Программный чип тюнинг Шевроле (Chevrolet) Niva

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chevrolet Niva. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шевроле Нива от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Шевроле Нива, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chevrolet Niva и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Будет ли видно, что Шевроле Нива чипована? Заметен ли прирост?

В большинстве случаев, диагностическим оборудованием дилерского уровня, установить факт смены ПО — невозможно. Мы не изменяем идентификационные данные, которые отражаются на мониторах дилерских сканеров. Исключение составляют те программные вмешательства, при которых проводится отключение тех или иных заводских функций, как, например, снижение эко класса токсичности и тд.

Прирост сил и момента при правильном тюнинге Шевроле Нива не может не быть заметен — это очевидно и чувствуется сразу. В качестве визуального подтверждения проведённых работ можно сделать замерна динамометрическом стенде, хотя это лишняя трата денег, когда речь идет о проверенном решении от наших калибровщиков. Стенд требуется, когда мы делаем автомобиль специально для “драга” или кольцевых гонок. В этом случае автомобиль “выводится” на определенные режимы работы, для которых пишется программное обеспечение под кастомно-установленное на автомобиле железо.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Это новая Лада Нива Тревел

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Lada представила оптически основательно обновленную Ниву. Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и модифицированную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada 4×4.

Лада работает над радикальным омолаживающим средством. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первое фото обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva. Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется Niva Travel, не является преемником Niva, поскольку он также продавался в Нидерландах. Зачаточный внедорожник 1977 года выпуска годами назывался просто 4×4.

Лада Нива

Нет, эта Лада Нива Трэвел — это полностью переработанная снаружи версия Шевроле Нивы. Он появился в 1998 от совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемник. Внедорожник с собственной тележкой, но в значительной степени основанный на технологиях Lada. В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Автоваз из СП и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к когда-то Niva под названием «4 × 4», но она проводит фейслифтинг модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.

Lada Niva Travel получила новую переднюю часть с более плоскими фарами, изогнутый капот и другую решетку радиатора. Lada также публикует изображение задней части Niva Travel. Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный режим и имеет трубку и черную пластиковую отделку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной технологией.

Как выглядит младшая Niva Travel внутри, Lada до сих пор держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизирован силовой агрегат. На данный момент под капотом стоит еще 1.7 от 4х4/Нивы.

В 2014 году у Chevrolet были большие планы на Ниву. В 2014 году бренд уже продемонстрировал готовый к производству преемник на Московском автосалоне, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, поэтому Lada 4×4, должна когда-нибудь прийти в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4×4 Vision, который послужил предвкушением возможного преемника 4×4.

Последние статьи

Похожие новости

Оставайтесь на связи — Получайте ежедневные новости в свой почтовый ящик

Все о технологиях и науке.
Свяжитесь с нами: [email protected]

93c46-одометр — Google Такой

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Киа одометр Eeprom 93C46 — MHH AUTO — Страница 1

mhhauto. com › Резьба-Kia-одометр-Eeprom-93C46

Может кто-нибудь заменить мой одометр Kia. Пробег сейчас 138976 вроде новая стойка на 137976. Kia Picanto 2007 год. Eeprom 93C46 8X Eeprom 93C46 16X

93C46 FORD Регулировка одометра — MHH AUTO — Страница 1

Замена одометра гольф 3 90 90 36 VDO — MHH01 Navara 93c46 1998г регулировка одометра — MHH AUTO

Нужен дамп одометр 93c46 avensis — MHH AUTO — Страница 1

Weitere Ergebnisse von mhhauto.com

Digiprog 3 V 4,94 FTDI FT232RL 93C46 Entfernungsmesser …

de.aliexpress.com › … › Auto-Diagnose-Kabel 60003 € 90,0003 € 90,0003 Auf Lager

Digiprog 3 V 4,94 FTDI FT232RL 93C46 Программист-программист Digiprog III OBD Кабель с ST01 ST04 Многофункциональный Digiprog3 OBD ; Sprache: Full Set Cables …

Изображение

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Калькулятор пробега онлайн — CARPROG ONLINE

www.carprogonline.com › приборная панель › memory_ty. ..

Главная /; Онлайн-калькулятор одометра. Велосипеды, Приборная панель, Промышленность, Грузовики. Приборная панель… Audi A6 VDO 93C46. Приборная панель VDO 1994-1997 гг.

Калькулятор пробега онлайн — CARPROG ONLINE

www.carprogonline.com › приборная панель › memory_ty…

Главная /; Онлайн-калькулятор одометра. Приборная панель. Выберите категорию. Acura, Aixam, Alfa Romeo, Aprilia, Audi, Bajaj… VW Caddy VDO 93С46. Приборная панель VDO.

чтение информации внутри 93c46. помогите пожалуйста | Форум Электроники

www.edaboard.com › … › Микроконтроллеры

19.11.2006 · ЭТОТ ФАЙЛ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ИС 93C46 EEPROM. эта ИС представляет собой цифровой спидометр автомобиля. теперь у вас должно быть есть то, что я хочу знать.

DigiProg3 Yamaha R1 2001 93C46 Коррекция пробега в EEPROM

www.youtube.com › смотреть

24.03.2017 · В этом видео рассказывается о процессе коррекции пробега на Yamaha R1 2001 93C46 .