2.3 NG — двигатель Ауди 80 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.3 NG производился концерном с 1987 по 1994 годы и устанавливался на третье и четвертое поколение популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году мотор существенно обновили, некоторые даже пишут о двух поколениях.

В линейку EA828 также входят двс:
RT,
KU,
NF,
AAN и
AAR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi NG 2.

3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс133 — 136 л.с.
Крутящий момент186 — 190 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Расход топлива Ауди 2.3 НГ

На примере Audi 80 B4 1993 года с механической коробкой передач:

Город12. 4 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель NG 2.3 l

Audi
90 B3 (8A)1987 — 1991
80 B4 (8C)1991 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы NG

Большинство проблем данного агрегата связаны с капризами системы KE-III-Jetronic

Причиной плавающих оборотов обычно служит подсос воздуха или загрязнение КХХ

Виновниками нестабильной работы часто являются забитые форсунки и бензонасос

Невысокой надежностью тут отличаются некоторые компоненты системы зажигания

На пробеге за 200 000 км под капотом нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ AUDI 90 2.3(NG)

сколько и какое нужно заливать

Audi 80 B3 – компактный автомобиль образца 1986 года, представленный на рынке в различных кузовных версиях. Главная особенность этой модели – кузов из оцинкованной стали. 80-ая модель является самым массовым и продаваемым автомобилем Audi того времени. Машина не выгляедла премиальной и статусной, но с точки зрения дизайна вполне соответствовала автомобильной моде 1980-ых годов.

На европейском рынке машина была известна как Audi 80. Кроме того, на базе версии в кузове В3 выпускали и «девяностую» модель – с пятицилиндровым двигателем, улучшенным оснащением и полным списком дополнительного оборудования. Оригинальный Audi 80 B3, в свою очередь, предлагался с карбюраторными и инжекторными силовыми установками – объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Мощность моторов достигала в пределах 65-135 л. с. Кроме того, автомобиль получил сравнительно экономичные дизели, которые отличались довольно шумной и токсичной работой. Но в любом случае, такие машины пользовались спросом у таксистов. Речь идет о моторах 1.6 и 1,9 л, с мощностью от 80 л. с. За весь период с 1986 года произведено 1 млн 620 тысяч экземпляров Audi 80 В3 различных модификаций, включая Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Сколько масла нужно лить в мотор Audi 80 B3

Год выпуска – 1986-1991

  • Масло в мотор 1. 4 – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.6 – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.6 D – 3.5 л.
  • Масло в мотор 1.6 Е – 3,0 л.
  • Масло в мотор 1.6 TD – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 3,0 л.
  • Масло в мотор 1.8 Е – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.8 GTE – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.8 S – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.9 D – 3.5 л.
  • Масло в мотор 1.9 E – 3.0 л.
  • Масло в мотор 1.9 TD/TDI – 3,5 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 3.0 л.
  • Масло в мотор 2.0 16V – 3.0 л.
  • Масло в мотор 2.0 Е – 3.0 л.
  • Масло в мотор 2.0 Е 16 V – 3.0 л.
  • Масло в мотор 2.3 Е – 4.0 л.
  • Масло в мотор 2.6 Е – 5.0 л.
  • Масло в мотор 2.8 Е – 5.0 л.

Какое моторное масло подходит для Audi 80 B3

Год выпуска – 1986-1991

  • Масло в мотор 1.4 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.6 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1. 6 D – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.6 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.6 TD – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.8 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.8 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.8 GTE – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.8 S – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.9 D – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.9 E – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 1.9 TD/TDI – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2. 0 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.0 16V – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.0 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.0 Е 16 V – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.3 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.6 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
  • Масло в мотор 2.8 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40

DriversFound.com: Scirocco Enthusiast Веб-сайт: Замена двигателя 3A/JH

Замена двигателя Scirocco — Audi 3A 2.0L 8V Block / JH Head
Итак, вы ищете больше
сила? Как говорится в старой поговорке, «нет замены водоизмещению».

Здесь мы рассмотрим основы замены стандартного блока 1,8 л 8 В.
(JH) для блока 2,0 л 8 В (3A), установленного в Audi 80 с 1988 по 1990 год (возможно, также
1991/1992) и несколько Audi 90-х (годы неизвестны). Это очень прямолинейно
замена двигателя, которая будет незаметна для большинства людей. По сути, вы берете
снял блок 3А и прикрутил к нему все штатные детали. Просто, а?

Технические характеристики стокового мотора Audi 3A:

4-цилиндровый
121,0 куб. дюйм (1983 куб.см)
3,25 дюйма (82,5 мм) отверстия
3,65 дюйма (92,8 мм) Стало
10,5: 1 Соотношение сжатия
108 л.с. @ 5300 об / мин
121 Ft. LBS. @ 320088
3333333951 121 FT. LBS. @ 320088
9 . Поршневые маслораспылители


 
Обзор
При планировании
swap, возникло несколько вопросов:

  1. Какую головку использовать с блоком?
  2. Какую прокладку ГБЦ использовать?
  3. Что делать с узлом сапуна на передней части
    блокировать?
  4. Какой масляный поддон/насос использовать?
  5. Какие шкивы использовать?
  6. Какое сцепление использовать?
  7. Какой выпускной коллектор и приемную трубу использовать?
  8. Какой дистрибьютор мне использовать?
  9. Нужен ли мне датчик детонации, так как у него более высокая компрессия
    соотношение?

Хотя ответы были разными, я искал самый прямой
форвардный своп. Это означало сохранение как можно большего количества запасных частей,
стоковый внешний вид, с заводским впрыском топлива и очень надежный.

Я также задавал себе вопрос, как далеко зайти в этом проекте,
и оставалось два варианта: (1) свести затраты к минимуму, не жертвуя
надежность и получить значительное увеличение мощности, и (2) игнорировать здравый смысл, истощать
счет в банке и построить дорогой турбомотор. Так как мотор прошел всего 95000
и был очень чистым, я решил просто «закинуть его» и утолить аппетит
мощность, не перебарщивая.

  

Головка
Это было легко
решение. Моя голова была недавно обновлена, и мне установили камеру G-grind. Я также
хотел оставить стоковый впрыск. Голову сняли вместе с коллекторами.
прикреплены и отложены. Если вы еще не занимались головой, сейчас самое время. Клапан
рекомендуется работа, уплотнения клапанов, кулачок и портирование.

Можно использовать головку Audi 80, но для простоты придерживайтесь
штатная голова JH.

  

Прокладка головки
Используйте головку Audi 80 2.0L
прокладка.
   
Сапун в сборе
Сапун Audi в сборе был
удалено, что оставило две дыры для заполнения. Круглое отверстие было легко заполнено с помощью
морозильная пробка. Оставшееся отверстие было закрыто пластиной, которая была просверлена и нарезана резьба.
разрешить установку регулятора прогрева на его заводском месте.

 

 

Комплект блокировки доступен в GAK Motorsports

   
Масляный поддон/масляный насос
В связи с тем, что Audi 80
двигатель был установлен продольно, а не поперечно, как у Scirocco, масло Audi
необходимо снять поддон и насос и использовать оригинальные детали Scirocco. А еще Ауди
Масляный насос был рассчитан на гидравлическую головку, а не на твердую подъемную головку.
Масляный насос Audi 80 2.0L
Масляный насос VW 1,8 л

Примечание: если вы покупаете новый масляный насос, дефекты литья в корпусе масляного насоса
может потребоваться опиловка, чтобы масляный поддон мог поместиться.

Щелкните для просмотра измененного изображения
корпус

   
Шкивы
Звездочки ремня ГРМ
(коленвал и промежуточный вал) такие же как у Scirocco, так что не надо
замените их, если они не повреждены. Вам понадобится шкив коленчатого вала Scirocco,
и водяной насос и шкив.

Шкив Audi показан на
справа

Шкив Scirocco показан справа.

Совет: при откручивании винтов с головкой под торцевой ключ используйте немного пасты для притирки клапанов.
дает дополнительное сцепление, чтобы помочь избежать зачистки головы.

Обязательно замените уплотнения
при подготовке блока. Заднее главное уплотнение особенно важно, потому что утечка масла может
повредить сцепление.
   
Сцепление
Стандартное сцепление VW 210 мм
работать нормально. Доступны обновления, которые следует учитывать, особенно если ваше сцепление
нуждается в замене.
   
Выпускной коллектор/приемная труба
Блок 3а является
той же высоты, что и блок JH, поэтому ваш оригинальный выпускной коллектор и водосточная труба будут работать
отлично.

  
Распределитель/датчик детонации
У вас есть два варианта, когда
обдумывая, какой дистрибьютор использовать: (1) модифицированный дистрибьютор Scirocco или (2)
распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации.
 
(1)
Модифицированный распределитель Scirocco 1,8 л
: требуется замена шестерни на
дно к шестерне 3A и использование переходной пластины. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать стук
датчик с этим распределителем. Вам нужно будет использовать высокооктановый бензин и консервативный
время, чтобы избежать повреждения двигателя детонации.

С высокооктановым газом и консервативным временем эта установка
был успешно использован. Лично я предпочитаю вариант 2 из-за дополнительной безопасности
датчик детонации. Вариант 2 потребует дополнительных усилий и затрат.


(2)
Распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации:
  Это
трамблер встанет прямо в блок без каких-либо модификаций. Вам понадобится
ротор, который сделан для этого распределителя. Заводской разъем провода подключается
и двигатель будет работать, НО без добавления датчика детонации у вас не будет
опережение по времени (и много недостающей мощности!). ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить заводской датчик детонации
при использовании этого дистрибутива. Датчик детонации будет контролировать опережение и замедление времени, когда
возникает опасный стук в двигателе.

Нажмите здесь для
Информация об установке датчика детонации.

Я считаю, что использование распределителя 3A будет наиболее надежным.
и выбрал этот путь. Заводской жгут подключен непосредственно к распределителю и
двигатель работал хорошо без датчика детонации (11 градусов опережения и бензин с октановым числом 93). НО,
была заметная нехватка мощности и крутящего момента, особенно на более высоких оборотах. Обсуждения
выяснилось, что это произошло из-за отсутствия какого-либо опережения по времени у этого дистрибьютора.
Добавление датчика детонации стало необходимостью.

       
Регулировка топливной смеси
Как раз тогда, когда вы подумали
Вы закончили, осталось сделать еще одно важное дело — отрегулировать топливную смесь.

Нажмите
здесь для информации о регулировке топливной смеси СНГ.

Я быстро заметил, что двигатель работает горячий — горячий
достаточно того, что я один раз включил обогреватель в 95 градусов по Фаренгейту! Температура масла была
пробег от 125 до 130, с указателем температуры воды на приборной панели почти
привязанный. После корректировки топливной смеси температура масла упала до 115-120 градусов.
а стрелка датчика температуры воды находится прямо над светодиодом.

   
Разные наблюдения
  • Корпус водяного насоса одинаков на двигателях 3A и JH,
    но водяной насос и шкив — это не одно и то же.
  • Кронштейн рядом с промежуточным валом компрессора кондиционера
    Кронштейн крепится к блокам 3A и JH одинаково.
   
Советы, также известные как «Извлеченные уроки»
  • Наличие двух напольных домкратов для снятия и установки двигателя
    Полегче.
  • Не бросайте блок/трансмиссию на свой единственный напольный домкрат в час ночи!
  • Имейте дубликаты инструментов — тот, который вам нужен, всегда будет под
    что-то или по комнате.
  • Повернуть двигатель на угол при опускании (со стороны пассажира)
    вперед)
  • Наденьте пылезащитный экран ПЕРЕД установкой давления сцепления
    пластина!
  • Купите много очистителя тормозов для очистки.
  • Оставьте достаточно времени для очистки и покраски деталей.
  • Проверить брандмауэр за двигателем на тепловые повреждения/ржавчину. ИЗОБРАЖЕНИЕ
  • При повторной установке внутренних ШРУСов убедитесь, что трансмиссия
    вне передачи — так фланцы крутятся намного легче!
  • Крышка, трущаяся о шкив, наверняка сильно шумит!
  • Наберитесь терпения!
   
Обзор затрат
Ниже приведен список
затраты, понесенные при совершении этого обмена. Это имелось в виду просто как пример, чтобы помочь вам
спланировать свой проект. Ваши цены будут отличаться. Масляный насос и водяной насос были заменены
потому что у них было 200 000 миль на них. Топливная форсунка была заменена, потому что конец
оторвался при снятии.

 

ЧАСТЬ

СТОИМОСТЬ (долл. США)

Двигатель Audi 3A — 95 000 миль

225,00

   
Комплект заглушек для сапуна
отверстия (ГАК Автоспорт)

42,00

   

Передние уплотнения (кулачок, кривошип, промежуточный вал)

9. 15

Задний главный сальник

8,40

Болты с головкой (10)

15.00

Крепление двигателя (со стороны пассажира)

12,75

Кольцо промежуточного вала

1,35

Прокладка маслоохладителя

1,76

Прокладка блока крепления масляного фильтра

0,95

Прокладка головки

25,20

Масляный насос

59,80

Водяной насос

30,00

Ротор распределителя

6,59

Крышка распределителя

8,36

Уплотнительные кольца топливных форсунок (четыре больших)

4,96

Термостат

7,90

Дистрибьютор Audi 3A

137,50

Топливная форсунка

40,83

Трехходовой шланг маслоохладителя

29,78

Шланг

4,80

Уплотнительные кольца топливных форсунок (три маленьких — одна на новую форсунку)

1,95

Хомуты (3)

1,77

   

Налог с продаж

22,48

   

Запрессовка новой опоры двигателя со стороны пассажира

26,38

   

Прочие расходы (очиститель тормозов, краска)

10,88

Прочие расходы (очиститель тормозов, ремни, динамометрический ключ, стяжки)

56,13

Прочие расходы (очиститель тормозов, масло, фильтр, краска)

22. 00

Прочие расходы (очиститель тормозов, очиститель рук, антифриз)

10,89

   

Всего расходов

$824,56

 

Сводка
Сменный запас Scirocco JH
Блок 1,8 л для Audi 80 3A 2,0 л

  • Используйте блок Audi 80 3A 2,0 л
  • Используйте стандартную головку JH
  • Используйте прокладку головки Audi 80 3A 2. 0L
  • Используйте стоковый выпускной коллектор/приемную трубу.
  • Заглушка, необходимая для заполнения вентиляционного отверстия
  • Пластина, необходимая для заполнения вентиляционного отверстия
  • Используйте распределитель и ротор Audi 3A
  • Используйте масляный насос Scirocco
  • Используйте масляный поддон Scirocco
  • Используйте водяной насос/шкив Scirocco
  • Используйте шкив коленчатого вала Scirocco
  • Используйте сцепление Scirocco
  • Audi звездочки коленчатого вала и промежуточного вала зубчатого ремня
    такой же, как Scirocco
  • Добавить настройку датчика детонации
 

Технические характеристики
на Audi 80 можно найти в AudiWorld
Руководство по моделям.

Audi 80 89 1988 — 1990 2.0

Audi 80 б/у 1984cc 1988 — 1990 Двигатель 3A

Мы являемся крупнейшим в Великобритании сайтом подержанных двигателей, имеющим доступ к более чем 100 000 качественных подержанных двигателей на складе, готовых к немедленной отправке. В нашей сети поставщиков есть сотни двигателей Audi 80 2.0 с 1988 по 1990 год, все они полностью гарантированы и протестированы.

Audi 80 2.0 8v Восстановленные двигатели:

Не хотите покупать подержанный двигатель, купите восстановленный.

Головки цилиндров Audi 80 8v 3A

Если вам не нужен двигатель в сборе, мы также можем поставить головки цилиндров в сборе или без них.

Вы автолюбитель и хотите модернизировать внешний вид своего автомобиля с помощью ряда украшений? Тогда вы пришли в нужное место. 247spares.co.uk предлагает полный спектр автозапчастей, которые могут модернизировать внешний вид вашего автомобиля. Вы можете выполнить поиск в нашем интернет-магазине, чтобы проверить продукты, которые мы предлагаем на 247spares. co.uk; или если вы хотите купить конкретную деталь, вы можете легко найти ее с помощью удобного интерфейса. Все, что вам нужно сделать, это написать название детали, которую вы ищете.

Покупка автозапчастей в интернет-магазине теперь стала проще благодаря онлайн-платформе 247 Spare. Фирма предлагает широкий выбор качественных автозапчастей от ведущих производителей автомобильной промышленности. Вы можете купить двигатель, например, в несколько простых шагов. Вы можете просмотреть их интерфейс, чтобы сравнить двигатели и выбрать лучший в соответствии с вашими требованиями, или вы можете получить помощь экспертов, чтобы сделать правильный выбор при покупке. После того, как вы окончательно определились с выбором компонентов, вы можете совершить безопасную покупку в их интерфейсе.

Хотите модернизировать свой старый автомобиль, придав ему привлекательный внешний вид и плавность хода, используя качественные бывшие в употреблении автозапчасти? Покупка у официального дилера делает покупку стоящей. Например, при покупке двигателя всегда ищите дилера, авторизованного для конкретной марки, которую вы ищете. Это поможет вам получить только качественные компоненты. Одной из таких компаний, авторизованной многими ведущими автопроизводителями, является 247 запасных частей. Фирма занимается продажей различных новых и подержанных автозапчастей от ведущих производителей автомобильной промышленности.

Наша фирма 247spares.co.uk следит за тем, чтобы отдел доставки работал таким образом, чтобы их потенциальные клиенты получали свои компоненты вовремя и в отличном состоянии. Команда 247spares.co.uk имеет большой опыт в доставке вам новых, а также бывших в употреблении автозапчастей. Для хрупких предметов или дорогих компонентов, таких как двигатель, мы также обеспечиваем застрахованную доставку по полной цене замены предмета. Мы также следим за тем, чтобы запасные части поставлялись в подходящей защитной упаковке.

247spares.co.uk — это онлайн-портал, где можно найти все необходимые запчасти для кузова вашего автомобиля. .. так чего же вы ждете? Просто загляните сюда и найдите лучшие автозапчасти для своего автомобиля. Если вы ищете двигатель, вам просто нужно написать его в поле поиска, и вы получите полный список подходящих результатов. Вы можете отфильтровать результаты поиска, выбрав ряд марок и спецификаций. Наш способ оплаты прост и беспроблемен. Вы можете прочитать все условия обслуживания и политики для двигателей. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой или у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете проконсультироваться с нашей командой.

Вы беспокоитесь о покупке нового двигателя? Вы беспокоитесь о своем бюджете? Без проблем!! Наша фирма готова предоставить вам гарантированные автомобильные запчасти по самым доступным ценам. Однако то, что у нас самые низкие расценки, не означает, что у нас некачественная продукция. Наша продукция поступает напрямую от производителей автомобилей. Мы также продаем подержанные двигатели, которые обеспечивают оптимальную производительность в течение действительно длительного периода времени.