Содержание

Lada Priora 2018, vin xta217020k0568609

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

LADA PRIORA

Год выпуска

2018

Цвет

белый

VIN

XTA217020K0568609

Проверить в ГИБДД?

Тип ТС

Начальная цена

415 000.00
p

Обременение

ограничения: запреты на регистрационные действия

Адрес лота

Ставропольский край

Залоговое имущество должника Губанова А.В.: Транспортное средство марки Lada 217020 Lada Priora, тип легковые автомобили седан, год выпуска 2018, идентификационный номер (VIN) XTA217020K0568609, номер кузова (кабины) XTA217020K0568609, № двиг: 21116 3927321, цвет белый, ограничения: запреты на регистрационные действия, адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск, ш. Бештаугорское, д. 15.

Данный лот продается на ЭТП
Арестторг

*Образец модели

+79624019496

Назаров Александр Валерьевич

Номер извещения

200921/50970307/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

22.09.2021 — 18.10.2021

Дата проведения торгов

22.10.2021 10:00

Место проведения торгов

Арестторг

Порядок подачи заявок

Заявки на участие в аукционе подаются с 22. 09.2021г. с 09 ч.00 мин. по 18.10.2021г. до 16 ч. 00 мин, по установленной форме одновременно с полным п…
Полный текст

Заявки на участие в аукционе подаются с 22.09.2021г. с 09 ч.00 мин. по 18.10.2021г. до 16 ч. 00 мин, по установленной форме одновременно с полным пакетом документов, установленным данным извещением о проведении торгов, через оператора электронной площадки ООО «Арестторг» в виде электронных документов, заверенных электронной подписью претендента либо лица, имеющего право действовать от имени претендента в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством РФ.Порядок:аукцион, открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене, проводимый в электронной форме.
Участники электронного аукциона подают предложения о цене имущества путем повышения начальной цены продажи имущества на величину установленного извещением о проведении торгов шага аукциона. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество.

Задаток

65 000.00
p

Срок и порядок внесения задатка

до 18.10.2021 по реквизитам: Получатель УФК по Ставропольскому краю (2133, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государс…
Полный текст

до 18.10.2021 по реквизитам: Получатель УФК по Ставропольскому краю (2133, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае л/счет 05211А53940) Единый казначейский счет 40102810345370000013 Отделение Ставрополь Банка России//УФК по Ставропольскому краю, г.Ставрополь Номер казначейского счета 03212643000000012100 БИК 010702101 ИНН 2635134160 КПП 263401001 ОГРН 1102635006462 ОКТМО 07701000

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОФИЙСКАЯ СТ»

ИНН

2634106995

КПП

263401001

ОКАТО

07401363000

ОКПО

44599239

ОГРН

1202600007312

Контактный телефон

+79624019496

Контактное лицо

Назаров Александр Валерьевич

Почтовый и фактический адрес

355035, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, ГОРОД СТАВРОПОЛЬ, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, д. ДОМ 21, кв. ОФИС 47

Сайт

https://арестторг.рф

09.12.2021 10:00

352 750.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

22.10.2021 10:00

415 000.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Протокол 175.1.pdf

15.11.2021

183.pdf

15.11.2021

Форма заявки на участие в торгах.docx

20.09.2021

форма протокола о результатх торгов.docx

20.09.2021

форма договора купли -продажи. docx

20.09.2021

Форма описи документов.docx

20.09.2021

Форма опросного листа 115 фз.pdf

20.09.2021

Форма согласия.doc

20.09.2021

Форма декларации.doc

20.09.2021

Извещение торги бюл. первичка 15.09.docx

20.09.2021

Тысяча Советов » Где прочитать номер двигателя и VIN автомобиля ВАЗ

Возникла необходимость сверить номера кузова или двигателя автомобиля указанные в ПТС с номерами на автомобиле, то загляните под капот, там найдете всю интересующую вас информацию. Эта процедура не займет много времени если знаете где смотреть номера, и обезопасит вас при приобретении нового и подержанного автомобиля.

Номера VIN, сводную табличку с ПТС автомобиля и номер двигателя можно проверить и прочитать под капотом автомобиля. Для примера, где найти информацию об автомобиле  и как её прочитать рассмотрим данные на модель ВАЗА ЛАДА «Приора» 2170, 2171, 2172.




Каждое транспортное средство, в том числе и автомобиль, имеет идентификационный номер (VIN-код). Номер VIN (1) указан в паспорте автомобиля — в ПТС и этот же номер указан на сводной табличке, прикрепленной под капотом.

Если нет возможности заглянуть в ПТС, то самую необходимую информацию об автомобиле можно прочитать под капотом, там указано все что интересует приобретателя или владельца, на табличке с VIN (2) указан и номер кузова, а вот номер двигателя автомобиля можно найти на торце блока цилиндров, над картером сцепления (3).

На сводной табличке можно прочитать:

1-    номер для запасных частей;

2-    2-номер одобрения транспортного средства;

3-    3-идентификационный номер VIN – код, ХТА- код завода изготовителя; 217230 модель автомобиля; 9* — год выпуска; там же последние семь цифр обозначают номер кузова автомобиля.

4-    модель двигателя;

5-    допустимая нагрузка на переднюю ось;

6-    нагрузка на заднюю ось;

7-    коды комплектности этого автомобиля;

8-    максимально допустимая масса автомобиля;

9-    допустимая максимальная масса автомобиля с прицепом.

Маркировка по 3-й позиции – 9* год выпуска автомобиля обозначается цифрой или буквой латинского алфавита. Расшифровать год выпуска автомобиля можно по цифре или букве, пользуясь данными таблицы, но модельный год выпуска может не совпасть с годом выпуска автомобиля.

Модельный год выпускаКраткое условное обозначение

2007

7

2008

8

2009

9

2010

A

2011

B

2012

C

2013

D

2014

E

2015

F

2016

G

2017

H

2018

J

Кроме данных в табличке идентификационный номер VIN автомобиля  можно посмотреть в моторном отсеке, он выбит на усилителе правого брызговика и на усилителе багажного отделения возле кронштейна крепления запасного колеса.

Номер двигателя и модель автомобиля можно найти и прочитать по цифрам, выбитым на торце блока цилиндров над картером сцепления.

 Для этого надо снять корпус воздушного фильтра и приподнять связку проводов.

coded by nessus

Lada PRIORA — BC Racing — Шасси и подвеска


 Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только очень высококачественное масло, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Угловая регулировка веса

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая объединяет отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите поучаствовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля находилась на корточках, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов увеличит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Верхнее крепление подушки (розетка)

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением подушки. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной. Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

LADA Priora I 2007 — 2014 Хэтчбек 5 дв. :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA Priora Россия модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (98 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 9,8 литров на сто километров по городу, по трассе — 5,6 литров, при смешанном движении — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 43 литра. LADA Priora имеет вес 1578 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость LADA Priora составляет 183 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1420

1680

2492

4210

165

Бензин

МКПП 1. 6 (81 л.с.)
МКПП 1.6 (87 лс)
Manual 1.6 (98 hp)

Basic information

Brand country

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4210

Ширина

1680

Высота

1420

Колесная база

2492

Клиренс

165

Размер колеса

185/65/R14 175/65/R14 185/60/R14

908/Volume и Mass 90999997777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Объем мин / макс

360/705

емкостью топливного бака

43

Вес с варбкой

1088

Полная масса

1578

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Чудовиной

Тип

Manual

0008

Количество передач

5

Drivetterain

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимые

Задняя подвеска тип

Полувнезависимая подвеска

Передние брекки

Ventilit

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

172

Разгон до 100 км/ч

13,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,6/7.

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75.6

Basic information

Brand country

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4210

Ширина

1680

Высота

1420

Колесная база

2492

Клиренс

165

Размер колеса

175/65/R14 185/60/R14 185/65/R14 95/65/R14 185/60/R14 185/65/R14 95/65/R14/60/R14 185/65/R14 95/65/R14/60/R14 185/65/R14

объем и масса

Объем объема багажного пространства мин / макс

360/705

емкостью топливного бака

43

Вес с варбкой

1163

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

. /смешанный

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1596

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

. цилиндр и ход поршня

82 × 75,6

Основная информация

Страна марки

Россия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4210

Width

1680

Height

1420

Wheelbase

2492

Clearance

165

Wheel size

185/65/R14 175/65/R14 185/60/R14

Объем и масса

Объем багажника мин./макс.0008

1088

Full mass

1578

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear тип подвески

Подвеска полунезависимая

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

183

Разгон до 100 км/ч

11,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,6/7.

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75,6

0 Аналогичные автомобили

0

Опель Кадетт

2144

Ауди С3

1535

Мазда 323

2532

Полезная информация

Преимущества электромобиля

Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Классификация автомобилей

Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Что такое краш-тест

Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль.