Содержание
ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106, техинформация инструкция онлайн
Главная
/ Каталог
/ Lada
/ Лада / ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 c двигателями 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде
/ …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова LADA 2106, давление в шинах LADA 2106, неисправности LADA 2106, подготовка к зиме LADA 2106, тормоза LADA 2106, масляный фильтр LADA 2106, топливный фильтр LADA 2106, фильр салона LADA 2106, регулировка фар LADA 2106, номер кузова LADA 2103, давление в шинах LADA 2103, неисправности LADA 2103, подготовка к зиме LADA 2103, тормоза LADA 2103, масляный фильтр LADA 2103, топливный фильтр LADA 2103, фильр салона LADA 2103, регулировка фар LADA 2103, номер кузова ВАЗ 2103, давление в шинах ВАЗ 2103, неисправности ВАЗ 2103, подготовка к зиме ВАЗ 2103, тормоза ВАЗ 2103, масляный фильтр ВАЗ 2103, топливный фильтр ВАЗ 2103, фильр салона ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103, номер кузова ВАЗ 2103, давление в шинах ВАЗ 2103, неисправности ВАЗ 2103, подготовка к зиме ВАЗ 2103, тормоза ВАЗ 2103, масляный фильтр ВАЗ 2103, топливный фильтр ВАЗ 2103, фильр салона ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103
1.
Техническая информация
Габаритные размеры
Компоновка моторного отсека
- Бачок тормозной системы.
- Бачок гидропривода сцепления.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Бачок омывателя.
- Катушка зажигания.
- Пробка радиатора.
- Распределитель зажигания.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Крышка маслозаливной горловины.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Радиатор в сборе с электровентилятором.
- Воздушный фильтр.
- Аккумуляторная батарея.
- Газовый редуктор (не для всех автомобилей).
Идентификационная информация
Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом в моторном отсеке со стороны переднего пассажира.
- Идентификационный номер автомобиля.
- Модель двигателя.
- Год выпуска.
- Номер для запчастей.
- Вариант исполнения автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: XTA210610G1387959), которые расшифровываются следующим образом:
- Первые три буквы (XTA) – индекс завода-производителя. Первый символ – географическая зона; второй — страна; третий – завод-изготовитель.
- Шесть следующих цифр (210610) — модель автомобиля.
- Буква латинского алфавита или цифра (G) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код | Дата выпуска |
А | 01.07.1979-30.06.1980 |
В | 01.07.1980-30.06.1981 |
С | 01.07.1981-30.06.1982 |
D | 01.07.1982-30.06.1983 |
Е | 01. 07.1983-30.06.1984 |
F | 01.07.1984-30.06.1985 |
G | 01.07.1985-30.06.1986 |
Н | 01.07.1986-30.06.1987 |
J | 01.07.1987-30.06.1988 |
К | 01.07.1988-30.06.1989 |
L | 01.07.1989-30.06.1990 |
М | 01.07.1990-30.06.1991 |
N | 01.07.1991-30.06.1992 |
Р | 01.07.1992-30.06.1993 |
R | 01.07.1993-30.06.1994 |
S | 01.07.1994-30.06.1995 |
Т | 01.07.1995-30.06.1996 |
V | 01.07.1996-30.06.1997 |
W | 01.07.1997-30.06.1998 |
X | 01. 07.1998-30.06.1999 |
V | 01.07.1999-30.06.2000 |
1 | 01.07.2000-30.06.2001 |
2 | 01.07.2001-30.06.2002 |
3 | 01.07.2002-30.06.2003 |
4 | 01.07.2003-30.06.2004 |
5 | 01.07.2004-30.06.2005 |
- Последние семь цифр (1387959) — номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован на нижней полке коробки воздухопритока.
Примечание
Идентификационный номер кузова продублирован на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажника.
Номер двигателя выштампован на левой стороне блока цилиндров.
Примечание
Для того чтобы его было удобно прочесть, рекомендуется воспользоваться зеркалом.
Ваз 2106 1996, vin xta210610t3638072
- Описание
- VIN info
Марка, модель
ВАЗ 2106
Год выпуска
1996
Цвет
сафари
VIN
XTA210610T3638072
Проверить в ГИБДД?
Тип ТС
Начальная цена
30 000. 00
p
Минимальная цена
30 000.00
p
Адрес лота
Омская область
Фото от продавца
Автомобиль ВАЗ 21061, год выпуска 1996, идентификационный номер (VIN) XTA210610T3638072, модель, номер двигателя 2103-4080236, кузов номер 3638072, цвет сафари
Данный лот продается на ЭТП
Сбербанк-АСТ
/
Лот
*Образец модели
+7(3812)24-82-19
Пономаренко Евгений Александрович
Номер извещения
21000018460000000057
Форма проведеления торгов
Аукцион
Статус торгов
Завершены
Шаг торгов
1 500.00
p
Приёма заявок
12. 10.2022 18:00 — 09.11.2022 18:00
Дата проведения торгов
15.11.2022 09:00
Место проведения торгов
Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок
В соответствии с регламентом УТП АО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов».
Задаток
6 000.00
p
Срок и порядок внесения задатка
«Для участия в аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20% от начальной стоимости имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого неж…
Полный текст
«Для участия в аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20% от начальной стоимости имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого нежилого помещения и подлежит перечислению в установленном порядке: На счет Оператора — акционерное общество «Сбербанк-АСТ». Денежные средства в сумме задатка должны быть зачислены на лицевой счет Претендента на электронной торговой площадке не позднее 00 часов 00 минут (время московское) дня определения участников торгов. «
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН
5503079101
КПП
550301001
ОГРН
1045504006822
Контактный телефон
+7(3812)24-82-19
Контактное лицо
Пономаренко Евгений Александрович
Почтовый адрес
644043, ОБЛ ОМСКАЯ,Г ОМСК,УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ д. 5
Фактический адрес
644043, Омская обл, г Омск, округ Центральный, ул Орджоникидзе д. 5
07.03.2023 09:00
30 000.00
p
Завершены
15.11.2022 09:00
30 000.00
p
Завершены
Приложение Договор к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061, идентификационны.docx
Приложение Заявка к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061, идентификационный.doc
Приложение Информационное сообщение к распоряжение _Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21061,. docx
Pehea e ho’oponopono ai i ka двигатель ВАЗ 2106 i kāu ka’a?
Ua’ike’ia он 2101 ка папахана муа лоа о ка ВАЗ, а ма надежда ихо ua ukali’ia ka ka ka ka’a, a laila, 2103 a me kona ho’ololi’ana — 2106. Pono e ‘ōlelo’ia ua lanakila’o ia ma Rusia ma muli o ka ho’okele ka’a’ole’ana,’o Toyota Corolla. Ua ho’oku’u’ia aku ma mua o 30 miliona kope,’a’ole hiki ke ho’okō i ka «‘eono».
Ака, но ка maika’i a kaulana loa o keia ka’a, he mau hemahema ia, aka, he pono, e pili ana ia ia me kona pūnaewele. I kēia manawa ua ma’alahi ka loa’a’ana o ka’āpana kūpono, no laila,’a’ole hiki ke kapa’ia ka pilikia o ka двигатель ВАЗ 2106 pilikia. E like me ka hō’ike’ana i ka hō’ike,’o ka punaewele o ia mea he 60 000 км, a ma Hope iho e hahai’ia ai ka «po’okela». ‘O ka pōmaika’i,’a’ole e komo nā hana a me nā māhele o ka ka’a i keia ka’ina hana, аka ua maopopo ka hana.
Pake nui ka hoʻoponopono ‘ana VAZ-2106 hiki e kūpono kou ho’ēmi ina e lawe mai anaina kanaka a me ka’iako. ‘Oiai, hiki ia’oe ke hele aku, akā,’a’ole kēlā me kēia mea ukana ka’a i loko o ka ka’a, koe wale no ka ka’a, aia nā mau mechanic no nā’elepa a мне ке kālai’ana i nā’ā’ī лима. ‘O ka’oia’i’o, no ka ho’ohaunaele a me ke kū’ana, pono’oe e makemake i kekahi mau mea hana, a’o kekahi o ia mau mea e kapa’ia he mea kūikawā a he кикои.
? Aiiio двигатель ВАЗ-2106 но ка поно е махелея и эколу кахуа о ка хо`она`ауао, а ме ка поно, е хо`ике разборка, устранение неполадок, а ме ка надежда о на махеле ме ка надежда я уа ахаканака ла. «О ка хана муа хе хо’улуулу пиха. Pono e ho’omana’o’ia e hana’ia ia ma kahi’oihana ma’ema’e, no ka mea, e like me ka mea e hiki ai i ka lepo ke ho’opau i nā hana a pau i ka лепо. Pono e ho’oma’ema’e pono’ia nā kiko’ī a pau me ka kerosene, no ka mea,’a’ole e ho’ohana kekahi mea pono iā ia iho i kahi lepo lepo o nā mea hao, kahi я ho’opiha’ia me ka’aila’aila. Eia kekahi, inā noho ka «kau» i ke engine, ho’omaka ia e holoi me ka’aila ma’ema’e a hiki iā ia ke ho’ohāmi i ka смазка lōpū. Эйа хоу, уа пау ка хана.
‘O ka hana hou’ana o ka ВАЗ 2106 pūnaewele ho’i, e hō’ike ana i kahi kinā. ‘O kēia ka mea e makemake ai i nā микрометр, kahi ho’onohonoho a me ka pili. ‘О ка муа, э ана и на рвота куйкава а ме на рвота мо’олело камела. ‘О ка луа, уа како’иа на меа хао а ме на камела. Поно поно’о Щупами е хо’охоло и ка моку’айна о на махеле (хе ль’ихи лоа ко лакоу папа иноа).
Ма надежда о ка хо’охоло’ана и ка’олохелохе о на’апана, поно э хо’око и на’еле’эле ме ка’о’о’ана о на ки’аха лима. Лайла уа хо’онохонохо’иа на’апана. Pono e nānā i ka maika’i o ka hui, no ka mea, pili pono i ka hana hou’ana i ka двигатель ВАЗ 2106.
A laila, pono’oe e pani i nā hua malo’o. Pono e nānā pono i ka kanana hinu, kahi e ho’omohu ai i ka hinu ma mua o ka ho’okomo’ana. Ма надежда о кейа, поно’ое е хо’ойя и ка’онаэ’а купоно ма ка хо’охули’ана и ка лима каулима ма ка лима ме ка хо’опили’ана и ка хуа кила. Поно ке хо’ололи. Inā ‘oe crank ka коленчатый вал’ Aʻole e holopono ana, alaila, e i lawe i kekahi manawa — ia mea maikaʻi, e hou-wae двигатель. Уа маопопо и ка майка’и’оле о ке ка’ина хана, ака, ма надежда о ка хо’онахуи, эйке’иа на меа пау. i mea nona o nā Ke Ana Hoʻohālike hana o ka manao, no ka mea, no ka laʻana, капитальный ремонт двигателя ваз 2109Ua kokoke i ka ia.
Старые автомобили СССР: ВАЗ 2106
Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля автомобилей Волга в 1974 году как «проект 21 по обновлению модели 2103 с целью сокращения использования дорогого хрома и модернизации светотехники с наименьшими затратами Экстерьер автомобиля, выдержанный в духе того времени с применением черного пластика, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым.Изменениям подверглись передняя облицовка, задняя панель, бамперы, колесные колпаки, боковые поворотники, вентиляционные решетки, клеймо завода.Новшества в обивке салона и приподнятые подлокотники дверей, передние сиденья имеют регулируемый подголовник.Органы управления дополнили сигнализацией и выключателем под рулевым омывателем лобового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкий уровень тормозной жидкости. Улучшенная комплектация снабжена магнитолой, обогревом заднего стекла и красной противотуманной фарой, подвешенной к заднему бамперу слева или справа (праворульные для экспортных экземпляров).Для автомобиля была подготовлена красный вариант двигателя 2103, у которого на модели модификации 21011 диаметр цилиндров увеличен с 76 до 79мм, что позволило получить рабочий объем 1,57 л. Новый длинноходный двигатель показал на 12% больший крутящий момент по сравнению с базовым (и при значительно меньшей частоте вращения), но максимальная мощность на тогдашнем эталоне составила всего 78 л.с. вместо расчетных 80 из-за ограниченных характеристик двигателя. систему впуска, которую в целях гармонизации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Однако трансмиссию нового двигателя все же адаптируют, сначала путем создания специальной версии трансмиссии, характеризующейся пониженными передаточными числами первых трех ступеней, а позднее комплектацией автомобилей коробкой передач пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. . Новая силовая установка с небольшими доработками применялась к готовившейся в то время серийной модели ВАЗ-2121 «Нива». Как и ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными версиями, для кузова традиционно предусматривали за возможность исполнения правого руля. Также отметим, что, как и в случае с ВАЗ-21011, из маркетинговых соображений появление модернизированной версии модели 2103 не означало немедленного снятия с производства предшественника. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновленного автомобиля как 21031, несмотря на его неоспоримую логику, выглядело бесперспективным для дальнейшего использования и было заменено на 2106. Этот же код 21031 использовался для обозначения «настоящих» версий 2103. , в комплекте с новым двигателем (также временно обозначаемым как «ВАЗ-21031») и выпущенным ради отзывов потребителей очень небольшой партией (150-200 шт.) летом 19 г.75 . Отличительной чертой этих автомобилей был красный или желтый цвет головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии коробки передач (соответственно, от прежних близких передаточных чисел или адаптированных).
28 декабря того же года копия этой модели построила три миллиона автомобилей «Волга», а 3 июня 1978 года — четыре миллиона. 17 мая 1979 года один из ВАЗ-2106, отправленный в Чехословакию, стал миллионным советским автомобилем, проданным в СЭВ. В ходе производства автомобиля неоднократно вносились незначительные изменения. С 1980, все «Жигули» оснащались карбюратором «Озон» вместо прежнего «Вебера». После снятия с производства модели 2103 на «шестерке» через несколько лет частично заменили комплект молдингов: Разъясняю, элементы снабжались клеммными хомутами, вместо нижних хромированных молдингов появился черный пластик, из оформления были исключены окантовки колесных арок. . Попутно исчезли красные катафоты на задних крыльях, фон вместо вишневого заводского клейма стал черным, были отменены хромированные ободки боковых указателей поворотов, стали установлены задние дефлекторы от ВАЗ-2105. Некоторому упрощению подверглась электрическая схема: с 1987 встроенные в торцы передних дверей красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 года из схемы было исключено реле контрольной лампы мигания тормозов. В 1986 году ВАЗ-2106 получил задние тормоза от 2105, а через год и трансмиссию той же модели. К концу 80-х гг. упоры, принимающие колесные колпаки и козырьки, брызговики между кузовом и бамперами, постепенно исчезла из интерьера имитация «хрома» и «дерева», сошли на нет различные цветовые вариации обивки. В начале 90-х устранили хромированный сток, позже еще больше удешевив модель, завод даже пытался отказаться от боковых молдингов (такие автомобили в народе называли «голыми»), но это «новшество» встретило весьма неодобрительно и было быстро отменено. Во второй половине 90-х были установлены инерционные ремни безопасности, руль от более позднего семейства 2105, стандартная противотуманная фара и опциональный передний электроусилитель. Экземпляры последних лет выпуска лишились хромировки ободков задних фонарей, очень часто хрома и решетки радиатора. «Ижевские» машины укомплектовывались передними сиденьями от «Иж-2126» («Ода»). «Шестёрка» долгое время (1976 до 1982 года) оставалась самой престижной моделью в гамме «Жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортности и долговечности. Очевидно, что эти потребительские свойства модели наряду с ее постепенно возрастающей ценовой доступностью и имеют гарантию, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. он пользовался устойчивым спросом у бедных слоев населения, несмотря на его явное моральное устаревание и ухудшающееся из года в год качество сборки и комплектующих. Первый автомобиль ВАЗ-2106 ушел с конвейера III конвейера 21 февраля 19 г.76 Когда в Тольятти освоили производство автомобиля ВАЗ-2106 (Lada 1600), переработанного для местных условий FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто и представить себе не мог, что она станет самым массовым и серийным автомобилем «Волга». «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 литра, иной электрической схемой и измененным дизайном кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары имеют пластиковые «стаканы», видоизмененную решетку радиатора, другие задние фонари и бамперы с пластиковыми клыками. престиж для широких автомобилистов СССР. В конце 1970-х годов ВАЗ-2106 сразу же снискал себе славу «шикарной» и быстрой машины, но при этом дорогой и менее «практичной», чем другие «Жигули». Достойная для того времени динамика (максимум 150 км/ч и 16 до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, приборная панель с тахометром и отличная шумоизоляция – было за что оценить. + Первые шесть имели шерстяные коврики с резиновой защитой, более толстый металл, деревянную отделку торпедо и узоры на дверях. В 1979 году завод наладил выпуск менее мощной версии ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063. с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Популярностью в народе они не пользовались, но масштабы производства возрастали (особенно 21 063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, с выраженной тенденцией износа. С 1980 начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменения в электрическом подключении с изменением технологии происходят постоянно. В 1977 году автомобиль начали оснащать новыми клеммами и проводкой соединений, а с 1986 года устанавливали новое реле. В 1982 году была организована первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 стали устанавливаться модернизированные 75-сильные (новый гость) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать катафоты. В 1988 году модернизация прошла по выхлопной системе: на нее поставили шайбу и гайку одноразовые. В 1990 г. ВАЗ освоил разновидность комплектации Luxury — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой и др. подголовником. Экспорт Версия ВАЗ-21064 внешне отличается от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными поворотниками и немного другой схемой. С 1985 года на первую модификацию на экспортную, а затем иногда и на «внутреннюю» стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позднее — типа ВАЗ-21074, что снижает расход топлива по трассе и шум от двигатель.