Содержание
Как снять и заменить моторчик печки на Нива Шевроле
Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.
Видео о замене моторчика печки на Нива Шевроле:
Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.
Содержание
- 1 Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки
- 1.1 Осмотр мотора печки и замена
- 2 Сборка мотора печки на Нива Шевроле
- 3 Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?
- 3.1 Причины неисправности моторчика
Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки
До мотора печки не так просто добраться!
Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.
Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.
Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.
- Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.
При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.
- Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
- Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.
Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.
- Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).
Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.
- Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.
Все болты отмечены стрелками.
- Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.
Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.
Осмотр мотора печки и замена
Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.
В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:
- Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
- Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
- Замена проводов питания, либо резинового патрубка.
Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.
Сборка мотора печки на Нива Шевроле
Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.
- После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
- Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
- Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.
Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?
На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.
Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.
Нужный регулятор отмечен маркером.
Причины неисправности моторчика
К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:
В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.
Замена подушек двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве
- Главная
Ремонт европейских автомобилей в Москве
Chevrolet
Niva
Ремонт двигателя
- Замена подушек двигателя
4,7 из 5
16 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена подушек двигателя Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена подушек двигателя Шевроле Нива ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству
Переборка двигателя Chevrolet Niva
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Chevrolet Niva
Замена подушек двигателя Chevrolet Niva
Промывка радиатора Chevrolet Niva
Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva
Промывка двигателя Chevrolet Niva
Замена распредвала Chevrolet Niva
Ремонт турбины Chevrolet Niva
Показать все
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Chevrolet до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet Niva до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена подушек двигателя Chevrolet Niva цена:
Двигатель
Замена подушек двигателя
от 3 520 ₽
Замер компрессии двигателя
от 1 600 ₽
Замена опоры двигателя
от 800 ₽
Замена помпы двигателя
от 1 600 ₽
Переборка двигателя
от 40 000 ₽
Замена поддона картера двигателя
от 1 440 ₽
Замена гидрокомпенсаторов
от 5 600 ₽
Капитальный ремонт двигателя
от 40 000 ₽
Ремонт двигателя
от 2 400 ₽
Диагностика двигателя
Бесплатно при ремонте
Техническое обслуживание двигателя
от 1 600 ₽
Снятие и установка двигателя
от 7 200 ₽
Промывка двигателя
от 1 920 ₽
Промывка радиатора
от 6 400 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Замена подушек двигателя Chevrolet Niva
Подушки – важные элементы крепления двигателя, способные «гасить» сильные вибрации при его запуске и работе. Они способствуют более комфортной езде на автомобиле, но постепенно изнашиваются, и может потребоваться замена подушек двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в условиях сервиса.
Замену подушек профессионально производят специалисты автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». Несмотря на то, что износ этих деталей может происходить неравномерно, мы рекомендуем заменять их комплектом, используя оригинальные запасные части. Процедура в Москве производится нами оперативно и по приятной для клиентов цене.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Директор (Севастопольский)
Станислав
Директор (Мичуринский)
Алексей
Директор (Дмитровка)
Юрий
Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.4 из 5
построить маршрут
построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут
построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4. 3 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Шевроле Нива Электростеклоподъемник Передний Комплект
- Описание
- Отзывы (0)
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей Лада-2123 и Шевроле НИВА, выпуска с 1998 года по настоящее время.
Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.
Тип конструкции: колесная.
Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).
Товарный знак: «ГРАНАТ»
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенность электростеклоподъемников «ГРАНАТ»:
— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— Отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.
Просмотрено
- 7 046 ₽
- Код товара:Шевроле Нива, Лада 2123
- Наличие:В наличии
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей Лада-2123 и Шевроле НИВА, выпуска с 1998 года по настоящее время.
Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.
Тип конструкции: колесная.
Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).
Товарный знак: «ГРАНАТ»
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенность электростеклоподъемников «ГРАНАТ»:
— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— Отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.
АНАЛИЗ — будущие внедорожники и пикапы Chevrolet
Заключительный выпуск серии, посвященной нынешним и будущим автомобилям General Motors, теперь представляет легкие грузовики подразделения Chevrolet.
Кроссоверы и внедорожники
Одна из старейших моделей, которые до сих пор продаются General Motors, — это Chevy Niva . Этот небольшой внедорожник российского и казахстанского производства производится с конца 1990-х годов. Последний раз он обновлялся в июле 2004 года. В то время главным изменением было появление 1,8-литрового двигателя Opel.
Объявление GM в марте 2015 года о остановке двух российских заводов и отзыве большинства моделей Chevrolet с российского рынка не повлияло на выпуск нынешней Нивы, представляющей собой прочный внедорожник с лестничной рамой. Производство осуществляется как на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, так и на заводе Asia Auto в Усть-Каменогорске в Казахстане.
Выпуск следующей Нивы несколько раз откладывался. Мировая премьера прототипа, скорее всего, состоится на Московском автосалоне в сентябре. Превью было представлено на Московском автосалоне 2014 года в виде концепта NIVA. Автомобиль разрабатывался General Motors, а не АвтоВАЗом, хотя он будет производиться вместе с различными «Ладами» в Тольятти. Производство, вероятно, продлится не менее десяти лет.
В то время как «Нива» доступна только для стран СНГ и некоторых европейских стран, аналогичный размер Trax ( Trax Chuangku в Китае и Tracker на некоторых рынках) гораздо больше похож на всемирный внедорожник. Он тесно связан с Opel & Vauxhall Mokka X и Buick Encore. Он производился вместе с этими автомобилями на заводе GM в Корее с декабря 2012 года. Производство версии Trax под маркой Holden происходит на том же заводе в Бупёне. GM также производит Trax на заводе в Мексике. Автомобили экспортируются оттуда в Бразилию с октября 2013 года — модель для бразильского рынка оснащена 1,8-литровым двигателем с гибким топливом и продается как Chevrolet Tracker.
Мировой дебют Chevrolet Trax состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Стиль автомобиля во многом основан на концепции Trax, представленной на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года.
Trax продается в Канаде и Мексике с 2012 года, но изначально не предлагался в США. Затем автомобиль был добавлен в модельный ряд Chevrolet в США в 2015 модельном году, с начала 2015 года. Премьера обновленного Trax состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Это североамериканский Trax 2017 года. Он поступил в дилерские центры в октябре 2016 года.
Китайское совместное предприятие SAIC GM начало производство локализованного Trax Chuangku в марте 2014 года. Мировая премьера этой модели состоялась на автосалоне в Пекине в следующем месяце, и сразу после этого поступила в продажу. Премьера обновленной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. Он должен быть выпущен во всем мире с 2019 года. Концепция FND-X (см. Изображение), вероятно, была предварительным просмотром стиля.
Модель Equinox на один размер больше Trax. Модель последнего поколения была представлена СМИ в сентябре 2016 года. Публика впервые увидела ее на автосалоне в Лос-Анджелесе два месяца спустя.
Этот внедорожник сегмента Compact/C ранее продавался в основном на рынках Северной Америки, но в своем последнем поколении он также стал моделью для Китая. Equinox производится совместным предприятием SAIC GM на новой линии на заводе этих фирм в Ухане с марта. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Шанхае.
GM Canada объявила на автосалоне в Торонто в феврале 2015 года, что завод CAMI в Онтарио снова будет производить следующую модель. Он на пять дюймов (13 см) короче, чтобы освободить место в модельном ряду Chevrolet для нового и дополнительного дополнительного внедорожника над ним и под Traverse. Equinox 2018 также на 180 кг легче и на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Длина составляет 4652 мм, ширина — 1843 мм, а высота — 166 мм.
Ушли в прошлое четырех- и шестицилиндровые двигатели большой мощности предыдущего Equinox, а на их место пришли три четырехцилиндровых агрегата с турбонаддувом. Hydra-Matic 9 от GMДевятиступенчатая автоматическая коробка передач T50 также является новой для 2,0-литровых вариантов. Эта коробка передач для переднеприводных и полноприводных автомобилей производится GM на заводе трансмиссий в Сан-Луис-Потоси. Equinox 2018 для Северной Америки поставляется с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензиновый, 2,0-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный.
GM начала поставки Chevrolet Equinox 2018 дилерам в Северной Америке в марте, а три месяца спустя были добавлены 2,0-литровый турбодвигатель и 1,6-литровый турбодизель. В 2021 году должна быть подтяжка лица и Equinox заменит в 2025 году.
Еще один компактный Chevrolet — это гораздо более старая Captiva , которая сейчас находится в последних месяцах производства. Дебют этого внедорожника состоялся на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года, а продажи в Европе с левым рулем последовали четыре месяца спустя. Хотя Opel/Vauxhall Antara был практически идентичен, оба автомобиля в течение нескольких лет продавались в Европе.
Saturn Vue также был тесно связан с Captiva — производство этой модели было прекращено в 2009 году.. GM, однако, по-прежнему производит этот автомобиль в Мексике и для нее, но теперь он имеет марку Captiva Sport (есть экспорт в Бразилию, а в период с третьего квартала 2011 года по сентябрь 2014 года — в США). На рынке США Captiva Sport была доступна только для заказа автопарком.
Сборка Captiva компанией «АзияАвто» на заводе в Усть-Каменогорске, Восточный Казахстан, началась в июне 2007 года. Эта модель также стала первым продуктом завода GM в Шушарах в России, строительство которого началось в ноябре 2008 года. Отдельное временное предприятие начал мелкосерийную сборку Captiva в Санкт-Петербурге в сентябре 2006 г. Сборка в Калининграде компанией «АвтоТОР» началась в феврале 2012 г.
GM China начала продажи Captiva в 2011 году (импортирована из GM Korea). Сборка на шанхайском заводе GM в Шеньяне последовала в декабре 2011 года. Производство в Китае было прекращено в конце 2016 года.
Премьера обновленной Captiva состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. версия, следующая вскоре после. Прямой замены Captiva нет.
Размеры выше Equinox и ниже TrailBlazer с лестничной рамой, будущее Blazer будет пятиместным внедорожником. Этот дополнительный автомобиль фактически станет короткобазным Chevy Traverse и конкурентом Ford Edge. Название Blazer восходит к 1969 году, и GM следовало бы возродить его, учитывая, насколько он известен.
Производство может осуществляться на одном из двух заводов Ramos Arizpe в Мексике, в Lansing/Delta Township в Мичигане или в Spring Hill, Tennessee. Blazer должен быть выпущен в Северной Америке в 2019 модельном году, и он должен использовать передне- и полноприводную архитектуру C2xx.
Traverse — большой кроссовер, продаваемый в основном в Северной Америке. Модель текущего поколения дебютировала на автосалоне в Детройте в январе, новинка для Северной Америки 2018 модельного года и поступила в продажу с октября. GM пытается сделать этот автомобиль более прибыльным: добавил спортивный RS и роскошную комплектацию High Country.
Сиденья рассчитаны на восемь человек, а стандартным двигателем для всех вариантов, за исключением RS, является 3,6-литровый безнаддувный V6, соединенный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для RS есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет больший крутящий момент, чем V6.
Предлагаются как передне-, так и полноприводные версии Traverse. Жизненный цикл должен составлять девять лет с двумя фейслифтингами: один во втором квартале 2021 года и второй в конце 2023 года.
В сегменте D/E у Chevrolet есть семиместный TrailBlazer . Мировой дебют этого кузова на рамном внедорожнике состоялся на автосалоне в Дубае в предсерийном виде в ноябре 2011 года. Автомобиль представляет собой пятидверную версию пикапа Colorado с колесной формулой 4×4 (см. ниже). Серийная модель была представлена на выставке в Бангкоке в марте 2012 г.
После запуска в Таиланде в июне 2012 года TrailBlazer был представлен в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на рынках Ближнего Востока. Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. Существует версия с правым рулем для Южной Африки и Индии, а также версия для Австралии (ранее Holden Colorado 7, но с октября 2016 года Holden Trailblazer).
Модель Trailblazer была выпущена с 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Duramax. В Бразилии также есть 3,6-литровый бензиновый V6. GM do Brasil начала производство TrailBlazer с ноября 2012 года. Тем временем GM Россия начала крупноузловую сборку модели на своем заводе в Санкт-Петербурге в апреле 2013 года. Однако в середине 2015 года этот завод простаивал9.0009
Следующей новостью должен стать фейслифтинг в 2018 году. За ним должен последовать TrailBlazer следующего поколения в 2020 или 2021 году.
K2UC — это код модели Tahoe , полноразмерного внедорожника. Нынешняя модель, новая для Северной Америки 2015 модельного года, была представлена на мероприятии для СМИ в сентябре 2013 года и запущена в производство на заводе Arlington Truck в последнем квартале того же года. Продажи на рынках Северной Америки начались в первом квартале 2014 года.
Tahoe, а также модель с удлиненной колесной базой — Chevrolet Suburban — были первыми автомобилями в своем -местные версии). Это было разработано для обеспечения дополнительной защиты водителей и передних пассажиров при дальнем боковом столкновении, когда пострадавший пассажир находится на противоположной, не пораженной стороне автомобиля.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года.
Компания GM добавила спортивный вариант RST (Rally Sport Truck) для модели 2018 модельного года. RST имеет уникальные 22-дюймовые колеса, выхлопную систему Borla, большие тормозные диски Duralife и тормозные колодки Brembo, а также перенастроенную подвеску Magnetic Ride Control. 6,2-литровый V8 от GM L86 в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 не является обязательным.
Следующий Tahoe почти наверняка будет использовать архитектуру T1xx в качестве основы. Он снова должен оснащаться бензиновыми двигателями V8, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач 10L80 вполне может стать стандартной. Ожидается, что производство этого полноразмерного внедорожника с алюминиевым кузовом снова будет осуществляться на заводе Arlington Truck в Техасе.
Более крупный Suburban , как и Tahoe, имеет рамную конструкцию. Как и его меньший брат, текущая модель была запущена в производство в конце 2013 года для Северной Америки 2015 модельного года. Suburban фактически представляет собой Tahoe с длинной колесной базой. GMC Yukon является близнецом Tahoe, а Yukon XL является близнецом Suburban.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года. Вариант RST является новым для модели 2018 года. Рестайлинг ожидается в 2019 модельном году.
Следующий Suburban будет использовать архитектуру GM T1XX и должен начать выпускаться на заводе Arlington Truck в последнем квартале 2021 года. Код проекта — T1YC. Несмотря на то, что размеры автомобиля не уменьшатся, новая модель должна стать значительно легче благодаря уменьшению веса, заложенному в алюминиевых панелях кузова, силовых агрегатах и архитектуре. Ожидается восьмилетний жизненный цикл. Было бы удивительно, если бы T1YC не разрабатывался для приложений PHEV и EV.
Пикапы
Самый маленький пикап подразделения Chevrolet существует с конца 2010 года. S4203, второе поколение Montana , было представлено СМИ в Бразилии в сентябре 2010 года. Продажи начались в начале 2011 года. он конкурирует с Fiat Strada и Volkswagen Saveiro. Вариант фургона Combo был добавлен для бразильского рынка в декабре 2012 года. моделью была Chevrolet Corsa Utility в Южной Африке, нынешняя машина — Chevrolet Utility. На этом рынке есть и дизельный вариант.
В Бразилии Montana оснащается 1,4-литровым двигателем FlexFuel. Вариант (бразильского производства) для Мексики, Tornado , был анонсирован GM Mexico в феврале 2011 года.
Montana/Tornado был вторым автомобилем в проекте GM Viva. Chevrolet Agile, небольшой пятидверный хэтчбек, построенный в Аргентине, был первым. Ожидается, что модель следующего поколения , которая должна быть выпущена в Бразилии в 2019 году, будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года9.0009
Над Montana/Tornado и ниже Silverado находится Colorado/S10 . Производство этого рамного пикапа началось на заводе GM в Районге в Таиланде в октябре 2011 года и на заводе в Бразилии в феврале 2012 года. Автомобиль продается не только в Азии, Европе и Бразилии, но и экспортируется из Таиланда в Австралия как Holden с начала 2012 года. Он также был представлен российским покупателям автомобилей на Московском автосалоне в августе 2012 года.
Бразилия. На этом рынке и в Мексике модель продается как Chevrolet S10. В мае 2016 года бразильская модель претерпела фейслифтинг среднего возраста9.0009
Производство в США осуществляется на заводе в Вентсвилле, где уже производились полноразмерные фургоны GM, Chevrolet Express и GMC Savana (см. ниже).
Модель для Северной Америки была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Colorado 2015 года был представлен с двойной кабиной или удлиненной кабиной, с рабочим грузовиком, LT и доступными комплектациями Z71 для бездорожья. Расширенная кабина поставляется с шестифутовой кроватью; Кабины экипажа поставляются с пяти- или шестифутовой кроватью.
Дизельные версии построенного в США автомобиля Colorado и его близнеца, будущего GMC Canyon, были добавлены для модели 2016 модельного года в Северной Америке. Тем временем в августе 2016 года было объявлено о выпуске мексиканской модели S10 2016 модельного года.0009
По крайней мере, в Таиланде Colorado доступен в 26 различных комбинациях силовых агрегатов и стилей кузова. К ним относятся варианты с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной, варианты с широким и узким кузовом, а также низкая или высокая посадка. На выбор предлагаются четырехцилиндровые дизельные двигатели Duramax объемом 2,5 и 2,8 литра.
Isuzu D-Max, анонсированный всего через несколько дней после нового Colorado, тесно связан с Chevrolet, как и GMC Canyon.
Chevrolet TrailBlazer, тем временем, является вариантом внедорожника нынешнего Colorado.
Мировая премьера внедорожника Colorado ZR2 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. — самая продаваемая модель Chevrolet как в Северной Америке, так и во всем мире. В декабре 2012 года General Motors представила средствам массовой информации текущее поколение этого большого пикапа и его близнеца GMC Sierra 2014 года. Публичный дебют состоялся месяцем позже на автосалоне в Детройте. Название модели Шайенн в Мексике.
GM начала производство двухместных кабин Silverado 2014 года (и GMC Sierra) в мае 2013 года: на долю предыдущих моделей приходилось более 60 процентов объема ее грузовиков. Позже, в 2013 году, последовала сборка кабин других стилей. Инженерные изменения по сравнению с грузовиками предыдущей формы включали алюминиевый капот, более высокопрочную сталь в кузове, новую раму и рулевое управление с электроусилителем.
Имеется три двигателя, каждый из которых имеет марку EcoTec3. Базовым агрегатом является 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. Есть также 355-сильные 5,3-литровые и 376-сильные 6,2-литровые V8, часть семейства малых блоков пятого поколения GM. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была перенесена, но восьмиступенчатая коробка передач была новой для грузовиков 2015 модельного года с 6,2-литровым двигателем V8. Он также стал стандартным для 6,2-литровых версий GMC Sierra 2015MY и GMC Yukon Denali / Yukon XL Denali. Разработанный GM Hydra-Matic 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80, сообщает General Motors.
Высококлассный уровень отделки салона Silverado стал доступен с октября 2013 года: High Country. Это естественный соперник Ford F-150 King Ranch. Silverado High Country отличается бамперами в цвет кузова; хромирование решетки радиатора, боковых молдингов, зеркал и дверных ручек; 20-дюймовые легкосплавные диски с зеркальной полировкой и всесезонные шины 275/55 R20.
Колесная база: Обычная кабина с кузовом 6 футов 6 дюймов: 119 дюймов / 3 023 мм Обычная кабина с кузовом 8 футов: 3 378 мм / 133 дюймов Коробка 5 футов 8 дюймов: 143,5 дюйма / 3645 мм Кабина экипажа с коробкой передач 6 футов 6 дюймов: 3886 мм / 153 дюйма
из-за низких продаж бывших гибридов Silverado и Sierra 1500 эти варианты не были заменены.
Кабина 1500 Crew Cab производится в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина производятся в Форт-Уэйне, штат Индиана.
Обновленный Silverado был анонсирован в июле 2015 года для Северной Америки 2016 модельного года. Его публичный дебют состоялся на ярмарке штата Техас в сентябре 2015 года. В модели 2017 года произошли лишь незначительные изменения.
Сообщается, что General Motors разрабатывает замену с алюминиевым кузовом для Chevy Silverado и GMC Sierra. Это означает короткий жизненный цикл (пять лет) нынешнего Silverado 1500/Sierra 1500. Считается, что Alcoa и Novelis подписали контракты с GM на поставку алюминиевых листов для следующих пикапов.
Ожидается, что 1500 Crew Cab будет производиться в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина должны производиться в Форт-Уэйне, штат Индиана. Некоторая сборка вполне может быть и в Канаде, на заводе GMCL в Ошаве. Предполагается, что Fort Wayne отправит комплекты Silverado CKD на завод в Онтарио для окончательной сборки на линии Flex.
Silverado и Sierra должны стать первыми автомобилями для новой архитектуры T1xx.
Как и в предыдущих поколениях этого семейства полноразмерных пикапов, Silverado 2500HD и Silverado 3500HD являются близнецами GMC Sierra 2500HD и 3500HD. У подразделения GMC есть уникальный высококлассный Denali HD, а у Chevrolet есть собственный аналог Silverado High Country HD. Все они производятся рядом друг с другом на двух заводах, и обе серии моделей были представлены на ярмарке штата Техас в сентябре 2013 года.
лидирующие в сегменте возможности во всем диапазоне. Это, по словам GM, включает в себя самую высокую полезную нагрузку — 7 374 фунта — и самый высокий рейтинг обычного прицепа — 19.600 фунтов.
Задние двери грузовиков с двойной кабиной больше и в сочетании с измененными сиденьями создают примерно на два дюйма больше места для ног сзади и облегчают посадку и высадку пассажиров на задних сиденьях. Двойная кабина с открывающимися вперед задними дверями заменила предыдущую удлиненную кабину. Это облегчает доступ к заднему сиденью, особенно на тесных парковках.
Дополнительные новые и улучшенные функции для новых моделей Silverado и Sierra HD 2015 года включают: задний бампер CornerStep, подъемную и нижнюю заднюю дверь EZ, стандартные верхние крепления и другие функции, которые, как утверждается, облегчают погрузочно-разгрузочные работы, стандартный StabiliTrak со встроенной системой контроля раскачивания прицепа круиз-контроль, автоматическое торможение и торможение выхлопными газами для дизельных вариантов.
GM предлагает эти грузовики с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 397 л.с. или 6,0-литровым Vortec (бензин) V8 мощностью 360 л.с. 6,0-литровый двухтопливный двигатель V8, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, доступен для моделей Silverado 2500 и 3500 с обычной кабиной, двойной кабиной и двойной кабиной. Версия мощностью 322 лошадиных силы является стандартной для 3500-х годов. Коробка передач для дизеля Duramax — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000, в то время как другие двигатели поставляются с собственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L90.
Имеется пять колесных баз: обычная кабина Long Box: 133,5″ / 3393 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 144,1 дюйма / 3662 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 153,7 дюйма / 3904 мм; Длинный кузов с двойной кабиной: 158,1 дюйма / 4017 мм; Длинный ящик с кабиной экипажа: 167,6 дюйма / 4259 мм.
Премьера Silverado High Country HD 2015 года состоялась на автосалоне в Денвере в апреле 2014 года. Эти грузовики доступны в вариантах с двойной кабиной 2500 или 3500, как в двухколесном, так и в полноприводном вариантах. В Silverado HD 2016 модельного года были внесены различные изменения, включая встроенный круиз-контроль, торможение на уровне трансмиссии и торможение выхлопными газами дизельного двигателя.
Замена грузовиков Silverado HD должна быть выпущена в 2019 или 2020 году. Почти наверняка они будут использовать специальную адаптацию архитектуры GM T1xx для тяжелых условий эксплуатации.
Минивэны и пассажирские фургоны
Самый маленький минивэн Chevrolet — модель Spin . Объявленный GM do Brasil в июне 2012 года, он поступил в продажу в том же месяце и на этом рынке заменил Meriva и Zafira местного производства. Во время запуска GM заявила, что Сан-Каэтано-ду-Сул будет «первоначально» строить тогда новый автомобиль. Spin имеет много общего с седаном Cobalt.
В августе 2011 года GM объявила о возобновлении работы своего законсервированного завода в Индонезии. На заводе в Пондок-Унгу в Бекаси, Западная Ява, будет собираться то, что компания назвала «перевозчиком людей», со скоростью 40 000 автомобилей в год. Компания заявила, что инвестирует в проект сумму, эквивалентную 150 млн долларов США. Автомобиль, который будет построен на заводе, также будет экспортироваться на другие рынки Юго-Восточной Азии.
Завод Pondok Ungu прекратил свою деятельность в 2005 г. Затем в 2009 г., компания заявила о своих планах возобновить работу на заводе в 2011 году. В объявлении от августа 2011 года отмечалось, что завод будет «реактивирован» в 2013 году. рыночные близнецы Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. Затем в феврале 2015 года GM объявила, что закроет завод к июню 2015 года.
Индонезийский Spin был основан на одноименной модели, производимой GM в Бразилии, но имел 1,5-литровый двигатель меньшего размера вместо двигателя 1,8, установленного на бразильском автомобиле. модель. У него также были компоненты местного производства, в том числе некоторые детали отделки. Spin также экспортировался в Таиланд, Филиппины и Южную Африку. В 2014 году завод в Бекаси работал всего на одну четверть своей мощности: на внутреннем рынке было продано 8 421 спин и только 3 000 на экспорт.
В то время как некоторые источники называют код проекта Spin G1NC, другие называют его PM7.
Модель Spin Activ была представлена GM do Brasil в декабре 2014 года. Запасное колесо висит на двери багажника, клиренс немного выше, а 16-дюймовые легкосплавные диски, накладки на колесные арки и пороги дверей, широкая боковая наклейка и рейлинги на всю длину крыши.
Возможная замена модели серии , вероятно, будет выпущена в Бразилии в 2021 или 2022 году. Ожидается, что она будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года. В том же месяце GM India объявила, что добавит местное производство Spin с 2017 года. Затем эти планы изменились: в июне 2016 года материнская компания заявила, что низкие продажи большинства минивэнов означают, что теперь она не будет осуществлять планы по сборке Spin на месте. За этим последовало заявление General Motors в мае 2017 года о прекращении продаж автомобилей на индийском рынке к концу 2017 года. Завод в Талегаоне останется открытым, настаивает GM, в качестве базы для экспортного производства.
Orlando , более крупный минивэн, существует уже много лет, но в последнее время его постоянно вывозят из многих стран. Однако он по-прежнему доступен в Южной Корее, где всегда производилась сборка для всех рынков. Архитектура представляет собой платформу GM Global Delta.
Семиместный концепт Orlando, который должен был заменить Daewoo и Chevrolet Tacuma/Rezzo, был впервые представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. январь 2009 г., одновременно объявив, что модель поступит в продажу в Северной Америке в 2011 году.
Модель для Северной Америки была импортирована с завода GM Korea в Gunsan. Это последовало за объявлением GM в апреле 2010 года о том, что Orlando в конце концов не будет продаваться в США. В Канаде и Мексике Orlando заменил HHR, производство которого закончилось в мае 2011 года. GM Canada начала продавать Orlando в октябре 2011 года с автомобилем для этого рынка, оснащенным стандартным 2,4-литровым двигателем. Импорт в Канаду и Мексику прекратился в 2015 г.
Мировая премьера серийного минивэна/внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года. Были запущены версии для Европы с 1,8-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем. Дизельный двигатель производится на заводе GM Korea по производству силовых агрегатов Gunsan, расположенном рядом с заводом, на котором строится Orlando.
Из-за того, что сегмент, в котором он конкурирует, резко сократился, ожидается, что Orlando не будет заменен после прекращения производства в конце этого года. Сообщается, что работа над моделью-преемником, которая находилась в стадии разработки под кодовым названием D2NC, остановлена.
Модель Express , конкурирующая в сегменте больших пассажирских фургонов в Северной Америке и являющаяся партнером GMC Savana, производится уже полтора десятилетия. Он поставляется с тремя или четырьмя дверями и может вместить до 15 пассажиров. Его основным соперником был Ford E-Series (Econoline/Club Wagon), но теперь это Transit.
Базовым двигателем для Express является 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с., но также доступен 6,6-литровый V8. В январе 2007 года Chevrolet заменила опциональный 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LLY на 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LMM. Для версий Express Cargo 2500 и 3500 оба двигателя развивают мощность 250 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 460 фунт-фут при 1600 об/мин.
Для модели 2007 года Chevrolet также добавила версию, работающую на E85. В 2008 году боковые подушки безопасности для головы стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов (дополнительно для Cargo), 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 SFI Vortec теперь также является стандартным для версий пассажирских фургонов 2500 и 3500 (ранее 4,8-литровый для модели 2007 года). 2500 года стандартной длины) и StabiliTrak стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов.
Экспресс должен был быть заменен еще в 2009 году.по GMT620, близнецу следующего GMC Savana. Однако финансовые проблемы GM и возможное банкротство привели к существенным задержкам реализации программы.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была новинкой для 2010 модельного года. Express был перенесен на модели 2011, 2012 и 2013 годов. В 2014 модельном году были внесены лишь незначительные изменения, а для модели 2015 года было исключено 1500 версий. У Express были лишь незначительные изменения для модели 2016 года. То же самое относится и к модели 2017 года.
9Ожидается, что 0089 Future Express не появится до 2019 года, когда текущей модели исполнится 17 лет. Он может использовать архитектуру GM T1xx, которая все еще находится в разработке, что объясняет, почему он так долго не выходит на рынок. Другой сценарий может заключаться в том, что Nissan North America адаптирует свой высоко оцененный, но медленно продаваемый полноразмерный фургон NV для General Motors.