Содержание
Авео: перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия
Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия
Обычная ситуация: хозяин «Шевроле Авео» перегрел двигатель объемом 1,5 л.
Понятно, после этого обнаружив «двойной уровень масла» в картере – и обратился за помощью к гаражному авторитету.
Тот взялся помочь за недорого, и вот уже в моторе новая прокладка головки блока цилиндров, свежее масло и антифриз.
Хозяин доволен: можно ездить. Но через несколько дней отметки на щупе вновь утонули. Почему?
Причина проста: мужчины не сообразили, что головка из-за перегрева двигателя покоробилась – снизу вогнута корытцем.
Поэтому ремонт, сведенный лиш к замене прокладки, оказался косметическим.
Что же это такое – перегрев двигателя ? Если в уличной пробке мотор нагрелся сильнее обычного и гудит включившийся
вентилятор, не стоит паниковать. Это нормальная работа системы охлаждения. Другое дело, если вентилятор не включается и температура неуклонно лезет вверх. Когда зашкалит а из-под капота вырвется перегретый пар, не стоит рассчитывать, что это просто шутки неисправных датчиков, – скорей выключайте двигатель.
Спровоцировать неприятность способен также грязный (внутри и снаружи) радиатор, неисправный термостат, поломка помпы,
обрыв ремня грм ее привода (там, где он отдельный) и многое другое. И нередко – разгерметизация системы, вед при отсутствии избыточного давления жидкости кипит уже при 100 градусах, тогда как современные моторы оптимально работают при более высоких температурах – так настроены. Температура охлаждающей жидкости не постоянна, но должна оставаться в заданных конструктором пределах. Но каких? В работающем двигателе жидкость нагрета почти до кипения но кипеть не должна. Вот такой тонкий баланс Пока рубашка охлаждения омывается жидкостью все лишние калории теплоты рассеивает радиатор. И детали двигателя, испытывая лишь упруги деформации, благоденствуют. Но если жидкость закипит – беда.
Процесс часто начинается на входе в помпу перед крыльчаткой, где статическое давление жидкости самое низкое. Пар, попадающий на лопасть крыльчатки, снижает ее напор. Замедляется циркуляция, и, если теперь жидкость закипит в рубашке охлаждения, это уже катастрофа: теплоемкость пара ничтожна, температуры деталей неудержим лезут вверх – особенно тех, что в середине головка блока. Но в ее ажурной конструкции все связано внутренние, самые горячие стенки стремятся расшириться сильнее наружных, а те мешают!
В результате внутренние сжаты, а внешние растянуты. Чем больше разность температур, тем сильнее это противоречия и тем скорее напряжения наиболее горячих точек металла достигнут предела текучести. И тогда головка получит необратимую пластическую деформацию. Ее привалочная поверхность (в прошлом плоская) приобретает форму вогнуто го внутрь корытца.
Чем проверяем? Спец инструмент дорог. Нам хватает хорошей стальной линейки с набором щупов.
При глубине «корытца» не более 0,05 м обычно достаточно заменить прокладку. Если его глубина не превышает 0,3 мм, фрезеруем привалочную поверхность головки, проверяем герметичность клапанов. Если нужно, притираем. А при деформации до 0,5 мм в дополнение к упомяну тому фрезеруем и седла клапанов, которые наверняка ощутимо деформированы.При еще больше короблении головку чаще всего бракуют.
А что с распредвалами? Не будем говорит о страшном – когда поршни и камеры сгорания плавятся, а распредвалы свариваются с головкой намертво. Тут уж впору покупать новый двигатель а прежний – на погост. Если же нейтрализатор еще не кашляет расплавленным алюминием, то кулачковому валу обычно хватает зазоров в постелях чтобы выполнять свои функции.Хотя, конечно каждый случай ремонта индивидуален. Что касается упомянутого двигателя «Фабии», то он не по лучил столь страшных повреждений. Поверхность прилегания головки к блоку пришлось фрезеровать на глубину всего 0,15 мм, герметичность клапанов нарушена не была.
Но не забудем, что у «Авео» «мокрые» гильзы. Еще при разборке стало ясно: охлаждающая жидкость текла в картер не через прокладку головки (тогда на поршнях были бы видны промоины) а уходила низом – через медные уплотнительные кольца гильз. Вот и гильзы второго и третьего цилиндров слегка приподняты и от руки шевелятся Значит, под них могли попасть твердые частицы, тогда утечка закономерна и еще не побеждена. Поэтому мы сняли поддон, извлекли гильзы, выбросили старые медные кольца и, хорошенько очистив посадочные места, поставили новые. Собирали двигатель в полной уверенности что теперь все будет в порядке. А перегрева двигателя и последствий больше не будет.
Перебои в работе двигателя Нива Шевроле
Главная
• Нива
• Шевроле
• Двигатель
При перебоях двигатель Шеви Нивы неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность Нивы Шевроле и по возможности ее устранить.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы Нива Шевроле через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания Шеви Нивы. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи Шеви Нива должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.
Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя Шевроле Нива не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя Нива Шевроле хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Нива
Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.
Перегрев. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.
Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.
Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.
Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.
Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.
Прочитал кучу но все равно перегревается — ПОМОГИТЕ!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
карсонкид
·
Зарегистрировано
ПлдБрайан
·
Зарегистрировано
sYcNova
·
Зарегистрировано
бэтмен09
·
Премиум-участник
чукха62
·
Премиум-участник
карсонкид
·
Зарегистрировано
Большой Эл
·
Премиум-участник
tnblkc230wz
·
Премиум-участник
72ЗеленыйРалли
·
Премиум-участник
Эшман101
·
Зарегистрировано
вено
·
Премиум-участник
sbc1320
·
Зарегистрировано
VooDoo II
·
Зарегистрировано
вено
·
Премиум-участник
JBimmolate
·
Модератор
1963 фургон
Безумный Макс
·
Зарегистрировано
sYcNova
·
Зарегистрировано
Скотт Коста
·
Зарегистрировано
f16fxr4real
·
Зарегистрировано
чукха62
·
Премиум-участник
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
8 самых надежных роскошных внедорожников всех времен
Рынок транспортных средств, похоже, насыщен несколькими автомобилями, и покупателям становится все труднее выбрать лучший выбор для своих автомобилей. Производители автомобилей специального назначения и внедорожников ведут постоянную конкуренцию за то, чтобы превзойти друг друга и сохранить свою клиентскую базу. При этом вы поймете, что круг, из которого предполагается выбрать лучший внедорожник, расширяется, и клиентов нужно правильно направлять, чтобы сделать правильный выбор. Эта статья поможет вам понять 8 лучших внедорожников всех времен. Мы проведем подробный анализ каждого автомобиля, его рыночной цены и того, чем он отличается от других внедорожников.
8. Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser представляет собой один из самых надежных автомобилей, которые вы можете встретить. Автомобиль находится на рынке более 7 десятилетий и пользуется уважением за свою стабильность на высоком уровне. Какой бы неровной и жесткой ни была дорога, это один из автомобилей, который может преодолеть очень большое расстояние, не перегреваясь. Он оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 4461 куб. См и восемью цилиндрами. В каждом цилиндре по четыре клапана, коробка передач автоматическая. С годами автомобиль улучшил свою комфортабельность, хотя новые модели не так устойчивы, как старые. Toyota Landcruiser — один из самых мощных внедорожников, который может буксировать до 8100 фунтов.
Салон автомобиля не так удобен, как у его конкурентов, но в нем есть переключатели и ручки, которые можно использовать для выполнения различных функций, таких как звук и температура. Если вы путешествуете в группе, это один из автомобилей, который вы должны использовать, так как он вмещает 8 человек. Кроме того, вы можете с комфортом припарковать свои 16 кубических футов груза за третьим рядом. На втором ряду легко помещается груз объемом 41 кубический фут. По данным Car and Driver, цена Cruiser начинается с 87 030 долларов.
7. Lada Niva
Внесены изменения, которые окажут существенное влияние на Lada Niva. Настолько, что зрителям, возможно, придется выбирать между двумя отдельными презентациями. Chevrolet Niva — малолитражный внедорожник, выпускавшийся с 2003 по 2020 год, а Niva Travel — более совершенная и экономичная альтернатива. Niva Legend — это усовершенствованная версия оригинального внедорожника Niva.
Carwow провел «Ниву-легенду» (2021 модельного года) через все испытания, закончив 17-минутным видео-оценкой на YouTube автомобиля, который еще долго не будет появляться на дорогах. Ведущий Мэт Уотсон уже давно проявляет интерес к вождению «Нивы», полагая, что полноприводная машина стоимостью менее 17 500 фунтов стерлингов (около 23 400 долларов США) должна иметь какую-то особую функцию. Кажется, в основе легенды о Ниве лежат нестыковки. На данный момент он явно устарел.
Основная форма хэтчбека похожа на форму многих современных кроссоверов, но у него есть несколько уникальных особенностей, таких как задняя передняя часть с указателями поворота над фарами. Напомним, что оригинальная Lada Niva дебютировала в 1977 году, задолго до того, как появилась Niva Legend. Придраться особо не к чему, учитывая большие окна, крепкие бамперы и заднюю выхлопную трубу вместо яркого хромированного украшения.
Автомобиль на видео может быть оснащен электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений, но у него также может быть дрянной салон. Чего еще можно хотеть от базового автомобиля 4×4? 83 лошадиные силы «Нивы Легенды» исходят от 1,7-литрового бензинового двигателя с естественным наддувом (62 киловатта). Carwow протестировал его на дрэг-стрипе протяженностью четверть мили, продемонстрировав, насколько плавно пятиступенчатая механическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.
6. Lexus GX
Lexus GX — один из лучших автомобилей, на который можно положиться, если вы любите внедорожники. В автомобиле используется двигатель V-8 объемом 4,6 л, а регулируемая подвеска позволяет легко преодолевать любые препятствия на пути. Хотя у него относительно высокий расход топлива, он предлагает больше роскоши по сравнению с другими внедорожниками среднего размера на рынке. Вы можете быть уверены в его устойчивости, ведь он катится на 18-дюймовых колесах. Кроме того, он обладает некоторыми уникальными внешними особенностями, такими как автоматические светодиодные фары, беговые дорожки, которые могут подсвечиваться в течение дня, и боковые зеркала с внутренними кнопками, которые можно регулировать. Двигатель имеет 329крутящий момент фунт-фут и 301 лошадиная сила. Когда этот двигатель объединяется с его 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, он обеспечивает полный привод на любой местности.
Lexus GX имеет тяговое усилие 6500 фунтов, что делает его более универсальным. Расход внедорожника составляет 15/19 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно. Автомобиль не претерпел существенных изменений интерьера с 2010 года и имеет отделку из дерева и кожи. Примечательно, что передние сиденья более удобны, чем задние. У вас будет доступ к грузовому отсеку объемом 11,6–64,7 кубических футов в том ряду, где вы разместили свой багаж.
5. Lincoln Navigator
Lincoln Navigator из коллекции Джонни Деппа признан одним из самых компетентных и универсальных полноразмерных роскошных внедорожников на рынке. Автомобили компании, получившие название «внедорожники», отличаются мощными двигателями и просторными салонами. Совершенно новый Lincoln Navigator стоит 88 600 долларов. Музыкальная система Revel с 14 динамиками, шесть портов USB, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио, трехзонный автоматический контроль температуры, дистанционный запуск и информационно-развлекательная система SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, навигация и точка доступа Wi-Fi включены в автомобильный навигатор.
Автомобильный навигатор также работает как точка доступа Wi-Fi. Кроме того, навигационная система автомобиля имеет точку доступа Wi-Fi. Кроме того, навигационная система поддерживает беспроводную зарядку мобильных устройств и дистанционный запуск двигателя. Lincoln Navigator — это трехрядный внедорожник, вмещающий семь или восемь пассажиров.
Вместимость второго ряда зависит от того, используются ли стандартные капитанские кресла или опциональное многоместное сиденье с тремя сиденьями. Первые два ряда сидений в стандартной комплектации имеют кожаную обивку, а подогрев и кондиционирование воздуха предлагаются в качестве дополнительных опций. Дополнительные функции включают в себя расслабляющий массаж, подогрев рулевого колеса, массаж передних сидений и сидений второго ряда, электрически регулируемые передние сиденья с 24 или 30 различными настройками, а также рулевое колесо с подогревом.
Этот автомобиль является одним из самых мощных в своем классе благодаря конструкции V6 и двум турбонагнетателям, соединенным с 3,5-литровым двигателем V6. Эти характеристики в совокупности позволяют автомобилю генерировать 450 лошадиных сил. Этот двигатель также поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
4. Cadillac Escalade
Внешний вид Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade схожи. Этот автомобиль получил высокую оценку за прочную основу и выдающиеся возможности. Если вы устали от быстрой езды, вы можете разогнаться с 0 до 60 за 6,1 секунды на этом автомобиле. Еще одним преимуществом автомобиля является то, что он дает возможность выбрать либо 6,2-литровый двигатель V8, работающий на бензине, либо 6-рядный двигатель, работающий на дизельном топливе. Последняя модель увидит первый выпуск первого Escalade V-серии, стартовая цена которого составит 149 долларов.,990.
Несмотря на высокую мощность, EPA оценивает суммарный расход автомобиля на уровне 17 миль на галлон, в то время как вы можете комфортно ездить на нем со скоростью 15 миль на галлон в городе, а при хороших навыках вождения EPA говорит, что вы будете расходовать 20 миль на галлон на шоссе. Когда вы загрузите изображения этого автомобиля, вы будете поражены его невероятной роскошью в салоне. Он обтянут искусственной кожей, имеет алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение. Считается, что отделка Premium Luxury Platinum обладает лучшими характеристиками из всех. Cadillac Escalade также имеет такие функции, которые помогают водителю, как система Super Cruise.
3. Mercedes-Benz G-Class
Если вы когда-либо смотрели рекламу Mercedes-Benz G-Wagon, вы, вероятно, видели, как он едет по пустыне, холмистой местности или грязной дороге, не развивая никаких механическая проблема. Он построен с учетом немецких военных взглядов, и его прочность всегда была определяющей чертой. Если вы готовы присоединиться к классным владельцам этого автомобиля, то будьте готовы расстаться не менее чем со 130 000 долларов в зависимости от того, где вы его купите. Тем не менее, приятно отметить, что пользователи этого автомобиля сообщают, что более старые модели более стабильны, потому что у них меньше функций конструкции и роскоши.
Многие люди нашли способ избежать покупки новых по высокой цене, приобретая их у различных вооруженных сил, которые продают бывшие в употреблении по средней цене 25 000 долларов. По словам Кардехо, Mercedes-Benz G-Class оснащен дизельным двигателем с шестью цилиндрами. При 1200-3200 об/мин двигатель может дать вам мощность в 600 Нм. Автомобиль обладает одной из самых удивительных способностей удерживать топливо, имея баки, которые могут вмещать до ста литров. Кроме того, вы можете комфортно путешествовать со своей семьей из 5 человек и положить весь багаж в его багажник объемом 38,1–68,6 кубических футов.
2. Lexus LX 570
Lexus LX 570 — один из автомобилей, которым люди любят управлять. Автомобиль проектируется всякий раз, когда другие автомобили могут добраться до него. Трехрядный LX 570 имеет один из самых выдающихся интерьеров и другие роскошные функции. Если сравнивать его с конкурентами в области информационно-развлекательных систем, он далеко от них. Он совместим с Amazon Alexa для своих последних моделей. На бездорожье машина ведет себя лучше, чем на асфальте. Согласно испытаниям Эдмундса, менее чем за 7,5 секунды Lexus LX 570 может разогнаться до 100 км/ч. Другой примечательной особенностью автомобиля является его способность обеспечивать комфортную посадку, независимо от того, насколько неровны дороги.
Широкие и плоские передние сиденья, превосходная поддержка. Для дальних поездок это отличный автомобиль по комфорту. Семьям, ищущим автомобиль с вместительным багажником, больше не о чем беспокоиться; здесь у вас есть вместимость 53,7 кубических футов. Его расход топлива высок, но кто покупает внедорожник, чтобы сэкономить топливо? Комбинированное потребление LX 570 по EPA составляет 14 миль на галлон. Помните, что вы будете продвигать автомобиль с цилиндровым двигателем V8, поэтому будьте готовы расстаться со стартовой ценой Lexus LX 570 не менее 88 275 долларов.0004
1. Buick Enclave
Buick Enclave с 3,6-литровым двигателем V6 превосходит другие внедорожники среднего размера. По сравнению со многими автомобилями этого класса, у него больше грузового пространства (3,1 кубических фута под полом). Это трехрядный автомобиль со стартовой рекомендованной розничной ценой в 44 800 долларов. Новые версии больше, и их мощность составляет 310 лошадиных сил. Это одна из тех машин, которая требует времени, прежде чем она обесценится. Трехлетние продаются по цене от 24 997 до 36 995 долларов. Если вы ищете автомобиль с простой развлекательной системой и приятной ездой, не ищите дальше.
Знаете ли вы, что он может вместить вашу семью или группу из семи человек? Кроме того, это дает возможность выбрать трансмиссию WD или AWD. Он относительно лучше по расходу топлива, имея рейтинг 17-18/25-26 миль на галлон в городе/шоссе. Основные заметные изменения между Enclave 2019 и 2023 годов — это обновленная информационно-развлекательная система и внешний вид. Если вы готовы расстаться с более высокой стартовой суммой, вы можете выбрать модель среднего класса Premium 2023 года, которая начинается с 50 300 долларов, или топовый Avenir, цена которого составляет от 55 600 долларов.