Содержание
Ремонт двигателей CAT C12 и CAT C15. Качественный ремонт дизельных двигателей
Дата: 2018-08-08
ТОВ «Торент Дизель Сервис» выполняет квалифицированное обслуживание и ремонт двигателей Caterpillar всего модельного ряда. Недавно наши специалисты проводили ремонтные работы двигателей CAT C12 и CAT C15 (фотографии прилагаются). Обе модели хорошо зарекомендовали себя в тяжёлых условиях сельскохозяйственной, дорожно-строительной и горнодобывающей отраслях благодаря своим техническим характеристикам.
Компания Caterpillar – один из самых известных производителей тяжёлой спецтехники и запчастей к ней на мировом рынке. Двигатели CAT известны своей долговечностью, производительностью и отличными характеристиками в эксплуатации.
Caterpillar C12 – шестицилиндровый, четырёхтактный, рядный дизельный двигатель, с максимальной мощностью 385-600 л.с (в зависимости от модификации), 1800-2100 об/мин., объемом 12,5 л., массой до 1150 кг.
Caterpillar C15 – шестицилиндровый, четырёхтактный, рядный дизельный двигатель со встроенной системой рециркуляции выхлопных газов, с максимальной мощностью 435-625 л.
с (в зависимости от модификации), объёмом 15,2л., массой до 1315 кг. Эта модель разработана с учетом жёстких требований к технике для безопасности окружающей среды.
Ремонт двигателей CAT C12 и CAT C15
Ремонт двигателя CAT C15
В перечень выполненных нами работ входило:
- демонтаж/монтаж на технику
- мойка двигателя и его отдельных составляющих
- разборка, обнаружение дефектов: наличие трещин в блоке двигателя, измерение зазоров, дефектовка коленчатого вала, измерение размеров и сравнение с заводскими параметрами.
- обязательное согласование с клиентом для определения стоимости работ
- ремонт ГБЦ: уничтожение трещин, замена направляющих втулок, восстановление фасок сёдел клапанов, установка маслосъёмных колпачков и реставрация распредвала, замена клапанов и толкателей.
- ремонт блока цилиндров: расточка и абразивная обработка цилиндров, установка новых гильз, ликвидация трещин, ремонт ниши коленвала.

- замена масла и испорченных прокладок двигателя на новые.
- сборка двигателя и его прогонка перед клиентом.
Ремкомплекты для двигателя Caterpillar были куплены заказчиком у нас.
В «Торент Дизель Сервис» работают мастера с высоким уровнем профессионализма, а наличие современного оборудования позволяет выполнять работы по ремонту техники и двигателей быстро, оперативно и качественно. Уменьшение времени на ремонт идёт за счет прямых договоров с поставщиками. Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас в телефонном режиме.
Ремонт двигателя CAT C12
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Двигатели Хонда L15A, L15B
Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции.
Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.
Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.
Первое семейство – двигатель Toyota L
Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.
Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).
Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.
Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане. Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком.
Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.
Массовая версия 2L – базовые параметры серии
Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.
Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:
| Рабочий объем | 2. 4 л |
| Мощность двигателя | 85 л.с. |
| Крутящий момент | 167 Н*м |
| Блок цилиндров | чугунный |
| Головка блока | алюминиевая |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Ход поршня | 92 мм |
| Тип топлива | дизельное топливо |
| Расход топлива: | |
| — городской цикл | 9 л / 100 км |
| — загородный цикл | 7 л / 100 км |
| Привод системы ГРМ | ремень |
Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора.
Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.
Дизельный двигатель Caterpillar C15 ACERT
| Наименование параметра | Значение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Число цилиндров | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение цилиндров | рядное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ход поршня, мм | 171,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 15,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 18:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Режим работы двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
|
Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:
- 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.

- 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
- 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем. В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра.
В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.
5L – старшая модификация семейства
Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.
Среди преимуществ можно отметить такие особенности:
- отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
- довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
- ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
- простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
- простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.
Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения.
Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.
Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра.
При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек.
Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Неисправности и ремонт двигателя Honda L15
С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15. Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра. Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты.
Выхлоп из нержавейки с системой EGR. Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов. На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2020 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03. Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB. Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже. Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.
Модификации двигателя Honda L15
1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин.
Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria. 2. L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City. 3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин. 4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин. 5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин. 6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин. 7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC.
Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии. 8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с. 9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.
с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин. 10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15
Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.
Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)
Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра.
Движок весит 21 кг.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI. Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации. Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.
Двигатель C15 Cat | Дизельные двигатели
Быстрый расчет
(317) 263-0960
Двигатель C15 Cat
Двигатель C15 Cat
Двигатель C15 Cat
Свяжитесь с нами
Если вам нужен очень чистый двигатель, рассчитанный на пробег до 1 000 000 миль, Caterpillar C15 — это двигатель для вас.
Этот двигатель объемом 15,2 л обладает исключительной мощностью и используется во многих тяжеловесных полуприцепах. Двигатели Caterpillar известны своей надежностью и долговечностью на протяжении многих десятилетий. Наши двигатели Caterpillar соответствуют строгим стандартам по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивают производительность, ожидаемую от двигателя CAT.
Модель C15 имеет множество функций, повышающих мощность, снижающих топливную экономичность и снижающих выбросы вредных веществ. К ним относятся ACERT, точное сгорание и управление подачей воздуха CAT.
Двигатель Cat C15 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который весит около 3090 фунтов и имеет мощность для грузовика или автобуса с этим двигателем от 435 до 625 лошадиных сил при 2100 об/мин. Общий выходной крутящий момент составляет от 1550 до 2050 футо-фунтов при 1200 об/мин.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- Рабочий объем 15,2 литра
- Отношение хода отверстия 5,5 на 6,75 дюйма
- Два турбокомпрессора
- Степень сжатия 18,1
- Механическая система впрыска топлива с электронным управлением.
(МЕУИ) - Два турбокомпрессора
- Мощность 435–625 л.с. при 2100 об/мин
- Масло: 41 кварта
- Ожидается, что срок службы двигателя составит до 1 000 000 миль
- Замена масляного фильтра 20 000 миль
- Сажевый фильтр на 300 000 миль
- OEM-запчасти
Если вы ищете компанию, которая более 65 лет занимается производством дизельных двигателей. Не ищите ничего, кроме «Янг и сыновья». Мы являемся местной компанией по производству дизельных двигателей, расположенной в Индианаполисе, штат Индиана. Наша компания была основана в гараже и выросла до объекта площадью 62 000 квадратных футов, которым она является сегодня. Наша компания, занимающаяся производством дизельных двигателей, предлагает широкий ассортимент запчастей, в том числе: компоненты сцепления, стартеры, генераторы переменного тока, прокладки, комплекты двигателей, блоки управления двигателем, жгуты проводов, турбонагнетатели, гидравлические насосы и практически любую другую деталь, которую вы только можете себе представить! Мы также предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, современный механический цех для восстановления многих компонентов, таких как воздуходувки, турбонагнетатели, блоки цилиндров, головки цилиндров, системы впрыска топлива, водяные насосы, узел ступицы вентилятора, шатуны и многое другое.
Свяжитесь с нашей компанией, производящей дизельные двигатели, для приобретения следующего двигателя C15 Cat
Когда вы ищете дизельный двигатель, репутация и надежность компании являются ключевыми факторами. В Young and Sons мы гордимся своей работой и поддерживаем рейтинг Better Business Bureau на уровне A+. Мы также являемся сертифицированными механиками ASE (Национальный институт повышения качества обслуживания автомобилей) и членом Ассоциации производителей двигателей AERA. Чтобы начать работу с компанией, которая предоставит вам отличный сервис и надежный и мощный двигатель, свяжитесь с нами сегодня! Не стесняйтесь заполнить форму предложения, указав как можно больше информации, и мы сможем рассчитать для вас стоимость вашего следующего двигателя C15 Cat. Мы отправляем на местном, национальном и международном уровнях по конкурентоспособным ценам. Позвоните нам по телефону (317) 263-0960 для начала!
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Номер телефона (обязательно)
Что происходит?
Какой серийный номер двигателя?
С каким двигателем мы можем вам помочь?
Любая дополнительная информация?
Для нашей программы скидок Business to Business Как называется компания?
Компания уже зарегистрирована у нас?
Да Нет
Качество и доверие на протяжении более
75 лет
CAT C15 🏎️ Двигатель для ваших промышленных нужд?
CAT C15 от Caterpillar — популярный промышленный дизельный двигатель.
От применения в сельском хозяйстве до буровых установок — это надежный и производительный двигатель для многих промышленных нужд. Он даже нашел популярность среди дальнобойщиков.
К сожалению, хотя они все еще производят его, в основном для внедорожного использования. Мы обсудим сильные и слабые стороны движка, чтобы вы могли решить, подходит ли он вам или нет. А еще поговорим о том, почему этот двигатель глохнет в дороге.
- Технические характеристики двигателя
- Области применения
- Общие проблемы
- Стоимость
- C15 Glider Trucks
- Смерть C15
- Какие характеристики
- Оригинальный C15 с серийным номером 6NZ или 9NZ.
- C15 «Bridge» имеет серийный номер MBN и был представлен в 2001 году. По сути, это тот же двигатель, но с электронным перепускным клапаном и другими незначительными улучшениями для соответствия нормам выбросов.
- C15 ACERT, версия C15 с двойным турбонаддувом, соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды 2004 и 2007 годов.
- Двигатель : 15,2-литровый (928 кубических дюймов), четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, с одинарным турбонаддувом или двойным турбонаддувом. турбо в варианте ACERT.
- Диаметр x Ход : 137 мм x 165 мм (5,4 дюйма x 6,5 дюйма)
- Степень сжатия : 17,0:1 в ранних версиях и 18,2:1 в варианте ACERT.

- Выходная мощность : от 440 до 595 лошадиных сил и от 1188 до 1958 фунт-фут крутящего момента в зависимости от варианта двигателя и области применения.
- Вес : 3673 сухой массы нетто в самом тяжелом варианте.
- Размеры (ДхШхВ) : 56,6 x 38,1 x 49,1 дюйма.
- Объем охлаждающей жидкости : 75 литров (20 галлонов).
- Емкость моторного масла : 48,4 литра (51,1 кварты США).
- Интервал замены масла : 500 часов.
- Сельскохозяйственное применение, например, для тракторов и комбайнов.
- Отверстие или сверление.
- Строительство, такое как измельчители или дробилки и краны.
- Горное дело.
- Землеройное оборудование.

- Траншеекопатели.
9 CAT
9?
Конечно, первое, что мы должны сделать, это взглянуть на спецификацию. Все любят спецификации. C15 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 15,2 л или 928 куб.
Все это означает 580 лошадиных сил и колоссальные 1,958 фунт-фут крутящего момента. Однако выходная мощность может варьироваться в зависимости от того, для чего вы используете этот двигатель, о чем мы поговорим позже.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение от Mallett Mining (@mallettmining)
запасных частей полно. C15 может похвастаться интервалом обслуживания DPF (дизельный сажевый фильтр) 5000 часов, а DEF (дизельная жидкость для выхлопных газов) емкостью 9 часов.3,7 литра.
Кроме того, Caterpillar утверждает, что интервал технического обслуживания CAT C15 составляет 500 часов. Это означает меньшее количество услуг, поэтому двигатель может работать дольше и снижает затраты. Теперь имейте в виду, что C15 на самом деле имеет несколько вариаций. Это влияет на их выходную мощность и выбросы.
Семейство двигателей CAT C15
C15 имеет в общей сложности 10 модификаций. В основном они имеют незначительные различия, а некоторые отличаются только серийными номерами.
Но есть три совершенно разных:
Итак, оригинальный C15 производился до 2009 года. Затем в 2001 году до 2003 года появился менее популярный двигатель «Мост» (MBN). ACERT.
Думайте о мостовом двигателе как о небольшом обновлении C15. Но в результате получилось чуть меньше выходной мощности почти на 10%.
Позже они представили вариант C15 ACERT. ACERT расшифровывается как Advance Combustion Emission Reduction Technology. Звучит как полная ерунда, но она состоит из технологии чистой индукции, регулируемого срабатывания клапана для турбонагнетателя и дизельного сажевого фильтра.
Все это означает, что C15 ACERT производит меньше выбросов и соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды в 2007 году. Другие обновления включают добавление второго турбонагнетателя для дальнейшего снижения выбросов и эффективности, а также улучшенную конструкцию поршня с алюминиевой юбкой, состоящей из двух частей.
ACERT развивает мощность от 440 до 595 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1958 фунт-футов в зависимости от спецификаций и областей применения. Полные технические характеристики двигателя см. ниже:
Полные технические характеристики двигателя
Для чего нужен двигатель?
Компания Caterpillar перечисляет около 37 возможных вариантов применения двигателя C15. Но вот некоторые из основных, которые они рекомендуют:
Есть много других приложений, и вы можете проверить их на их веб-сайте. Если вы ищете сельскохозяйственный трактор, C15 используется в тракторах Cat Challenger серий MT800C и MT900C.
Если вы серьезно рассматриваете C15 для своих промышленных нужд, давайте взглянем на некоторые из его общих проблем, прежде чем вы решите: -турбо и ACERT с двумя турбинами. Первоначальный был намного проще, так как в нем было меньше электроники. Но не без проблем:
Проблемы CAT C15
C15 является преемником более старого двигателя 3406E. Одной из сделанных ими модернизаций стали рельефные прорези на головке блока цилиндров. Это помогает предотвратить давление на прокладки, но, к сожалению, прокладки по-прежнему подвержены выходу из строя.
Если они выходят из строя, у вас нет другого выбора, кроме как заменить их. Убедитесь, что вы используете прокладки OEM-спецификации при их замене. Комплект прокладок C15 будет стоить в среднем от 380 до 475 долларов.
Однако затраты на рабочую силу сделают его существенно дороже.
Для автомобилей стоимость работ по замене прокладки головки блока цилиндров обычно составляет от 900 до 1200 долларов. Но для такого промышленного двигателя вы можете ожидать, что он будет стоить более 3000 долларов только за рабочую силу.
Кроме того, двигатель в основном надежен. Мы рекомендуем держаться подальше от двигателя MBN «Bridge». У них больше электроники, что делает их более склонными к развитию проблем. Кроме того, они производят меньше энергии и, как говорят, потребляют больше топлива. Если вы видите в продаже C15 с серийным номером MBN, избегайте его, как чумы.
Проблемы CAT C15 ACERT
Как уже упоминалось, двигатель ACERT имеет две турбины. Это помогает двигателю соответствовать стандартам выбросов в то время и позволяет ему иметь максимальную мощность 590 лошадиных сил. Тем не менее, это делает двигатель более сложным в целом. Более поздние модели кажутся надежными, но у более ранних действительно много проблем с надежностью.
Его шпильки коромысел были распространенной проблемой в более ранних моделях и были подвержены поломке. Другие проблемы включают выпускной коллектор и его шпильки. Замена коллектора обойдется вам примерно в 1600 долларов за полный комплект, но это не включает затраты на оплату труда.
Если вы собираетесь покупать подержанный двигатель, будьте осторожны с топливными форсунками. Известно, что они со временем выходят из строя, хотя точной информации о том, как долго они прослужат, нет.
Часто форсунки служат около 100 000 миль, что составляет около 1500 часов в пересчете на трактор. Комплект сменных топливных форсунок для C15 ACERT обойдется вам в сумму от 250 до 400 долларов.
Сколько стоит C15?
Если вы покупаете подержанный автомобиль, то оригинальный C15 будет стоить вам в среднем от 10 000 до 12 000 долларов. Между тем, восстановленный двигатель обычно стоит около 14 000–16 000 долларов. Что касается новых двигателей, мы не можем получить точную цену, поскольку Caterpillar не указывает цену на своем веб-сайте.
Как и в любой компании B2B (Business-to-Business), вам часто придется запрашивать расценки. Это делается для того, чтобы они могли дать вам более точную цитату в зависимости от того, где вы живете, временных рамок и области применения.
Посмотреть этот пост в Instagram Вы можете ожидать, что совершенно новый будет на том же стадионе. Имейте в виду, что это только для двигателя и не включает затраты на установку, которые будут варьироваться в зависимости от ваших потребностей.
Между тем C15 ACERT обычно стоит примерно столько же, сколько подержанные C15. Однако восстановленные ACERT будут стоить более 19 000 долларов. Что касается новых, ожидайте, что они будут стоить более 35 000 долларов.
Вариант ACERT лучше?
В этой части вам нужно поговорить с отделом продаж Caterpillar. Поскольку у этих движков есть несколько приложений, вам нужно будет узнать у них, какая версия будет соответствовать вашим потребностям.
Если вам нужен наш совет, мы склоняемся к оригинальному C15. В основном потому, что он проще и надежнее, не говоря уже о том, что он немного дешевле на вторичном рынке.
Мы также видели случаи, когда владельцы двигателей ACERT удаляли один турбонаддув, делая его одинарным, как оригинальный C15. Отчасти потому, что многие владельцы считают, что установка с одним турбонаддувом обеспечивает лучшую подачу мощности. Но в основном потому, что это менее сложно и облегчит будущий ремонт.
Кроме того, дешевле переделать установку, чем заменить две турбины, когда это необходимо. Мы не знаем, как вы, но покупка двигателя с двойным турбонаддувом только для того, чтобы удалить один из них, фактически делая их похожими на оригинальный двигатель с одним турбонаддувом, немного выходит за рамки, не так ли?
Все это является одной из причин того, почему оригинальный C15 был настолько успешным и популярным в индустрии грузовых автомобилей. Когда двигатель только появился, он также был популярным вариантом двигателя для грузовиков.
В основном грузовики Peterbilt и Kenworth использовали C15.
Однако, поскольку компания Caterpillar прекратила модернизацию модели C15 в 2010 году, она потеряла популярность среди производителей грузовиков. Но дальнобойщики — в основном владельцы-операторы и небольшие компании — по-прежнему любили этот двигатель, и это был популярный двигатель для комплектов планеров. Это приводит нас к:
CAT C15 In Glider Trucks
Комплекты планеров относятся к грузовикам, которые выкатываются с завода без трансмиссии и трансмиссии. Таким образом, они «скользят» с завода только с шасси, кабиной и всем, кроме трансмиссии. Наборы планера могут быть как новыми грузовиками, так и старыми грузовиками, которые были отремонтированы и восстановлены.
Покупатель может приобрести эти комплекты планеров, а затем установить их на двигатель по своему выбору. Многие производители планерных комплектов, такие как Fitzgerald, будут предлагать клиентам на выбор несколько двигателей. И если вы догадались, что CAT C15 — один из самых популярных двигателей, то вы правы.
Несмотря на то, что производство было остановлено в 2010 году, ремкомплекты C15 были популярны для планеров. Поскольку Caterpillar и другие компании, производящие запчасти для грузовиков, по-прежнему поставляют запасные части, C15 оставался фаворитом. Особенно оригинальный C15, так как он был более надежным.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацией Kuhnle Brothers Trucking 🦅 (@kuhnle_brothers)
Комплекты планеров существуют уже 50 лет, а компания Fitzgerald является лидером отрасли. Он стал невероятно популярным в 2010 году, когда продажи выросли с нескольких сотен в год до более 10 000 единиц в 2017 году.0003
Он стал настолько популярен, что производители грузовиков, такие как Peterbilt, Kenworth, Mack и даже Volvo, также начали предлагать комплекты планеров вместе со своими готовыми грузовиками.
Причина его популярности в том, что комплекты планера зачастую дешевле. Обычно примерно на 25% дешевле, чем MSRP новых грузовиков. Это делает их очень популярными среди владельцев-операторов и небольших компаний, занимающихся грузовыми автомобилями, у которых нет большого капитала для начала или поддержания своего бизнеса.
Хороший двигатель для грузовика?
На самом деле отлично. Многие часто считают его лучшим двигателем для грузовиков из когда-либо созданных. Хотя это обсуждается, C15, безусловно, является одним из лучших двигателей для грузовиков. В отзывах о грузовиках с двигателем C15 отмечается, что он без проблем заводится на морозе, а его огромный крутящий момент позволяет перевозить более 45 тонн грузов.
Вероятно, это не самый эффективный двигатель при интенсивном движении. Некоторые отмечают, что при движении по шоссе C15 потребляет около 5,2 миль на галлон, что меньше, чем в среднем 6,5 миль на галлон в современных грузовиках. Звучит немного, но в сфере грузоперевозок экономия топлива имеет первостепенное значение.
Еще одним важным аспектом является, конечно же, надежность. Чем меньше времени вы проводите в мастерской, тем больше времени вы можете провести в дороге, зарабатывая деньги. Как уже упоминалось, C15 — очень надежный двигатель.
Интервалы обслуживания составляют 500 часов, а простая конструкция оригинального C15 делает его менее подверженным электронным проблемам и, следовательно, более надежным. Вот почему вариант ACERT менее популярен среди дальнобойщиков.
Несмотря на то, что у ACERT много возможностей, более низкая надежность означает, что дальнобойщики стараются его избегать. Они хотят быть в дороге, а не в магазине, торгующем всевозможной электроникой для двигателей. Вот почему они часто переделывают турбоустановку, а также удаляют такие функции, как дизельный сажевый фильтр.
Почему CAT C15 умирает
Если вы думаете оборудовать свой грузовик C15, вам не повезло. Когда мы говорим, что он умирает, мы имеем в виду, что его применение в качестве двигателя грузовика умирает.
Почему? Все дело в выбросах. Вот история:
Компания Caterpillar прекратила производство двигателей для грузовиков в 2010 году. С тех пор они сосредоточились на производстве двигателей для внедорожной техники и больше не поставляют двигатели для новых грузовиков. С тех пор в большинстве американских грузовиков используется двигатель Mack, Detroit Diesel, а теперь чаще всего двигатель PACCAR.
Причиной этого были все более строгие правила выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA). После принятия нового закона в 2007 году компания Caterpillar решила, что продолжать разработку двигателей, чтобы соответствовать требованиям правил, было слишком дорого. Таким образом, вместо этого они сосредотачиваются на внедорожных приложениях, поскольку правила более мягкие.
Тем не менее, C15 все еще был пригоден для эксплуатации. Поскольку он дешевле, надежен и при этом относительно эффективен, он по-прежнему популярен среди владельцев грузовиков и компаний.
Как уже упоминалось, покупатели планеров и по сей день любят этот двигатель.
Это поддерживает работу двигателя на дороге, даже несмотря на то, что компания Caterpillar вышла из бизнеса более десяти лет назад.
Новые правила выбросов
Довольно романтично, не правда ли? Как автолюбители, мы можем относиться к тому, как сильно мы можем любить двигатель. Будь то из-за надежности, производительности или просто ощущения, иногда мы не можем не влюбиться в двигатель. И приятно видеть отличный двигатель, чтобы получить второе дыхание в жизни.
Однако C15 приходит в упадок. По крайней мере, в дороге. В 2016 году EPA планировало ввести новый закон, который устанавливает еще более строгие ограничения на выбросы для грузовиков, особенно для грузовиков восьмого класса.
Новые и более строгие законы означали, что грузовики со старыми двигателями, такими как C15, не смогут работать. Поскольку двигатель довольно старый, он вырабатывает газы NOx выше нового предела. Это также означало закат планерного бизнеса.
Закон на самом деле не запрещает производство комплектов планеров.
Но поскольку в планерных комплектах в основном используются старые двигатели, которые не соответствуют новым ограничениям, это фактически нанесло ущерб отрасли. Оставив владельцев-операторов злыми и лишенными возможности купить более доступные грузовики.
В 2018 году они попытались ограничить производство планерных комплектов до 300 единиц в год на одного производителя в рамках Фазы II введения новых правил. Однако закон не был приведен в действие из-за негативной реакции и противодействия со стороны отрасли, в том числе со стороны Фицджеральда.
Увы, новый регламент вступил в силу в середине 2021 года. Промышленность знала, что это произойдет, и Peterbilt и Kenworth прекратили производство планеров в 2019 году. В то время как лидер отрасли Фитцджеральд диверсифицировал свой бизнес, чтобы остаться на плаву. Теперь они занимаются ремонтом, модификацией и выступают в качестве дилера Peterbilt.
Как это повлияет на водителей грузовиков
Владельцы-операторы и небольшие грузовые компании с меньшим капиталом теперь имеют только два варианта: либо они покупают совершенно новый грузовик.
Или они покупают подержанный грузовик с двигателем, соответствующим правилам.
Эксплуатация грузовиков со старыми двигателями, такими как C15, скорее всего, вызовет у них проблемы с законом. Хотя тесты на выбросы будут различаться в зависимости от штата, около 28 штатов требуют, чтобы владельцы грузовиков проводили тест на выбросы не реже одного раза в два года.
Если грузовик не проходит тест на выбросы, он не может законно работать в этом состоянии. Придется внести изменения, например, отремонтировать двигатель (если у него есть проблемы, влияющие на выбросы). Или придется установить совершенно новый двигатель, отвечающий требованиям.
В противном случае правительство отправит уведомление и потребует от водителей уплаты штрафа. Нарушители подлежат административному штрафу в размере до 45 268 долларов, что является немалой суммой. Это почти на 10 000 долларов больше, чем средний водитель грузовика ежегодно тратит на топливо.
Хотя технически это еще не конец, кажется, что грузовики-планеры почти мертвы.
Технически, если на планерном грузовике используется двигатель, соответствующий новым правилам, он все равно будет законным. Однако, поскольку новые двигатели стоят дороже, это компенсирует экономическую выгоду от покупки планера, а не нового грузовика.
Аргумент в пользу грузовиков-планеров
Подождите, пока не ненавидьте EPA. Аргумент Агентства по охране окружающей среды вполне обоснован; они утверждают, что 10 000 планеров производят выбросы, равные 200 000 новых грузовиков. Конечно, это несколько грубая оценка, и она не учитывает, путешествуют ли эти планеры так же много, как новые грузовики.
Однако нельзя отрицать, что на грузовики средней и большой грузоподъемности приходится около 23% выбросов парниковых газов от транспорта в США. В то время как легковые автомобили и легкие грузовики по-прежнему вносят больший вклад, средние и тяжелые грузовики составляют лишь около 8% от общего числа транспортных средств на дорогах.
Хотя для лучшего будущего нам необходимо сократить выбросы углекислого газа, есть аргументы в пользу планерных грузовиков.
С одной стороны, грузовики-планеры — это форма переработки.
Вы не только используете старый двигатель, который в противном случае превратился бы в отходы. Планерные грузовики часто используют восстановленное старое шасси, поэтому вы перерабатываете шасси, которое в противном случае осталось бы ржаветь.
Fitzgerald утверждает, что ежегодно экономит около 12 миллионов фунтов стали, поскольку вам не нужно производить сталь для производства новых грузовиков. Учитывая, что производство стали способствует выбросу CO2 примерно на 6,5%, это важный момент для индустрии планерных грузовиков.
Конечно, есть и экономические выгоды. Он обеспечивает рабочие места и помогает небольшим компаниям и владельцам-операторам экономить деньги и развивать свой бизнес. Но это совсем другой разговор.
Могу ли я по-прежнему использовать C15?
Да, для бездорожья. Это включает в себя использование C15 в качестве генератора или источника питания для таких машин, как краны, буровые установки, горнодобывающее оборудование и даже сельскохозяйственные машины.
Новые правила Агентства по охране окружающей среды не распространяются на внедорожные и внедорожные транспортные средства. Они по-прежнему должны соответствовать стандартам Tier 4 EPA, которым C15 действительно соответствует.
Итак, если вам кажется, что C15 соответствует вашим потребностям в промышленном двигателе, вы все равно можете его использовать. Пока это для внедорожного использования. Мы рекомендуем обратиться к дилеру Caterpillar, чтобы убедиться, что C15 соответствует вашим потребностям.
CAT C15: подведение итогов
Несмотря на печальную кончину CAT C15 на дорогах, он по-прежнему широко доступен для использования на бездорожье. CAT C15 надежен, мощен, а запасных частей также предостаточно, так что вам не придется беспокоиться о том, что ваша машина слишком долго простаивает в ожидании запасных частей.
Если вы ищете промышленный двигатель для морского применения, обратите внимание на двигатель 3208 Caterpillar. Его можно использовать для сельскохозяйственных машин, а также для яхт, контейнеровозов и других морских применений.

4 л

9******
(МЕУИ)


В основном грузовики Peterbilt и Kenworth использовали C15.


Почему? Все дело в выбросах. Вот история:
Это поддерживает работу двигателя на дороге, даже несмотря на то, что компания Caterpillar вышла из бизнеса более десяти лет назад.
Но поскольку в планерных комплектах в основном используются старые двигатели, которые не соответствуют новым ограничениям, это фактически нанесло ущерб отрасли. Оставив владельцев-операторов злыми и лишенными возможности купить более доступные грузовики.
Или они покупают подержанный грузовик с двигателем, соответствующим правилам.
Технически, если на планерном грузовике используется двигатель, соответствующий новым правилам, он все равно будет законным. Однако, поскольку новые двигатели стоят дороже, это компенсирует экономическую выгоду от покупки планера, а не нового грузовика.
С одной стороны, грузовики-планеры — это форма переработки.
