BSG 70-700-067 BSG Опора двигателя (EP6) PEUGEOT 308

Опора двигателя (EP6) PEUGEOT 308

0 из 10

BSG

BSG 70-700-067

Длина: 151,35 мм

Ширина: 160,0 мм

Толщина: 124,4 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Вес: 2,02 кг

номер компонента: BSG 70-700-067

8

BSG BSG 70-700-067

3 828 ₽

Купить BSG BSG 70-700-067

Показать все характеристики для BSG BSG 70-700-067

Показать для каких автомобилей подходит BSG BSG 70-700-067

Оригинальные номера производителей аналогом которых является BSG BSG 70-700-067

Опора двигателя

1 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

Артикул: 1807.GJ

2 дн

Показать сроки доставки

7 003 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Поставщик — дилер данного бренда

12

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

7 127 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

(25)

Подушка двигателя PEUGEOT 308- 07-13/PARTNER 08-/CITROEN C4 11- RH

2 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST1807GJ

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

3 923 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

(3)

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 38281

Сторона установки: передний мост справа

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

2 969 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

101

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 287 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

(3)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSE3865

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 375 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (16)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 2700039

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: сторона двигателя

Сторона установки: справа

для оригинального номера: 1807GJ

1 дн

Показать сроки доставки

4 794 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

6 795 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (21)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Ets

Артикул: 04EM754

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: передний мост справа

11

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

4 988 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

2 дн

Показать сроки доставки

5 028 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (2)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: STC

Артикул: T405197

Сторона установки: справа

Вес: 1,833 кг

Тип установки: Гидроопора

Вес: 1833 г

8 дн

Показать сроки доставки

5 479 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

1 дн

Показать сроки доставки

5 542 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Asva

Артикул: 1312308RH

Сторона установки: справа

2 дн

Показать сроки доставки

5 532 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (5)

Применимость

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 05197

Сторона установки: справа

Вес: 1,833 кг

Тип установки: Гидроопора

Вес: 1833 г

3 дн

Показать сроки доставки

6 212 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

1 дн

Показать сроки доставки

6 632 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 62 93 9669

Количество: 1

Длина: 151,35 мм

Ширина: 160,0 мм

Толщина: 124,4 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

6 597 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 39669

Количество: 1

Длина: 151,35 мм

Ширина: 160,0 мм

Толщина: 124,4 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Вес: 2,02 кг

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

6 924 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

1 дн

Показать сроки доставки

9 373 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Hutchinson

Артикул: 594620

3 дн

Показать сроки доставки

7 805 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: TEDGUM

Артикул: TED70595

Количество: 1

Сторона установки: справа

13 дн

Показать сроки доставки

9 137 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Опора двигателя правая

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4716022R

1 дн

Показать сроки доставки

3 574 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Опора двигателя

0 из 10

Производитель: Dys

Артикул: 7126325

Сторона установки: спереди

Сторона установки: справа

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Вес: 2,012011 кг

1 дн

Показать сроки доставки

6 205 ₽

Купить аналог BSG BSG 70-700-067

Другие предложения (1)

Применимость

Срок поставки

Сегодня

6 795 ₽

Завтра

3 375 ₽

Послезавтра

3 287 ₽

3-5 дней

4 988 ₽

Более 5 дней

2 969 ₽

Доступное количество

Производители

Asva

5 532 ₽

Dys

6 205 ₽

Ets

4 988 ₽

Febi

6 924 ₽

Hutchinson

7 805 ₽

Metalcaucho

6 212 ₽

Ossca

2 969 ₽

Patron

3 375 ₽

Peugeot-Citroen

7 003 ₽

Sasic

4 794 ₽

Peugeot 308 2008, vin vf34c5fwf55198656

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

PEUGEOT 308

Год выпуска

2008

VIN

VF34C5FWF55198656

Проверить в ГИБДД?

Тип ТС

Начальная цена

61 742. 00
p

Минимальная цена

61 742.00
p

Обременение

«залог»

Адрес лота

Курганская область

Фото от продавца

Пежо 308, VIN-VF34C5FWF55198656, 2008г.в, есть паспорт транспортного средства, автомобиль в разобранном виде

Данный лот продается на ЭТП
НИК24

/
Лот

*Образец модели

8-992-514-92-02

Михалева Анна Константиновна

Номер извещения

23000000130000000005

Форма проведеления торгов

Аукцион

Статус торгов

Объявлены

Шаг торгов

617.00
p

Приёма заявок

09. 02.2023 08:00 — 13.03.2023 14:00

Дата проведения торгов

15.03.2023 10:00

Место проведения торгов

НИК24

Порядок подачи заявок

Согласно условиям извещения

Задаток

61.00
p

Срок и порядок внесения задатка

«Согласно условиям извещения «

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИАЛОГ»

ИНН

3000003423

КПП

300001001

ОГРН

1223000004721

Контактный телефон

8-992-514-92-02

Контактное лицо

Михалева Анна Константиновна

Почтовый адрес

414038, Астраханская область, Г. О. ГОРОД АСТРАХАНЬ, Г АСТРАХАНЬ, УЛ НИКОЛЬСКАЯ д. СТР. 10, кв. ПОМЕЩ. 9 КОМ. 1

Фактический адрес

454080, г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д. 7, корпус 1, оф. 46

15.03.2023 10:00

61 742.00
p

Объявлены

24.08.2022 12:00

211 650.00
p

Приостановленны

05.07.2022 12:00

249 000.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Квитанция об оплате задатка.docx

Проект договора купли-продажи. docx

Форма заявления на возврат задатка.docx

Извещение на 08.02.2023.docx

Заявка на участие в электронных торгах.doc

Название двигателя Peugeot-Citroen/Mini 1.6 THP, ремонт и техническое обслуживание — 101 — eTuners

Опубликовано 27 февраля 2023 г.
Стелиос Александракис
215441

Название двигателя THP, техническое и сервисное обслуживание – 101

 

Несмотря на то, что сегодняшние автомобили и двигатели намного лучше с точки зрения технологии по сравнению с теми, что были раньше, производители играют в опасную игру с потребителями. Представляя более длительные интервалы обслуживания, они создают ложный образ экономичного обслуживания, когда автомобиль покупается из нового. Правда в том, что каждая деталь автомобиля имеет очень специфический, ограниченный срок службы и подлежит замене.

Очень важная деталь, которую упускает большинство покупателей: когда производитель говорит «пожизненно», это означает 5 лет. Это срок службы автомобиля. Это не значит, что вы сохраните машину на всю жизнь, если будете придерживаться их графика. Забавно, не так ли? Явный случай преднамеренного недоразумения.

К тому времени, когда вы столкнетесь с проблемами, ваша гарантия уже давно истечет. Достигнув отметки 2-3 года, вы начнете нуждаться в запасных частях. Большинство гарантийных графиков покрывают 2 года или 100 000 км пробега. Более длительные сроки гарантии, опубликованные в средствах массовой информации, покрываются сторонними страховыми компаниями, но не самим заводом. Чем больше запасных частей вам нужно, тем дороже становится обслуживание. К 5 годам вы начнете мечтать о новой машине. Для фабрики это имеет смысл: им нужно продать вам свои новые модели или обанкротиться. Если у вас есть деньги на покупку, т.

Ниже вы найдете наш рекомендуемый график замены и шаги, чтобы сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии по сравнению с заводом-изготовителем. Все это накоплено опытом с 2006 года, когда впервые появились двигатели THP. Просто потому, что мы предпочитаем хранить свои автомобили и обслуживать их должным образом, как мы того хотим.

 

.

Спецификация производителя Рекомендуемый график для оптимальной производительности и увеличения срока службы двигателя
Замена масла+масляного фильтра 10.000км 5000 км или менее в зависимости от того, сколько масла потребляет ваш двигатель. Большинство расходуют не менее 1 л/4000 км, что является нормальным.
Свечи зажигания 40.000км-60.000км 20.000км. Или даже 10 000 км, если ваш двигатель тщательно настроен. Если ждать 60к не останется двигателя на замену свечей
Катушки зажигания Никогда 100 000 км или 10 лет. Еще немного, и вы рискуете, что катушка сработает, оставив вас на вершине горы или посреди пустыни
Масло для коробки передач 120.000км 60.000км. Требует особой осторожности и внимания, если у вас установлен дифференциал повышенного трения
Выпускной клапан Никогда 50-60к км. Его внутренние части могут сломаться, и они попадают в колесо компрессора, убивая турбокомпрессор
Топливный насос высокого давления Никогда 120 000 км или каждые 8 ​​лет
Топливный насос низкого давления (в баке) Никогда 120 000 км или каждые 8 ​​лет
Цепь ГРМ Никогда 80.000км или каждые 5 лет, так как он растягивается и удлиняется, меняя ГРМ. Если вы слышите дребезжание при холодном пуске утром, пришло время заменить его.
Натяжитель цепи ГРМ Никогда 80 000 км или когда вы слышите грохот при холодном запуске.
Лямбда-зонды (особенно передний, от которого зависит работа двигателя и расход топлива) Никогда 100.000км
Турбокомпрессор Никогда 120.000-160.000км замена или ремонт
Привод кулачкового привода Никогда Осмотр и очистка или замена очень 80 000 км
Регулируемый распределительный механизм Никогда 100.000км
Термостат Никогда 80.000км
Катализатор Никогда Заменять каждые 120 000–160 000 км

 

 

 

Как сохранить работоспособность двигателя THP

Поддержание работоспособности двигателя THP — простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые ключевые моменты в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. 9Охватываемые коды двигателей 0192 Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX . Или в мире Mini N14B16AC и N18B16M0 .

Двигатель Варианты и отличия

  • EP6-DT это THP150 , устанавливается на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпуска до 2011 года.
  • EP6-CDT ТХП156 . устанавливается на Peugeot 207 фейслифтинг , 308 , RCZ , Citroen DS3 , DS4, DS5. По сравнению с папой (EP6-DT) у него нет водомасляного теплообменника на блоке цилиндров. Все его модификации оснащены узкополосным лямбда-зондом.
  • EP6-DTS — это THP175 , устанавливаемый на Peugeot 207 RC/GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не имеет ничего общего с EP6-CDTX5), DS4 и DS4. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбонагнетатель и имеет более крупный выхлоп (55 мм против 50 мм на моделях thp150/156).
  • EP6-CDTX — это THP200 , встречается на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi . Он соответствует нормам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулировку фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках. Он также оснащен системой BMW Valvetronic для регулируемого подъема клапанов. Это та самая причина, по которой он производит гораздо больше энергии по сравнению со старыми версиями, и в то же время соответствует более новым экологическим стандартам Euro5.
  • EP6-CDTM — это THP163 , встречается на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель первым поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с топливом на основе этанола (привет, Бразилия).
  • EP6-FDTX — это THP208 , устанавливаемый на Peugeot 208GTi 30th Edition , 208GTi PS edition , 308 GTi с фейслифтингом . Он соответствует нормам выбросов Euro6 . Производится после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки/переназначения, кроме EP6-CDTM/EP6-FDTX с нашей системой перепрошивки FlasherTHP .

 

Вот список типов ECU, используемых в этих системах:

  1. EP6-DT – Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT – Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS – Bosch MED17. 4
  4. EP6-CDTX – Bosch MEVD17.4.2 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  5. EP6-CDTM – Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  6. EP6-FDTX – Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)

Сокращения в названиях ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M – Motronic
E – Электронный ускоритель
V – Valvetronic
D – Прямой впрыск
C – Управление

 

Кодовая нумерация ЭБУ в зависимости от производителя

Как вы уже догадались, Bosch зарезервировала номера кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах.
.0 зарезервирован для Ford -> MEDG17.0
.1 и .5 зарезервирован для VAG (Audi/VW/Seat/Skoda)
. 2 зарезервирован для BMW/Mini -> MED17.2
.3 зарезервирован для группы Fiat/Alfa -> MED17.3
.4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
.7 зарезервирован для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai/KIA -> MED17.9

 

Электроника двигателя

  • Кислородные датчики
    Кислородные датчики имеют срок службы от 80 000 до 120 000 км и должны быть заменены, пока они еще хорошо работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью. Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на трубе наддува после промежуточного охладителя и один на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих во впускной системе, что в конечном итоге может привести к их загрязнению. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить срок их службы. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
  • Электронный блок управления
    Как правило, блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не выдает ошибок. Однако было много сообщений о случаях, когда ЭБУ поколения 1 (выпущенные до 2008 г.) теряли контроль над одной форсункой. Когда это происходит, двигатель начинает давать осечки и дребезжать без каких-либо аппаратных проблем. В случае, если что-то подобное произойдет, первым делом нужно получить последнее обновление прошивки ЭБУ от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и требуется замена ЭБУ.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждению водой. Блок предохранителей сам по себе ведет себя хорошо. Если стоки ветрового стекла забиваются, ближайший выход воды через блок предохранителей двигателя. Его защита может спасти вас от поездки домой на такси.

Детали двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Ваш двигатель THP странно работает утром при холодном запуске? Вы слышите, как гремит цепь, пока двигатель не прогреется, а потом звук пропадает? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо его пружина со временем ослабевает. Это приводит к тому, что цепь очень ослаблена, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление масла в двигателе.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к сбою синхронизации двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя является очень распространенной проблемой в двигателях THP150 и THP156/165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание кулачкового вала или звездочек коленчатого вала приводит к тому, что синхронизация двигателя сбивается по фазе. Это вызывает постоянное запаздывание распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и вялой работе двигателя в целом. Вы можете проверить «Долговременную корректировку топлива» (также известную как LTFT) через OBD2, чтобы увидеть, происходит ли это. Если LTFT превышает +10%, происходит потеря времени .
  • Засорение впускных клапанов
    В двигателях с непосредственным впрыском форсунки находятся в цилиндрах. Они не распыляют топливо на впускные клапаны, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском. Какая бы грязь и остатки масла ни попали на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои густого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов, и тем больше двигатель теряет свои характеристики. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
    Обычно это происходит каждые 50.000-60.000км и двигатель может терять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: ее нельзя обнаружить с помощью диагностики двигателя , потому что она нигде не отображается как ошибка.
    Не забывайте очищать впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Есть много способов сделать это, не снимая головку блока цилиндров.
  • Термостат
    Хотя термостат имеет электронное управление, его механический клапан со временем перестает работать. Это приводит к более длительным периодам разминки по утрам. Это также приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости становится ниже при движении под уклон или при выключенной дроссельной заслонке. Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км пробега. Замена блока их устраняет. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя максимум каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

 

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Стандартные катушки обычно не выходят из строя. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут хороши для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте им полностью высохнуть, прежде чем устанавливать их обратно.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания следует хранить не более 30 000 км на полностью заводском двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности, когда превысите лимит в 20 000 км.
    Хорошим способом проверки их состояния является измерение искрового промежутка. Стандартный искровой зазор 0,8 мм. В тот момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с ремапом, рекомендуем установить искровой промежуток 0,6мм . Это увеличит износ свечи зажигания, но значительно улучшит мощность искры.
    Всегда используйте свечи зажигания, рекомендованные производителями. Как правило, все они производятся NGK и изготавливаются либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридия (префикс кода ILZ). Все остальное просто не годится, так как для турбомоторов подходит только тепловой диапазон Platinum и Iridium.
    Полезные коды:
    Iridium — ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Platinum — PLZKBR7A-G (сток 150/156/152 л.с.) и 9022 л.с.

 

Моторное масло

  • Сгоревшее масло – Проблемы с расходом масла
    Итак, вы, вероятно, уже поняли, что двигатели THP потребляют довольно много масла. Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это обычное явление для двигателей с непосредственным впрыском и не является причиной для беспокойства. Часть расхода масла приходится на поршневые кольца, другая часть – на сальники клапанов, вытекающие во впуск. Если вы исправите одно и оставите другое, у вас все равно будет некоторый расход масла.
    Когда двигатель начинает потреблять масло, НЕ доливайте его сразу. Полностью слейте масло и замените его. Затем подождите и снова проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень требовательны к типам масел: они любят некоторые, но ненавидят остальные.
    Большинство владельцев просто доливают моторное масло, когда на самом деле причиной расхода масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрый расход.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр на 1000 км, вам необходимо проверить его компрессию. Затем замените сальники клапанов в головке блока цилиндров и все проверьте у специалиста. В большинстве случаев поршневые кольца необходимо заменить, чтобы полностью решить проблему расхода топлива.

    С точки зрения типа масла наиболее распространенным является тип 5W-30 , полностью синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде, не на Северном полюсе), вы, вероятно, можете без проблем использовать масло на один сорт гуще. В более холодных странах можно без проблем перейти на 0W-30, если оно всегда полностью синтетическое.

 

Заправка

  • Стандартные топливные насосы высокого и низкого давления обычно подходят для 100 000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно версии для Африки, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Его желательно менять каждые 20 000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливных насосов и не подлежащий замене.
  • Стандартные форсунки обычно годятся на весь срок службы, если только топливная система не загрязняется или не используется с топливом в течение длительного периода времени . Поскольку они работают при давлении от 50 до 120 бар, их сопла легко засоряются. В то время как Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и проверки, которые работают должным образом.
    Предупреждение: забитая форсунка может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и очищать их каждые 60 000–80 000 км .

Турбо

  • Треснувший выпускной коллектор
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем снаружи выпускного коллектора. Очень часто мы также видим, как трещины появляются на разъеме двойной спиральной спирали. В конце концов, коллектор необходимо заменить, прежде чем его части окажутся в турбине. С точки зрения обслуживания мало что можно сделать, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Треснувший корпус турбины
    Очень часто на корпусе выхлопной трубы турбокомпрессора можно обнаружить волосяные трещины. Трещины начинаются от разрыва между геометрией двойной улитки и распространяются наружу. Мало что можно сделать, чтобы избежать их, это просто материал, который становится хрупким и склонен к растрескиванию после 60 000-80 000 км или около того. В конечном итоге необходимо заменить весь корпус турбины или даже всю турбину, если турбина повреждена.
  • Расход масла из-за турбины
    Иногда сама турбина может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбина масло, визуально осмотрев выпускную трубу компрессора (на холодной стороне), а затем корпус турбины на горячей стороне, сняв водосточную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, это означает, что из турбокомпрессора вытекает масло, и его необходимо отремонтировать в мастерской по ремонту турбокомпрессоров. Или заменить на новый. Не оставляйте масло подтекающим!

 

Это лишь некоторые из вопросов, на которые мы обращаем внимание при обслуживании двигателя THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе средства диагностики и специальные инструменты. В общем, поддерживать двигатель в хорошем состоянии достаточно просто.

Метки: 1. 6T, Bosch, citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, Prince, обслуживание, THP, THP200

Что такое Peugeot 308? – Журнал Auto Trends

Кристиана Пушкасу

Peugeot 308 — это компактный хэтчбек или универсал, впервые представленный в 2007 году. Прежде всего, Peugeot 308 был нацелен на европейский рынок, который распространялся на отдельные регионы Азии, России и Южной Америки.

Важным рынком для модели 308 является Китай, где он продается как компактный седан, тип кузова которого в Европе снизился из-за слабых продаж и совпадения с моделью Peugeot 508.

До появления Peugeot 308 каждое поколение цифра увеличивается, что означает, что первой в истории Peugeot 300-й серии был Peugeot 301. Есть два отклонения от правила: одно с Peugeot 303, которого не существует, и нынешняя 308, у которой было три версии.


Peugeot 308


Содержание

Peugeot 308 Обзор

Peugeot 308 однажды в 2014 году выиграл «Европейский автомобиль года», обойдя BMW i3 и Tesla Model S, и был номинирован на премию «Автомобиль года». Год» как в 2014 модельном году, так и в следующем модельном году. Учитывая уравновешенный внешний вид, привлекательный стиль и высокую практичность, это неудивительно.

Дизайн экстерьера

Первый в мире 308-й не привлекал внимания большинства из-за каплевидной формы, из-за которой он выглядел несколько выпуклым. Тем не менее, это было сделано целенаправленно, что позволило модели 308 достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29.. Следовательно, он получил хорошую экономию топлива на шоссе, чего очень желали многие покупатели.

Второе поколение было значительно более привлекательным, с более гладкими линиями, агрессивным стилем и приятными углами, достойными автомобилей, выпускаемых даже сегодня. Фары демонстрируют интересный дизайнерский штрих, напоминающий Subaru WRX предыдущего поколения, который прекрасно сочетается с низкопрофильным дизайном передней части. Это поколение 308 также получило вариант GTI в качестве конкурента Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, с характеристиками и стилистическими чертами в придачу. В целом, модель второго поколения многие считали элегантной.

Модель третьего поколения разработана совместно с конгломератом Stellantis, образованным в результате слияния PSA и FCA. Нынешняя модель демонстрирует еще более привлекательный дизайн с совершенно уникальным дизайном фар и элегантным задним фонарем. Некоторым может показаться, что нынешний стиль Peugeot граничит с экстремальностью, но именно поэтому Stellantis также продает две родственные модели, Citroën DS 4 и Opel/Vauxhall Astra, которые имеют общую платформу и выбор двигателя.

Варианты двигателей

В настоящее время Peugeot 308 имеет приличное количество двигателей и вариантов выбора, таких как небольшая 1,2-литровая рядная тройка с турбонаддувом, 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом в качестве гибридной силовой установки и европейский 1,5-литровый двигатель. -литровый турбодизель, рядная четверка. Они сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом. Мощность адекватная; 130 лошадиных сил с рядной тройкой или турбодизелем и 180 лошадиных сил с гибридной силовой установкой. Однако имейте в виду, что базовая модель 308 начинается со 110 лошадиных сил для рядной тройки.

Кроме того, нынешний Peugeot 308 также анонсировал полностью электрический вариант, получивший название Peugeot e-308, который выйдет где-то в 2023 году. Peugeot e-308 будет оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 154 лошадиных силы и Емкость аккумулятора 50 кВтч, что обеспечивает средний запас хода 240 миль.

Версии GTI или Peugeot Sports Engineering пока не объявлены. Тем не менее, уровень отделки салона GT можно найти в их текущем списке.

Управляемость и производительность

Обновленная платформа EMP2 делает Peugeot 308 живым и отзывчивым, готовым ехать, куда бы вы ни направили колеса. Это еще более впечатляет, учитывая, что большинство вариантов двигателей предлагают гибридную трансмиссию, которая увеличивает вес более чем на 600 фунтов. Тем не менее, этот дополнительный вес также является серьезной проблемой при агрессивном вождении, когда автомобиль демонстрирует множество кренов и наклонов кузова. Это не проблема для негибридной трансмиссии, что приводит к положительному поведению, которое людям нравится в Peugeot 308.

Модель 308 динамична, учитывая рынки, независимо от выбора двигателя. Тем не менее, 1,2-литровая рядная тройка может иметь некоторые проблемы с крутящим моментом и отрывом от линии. Сцепление отличное, но вы можете ожидать недостаточной поворачиваемости, если сильно надавить, как и любой другой переднеприводный автомобиль в этом отношении. Тем не менее, гибридная трансмиссия иногда не может правильно выбрать, когда использовать двигатель или электродвигатель. При резком вождении и если вы не перейдете в определенный режим вождения, автомобиль автоматически отключит двигатель при отпускании педали газа, не позволяя вам правильно тормозить двигателем. Это выльется в настоящую головную боль при езде по проселочным дорогам.

На длинных дорогах модель 308 удобна и маневренна, оставаясь тихой и ненавязчивой. В результате получается приятный автомобиль для отпуска и обычных поездок на работу.

Peugeot 308 Заключительные мысли

Peugeot 308 — достойный автомобиль, учитывая все обстоятельства. Вы получаете изрядную долю роскоши по цене и стиль, который выдержит испытание временем. У автомобиля не так много недостатков, что и привело к номинации «Автомобиль года». Более того, двигатели достаточно надежны, что связывает Peugeot 308 в полной комплектации.


См. также — Что такое Suzuki Wagon R?

Фотографии предоставлены Stellantis. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристиан Пушкашу

Кристиан Пушкашу начал любить автомобили и хотел стать «гонщиком» благодаря какой-то компьютерной игре, которая зажгла огонь почти два десятилетия назад. С тех пор он пришел в себя и решил, что стать автомобильным инженером более разумно, и получил такое образование в своей родной стране, Румынии. Кристиан решил попробовать написать о том, что он узнал, в попытке исправить некоторые неправильные представления и немного нетрадиционно использовать свою будущую степень.