Содержание
Chevrolet niva опелевским двигателем
Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel
Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.
Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.
Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.
Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.
Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.
Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.
Новая Chevy Niva FAM1 с 1.8-литровым двигателем Opel
Четвертая – она ускоряется, как на второй. Пятая – темп разгона почти не снизился… Это Niva? Да, черт возьми, да! Мы летим по одной из линеек тольяттинских шоссе, наплевав на ограничения скорости, следы жизнедеятельности дорожников и мелких недоприводных разной степени клапанности. Хотите на Chevy Niva уделать соседа с его новенькой «2113» – копите деньги, берите FAM1. Это почти как «Поезжайте в Киев и спросите…» – обязано стать классикой на устах каждого «шевиниста». «Поезжайте в Тольятти и спросите. » – бормочу я, не сбрасывая 140 и вписываясь в поворот пятидесятиметрового радиуса. Чувствуется акцентированная на нос развесовка – попа кренится чуть больше. Радуйтесь, производители ярко-красных стабилизаторов для «нивского» заднего моста, трепещите, чиптюнеры: «Шнива» обрела силу (правда, теперь ей требуется дрессура, а владельцу здравый смысл).
ПРОВОКАЦИЯ №1 Вопрос номер один: выпускается ли Chevrolet Niva FAM1 серийно? Затрудняюсь ответить однозначно. Я был на конвейере, там попадаются машины с иксом на конце индекса, и их не то чтобы совсем мало – примерно четыре-пять на 240 ежедневных экземпляров есть. Силовой агрегат, состыкованный в единый блок с раздаточной коробкой на участке marriage (где «женят» кузов с шасси), тоже видел. Один такой, против пяти классических «нивских», стоял на специальном помосте. Это все означает, что Niva с двигателем Opel Z18XE все же собирают серийно, но это также говорит о том, что сборка эта едва ли не штучная. А у дилеров тем временем пухнет стопка заказов на «Ниву» с «опелевским» мотором. Потому что все про нее слышали, некоторые видели, кое-кто даже пробовал. И отзывы звучат крайне восторженные. Это потом дотошные владельцы и эксперты легковых изданий найдут в этой миловидной даме («Нива», кажется, все же женского рода) какую-то толику изъянов, а пока мне хочется не вылезать из-за руля, хочется в степь, да газу, в тверской лес и по колее, в Карелию хочется, по камушкам поскакать. И чтоб не дрожать над каждой поцарапанной железкой и чтоб спина на полпути не ныла. Провокаторша, эта ваша FAM!
ГЛАВНОЕ – ПАРЫ Двигатель Opel Z18XE не самый мощный в мире и не самый тяговитый, да и не очень-то новый. Это по сравнению с «экс-фиатовским» агрегатом тысяча девятьсот мохнатого года он шедевр инженерной мысли, а так нормальный середняк, без кулацких замашек, но и не голытьба. Его конек в отличной сбалансированности параметров, ровной тяге на всем диапазоне оборотов, начиная примерно с тысячи двухсот, и достаточной для легкой Niva мощности, пик которой приходится на 5 тысяч. Крутить «до звона», впрочем, нет никакой необходимости, потому что 140 км/ч автомобиль уверенно выдает на 4000 об/мин. Не то что раньше: 130 – это уже 4500 и шум в ушах на полдня. Тем не менее с нижним сектором спидометра надо быть более осторожным. Стартуя в горку на второй, готовьтесь услышать душераздирающее клацанье детонации. Мотор в принципе переваривает наш 92-й бензин, но это же еще не значит, что он эластичен, как примерный дизель. Хорошая тяга немного расхолаживает, поэтому не забывайте о существовании низкого ряда в обеих коробках. Передаточные числа раздаточной, к слову, изменились, прямая теперь 1:146, а понижающая 1:2.228, то есть обе стали длиннее. Главные пары остались прежними – 3.9. Они конструктивно стандартные, так что никто не мешает поставить хоть тюнинговые 5.28. А вот шестерни в РК поменять на старые не получится, они там другие, равно как валы и механизм переключения.
ТРУДНОСТИ ПЕРЕНОСА Мое любимое место в статье о той или иной новой модели – это список ново-введений. Ну-с, начнем-с! Двигатель 1.8-литровый Opel, 5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin, новая раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач. «Электронная» педаль газа. Система ABS, для которой пришлось переделать конструкцию заднего моста и ступиц передних колес, установить 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и найти место для управляющего электронно-гидравлического блока. Опережая вопросы, доложу, что нет, на обычную Niva все это хозяйство перенести практически невозможно. Блоки не продаются, мосты тоже, мозги классических моторов под ABS не рассчитывались. В споры о нужности этой системы вдаваться тем более не буду, а желающим подискутировать рекомендую сходить на кладбище почитать эпитафии…
В принципе в обычную Chevy Niva можно поставить разве что новые кресла от FAM1, но только вместе с переходниками и желательно с преднатяжителями ремней. Дороговато выйдет… Вообще, новые сиденья отличаются от старых, на мой взгляд, только по двум пунктам: регулировкой по высоте и чуть большей жесткостью. Если у вас был Opel или Volks, вы это оцените, а мне по душе мягкость. Ну или еще по какому месту…
Менее значительным для завода, но очень важным для потребителя изменением комплектации следует считать применение карданных валов турецкого производства со ШРУСами в сочленениях, которые на порядок качественнее лучших отечественных или белорусских. Кроме того, в результате переноса РК вперед задний вал стал длиннее и менее вибронагружен, а пыльник ШРУСа вала не рвет при артикуляции. Для повышения пассивной безопасности установлены аэрбеги (два фронтальных в стандарте), преднатяжители ремней, новые сиденья, изменена конфигурация лонжеронов. Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.
Кондиционер, необходимый в городе летом в каждой машине, есть. Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения. Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска. Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Шикарную сумочку для автомобильного ПДД-минимума – с аптечкой, «треугольником судьбы» и двухлитровым огнетушителем – можно приобрести у дилера. Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN – и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!
Что собой представляет?
С виду это самая обычная Нива Шевроле, коих ездит по дорогам страны очень большое количество. Но на самом деле, она имеет массу существенных технических отличий, разглядеть которые сразу не получится. И самое главное из них — это двигатель.
Это мотор Z18XE, который знаком нам еще с легенды 90-х Опель Омега. Вместо 80-ти ВАЗовских лошадиных сил, мотор от Опеля развивает 122 л.с. Работает он в паре с японской коробкой передач Aisin. Машина с новым двигателем получила индекс FAM1.
В машине были не только новые мотор и коробка передач. Нива получила также более удобные сидения от Шевроле, а также АБС от немецкой компании Bocsh. Вполне нормально, что для реализации всех технических изменений, кузов пришлось немного модернизировать. Установить задний мост, мотор или коробку Aisin от этой Нивы на обычную будет не так просто.
Машина получилась очень динамичной и гораздо тихой. Кататься на ней — одно удовольствие. Да и обороты на больших скоростях заметно уменьшились, чт сказалось на расходе топлива.
16-клапанный “опелевский” мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л
Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало “разунификацию” карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на “Шеви-Ниве” с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно “похудел”. Внешне он очень напоминает привод колеса “Самары”. Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.
Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: “Шевроле-Нива” в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!
Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, “Ленд-Ровер Фрилендер” и “Мицубиси-Паджеро Пинин” в 2003-м получили по три звезды, у “Ниссана X-Трейл” и “Хонды CR-V” их четыре. Еще в обновленной машине будут передние сиденья от “Опеля-Астра” с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.
Выпуск европейской версии “Шевроле-Нивы” запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант “Шеви-Нивы” пришелся по душе, остается только дождаться его производства и. объявления цены.
Источник
Происхождение модели
По заявлению производителя, эта модель, как и все предшественники, имеющие полный привод, долго находилась в разработке. Проектировщики постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы выпустить современный внедорожник с превосходными ходовыми качествами. В процессе проектирования неоднократно возникали сложности с различными комплектующими, поэтому новая модель увидела свет только в 2006 году на заводе в Тольятти.
Изначально планировали выпускать еще версию “Нивы-Шевроле” с двигателем “Опель 2,0”, но она так и не увидела свет, хотя на вторичном рынке можно встретить такие переделки. На сегодняшний день данная модель отвечает всем стандартам “Евро-5”. И, несмотря на то что выпущено было не так много экземпляров, она продолжает пользоваться спросом у водителей, предпочитающих поездки по сложной гористой местности.
Почему выпуск FAM1 прекратился?
Но судьба у этой Нивы, как и у другой перспективной отечественной машины была недолгая. С конвейера сошло всего 1000 экземпляров, которые разошлись многим счастливчикам в стране. Их до сих пор можно встретить в продаже или на дорогах.
Дело в том, что Опель свернул производство этих двигателей, а закупать запчасти на заказ было бы не выгодно и отразилось на стоимости Нивы, поэтому от разработки было принято решение отказаться и их сняли с производства.
Отличия
Изначально производители планировали увеличить популярность отечественного автомобиля с помощью расширения ассортимента, а в линейке как раз не хватало подобной версии. Самые главные отличия от предыдущей модели – новая трансмиссия и мотор. Кроме того, новый вариант отличается более богатым оснащением. Его выпускали в одно и тоже время со стандартной “Нивой”, однако планировалось распространять его не только в России, но и на западноевропейском авторынке. К списку нововведений также относятся:
Для последнего узла конструкторам пришлось переделать все строение ступиц передних колес, а также заднего моста. Был установлен вакуумный усилитель тормозов на 10 дюймов.
Комплектация
- Усилитель руля Гидроусилитель
- Кондиционер
- Ткань
- Передних сидений
- Передние и задние
- Зеркал
- Бортовой компьютер
- Сигнализация
- Фронтальные
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- CD/DVD/Blu-ray
- 6 колонок
- Галогенные
- 16″
- Есть сервисная книжка
Двигатель
“Шевроле-Нива” с двигателем от “Опеля” представляет из себя полноценный внедорожник, который прекрасно справляется с поездками по пересеченной местности. Это происходит благодаря великолепным ходовым качествам и усиленному мотору Z18XE, представляющему серию FAM-1. Он имеет следующие характеристики:
Точно такой же силовой агрегат был разработан для иномарки Opel Astra с передним приводом. Еще больше интереса автолюбители проявляют к внедорожнику “Нива Chevrolet” с мотором, работающим на дизеле. Он более экономичен и еще лучше справляется с поездками по бездорожью. Такой двигатель впервые поставили в 2007 году. Большой топливный бак, вмещающий 58 л, является еще одним преимуществом перед другими моделями. На “Шевроле-Нива” установка в среднем расходует 7,5 л на каждую сотню километров.
Кроме того, дополнительным достоинством этой версии является повышенная тяга на начальных оборотах. С ее помощью машина быстро преодолевает даже самые сложные промежутки маршрута. По заверению автокритиков, этот силовой агрегат является не самым мощным и даже не самым тяговитым.
Однако его отличает неплохая сбалансированность параметров и ровная тяга. При разгоне до 140 тысяч км в час обороты двигателя достигают 4000 оборотов в минуту. Тогда как раньше при езде уже на 130 км обороты равнялись 4500 в минуту. Даже сейчас водителю нужно быть очень осторожным, особенно при подъеме на крутую горку.
Мотор очень непривередлив, хорошо работает как на 92-м, так и на 96-м бензине. Залог долгой работы силовой установки – своевременная замена моторного масла. Менять эту техническую жидкость нужно сразу, как только автомобиль проедет 15 000 км.
Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеально подойдет синтетика. Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не способно обеспечить полноценное смазывание деталей мотора. Тогда как синтетическое масло, благодаря различным посадкам, входящим в его состав, может даже повысить ресурс функционирования силовой установки.
К незначительному минусу этого механизма можно отнести нестандартное строение – этот двигатель короткий и широкий, поэтому имеются небольшие сложности расположения в моторном отсеке. Конструкторам пришлось его подгонять и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески мотора, которые располагаются несимметрично.
Гидроопоры двигателя “Опель” на “Ниву-Шевроле” тоже были заимствованы у оригинального устройства, которое раньше ставили на иномарку. Эти устройства значительно увеличивают прочность конструкции. Благодаря этому свойству запчасть используется во время переделок и преобразований обычной “Нивы”.
Также была изменена конструкция заборника маслонасоса с помощью добавления специального колодца. Это сделали, чтобы был обеспечен необходимый запас моторного масла, особенно при совершении различных маневров и слишком больших кренов машины.
Описание
Двигатель Z18XE
Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.
Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:
- дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
- выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
- конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
- топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.
На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.
Двигатель Z18XE атмосферный | Двигатель Z18XE турбо | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 – 125 | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800 | 170 (17) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92; Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7. 9 – 10.1 | 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 185 – 211 | 185 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 – 88.2 | 80.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600 | 125 (92) / 5600 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 10.5 | |
Ход поршня, мм | 80.5 – 88.2 | 88.2 |
Устанавливался на автомобили | Шевроле Нива, Вива, Опель |
Ходовые качества
В ходе многочисленных испытаний, которые проводились перед выпуском автомобиля, было установлено, что он разгоняется до сотни километров лучше предыдущей модели на 30 %. Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сухопутные, но и водные препятствия. Огромным плюсом является то, что разгон от 100 до 140 км/ч можно выполнять, не меняя передачу, потому что существует запас тяги даже на большой скорости.
Несмотря на то, что “Нива” с двигателем от “Опеля” специально создана для передвижения по бездорожью, пассажиры не будут испытывать дискомфорта из-за сильной тряски. Амортизаторы срабатывают очень мягко. Те водители, которые раньше передвигались на машинах отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный шум и вибрация. По мнению многих специалистов, этот внедорожник прекрасно справляется с задачами, которые разработчики возложили на него.
Авто рубрики
- Вертолеты
- Водный транспорт
- Марки авто Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Jaguar
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- Камаз
- Нива
- УАЗ
Внешний вид
По внешнему дизайну машина очень похожа на классический внедорожник. Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX – это и есть основное отличие модели. Габариты транспортного средства составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Промежуток между осями – 2450 мм. Полный вес внедорожника – 1440 кг, а минимальный клиренс равняется 200 мм.
Оформление машины традиционное, даже немного архаичное. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одним преимуществом является вместительный багажник, который имеет объем до 650 л. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то что машина представляет бюджетный вариант, они отличаются хорошим качеством.
Салон
От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии отметили, что кресла стали более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.
Тест-драйв по бездорожью
“Нива-Шевроле” с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.
Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на “Шевроле-Ниве”, где особенно опасные участки дороги.
Отзывы автомобилистов
У многих автомобилистов разделились мнения по поводу автомобиля «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем. Отзывы владельцев, которые встречаются на разных сайтах в Сети, больше положительные. Хотя есть замечания по поводу не очень большой мощности мотора. В основном все владельцы, которые оставили такие отзывы, пользовались машиной ежедневно, наматывая большой километраж и не особо заботясь о техническом состоянии.
К положительным характеристикам водители относят то, что силовой агрегат очень надежен и неприхотлив. При своевременном техосмотре он работает без перебоев. Кроме того, «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем, по отзывам, отличается очень прочным кузовом, а это особенно важно для тех, кто часто передвигается по пересеченной местности. Двигатель, имеющий объем 1,8 л, в настоящее время стал настолько популярен среди водителей, что многие даже решились на его замену на других моделях «Нивы».
Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла
Обычно они бывают серого или чёрного цвета. Для тех, у кого есть необходимость перевозить лыжи или велосипеды, также разработаны и реализуются крепления для их перевозки. Нельзя не сказать несколько слов об аксессуарах, которые помогут хозяевам защитить свою Тойота Королла от угона или мелких повреждений. К ним относят защитные арки для колёс, а также прозрачные плёнки для капота и багажника. Такие же функции выполняют и металлические накладки на порогах с логотипом компании.
Стоит также приобрести и секретные гайки на колеса. Внешний рестайлинг и его особенности Каждый владелец модели года по-своему проявляют фантазию тойота королла модернизация усовершенствования внешнего тойота королла модернизация.
Порой получаются такие результаты, что Тойота Королла становится совсем неузнаваемой в потоке машин. Этого можно достичь разными способами. Большой популярностью у владельцев этой модели пользуется монтаж различных хромированных накладок на отдельные элементы кузова.
Это могут быть наружные зеркала, дверные ручки и другие элементы. Совсем недавно тойота королла модернизация торговых сетях появились для тюнинга девайсы LED-подсветки наружных элементов кузова. Она может быть установлена для молдингов, порогов, габаритных огней, бамперов, крышки багажника. Также имеет место установка противотуманных ксеноновых фар. Это не тойота королла модернизация преображает внешний вид, но и делает более безопасную езду при плохих погодных условиях.
Усовершенствованиям нет предела. Об этом говорит такой факт: Об изменениях в салоне Широкое поле деятельности для внесения изменений имеется в салоне этой модели. Монтаж автомобильных кресел другой конструкции или модификации визуально увеличивают салон.
Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте. Защитный декор, который крепится на сам фонарь — цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.
Как видим, тюнинг оптики — это как полноценная замена на более качественную, так и обновление тойота королла модернизация элементов. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней. Какая тойота королла модернизация Вам нравится больше, эта или верхняя?
Не стоит забывать и про задние фонари Corollaведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы тойота королла модернизация с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.
Тюнинг интерьера Шикарный салон тойота королла модернизация Короллы Тойота королла модернизация салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е при помощи тюнинга стремятся улучшить: При доработке салона автомобилисты используют: И тойота королла модернизация ряд, что надо Не стоит забывать тойота королла модернизация про коврики в салоне Corolla автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду.
Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи. Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом.
Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили — в или в Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики.
Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца. Салон после тюнинга Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона.
Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти.
Форум Тойота Королла
Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая.
Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности тойота королла модернизация посадочных мест, тойота королла модернизация также как можно более высокими бортиками.
При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно тойота королла модернизация сидения.
Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними. Выбирать тойота королла модернизация. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши.
Поделиться статьей:
Метки:
королла тойота
Список премьер Московского Автосалона 2014
Московский Международный Автомобильный Салон 2014 (Московский Автосалон 2014) откроется для СМИ 27 августа, и ниже приводится список значимых автомобилей и мировых дебютов, запланированных на показывать. Обратите внимание, что не все автомобили официально подтверждены.
Эта страница будет обновляться по мере поступления новой информации.
1. Концепт Chevrolet Niva, новый Tahoe, Silverado и Tracker:
Концепт Chevrolet Niva продемонстрирует направление дизайна кроссовера следующего поколения, запуск которого запланирован на 2016 год. GM уже выпустила несколько изображений, дразнящих концепцию. Новые Tahoe и Silverado будут показаны в России впервые. В сообщении также говорится, что на выставке будет представлен компактный внедорожник Trax под названием Tracker.
2. Opel Concept:
Компания Opel объявила о том, что премьера автомобиля под листом состоится на Московской выставке. Более подробная информация недоступна.
3. Модель Lada 4×4:
В сообщениях говорится, что Lada представит на выставке в Москве новую модель 4×4. Опять же, более подробная информация об этом недоступна.
4. Lada Kalina Cross:
Кроссовер новой Kalina, который, как сообщается, поступит в продажу в России с сентября, должен быть показан в Москве.
5. Lada Vesta Concept:
Lada выпустила тизеры концепта Vesta, который станет преемником Priora в сентябре 2015 года.
6. Ford EcoSport российского производства:
Публичная премьера автомобиля Ford EcoSport татарстанского производства, скорее всего, состоится на Московском автосалоне.
7. Фейслифтинг седана Peugeot 508, 308 R, 208 GTI и RCZ:
Компания представила обновленный седан 508 в июне этого года, презентация ожидается в Москве. Светодиодные фары, новые бамперы и высококлассный интерьер — вот лишь некоторые из изменений, замеченных в модели 508 2015 года. В сообщениях также говорится, что на выставке будут представлены спортивный концепт 308 R, 208 GTI и обновленный RCZ.
8. Концепт Renaultsport Trophy:
Концепт Renaultsport представляет гоночную модель 2015 года, оснащенную двигателем Nismo мощностью 500 л.с. и 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Автомобиль называется Renault R.S. 01.
9. Range Rover Sport SVR:
Sport SVR, самый мощный из когда-либо созданных Land Rover, может появиться в Москве. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, SVR развивает мощность 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
10. Фейслифтинг VW Touareg 2015 года:
Мировая премьера фейслифтинга Touareg состоялась ранее в этом году на автосалоне в Пекине. Некоторые ожидают, что российская премьера внедорожника состоится на выставке в Москве.
11. Лимузин Hyundai Equus:
Компания Hyundai анонсировала лимузин на базе Equus длиной 18 футов. Объявлено, что растянутый Equus поступит в продажу на выставке в Москве за 4,04 миллиона рублей (68 лакхов индийских рупий).
12. Cadillac Escalade и ATS:
Согласно сообщениям, Cadillac представит новый внедорожник Escalade и седан ATS на московской выставке. Это будет российский дебют для этих автомобилей.
13. Kia Optima, Picanto и GT4 Stinger:
Стенд Kia на выставке в Москве будет состоять из концепта GT4 Stinger, обновленного седана Optima с дополнительным оборудованием и хэтчбека Picanto 2015 модельного года с небольшими обновлениями.
14. Ситроен Джампер:
Французская компания планирует использовать московскую выставку для презентации своей линейки коммерческих фургонов Jumper.
15. Обновленные VW Jetta и Scirocco:
Обновленные Jetta и Scirocco были представлены по всему миру в начале этого года. У этих автомобилей, наряду с обновленным Touareg, на выставке будут свои российские премьеры.
16. Topcar тюнинговал 911 GTR:
Российский тюнер TopCar представит на выставке свой 911 GTR, который, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
17. Toyota Camry Facelift 2015 года:
На московском автосалоне состоится мировая премьера неамериканской модификации Camry. Toyota уже опубликовала тизер автомобиля.
18. Citroen DS3:
Российский дебют Citroen DS3 состоится на выставке, где будут объявлены цены на хэтчбек.
19. Audi R8 LMX:
Audi R8 LMX с лазерными фарами примет участие в Московском автосалоне вместе с Audi TT 2015 года и RS7.
20. Suzuki Ciaz:
Suzuki Ciaz, который поступит в продажу в Индии в следующем месяце, будет представлен в Москве, скорее всего, в форме концепта, премьера которого состоялась на Auto Expo ранее в этом году. Также будет представлен концепт кроссовера iV-4.
21. Renault Sandero:
Хэтчбек Renault Sandero дебютирует в России на ММАС 2014. Производство хэтчбека будет производиться на тольяттинском заводе АвтоВАЗа.
22. Mercedes S 65 AMG купе:
Сообщается, что на выставке будет представлена премьера купе Mercedes S 65 AMG наряду с уже представленными моделями, такими как S Guard, V Class и GLA 45 AMG.
23. Nissan Pathfinder:
Технические характеристики и цены нового Pathfinder для России будут объявлены на MMAC. Также в планах новый седан С-сегмента, новый Juke и GT-R Nismo.
24. Nissan GT-R Nismo:
Российская премьера GT-R Nismo состоится на автосалоне в Москве.
25. BMW X5 Security Plus:
Несмотря на то, что бронированный X5 был показан на автосалоне во Франкфурте в прошлом году, его российская премьера состоится на выставке в Москве.
26. Datsun mi-DO:
Datsun mi-DO — вторая российская модель бюджетного бренда, принадлежащего Nissan. Хэтчбек — это не что иное, как переименованная Калина.
27. Фейслифтинг Lada Priora:
Фейслифтинг Priora получит переделанную переднюю панель и будет показан на московском автосалоне.
28. Mitsubishi Outlander PHEV:
Подключаемый гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV дебютирует в России вместе с обновленными концептами Pajero, XR-PHEV и GC-PHEV.
29. Новые BMW X3 и X5:
BMW примет участие в ММАС-2014 с новыми внедорожниками BMW X3 и X5. Автопроизводитель также проведет российскую премьеру технологии ConnectedDrive.
GM входит в Россию через Украину
По мере того, как партнерство с крупнейшим автопроизводителем России, АвтоВАЗом, остывает, General Motors нашла еще один способ доставки своих автомобилей в страну.
Украинский автозавод АвтоЗАЗ собирает Chevrolet Lanos из комплектов и беспошлинно отправляет их в Россию.
GM и АвтоЗАЗ адаптируют автомобили, разработанные GM Daewoo, таким образом, чтобы в них было достаточно украинского компонента, чтобы претендовать на более низкие налоги в соответствии с российско-украинским торговым соглашением. Комплекты свариваются и красятся на АвтоЗАЗе в Запорожье, восточная Украина. Многие детали двигателя производятся в Корее. Но АвтоЗАЗ собирает двигатели из этих деталей плюс радиаторы и другие детали украинского производства. Некоторые детали производятся дочерней компанией АвтоЗАЗ FSO в Польше.
Не платя 25-процентный импортный тариф, GM может позиционировать Lanos ниже среднего в растущем разрыве над низкоценовыми моделями АвтоВАЗа и ниже импорта Hyundai и Toyota.
GM планирует продать 25 000 автомобилей Lanos в 2006 году и увеличить общий объем продаж Chevrolet в России до 60 000 автомобилей. Продажи Lanos стартовали в ноябре через дилерскую сеть Chevrolet в России.
Это позволяет Chevrolet иметь автомобиль с кузовом седан в более низком ценовом сегменте [менее 9 000 долларов США (7700 евро)], который является очень значительным и важным сегментом российского рынка , сказал Крис Лейси, исполнительный директор GM на севере, центральной и восточной Европы.
Стоимость Lanos будет чуть выше новой АвтоЗАЗ Калина и чуть ниже ожидаемой цены Dacia Logan.
Критическое время
Аналитики говорят, что усилия GM в России наконец начинают работать.
«Я думаю, что для Lanos в России будет рынок, по крайней мере, в течение нескольких лет», — сказал аналитик Global Insight Тим Армстронг. Примерно от 20 000 до 30 000.
Lanos приходит в критический момент. GM-АвтоВАЗ, совместное предприятие GM и АвтоВАЗа, работает с мощностью 75 000 единиц.
Завод совместного предприятия в Тольятти, Россия, производит внедорожник Chevrolet Niva и Viva, обновленный седан Opel старого поколения.
Продажи «Нивы» колеблются, снизившись на 12,6% до 29 065 единиц в августе, согласно последним данным британской исследовательской компании JATO Dynamics.