технические характеристики на высоком уровне

Chevrolet Niva — совместный проект американского автомобильного концерна General Motors и российского АвтоВАЗа. Производство Тольятти. Автомобиль имеет пятидверный цельнометаллический кузов типа «универсал», полный привод для полного привода, двухпозиционную раздаточную коробку и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение на колеса передается через межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Двигатель

Шевроле Нива, технические характеристики которого выдержаны на высоком уровне, комплектуется двигателем ВАЗ-2123, 4-цилиндровый двигатель, 1,7 л, 80 л. с., при номинальном вращении коленчатого вала 4000 об/мин. Объем бензобака Шевроле Нива 58 литров, топливо нужно качественное авто, с октановым числом 9.2-95. Новый двигатель ВАЗ-2123 повторяет все основные параметры своего предшественника, двигателя ВАЗ-21214. Поскольку моторный отсек автомобиля Шевроле Нива (технические характеристики автомобиля допускают изменения в процессе производства) существенно отличается по своей конфигурации от моторного отсека базовой модели «Нивы-2121», то двигатель пришлось адаптировать в основном за счет переноса некоторых узлов : генератор переехал вверх, масляный фильтр получил промежуточный кронштейн, двухременная передача упразднена, вращение теперь передается одним клиновидным ремнем.

Шасси

Шасси Шевроле Нива, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, состоит из передней и задней подвески рычажного типа, передней независимой двухрычажной, задней 5-рычажной зависимой. Обе подвески усилены пружинами. Телескопические амортизаторы с гидравликой. Технические характеристики Шевроле Нива включают следующие параметры: длина 3900 мм, ширина 1770 мм, высота 1650 мм. Колесная база составляет 2450 мм. Дорожный просвет автомобиля, или дорожный просвет, составляет 200 мм, этого достаточно для движения по любой дороге с полной загрузкой. Грузоподъемность автомобиля в пределах 450 кг. Багажник на крыше выдерживает нагрузку до 75 кг.

Тормоза

Шины в стандартной комплектации 205/75 R15 радиальные, рисунок протектора углубленный, рисунок крупный, машина не нуждается в шипованной резине. Внедорожник Шевроле Нива, характеристики которого обеспечивают разгон до 100 км/ч за 19 секунд, оснащен эффективной тормозной системой с двухконтурным распределением гидравлики, передними дисковыми тормозами, задними барабанными. В системе предусмотрен вакуумный усилитель. Все тормоза саморегулирующиеся. Рулевое управление червячное, легкость управления автомобилем достигается за счет гидроусилителя марки ZF немецкого производства.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид Шевроле Нива, фото которого размещено в статье, ультрасовременный, экстерьер автомобиля разработан в итальянском Центре автомобильного дизайна Bertone. Обводы кузова выдержаны в стиле «Шевроле», но некоторые внешние детали позаимствованы у вазовского внедорожника «Нива-2121». Тем не менее эмблема на автомобиле по-прежнему остается Chevrolet GM. Шевроле Нива просторна и вполне комфортна. Уровень комфорта высокий, даже при движении автомобиля по пересеченной местности пассажиры не чувствуют рывков, сиденья эргономичны и имеют собственные амортизирующие свойства. Салон Шевроле Нива оформлен в спокойной цветовой гамме, обивка сидений и дверных панелей велюровая.

Lada Niva je zpět. Разместила логотип Chevroletu vrací se pod АвтоВАЗ.

Наври а рузне маки тохото типу вози взникали уж на зачатку 80. лет еште в Советскем свазу. Automobil byl vyvíjen jako nástupce tehdy dosluhující Lady Niva, avšak k finálnímu designu, jenž známe dnes, dospěli východní inženýři až okolo roku 1993. Kusová výroba potenciálního nástupce Nivy začala pod názvem VAZ-2123 v roce 1998 a skončila v roce 2001.

Foto : GM-Avtovaz

Chevrolet Niva вывел доконце в несколько раз, теды и как пикап nebo furgon

Вжледем к допадуму господаржскэ кризис з року 1998 е Русум неподаржило розъет велкосериовоу производи, прото се в роце 2002 АвтоВАЗ концерн Дженерал Моторс домлувилы на сполечнем проекте а АЗГМайлив фирму. Лицензия на Nivu tedy přešla pod tento podnik. Двойной кооператив был и факт, он же купил новый тысячелетний автомобиль ВАЗ-2123 два раза меньше, чем первый ВАЗ-2121 (классическая Lada Niva).

Фото: GM-Avtovaz

Ранняя серия продуктов модели Chevrolet Niva nakonec přišla s líbivým designem

Jakmile si Firmy plácly, rozbehla se sériová výroba a modernizované Nivy se chlubily logem i jmenem Chevroletu. Около года выпуска 2006 г. выпущена классическая «Нива» или была выпущена 4×4. Единственным фактом всхак zůstává, že pojem 4×4 se používal více méně jen v oficiálních materiálech. Všichni ostatní mají Nivu zafixovanou jako terénní klasiku krabicových tvarů, pokud ne jako sýr.

Фото: GM-АвтоВАЗ

Chevolet Niva ве самые последние модернизированные краски

Дост частенько се говорило и о друх поколениях Шевроле Нива. В конце 2012 года компания GM-AvtoVAZ (JV Systems) выпустила новые разработки, связанные с Chevy Nivu II, але проект был создан ранее.

Foto: GM-Avtovaz

Tohle měl být Chevrolet Niva druhé generace, ale z plánů nakonec sešlo

Requiem za Chevrolet

Letos General Motors vzdal jednu ze svých posledních automobilových aktivit v Rusku a celý výrobní závod včetně poloviny podílu ve společném поднику продал АвтоВАЗу. Лада Нива теды podruhé Ožila jen с дробными změnami, naříklad с jinou maskou, логика и přepracovaným přístrojovým štítem.

Фото: Lada

Bývalá Chevy Niva, dnes Lada Niva, dostala nova loga a přepracovaný přístrojový štít

Модернизированная версия под тактовкой Леди, набитая в классическом и внедорожном исполнении, которая имеет доступ к защищенным складам, которые не могут быть заменены товарами. Вы купили Lada Niva на розыгрыше одной из первых Lady 4×4 с полной подушкой безопасности, выгрузили весь скроенный мультимедийный центр с навигацией. Zpracování interiéru je pak zcela odlišné. Техника (мотор, приводовки, подвод апод.) вшак жде о вельми подобны модели с миноритарными конструктивными особенностями.

Фото: Лада

Lada nabízí znovuzrozenou Nivu берет на себя внедорожные перевозки

Небольшая возможность с новыми Chevy Nivami svézt. Мои ездили се základy и plně vybavenými variantami a musíme říct, že jde o tvě třídy lepší car, než jsou klasické Lady 4×4. ВОЗИДЛА ЛЕПЕ СВИТИ, НАБИДНОУ ЛЕПШИ ЖИЗДНИ ВЛАСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТ. Problémem je, že se tato auta v Evropě prakticky nikdy dobře neprodávala.

Фото: Lada

На днешний день новинка или модерн, овшем или ретро. A to je kamenem úrazu tohoto vozu

Vozidla jsou dnes schvalovaná individualně, proto se stala středem zajmu nadšenců nebo fanousků. Свим дизайн с властью sice tradiční Ladu 4×4 strčí do kapsy, ale současné dobe nestací. Nejde tedy или ретро, ​​ale ani или modernu.

Вход для индивидуалистов

Чтобы je právě kamenem úrazu a také to tak zůstane. Мало того, что нужно потратить скоро 400 тысяч крон за закладную выбавеноу, соответственно скоро 450 тысяч за Chevrolet-Ladu Nivu в полне палбэ в дизайне ходнем 90 лет. Zatímco Lada 4×4 имеет простую охрану (левнейшую) старую школу, которая может быть старше 70 лет. A právě proto je klasická „nivka“ dodnes ve středu zájmu zájmu mnoha jednotlivců i firem.

Фото: Lada

Классический запас LADA 4×4 для продажи в Европе неколиканская модель, независимая от Chevrolet-Lada Niva

Lada Niva (модерн) будет сделана в Европе и будет заказана.