю Deutz с воздушным охлаждением, который хорошо подходил для пыльных условий без засорения радиатора. Они также использовались операторами самосвалов для уборки навоза и работ по сносу. Часто это были 8-колесные шасси (4 оси), оснащенные объемными кузовами (сплав для угля и сталь для земляных работ).

Модельный ряд

Текущая продукция

  • Iveco Magirus Dragon — Aircrash Tender
  • Ивеко Магирус Еврокарго
  • Ивеко Магирус Стралис
  • Iveco Magirus SuperDragon — тендер для авиакатастрофы
  • Iveco Magirus Trakker

Галерея

Пожарная машина Magirus Модель «Bayern» 1923

Пожарная машина Magirus 1961

Пожарная машина Iveco Magirus

Пожарная машина Volvo Magirus 9 Motors5 Пожарная машина

0005

Автомобили итальянской пожарной службы с краном Astra слева и поворотной лестницей Magirus справа, Армейский парад в Риме, 2 июня 2006 г.