Новая Нива Шевроле 2015, цена, технические характеристики

С две тысячи второго года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» производит на заводе в Тольятти внедорожник Шевроле Нива. За этот период автомобиль успел завоевать славу и признательность истинных любителей внедорожников. Но пришло время заменить старый испытанный внедорожник. Поэтому в конце две тысячи пятнадцатого года на смену ему придёт новый внедорожник – Шевроле Нива 2.

Новое детище GM-АвтоВАЗ

Новый внедорожник российско-американской компании является автомобилем нового поколения, который вобрал в себе все лучшие черты предшественника.

Впервые новый Шевроле Нива 2 был показан на международном автосалоне в Москве в августе две тысячи четырнадцатого года.

Второе поколение полноприводной Шевроле Нивы получило новый внешний вид благодаря итальянским дизайнерам. Кузов Шевроле Нива 2 имеет много угловых форм и модных штампов. Внешний вид внедорожника отличается новой заряженной оптикой, шестнадцатидюймовыми литыми колесными дисками, красивым дополнительным обвесом, в которых входит защита мотора, специальная защита для оптики, специальная лебёдка и прочие полезные детали, необходимые внедорожнику. Размеры нового внедорожника практически не изменились, если не считать, что длина кузова стала чуть больше на триста миллиметров и равна 4 метрам 31,6 сантиметрам.

Начинка нового внедорожника

Салон новой Шевроле Нива 2 также получил значительные изменения. В салоне появились новые сиденья, новая панель приборов. В отделке салона применены более дорогие материалы, также модернизирована шумоизоляция. По заявлениям производителей новый внедорожник станет не только более красивым, но и значительно комфортней.

Сердцем новой Шевроле Нивы 2 стал французский шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра с распределённым впрыском, который выпускается по лицензии французской компании. Нужно отметить, что новые двигатели будут делать в Тольятти по лицензии концерна PSA. Мощность мотора сто тридцать шесть лошадиных сил, предельный показатель крутящего момента сто семьдесят два нанометра. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Как опция будет предлагаться автоматическая КПП.

Как один из вариантов может быть предложен и надёжный дизельный двигатель.

Увеличив количество опций и предложив новые современные двигатели, производитель новой Шевроле Нивы 2 планирует тем самым обогнать конкурентов. Но при этом нужно отметить, что по заявлениям представителей компании GM-АвтоВАЗ, производитель старается сохранить доступную цену на новый внедорожник. Видимо из-за этой причины разработчики решили не увеличивать габариты новой Шевроле Нивы 2, ведь увеличение размеров напрямую привело бы к удорожанию продукции.

Абсолютно новая платформа

Внедорожник сделан на современной внедорожной платформе, которая имеет новую переднюю независимую подвеску.

Даже базовый вариант внедорожника будет оснащён полным постоянным приводом, который имеет двухступенчатую раздатку и межосевой блокируемый дифференциал.

Прежняя знаменитая геометрическая проходимость сохранится за счёт фирменных укороченных свесов и оригинальной формы бамперов. Кузов внедорожника, который является несущим, для безопасности получит дополнительные усилия.

Также в скором времени планируется выпустить и переднеприводной вариант Шевроле Нива 2, который будет ориентирован на езду в городе.

На конвейер новый внедорожник от компании GM-АвтоВАЗ планируется поставить в конце 2015 года, если точнее в декабре.

По заверению производителя цена на Шевроле Ниву 2 будет, как и прежде, доступной покупателям. Совместное предприятие в год планирует выпускать около сто двадцать тысяч внедорожников Шевроле Нива 2.

Потенциальными конкурентами новому внедорожнику будет кроссовер Рено Дастер и Ниссан Террано, который сделан на такой же платформе, что и Дастер.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Обзор Шевроле Нива 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Технические характеристики Шевроле Нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2019
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
КомплектацияЦена от, р.
L553500
LC597600
LE629100
GLC660600
LEM670500
GLC Multimedia670500

Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:

Остальные фото Шевроле Нива:

Chevrolet

«Нива Шевроле» — характеристика модельного ряда внедорожников

Можно ли купить хороший внедорожник за 450-500 тысяч рублей на отечественном рынке? Оказывается, можно. И сегодня речь не идет об автомобилях на вторичном рынке. В этой статье мы рассмотрим вариант покупки нового джипа под названием «Нива Шевроле». Характеристика проходимости этого вездехода знакома каждому автолюбителю, и сегодня мы постараемся выяснить, какие новшества отечественный производитель применил на практике в новом, 2013 модельном году, линейке легендарной Нивы.

Внешний вид

Дизайн нового внедорожника действительно вызывает уважение у водителей. Причиной тому сотрудничество отечественных разработчиков с итальянскими дизайнерами, которые смогли создать действительно автомобиль повышенной проходимости. Спереди у новинки фирменные фары головного света, а также крупная решетка радиатора с золотой эмблемой американского концерна Chevrolet. Экстерьер внедорожника подчеркивают круглые противотуманные фары и новый обвес. Правда, по мнению автомобилистов, черные вставки на бампере смотрятся более органично, чем окрашенный в цвет кузова. Новая модель немного прибавила в размерах, а также обзавелась многофункциональными зеркалами заднего вида. Теперь у него есть подогрев и электропривод.

Интерьер

Внутренняя часть Шевроле Нева также претерпела изменения. Во-первых, у внедорожника более современная панель приборов с удобным 3-спицевым рулем. Во-вторых, зеркало заднего вида (то самое, что находится в самом салоне) надежно закреплено на лобовом стекле и во время движения теперь не вибрирует. В целом изменения в салоне были направлены на повышение уровня комфорта для водителя и пассажиров, и это у разработчиков действительно получилось. Но старые недостатки все же остались: из-за узких воздуховодов человеку сложно регулировать рычаги. Задний ряд сидений больше похож на кресло с пружинами. Фары гидрокорректора неудобны в эксплуатации. Хотя, если сравнивать новинку с предшественниками, то можно сказать, что достоинств у новой модели больше, и, возможно, в скором времени автомобиль станет эталоном автомобильного рынка СНГ.

«Нива Шевроле» 2013 — технические характеристики

Несмотря на многочисленные изменения в области дизайна и интерьера, в технической части ничего нового не произошло. Новинка оснащена тем же двигателем, что и предыдущая серия внедорожников «Нива Шевроле». Характеристика этого агрегата предусматривает рабочий объем 1700 кубических сантиметров и мощность 80 лошадиных сил. По данным компании, межсервисный ресурс джипа увеличился до 14 тысяч километров. Это вполне хороший показатель для нового автомобиля «Нива Шевроле».

Характеристика экономичности здесь не очень показательна: на 100 км новинка расходует по трассе около 8,6 литров бензина. В городском цикле этот показатель увеличивается до 14 литров. Немного завышенная цифра, но это серия внедорожников «Нива Шевроле».

Характеристики Динамики

Стоит отметить, что автомобиль имеет низкие характеристики динамики. До 100 километров в час машина разгоняется всего за 19 секунд, а максимальная скорость составляет 139.километров в час. Возможно, эти недостатки будут исправлены, когда появится новая «Нива Шевроле»-2015, характеристики которой, по заявлению компании, будут на порядок выше, чем у автомобилей текущей серии.

Цена

Стоимость новой «Нивы» варьируется от 434 до 510 тысяч рублей.

Показ в Москве: презентация новой Chevrolet Niva

Компания CHEVROLET представила на Московском автосалоне практически серийный концепт Niva, представив прочный компактный внедорожник, изготовленный в Австралии и созданный бывшим дизайнером Holden Ондреем Коромхазом. .

Как сообщило GoAuto эксклюзивно перед выставкой, General Motors обратилась к производственной группе в дизайнерском центре Holden в Порт-Мельбурне — одном из двух подобных объектов в мире GM — для создания автомобиля, который получил название «концепт следующего поколения». .

Модернизированная модель будет запущена в производство в России в первой половине 2016 года в рамках совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, компанией, стоящей за брендом Lada и классической Niva, которая покоряла труднопроходимую местность по всему миру, включая Австралию в течение 19 лет.80-х и 90-х, почти четыре десятилетия.

Компания GM приложила руку к производству «Нивы» с 2002 года, и новая версия станет по-настоящему международным проектом, в котором участвуют дизайнеры и инженеры со всего мира.

Возможно, наиболее известный созданием нынешних Holden Barina и Chevrolet Sonic/Aveo, г-н Коромхаз, родившийся в Чехии, прославился своей работой над концептом Torana TT36 2004 года и предыдущим VE Commodore. В настоящее время он работает в центре дизайна GM International Operations. в Шанхае, Китай.

Он был ведущим дизайнером как экстерьера, так и интерьера концепта «Нивы», в то время как GM говорит, что итальянский дизайнерский дом Blue Group Engineering and Design «оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки».

Российская команда инженеров GM-АвтоВАЗ также принимала участие в работе над тем, чтобы новое поколение «Нивы» не было типичным дорожным внедорожником, а «на 100% соответствовало суровому российскому климату и дорожным условиям».

Полные технические характеристики, включая платформу, лежащую в основе новой «Нивы», еще не разглашаются, но GM заявляет, что концепт следующего поколения отдает дань уважения «настоящему внедорожному характеру Chevrolet Niva» благодаря высокому дорожному просвету, большим 16 -дюймовые колеса и шины 235/70 BF Goodrich Mud-Terrain T/A, защита днища, лебедка, шноркель, багажник на крыше с запасным колесом (дополнение к запасному колесу на задней двери) и ряд из четырех прожекторов.

Используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с крутящим моментом на 30 % больше, чем у нынешнего 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, а также пятиступенчатая механическая коробка передач и система постоянного полного привода с понижающей передачей. редуктор и блокировка дифференциала.

Официальные данные показывают, что современному 1,7-литровому агрегату мощностью 58 кВт/127 Нм, соответствующему стандарту Евро-4, требуется целых 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч. Экономия топлива в смешанном цикле 10,8 л/100 км также значительно отстает от современных стандартов для такой компактной модели.

Точно так же дизайн интерьера поднимает Niva на более высокий уровень, а GM указывает на такие функции, как зеркала с электроприводом и дверные замки, «современные системы безопасности» и полностью интегрированную информационно-развлекательную систему. Концепт также оснащен датчиками компаса, наружной температуры и угломера.