ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106, техинформация инструкция онлайн


Главная
/ Каталог
/ Lada
/ Лада / ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 c двигателями 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

номер кузова LADA 2106, давление в шинах LADA 2106, неисправности LADA 2106, подготовка к зиме LADA 2106, тормоза LADA 2106, масляный фильтр LADA 2106, топливный фильтр LADA 2106, фильр салона LADA 2106, регулировка фар LADA 2106, номер кузова LADA 2103, давление в шинах LADA 2103, неисправности LADA 2103, подготовка к зиме LADA 2103, тормоза LADA 2103, масляный фильтр LADA 2103, топливный фильтр LADA 2103, фильр салона LADA 2103, регулировка фар LADA 2103, номер кузова ВАЗ 2103, давление в шинах ВАЗ 2103, неисправности ВАЗ 2103, подготовка к зиме ВАЗ 2103, тормоза ВАЗ 2103, масляный фильтр ВАЗ 2103, топливный фильтр ВАЗ 2103, фильр салона ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103, номер кузова ВАЗ 2103, давление в шинах ВАЗ 2103, неисправности ВАЗ 2103, подготовка к зиме ВАЗ 2103, тормоза ВАЗ 2103, масляный фильтр ВАЗ 2103, топливный фильтр ВАЗ 2103, фильр салона ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103

1.

Техническая информация

Габаритные размеры

Компоновка моторного отсека

  1. Бачок тормозной системы.
  2. Бачок гидропривода сцепления.
  3. Расширительный бачок системы охлаждения.
  4. Бачок омывателя.
  5. Катушка зажигания.
  6. Пробка радиатора.
  7. Распределитель зажигания.
  8. Вакуумный усилитель тормозов.
  9. Крышка маслозаливной горловины.
  10. Крышка головки блока цилиндров.
  11. Радиатор в сборе с электровентилятором.
  12. Воздушный фильтр.
  13. Аккумуляторная батарея.
  14. Газовый редуктор (не для всех автомобилей).

Идентификационная информация

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом в моторном отсеке со стороны переднего пассажира.

  1. Идентификационный номер автомобиля.
  2. Модель двигателя.
  3. Год выпуска.
  4. Номер для запчастей.
  5. Вариант исполнения автомобиля.

Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: XTA210610G1387959), которые расшифровываются следующим образом:

  • Первые три буквы (XTA) – индекс завода-производителя. Первый символ – географическая зона; второй — страна; третий – завод-изготовитель.
  • Шесть следующих цифр (210610) — модель автомобиля.
  • Буква латинского алфавита или цифра (G) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код Дата выпуска
А 01.07.1979-30.06.1980
В 01.07.1980-30.06.1981
С 01.07.1981-30.06.1982
D 01.07.1982-30.06.1983
Е 01. 07.1983-30.06.1984
F 01.07.1984-30.06.1985
G 01.07.1985-30.06.1986
Н 01.07.1986-30.06.1987
J 01.07.1987-30.06.1988
К 01.07.1988-30.06.1989
L 01.07.1989-30.06.1990
М 01.07.1990-30.06.1991
N 01.07.1991-30.06.1992
Р 01.07.1992-30.06.1993
R 01.07.1993-30.06.1994
S 01.07.1994-30.06.1995
Т 01.07.1995-30.06.1996
V 01.07.1996-30.06.1997
W 01.07.1997-30.06.1998
X 01. 07.1998-30.06.1999
V 01.07.1999-30.06.2000
1 01.07.2000-30.06.2001
2 01.07.2001-30.06.2002
3 01.07.2002-30.06.2003
4 01.07.2003-30.06.2004
5 01.07.2004-30.06.2005
  • Последние семь цифр (1387959) — номер кузова.

Идентификационный номер кузова выштампован на нижней полке коробки воздухопритока.

Примечание
Идентификационный номер кузова продублирован на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажника.

Номер двигателя выштампован на левой стороне блока цилиндров.

Примечание
Для того чтобы его было удобно прочесть, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Ваз 2106 1996, vin xta210610t3638072

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

ВАЗ 2106

Год выпуска

1996

Цвет

сафари

VIN

XTA210610T3638072

Проверить в ГИБДД?

Тип ТС

Начальная цена

30 000. 00
p

Минимальная цена

30 000.00
p

Адрес лота

Омская область

Фото от продавца

Автомобиль ВАЗ 21061, год выпуска 1996, идентификационный номер (VIN) XTA210610T3638072, модель, номер двигателя 2103-4080236, кузов номер 3638072, цвет сафари

Данный лот продается на ЭТП
Сбербанк-АСТ

/
Лот

*Образец модели

+7(3812)24-82-19

Пономаренко Евгений Александрович

Номер извещения

21000018460000000057

Форма проведеления торгов

Аукцион

Статус торгов

Завершены

Шаг торгов

1 500.00
p

Приёма заявок

12. 10.2022 18:00 — 09.11.2022 18:00

Дата проведения торгов

15.11.2022 09:00

Место проведения торгов

Сбербанк-АСТ

Порядок подачи заявок

В соответствии с регламентом УТП АО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов».

Задаток

6 000.00
p

Срок и порядок внесения задатка

«Для участия в аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20% от начальной стоимости имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого неж…
Полный текст

«Для участия в аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20% от начальной стоимости имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого нежилого помещения и подлежит перечислению в установленном порядке: На счет Оператора — акционерное общество «Сбербанк-АСТ». Денежные средства в сумме задатка должны быть зачислены на лицевой счет Претендента на электронной торговой площадке не позднее 00 часов 00 минут (время московское) дня определения участников торгов. «

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН

5503079101

КПП

550301001

ОГРН

1045504006822

Контактный телефон

+7(3812)24-82-19

Контактное лицо

Пономаренко Евгений Александрович

Почтовый адрес

644043, ОБЛ ОМСКАЯ,Г ОМСК,УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ д. 5

Фактический адрес

644043, Омская обл, г Омск, округ Центральный, ул Орджоникидзе д. 5

07.03.2023 09:00

30 000.00
p

Завершены

15.11.2022 09:00

30 000.00
p

Завершены

Приложение Договор к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061, идентификационны.docx

Приложение Заявка к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061, идентификационный.doc

Приложение Информационное сообщение к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061,. docx

Pehea e ho’oponopono ai i ka двигатель ВАЗ 2106 i kāu ka’a?

Ua’ike’ia он 2101 ка папахана муа лоа о ка ВАЗ, а ма надежда ихо ua ukali’ia ka ka ka ka’a, a laila, 2103 a me kona ho’ololi’ana — 2106. Pono e ‘ōlelo’ia ua lanakila’o ia ma Rusia ma muli o ka ho’okele ka’a’ole’ana,’o Toyota Corolla. Ua ho’oku’u’ia aku ma mua o 30 miliona kope,’a’ole hiki ke ho’okō i ka «‘eono».

Ака, но ка maika’i a kaulana loa o keia ka’a, he mau hemahema ia, aka, he pono, e pili ana ia ia me kona pūnaewele. I kēia manawa ua ma’alahi ka loa’a’ana o ka’āpana kūpono, no laila,’a’ole hiki ke kapa’ia ka pilikia o ka двигатель ВАЗ 2106 pilikia. E like me ka hō’ike’ana i ka hō’ike,’o ka punaewele o ia mea he 60 000 км, a ma Hope iho e hahai’ia ai ka «po’okela». ‘O ka pōmaika’i,’a’ole e komo nā hana a me nā māhele o ka ka’a i keia ka’ina hana, аka ua maopopo ka hana.

Pake nui ka hoʻoponopono ‘ana VAZ-2106 hiki e kūpono kou ho’ēmi ina e lawe mai anaina kanaka a me ka’iako. ‘Oiai, hiki ia’oe ke hele aku, akā,’a’ole kēlā me kēia mea ukana ka’a i loko o ka ka’a, koe wale no ka ka’a, aia nā mau mechanic no nā’elepa a мне ке kālai’ana i nā’ā’ī лима. ‘O ka’oia’i’o, no ka ho’ohaunaele a me ke kū’ana, pono’oe e makemake i kekahi mau mea hana, a’o kekahi o ia mau mea e kapa’ia he mea kūikawā a he кикои.

? Aiiio двигатель ВАЗ-2106 но ка поно е махелея и эколу кахуа о ка хо`она`ауао, а ме ка поно, е хо`ике разборка, устранение неполадок, а ме ка надежда о на махеле ме ка надежда я уа ахаканака ла. «О ка хана муа хе хо’улуулу пиха. Pono e ho’omana’o’ia e hana’ia ia ma kahi’oihana ma’ema’e, no ka mea, e like me ka mea e hiki ai i ka lepo ke ho’opau i nā hana a pau i ka лепо. Pono e ho’oma’ema’e pono’ia nā kiko’ī a pau me ka kerosene, no ka mea,’a’ole e ho’ohana kekahi mea pono iā ia iho i kahi lepo lepo o nā mea hao, kahi я ho’opiha’ia me ka’aila’aila. Eia kekahi, inā noho ka «kau» i ke engine, ho’omaka ia e holoi me ka’aila ma’ema’e a hiki iā ia ke ho’ohāmi i ka смазка lōpū. Эйа хоу, уа пау ка хана.

‘O ka hana hou’ana o ka ВАЗ 2106 pūnaewele ho’i, e hō’ike ana i kahi kinā. ‘O kēia ka mea e makemake ai i nā микрометр, kahi ho’onohonoho a me ka pili. ‘О ка муа, э ана и на рвота куйкава а ме на рвота мо’олело камела. ‘О ка луа, уа како’иа на меа хао а ме на камела. Поно поно’о Щупами е хо’охоло и ка моку’айна о на махеле (хе ль’ихи лоа ко лакоу папа иноа).

Ма надежда о ка хо’охоло’ана и ка’олохелохе о на’апана, поно э хо’око и на’еле’эле ме ка’о’о’ана о на ки’аха лима. Лайла уа хо’онохонохо’иа на’апана. Pono e nānā i ka maika’i o ka hui, no ka mea, pili pono i ka hana hou’ana i ka двигатель ВАЗ 2106.

A laila, pono’oe e pani i nā hua malo’o. Pono e nānā pono i ka kanana hinu, kahi e ho’omohu ai i ka hinu ma mua o ka ho’okomo’ana. Ма надежда о кейа, поно’ое е хо’ойя и ка’онаэ’а купоно ма ка хо’охули’ана и ка лима каулима ма ка лима ме ка хо’опили’ана и ка хуа кила. Поно ке хо’ололи. Inā ‘oe crank ka коленчатый вал’ Aʻole e holopono ana, alaila, e i lawe i kekahi manawa — ia mea maikaʻi, e hou-wae двигатель. Уа маопопо и ка майка’и’оле о ке ка’ина хана, ака, ма надежда о ка хо’онахуи, эйке’иа на меа пау. i mea nona o nā Ke Ana Hoʻohālike hana o ka manao, no ka mea, no ka laʻana, капитальный ремонт двигателя ваз 2109Ua kokoke i ka ia.

Старые автомобили СССР: ВАЗ 2106

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля автомобилей Волга в 1974 году как «проект 21 по обновлению модели 2103 с целью сокращения использования дорогого хрома и модернизации светотехники с наименьшими затратами Экстерьер автомобиля, выдержанный в духе того времени с применением черного пластика, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым.Изменениям подверглись передняя облицовка, задняя панель, бамперы, колесные колпаки, боковые поворотники, вентиляционные решетки, клеймо завода.Новшества в обивке салона и приподнятые подлокотники дверей, передние сиденья имеют регулируемый подголовник.Органы управления дополнили сигнализацией и выключателем под рулевым омывателем лобового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкий уровень тормозной жидкости. Улучшенная комплектация снабжена магнитолой, обогревом заднего стекла и красной противотуманной фарой, подвешенной к заднему бамперу слева или справа (праворульные для экспортных экземпляров).Для автомобиля была подготовлена красный вариант двигателя 2103, у которого на модели модификации 21011 диаметр цилиндров увеличен с 76 до 79мм, что позволило получить рабочий объем 1,57 л. Новый длинноходный двигатель показал на 12% больший крутящий момент по сравнению с базовым (и при значительно меньшей частоте вращения), но максимальная мощность на тогдашнем эталоне составила всего 78 л.с. вместо расчетных 80 из-за ограниченных характеристик двигателя. систему впуска, которую в целях гармонизации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Однако трансмиссию нового двигателя все же адаптируют, сначала путем создания специальной версии трансмиссии, характеризующейся пониженными передаточными числами первых трех ступеней, а позднее комплектацией автомобилей коробкой передач пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. . Новая силовая установка с небольшими доработками применялась к готовившейся в то время серийной модели ВАЗ-2121 «Нива». Как и ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными версиями, для кузова традиционно предусматривали за возможность исполнения правого руля. Также отметим, что, как и в случае с ВАЗ-21011, из маркетинговых соображений появление модернизированной версии модели 2103 не означало немедленного снятия с производства предшественника. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновленного автомобиля как 21031, несмотря на его неоспоримую логику, выглядело бесперспективным для дальнейшего использования и было заменено на 2106. Этот же код 21031 использовался для обозначения «настоящих» версий 2103. , в комплекте с новым двигателем (также временно обозначаемым как «ВАЗ-21031») и выпущенным ради отзывов потребителей очень небольшой партией (150-200 шт.) летом 19 г.75 . Отличительной чертой этих автомобилей был красный или желтый цвет головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии коробки передач (соответственно, от прежних близких передаточных чисел или адаптированных).
 
28 декабря того же года копия этой модели построила три миллиона автомобилей «Волга», а 3 июня 1978 года — четыре миллиона. 17 мая 1979 года один из ВАЗ-2106, отправленный в Чехословакию, стал миллионным советским автомобилем, проданным в СЭВ. В ходе производства автомобиля неоднократно вносились незначительные изменения. С 1980, все «Жигули» оснащались карбюратором «Озон» вместо прежнего «Вебера». После снятия с производства модели 2103 на «шестерке» через несколько лет частично заменили комплект молдингов: Разъясняю, элементы снабжались клеммными хомутами, вместо нижних хромированных молдингов появился черный пластик, из оформления были исключены окантовки колесных арок. . Попутно исчезли красные катафоты на задних крыльях, фон вместо вишневого заводского клейма стал черным, были отменены хромированные ободки боковых указателей поворотов, стали установлены задние дефлекторы от ВАЗ-2105. Некоторому упрощению подверглась электрическая схема: с 1987 встроенные в торцы передних дверей красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 года из схемы было исключено реле контрольной лампы мигания тормозов. В 1986 году ВАЗ-2106 получил задние тормоза от 2105, а через год и трансмиссию той же модели. К концу 80-х гг. упоры, принимающие колесные колпаки и козырьки, брызговики между кузовом и бамперами, постепенно исчезла из интерьера имитация «хрома» и «дерева», сошли на нет различные цветовые вариации обивки. В начале 90-х устранили хромированный сток, позже еще больше удешевив модель, завод даже пытался отказаться от боковых молдингов (такие автомобили в народе называли «голыми»), но это «новшество» встретило весьма неодобрительно и было быстро отменено. Во второй половине 90-х были установлены инерционные ремни безопасности, руль от более позднего семейства 2105, стандартная противотуманная фара и опциональный передний электроусилитель. Экземпляры последних лет выпуска лишились хромировки ободков задних фонарей, очень часто хрома и решетки радиатора. «Ижевские» машины укомплектовывались передними сиденьями от «Иж-2126» («Ода»). «Шестёрка» долгое время (1976 до 1982 года) оставалась самой престижной моделью в гамме «Жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортности и долговечности. Очевидно, что эти потребительские свойства модели наряду с ее постепенно возрастающей ценовой доступностью и имеют гарантию, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. он пользовался устойчивым спросом у бедных слоев населения, несмотря на его явное моральное устаревание и ухудшающееся из года в год качество сборки и комплектующих. Первый автомобиль ВАЗ-2106 ушел с конвейера III конвейера 21 февраля 19 г.76 Когда в Тольятти освоили производство автомобиля ВАЗ-2106 (Lada 1600), переработанного для местных условий FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто и представить себе не мог, что она станет самым массовым и серийным автомобилем «Волга». «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 литра, иной электрической схемой и измененным дизайном кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары имеют пластиковые «стаканы», видоизмененную решетку радиатора, другие задние фонари и бамперы с пластиковыми клыками. престиж для широких автомобилистов СССР. В конце 1970-х годов ВАЗ-2106 сразу же снискал себе славу «шикарной» и быстрой машины, но при этом дорогой и менее «практичной», чем другие «Жигули». Достойная для того времени динамика (максимум 150 км/ч и 16 до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, приборная панель с тахометром и отличная шумоизоляция – было за что оценить. + Первые шесть имели шерстяные коврики с резиновой защитой, более толстый металл, деревянную отделку торпедо и узоры на дверях. В 1979 году завод наладил выпуск менее мощной версии ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063. с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Популярностью в народе они не пользовались, но масштабы производства возрастали (особенно 21 063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, с выраженной тенденцией износа. С 1980 начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменения в электрическом подключении с изменением технологии происходят постоянно. В 1977 году автомобиль начали оснащать новыми клеммами и проводкой соединений, а с 1986 года устанавливали новое реле. В 1982 году была организована первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 стали устанавливаться модернизированные 75-сильные (новый гость) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать катафоты. В 1988 году модернизация прошла по выхлопной системе: на нее поставили шайбу и гайку одноразовые. В 1990 г. ВАЗ освоил разновидность комплектации Luxury — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой и др. подголовником. Экспорт Версия ВАЗ-21064 внешне отличается от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными поворотниками и немного другой схемой. С 1985 года на первую модификацию на экспортную, а затем иногда и на «внутреннюю» стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позднее — типа ВАЗ-21074, что снижает расход топлива по трассе и шум от двигатель.