Проблемы и надежность двигателя Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)

19.05.2021

36721


1,6-литровый двигатель TU5JP4 появился в конце 1999 года и на 10 лет стал одним из основных бензиновых двигателей для самых распространенных моделей Peugeot и Citroёn. В 2009 году он уступил место более современным двигателям, включая знаменитый EP6. Однако жизнь двигателя TU5JP4 продолжается до сих пор. В 2012 его переименовали в EC5 и нашли ему применение на бюджетных моделях Peugeot 301 и Citroёn C5.


Этот двигатель простой и довольно консервативный. Фазовращателей у него нет. Зато в ГБЦ 16 клапанов, хотя были и 8-клапанные версии. Никаких особых примочек у этого мотора нет. Впускной коллектор абсолютно обычный, дроссель электронный, а нагрузка на двигатель измеряется датчиком абсолютного давления и совмещенным с ним датчиком температуры.


 


В общем, двигатель простой и довольно ресурсный. Он может пройти более 500 000 км, не доставляя особых проблем. Проблемы обычно начинаются из-за экономии на обслуживании.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового 16-клапанного двигателя TU5JP4 (NFU), снятого с Peugeot 206 2002 года выпуска. Этот мотор погиб из-за перескока ремня ГРМ. Такое случается из-за ненадлежащего обслуживания.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Peugeot или для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Питание бензонасоса


Автомобили Peugeot 307 и Citroёn C4 c двигателем TU5JP4 могут перестать заводиться из-за неисправности реле бензонасоса. В этом случае бензонасос не качает топливо – давление подачи в рампу отсутствует.


Реле находится в блоке предохранителей под капотом слева. Если разобрать блок, то можно добраться до реле и заменить его. Конечно, оперативно и в дороге такой ремонт невозможно провести.


Но можно обойти неисправное реле, кинув перемычку с предохранителя F5 на F13. В этом случае бензонасос оживет без реле.


 


 


Клапан адсорбера


Автомобили с двигателем TU5JP4 оснащены адсорбером и клапаном его продувки. Адсорбер – это емкость, главная задача которой собирать из бака пары бензина и по мере накопления утилизировать их в двигателе. Одним словом, пары бензина из бака отправляются в абсорбер, а затем из него высасываются во впускной коллектор.


Слабым местом в этой системе является электронный клапан, соединяющий адсорбер со впускным коллектором. Если клапан заклинит в закрытом положении, то при откручивании пробки горловины бака будет раздаваться пшик – это наружу будут убегать пары бензина.


Если клапан будет постоянно открыт, то при откручивании пробки бака будет слышен пшик «внутрь», т.е. в баке будет разрежение. Это разрежение, кстати, усложняет жизнь погружному топливному насосу.


Кроме того, клапан продувки адсорбера сильно влияет на работу двигателя. Одним словом, если этот клапан будет постоянно открыт, то через него во впускной коллектор будет засасываться неучтенный воздух.


Как правило, именно из-за клапана продувки двигатель TU5JP4 сильно теряет в мощности при разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин. Этот провал ощущается как на холодном, так и на горячем двигателе. Именно при интенсивном разгоне на 2-й или 3-й передаче двигатель начинает захлебываться, троить и едва не глохнет при достижении 3000 об/мин.


Об этом клапане мало кто знает, ошибки по нему не возникают. Он расположен на моторном щите, по середине и высоко на уровне клапанных крышек этого мотора. До него просто добраться.


Если в решении провалов мощности ничего не помогает, то его нужно снять и продуть со входа. Он не должен продуваться в направлении впускного коллектора. Если продувается – клапан неисправен и через него на высоких оборотах двигатель хватает лишний воздух.


Также его можно проверить без снятия и продувки, на работающем двигателе. Но тут придется воспользоваться диагностическим сканером и ПО FAP. В ПО нужно найти параметр открытия этого клапана (Canister Valve) и, когда открытие будет нулевым, скинуть с клапана трубочку, соединяющую его с адсорбером, и заткнуть отверстие пальцем на 15-20 секунд. Если после убирания пальца возникнет «пшик» (это признак разряжения), то явно клапан не закрывается вообще.


 


Трещины выпускного коллектора


Выпускной коллектор двигателя TU5JP4 может трескаться возле лямбда-зонда. В зависимости от размера трещин возникают различные симптомы. Может ощущаться сильный запах выхлопных газов в салоне. Также могут возникать проблемы с лямбда-регулированием, если к зонду просочится воздух снаружи. Из-за этого блок двигателя будет напрасно корректировать состав топливной смеси, что будет приводить провалу мощности, троению и появлению ошибок по некорректному составу смеси.


 


 


Течи масла


Прокладки клапанных крышек двигателя TU5JP4 начинают течь первыми. На новых двигателях они обычно едва выхаживали 50 000 км.


Самая дорогостоящая в устранении течь масла – по постелям распредвалов. Для ее устранения придется снимать распредвалы и их постели, очищать старый герметик и уплотнять новым.


 


 


MAP-сенсор


Блок управления определяет нагрузку на двигатель TU5JP4 по показанию датчика абсолютного давления (ДАД, он же MAP-sensor). Здесь датчик 4-х контактный, т.е. в нем также находится датчик температуры во впуске.


При неисправности ДАД появляется провал мощности в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Причем провал носит хаотичный характер, т.е. появляется на прогретом двигателе и может пропадать после «проветривания» двигателя на шоссе.


Из-за неисправности датчика температуры двигатель TU5JP4 начинает сильно подтупливать на жаре.


Чтобы точно определиться с неисправностью датчика, его можно прозвонить обычным вольтметром: т.е. по таблице сравнить фактические показания напряжения с корректными.


Новый датчик абсолютного давления на двигатель TU5JP4 стоит порядка $25.


 


 


Выбрать и купить впускной коллектор с датчиком абсолютного давления для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Термостат


Пластиковый корпус термостата недолговечный. Он может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. Кроме того, есть случаи, когда в этом пластиковом корпусе сам термостат отваливается, т.е. смещается и перестает выполнять свою функцию. В этом случае люди обращают внимание на недогрев двигателя. Затем снимают корпус термостата, а термостат из него вываливается. Т.е., поломка опять же связана с недолговечностью пластика.


 


 


Выбрать и купить корпус термостата для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дроссельная заслонка


Чистка дроссельной заслонки необходима в случае нестабильного «плавающего» холостого хода или кратковременных скачков после запуска двигателя. После чистки и установки заслонка нуждается в инициализации.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Масло в свечных колодцах


Самая частая неприятность двигателей TU5JP4 – это появление масла в свечных колодцах. Обычно источником его появления там являются текущие прокладки клапанных крышек. Также масло может попадать через соединения трубок системы вентиляции картера. В очень редких случаях масло может просачиваться через втулки свечных колодцев.


Моторное масло разъедает наконечники катушки зажигания, что может привести к пробою. К тому же само по себе масло, с продуктами износа, может проводить ток.


 


Форсунки


Сопла форсунок могут засориться из-за некачественного бензина. В этом случае возникнут пропуски зажигания, возрастет расход топлива. Но это общие симптомы, которые могут быть связаны с другими компонентами двигателя. Однако при выходе из строя одной из форсунок записывается ошибка с номером P0200 или от P0201 до P0204. Как правило, на двигателе TU5JP4 выходит из строя форсунка 4-го цилиндра (это цилиндр ближний к ремню ГРМ).


Форсунки поддаются чистке. Их следует прочищать специальным средством, подключая к форсункам 12 Вольт для их открытия и полного пролива очистителем.


 


Выбрать и купить форсунки для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Катушка зажигания


Одна из самых распространенных неисправностей двигателя TU5JP4 связана с катушкой зажигания. Фактически тут две катушки, они расположены в одном блоке и обслуживают 4 цилиндра. Цилиндры 1 и 4, 2 и 3 обслуживаются одной катушкой.


Из-за ее неисправности возникают пропуски зажигания (ошибка P0341), т.е. двигатель троит, дергается на холостом ходу, разгоняется с рывками. Обычно эти проблемы возникают разово, но потом появляются все чаще и чаще. Особенно на прогретом моторе. И все заканчивается отключением сразу 2-х цилиндров.


Катушка прекрасно проверяется мультиметром, есть подробная инструкция на этот счет. Но обязательно нужно проверить холодную катушку и теплую, т.е. согретую до 80°С. Мультиметром парно прозваниваются первичные сопротивления 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Обычно неисправность выявляется именно на теплой катушке.


Кстати, причина ее выхода из строя известна и нередко умельцы ремонтируют катушку. По сути в ней просто случается обрыв одножильного провода в месте соединения с плоской шиной. По сути, это заводской брак. Обрыв можно подпаять. Но для этого придется расковырять катушку, убрать приличный слой диэлектрика, а потом все залить и загерметизировать диэлектриком.


 


 


Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Ремень ГРМ


Ремень ГРМ на двигателе TU5JP4 нужно менять каждые 60 000 км. Причем нужно покупать максимально качественный комплект у проверенных поставщиков. Много таких моторов погибло именно из-за обрыва ремня ГРМ.


Кроме того, может подвести помпа, приводимая ремнем ГРМ. Ее нужно менять вместе с ним и не экономить на качестве. Помпа может разболтаться, ее шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. Кроме того, помпа может потечь.


 


 


Прокладка ГБЦ


Довольно редко на двигателе TU5JP4 пробивает прокладку ГБЦ. Обычно при этом охлаждающая жидкость выходит наружу блока, не попадая в масло.


 


ГБЦ и все ее проблемы


Головка блока двигателя TU5JP4 широко известна проблемами с гидрокомпенсаторами. При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную. Двигатель начинает работать с характерным тарахтением.


Для устранения этой проблемы придется снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы. Хотя они на самом деле легко разбираются и собираются, поддаются чистке. По сути, они забиваются взвесью, собирающейся в масле.


 


 


Еще одна проблема двигателя TU5JP4 была связана с браком гнезд направляющих втулок клапанов. Эту проблему решали по гарантии. Из-за этого заводского брака масло текло по клапанам, проникая через зазор между направляющей и ее гнездом. Разумеется, при этом двигатель сильно расходовал масло: до 0,5 литра на 1000 км. Правда, убедиться именно в этой причине жора масла нужно, заглянув в цилиндры эндоскопом. Если будут видны ручейки масла от клапанов, то это явно проблема с ГБЦ. На гарантийных авто головки блоков меняли по гарантии целиком.


 


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Кроме того, направляющие клапанов в ГБЦ двигателя TU5JP4 могут подвести при больших пробегах. Редко, но это случается. Разбивается сама направляющая, из-за чего клапана начинают стучать, а маслосъемные колпачки начинают пропускать масло, которое стекает вниз по клапанам. Ремонт сводится к перевтуливанию клапанов, замене их сальников (колпачков) и притирке.


Также добавим, в двигателях TU5JP4 прогорают клапана. Случается это редко, при пробегах под 300 000 км. Обычно сдается один из выпускных клапанов.


 


 


Выбрать и купить двигатель 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot и Citroёn заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

19.05.202136721

Отзыв владельца Citroen C-Elysee (I поколение, 2012 — 2016). www.c-elysee-club.com.ua, 29.03.2013

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee

«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.

Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 — 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.

Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.

Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.

Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.

О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.

Что я, как говорится, выездил для себя. Автомобиль с мотором 1.2 достойная альтернатива той же Октавии и, наверное, не только ей, а всему автопарку со старыми моторами от 1.3 до 1.6. Цена, расход топлива, внешний вид, ходовые качества — все в плюсе.

Один вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем масле и на нашем топливе. «

Заходите на просторы нашего клуба. Вы найдете много полезной информации о Citroen C-Elysee, а так же сможете задать вопросы владельцам этих авто. У нас на форуме представлены автомобили практически всех модификаций и комплектаций. Ждем Вас.

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум — www.c-elysee-club.com.ua

5 из 5

Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение

1.6 HDI MT (92 л.с.)

zhivchuk

Друзья, недавно был в салоне и записался на тет драйв. Поэтом пока не могу рассказать про динамику и как едет. Но рассм…

5 из 5

Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение

1.6 MT

(115 л.с.)

nikolay.fomichev.1

Итак, приобрёл сей аппарат в середине мая 2013 г. в синем цвете. По кузову отмечу, что качеством железок и их подгоном к…

4 из 5

Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение

1.6 AT

(115 л.с.)

Андрей Ткачев

Поставил оценки наобум. Я абсолютно не против данной модели ситроена в частности, но отзыв пишу из-за некорректного выск…

Honda City Review & Road Test

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    1.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    88 кВт, 145 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    Нет данных

Пол Марич

06:0024 Август 2009 г.

2009 Honda City VTi-L обзор и дорожные испытания





Что мы любим
  • Салон, дизайн, расход топлива
Чего нет
  • Цена, отсутствие мощности, характеристики

Название подсказывает, где должна оставаться машина.

Протестированная модель:



  • 2009 Honda City VTi-L; 1,5-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; пятиступенчатый автомат, седан — $25 685*

Опции:

  • Не установлены

Рейтинг CarAdvice:

By Paul Maric


5

5
Honda давно стремилась к временной промежутку между Jazz и Civic, и теперь кажется, что они его нашли; это называется Город.

Как следует из названия, City был специально построен для использования в городе. Небольшой 1,5-литровый двигатель универсален и гибок во время маневров на низкой скорости. 88 кВт и 145 Нм — это две цифры, которые вам нужно знать, как и 6,6 литров на 100 км (среднее комбинированное потребление топлива для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач).

В салоне на удивление много места. В то время как снаружи автомобиль выглядит скудно, внутри он превосходен. 506-литровый объем багажника, а также возможность вытянуть ноги пассажира на заднем сиденье делают City гибким для коротких поездок по городу и поездок на дальние расстояния — по крайней мере, вы так думаете.



Несмотря на то, что City делает свою работу похвально, в городе, когда вы направляетесь на открытые дороги, он действительно начинает показывать свои недостатки.

Во-первых, коробка передач. Наш тестовый автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он просто не мог оставаться довольным на разных дорогах.

Малейший уклон заставит коробку передач переключаться между передачами, чтобы 1,5-литровый двигатель работал на полную катушку. Затем появляется шум, когда обороты приближаются к 3000 об/мин. Это тревожно громкий звук, который резонирует в салоне; это совершенно неприятно и заставляет вас съеживаться при мысли о еще одном холме.

Нехватка мощности усугубляется при полном составе пассажиров. И без того компактный двигатель мощностью 88 кВт не способен поддерживать движение нагрузки.

Несмотря на то, что он весит всего 1160 кг, его крутящего момента недостаточно для холмистых дорог и обгонов.

Несмотря на недостаток мощности и крутящего момента, City отлично управляется для автомобиля такого размера. Он остается ровным в поворотах, а обратная связь руля превосходна. Поездка также заслуживает похвалы; он мягкий и приемлемый, но в то же время остается управляемым при движении по волнистым дорогам B.

Вернуться в кабину. Тестируемая модель VTi-L с лучшими характеристиками, кажется, немного уступает, когда дело доходит до функций; легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и центральный замок в верхней части списка функций. Однодисковый проигрыватель компакт-дисков и средненькая аудиосистема с четырьмя динамиками оставляют желать лучшего. Хотя он предлагает интеграцию с MP3, USB и iPod.



Высокая линия багажника иногда затрудняет парковку, особенно из-за отсутствия датчиков парковки, в то время как видимость спереди и сбоку хорошая.

Подушки безопасности установлены по всему салону: водитель и передний пассажир получают передние, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а пассажиры задних сидений получают шторки безопасности. Одной из функций, которой сильно не хватает, является электронный контроль устойчивости (ESP), или VDC, как его называет Honda.

Это серьезный недостаток для этого сектора, и совершенно неприемлемо, что Honda не включила его в City, особенно в топовую модель VTi-L, хотя мы понимаем, что он разрабатывается как для City, так и для его брата Jazz.

Ценообразование в городе было предметом горячих дискуссий среди автомобильных СМИ, и, на мой взгляд, город слишком дорог.

Я часто опрашиваю своих пассажиров относительно их предположений о стоимости автомобиля. Все, кого я спрашивал, выбрали City примерно за 20 000 долларов, а не за 25 685 долларов, прикрепленных к нашей тестовой модели.



Honda попыталась втиснуть City между Jazz и Civic. Проблема в том, что они уже близки по цене, что делает модельный ряд City ограниченным и смешивается с ценами Jazz и Civic.

Например, цена City начинается с 20 490 долларов США и совпадает как минимум с девятью моделями Jazz. Затем он заканчивается на уровне 25 685 долларов, что снова совпадает с примерно четырьмя моделями Civic.

Должен признаться, мне нравилось ездить по городу в его естественной среде — в городе. Его было легко парковать, легко маневрировать, и ему удавалось относительно легко перевозить покупки, людей и грузы на короткие расстояния.

Только когда я решился выехать за город, дела пошли под откос из-за последнего прибытия Хонды. Нет оправдания количеству шума, издаваемого на высоких оборотах, а двигателю просто не хватает тяги, чтобы тянуть City через подъемы и обгоны.

Если вы ищете автомобиль, который имеет внешний вид и будет использоваться преимущественно в городе, это, безусловно, жизнеспособный и приемлемый вариант. Но во всем остальном нельзя упускать из виду вопиющие недостатки двигателя, которые оставляют «Сити» далеко позади «восьмерки».

Рейтинги:



Общий рейтинг CarAdvice:

Как это ездит:

Как это выглядит:

Как это едет:

 

11 Изображения

1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 11/11

Рейтинги

4 Honda City VTI-L Sedan

6.0/ 10

Производительность

Technology

Стоимость денег

Комфорт и упаковка

Получите цитируйте сейчас

Прочтите больше около Maric

. 95] 3dr [AC] Отзывы 2022

Реклама

Length
4,030mm
Width (including mirrors)
1,920mm
Height
1,502mm
Seats
5
Doors
3
Luggage Capacity (Seats Up)
270l
Полная масса автомобиля
1670 кг
Колесная база
2540 мм
Минимальная собственная масса
1240 кг
Макс. Нагрузка на крышу
65 кг
Макс. Буксирный вес — с тормозами
1150 кг
Макс. Буксировочная масса — без тормозов
600 кг
Макс. Loading Weight
382kg
Tyre Size Rear
185/65 R15
Tyre Size Spare
Space Saver
Wheel Type
15″ Steel

Top Speed ​​
115Mph
0–62
12,8 с
Подача топлива
Впрыск
Емкость топливного бака
50 л
Тип топлива
Petrol
Transmission
Manual
Engine Capacity
1,397cc
Engine Layout
Front Transverse
Engine Power — BHP
95bhp
Engine Power — KW
70kW
Engine Power — RPM
6000 об/мин
Крутящий момент двигателя — Нм
136 Нм
Крутящий момент двигателя — фунт·фут
102 фунт·фут
Цилиндры
4

8 Расположение цилиндров

0196

In-Line
Cylinders — Bore
77mm
Cylinders — Stroke
75mm
CO
0. 349g/km
CO2
145g/km
Number of Valves
16
Camshaft
DOHC
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Стандартные выбросы, евро
Евро 4
Степень сжатия
11,0:1
19 Каталитический нейтрализатор

YES 8

  • 5 Turning Circle — Kerb to Kerb
  • 10.6 m
    EC Urban
    35mpg
    EC Extra Urban
    56mpg
    HC
    0.076g/km
    NOx
    0. 013g/km

    Wheel Стиль
    N
    Сплавы
    NO
    SPACE SAVER
    Да
    Специальное издание
    NO
    Специальное зареги.6

    10E
    Standard manufacturers warranty — Years
    3
    Standard manufacturers warranty — Mileage
    60,000
    Manufacturers Paintwork Guarantee — Years
    3
    Manufacturers Corrosion Perforation Guarantee — Years
    12

    Vehicle Класс омологации
    M1

    Реклама

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.