Содержание

Где находится маркировка мотора автомобиля

Содержание

  1. Как обнаружить номер двигателя
  2. Отмена сверки двигателя
  3. Проблемы обнаружения маркировки
  4. Маркировка на различных автомобилях
  5. Месторасположение номеров на отечественных автомобилях Лада
  6. Маркировка номера агрегата на Мерседесе
  7. Интересные факты

Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части.

Как обнаружить номер двигателя

В большинстве случаев, изготовители выбивают номер двигателя на одной из деталей мотора. Но каждый изготовитель располагает номер на двигателе в том месте, где считает это необходимым. Иными словами, общего стандартизированного места расположения номера двигателя не существует.

Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата. Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае? Нужно зайти в глобальную сеть и найти соответствующую инструкцию, которая поможет ответить на вопрос: Где номер двигателя, как его найти?

Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте:

  1. VIN отпечатывается справа на переднем крыле;
  2. Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.

В России действует закон, запрещающий изменять конструкцию машины, не согласовав все нововведения с заводом-изготовителем. Поэтому маркировка агрегата, установленного в машине, должна совпадать с прописанным в инструкции номерным знаком, если не был установлен другой двигатель.

Отмена сверки двигателя

Весной 2011 года у нас в стране начал действовать закон, по которому разрешается проводить регистрацию автомобиля, не проводя сверку марки агрегата.

Теперь не делается отметка в регистрационных документах автомобиля. Намного упростилась операция снятия с учета, теперь не нужно присутствие владельца, все действия выполняются в автоматическом режиме.

Если человек продает автомобиль человеку, с которым они живут в одной области, разрешается оставить старые государственные номера.

Проблемы обнаружения маркировки

При эксплуатации, мотор обязательно покрывается слоем грязи. Она не дает возможности быстро увидеть нумерацию агрегата. Поэтому автовладельцы со стажем, советуют всегда чистить двигатель и проводить его мойку.

Некоторые изготовители располагают маркировку двигателя в таком месте, где увидеть ее можно только используя маленькое зеркало. Например, у автомобиля Форд, она выбита на самой нижней панели, прямо под закрепленным масляным фильтром. Достаточно опустить небольшое зеркальце, и становиться отчетливо видна маркировка, причем можно будет обойтись без снятия защиты.

Маркировка на различных автомобилях

Месторасположение номеров на отечественных автомобилях Лада

Полный идентификационный номер маркируется на переднем крыле с правой стороны, на брызговике Аналогичный номер располагается на полу, в правой стороне багажного отсека. В дополнение ко всему, отечественные автомобили комплектуются табличкой с основными характеристиками автомобиля.

Такую табличку крепят на горизонтальной полке защиты передка. Отдельно номер двигателя располагается на блоке цилиндров с левой стороны, выше масляного фильтра.

Маркировка номера агрегата на Мерседесе

Сегодня, на наших дорогах можно встретить очень много автомобилей этой марки. Многие владельцы этого автомобиля с трудом отыскивают местонахождение номера мотора.

Чтобы облегчить задачу, необходимо знать некоторые нюансы. Каждая марка этой машины маркируется цифровым кодом агрегата в сугубо индивидуальных местах.

Например, стандартная модель «w124» имеет маркировку агрегата и модели выше кронштейнов подвески мотора слева, непосредственно от установки блока цилиндров.

Красочная табличка обязательно присутствует на каждом автомобиле. Обычно, нумерация двигателя сделана штамповкой. Иногда блок цилиндров имеет точечную набивку.

У автомобилей класса «until 09.85», набивка цифровой маркировки агрегата делается на блоке цилиндров, с его задней стороны. Нумерацию можно обнаружить около кожуха сцепления.

Существуют и некоторые исключения. 8-цилиндровый бензиновый агрегат маркируется цифрами, расположенными на головке блока, с его задней стороны, направленной к салону. Маркировка агрегата на дизельных Мерседесах всегда находится на левой стороне, если смотреть от блока цилиндров.

Интересные факты

В США раритетные автомобили могут просто не иметь маркировки агрегата. При регистрации такого автомобиля сотрудники ГИБДД могут отказаться ставить такой автомобиль на учет. Для решения проблемы придется обращаться к руководству.

Конечно, инспектора ГИБДД должны быть осведомлены о таком нюансе. Чтобы избежать таких проблем, необходимо получить официальное подтверждение.

Транспортное средство: ЛАДА 219210 ЛАДА КАЛИНА, 2014 г., VIN XTA219210E0040022, номер двигателя — 11186 6205802, г.

р.з. А780НВ156 Транспортное средство: ЛАДА 219210 ЛАДА КАЛИНА, 2014 г., VIN XTA219210E0040022, номер двигателя — 11186 6205802, г.р.з. А780НВ156 | Республика Татарстан

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Подведение результатов торгов: Организатор торгов рассматривает предложения участников торгов о цене имущества должника и определяет победителя открытых торгов. В случае, если была предложена цена имущества должника, равная цене имущества должника, предложенной другим (другими) участником (участниками) торгов, представленным признается предложение о цене имущества должника, поступившее ранее других предложений. Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену. По результатам проведения открытых торгов организатор торгов с помощью программных средств электронной площадки в течение двух часов после окончания открытых торгов формирует протокол о результатах проведения торгов . Организатор торгов в течение одного часа с момента получения протокола о результатах проведения открытых торгов утверждает такой протокол и направляет его оператору электронной площадки в форме электронного документа для размещения на электронной площадке и для размещения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Суммы внесенных участниками задатков возвращаются всем участникам, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретенного с торгов имущества

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

Порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества: В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов Финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора. Предложение о заключении договора и проект договора купли-продажи могут быть направлены победителю торгов в электронном виде. При уклонении или отказе Победителя от заключения договора купли-продажи имущества в пятидневный срок с даты получения соответствующего предложения внесенный задаток ему не возвращается, и Организатор торгов вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества Участнику, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими Участниками, за исключением Победителя. В случае если цена имущества, предложенная другими Участниками, одинакова, предложение заключить договор купли-продажи имущества направляется Участнику, первому подавшему соответствующее предложение по цене. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются: 1) сведения об имуществе, его составе, характеристиках; 2) цена продажи имущества; 3) сведения о наличии или об отсутствии обременений в отношении имущества, в том числе публичного сервитута; 4) условия о порядке и сроках передачи имущества покупателю; 5) условие об оплате имущества в срок, не превышающий тридцати дней со дня подписания договора, путем перечисления денежных средств на указанный в договоре счет должника. 6) иные условия, предусмотренные действующим законодательством при покупке соответствующих видов имущества. Оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня подписания договора. Передача имущества Финансовым управляющим и принятие его Покупателем осуществляются по передаточному акту, подписываемому сторонами.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Срок и порядок внесения задатка: 1. При участии в торгах заявитель обязан обеспечить поступление задатка на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, не позднее указанной в таком сообщении даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах . 2. Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Денежные средства вносятся на счет оператора ЭТП: получатель ООО «МЭТС» (ИНН 5751039346, КПП 575101001), р/счет 40702810900047305402, Ф-л Банка ГПБ (АО) «Среднерусский», г. Тула, к/счет 30101810700000000716, БИК 047003716. Назначение платежа при пополнении лицевого счета участника торгов: «Задаток для участия в торгах (пополнение лицевого счета) (ID _)». Задаток должен быть внесен Претендентом до окончания срока приема заявок на участие в торгах, либо в случае проведения торгов посредством публичного предложения, до окончания срока приема заявок на участие в торгах для определенного периода проведения торгов. Задаток возвращается всем Заявителям, за исключением Победителя торгов, в порядке п. 3.3.11 Регламента ЭТП МЭТС. Условия оплаты имущества: Победитель торгов перечисляет денежные средства в оплату приобретенного имущества в течение тридцати дней со дня подписания договора купли-продажи имущества по следующим реквизитам: Получатель: Арбитражный управляющий Шуховцев Данил Михайлович (ИНН 744720766087) р/с 40802810872000059338 Наименование Банка ЧЕЛЯБИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8597 ПАО СБЕРБАНК Адрес ВСП г. Челябинск, пр. Комсомольский, 70в, БИК 047501602, К/С 30101810700000000602 При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения договора. Организатор торгов : Финансовым управляющий Шуховцев Данил Михайлович, тел.: 89823642487, эл. почта : [email protected]

Где находится номер двигателя на Приоре: 16 и 8 клананов

Автовладельцы отечественных марок транспортных средств часто не знают, где находится номер двигателя на современной Лада Приора. Многие скажут, зачем нужно это знать. Однако номер двигателя может понадобится при покупке Лада Приора.

Рассмотрим для чего нужно знать расположение Vin кода. Так еще иначе называют идентификационный код мотора.

Зачем нужен номер двигателя

Как уже говорилось, знать номер мотора транспортного средства Приора необходимо в двух случаях:

  • когда автовладелец покупает машину с рук, чтобы не попасть на мошенника. Необходимо сверить кодировку двигателя в документах и ту, который отпечатана на моторе. Они должны совпадать. Если не совпадают, значит машина ворованная, а документы поддельные;
  • регистрация в органах ГИБДД. Процедура регистрации машины происходит исключительно по номеру двигателя.

Внимание! Если на двигателе номер затерт или отсутствует вообще, то лучше отказаться от покупки такой машины. В будущем могут быть проблемы. Не нужно слушать уверений продавца о том, что код стерся по каким-то там причинам.

Идентификационный номер мотора любого автомобиля называют еще Vin-код. Расшифровывается английская аббревиатура, как Vehicle Identification Number. Найти его можно в нескольких местах, о которых будет рассказано далее.

Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

  • осветительное устройство;
  • паспорт автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

  • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
  • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
  • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
  • у основания корректора.

Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

Номер двигателя на 16 ти клапаннике

Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

Где находится идентификационный номер мотора

Рассмотрим стандартное расположение комбинации вне зависимости от модели транспортного средства. Таким образом, идентификатор Приоры на 16 клапанов может находиться в следующих местах:

  • на цилиндре – с одной или двух сторон;
  • в месте объединения двигателя и коробки передач;
  • в области отверстия для проверки моторного масла;
  • возле корректора или его основания.

Это стандартные места расположения номера. В редких случаях комбинация может находиться в других местах.

Исключения

Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

  • правое крыло спереди;
  • на дне кузова;
  • в салоне, слева от водительского сидения.

Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

Расшифровка номера на Лада Приора

Код может содержать не только код мотора. Шифр на идентификационной табличке создан для обозначения дополнительных параметров автомобиля:

  • название завода, который изготовил лада приора;
  • идентификатор транспортного средства;
  • версия модели машины;
  • максимальная нагрузка на заднюю и переднюю оси;
  • версия комплектации мотора;
  • масса транспортного средства;
  • порядковый номер комплектации;
  • порядковый номер для заказа запасных деталей под двигатель, который установлен на этой модели Лада.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE

Например, рассмотрим следующую кодировку на металлической табличке: VTA 21703080006859, где буквы и цифры означают следующее:

  • VTA – индекс изготовителя;
  • 217030 – модификация транспортного средства;
  • 8 – код года выпуска модели авто. В данном случае 8 соответствует выпуск машин Лада Приора с октября 2007 года по сентябрь 2008;
  • последние цифры, начинающиеся с трех нулей, означают номер кузова Лада Приора.

Поэтому важно понимать различия между кодировкой на идентификационной табличке и номером двигателя, который выбит на моторе. А также не нужно забывать о том, чтобы перед продажей транспортного средства очистить выбитые цифры на моторе. Так покупателю легче будет разобраться с кодировкой, и покупка пройдет без заминки. Так как покупатель уже не будет сомневаться в порядочности продавца.

Расшифровка номера на моторе Лады Приора

Это не просто случайная комбинация, ведь все указанные символы имеют значение. Найти идентификационный номер можно в следующих документах: инструкция, технический или паспорт транспортного средства (ПТС) и осветительное устройство. В других бумагах его не прописывают.

Теперь перейдем к расшифровке идентификатора:

  1. Название завода-производителя конкретного автомобиля.
  2. Соответствие ТС по действующим нормам.
  3. Личный ID транспортного средства.
  4. Наименование модели двигателя.
  5. Максимально допустимые загрузки на переднюю и заднюю оси.
  6. Порядковый номер комплектации и ее версия.
  7. Максимальная нагрузка на транспортное средство вместе с прицепом (параметр указывается в килограммах).
  8. Допустимая масса машины.
  9. Порядковый номер, информация понадобится для заказа запчастей под мотор.

Эта комбинация содержит важные сведения об автомобиле и его индивидуальные значения. Поэтому ее указывают на двигателе, ведь его номер перебить не удастся. А значит, истинные данные об автомобиле сохранятся.

Что делать если мотор грязный и не видно номера

Если мотор грязный и номеров не видно, то не нужно сразу ехать на автомойку. Можно использовать подручные средства для очищения. Подойдут металлическая щетка, тряпка и очищающее средство, типа WD 40.

Некоторые автовладельцы умудряются очистить уксусной кислотой заржавевшую табличку. Если загрязнение большое, ржавчина въелась в металл, то и кислота не сможет помочь. Потребуется наждачная бумага. Подойдет «нулевка» или «единичка». Слишком крупную брать не надо, можно повредить части цифр.

Как быть, если мотор грязный и номеров не видно

Те, кто не ухаживает за своим автомобилем, могут столкнуться с проблемой, когда маркировки на двигателе не видно. Необязательно сразу отправлять машину на автомойку, достаточно своими руками помыть устройство. При небольших грязевых отложениях можно помыть влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. Если же агрегат сильно испачкан, понадобится наждачная бумага. Хотя лучше до такого не доводить. После мытья номер можно будет легко увидеть. Если же грязь не смывается, без помощи автомойки не обойтись.

Что делать если номер не читаемый

Если номер не читается, то назначается экспертиза. Эта процедура происходит чаще всего на посту или при прохождении технического осмотра. Когда инспектор не сможет прочесть номер двигателя, он назначает экспертизу.

Номер нельзя прочесть по каким-то техническим причинам или из-за большого количества ржавчины, которая съела металл. Если автомобиль часто ездил во влажных районах, по снегу с повышенными солевыми посыпаниями от гололеда, то металл будет подвержен коррозии. Разумеется, выбитые цифры не удастся определить.

Внимание! На время экспертизы документы изымаются. Транспортное средство подозревается в угоне, а код возможно перебит. Этого не избежать, поэтому нужно лишь дождаться результатов экспертизы и не торопить события.

Автовладельца приглашают в назначенное время на процедуру. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Эксперты удаляют все детали из моторного отсека, что, по их мнению, будет мешать детальному рассмотрению вин кода.
  2. Эксперты смазывают остатки код различными средствами. Сразу надо сказать, что экспертиза бесплатная, но работа экспертов должна быть оплачена. Поэтому необходимо приготовить деньги по окончании процедуры.
  3. Затем фотографируют результат, который получился. Фотографии делают под разными ракурсами.
  4. Списывают кодировку транспортного средства с других частей машины там, где можно их прочесть.

Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

Если после проведенной процедуры цифры смогли прочитать, то автовладелец может спокойно ехать в МРЭО. Если же не удалось, то владельцу придется ждать пол месяца, пока будут известны результаты.

За это время узнается не числится ли эта машина в угоне, не перебивалась ли кодировка на ней. Если все в порядке, то автовладельцу вернут документы, и он дальше продолжит ездить на Ладе Приора.

Если вин код сгнил естественным путем, то в документах укажут это. Автовладельцу отдадут документы, а номер будет дополнительно вписан в техническом паспорте

Важно знать, что после покраски химическими реагентами, номер двигателя может сгнить очень быстро. Поэтому его нужно смазать литолом. Ни в коем случае не рекомендуется красить. Так как ГАИ при следующей проверке заподозрит перебивание номеров. Тогда автовладельцу снова придется проходить экспертизу.

Что делать если номер перебит

Если оказалось, что автовладелец приобрел краденную машину, а код оказался перебит, то документы на транспортное средство ГАИ больше не возвратит. В лучшем случае придется покупать новый мотор, в худшем – продавать Лада Приора на запасные части.

Поставить или снимать с учета Приору больше нельзя. Ездить на ней тоже запретят. Поэтому так важно внимательно относится к VIN коду при покупке машины.

Краткий ответ

Но сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины).

Какой бы вы ни купили модификации Приору – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку.

Какие беды с двигателем ждут владельцев калины. Какие беды с двигателем ждут владельцев калины на которой Калина не греет клапана

Главная / Вождение

Вот и решил вести бортовик про Калину) как и обещал в рассказе о машине, отзыв напишу, иду с мыслями, поездил, наверное будет полная настройка, причина поломки покупка легко опозорилась, Ford Xa Max 2л. на максималке продал, купил

Вот и решил вести бортовик о Калине) как и обещал в рассказе о машине, отзыв напишу, иду с мыслями, поездил, наверное буду полную настройку, причина покупка легко опозорилась, Ford Xa Max 2л. на максималке продал, купил Газель бизнес новая, которая приносит деньги

Но надо было что-то купить взамен, он долго стучал, смотрел, склонялся больше к БЭУ авто, но за 2 месяца ничего не нашел достойные, у всех были воздуховоды, с косяками, с большими пробегами и не реальными ценниками, хотя я смотрел машины года два, которые были грустные, в итоге после просмотра машин 30 наверное все надоело и остался только один путь, для нового автосалона. Почему вагон? Седаны больше не выпускают, хэтчбек не любит, багажник тоже малюсенький, универсал самый, неординарная машина не громоздкая, да и багажник тоже имеется, но не сказочная вещь, что огромна. Комплектацию подбирали слишком легко и не навязчиво, болванку вообще не хотелось, но ГУР и Эсп приветствуются, да и цена устроила 290 тыр.

Все остальные комплектации не приписывал, так как больше 300 за отечественный автопром отдавать не хотел, ну это мое мнение. Двигатель 1.6 8 Клапанный, то что нужно, клапана не гнет, динамика неплохая, то что нужно, честно говоря, 16 кл Делать не хочу, не нравится хрень всякая с ремнями добротности, со всем текущим… Теперь о машине, начну с внешнего вида, Ну не красавица конечно, но за эти деньги ничего привлекательнее из новой не вижу) А если тонируй, раздевайся, диски со вкусом, значит любая машина изменится в лучшем ряду) кузов: качество покраски авто устраивает, смотрел и приору и ваз 2114, Калина в этом плане больше впечатлила, второй плюс, зазоры кузовных элементов на уровне , у тех же конкурентов все гораздо хуже, ну закрытие, открытие двери, все наверное знают как замки в классике, такие же, и от 2114 и приора, Закрытие дверей слышно звоном замки, на Калине дверь закрывается очень приятно, посторонних звуков нет, в этом Калина снова выигрывает у своих соперников по проходимости.

Обзор: габариты привыкли к димдеру, почти за год не пробовал дела, обзорность очень плохая, все было интуитивно) все хорошо, бифштексы не такие широкие, да и машина не большая что я поражаюсь и все кто садится в машину, это зеркало!) это просто самые совершенные зеркала что я видел, смотрю не большой вид, но когда смотришь на них из салона то видно все, нет мертвые зоны и не требуют их настройки, кто угодно сядет и все видит в них отлично, на газелях зеркала раза в 3 больше внешне кажется, но их видно гораздо меньше. Салон: Очень много! Мой рост 1,93м, мне довольно сложно выбрать машину, на которой я поеду с комфортом, сел в Калину и офигел! Сиденье задвигаю до конца, я так во всех машинах, понял, что ноги на пределе достают до педалей, у меня такое редко бывает в машине) Ну и руль не трет о колени, садишься с комфортом, ничего не давит на панель и рычаг КПП далеко.

На переднее пассажирское сиденье Тоже отлично сидит

Вот, теперь подголовника три, во всей комплектации, ну и над головой и на коленях хватает. Теперь минусы по салону, все скрипит! При пробеге 100км и выше на сегодняшний день сверчков много! Причём выходим и появляются новые, очень напрягает, на Газели дело купил чуть раньше, только на 15.000км появился сверчок и один… Панель и приборка и пластик на передних стойках появились тут, что-то в районе рычага, переднее пассажирское сиденье!

Задняя полка и список почти бесконечен и это на новой машине Без пробега все и началось. Пластик панели супер-мега жесткий, я всегда не обращал на это внимания, думал что это что-то или задел его, но в Калине он действительно жесткий, глючит и даже чем-то воняет… на той же газели приятнее и не гром, Хотя это коммерческая машина… Что касается печки, жарит хорошо, есть воздуховоды к ногам для задних пассажиров И на этом достоинства заканчиваются… Минусы, долго приходится ждать теплого воздуха, сама машина быстро прогревается, а воздух долго идет холодным, минут 20 нужно ехать в пути до тепла, тепла приходится ждать минут 35-40.

Например, в Форде через 10 минут после запуска начал дуть теплый воздух, также в копейке и газелях. Второй минус печки, очень шумно! На 2 скорости шумит так, что никакая сила не терпит… А скорости 4!) Вторую больше не включаю, напрягает… треть минуса, мало режимов обдува, чисто в ноги, в морду, стекло, стекло и ножки можно было бы и побольше режимов как у многих даже бюджетных иномарок, 6-8 режимов

Но когда прогревается, жарит хорошо. Багажник: вместительный, сиденья складываются быстро и легко, что грозило, на форде тоже было замечательно и не быстро, сразу 5 секунд и ровная накладка, еще можно унести.

Кармашков для мелочевки, сетки, крючков, конечно, нет. Двигатель и коробка: Динамика неплохая, в потоке принцип держишь, хотя драйва не получить, только двиг

Регламент, по городу литров 7,5-8, на Форде 11-12 в среднем, экономично после Форд конечно) по трассе Литров-6, ест Форд 7.5-8л, стиль вождения не изменился.

Комфортная скорость движения 130 не более

Максимальная скорость не веселила, больше 150 на ней не ездил. Коробку вообще сначала оседлал) Думал что за ерунду подсунули, но в районе 3000км уложусь, сейчас вполне годится, до этого были проблемы с 3 передачей особенно) подвеска: это самое большое и самое важный плюс в этой машине!) Она идеальна для нашего города, У нас в городе были убитые, старые дороги, каждый год только лоскутное шитье, куски ямы и лоскутного шитья, есть еще и дибиле железных дорог. Двигается, но Калина с этим справляется очень сильно, ешь и диву даешься, как она все проглатывает! Ездил Форд и чуть ли не плачешь, когда ловишь ямы и т.д.

Попался отменённый, но не по нашим дорогам, жалко было его подвеску, там ещё душа слушает что запчасти на ходовку стоят копейки) управляемость калины до форда далеко, а у нас нет т есть дороги носить и на скорости входить… Клиренс непомерный, летом лазил по лесам и рекам, где ни разу не ездил ни на одной машине, днище ровное, бампер высоко расположен, некоторые сплошные плюсы в этом, такой езде. Вывод, для нашего города и наших дорог Калина адаптирована на 100%

Резина 60 профиль, на зиму поставил 65, но про зимнюю резину, В другой записи.

Ну и пусть итог, ощущения навеяны, вроде и не совсем все плохо, но при этом минусов нет, конечно, не могу толком судить, воссоздан с 2-мя литингами Форда, в максималке, с климатом, зимний пакет, с электроприводом все возможно, на калину. Но все же скажу так, Калина стоит 290.000 руб. Новая, Форд 2005 года, пробег 88.000км 400.000 руб., но кто видел Форд, тот знает, что он был в идеале и если успевать пробег до 0км, то можно сказать, что он Как только была из салона, так и не было сверчков этих в ней за 6 лет эксплуатации, не все минусы калины, а плюсов было только куча! Которых толком не перечислить, а разница в сумме 100.000 рублей между этими машинами… Делаю вывод, кто будет пересаживаться на Калину, с классикой Вазовской, с 2114, приоры, увидит в ней больше плюсов, так как я поездил на всех этих машинах и скажу точно , Калина выигрывает среди этого списка, но если ехать на иномарках и сидеть в калине, то я уже и не говорю о форде бывшем, даже спектр, акцент, поддержал, лучше и подумал выхожу и понимаю что машина отстала по многим показателям и не стоит своих денег мне так цена 220-230, а не 300 тырн.

Но выводы каждый делает для себя, я описал свои ощущения от владения) Цена вопроса: 290 000 рублей


Вы узнаете, двигатель 11186 гнет клапана и поднят ли клапан на Калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Комментарии и советы специалистов читайте здесь.

Ответ:

Многим владельцам Лада Калина знакома проблема, когда обрывается ремень ГРМ, и повреждается клапан. Потому что автовладельцы часто задаются вопросом, как ведет себя двигатель 11186 и медный ли он? С этой проблемой проигрывали только улучшенные модели, если верить покупателям.

Но все опасения по этому поводу не исчезают. Поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы разобраться, какая модель станет наиболее надежной.

Не все 8-клапанные моторы проблемные, если верить нынешним владельцам грант. Например, действительно качественный силовой агрегат стоит комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнется с серьезными поломками.

Но носить можно водителю, приобретающему модель «Норма». Обрыв ремня ГРМ обычно приводит к ремонту. Что, в свою очередь, занимает довольно много времени, может дорого обойтись. На первый взгляд двигатели абсолютно идентичны, но имеют разное оснащение. Именно поэтому тип агрегата имеет существенное значение для тех, кто покупает автомобили только собираясь.

11183 — обозначение довольно шумного двигателя. Но при этом клапан остается в этом случае, даже если ремень ГРМ поврежден.

Загибается ли клапан на Калине 1 4 16 клапанов?

Большинство покупателей хотят заранее узнать, начинается ли клапан на Калине 1 4 16 клапанов? Следует отметить, что это серьезная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

Например, такая ситуация обязательно возникает в 16-клапанном двигателе объемом до полутора литров. Этот вариант почти не установлен, но раньше он часто встречался на десятом семействе.

Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться об обслуживании этой детали автомобиля, то может сломаться вся поршневая система. На встрече клапанов и поршней много мороки с 21116. В этом двигателе облегченная группа. Это привело к тому, что под поршни не осталось места, поэтому и происходит изгиб.

16 клапанов на 1,4 л. Довольно экономичный аппарат, но без этой проблемы не остался.

Наконец, ВАЗ 21127 можно отнести к списку «опасных» моторов. Выбор комплектующих и запчастей – важнейший момент для тех, кто хочет все-таки избежать дорогостоящего ремонта. Помощь I. своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если да, то лучше приобрести другую модель.

Будут ли загибаться клапана на Калине 1 6 8 клапана?

Многие автолюбители сейчас спрашивают поднимаются ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых нет ничего лишнего? Такие варианты можно перепутать, если присмотреться.

Например, хороший выбор 8 клапанов на 1,6 литра или на пол-литра. Это версии более ранних силовых установок, которые устанавливались на старые модели. Модель на 1,6 л уже появилась на более современных автомобилях. В поршнях есть специальные глубокие выемки, предназначенные специально для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

Удачной оказалась модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и объемом 1,6 л. В свое время с такой комплектацией выпускался ВАЗ 2112. В связи с этим автомобиль был мощным и надежным, поэтому пользовался большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика любого автомобиля – это постоянные проверки самого ремня на предмет того, не изношен ли он. Ролик натяжителя также подлежит замене при необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ленты возрастает многократно и при попадании бракованного изделия.

Проблему можно решить и заменить поршневую группу, но это дорогое удовольствие. Особенно при работе с официальными дилерами. Более бюджетным будет самостоятельный профилактический осмотр.



Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и в результате этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршня с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, и она грозит довольно дорогим ремонтом. Эта беда была еще у старых моделей Жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели И именно их мы и рассмотрим. А слева на картинке, как раз, показаны последствия этой беды, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится никто не застрахован.

Очищает клапан на следующих двигателях

  1. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,5 л. На автомобили его уже не устанавливают, а в свое время на десятом семействе их было очень много. Вот владельцы этих автомобилей и почувствовали, что это было. На личном примере 2112 у меня 2 раза попал клапан. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
  2. Модель 21126, которая на данный момент устанавливается как на калины, так и на приоры и гранты. Как уже известно, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может сломаться весь поршень, начиная от самих поршней и заканчивая рубашками на цилиндрах и шатунами.
  3. Модификация 21116, которая сейчас берет и гранту и калину с недавнего времени. Хоть этот блок SIOS и 8-клапанный и практически не менялся, но хлопот при встрече поршней и клапанов доставит немало. Происходит это из-за того, что поршневая группа в этом двигателе облегченная, поэтому места для выемки в поршнях нет — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. На Калину ставили двигатель впервые и он тоже небезопасный, хотя и достаточно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Это объем 1,6 литра с аналогичной конструкцией на предшественнике от приоры, но чуть большей мощности. Он также относится к этому списку «опасных» моторов.

Клапан не давит на таких двигателях как:

  • 1,5 8-кл. и 1,6 8-кл. Силовой агрегат меньшего объема, устанавливавшийся на более ранние автомобили. И 1.6 к поздним, в том числе и к калине тоже. Здесь все хорошо и никакие клипсы ремня ГРМ не страшны, так как под клапаном есть глубокие канавки, которых вполне достаточно для избегания наездов.
  • 1.6 16-клапанная модификации 21124. Этот мотор устанавливался в свое время на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно большим спросом, так как был в этом плане и мощным, и надежным.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, позаботьтесь о выборе комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и внимательно осматривайте его на наличие шва и если он присутствует, то лучше от него отказаться. И не забывайте про валики, которые тоже должны быть качественными.

На каких двигателях гнет клапана

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и в результате этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршня с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, и она грозит довольно дорогим ремонтом. Эта беда была еще у старых моделей Жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и мы их рассмотрим. А слева на картинке, как раз, показаны последствия этой беды, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится никто не застрахован.

Очищает клапан на следующих двигателях

  1. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,5 л. На автомобили его уже не устанавливают, а в свое время на десятом семействе их было очень много. Вот владельцы этих автомобилей и почувствовали, что это было. На личном примере 2112 у меня 2 раза попал клапан. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
  2. Модель 21126, которая на данный момент устанавливается как на калины, так и на приоры и гранты. Как уже известно, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может сломаться весь поршень, начиная от самих поршней и заканчивая рубашками на цилиндрах и шатунами.
  3. Модификация 21116, которая сейчас берет и гранту и калину с недавнего времени. Хоть этот блок SIOS и 8-клапанный и практически не менялся, но хлопот при встрече поршней и клапанов доставит немало. Происходит это из-за того, что поршневая группа в этом двигателе облегчена, поэтому в поршнях нет места выемке — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. На Калину ставили двигатель впервые и он тоже небезопасный, хотя и достаточно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Это объем 1,6 литра с аналогичной конструкцией на предшественнике от приоры, но чуть большей мощности. Он также относится к этому списку «опасных» моторов.

Клапан не давит на таких двигателях как:

  • 1,5 8-кл. и 1,6 8-кл. Силовой агрегат меньшего объема устанавливался на более ранние версии автомобилей. И 1.6 к поздним, в том числе и к калине тоже. Здесь все хорошо и никакие клипсы ремня ГРМ не страшны, так как под клапаном есть глубокие канавки, которых вполне достаточно для избегания наездов.
  • 1. 6 16-клапанная модификации 21124. Этот мотор устанавливался в свое время на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно большим спросом, так как был в этом плане и мощным, и надежным.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, позаботьтесь о выборе комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и внимательно осматривайте его на наличие шва и если он присутствует, то лучше от него отказаться. И не забывайте про валики, которые тоже должны быть качественными.

Всем привет. Поделюсь печальным опытом. В морозы -27 мотор калинки крутили 1.4 16 клапанный. Продвинул батарею. похвалил. Держится, чтобы начать. Лаунчер крутящийся с трудом схватил, но не запустился. Пытаться. Пояс. ПРИМЕЧАНИЕ. Я целая свеча. Свечи. Пополнен. Проблема не решилась. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев (выяснилось после того, как ремень ГРМ вскрыл и проверил метку). У Valve было минимум 7000 рублей. авто 15500 км. Блок 11193. Это пироги. Фиговый мороз для начала, с толкача тоже.

Всем привет! Самара — 2114 2007 Двигатель 1.6 8 кл. (11183) 81 л.с. Блок цилиндров 11193. Не загнет ли клапана на этой трассе? Кто что говорит. Канавка в поршнях есть, но слухам она не помогает, только смягчает удар, а клапана расправлять придется. Это скажет.

Была двенадцатка с двигателем 1,5 литра и 16-клапанником. Когда она ее купила, пробег был 55000 км и предыдущий хозяин сказал, что только ремень поменял, и я мог не волноваться и проехать еще тысяч 30 минимум. Но через 5000 км по трассе в 70 км от дома оборвался ремень и машину пришлось тащить домой на буксире. Загнали в сервис, там его разобрали и в итоге: из 16 клапанов шло 6, мне еще повезло, так как обороты двигателя были маленькие, и зажигание выключилось практически мгновенно. После этого ремонта, кстати, 9500 рублей вместе с запчастями, комплект нового ремня ГДМ и 12000 опять мчится, и снова дорога в сервис. А я там уже был на блат — все сделали за 6500 руб. После этих двух случаев продал ВАЗ 2112 и купил 8-клапанную вибро с обычным восьми-восьмерочным двигателем. Здесь эта проблема не точная, проверено на опыте многих владельцев.

Но идет. Сегодня на Калине1.6 8-кл. Заклинил фирмы, протестировал ремень ГРМ. Exult: 2.3 цилиндр погнут! Калина 2006г. Близко 135000. Хотя была распечатана на 65000 при скорости 140км/ч подрезал ГРМ и ничего… заменил и поехал дальше. Так что делайте выводы!

http://ladakalinablog.ru.

Скорость на калине не поднимается. Лада калина: плавающие обороты холостого хода

Многие автомобилисты сталкивались с понятием плавающих оборотов холостого хода двигателя. Для Лада Калина, как показывает практика, это частая неисправность, устранить которую можно своими руками, но иногда необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Возможные неисправности

Плавающий холостой ход

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а так же с мастерами в автосервисе, можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле — достаточно распространенное явление. В результате автомобиль может начать дергаться при трогании с места. Большинство автомобилистов уверяют, что эта неисправность проявляется еще во время гарантийного обслуживания.

Это может быть связано со многими факторами.

Рассмотрим основные причины плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность топливной системы.

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы с зажиганием.

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ.

    Поиск и устранение неисправностей ЭБУ

  • Топливо низкого качества.

    Некачественный бензин напрямую влияет на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Наиболее частая причина – проблемы с впрыском.

Методы лечения

Перед тем, как приступить к устранению проблемы, стоит отметить, что плавающие обороты — это только начало, так как несвоевременное устранение неисправности может привести к эффекту «старт-глох».

Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению причин плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются при неравномерной подаче топлива в камеры сгорания, или

Очистка снятой форсунки

В первую очередь это связано с форсунками, которые могут быть загрязнены . При этом в движении это может не ощущаться, а вот на холостом ходу тахометр покажет это сразу. Поэтому приходится разбирать и проверять форсунки на специальном стенде.

Сеть топливного насоса

Также неисправность может быть вызвана поломкой бензонасоса, который неравномерно подает топливо или забит. топливный фильтр
. При необходимости замените фильтрующий элемент и проверьте топливный насос.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засорением дроссельной заслонки или износом воздушного фильтра. Поэтому фильтрующий элемент меняют, а дроссельную заслонку чистят.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать из-за некорректной работы системы зажигания. А именно, это может быть из-за замка или проводки. Так что стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего поменять замок зажигания в сборе, и прозвонить провода, идущие от него, на предмет работоспособности.

Ошибки ЭБУ

Часто неисправность автомобиля связана с ошибками в электронном блоке управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может быть неисправная прошивка. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

ЭБУ снят с автомобиля

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может стать проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если предыдущими способами устранить неисправность не удалось, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Lada Kalina Sport K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях некачественное топливо, заливаемое в бак автомобиля, может стать причиной засорения топливопровода и системы впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи топлива. Для устранения неисправности слейте старое топливо, прочистите топливную систему и залейте новый качественный бензин.

Следует понимать, что от качества топлива зависит не только работа двигателя, но и его долговечность.

Плавающие обороты на Lada Kalina с «Е-газом»

выводы

Плавающие холостые обороты двигателя Lada Kalina могут вызвать другие, более серьезные проблемы. Итак, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это самостоятельно, необходимо обратиться в автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающей скорости, автовладельцам приходилось использовать электронный блок управления.

Холостой ход — режим работы двигателя, при котором коробка передач изолирована от него. При этом дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Этот режим предназначен для прогрева двигателя до рабочей температуры функционирования всех систем ДВС(двигатель внутреннего сгорания). Когда педаль газа отпущена, обороты двигателя поддерживаются регулятором холостого хода (IAC). Именно это устройство на «Ладе Калине» обеспечивает подачу в цилиндры минимального количества топливовоздушной смеси.


Где находится IAC и как он работает?

Датчик холостого хода Калины выполняет четыре основные функции:

  1. Поддержание определенного количества оборотов двигателя.
  2. Обеспечение условий пуска двигателя зимой при отрицательных температурах. Это означает, что РХХ может увеличить обороты, чтобы двигатель быстрее прогрелся. По мере достижения рабочей температуры скорость постепенно снижается.
  3. Поддержание минимальных оборотов двигателя при отпущенной педали газа. Многие автолюбители недооценивают эту функцию, пока у них не начинаются проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя.
  4. Создание воздушно-топливной смеси с нужным процентным соотношением топлива и воздуха. Это обеспечивает оптимальный расход топлива и стабильную работу силовой установки.

Поскольку РХХ отвечает за подачу воздуха в цилиндры, он расположен на дроссельном узле. Регулятор практически на всех атмосферных бензиновых моторах находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, и Калина не исключение.

Принцип работы РХХ

При работе двигателя без увеличения оборотов, то есть на холостом ходу, в камеры сгорания цилиндров поступает минимальное количество воздуха. Это происходит независимо от того, находится ли дроссельная заслонка в закрытом положении. Количество потребляемого воздуха на впуске контролируется и измеряется ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который передает данные в ЭБУ.

На основании полученной информации блок управления подает необходимое количество топлива в цилиндры через форсунки. При этом контроллер следит за частотой вращения коленчатого вала с помощью его датчика положения (ДПКВ). По полученным данным игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на данном этапе не участвует в работе мотора.

Если двигатель еще не достиг заданной температуры, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха, повышая частоту вращения коленчатого вала для более быстрого прогрева силового агрегата. Благодаря этому режиму автомобиль может начать движение практически сразу, без необходимости достижения рабочих температур.

Технически РХХ не датчик, это исполнительный инструмент, поэтому контроллер не может диагностировать его неисправность. Это означает, что значок «проверить двигатель» не загорится на панели приборов при поломке регулятора. По своим симптомам проблемы с РХХ схожи с неисправностями ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Но в случае с последним значок обязательно загорится, сигнализируя о проблемах с двигателем.

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, прямо или косвенно указывающих на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо заводится — невозможно запустить двигатель без нажатия на педаль газа;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдаются «провалы» оборотов и их нестабильность;
  • при переключении передач скорость падает или двигатель вообще глохнет;
  • мотор плохо прогревается при низких температурах, так как не достигаются повышенные обороты (1500 об/мин);
  • после включения электропотребителей (дальний свет, отопитель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • Двигатель самопроизвольно увеличивает и уменьшает скорость.

РХХ ремонту не подлежит, устройство подлежит замене. Перед заменой регулятора холостого хода желательно промыть дроссельный узел.

Как проверить регулятор

Существует множество методов диагностики РВГ. Самые эффективные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Регламентная проверка работоспособности РХХ. Для этого необходимо снять устройство с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если она была отсоединена для демонтажа. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла работающего устройства должна выдвигаться. Если этого не соблюдается, регулятор сломан.
  2. Проверка подачи необходимого напряжения на датчик. Необходимо отключить клеммную колодку от РХХ и подключить к клеммам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех клеммах колодки. При отсутствии неисправностей показание вольтметра должно быть примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно значительно меньше, это свидетельствует о неисправности аккумулятора или обрыве цепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и внешней обмоток регулятора. Для этого нужно использовать мультиметр. Результаты измерений не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. Если он выходит за пределы указанного диапазона, необходимо заменить регулятор холостого хода.

Зная признаки проблем, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор ремонту не подлежит, попытаться его почистить стоит. В некоторых случаях этого достаточно.

Чистка РХХ

Устранение неисправности регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого следуйте инструкции:

  • отсоедините фишку провода от датчика;
  • маленькой фигурной отверткой открутить два фиксирующих винта и вынуть датчик из монтажного гнезда;
  • Используйте WD-40 или очиститель карбюратора, чтобы очистить конус иглы.

Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и весь дроссельный узел.

дроссельная заслонка

Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, пропуская больше воздуха в камеры сгорания. Кислород смешивается с топливом, после чего смесь сжигается. Чем сильнее водитель давит на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше воздуха поступает. Но часто на стенках заслонки скапливается сажа, а ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.

Узел дроссельной заслонки расположен за воздушным фильтром двигателя. Такая компоновка характерна не только для Lada Kalina, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью газа или тросовым приводом.

Многие автомобилисты сталкивались с понятием плавающих оборотов холостого хода двигателя. Для Лада Калина, как показывает практика, это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется воспользоваться услугами автосервиса.

Плавающие обороты холостого хода

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе, можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле явление достаточно распространенное. Как результат . Большинство автомобилистов уверяют, что эта неисправность проявляется еще во время гарантийного обслуживания.

Это может быть связано со многими факторами.

Рассмотрим основные причины плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность топливной системы
    .

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы с зажиганием
    .

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ
    .

    Поиск и устранение неисправностей ЭБУ

  • Топливо низкого качества
    .

    Некачественный бензин напрямую влияет на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Наиболее частая причина – проблемы с впрыском.

Методы лечения

Перед тем, как приступить к устранению проблемы, стоит отметить, что плавающие обороты – это только начало, так как несвоевременное устранение неисправности может привести к эффекту «старт-глох».

Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению причин плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи топлива в камеры сгорания, либо постоянного изменения количества топливной смеси.

Очистка снятой форсунки

В первую очередь это связано с форсунками, которые могут быть загрязнены. При этом при езде этого может и не ощущаться, а вот на холостых тахометр это сразу покажет. Поэтому приходится разбирать и проверять форсунки на специальном стенде.

Сетка топливного насоса

Также неисправность может быть вызвана поломкой бензонасоса, который неравномерно подает топливо или забитым топливным фильтром. При необходимости замените фильтрующий элемент и проверьте топливный насос.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засорением дроссельной заслонки или изношенным воздушным фильтром. Поэтому фильтрующий элемент меняется, и .

Снятая дроссельная заслонка до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникнуть из-за некорректной работы системы зажигания. А именно, это может быть из-за замка или проводки. Так что стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего поменять замок зажигания в сборе, и прозвонить провода, идущие от него, на предмет работоспособности.

Ошибки ЭБУ

Часто неисправность автомобиля связана с , а также неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может быть неисправная прошивка. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Блок управления двигателем снят с автомобиля

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может стать проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если предыдущими способами устранить неисправность не удалось, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Lada Kalina Sport K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях некачественная заливка может стать причиной засорения топливопровода и системы впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи топлива. Для устранения неисправности слейте старое топливо, прочистите топливную систему и залейте новый качественный бензин.

Следует понимать, что от качества топлива зависит не только работа двигателя, но и его долговечность.

Плавающие обороты на Lada Kalina с «Е-газом»

выводы

Плавающие холостые обороты двигателя Lada Kalina могут вызвать другие, более серьезные проблемы. Итак, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это самостоятельно, необходимо обратиться в автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно из-за постоянного эффекта плавающей скорости автовладельцам приходилось менять электронный блок управления.

Лада калина повышен уровень масла. Замена моторного масла

Проверяем уровень масла в масляном поддоне при неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то остановите его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем чистой тряпкой указатель и вставляем его в штуцер блока цилиндров до упора.

Снова вынимаем указатель и по краю масляной пленки на нем определяем уровень масла в картере двигателя.

рис. один

Край масляной пленки должен находиться между метками «MIN и MAX».

При необходимости долить масло в картер двигателя. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и снова проверяем уровень. Установите индикатор уровня на место.

При добавлении масла не допускайте повышения уровня выше отметки «MAX». В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут повредить каталитический нейтрализатор выхлопными газами.

Замена масла и масляного фильтра

Первую замену масла на новом или старом капитальном двигателе следует проводить каждые 2500-3500 км, затем каждые 15000 км. Объем системы смазки составляет 3,5 литра. Операцию следует проводить на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, открутив вручную пробку, сливаем масло.

Сливать масло не менее 10 минут. Протерев пробку, заверните ее и затяните с моментом 35-45 Нм. Удалите масляные потеки из картера двигателя.

Ставим емкость под масляный фильтр. Во избежание повреждения отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Открутить (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это невозможно сделать вручную, ослабьте фильтр съемником.

При отсутствии съемника протыкаем корпус фильтра отверткой (ближе к низу, чтобы не повредить штуцер двигателя) и откручиваем фильтр, используя отвертку как рычаг.

Очистка посадочного фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Заполните фильтр свежим моторным маслом примерно на половину его объема.

и нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота, чтобы герметизировать соединение.

Заливаем 3 литра масла в двигатель через маслозаливную горловину

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Заводим двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас индикатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и нет течи из-под пробки и фильтра. Глушим двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости затяните масляный фильтр и сливную пробку.

Я уже 4 раза менял масло на Ладе Калине. Процедура несложная, но для новичков будет полезной информация, полученная в статье. Те, кто читал предыдущие посты, наверное, помнят, что в двигатель последние два раза заливали полусинтетическое масло ZIC A+.

Но в этот раз я решил попробовать что-то новое, в том же ценовом диапазоне. Зашел в автозапчасти и остановил свой выбор на полусинтетике Shell helix 10w-40. По своим характеристикам оно ничем не уступает остальным, тем более, что масло рекомендовано такими производителями автомобилей, как Volkswagen, Reno, Fiat и даже Mercedes. Считаю, что для мерседеса хорошо, а для калины еще лучше. И стоимость его всего 750 рублей. Фильтр брал Mann German за 140 руб.

Перед заменой масла на Лада Калина необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Чтобы было удобнее все это делать, можно либо поднять переднюю часть домкратом, либо сделать как я, подложить два кирпича под передние колеса и заехать на кирпичи и поставить машину на ручник.

Затем лезем под машину, подставляем под сливную пробку какую-нибудь емкость до 4 литров, и откручиваем пробку. Ждем минут 10, пока вся старая отработка вытечет из движка.

После того, как все отработанное масло слилось из поддона, откручиваем фильтр, который можно выбросить, так как он уже не пригодится.

Если не откручивается вручную, то можно использовать специальный съемник, но обычно открутить можно без особых усилий, обмотав сухой тряпкой, а чтобы удобнее было откручивать, лучше снять верхний пластиковый кожух с двигателя.

После того, как открутили старый масляный фильтр, и убедились, что все стекло выработалось, закручиваем пробку в поддон, желательно это делать торцевым ключом на 17, чтобы не повредить края на пробка. Затем, когда пробка в поддоне Калины закручена, можно приступать к установке фильтрующего элемента.

Прежде чем ставить, в него сначала нужно залить масло и смазать резинку.

После этого можно ставить на место, предварительно лучше насухо протереть тряпкой, чтобы было удобнее затягивать. Использовать съемник при установке НЕЛЬЗЯ, так как потом его можно не открутить.

Установлена ​​без каких-либо приспособлений новая деталь и хорошо затянута вручную.

Теперь осталось совсем немного, залить новое масло в двигатель. Для залива можно использовать лейку, чтобы не проливать, но это не обязательно, так как горловина для залива довольно большая. Если вы купили в канистре 4 литра, то заливать нужно не все, а примерно 3,5 литра, то есть в канистре еще должно оставаться не менее пол-литра. Но лучше всего смотреть уровень масла в момент проведения процедуры по щупу. Рекомендуемый уровень моторного масла в двигателе Лада Калина, чтобы на щупе оно было между отметками Min и Max примерно посередине.

Затем обязательно проверьте, что уровень масла на щупе находится между верхней и нижней метками. Замена масла обязательна на автомобиле каждые 10 000 км (это сугубо личное мнение), чуть чаще, но не реже. После третьей замены масла, то есть через 30 000 км, необходимо установить новый воздушный фильтр. Статья об этом была написана на блоге чуть раньше, смотрите в архиве записей.

Своевременно меняйте ГСМ, не реже, чем каждые 10 000 км, и ваш двигатель всегда будет работать как часы.

Замена масла в коробке передач (КПП) Калины требуется значительно реже, чем в двигателе. Тем не менее, эта процедура все же иногда необходима. Между заменами масла следует периодически проверять уровень масла. В Калине с МКПП это делается элементарно.

Как проверить уровень масла в КПП Калина

В классических моделях ВАЗ с задним приводом проверить уровень масла в коробке передач было непросто. Для этого нужно было загнать машину на яму или поднять на подъемнике и открутить болт, закрывающий отверстие для заливки масла. В Калине процедура проходит гораздо быстрее. Достаточно открыть капот и вынуть щуп, который находится между аккумулятором и двигателем под гофрой для подачи воздуха.

В принципе, до щупа можно дотянуться, ничего не снимая, но для большего удобства можно открутить четыре винта крепления корпуса воздушного фильтра, заодно проверив состояние последнего (а будучи пластиковым, имеет свойство трескаться ). На щупе вы найдете отметки min и max. Уровень масла в редукторе в идеале должен быть ровно посередине между ними.

Нужно ли менять масло в коробке передач и как часто это делать

Многие считают, что масло в коробке передач автомобиля вообще не нужно менять. На самом деле это справедливо только для некоторых автомобилей. иностранное производство. Замена масла в КПП Калина , согласно рекомендациям производителя, должна проводиться не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. На практике эта процедура проводится несколько чаще.

Одной из причин, по которой замену можно произвести чуть раньше, хотя бы в первый раз, является тот факт, что на заводе КПП заливается минеральное масло. Его особенностью является увеличение вязкости при низких температурах. Если рычаг переключения передач на холодном двигателе при температуре ниже минус 10 градусов ходит туго, вероятно, в коробку залито минеральное масло.

Спасибо за подписку!

Данная особенность несколько усложняет запуск двигателя в мороз, а также увеличивает нагрузку на него и коробку передач вплоть до перегрева. Именно поэтому многие владельцы Калины, эксплуатирующие автомобиль в зимнее время года, вместо минерального трансмиссионного масла предпочитают сразу заливать полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло.